Новости театр на юго западной

Вы за современной постановкой классики? За позитивными эмоциями, которые начинаются сразу у дверей? Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Соврем. Московский театр "На Юго-Западе" будет рад приветствовать петербургских зрителей 1, 2, 3 октября в Выборгском ДК.

Театр на Юго-Западе (Москва)

В Театре на Юго-Западе спектакль будут играть в натуральном кафе, что работает в здании театра. театрам атомных городов Программа «Интеграция». Под занавес 46-го сезона в Театре на Юго-Западе состоялся предпремьерный показ нового спектакля Олега Анищенко «Анна Каренина».

8 октября 2023 в Театре на Юго-Западе спектакль "Беда от нежного сердца" театр-студии «НАШЕ»

Нужно было подготовить прозу. Я лихорадочно пыталась что-то вспомнить и не вспомнила ничего лучше, чем письмо Татьяны к Онегину смеется. Это даже не проза, да и само прослушивание было волнительным — я читала еще басню, бегала по сцене, была на нервах, ничего не соображала, мне казалось, что все очень плохо. Через пару дней позвонили Игорю и сказали, что хотят меня попробовать на замену в детском спектакле. Так я тут и оказалась. Впервые я пришла сюда с Игорем, мы смотрели «Комнату Джованни».

Впечатление от театра было очень необычным. Я привыкла к другому театру. Здесь была другая энергетика, манера и способ существования. Для меня было странным, что все работают в зал. Практически нет сцен, когда ты говоришь в профиль.

Нас учили работать в диалоге друг с другом, смотреть друг другу в глаза, а уж зритель, что увидит, то и увидит смеется. Тут все эмоции ты должен направлять в зал. Это очень круто. Я сейчас уже, наверное, год не была в других театрах и не представляю себе, как можно играть по-другому. Еще интересно, что, несмотря на маленькую сцену, в постановках всегда задействовано очень много людей, и это дает еще больше энергии.

И даже если у тебя в роли нет слов, все равно это движение на сцене порождает жизнь: в «Гамлете», например, я начинаю видеть какие-то замки вокруг себя. Еще тут минимум реквизита, сценография всегда очень простая, и все держится на актерах. Это очень здорово. Как Вас принял театр, в какую атмосферу Вы попали? Приняли меня неожиданно тепло.

Мне всегда говорили, что театр — это террариум, что там могут «сожрать», мне было очень страшно, но ко мне отнеслись очень по-человечески. У меня был первый ввод в «Ромео и Джульетту» за два дня, и мне все помогали. Я очень боялась подвести, ведь я понимала, что есть какой-то слаженный организм спектакля, что придут зрители и они не должны знать, что я новый человек. И дело было не во мне даже, а в том, что я не хотела эту тонко сплетенную канву спектакля порвать, нарушить. Вы уже пересмотрели все спектакли Валерия Романовича?

Какие ощущения испытали? Я в процессе, еще не все посмотрела, но многое. Валерия Романовича мы не застали, но его фигура здесь очень чувствуется. Он как-будто постоянно здесь присутствует в жизни всех. Все вспоминают его и какие-то ситуации, с ним связанные.

Он словно остался в актерах, им взрощенных. Чувствуется, что все тут максимально хотят сохранить то зерно, которое он заложил в этот театр и все очень его оберегают. Мне лично уже очень сильно не хватает того, что я с ним не работала, не соприкасалась напрямую с его школой. Хочется из всех ресурсов набрать информации, чтобы понять, как работать в стиле Беляковича, поскольку здесь все кардинально отличается от того, чему мы учились. Что бы Вы пожелали театру к его юбилею и себе в этом театре?

Театру я бы пожелала, чтобы он не сдавался. Чтобы в нем не угасала та буйная энергия, которая меня впечатлила еще на первом увиденном спектакле. Чтобы театр продолжал жить, в него поступала молодая кровь, и чтобы она не подводила смеется. Для себя — я бы очень хотела остаться в этом театре, чтобы он стал моим домом, а я была нужна этому театру. Меня с этим театром познакомил мой мастер Михаил Вартанович Скандаров.

Он преподавал на заочном курсе у Валерия Романовича и всегда обращался к его творчеству и творческому методу, когда обучал нас. На наш дипломный спектакль Михаил Вартанович пригласил Олега Леушина, а потом Олег Николаевич мне позвонил и предложил походить на спектакли Юго-Запада. Первый спектакль, который я посмотрел был «Комната Джованни». Я был поражен. Я никогда не видел такого формата, это было очень ярко, без пауз, на огромной энергии.

Чем больше я смотрел спектаклей, тем больше понимал, что это очень классно. Я понимал также, что такая работа на пределе стоит огромного труда. Мне очень захотелось себя в этом попробовать. Вы помните свой первый рабочий день в этом театре? Я очень волновался уже задолго до первой репетиции, но когда я ввел код и открыл дверь в театр, у меня вообще начали трястись ноги и мне показалось, что я себя не контролирую.

До этого со мной никогда такого не случалось. Я ожидал какой-то очень серьезной обстановки, но как только я начал знакомиться с людьми, то оказалось, что все такие добродушные, все подходили, здоровались, знакомились, помогали. Уже на следующий день мое волнение пропало. Что Вас удивило в этом театре? Когда мы ставили спектакли в институте, то для нас было нормой репетировать около полугода.

И я очень удивился, что в первом моем спектакле на Юго-Западе у меня была всего неделя на ввод. Необычными были световые точки, в которых нужно стоять на сцене. Приятно, что я получаю наставническую помощь всегда и ото всех. Здесь все стремятся тебе помочь, объяснить, не только Олег Николаевич на репетиции, но и каждый, кто только может помочь, подойдет и подскажет. Что Вы пожелаете театру к его юбилею и себе в театре?

Возможно, нужно пожелать театру расшириться, стать крупнее, хотя его камерность, родной, близкий зритель — это тоже прекрасно. Хочется театру пожелать дальше быть и не растерять то, что 45 лет назад было создано, а себе — соответствовать этому театру. Стал ли за это время он Вам еще более интересен? Да, для меня интересно то, что помимо актерской деятельности я еще начал пробовать себя, как хореограф-постановщик. Мы ставили с Олегом Николаевичем «Женитьбу», и мне предложили поставить танцы.

Я с удовольствием включился в эту работу. Это подарило мне другие ощущения, другой ракурс, ведь я уже не просто исполнитель, но и могу воплотить какие-то свои идеи. И это уже не просто актерская работа, которая длится на сцене два часа, а некий постоянный продукт, который ты сотворил. Для меня это новый шаг, который заставил подумать о самостоятельной постановочной деятельности в будущем. Мне кажется, что этот театр всегда привлекал людей, интересующихся разными видами творческой работы.

Здесь многие пробуют себя не только на режиссерском поприще помимо актерского, но и, например, костюмы шьют. Это классное сообщество небезразличных людей, которым интересно жить, творить, что-то создавать. Когда ставили хореографию в «Женитьбе», опирались на опыт прошлой постановки? Нет, тут совсем другая музыка. Это классный материал для того, чтобы осваивать стилистику Юго-Запада.

В нем есть возможность импровизировать.

Как отметил в разговоре с «Известиями» актер Денис Бузин, смерть Гришечкина стала большой потерей для российского кино. Актер служил в Театре на Юго-Западе с его основания, также возглавлял Волжский драматический театр. Снялся почти в 170 картинах, большинству зрителей запомнился по роли Александра Степановича Староконя из сериала «Солдаты».

В год, когда я выпустился из театрального института, в этом театре не было показов новых актеров, но я очень хотел на сцену и попросил Олега Николаевича меня прослушать.

Показывался я раза три, потому что на меня хотели посмотреть с практической точки зрения, в материале, чтобы я смог занять определенную нишу. Для этого мне пришлось выучить некоторые монологи из спектаклей Юго-Запада. Каковы были Ваши первые впечатления от Валерия Романовича? Он был для меня загадочным человеком, я для себя его полностью не раскрыл. В детстве я же приходил, как зритель и мы не общались.

Когда уже я стал актером, то мне очень нравилось с ним работать: он всегда приходил полностью готовым к репетиции. У него были кучи тетрадей с собой, ватман, на котором все расписано - кто куда идет. Если что-то не клеилось, не монтировалось, то у Мастера всегда было 150 вариантов нужной сцены и он все быстро разводил. Мне бы очень хотелось, чтобы наша сцена и наш зал стали больше. У нас замечательное помещение, но все же зал на 100 человек — это мало.

Если бы мест хотя бы 200-300, уже был бы другой масштаб и охват. Мы же находимся не в центре и зажаты в определенном кругу зрителей — людей из близлежащих районов. Поэтому, если зал будет больше, то и за один раз спектакль посмотрят больше зрителей. Они передадут другим. И это может сработать как «сарафанное радио».

Егор Кучкаров Жевакин Егор, Вы служите в театре относительно недавно. Почему Ваш выбор пал на эту сцену? Знали ли Вы что-то об этом театре до того, как сюда попали? В 2011 году я поступил в Нижегородское театральное училище. На первом занятии по актерскому мастерству мы сидели все, как первоклассники — с тетрадочками, робкие, в ожидании.

Андрей Алексеевич подошел ко мне и сказал грозно: «Вот ты почему так сидишь? Был бы здесь сейчас Валерий Романович Белякович, он бы тебя убил! Ты должен всегда сидеть наготове и, если бы тебе сказали прямо сейчас выходить на площадку, должен стартануть с места! На протяжении всех четырех лет обучения я постоянно слышал о Валерии Беляковиче и Театре на Юго-Западе. Первый спектакль, который я тут увидел, был «Укрощение строптивой» с Ольгой Авиловой и Михаилом Беляковичем.

Меня сразу «прибила» энергетика этого театра, его посыл, обаяние, азарт. Я решил ходить сюда почаще на спектакли, а учась на третьем курсе, пришел на прослушивание. Тогда меня не взяли, потому что передо мной был еще год обучения. После четвертого курса я пришел снова, меня вспомнили и взяли. Сейчас я уже третий сезон тут работаю.

Рассказывал про его энергетику, как он работает с артистами, насколько нужно выкладываться, быть включенным. Рассказывал о его спектаклях, как Белякович с ними объездил много стран: Японию, Корею, Америку. Когда Вы попали в этот театр, что Вы почувствовали в первую очередь? Меня очень захватила в этом театре его семейная атмосфера. Она рабочая, но домашняя.

Здесь всегда помогут, расскажут, что и как, особенно, когда происходят неожиданные вводы. Бывает, что для этого ты смотришь спектакль по видео, а сразу перед выходом на сцену у тебя единственная репетиция! И тогда все артисты тебе максимально помогают, говорят, куда по сцене пойти, как повернуться, расскажут, как надо сыграть. Что бы Вы пожелали театру к его юбилею? Я бы пожелал молодому театру еще большей молодости, молодых артистов, чтобы они стали продолжателями его традиций.

Театр — дело молодых, как известно. Сейчас у нас здесь сложился кружок молодых артистов, с которыми мы стараемся делать что-то общее. Например, запустили в «АртКафе» проект «Стихи в сети». И как складываются у вас отношения с маститыми артистами? Большие артисты, заслуженные, все очень охотно общаются с нами!

Они не только нас поддерживают, но, бывает, нас о чем то спрашивают: про фильмы современные, про новые спектакли. Мы всегда рады взаимно пообщаться. Вы уже почувствовали его особость, его стиль? В 2020 году меня сюда позвал Егор Кучкаров, мы с ним однокурсники. Он уже работал здесь и вводился в «Куклы».

Егор много рассказывал мне о Юго-Западе, и я по своим внутренним ощущениям и своему видению театра понимал, что это бы мне подошло. Я пришел посмотреть спектакль «Куклы», был сражен его энергией, силой, надрывом и мне захотелось принять в этом участие. Я пришел на прослушивание и меня отобрали. Школу Юго-Запада я познавал уже в процессе. Когда вводишься в спектакль, наши старшие братья-актеры рассказывают тебе, как их учили, и ты уже понимаешь, что это и есть школа.

Вы сразу почувствовали себя здесь комфортно? Эта сцена — дом. Ты попадаешь в семью, где все очень доброжелательны. Тут тебе всегда помогут, подскажут, так что на работу ты идешь, как домой. Здесь очень хорошая атмосфера, которую создают очень хорошие люди, работающие в театре.

Что бы Вы пожелали театру к юбилею? Не теряя своей уникальности, всегда идти в ногу со временем! Развиваться, не оставляя того, что наработано годами. Максим Метельников Кочкарев Максим, Вы сравнительно недавно на этой сцене, но у Вас уже есть поклонники, фанаты. Это было неожиданно или ожидаемо?

Это из разряда — «я в это верил, но не надеялся» смеется. В театре всегда нужно работать на то, чтобы каждый спектакль был просто бомба! Что Вы знали о Театре на Юго-Западе, когда шли сюда? Я осознанно шел именно в этот театр. Я услышал о Валерии Беляковиче и его театре еще в Нижнем Новгороде, в театральном училище, от своего мастера Андрея Ярлыкова.

Он верный ученик Валерия Романовича и очень много нам рассказывал про него. И все это время я держал Юго-Запад в голове. Когда я выпустился, то сразу пришел в Театр на Юго-Западе на прослушивание и поступил на эту сцену. До того как пришли сюда, Вы смотрели спектакли Валерия Романовича? Да, я в Нижнем видел его спектакли и в ютубе смотрел.

Основной репертуар я увидел, уже когда меня приняли в команду.

Александр Шатохин и многие другие. Премьера Театр м. Это жестокая сказка для взрослых продолжительностью три часа. История Дориана Грея рассказывает зрителю о настоящей красоте, о душе и о прощении. Это спектакль-эксперимент, новое видение произведения. Постановка, скорее, пластическая, чем драматическая, так как о самых важных событиях, происходящих в жизни Дориана, рассказывается танцем. Грей выступает то как игрушка в руках высших сил, то как личность, которая ведёт общество к распаду.

Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!

Его концепция заключается в объединении лучших спектаклей за последние пять, десять лет в один большой спектакль-шоу! Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться. И, конечно, на Новейшую историю — ту, что началась после 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед!

Художественный руководитель Валерий Белякович даже не мог подумать, что труппа из трех человек перерастает в полномасштабную творческую команду. Театр развивался, ставил новые спектакли, а 26 мая отпраздновал свое 45-летие! В этот день режиссер Олег Леушин решил перенести зрителей в самое начало истории.

Первой постановкой стала «Женитьба». Именно с этим спектаклем выступали актеры Театра на Юго-Западе в клубе «Мещерский». Зрители с первых же минут перенеслись на настоящую свадьбу: яркие костюмы, зажигательные танцы и бесконечный поток веселья.

И вот, наконец, настал день: мы встретились вживую в театре. У меня было 3 часа, чтобы наладить работу и восстановить спектакль. Сначала труппа мне показала сцену с Леди Макбет, все оценили. После небольшого перерыва, во время которого мы пошли гулять по городу, артисты сыграли тот же фрагмент ещё раз — и как будто бы они уже забыли, о чем речь!

Пришлось репетировать заново. Я им всё время твердил: "Давайте не будем обманывать зрителя". Позже мы проехались по разным городам. То есть, я отрепетировал с ними и улетел, а они поехали играть. Я об этом специально продюсера попросил, объяснил ему, что иначе не вижу финала своей работы. Полтора или два месяца катались мои артисты по Японии, среди них, кстати, было четверо русских. Русские артисты, живущие в Японии?

Наши артисты, которые приехали вместе со мной в Японию. У Шекспира три ведьмы — а в моем спектакле было пять. Текст мы поровну поделили. То есть перевод был как бы встроен в спектакль, для облегчения понимания. Вот такая история. Сохранялись ли в театре традиции, в частности, касательно репертуара? Спектакли в своё время выбирал Валерий Романович или худсовет.

Но сейчас худсоветов как таковых не осталось. Кто принимает решение о новых постановках? Когда руководителем был Валерий Романович, решения принимались категорично. Он чувствовал, видел, понимал — и все следовали за ним. А ещё Белякович любил самостоятельно подбирать сценические костюмы, например, в секонд-хенде. Иногда привозил их из Америки или Японии и аккуратно раскладывал по полочкам: для каждого костюма свой спектакль. Вот это да!

Ещё Белякович сам занимался музыкальным сопровождением спектаклей, ведь это один из столпов нашего театра. Он был человеком начитанным, с филологическим образованием, работал в библиотеке. В подборе музыки он видел миссию. Не все материалы подходили под стилистику наших спектаклей. Есть музыка, привлекающая молодых, всякие импровизации на основе текста. Так рождались новые спектакли, экспериментальным путём. В начале декабря 2016 года мы собрались на репетицию, он устроил нам читку.

Я был не согласен с некоторыми моментами в тексте, да и у многих актёров остались вопросы к пьесе. Спектакль "Циники". Фото: В. Юрокина И всё же мы начали репетировать. Мне пришлось взять работу на себя: премьера была уже заявлена. После читки я принял решение сделать моноспектакль — и сделал его. Два вечера подряд пьесу начитывал.

Тем временем Петр Гладилин наседал, мол, нужно полноценный спектакль поставить, ведь нам дали грант. Гладилин взялся за это дело, но в процессе ретировался. У меня оставался 21 день до премьеры, а материала не было. Ни музыки, ни костюмов — только текст, артисты и я. Я переработал текст, подобрал музыку и костюмы, придумал сценографию, и мы выпустили спектакль — в память о нашем отце-основателе театра. Год спустя после его ухода. Так или иначе, это нужно для поддержания тонуса.

Поддерживаем, как можем. Каждый спектакль имеет свой ритм, в который нужно войти — актеры это понимают. Но начинает играть музыка — и всё: ты, как собачка Павлова, идёшь на сцену и встраиваешься в работу. Порой возникает уникальная ситуация. Если посмотреть со стороны, ничего особенного: сходил в театр, посмотрел, потом ещё раз сходил, возможно. Зато профессионал с ходу скажет, что в спектакле партнеры не видят и не слышат друг друга. Сыграли по тексту и всё, что называется.

Так и хочется спросить, зачем? Нас так не учили: нас учили выходить на сцену и выкладываться, жить на ней… или не выходить вовсе. Действуй совершенно или убирайся. Как говорил Михаил Щепкин и мне очень нравится эта фраза : "… И смело устремились якобинцы на сцену". Как вы считаете, как рождается стиль? Дело же не просто в желании поставить Чехова, например. Бывает такое, что раз — и тебя осенило.

Некоторые свои спектакли я именно увидел. Представил себе сценографии, услышал звучание — так родилась постановка. Когда же начинаешь выжимать из себя, сложней: кажется, что ничем хорошим это не может закончиться. Ведь спектакль как первая любовь: увидел человека, влюбился. Я увидел во сне декорацию, вскочил, сразу зарисовал её, и для меня все стало мгновенно ясно. Также я придумал декорацию для постановки "Портрет Дориана Грея" — помните, длинный помост? А спектакль "Ромул Великий"!

Сценарий вышел объёмом в 23 листа печатного текста! В спектакле много важных тем поднимается. Кстати, денег для декораций у театра почти не было, зато осталось кое-что от старого спектакля "Калигула". Так "пала" Священная Римская империя.

Самый сложный вопрос. Мне очень хочется, чтобы наш театр сохранил всё то прекрасное и важное, что было заложено в него создателем театра Валерием Романовичем Беляковичем. Но при всё при этом очень хочется, чтобы театр жил будущим, искал новых авторов, случались новые постановки. Поэтому на этой карте должны быть новые имена, новые звёзды. Олег Анищенко, режиссер, актёр Не хочу наговорить на эту тему кучу банальностей, что вот, мол, это время, чтобы остановиться, замедлить бег.

Начну с того, что раздражает, вернее, огорчает — сумасшедшая разобщённость, которая стала явной в этой экстремальной ситуации. Раньше все считали себя политиками и футболистами, а сейчас поголовно стали врачами. Каждый имеет свои суждения, что делать с ковидом и как с ним бороться. Для меня это непонятно, ведь я не врач, не разбираюсь в вопросах инфекции, а доверяю специалистам. Если мне говорят носить маску, то я буду её носить, если мне говорят держать социальную дистанцию, то я буду её соблюдать. В этом залог успеха. Экстремальная ситуация похожа на драку, во время драки надо драться, а кто прав, кто виноват, этот вопрос надо решать уже после. Если начнёшь думать во время драки, то проиграешь. У меня есть ощущение, что случись сейчас война, то часть людей стала бы рассуждать, а так ли плох Гитлер, а может быть евреев, действительно, надо приструнить, может ему как-то помочь.

И вот эти рассуждения привели бы к тому, что все бы погибли или стали рабами. Это моё отношение к тому, что сейчас происходит. Моя грусть связана с тем, что я увидел, насколько каждый сам за себя, что есть проигрыш в глобальном смысле. Даже если мы будем делать какие-то неправильные вещи, но будем делать их вместе, у нас есть шанс выжить и потом с ними разобраться. Если каждый сам за себя, то такого шанса нет, это огорчает. Что спасает. Я получил возможность как-то по-другому посмотреть на свою жизнь, сделать какие-то выводы — на уровне глобальных и очень бытовых. Я задумался, что как-то на бегу всё происходит и на протяжении многих лет я не имел возможности притормозить и немножечко посмотреть по сторонам, посмотреть в себя, подумать, чем я занимаюсь, о том, а надо ли это. И такая возможность ко мне пришла.

Я извлёк массу уроков из этой ситуации на бытовом уровне. Например, что всегда надо при себе держать запас денег, такой «тревожный чемоданчик», то есть нельзя складывать все яйца в одну корзину. Все мои работы были связаны с одной областью и внезапно, разом всё закончилось, и я остался вообще без вариантов. Наверное, стоит подумать, как этого избежать. В течении многих лет я ходил и размышлял, хорошо бы сделать интернет-проект, и когда пришло время, от слов перешёл к делу — меня это обрадовало. Я оценил возможность посмотреть на ситуацию с точки зрения каких-то уроков. И если я в любой ситуации могу найти новые ходы, новые пути, новые решения, значит, то, чем я занимаюсь, было правильным. Если же всё закрывается наглухо, значит, есть смысл подумать о том, как я жил, нужно ли то, что я делал. У меня была неделя растерянности, а потом я обнаружил замечательные новые проекты, которыми занимаюсь и по сей день, что меня спасает.

Тут надо смотреть как именно и насколько мощно закончится театр. На самом деле я не боюсь разной работы. Во-первых, по первому образованию я программист. Когда в 90-е годы я учился в театральном институте и денег не было совсем, то торговал на всех рынках Москвы чем только можно, и везде, где можно, начиная от всяких коммерческих ларьков, самих рынков, на улицах, везде-везде. Потом я купил себе старую ВАЗ 2106, 1984 года выпуска, и работал таксистом. Занятость была такая, что я отыгрывал вечером спектакль, потом всю ночь ездил бомбил, зарабатывал какие-то деньги, приезжал домой, ложился спать, просыпался и ехал снова играть спектакль или репетировать. Я много кем ещё работал, и монтировщиком — монтировал декорации для КВН, грузчиком, брался за любую халтуру, за всё, что могло кормить в студенческие годы и на оплату квартиры. В принципе, наверное, я много кем могу быть. С другой стороны, если посмотреть вот уже сейчас, то, конечно, я вряд ли уйду от своей основной профессии, потому что даже, если не станет театра, всё равно будут какие-либо развлечения, городские мероприятия, где я смогу проявить себя как режиссер.

Мне совершенно неважно, что режиссировать. Я очень много работаю на городских праздниках, например, делал День города в парке Зарядье, Горького, Музеоне, на Тверской. Занимаюсь разными фестивалями, праздниками, поэтому не думаю, что это куда-то пропадёт. Поэтому, если говорит, «кто я такой», то я буду режиссёр всегда. Как же дать определение тому, что такое творческий человек? Существует бытовое расхожее мнение, что существует «человек творческой профессии». Но это глупое определение, никакой творческой профессии не бывает. Я знаю артистов, которые не являются творческими людьми, и я знаю столяров, менеджеров, продавцов, программистов, которые исключительно творческие люди. Мне сложно сформулировать коротенькую фразу «создаёт что-то из ничего», боюсь уйти в пространные рассуждения, но понятно, что здесь много составляющих.

Эта история включает в себя достаточно много факторов, чтобы ты начал относиться творчески к какому-бы то ни было делу. Моё главное достижение лежит как раз в этой области, потому что я сейчас делаю онлайн курс по актёрскому мастерству, уже заканчиваю его, и надеюсь, что уже скоро он пойдёт в просторы интернета. В чистом виде этот курс предназначен не для театра, он позволяет использовать театр как некий ориентир для жизни и рассчитан не для людей, которые хотят стать артистами или которые есть артисты. Курс рассчитан на совершенно любого человека, которому я предлагаю за счет актёрских техник выработать в себе это самое творческое начало. И мы с этим разбираемся, что для этого нужно, как нужно. Потому что то, чем актёр занимается в театре, то его состояние, в котором он пребывает, оно единственно правильное и для жизни тоже. Знаете, когда читаешь Чехова или Станиславского, любого специалиста по актёрским техникам, там всё время проскакивает такая мыслью, что в жизни это происходит не так, а на сцене надо так, в жизни вы делаете вот эдак, но для сцены это не годится. Я больше 20 лет занимаюсь театром и имею уже жизненный педагогический и театральный опыт, поэтому знаю, что если наработать себе навыки, которые нарабатывает себе актёр, учась в театральном институте, и использовать их в жизни точно так же, как мы работаем над ролью в театре, так же работать над собой в жизни, то это даст поистине очень хороший результат и качественно изменит жизнь. Даю вам гарантии.

Онлайн-школа по актёрским техникам и есть моё самое большое творение и достижение за время карантина. Там будет мой курс по актёрскому мастерству под названием «Режиссура жизни». Будет также курс Любови Ярлыковой под названием «Секреты успешных выступлений и межличностного общения». Так же у нас будет курс по сторителлингу, «искусству рассказывать истории». Совершенно потрясающим будет курс и по вокалу. Это деятельность меня занимает последних месяца четыре. За это время я практически написал книгу на эту тему, потом надо придумать, что с ней сделать. На основе этой книги и будет идти курс, а потом, может быть, появится сама книга. Представлю сейчас, что даю свой расклад.

Во-первых, я бы взял карту нулевого или 22-го Аркана — Дурак. Я по натуре стартапер, мне очень тяжело переносить разного рода стагнацию, меня это больше всего угнетает. Если что-то неподвижно я буквально физически чувствую, как это умирает. В природе не бывает такого что, что-то стоит на месте — для того, чтобы тебе стоять на месте, надо очень быстро идти вперёд, а если остановишься, то поневоле скатишься вниз. Поэтому я очень не люблю состояния стагнированные, неподвижные, болото образные, пусть даже внешне они будут привлекательными. Карта Дурак, она про состояние сознания, такое качество, которое позволяет правильно себя распределить в этом времени перемен, чтобы ты всё время извлекал из этого пользу, чтобы развивался. Ты — волк, лают собаки, друзья против, а ты всё равно идёшь. На тебе рваная одежда, ты неизбежно будешь падать, набивать шишки, но это круто, всё равно иди, иди. Страх отсутствует, ведь Дурака Бог бережёт.

Это очень близкий мне Аркан. Следующее, что я бы хотел пожелать и себе, и нашему театру — Колесница, 7-й Аркан. Колесница это, когда внешний мир способствует твоему движению, когда всё открыто и ты прёшь прямо и только пыль столбом. Я люблю вот такие состояния. Я люблю новое, люблю быстро в него влетать, ввязываться в драку, а там уж как Бог даст. Вот я бы хотел этих двух вещей пожелать себе и нашему театру. Чтобы мы не боялись нового, чувствовали его, чтобы мы менялись, не старались превратиться в какой-то музей мадам Тюссо, всё время куда-то шли и двигались. Ксения Ефремова, актриса Ситуация заставила меня очень сильно волноваться и стрессовать на уровне инстинктивного страха и ужаса. Даже не могу сказать, удалось ли мне во время карантина как-то отцентроваться.

Я набрала себе курсов, занималась различными психологическими тренингами, практиками, училась на курсах синхронизации, по ювелирному делу, по архитектуре, по истории моды, визажу.

Спектакль «Дозвониться до дождя»

Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе Пришла в Театр-студию на Юго-Западе – и навеки осталась с ним.
Театр на Юго-Западе — Театрал 21 июня в канун Дня памяти и скорби Театр на Юго-Западе Москва представил на площадке под открытым небом музыкально-поэтическую программу.
САПФИРОВЫЕ 45. К юбилею Театра на Юго-Западе: pamsik — LiveJournal А сегодня Театр на Юго-Западе может похвастаться профессиональной труппой, неповторимым стилем постановок и большим количеством преданных поклонников.
Актерское мастерство и вокал при театре для детей и подростков | ТКЦ «Наше» Дню памяти и скорби.
Театру на Юго-Западе исполнилось 45 лет Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России.

Юбилейный спектакль — Юго-Западу 45!

  • Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе
  • В начале октября в Петербурге состоятся гастроли Московского театра "На Юго-Западе"
  • «Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!
  • Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович
  • "Ревизор.ру" побеседовал с художественным руководителем Театра на Юго-Западе
  • Театр на Юго-Западе празднует 45 лет со дня основания

Театр на "Юго-Западной": история, репертуар, труппа, отзывы

Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году. Рейтинг 4,9 на основе 3281 оценки и 1293 отзывов о театре «Московский театр на Юго-Западе», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 125. Итак, в Театре на Юго-Западе из репертуара ушла Трактиршица. В Театре на Юго-Западе прошли премьерные показы спектакля Максима Лакомкина «Циники» по одноимённому роману Анатолия Мариенгофа. Отзывы о событиях и местах. Новости.

Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе

театрам атомных городов Программа «Интеграция». На сцене Театра на Юго-Западе — премьера «Жили-были» в жанре комедии дель арте на русский манер. Купить билеты в Театр на Юго-Западе афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены.

Московский театр на Юго-Западе: новости

  • Репертуар и лучшие постановки
  • Репертуар и лучшие постановки
  • Олег Леушин: "Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь" - Интервью - Театр - РЕВИЗОР.РУ
  • "Служба доверия": "Театр на Юго-Западе"
  • Театр на Юго-Западе поздравил Москву с Днём рождения

Здание для «Театра на Юго-Западе» построено не будет

Директор Театра на Юго-Западе Дмитрий Берестов отмечает: «Для нас участие в проекте "Сибирские сезоны в Тобольске " — это прекрасная возможность познакомить жителей и гостей города с творческим стилем «Театра на Юго-Западе». Интересные, не похожие на других художественные решения не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя. Я искренне надеюсь, что нам удастся оставить глубокий позитивный след в сердцах тоболяков. Считаю, что цель настоящего искусства - в нравственном совершенствовании человека, а не только в развлечении». Тоболякам представят две постановки. Впервые культовую пьесу Шекспира поставили здесь 40 лет назад со знаменитым Виктором Авиловым в главной роли. И вот - новая трактовка легендарного спектакля, которому рукоплескал Эдинбургский фестиваль.

НКО более 10 лет занимается развитием современного профилактически значимого направления «Социальный театр». Его труппа состоит из трудных подростков несовершеннолетних, состоящих на учете в государственных органах профилактики, воспитанников социальных учреждений, центров помощи семье и детям, и др. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России.

Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. В 1977 году Белякович Валерий Романович и молодые энтузиасты с московской окраины создали театральную студию, ставшую ярким авторским Театром на Юго-Западе. Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой.

Постановка выросла из небольшого эскиза по мотивам сборника «Народных русских сказок» учёного и собирателя фольклора Александра Афанасьева. В середине XIX века он совершил путешествие по Московской и Воронежской губерниям и записал сказания, песни и притчи местных жителей. Его книга стала самым известным и полным собранием русских сказок. А эскиз от Театра на Юго-Западе стал победителем Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters 2023 в категории «Театр». Его показали на сцене Большого театра. Режиссёр Максим Лакомкин рассказывает, что идея спектакля появилась давно.

Олег Леушин: "Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь"

На сцене Театра на Юго-Западе — премьера «Жили-были» в жанре комедии дель арте на русский манер. Художественный руководитель Театра на Юго-Западе Олег Леушин называет их «молодым косяком». "" побеседовал с художественным руководителем Театра на Юго-Западе. Учители словенские Кирилл и Мефодий. Театр Художественной Публицистики. Новости Театра. Новости театра. Театральные рецензии.

Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе

Основатель театра Валерий Белякович увлёкся сценой ещё в детстве. Первые роли в Театре юного москвича и Дворца пионеров постепенно переросли в большое дело, которому Белякович посвятил всю жизнь. Первый спектакль — «Женитьба Коли Гоголя» — появился в 1974 году, когда у театра ещё не было своего помещения, а с 1977 года труппа переместилась в легендарное здание на проспекте Вернадского. Именно здесь и стал формироваться характерный стиль исполнения, построенный на принципах площадного народного театра. Ионеско и «Дракон» Е. При этом репертуар театра никогда не обходился без русской и мировой классики: в разные годы на сцене были поставлены «Гамлет» В. Шекспира и «Калигула» А. Камю, «Мольер» М.

Его концепция заключается в объединении лучших спектаклей за последние пять, десять лет в один большой спектакль-шоу! Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться. И, конечно, на Новейшую историю — ту, что началась после 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед!

Как отмечается в пресс-релизе, сам Олег Николаевич говорит про этот спектакль так: «Это будет феерично, ярко, по Юго-Западному!

Изменяя состав в новой версии, я увидел свою задачу в том, чтобы соединить практически все поколения актеров, которые сейчас служат в театре. Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель. Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов?

Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным. В нем бережно сохранено все — от костюмов, декораций, движений, великой музыки Вангелиса до оптимистичного настроения, несмотря на убийственную и навсегда актуальную правду жизни. Валерий Белякович написал в своей программке: Макс Горький «На дне».

И тогда все артисты тебе максимально помогают, говорят, куда по сцене пойти, как повернуться, расскажут, как надо сыграть. Что бы Вы пожелали театру к его юбилею? Я бы пожелал молодому театру еще большей молодости, молодых артистов, чтобы они стали продолжателями его традиций. Театр — дело молодых, как известно. Сейчас у нас здесь сложился кружок молодых артистов, с которыми мы стараемся делать что-то общее. Например, запустили в «АртКафе» проект «Стихи в сети». И как складываются у вас отношения с маститыми артистами? Большие артисты, заслуженные, все очень охотно общаются с нами! Они не только нас поддерживают, но, бывает, нас о чем то спрашивают: про фильмы современные, про новые спектакли. Мы всегда рады взаимно пообщаться. Вы уже почувствовали его особость, его стиль? В 2020 году меня сюда позвал Егор Кучкаров, мы с ним однокурсники. Он уже работал здесь и вводился в «Куклы». Егор много рассказывал мне о Юго-Западе, и я по своим внутренним ощущениям и своему видению театра понимал, что это бы мне подошло. Я пришел посмотреть спектакль «Куклы», был сражен его энергией, силой, надрывом и мне захотелось принять в этом участие. Я пришел на прослушивание и меня отобрали. Школу Юго-Запада я познавал уже в процессе. Когда вводишься в спектакль, наши старшие братья-актеры рассказывают тебе, как их учили, и ты уже понимаешь, что это и есть школа. Вы сразу почувствовали себя здесь комфортно? Эта сцена — дом. Ты попадаешь в семью, где все очень доброжелательны. Тут тебе всегда помогут, подскажут, так что на работу ты идешь, как домой. Здесь очень хорошая атмосфера, которую создают очень хорошие люди, работающие в театре. Что бы Вы пожелали театру к юбилею? Не теряя своей уникальности, всегда идти в ногу со временем! Развиваться, не оставляя того, что наработано годами. Максим Метельников Кочкарев Максим, Вы сравнительно недавно на этой сцене, но у Вас уже есть поклонники, фанаты. Это было неожиданно или ожидаемо? Это из разряда — «я в это верил, но не надеялся» смеется. В театре всегда нужно работать на то, чтобы каждый спектакль был просто бомба! Что Вы знали о Театре на Юго-Западе, когда шли сюда? Я осознанно шел именно в этот театр. Я услышал о Валерии Беляковиче и его театре еще в Нижнем Новгороде, в театральном училище, от своего мастера Андрея Ярлыкова. Он верный ученик Валерия Романовича и очень много нам рассказывал про него. И все это время я держал Юго-Запад в голове. Когда я выпустился, то сразу пришел в Театр на Юго-Западе на прослушивание и поступил на эту сцену. До того как пришли сюда, Вы смотрели спектакли Валерия Романовича? Да, я в Нижнем видел его спектакли и в ютубе смотрел. Основной репертуар я увидел, уже когда меня приняли в команду. И тогда произошло полное погружение в эстетику театра. Я вижу, что и сейчас подход к работе здесь в целом хорошо рифмуется с тем, что делал Валерий Романович. Я не испытываю никакой перетрансформации для себя: здесь я нахожу все, что мне нравится в театре, все, что я люблю и что мне подходит. Чем зацепил Вас этот театр? Энергией и тем, что в центре всегда стоит артист. Эстетикой, ведь здесь всегда все очень сексуально, красиво, притягательно. Маленький зрительный зал тоже имеет свои достоинства: я чувствую зрительскую ответную энергию, она меня прямо сносит. Есть такое классное правило, что спектакль играется между актером и зрителем. И вот в это пространство хочется проникнуть, как-то его оплодотворить. За все это я люблю Юго-Запад. Доводилось ли Вам играть на больших сценах? Я играл в учебном театре РГИСИ, так там это настоящий амфитеатр, где нужно провести реплику через всю большую полукруглую сцену. Это классное ощущение и это необходимо уметь. Здесь у нас тоже сцена широкая, и, когда ты стоишь в точке, ты должен работать на весь зал. Это несомненное достоинство, но Валерий Романович всегда мечтал о большей сцене и большем зале. Это абсолютно понятно, этого требует масштаб постановок, а он тут космический. Мы тут играли на выезде в Пензе «Мастера и Маргариту», и я прямо услышал, как этот спектакль зазвучал по-другому на большой сцене. Он всегда гремит, но, если здесь звук работает, как копье, точечно, то там тебя будто бы накрывает лавиной. Это, конечно, зависит и от акустики зала, и от построения декораций. Здесь у нас железные листы висят буквой П, а там висели клином, и это дает разное звучание. Валерий Романович для больших сцен специально сделал такую пертурбацию с этими металлическими листами, которые стали уже символом спектакля. Как большой мастер, он понимал, что здесь и по звуку, и энергетически это должно работать иначе. Мне кажется, что есть спектакли, которые могли бы еще интереснее звучать на большой сцене, а некоторые я бы оставил для такого зала, как наш. Загадывать что-либо — дело неблагодарное, но Вы же, наверное, уже задумывались о том, как будете строить свою дальнейшую карьеру. Хотели бы Вы ее связать навсегда с Театром на Юго-Западе или вдруг потянет еще куда-то? Это очень хороший вопрос. Я стараюсь в параллель с театром еще сниматься в кино и очень благодарен администрации театра, которая позволяет мне это делать. Я благодарен труппе, которая всегда выручает и люди могут буквально за день ввестись на роль, если необходимо. Когда начали все болеть ковидом, то актеры здесь просто бросались в спектакли, как на амбразуру! Театр — это такая машина, которая должна постоянно работать, как атомный реактор, который остановить дороже, чем поддерживать функционирование. Театр должен играть. Я сам тоже всегда стараюсь выручать, если кому-то нужно, и могу отказать киношникам в пользу спектакля. Так что, про другой театр я пока и не думаю. Тем более, время такое… Мы столько всего загадывали, и вдруг столько всего произошло. Что Вы пожелаете театру к его юбилею? Может быть, хотите что-то еще привнести сюда? Что я хочу привнести, я привношу. Например, мы с ребятами новый проект делаем — «Стихи в сети» силами молодой части труппы.

Спектакль «Дозвониться до дождя»

Московский театр "На Юго-Западе" будет рад приветствовать петербургских зрителей 1, 2, 3 октября в Выборгском ДК. Московские власти отменили проект строительства многофункционального комплекса с помещениями для Театра на Юго-Западе на улице 26 Бакинских Комиссаров, передает РИА Новости со ссылкой на источник в мэрии Москвы. В одном из самых маленьких театральных залов Москвы – в Театре на Юго-Западе – прошла премьера самой знаменитой рождественской и новогодней истории про храброго Щелкунчика. Театр на Юго-Западе в Москве вырос из небольшой актерской студии, которую в середине 1970-х годов создал В. Белякович. Театр на Юго-Западе пришли поздравить Ирина Коренева со своими студентами и телеведущий Александр Мягченков. Худрук Театра на Юго-Западе Олег Леушин решил попробовать себя в новом амплуа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий