ЦЕХ85 – это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. Пекарня Цех 85.
Петербургская сеть «Цех 85» запустила франшизу пекарен
Первая пекарня начала работу в Петербурге в конце мая Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Все наши новости и акции тут! Совладелец сети «Цех 85» — об «изолированном оптимизме», росте цен и новых открытиях в петербургском общепите. Сеть пекарен «Цех 85» наперекор кризису расширяется за счет франчайзинговых партнеров и планирует открытие флагманской точки в Лахта Центре.
Сеть пекарен ЦЕХ85
Популярное кафе-пекарню в Петербурге закрыли по суду | ЦЕХ85. На мастер-классе будет дегустация вина и приготовление глинтвейна. Всвязи с этим нам необходимо установить возрастные ограничения. |
Модная пекарня из Санкт-Петербурга открывает первую точку в Москве — Global City - интернет-журнал | В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85». |
Мастер-класс от Цех 85 | Коммерсанты планирует создать региональную сеть пекарен под называнием "Цех 85". |
Пекарня Цех 85 | Петербургская сеть «ЦЕХ 85 family» выходит на общероссийский рынок. |
Сеть пекарен «Цех 85» запускает в Петербурге новый формат
К августу 2016 года мы открыли уже 4 пекарни. О франшизе ЦЕХ85 — это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. Франшиза ЦЕХ85 — возможность инвестировать в высокодоходный, работающий бизнес с сильным брендом и современными технологиями.
Первый киоск на колесах, в котором продаются выпечка, кондитерские изделия, горячие и холодные напитки, установлен рядом с торговым комплексом «Пик» на улице Ефимова Адмиралтейский район. До сих пор в Петербурге этот формат общепита в основном использовал малый бизнес и гастроэнтуазисты. Перспективный формат «Цеху 85» будет целесообразно открыть до 50 фудтраков в городе, отметил в разговоре с газетой «Коммерсантъ» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Наиболее перспективными являются локации около станций метро и крупных торговых центров, которые обеспечивают высокий трафик, уверен эксперт. В основном, это проекты так называемых «гастроэнтузиастов», начинающих предпринимателей. Кроме фестивалей, самые популярные частные площадки для размещения фудтраков — это «Севкабель» на Васильевском острове и «Ленполиграфмаш» на Петроградской стороне. Первым среди крупных сетей общепита фудтраки в Петербурге запустил «Теремок».
Тем не менее, жарких дней всё-таки становится больше. Как раз для случаев, когда вышел из дома и попал в Сахару, придётся кстати прохладный свежевыжатый сок. В общем-то, почти так же, как в Питере — но небольшие различия всё же есть.
Тут еще личный фактор работает: у меня, например, как минимум десять хороших знакомых и друзей, которые постоянно спрашивают про новые точки. Почему бы не развиваться через свои точки? У франчайзинговой модели есть свои недостатки. Можно развиваться по-разному. Развитие через свои точки — капиталоемкий бизнес.
На свои деньги «ЦЕХ85» развивался бы очень долго. Например, сейчас открытие одной пекарни в Питере стоит от 10 млн до 15 млн руб. В Москве еще дороже, но первые точки здесь мы запустим сами. И дальше пойдем по тому же пути. Есть и другой фактор, который сначала был неочевиден: точка лучше работает, когда ею управляет конкретный хозяин, живой человек.
Но тут важно выбрать правильного франчайзи и в целом наладить работу с партнерами. Мы к этому шли долго. Возможно, еще одна причина в том, что я устал от централизованной розницы. Я ею занимаюсь уже 15 лет в ювелирном бизнесе. Когда у тебя тысяча магазинов по стране и в каждом из них работают пять — десять человек, управлять всем этим сложно, начинаешь уставать.
Когда мы открывали «ЦЕХ85», я хотел сконцентрироваться больше на строительстве инфраструктуры. В кризисные моменты проявился еще один положительный фактор. Например, в пандемию мы не открывали своих точек, так как не хотели рисковать. Но при этом есть франчайзи, которые готовы открывать пекарни в кризис и относятся к этому несколько иначе — и у них все срабатывает. А потом уже вышли на нынешний средний темп.
К началу 2020-го работало уже 70 пекарен. В пандемию мы не развивались — это минус год. С 2021 года продолжили расширяться. Сейчас это 140 точек. Данные компании О сложностях при выходе на московский рынок — О планах открывать пекарни в Москве вы заявляли с 2020 года, и этот срок все время сдвигался.
Что пошло не так? У меня был оптимистичный взгляд: я думал, что это будет раньше. Но на пути оказалось много сложностей. В 2022 году, например, мысль о выходе в Москву вообще ушла на дальний план. При этом площадку для московского производства мы купили еще 2020-м.
Это обычные сложности бизнеса. Мы хотели запустить московские точки вместе с большим производством в Питере и небольшим в Москве, для этого требуются большие вложения. Мы не могли инвестировать в этот запуск так быстро, как хотелось бы, поэтому инвестировали частями. Дальше — построить с нуля питерское производство на 6 тыс. В Москве мы, например, полгода ориентировались на одну площадку, а когда нам выкатили смету на строительство, поняли, что не готовы столько вкладывать, поэтому в пожарном режиме нашли поменьше, в итоге тоже потратили на это время и деньги.
К тому же нужно было синхронизировать с Москвой запуск большой петербургской площадки. Ее должны были, например, в январе передать, но передадут в мае. Что мы имеем сейчас?
Сеть пекарен "Цех85" до конца года планирует выйти на рынок Москвы
Сеть пекарен «Цех 85» установит в бизнес‐центрах и коворкингах Петербурга торговые автоматы с собственной продукцией. Невероятной вкусноты торт! С виду страшненький как недоразумение какое-то, а не торт. Совладелец известной петербургской сети пекарен «Цех 85» Антон Петров уверен, что освобождающуюся нишу можно занять аналогами, произведенными в РФ. Цех85, пекарня-кондитерская в Санкт-Петербурге на метро Чёрная речка. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.
На московский рынок вышла питерская сеть пекарен «Цех85»
Сам бизнесмен не стал комментировать эту информацию. Сейчас в Петербурге работает более 60 пекарен сети. Самая быстроразвивающаяся сеть — «Цех 85» — проект совладельцев ювелирных магазинов «585» и «Золотой» Алексея Феликсова и Андрея Петрова. Появилась на рынке 2 года назад и уже выросла до 33 пекарен. По словам коммерческого директора компании, Марины Яковлевой, в планы до конца года входит увеличить сеть до 50 заведений и выйти за пределы Санкт-Петербурга. Факторов, подстегивающих развитие мини-пекарен, множество — убеждена Марина Яковлева: «Во-первых, выросли поколения людей, для которых не существует границ. Они хотят видеть у себя дома всё лучшее, что можно встретить в мире и адаптировать под нас. Во-вторых, темп жизни за последние пару десятков лет ускорился в разы. Питание вне дома превратилось для многих из роскоши в ежедневную необходимость. Поэтому вполне ожидаемо стали развиваться подобные форматы в среднем и низком ценовых сегментах. Наконец, наступила очевидная усталость от тотальной глобализации.
С тем, что мода на пекарни пришла к нам из Европы, соглашается Людмила Алямовская, коммерческий директор компании Tillypad. Почти все тренды в сфере общепита приходят к нам с Запада, — говорит она. Многочисленные пекарни и булочные — не исключение. Хрустящий круассан и ароматный багет с чашечкой кофе по утрам в этот стиль очень вписывается. Еще один фактор развития этого сегмента —экономический кризис. В пекарнях невысокий средний чек, там можно недорого перекусить выпечкой с горячим напитком. Кроме того, во многих булочных можно купить свежий хлеб по цене примерно равной аналогичному продукту в супермаркете. В выигрыше, конечно, будет изделие ручной работы».
Перейти в каталог Описание франшизы пекарни ЦЕХ85 — НЕочередная пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. Одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга: за 4,5 года мы открыли 76 пекарен.
С франчайзи мы заключаем долгосрочный договор коммерческой концессии. Формат пекарни ЦЕХ85 — уютная и современная пекарня с традиционной выпечкой и авторскими десертами.
Стать Low Taste агентом — для этого достаточно выполнить хотя бы одно действие.
Например, использовать многоразовую посуду или хотя бы раз в неделю не употреблять мясо. Собирать фишки и получать подарки каждая фишка дает право на 1 покупку, а если собрать 5, можно поучаствовать в розыгрыше призов. Периодически можно увидеть промокод Цех 85 с выгодным предложением.
Например, можно получить кофе или целый пирог в подарок. Для этого необходимо сделать заказ через мобильное приложение. Промокод Цех 85 для первого заказа Кэшбэк и подарок за промокод начисляются в виде бонусов на счёт.
Бонусы можно тратить как обычные деньги на любую покупку. Кэшбэк копится также за покупки в блинных «Батенька» и булочных «Сёстры». Там же можно и потратить их.
В кафе Цех 85 можно вот так уютно посидеть за чашкой кофе или взять еду с собой. Чтобы получить максимум выгоды посещая сеть кафе-пекарен Цех 85 рекомендую обязательно скачать приложение Цех 85 и перед первым заказом ввести промокод T8559846E86.
Хорошая кофейня, спасибо за проявление в Москве Конфиденциальность приложения Разработчик Пекарня ЦЕХ85 указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Что предлагает Цех 85: основной ассортимент
- В «Новом Лесснере» откроется кафе-пекарня ЦЕХ85 - 19 января 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Франшиза ЦЕХ85
- Наши проекты
- Популярное кафе-пекарню в Петербурге закрыли по суду | Эксперт Северо-Запад
- Пекарня Цех 85
- Цех 85 торты - 80 фото
Петербургская сеть пекарен «Цех85» планирует открыть в Москве до 100 заведений
Мы не боимся идти в область, чувствуем себя там отлично», — делится Александр Васильев. По его словам, в день сеть посещают 30 тыс. Первую пекарню компания открыла в 2016-м на углу Некрасова и Литейного, сегодня в Петербурге работают 50 локаций, привлекающих внимание ярко-оранжевой айдентикой. Компания развивается в самом Санкт-Петербурге, Кудрове и Мурине. Продукцию привозят с Сестрорецкого хлебозавода. Наша целевая аудитория — все, от школьников до бабушек, от начинающих карьеров до бизнесменов». Три лидирующие категории в ассортименте сети — кулинария, кондитерские и слоеные изделия. Около полутора десятков слоеных изделий, в том числе улитки и круассаны, выпекают на точках. В ассортименте сдобы самая стабильная категория — шесть видов сытных и сладких пирогов. Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры.
Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло». К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах. Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб.
Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало.
На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе. В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи.
Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб.
Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой.
Клиентов было мало, поэтому с каждым они много общались и предлагали продегустировать разные сорта. Сформировался первый пул будущих лояльных гостей кофеен. Персонализированный подход до сих пор одна из фишек международной сети.
Помимо удачного маркетинга в сети держат качество на одинаково высоком уровне. Используют продукты собственного производства и фермы «Медовое». Всегда делают упор на натуральные ингредиенты. Есть много тех, у кого вкуснее. Но мы стараемся держать качество.
Это дорогого стоит», — говорит Феликсов. В пекарнях в разных районах Питера покупатель встречает одинаково свежую продукцию высокого качества и ожидаемого вкуса. По задумке, в будущем «Цех 85» — это технологический стартап с большой долей онлайн-доставки. Сейчас доля доставки слишком мала, предприниматель ее не называет. Однако уже сегодня через приложение, помимо стандартных позиций из меню кафе, можно заказать фермерский шашлык, утиную грудку, говядину с фермы «Медовое».
Ферма — довольно крупное хозяйство во Всеволожском районе. В прошлом году там переработали 309 тонн молока, произвели 2,1 тонны куриного паштета. Мир» получил призовые места. Собственная ферма — это путь к улучшению и контролю качества готовых блюд. Продукты с фермы поставляют в сеть «Цех 85» и используют в других кулинарных проектах.
В 2016 году вместе с одной из первых пекарен «Цех 85» на Цветочной улице запустили блинную «Батенька». Блинная на Цветочной пользовалась стабильным спросом со стороны работников из расположенных рядом бизнес-центров. В день она приносит 80100 тыс. Решили попробовать выстроить сеть блинных. Открыли еще две точки в центре: одну — на Маяковского, другую — на Невском.
Но магии не произошло, выше 20 тыс. Вкусные салаты, неплохие блины, — но не случилось попадания в целевую аудиторию. В итоге на Невском он точку закрыл из-за дорогой аренды. А на Маяковского перекрасили в синий цвет стены, чуть-чуть поменяли оборудование, меню, вывеску на «Цех 85». И точка стала успешной и, как остальные, приносит 100 тыс.
Феликсов не может объяснить, почему один проект успешен, а другой — нет. Он приводит гипотетический пример: если бы когда-то ему принесли две концепции — «Батенька» и «Цех 85», он бы выбрал понятную ему блинную, а не современную пекарню в стиле лофт. Однако рынок голосует иначе. С необъяснимыми фактами популярности сталкиваются предприниматели во все времена. Первая точка через два месяца после открытия заработала всего шесть долларов.
Но ее основатели не отчаивались и открыли еще одну точку. И снова ничего. Тогда они изменили вывеску на Subway. Прибыль в тот роковой месяц составила семь тысяч долларов. Начиная с середины 2022 года в прессе писали, что «Цех 85» выйдет на рынок Москвы.
Феликсов это подтверждает, он планирует запустить в столице порядка полутысячи точек в течение пяти лет. Предприниматель отмечает: чем распыляться и открываться по всей России, лучше сделать одну крупную ставку, но на Москву. Ресторатор Сергей Миронов уверен, что успеха петербургской сети в столице ждать не стоит, поскольку у москвичей совсем другая модель потребления: никто не ходит в булочную за хлебом, нет развитой культуры посещения пекарен. Здесь много больших помещений, в Питере — маленьких», — называет еще одну сложность в покорении московского рынка Миронов. В столице есть «Волконский» и «Хлеб насущный», да и большие расстояния мешают легко перемещаться по городу.
Существенный нюанс, по его мнению, — разница в арендной плате, которая отличается в десять раз в центре Питера и Москвы. Алексей Феликсов любит представлять рынок такой метафорой. Следуя этой логике, он создает предложения и работает со всеми пассажирами, подстраиваясь под потребности и улавливая спрос. Поэтому в активах у Феликсова не только демократичные сети, но и люкс-сегмент. Прошлым летом Феликсов вместе с женой Алиной открыли пространство, совмещающее семейный ресторан Faces и ювелирное ателье премиум класса, на Крестовском острове.
На вопрос, дорогое ли место Крестовский остров, — Феликсов скромно отвечает: «Это даже не Патрики, это ваша Остоженка. Только еще круче». Предприниматель вспоминает, как привез сюда Сергея Полонского и Артура Кириленко, они построили футуристического вида ЖК «Пятый элемент».
До конца года сеть может быть увеличена до 20 заведений. Основа философии пекарен — никаких искусственных добавок. Мы хотим быть лучшими в тех группах продуктов, которые готовим.
Петербургская сеть «Цех 85» вышла на московский рынок 22 марта 2024 г. Владельцы сети подписали договоры аренды еще на пять пекарен, в настоящее время они готовятся к открытию. Базирующаяся в Санкт-Петербурге сеть пекарен «Цех 85» вышла на московский рынок. Первая точка открылась на юге столицы, в Каширском проезде рядом со станцией метро «Варшавская». Как сообщает РБК, владельцы сети подписали договоры аренды еще на пять пекарен, в настоящее время они готовятся к открытию.
Совладельцы ювелирных сетей "585" и "Золотой" инвестировали в создание пекарен "Цех 85"
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» намерена развиваться по франшизе. С помощью мобильного приложения ЦЕХ85 ты можешь: • Пользоваться программой лояльности: копить и тратить бонусы • Посмотреть актуальный каталог продукции • Заказать доставку готовой еды домой. Сооснователь «ЦЕХ85» Алексей Феликсов рассказал, почему компания выбрала развитие по франчайзинговой модели, как собирается осваивать Москву и почему верит в свой успех в столице.
Мы с друзьями из сети уютных пекарен Цех85 запускаем акцию помощи хвостикам.
ЦЕХ85. На мастер-классе будет дегустация вина и приготовление глинтвейна. Всвязи с этим нам необходимо установить возрастные ограничения. обновления инструмента, новости рынка. Занятия пройдут в ЦЕХ85 на проспекте Ветеранов, 169, корпус 6; Точное расписание смотри в карточках; Стоимость мастер-класса — 790 ₽. Среди них: пекарни ЦЕХ85, блинные Батенька, Сосисочная #1, ферма Медовое, сыры Fromagerie d’origine и сеть булочных Сёстры. Алексей и Алина Феликсовы, основатели сети пекарен «Цех 85», планируют открытие семейного ресторана Taste в жилом комплексе «Привилегия» на Крестовском острове. Открытие ресторана запланировано на ноябрь. это современная булочная-пекарня с большим выбором выпечки и хлебобулочных изделий.
Почему вы должны меня знать: основатель сети пекарен «Цех85» Алексей Феликсов
Девочки , вы всё знаете :) Какие торты акусные в Цех 85 или Хлебник? | Сеть «Цех85» – это гастрономический проект из Санкт-Петербурга, который имеет несколько направлений. |
Десерты ресторана «Цех 85» Санкт-Петербург на заказ | Все плюсы и минусы франшизы Пекарня Цех85 в нашем обзоре. |
Статистика и анализ инстаграм-аккаунта «tseh85» | Есть цеха слоеного и сдобного теста, а также кондитерский, где делают пирожные, торты и многое другое. |
Сеть пекарен ЦЕХ85 | Совладелец «Цех 85 family» Алексей Феликсов в интервью РБК признался, что ему «сложно быть оптимистом» по поводу ситуации в России в целом, но на рынке пекарен он видит положительную динамику и поэтому строит планы развития. |
Булочная–пекарня «Цех 85» | Сеть пекарен «Цех 85» установит в бизнес‐центрах и коворкингах Петербурга торговые автоматы с собственной продукцией. |