Однако сегодня руководителей клиник всё больше заботит вопрос, как сделать свою организацию на порядок лучше. "В нашей клинике принимает врач из краевой больницы". новостьВрачи-стажеры заходят в клиники.
Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория.
Как привлечь пациентов в клинику, закрыть свободные окна и увеличить прибыль? мед. совокупность проявлений болезни Другой причиной неясностей, допущенных прежними французскими авторами, было то обстоятельство, что вместо изучения клиники разбираемой формы. Просклонять слово клиники по падежам в единственном и множественном числе. Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу. новостьВрачи-стажеры заходят в клиники.
Главные ошибки в медицинском копирайтинге
Правила поведения в клинике Refformat | Если ваша клиника в топе и ее оценка выше 4.5 звезд, есть расписание и ссылка на сайт, пациенты пойдут именно к вам. |
клиника | это... Что такое клиника? | > В рамках празднования 300‑летнего юбилея в Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов Санкт‑Петербургского государственного университета. |
Частная клиника или государственная, плюсы и минусы
Грамматические таблицы Русская грамматика Английская грамматика Английские правила чтения и транскрипция Немецкая грамматика Французская грамматика Французские правила чтения Сервис Спряжение и склонение позволяет вам спрягать глаголы и склонять существительные, прилагательные, местоимения и числительные. Здесь можно узнать род и склонение существительных, прилагательных и числительных, степени сравнения прилагательных, спряжение глаголов, посмотреть таблицы времен для английского , немецкого , русского , французского , итальянского , португальского и испанского.
Но результатов поиска по названию компании может быть множество и каждый день их становится ещё больше — вручную с таким объёмом информации не справиться. Вдобавок сегодня наиболее актуальным является поиск упоминаний в соцсетях. Своевременное обнаружение негативных отзывов в соцсетях о враче или клинике позволит оперативно решить проблему и избежать ущерба для своей репутации.
Поиск в соцсетях Информацию о компании можно искать в соцсетях вручную. Например, «ВКонтакте» ищет упоминания практически во всех разделах соцсети, в том числе на стенах пользователей: Поиск на «Фейсбуке» работает примерно так же.
Millions of patients are looking for and choosing medical services online.
It is necessary to use all the possibilities of Internet marketing to attract these patients and not miss opportunities for the growth of your clinic. In this article, we will look at some of the main Internet marketing tools for clinics that allow you to answer the question: "Where to get patients? The process of promotion on Vkontakte has its own peculiarities that differentiate it from other platforms such as Instagram and YouTube.
When choosing a contractor for social media promotion, attention should be paid to the following factors: 1. Для достижения этой цели необходимо уделить внимание следующим пунктам: Ключевые слова и фразы правильное семантическое ядро : Перед началом оптимизации сайта необходимо провести исследование ключевых слов и фраз, которые наиболее релевантны услугам клиники. Определите, какие запросы чаще всего используются пользователем при поиске медицинских услуг.
This is especially relevant in commercial medicine, where finding a balance between providing quality services and optimizing costs is crucial. To achieve this, it is recommended to focus on several key aspects. Audit current expenses.
Before beginning cost optimization, it is important to conduct an audit of all current clinic expenses. Ранее мы рассмотрели вариант работы по модели CPO оплата за заказ и ответили на вопрос о том, возможно ли клинике перейти на такую модель взаимодействия с различными сервисами и маркетинговыми агентствами. Сегодня мы рассмотрим CPL модель - оплата за лид.
Хотите совершать онлайн-звонки с клиентами или своей командой совершенно бесплатно?
Билл Лоуренс, создатель «Клиники» Стоит отметить, что никаких формальных соглашений со студиями пока нет, поэтому продолжение или перезапуска «Клиники» в работе нет. Шоу выходило с 2001 по 2010 годы и получило девять сезонов. За годы показа сериал выиграл множество наград, в том числе две «Эмми».
Каким должен быть эффективный администратор стоматологической клиники
Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. Если заболел или уезжает врач, или в клинике, например, ведутся ремонтные работы, выберите причину «Отмена клиникой». Call-центр клиники: “администратор на телефоне” или профессиональный оператор? Имиджевые статьи — интервью с руководителем и врачами, ответы врачей на популярные вопросы пациентов. Новости клиники. Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок.
Как меняется дизайн российских клиник
Вопросы к руководству клиники возникли после того, как несколько дней назад здесь приняли пациента с инсультом, несмотря на то, что лицензии на оказание кардиологической помощи у медучреждения нет. В органы обратились родственники бывших клиентов. В их числе оказался и 82-летний изобретатель Нурбей Гулиа, который вел на телевидении в советское время серию программ. Он уверен, что его супруга скоропостижно скончалась после лечения в медцентре по вине врачей.
Светила медицины из платной больницы пообещали продлить ей жизнь. Положительные отзывы в Интернете сыграли одну из решающих ролей. Нурбей Гулиа, вдовец Тамары Гулиа: «Я, во-первых , посмотрел в Интернете — исключительно положительные отзывы.
Попросил своего ученика, он хорошо знает Интернет, он посмотрел: всё, говорит, хорошие отзывы, замечательно, надо туда». Но спустя несколько недель лечения Тамара стала будто угасать, вспоминают родные. В клинику она пришла на своих ногах, а спустя полтора месяца, побритая наголо и изможденная, не могла вымолвить ни слова и была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких.
Чтобы люди приходили к вам целенаправленно, необходимо проводить продуманную политику по привлечению и сохранению пациентов. На сегодняшний день существует множество эффективных способов, которые позволят увеличить количество пациентов. Местоположение клиники Расположение имеет важное значение, когда пациент ищет клинику для стоматологического лечения.
Стоматология всегда считалась весьма заманчивой сферой для инвестиций: в любом более-менее крупном городе можно найти десятки стоматологий. Стоматологическая клиника в этом плане не отличаются от других компаний: крупные, как правило, находятся в центре и занимают отдельные здания, а компании поменьше довольствуются более скромными «жилищными» условиями. Разумеется, у каждой клиники разные финансовые возможности, однако это не значит, что стоматологии, располагающиеся на первых этажах жилых домов, не могут быть успешными.
В мегаполисах и крупных городах нахождение клиники в центре города не является определяющим преимуществом. Большинству пациентов удобнее проходить лечения рядом с местом жительства или работой. Гораздо более важным фактором является удобство маршрута, когда клиенты стоматологии могут без проблем добраться до адреса как на личном авто, так и на общественном транспорте.
Если клиника имеет отдельную парковку — это также будет большим бонусом. Квалификация врачей и оказываемые услуги Любое лечение проводит врач. Именно от квалификации и мануальных навыков лечащего врача зависит итоговый результат.
При этом важны не только опыт и наличие дипломов и сертификатов.
Или приходят к обобщенному выводу о неэффективности рекламы на основе серии непродуманных действий или вялого продвижения. В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами. Маркетинговая программа, которую мы часто видим на объектах, представляет собой некую мозаику разрозненных элементов, хаотично и непонятно собранных вместе без логики причинно-следственной связи.
Например, отлично развита социальная сеть, но нет живого и оперативного общения через мессенджеры, нет рассылки sms, системы сбора обратной связи, прогревов холодных подписчиков, онлайн бронирования для заказа услуги в «моменте». Или есть прямые email рассылки по клиентской базе, но напрочь отсутствует Директ маркетинг и Яндекс реклама. Еще чаще мы наблюдаем, как придумываются разные акции, публикуются и дальше ничего не происходит. И только малая часть управляющих подходит к вопросу маркетинга системно и комплексно.
Рассмотрим пошагово весь комплекс мероприятий. Основой системного и комплексного подхода является использование инструментов системного анализа и управления, таких как SWOT-анализ, баланс потребностей и возможностей, анализ рисков и т. Обычно с этой задачей легко и быстро справляются эксперты и разработчики концепции или управленцы, имеющие опыт в маркетинге. Например, эксперты I-FEEL SPA International проводят предпроектный маркетинг в течение 10-15 дней с точным определением потребительских сегментов будущего проекта SPA или действующей клиники косметологии, основных игроков рынка и т.
В дальнейшем мониторинг рынка необходимо проводить на регулярной основе и отслеживать все действия конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии и медиа-плана на основе полученных данных. Медиа-план — это стратегический документ, который определяет рекламную кампанию и планы на использование рекламных каналов. Интервал планирования - на год вперед с ежемесячной корректировкой.
Это включает в себя платные рекламные кампании на платформах, таких как Яндекс, Google, и других.
Продолжение не требуется: «Проблема решена» 1 — зуб уже вылечен в другой клинике или перестал беспокоить. Если вы укажете эту причину, в поле ниже автоматически будет выбрано, что никаких дальнейших действий совершать не нужно 2. Останется только нажать «ОК» 3. При выборе этой причины отмены приема программа сразу предложит списать пациента в архив 2. В «Настройках списания» необходимо указать причину отказа от лечения 3. Для завершения отмены нажмите «ОК» 4.
Продолжение требуется: «Отказ от приема» 1 — пациент не сможет прийти в назначенное время уезжает, заболел и тому подобное , но планирует продолжать лечение в вашей клинике. Изображение стрелочки рядом с причинами «Отказ от приема» и «Отмена клиникой» подсказывает, что необходимо продолжение. Как не потерять пациентов, которым требуется продолжение лечения При выборе одной из причин — «Отказ от приема» или «Отмена клиникой» — и при отсутствии у пациента будущих приемов, чтобы не потерять этого пациента, рекомендуем воспользоваться инструментами модуля CRM : Если прием не удалось перенести, потому что свободного времени у нужного врача нет — запишите пациента в лист ожидания. Если пока непонятно, когда пациент сможет прийти на следующий прием или когда вернется врач, — создайте задачу. Этот вариант выбран по умолчанию. Даже при наличии будущих приемов если они, например, у другого врача , можно переключиться с «Нет» на «Записать в лист ожидания» или «Создать задачу». Переключиться с «Создать задачу» на «Нет» тоже возможно, но проверьте, правильно ли вы указали причину отмены.
Может быть, нужно выбрать «Проблема решена», а не «Отказ от приема». Виджет «Отмененные приемы» под календарем Чтобы понять, куда пациенты пропали из расписания, отмененные и перенесенные приемы можно посмотреть в едином списке — кнопка «Отмененные приемы» под календарем 1. В списке отображаются приемы врача 2 или группы специалистов 3 , указанных в фильтрах сверху, ранее назначенные на дату, выбранную в календаре 4. Когда в программу IDENT заходит врач, он сразу видит список отмененных и перенесенных приемов, ранее назначенных к нему на три ближайших дня. Приемы располагаются в списке в том порядке, в котором они пропадали из расписания, — то есть вверху будет прием, отмененный или перенесенный позднее всего. Перед фамилией каждого пациента в списке отображается его статус.
Создание атмосферы заботы и уюта в клинике.
Перенос и отмена приемов | База знаний | Стажёры закончили первый год работы в клинике, но проблемы с пациентом заставляют их задуматься о достигнутых успехах. |
25 способов привлечения пациентов в клинику | Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники». |
Реклама медицинских услуг внутри клиники — MEDSTEG | Если в клинике нет стандартов сервиса, то администратор определяет свои действия, в зависимости от своего воспитания, настроения и собственного видения. |
НаПоправку — для клиник
Для того чтобы своевременно оценивать эффективность продвижения, необходимо настроить внешнюю сквозную аналитику и связать ее с CRM. Сервис аналитики получает основную информацию из «Яндекс. Директа» — количество кликов, стоимость показов, конверсию, стоимость привлечения клиента и число заявок. Так клиника может оценить эффективность каждого канала. В связке с CRM маркетолог может сравнить расходы на привлечение клиента с суммой, которую этот клиент потратил в клинике, — например, записался только на бесплатную консультацию или оплатил обследование стоимостью 30 тыс.
Отзывы на медицинских порталах Медицинские порталы — важная точка контакта с теплой аудиторией. В этой точке клиника может снять возможные возражения, устранить последние сомнения будущего пациента. Выбирая специалиста или медцентр для долгосрочного лечения или наблюдения, многие клиенты обращаются к отзывам на таких порталах, как «Продокторов», «ЛайкДоктор. Важно понимать, что медицинские порталы не конверсионный инструмент, большого количества лидов с них ожидать не стоит.
Например, клиника со средним баллом от 4,6 и более 300 отзывами на площадке может получить около 30 записей на прием за месяц. Есть и нюансы выбора самих площадок. Например, в регионах пациенты доверяют сервису «ПроДокторов», а в столице — Zoon. Клиника может разместить на таком портале как общую карточку, так и карточки отдельных специалистов.
Методика ранжирования клиник схожа с поисковыми системами — первыми выдаются компании с высоким рейтингом, многочисленными и свежими отзывами. А также те, кто подключает платные опции, например возможность онлайн-записи на прием непосредственно с портала. Мы рекомендуем подключать платные услуги площадок только после того, как профиль клиники или конкретного специалиста будет заполнен — указаны контакты, график работы, перечень услуг, специализация и квалификация врача и т. Для того чтобы продвигать клинику и специалистов на порталах с отзывами, рекомендуем напоминать посетителям оставлять обратную связь о посещении и перенаправлять их на нужные ресурсы.
Самый действенный вариант — рассылка напоминаний с помощью CRM — я уже описывал выше, рассказывая об отзывах на геосервисах. Объединяем усилия Реализация амбициозных планов и кратный рост невозможны в ручном режиме.
Чтобы перенести прием, нужно сохранить его в буфере, выбрать новое время в расписании и указать причину переноса. При этом можно изменить комментарий к приему, отправить СМС с новой датой и временем и добавить запись в лист ожидания.
Разберем, как это делать. Есть несколько вариантов, как перейти к переносу приема: нажать правой кнопкой мыши по приему в расписании; или на кнопку «Перенести прием» при обработке обращения пациента. Прием сохраняется в буфере. В расписании в верхнем меню справа появляется информация из буфера с датой переносимого приема.
При наведении курсора вы увидите статус, имя и возраст пациента и информацию о приеме: дату, время, врача, комментарий. При нажатии на сохраненный в буфере прием на верхней панели открывается меню, с помощью которого можно вернуться к карточке пациента и перейти к приему в расписании. Если не удалось подобрать время в расписании, через это меню отмените прием. Или очистите буфер, если пациент попал туда по ошибке.
При выборе интервала в расписании ориентируетесь на время, которое было отведено на прием. В открывшемся окне «Перенос приема» вы увидите фамилию и имя пациента, его статус повторный — серый символ человечка , отконсультрованный — желтый и возраст. Слева — дата и время, с которых переносится прием. Справа — на которые переносится.
Комментарий к переносимому приему автоматически копируется в новый прием. Вы можете его изменить, но если написав новый, решите вернуться к изначальному, достаточно будет нажать на кнопку «Копировать». Укажите причину переноса приема. При наведении курсора на каждую из причин появляется подсказка по использованию.
Если прием переносит пациент уезжает, заболел или тому подобное , выберите причину «Отказ от приема».
На мероприятии был анонсирован первый университетский образовательный акселератор, который создан с целью ускорения процесса внедрения медицинских инновационных технологий в практику здравоохранения и развития талантливых врачей. Научный акселератор Клиники СПбГУ позволит студентам получить необходимые знания и инструменты для развития своих научных идей, разработки собственного проекта и консультативной поддержки со стороны наставников. Участие в проекте абсолютно бесплатно.
А ещё проведёт разбор сайтов клиник в прямом эфире и подскажет, как медцентру устранить ошибки самостоятельно, без участия разработки. Чтобы поучаствовать в разборе, при регистрации укажите сайт вашей клиники. Мы отберём самые интересные кейсы.
Продвижение сайта медицинского центра: особенности медицинского маркетинга
BN Новости в России и мире. Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу. У многих клиник возникает вопрос: "Как правильно и эффективно продвигать клинику в Вк?". Неожиданно он оказывается в одной клинике со своим лучшим другом — Тёрком, с которым учился вместе в колледже. Стажёры закончили первый год работы в клинике, но проблемы с пациентом заставляют их задуматься о достигнутых успехах. это реклама услуг клиник в самой клинике, также известная как “реклама в точке продаж” или POC-контент (Point of Care Marketing).
Комсомольская правда в соцсетях
Сколько раз клиенту салон/клиника будет напоминать о визите. Например, ЦА клиники лабораторной диагностики и ЦА клиники пластической хирургии будут значительно отличаться. Продвижение клиники в Instagram может быть эффективным, если найти правильный подход.
Новости в России и мире сегодня
К вам пришел новый врач, появились в наличии вакцины, открывается филиал клиники или вы получили награду — расскажите об этом в письме: Напоминайте о себе Используйте каждое событие как инфоповод для общения с целевой аудиторией, поздравляйте с праздниками или отправляйте акционные предложения: Реагируйте оперативно на возникающие потребности Это еще один способ напомнить о себе, а также проявить заботу о пациентах. Например, расскажите о том, как жить в условиях эпидемии и чем вы можете быть полезны: Покажите, как вы адаптируетесь к новым условиям: Что объединяет все эти письма? Большинство из них, не считая ситуативных новостных емейлов, можно автоматизировать! Настроив сценарии один раз, в дальнейшем вы сможете тратить время только на контроль отправок. Выводы Могут ли помочь рассылки в продвижении медицинской клиники? Однозначно могут! Пациенты и клиники хотят общаться.
Чтобы получить от рассылок максимум, важно учесть несколько значимых пунктов: Медицинский маркетинг часто ограничен юридически, необходимо знать законы и неукоснительно следовать правилам. Будьте деликатны — пациенты могут болезненно воспринимать свои диагнозы. Важна персонализация, поскольку, чтобы дать действенные советы, нужно знать все об этом конкретном пациенте. Рассылки должны представлять ценность для получателя, готовьте полезный контент. Нельзя назначить лечение всем, но можно давать советы в формате how to: как правильно питаться, как сохранить здоровье, как распознать симптомы, что делать для профилактики. Общение должно быть регулярным — следите за периодичностью рассылок и не давайте о вас забыть.
Предлагайте дополнительные услуги в рассылках — это, с одной стороны, проявление заботы о пациенте, а с другой — возможность увеличить доход.
Когда специалисты нашей компании начинают работу по введению стандартов в клинике, руководители, иногда, относятся к этому настороженно. Это связано с опасениями, что администраторы станут работать, как роботы и пропадет "творческий подход". На самом деле, наличие стандартов и правил - это оберег, как для администратора, так и для клиники в целом. Если в клинике нет стандартов сервиса, то администратор определяет свои действия, в зависимости от своего воспитания, настроения и собственного видения. Когда я беседую с администраторами в клиниках, они часто жалуются на отсутствие правил, так как не знают, как поступить в той или иной, казалось бы простой ситуации.
Если же в клинике прописаны стандарты и правила, то администратор на шаг вперед знает, как ему действовать, знает какие могут быть страхи и тревоги у пациента. И, точно знает, как встретить пациента - стоя или сидя, как к пациенту обратиться и подавать ли плечики для пальто, когда пациент зашел в клинику или можно просто рассказать где оставить верхнюю одежду. Виола Троян - консультант по стандартизации сервисных процессов клиники, бизнес-тренер Остались вопросы?
От высококлассного специалиста может зависеть приток новых пациентов, поэтому клиники заинтересованы в квалифицированных сотрудниках. Но как найти такого специалиста? Как потом его удержать и мотивировать на работу?
Алексей Кривошеин, автор проекта «МедКоннект» Обо всем этом автор проекта «МедКоннект» Алексей Кривошеин поговорил с Александром Натрошвили — кандидатом медицинских наук и хирургом высшей категории с опытом работы более 20 лет — специально для «Купрума». Сейчас проект объединяет более 1000 профессионалов из разных сфер медицины. Теперь «МедКоннект» вместе с «Купрумом» будет выпускать экспертные интервью о развитии медицинского бизнеса в современных реалиях, о работе с персоналом и клиентами. К тому же вы из семьи врачей и, наверное, никакую другую специальность выбрать и не могли. Расскажите, какие качества, какие принципы, какой подход позволили вам пройти такой карьерный путь и не свернуть с него? Более того, мой отец и старший брат тоже хирурги.
Когда ты с детства слышишь разговоры про пациентов, ночные вызовы и экстренные ситуации, воспринимаешь медицину как романтику и думаешь: вот она, настоящая жизнь. Со временем, конечно, это очарование проходит, ты воспринимаешь работу более трезво хотя я и уверен, что в профессии врача есть место романтике. Но главная мотивация для хирурга — это осознание того, что ты помогаешь людям. Именно эта мысль побуждает работать, вставать в два часа ночи и ехать в клинику, ведь там нужна твоя помощь. Медицина — это, безусловно, бизнес, но на первом месте все-таки помощь людям. А еще важно уметь «дать себе пинка» в нужный момент, когда необходимо просто идти и делать.
Это качество помогает добиваться успехов не только в медицине, но и вообще в жизни. Как это получается? Чем вы занимаетесь как медицинский директор? Я пытаюсь совмещать медицинскую и управленческую работу, но это не всегда удается, потому что в сутках, к сожалению, всего 24 часа. Иногда бывает довольно сложно, но я стараюсь, благо мои задачи как хирурга и как медицинского директора взаимосвязаны. GMS Hospital — многопрофильная круглосуточная клиника с широким спектром хирургических услуг.
За последний год мы открыли три новых хирургических направления, для чего привлекли ведущих российских экспертов в этих сферах. В вашем представлении этот человек — он управленец, врач или что-то среднее? Но важнее, чтобы человек обладал проактивной позицией. Такой специалист не ждет милостей сверху, он привык всего добиваться сам. Я не могу взять на работу человека, который не справится с ней с медицинской точки зрения, поэтому можно сказать, что у меня нет права на ошибку. Кто лучше: врач-профессионал, который работает с потоком пациентов, или клиентоориентированный врач, который тратит больше времени на взаимодействие с пациентом?
То есть можно говорить, что хорошие врачи действительно редкость. Да и в целом сейчас найти доктора для частной клиники стало намного сложнее. Нельзя забывать про конкуренцию: за хорошего доктора идет борьба между клиниками.
Рассказывать о своей проблеме в социальных сетях слишком рискованно, ведь там вся информация находится в открытом доступе. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли делать упор на онлайн-консультирование. Это интересно! Подробнее Люди не любят говорить о болезнях, это вызывает негативные реакции.
Еще хуже, когда поднимается какая-то болезненная тема, касающаяся их лично или имеющая какое-то отношение к семье. Поэтому информацию нужно преподносить очень деликатно, рассказывая о здоровье в целом, а не о конкретной болезни. Контент для продвижения медицинской клиники Нужно разработать такой контент, который не только нацелен на потребности аудитории, но и будет способствовать продвижению медицинской клиники и ее развитию. Старайтесь не публиковать негативную информацию, чтобы не вызывать отрицательных эмоций. Людям будет интересно, они захотят читать публикации, если в них есть полезная информация, поданная в положительном ключе. Очень важно понимать, что в контенте не должно содержаться никакого юмора, тем более «черного», на медицинские темы. Все, что касается здоровья — очень серьезно, поэтому многие плохо реагируют на такие публикации.
Шутки не только неуместны, но и могут оказать негативное влияние на отзывы и впечатление от клиники. Чтобы сделать контент наиболее интересным, публикуйте призывающие к действиям цитаты, интересные медицинские статьи и факты. Это будет положительно влиять на вашу репутацию. Общайтесь вежливо, с позитивным настроем, но, в то же время, подчеркивайте, что вы профессионал и понимаете, о чем говорите или что советуете. Чаще всего контент на медицинских сайтах делится на два вида. Первый раздел нужен для того, чтобы эффективно донести до аудитории рекламное предложение например, сюда входит информация о клиниках, бренде, услугах. Вторая часть — это образовательная информация статьи, цитаты и т.
Старайтесь размещать новые публикации как можно чаще в идеале — не менее двух в сутки. Нужно выделить основные рубрики, на которые может подразделяться контент.