Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс). Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое.
Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Слайд 1Творческий проект по технологии Подготовил: ученик 9 класса МОУ СОШ Ляпин Станислав.
Свежие материалы
- Темы проектов
- Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс
- Домашний очаг
- Предварительный просмотр:
- Вход на сайт
Проект 9 класс по технологии для девочек
В детской комнате тоже найдется место для яркой и красочной вышитой картины с изображением сказочных персонажей или забавных зверюшек. Вешать вышитые картины нужно примерно на уровне глаз человека, чтобы была возможность оценить всю красоту этой ручной работы. Слайд 7 Проблема, потребность Экономическое Охрана труда обоснование Технологии Вышивка крестом История изготовления Инструменты и оборудование Материалы Слайд 8 История вышивки в России: Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Слайд 9 Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти.
Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в 16 столетии. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. В России вышивка крестом имеет древнюю историю.
Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Слайд 10 Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Грелка, связанная крючком или спицами. Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. Грелка, выполненная в технике аппликации. Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. Необходимо продумать форму изделия; 2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания. Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие.
Нам, русским, досталось от предков богатейшее наследство, созданное их талантом. Во все времена стремились русские люди к красоте: они украшали резьбой свои жилища и домашнюю утварь, расшивали узорами полотенца и одежду, вкладывая в создание простых предметов не только умения, но и свою душу, свои надежды и мечты, радости и печали. Веками копилось это наследство, многое затерялось по пути к нам, ведь время не щадило ни самих людей, ни их творения. И все же, многое из накопленного веками, дошло до нас. Одежда создает образ не только отдельного человека, она создает образ улицы, города, страны. Самая характерная черта русского народного искусства во всех его видах - радость, праздничность. Но даже трудно себе представить, что такое светлое, радостное искусство, как народный костюм, родилось в низкой полутемной избе под руками мастериц, в полном смысле задавленных тяжелой жизнью. Традиционный народный костюм — уникальный памятник материальной и духовной культуры, который занимает особое место в культурном наследии нашего народа. Интерес к русскому народному костюму существовал всегда. Народный костюм — это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками. Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества. Фольклорный стиль является одним из звеньев, которые связывают прошлое и настоящее нашего народа. Из века в век он сохраняет привычные для нас краски и силуэты. Он подчеркивает такие ценные качества как изысканность, элегантность, достоинство. Фольклорный стиль одежды содержит элементы этнических костюмов практически со всего мира, собирая их в нечто особенное, новое. И это неслучайно: ведь каждый народ, который населяет или когда-либо населял нашу планету, непременно оставлял след и в истории цивилизации. У каждого народа есть свои правила и особенности в манере одеваться, украшать себя и т. Фольклорный стиль имеет уникальную возможность быть разным. У каждого народа своя культура, а значит, столько же может быть различных направлений, позволяющих создать непревзойденный, ошеломляющий образ. В качестве примера можно рассмотреть коллекции мировых дизайнеров.
Проект по технологии 9 класс для девочек для допуска к экзаменам
Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса.
Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией
Связать детский плед. Изложила мои требования к изделию: 1. Плед должен быть мягким и теплым; 2. По размеру плед должен быть таким, чтобы можно было укрыть ребенка; 3.
Пряжа должна быть проста в уходе и не вызывать аллергию; 4. Изделие должно быть недорогим, но качественным. Выбор модели.
Создание банка идей. Я даже не предполагала, что пледы могут быть настолько разными! Просмотрев несколько журналов по вязанию и посетив по совету мамы женский клуб по рукоделию в Интернете, отобрала понравившиеся мне варианты: Окончательно я остановила свой выбор на пледе, связанном крючком из отдельных мотивов.
Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно. В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка?
Пирог с картофелем и грибами «Весенний» Я же конечно хочу, чтобы мой пирог получился вкусным сытным и праздничным, но в тоже время простым в приготовление и не очень дорогим. Рецепт картофельного пирога «Объедение» показался мне слишком уж простым и совсем не праздничным, а мне ведь так хочется порадовать и удивить бабушку. Для второго варианта, пирога с шампиньонами, наоборот необходимо было приобрести много дорогостоящих продуктов, да и рецепт этого пирога очень сложен для меня и займет слишком много времени. А вот не небoльшой пирог с картофелем и грибами, прост в приготовлении, не требует дорогостоящих продуктов и выглядит очень опетитно и празднично, его пo праву называют «Весенним». Именнo этот симпатичный пирог будет как никогда кстати к праздничному весеннему столу. Преимущество этого рецепта в том, что последовательность приготовления выверена. Благодаря чему затраты по общему времени приготовления — минимальны.
Этот пирог — один из множества известных русских пирогов. Его заказывают в ресторанах приехавшие в Россию иностранцы. Его готовят домохозяйки, желающие порадовать гостей. О нем можно прочитать в различных литературных и исторических произведениях. Этот пирог можно сделать практически из любого теста. Оно может быть сдобным или пресным. Может быть, даже слоеным или песочным — зависит от вкуса хозяйки.
Почетное второе место при выборе профессии занимает высокий заработок: Интерес к содержанию самой профессии, то есть внутренняя причина ее выбора, находится лишь на третьем месте, а жаль. Тот, для кого работа будет в радость, работать будет более продуктивно и постоянно самосовершенствоваться.
Как сказал Конфуций: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Условия труда тоже играют свою роль в выборе той или иной профессии. Впрочем, переменив место работы, иногда можно существенно изменить и условия труда, — некоторые профессии это позволяют. Еще одна причина — доступность обучения. Рекомендации по выбору профессии В ходе исследовательской работы я пришла к выводу, что выбор будущей профессии дело серьезное и достаточно трудное. Так что же, нужно учесть при выборе профессии? Прежде всего, хорошенько обдумать, чего ты хочешь от профессии. В какой сфере деятельности тебе было интересно работать, какой образ жизни ты планируешь вести, насколько важна для тебя высокая заработная плата. И конечно, же обязательно учти свои способности.
Не стоит мечтать о карьере программиста, имея тройку по алгебре. Еще одна важная вещь — тесты на профориентацию. В таких тестах есть вопросы по множеству предметов. Они помогут тебе оценить твои интересы и черты характера, а иногда и уровень интеллекта. Не плохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу. В первом лучший помощник — газеты и сайты, а во втором — прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл. Коротко формула правильного выбора профессии выражается тремя словами: «Хочу» — желания, интересы, склонности личности. Если выбранная профессия удовлетворяет всеми этими требованиям, то это будет для вас наилучшим вариантом. Но если хотя бы одной составляющей не будет, то профессия не будет приносить удовлетворения.
Очень важно не забывать простые истины: Судьба не случайность, а предмет нашего собственного выбора; Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы. Истинное сокровище для людей — найти себя в труде. Счастливая, преуспевающая личность сегодня — это…. Умей выслушать мнение знающих людей родителей, учителей и др. Выбор профессии — очень ответственное решение, ведь нужно предусмотреть массу факторов: выбранная специальность должна не только нравиться, но и быть востребованной к моменту выпуска из ВУЗа. Многие при поступлении в учебное заведение даже не задумываются о том, что к моменту его окончания специальность, полученная с таким трудом, им вряд ли пригодится. К примеру, до сих пор многие выбирают профессии финансиста или юриста. Но людей, получивших эти специальности, уже сейчас настолько много, что большинству выпускников этих направлений приходится устраиваться работать не по специальности. Так на какую же специальность можно поступить уже сейчас, чтобы в будущем при трудоустройстве не столкнуться с проблемой «лишнего специалиста», при этом получая достойный оклад?
Инженеры Как это ни парадоксально, но острая нехватка специалистов в данном направлении наблюдается уже сейчас. Стране требуются грамотные инженеры строительного спектра, инженеры-технологи, инженеры-электрики. Большую нужду испытывают предприятия оборонной, авиационной и космических отраслей. В абсолютном провале находится отрасль электроники создание электронно-компонентной базы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Специальная мебель для кабинета технологии Обзор специальной мебели и оборудования для кабинета технологии, включая тумбы на колесах с подставками под нитки и ящиками.
Особенности использования в школьном кабинете домоводства и технологии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?
Предварительный просмотр:
- «Скворечник из дерева»
- Творческий проект «СДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК ЯРЧЕ»
- Технология девочки 9 класс
- Творческий проект по технологии «Подарок своими руками » | Контент-платформа
Презентации о технологии для 9 класса
Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.
Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования.
Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич.
Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич.
Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич.
Технология изготовления................................................................................ Экспертная оценка и самоценка.................................................................. Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1. Технология изготовления доступна. Небольшой расход ткани.
Простая конструкция.
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
С одной стороны-это сувенир, с другой-предмет необходимости для человека при хранении мелких вещей, в третьих-украшение, которое дополняет интерьер нашей квартиры. В данном случае представлен один из вариантов будущего изделия, где сочетаются и практический опыт в изготовлении изделий из древесины, и творческий поиск, который придает изделию что-то особенное, неповторимое.
Шкатулка - предмет загадочный. Каждая линия - отпечаток души. В шкатулках хранили украшения, молодые девушки прятали от любопытного глаза свои секреты, письма возлюбленных. Позже стали появляться музыкальные шкатулки, в которые встраивались фигурки танцовщиц, в такт мелодии исполнявших танец. В современном мире шкатулка потеряла столь широкое распространение, но она по-прежнему притягивает взор своей красотой, таинственностью.
Хочется узнать, что же скрывает эта узорчатая коробочка... Из нижеперечисленных предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант 1. При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия я определил параметры, которые следует учесть при изготовлении шкатулки. Р а з м е р: 180 х 107 х 115 мм - корпус изделия.
Индивидуальный проект 9 класс по технологии
В какой сфере деятельности тебе было интересно работать, какой образ жизни ты планируешь вести, насколько важна для тебя высокая заработная плата. И конечно, же обязательно учти свои способности. Не стоит мечтать о карьере программиста, имея тройку по алгебре. Еще одна важная вещь — тесты на профориентацию. В таких тестах есть вопросы по множеству предметов. Они помогут тебе оценить твои интересы и черты характера, а иногда и уровень интеллекта.
Не плохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу. В первом лучший помощник — газеты и сайты, а во втором — прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл. Коротко формула правильного выбора профессии выражается тремя словами: «Хочу» — желания, интересы, склонности личности. Если выбранная профессия удовлетворяет всеми этими требованиям, то это будет для вас наилучшим вариантом. Но если хотя бы одной составляющей не будет, то профессия не будет приносить удовлетворения.
Очень важно не забывать простые истины: Судьба не случайность, а предмет нашего собственного выбора; Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы. Истинное сокровище для людей — найти себя в труде. Счастливая, преуспевающая личность сегодня — это…. Умей выслушать мнение знающих людей родителей, учителей и др. Выбор профессии — очень ответственное решение, ведь нужно предусмотреть массу факторов: выбранная специальность должна не только нравиться, но и быть востребованной к моменту выпуска из ВУЗа.
Многие при поступлении в учебное заведение даже не задумываются о том, что к моменту его окончания специальность, полученная с таким трудом, им вряд ли пригодится. К примеру, до сих пор многие выбирают профессии финансиста или юриста. Но людей, получивших эти специальности, уже сейчас настолько много, что большинству выпускников этих направлений приходится устраиваться работать не по специальности. Так на какую же специальность можно поступить уже сейчас, чтобы в будущем при трудоустройстве не столкнуться с проблемой «лишнего специалиста», при этом получая достойный оклад? Инженеры Как это ни парадоксально, но острая нехватка специалистов в данном направлении наблюдается уже сейчас.
Стране требуются грамотные инженеры строительного спектра, инженеры-технологи, инженеры-электрики. Большую нужду испытывают предприятия оборонной, авиационной и космических отраслей. В абсолютном провале находится отрасль электроники создание электронно-компонентной базы. Тем не менее, популярность инженерных специальностей возрастает. Специалисты в области сервиса Сервис в стране активно развивается: ночные салоны красоты, круглосуточная доставка продуктов на дом, бронирование номеров в гостиницах в любое время суток в любом конце земного шара….
У нас все больше запросов, и удовлетворить их — главная цель работников туристического бизнеса, beauty — индустрии и других сервисов. Появляются все более интересные и экзотические специальности: за ваши деньги вас могут развлекать или одевать, сопровождать в поездках или встречать в аэропортах. Например, в туристическом бизнесе появились аниматоры — люди, которые обеспечивают интересный отдых в поездках. IT — специалисты Век 21- век новых технологий, и об этом знают все. В настоящее время востребованность специалистов в области IT превышает все мыслимые пределы.
Серьезной подготовкой программистов занимаются МГУ им. Но в институтах, дают основные знания и навыки, поэтому, принимая во внимание, что рынок IT — технологий развивается ежесекундно, после окончания ВУЗов надо продолжать обучение.
Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи. В ХVIIв. Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде.
Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в. Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие. История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов. Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент.
После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Стал вызывать восторг изделий декоративно-прикладного творчества, демонстрируемых во многих музеях. В вышитых экспонатах прослеживаются самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, рукотворное изящество и неповторимость орнаментов, разнообразие применяемых технологий. Поклонники вышивки заимствуют из сокровищниц народного наследия элементы старинных орнаментов, разрабатывают современные узоры и создают новые произведения вышивального искусства, в том числе и отделанные шелковыми лентами. Ведь шить шелковыми лентами необычайно занимательно, это не требует сложных приспособлений и крупных предварительных расходов.
Резинкой 1л. Далее вяжем основным узором - лиц. Слайд 12 Описание слайда: Конструкторский этап. Перед: описание вязания в проекте Для горловины с середины изделия на расстоянии 10 см. Далее закрываем петли. Спинку вяжем также, только без ромбов. Горловина спинки: на расстоянии 60 см. Закрываем петли. Перед и спинку сшиваем между собой. По горловине и по проймам набираем петли и провязываем 3 см.
Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м. Нитки черные Лерюкс — 0,5 м. Слайд 14 Заключение Связанный мною комплект — это «проба пера».
Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков
В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя.
Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
Последнее слово главы соединяется многоточием с соответствующифм ему номером страницы. Главы Содержания творческого проекта по технологии нумеруются, то есть обозначаются цифровыми номерами. Образец оформления листа Содержания проекта Ведение творческого проекта Структура ведения творческого проекта: Обоснование творческого проекта При обосновании выбора своего проекта необходимо решить, почему именно эту творческую работу нужно в настоящее время выполнить. Актуальность проекта — это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Актуальность темы проекта - это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения. Обоснование актуальности творческого проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта. Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать.
Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта. Написание обоснования творческого проекта по технологии обоснования выбора модели , как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. Цель творческого проекта Цель творческого проекта — это модель желаемого конечного практического результата продукта , который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии. Схема составления цели творческой работы: Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др. Добавьте название изделия. Добавьте одну из фраз типа: в какой технике будет выполнено, из чего?
Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели. Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?
Форму для отливки изготавливать не нужно, так как она имеется в школьной мастерской и которая для меня вполне подходит. Кусочки проволоки, принадлежащие для арматуры у меня имеется дома в достаточном количестве и на которые затрачиваться ненужно. Инструмент применяется не очень сложный, который тоже имеется. Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы.
А также необходима вода для замешивания гипсового раствора. Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком. Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю. Для изготовления художественных отливок используют два материала. К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр. При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов.
В чем заключается различие в применении этих материалов? При замешивании раствора для заливки в форму необходимо используемый материал насыпать в половину резинового мяча и налить воды. Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны. Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов. При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать. Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки.
Если они не выйдут из раствора, то отливка получится пористой, и на отлитой поверхности останутся раковины, что приведет к браку. Медицинский гипс застывает быстрее, и по этому для медленного застывания я выбираю строительный гипс алебастр. Для арматуры применяется проволока, которая вкладывается в гипсовую отливку для её жесткости, особенно в тонких местах отливки. Проволока выбирается диаметром 2 — 3 мм стальная или алюминиевая. Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую. Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор.
Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку. После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора. Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла. Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях.
Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку. При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал.
Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть. Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь?
Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку. Внешний вид- Как панно должно выглядеть? Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки. Слайд 5 Обоснование возникшей проблемы.
По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов.
При работе над проектом учитывала следующие факторы: Текстильный АРТ-дизайн рассматривает текстиль как один из пластических материалов с широкими возможностями в области применения в художественном проектировании объектов. Искусство создания объектов дизайна из текстильных материалов способно оказывать эмоциональное и эстетическое воздействие на чувства и восприятие людей. В настоящее время это искусство переживает новый подъём и находится под пристальным вниманием со стороны искусствоведов, коллекционеров, владельцев коммерческих галерей, а также любителей современного искусства разных стран. Миссия арт-объекта — стать композиционным центром, сконцентрировать на себе внимание. Основное качество и требования к дизайнерскому решению текстильного арт-объекта — это сильная художественная и эмоциональная составляющая, основанная на принципах искусства и гармонии. Отличительными чертами арт-дизайна являются: - неожиданные комбинации цвета и света; - смешение стилей в одном объекте; - применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; - использование нестандартных образов; - преобладание принципа «сделано вручную» при создании объекта дизайна; Основные объекты текстильного арт-дизайна: 1. Текстильные куклы используются как деталь интерьерного декора.
Могут размещаться на полках или диванах.