Новости танк савушка

Модернизированная САУ «Мста-М История создания танка «Савушка». Бойцы в понедельник, 26 февраля, уничтожили под Авдеевкой первый танк Abrams, привлеченный ВСУ. Вездеход Visuva Tank из Красноярска получил новый, минималистичный дизайн.

Жители Сургута заметили на улице города танк

  • История создания танка «Савушка»
  • Yusha ProTanki - exclusive content on Boosty
  • Минобороны России сообщило об уничтожении под Авдеевкой 60-тонного танка США Abrams
  • Польский генерал Скшипчак: Россия продолжит уничтожать Abrams на Украине

Visuva Tank

Летом военнослужащие российской армии впервые захватили шведскую БМП CV90 во время боя на Краснолиманском направлении. Подбитую БМП позже удалось доставить в тыл, она стала первым подобным трофеем. Как рассказал тогда командующий группировкой войск генерал-лейтенант Андрей Мордвичев, у ВСУ нет запчастей и инструментов к западной бронетехнике, чтобы быстро провести ее ремонт в условиях боевых действий. Среди других выделенных им недостатков — низкий темп стрельбы бронемашины, отсутствие комплекса управляемого вооружения и «низкая живучесть из-за высокого силуэта».

К тому же, игрушка отзывается на голосовые команды — в программе их не один десяток. У «Мегатрона» есть 36 моторов для движения и 112 светодиодов. Создатели позаботились о том, чтобы все механизмы были надежно защищены. Игрушка заряжается через USB-C кабель. Цена такого удивительного самотрансформирующегося «Мегатрон» составляет 1200 долларов примерно 110 000 рублей.

По данным издания, удар российской стороны по бронетехнике был нанесён при помощи беспилотников. Несмотря на то что шведский вариант немецкого Leopard считается самым лучшим на вооружении украинской армии, он не смог выдержать атаку бойцов ВС РФ.

К слову, бронетехники лишилась 21-я механизированная дивизия ВСУ. Она потеряла пятую часть шведских танков и не может получить замену.

Отмечается, что Вашингтон работает вместе с украинцами для разработки новой тактики после того, как ситуация на поле боя «существенно изменилась» из-за активного использования российскими войсками беспилотников, ВСУ не в состоянии защитить эти танки, их быстро обнаруживают дроны. Отмечается, что еще как минимум три машины получили небольшие повреждения с начала этого года. Обозреватель американского журнала The National Interest Питер Сучиу 6 марта назвал Украину «кладбищем танков» в свете уничтожения в зоне конфликта предоставленной Киеву западной бронетехники.

Министр обороны России Сергей Шойгу 2 апреля сообщил, что ВСУ с января потеряли более 80 тысяч человек и 14 тысяч единиц вооружения, в том числе свыше 1,2 тысячи танков и других боевых бронированных машин.

Минобороны России сообщило об уничтожении под Авдеевкой 60-тонного танка США Abrams

В результате крылатая пехота России получит своего рода «легкий танк» с превосходными боевыми характеристиками и высочайшим уровнем мобильности, способный помочь. От танка САУ отличается характером задач, ими решаемых, а также своей конструкцией – балансом огневой мощи, подвижности и защищенности. Почти вся ходовая часть перешла с танка Т-72: 6 пар обрезиненных опорных и 5 пар поддерживающих катков. Два украинских танка, участвовавших в нападении на село Новая Таволжанка Белгородской области, были уничтожены на окраине леса в 200 метрах от государственной границы. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу направил телеграммы воинским частям и соединениям, участвующим в специальной военной операции.

Yusha ProTanki

Охлаждение жидкостное. Двигатель работает на дизтопливе, однако и керосин Т-1, ТС-1 и Т-2 также может использоваться в качестве альтернативного горючего. Трансмиссия в самоходке двухпоточная, механическая. Механизм поворота планетарный. Передних передач семь, задняя одна. Ходовая как у Т-80 6 пар опорных обрезиненных и 5 пар поддерживающих катков. Ведущие колёса сзади, направляющие спереди. В 2С19 используется индивидуальная торсионная подвеска. Амортизаторы гидропневматические, но не на всех катках, а только на 1,2 и 6-м опорном.

История создания танка «Савушка» Первая половина семидесятых годов Начало проектных работ новой самоходной артиллерийской установки под шифром «объект 316» в Конструкторском бюро Уральского завода транспортного машиностроения 1980 год Начало официальных опытно-конструкторских работ «Мста-С» индекс ГРАУ — 2С19. В соответствии с планом перевооружения «Мста-С» должна была поступить на вооружение артиллерийских полков танковых и мотострелковых дивизий для замены 152-мм самоходных гаубиц 2С3 «Акация» Март 1983 года Построен первый образец в виде полномасштабного макета Ноябрь 1983 года Изготовлен полноценный опытный образец САУ 2С19 1984 год Прохождение испытаний и тестирований самоходной установки на полигоне подо Ржевом 1986 год После устранения всех замечаний и ошибок, выявленных в ходе испытаний, изготовлены 6 самоходных гаубиц 2С19 установочной партии. Эти образцы были направлены на государственные, а затем на войсковые испытания 1989 год Самоходная гаубица 2С19 «Мста-С» была принята в состав вооруженных сил СССР 1998 год Результаты боевых действий в Чечне показали отсталость системы управления наведением орудия. Было принято решение о начале работ по оснащению автоматизированными средствами управления наведения орудия ранее принятых и состоявших на вооружении артиллерийских систем Российской армии. Модифицированная версия самоходной гаубицы «Мста-С», оснащённая автоматизированной системой управления наведением и огнём «Успех-С», получила обозначение 2С19М1 2002 год Окончание работ по разработке комплекса программного обеспечения, предназначенного для корректирования и расчёта установок стрельбы в реальном времени для САУ 2С19М1 2008 год Самоходные гаубицы 2С19М1 после проведенных испытаний зачислены в состав вооруженных сил России и стали ими оснащать войсковые части. Кроме базовой модели, ориентированной для российской армии, был изготовлен экспортная модель САУ 2С19М1, получивший наименование 2С19М1-155, предназначенный для зарубежных армий, имеющих на вооружении снаряды калибра 155 мм Начало 2012 года Проведена модернизация САУ «Мста-С», и улучшенная модель получила название 2С19М2. Она оборудована новой автоматизированной системой управления огнем и системой навигации, увеличена скорострельность — до 10 выстрелов в минуту и реализована функция «одновременного огневого налёта», которая позволяет поражать цель одновременно несколькими снарядами, выпущенными из одной САУ и находящимися на разных траекториях полёта. Для защиты от высокоточного оружия используется комплект «Накидка», который снижает заметность САУ в радиолокационном и тепловом диапазонах Август 2012 года Окончание государственных испытаний 2С19М2 и начато серийное производство 26 июня 2013 года Командование Южного военного округа проинформировала о поступлении 35 штук САУ 2С19М2 «Мста-С» САУ Мста-С — артиллерия Савушка на боевых стрельбах Серийное производство и модификации Серийный выпуск гаубиц был открыт в 1988 году.

По причине того, что производственные мощности Уральского завода транспортного машиностроения реконструировались, под Стерлитамаком был построен новый завод, где они и изготовлялись до 1991 года. Потом производство вернулось на планируемый изначально завод. К 2001 году было произведено свыше пятиста гаубиц, они изготовляются по сегодняшний день. Когда гаубица была принята на вооружение в СА, сразу же начались работы по ее модернизации. Этому варианту было присвоено обозначение 2С30 «Исеть». В начале 90-х NATO установило новый стандарт для гаубиц калибра 155 мм — наибольший радиус стрельбы активно-реактивными снарядами — 40 км, а ОФС — 30 км. Также по боевому потенциалу она была лучше систем СССР в 4-5 раз. Впоследствии начались разработки 2С35 «Коалиция-СВ».

Ее отличием стала двухствольная гаубица. Вместе с производством системы 2С33, велись работы по усовершенствованию состоящих на вооружении гаубиц 2С19. Итоги Чеченской войны и попытка продажи 2С19 на экспорт, указали на недостатки системы управления наведения орудия. К 2002 году закончилась разработка комплекса программного обеспечения, предусмотренного для расчета и корректирования установок стрельбы для 2С19М1 и САУ 2С31. К 2008 году 2С19М1 были взяты на вооружение ракетных войск и артиллерии. Кроме этого был разработан вариант для продажи зарубежным государствам, армии которых имеют на вооружении 155-мм снаряды. В конце 2012 года, стало известно о модернизации под обозначением 2С19М2. В центральном конструкторском бюро «Титан» появилась модернизация 2А64М2 с увеличенной эффективностью и скорострельностью огня калибра 152 мм и усовершенствованными эксплуатационными свойствами.

Безопасность от высокоточного оружия обеспечивает комплект «Накидка», путем уменьшения заметности установки в тепловом и радиолокационном диапазонах. Госиспытания 2С19М2 были закончены летом 2012 года, в то же время стартовал выпуск 2А64М2. В 80-х годах, в целях обеспечения 2С19 выстрелами рассматривалась возможность производства транспортно-заряжающей машины, но у Министерства обороны не было к этому интереса. Максимальное количество перевозимых снарядов составляет 90, гаубицу она загружает быстрее, чем за четверть часа. Оборудование Несмотря на выдающиеся технические характеристики САУ 2С19 «Мста-С», машина не сможет корректно функционировать без дополнительного оборудования: Командирское место оснащено комбинированным прицелом и прожектором для разведки местности и прицельной стрельбы из укрытия. На пулемете установлен прицел ПЗУ-5, представляющий собой перископический агрегат с функцией панорамного обзора.

Так как боевая масса модернизированной версии составила существенные восемнадцать тонн, то для создания ходовой части разработчик использовал агрегаты БМП-3. На каждом из бортов установлено семь опорных катков с торсионной подвеской, а на корме — водометы. Правда, при условии, если волнение не будет превышать трех баллов. Кроме того, следует отметить, что массогабаритные характеристики 2С25М полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к грузам, перемещаемым посредством транспортной авиации.

В случае же со «Спрут-СДМ1» предусмотрена не только их транспортировка или десантирование посадочным способом, но и сброс с парашютной системой. Читайте также Украинские летчики будут гибнуть со знанием английского языка Пилотирование F-16 — не самое страшное, что ждет хлопцев из ВСУ От базовой версии модернизированный вариант СПТП получил башню и некоторые из систем боевого отделения. Так, ему в качестве наследства досталось 125-миллиметровое орудие, оно же — пусковая установка 2А75 со сниженным импульсом отдачи. В боекомплекте 48 стандартных отечественных выстрелов с осколочно-фугасными, бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами или управляемыми ракетами. Система управления огнем унифицирована с СУО последних версий основного боевого танка Т-90.

Она потеряла пятую часть шведских танков и не может получить замену. При этом починить подбитые Strv 122 будет крайне сложно. Их даже могут отправить на ремонт в Польшу.

О том, что Минобороны Швеции передало украинской армии десять танков Stridsvagn, стало известно буквально на днях.

Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Вот так самодельные беспилотники за 30 тысяч выводят из строя бронетехнику стоимостью сотни миллионов рублей. И если в случае с Abrams экипаж танка хотя бы попытался поджечь кабину и спалить электронную начинку, то бойцы ремонтно-эвакуационной машины «Геркулес» просто сбежали.

Рабочие места механика и командира сохранились в идеальном состоянии. Реакция на захват техники последовала незамедлительно. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность.

Хваленая бронетехника не стала тем «супероружием», на которую возлагали большие надежды в попытке остановить продвижение российской армии.

«Царь мангал»: российские бойцы эвакуировали танк, штурмовавший «опорник» ВСУ в ДНР

Новости Протанки. Аватар Юша PROТанки. Применение тяжелой огнеметной системы ТОС-2 «Тосочка» на Украине стало плохой новостью для Вооруженных сил Украины (ВСУ). Американская гусеничная ремонтно-эвакуационная машина М88 и машина разграждения М1150 на базе танка M1 Abrams были выявлены и обезврежены российскими военнослужащими. Почти вся ходовая часть перешла с танка Т-72: 6 пар обрезиненных опорных и 5 пар поддерживающих катков. Инженерную машину на базе танка Abrams бойцы из ремонтно-эвакуационного батальона вытащили во время боя.

Смотрите также

  • Самоходная дивизионная гаубица 2с19 «мста-с»: фото и технические характеристики
  • 2 с 19 картинки
  • На базе Центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке прошёл День призывника
  • Yusha ProTanki - exclusive content on Boosty
  • Visuva Tank
  • Самоходные орудия 2с 19 мста. Модернизированная САУ «Мста-М. История создания танка «Савушка»

Самоходные орудия 2с 19 мста. Модернизированная САУ «Мста-М. История создания танка «Савушка»

САУ Мста-С — артиллерия Савушка на боевых стрельбах. красивые картинки и HD фото. Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс».

В Сумах боевой укр свиснул танк и спрятал в своем дворе.

Сейчас ВСУ спешно эвакуируют «Абрамсы» в тыл. А значит, у наших бойцов будет больше времени, чтобы изучить все слабые места этой модели. Репортаж Евгения Лямина.

Работает двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Наружные панели «Танка» выполнены из стали, пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход получил пружинную подвеску с ходом 220 мм, а дорожный просвет составляет 580 мм.

Как минимум, две из них были повреждены ударами ВС РФ и брошены экипажами. Судя по всему, теперь одна из них стала трофеем. По всей видимости, этот образец станет еще одним экспонатом выставки трофейной техники, которая начнет работу 1 мая на Поклонной горе в Москве.

А если дизельного топлива нет, а надо двигаться дальше? Не беда! Двигатель В-84А с аппетитом проглотит и бензин, и керосин. В этом моторе всего должно быть много — масла заливается порядка 65 литров. Всю эту мощь мотор передает на механическую трансмиссию с 7 передними и 1 задней скоростями, которые разгоняют 42 тонны металла до 60 километров в час. Управление — фрикционами, машина на ходу плавно меняет направление, ведущие колеса не блокируются. С чем сравнить ощущение от вождения? Да ни с чем. С не большим трудом надо влезть на место механика-водителя через люк. Вполне удобно, но человеку с большим ростом будет не очень. Далее включается масса, запускается мотор. Вид из триплексов довольно сносный. Старт двигателя пускает дрожь по всей конструкции. Педаль сцепления тяжелая — так и должно быть. Включение передачи — с лязгом. Педаль газа — отзывчивая. Порядочно попытав коробку и сцепление, все-таки получилось нормально тронуться с места. Рычагами фрикционов машина отлично управляется, тряска на ходу терпимая. Странное ощущение: 42 тонны управляются достаточно легко. После такой поездки от мандража трясутся руки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий