12: Установка Суппортов От Ваз 2108 На Шниву, Ниву. Ребят всем добрый вечер. Всем привет! Кто ставил тормозные суппорта ваз 2108 на ниву,стоит ставить или нет? Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться. Предназначен как для стандартной установки, так и для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ. Комплект перехода на суппорт 2108 для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Обеспечивает лучшее тормозное усилие, прост в обслуживании, более компактный чем стандартные суппорта Жигулей, поэтому данный комплект подойдет под установку всех дрифт.
Механизм рулевой
Он отличается от обычного рожкового более полным охватом гайки. Ремкомплект для суппортов. Единственно нужно обратить внимание на диаметр колес. Для ВАЗ-2108 нужен ремкомплект для моделей с колесами 13 дюймов. Новые направляющие пальцы. Часто после эксплуатации они имеют небольшие деформации, а также следы глубокой коррозии, что мешает плавающей скобе свободно перемещаться. Поэтому лучше заменить. Новые штуцеры прокачки. Дрель с проволочной насадкой для очистки от ржавчины.
Растворитель, краска, преобразователь коррозии, ветошь. Не обязательно, но желательно. Как снять и разобрать суппорт ВАЗ Чтобы демонтировать суппорт, нужно, вывесив машину на домкрат, снять переднее колесо. Затем следует отвернуть гайку, соединяющую гибкий шланг тормозной системы с латунной трубкой. Тормозная жидкость из переднего контура вытечет, поэтому заранее следует приготовить емкость для нее. Торцовым ключом на 17 или воротком с головкой выкрутить болты, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку. Они находятся с внутренней стороны и располагаются рядом с пыльником гранаты. Затем, сместив вверх по тормозному диску, суппорт можно полностью снять.
Остальные разборочные работы проводятся в тисках. Если их нет в наличии, то разборка производится прямо на месте, без отсоединения суппорта от поворотного кулака. Дальнейший демонтаж Зажав суппорт в тисках, отворачиваем два болта под торкс-головку, вынимаем направляющие пальцы. После этого сборочная единица распадается на три части: подвижную скобу, тормозной цилиндр и неподвижную скобу. Все эти три детали нужно предварительно почистить щеткой, зажатой в дрель. Затем надо приступить к основной части ремонта — восстановления подвижности поршня. Чтобы его вынуть из тормозного цилиндра, следует проделать следующие действия: При помощи плоской отвертки снять стопорное кольцо, которое фиксирует пыльник. Благодаря ему грязь не попадает внутрь механизма.
Удалить пыльник суппорта ВАЗ-2108. Вынуть поршень. В идеальном варианте он извлекается при помощи сжатого воздуха, который подается в отверстие для подачи тормозной жидкости.
Вообще в некоторых случаях суппорт необходимо не только ремонтировать, но и полностью заменить на новый, но это только в том случае, если он деформировался из-за удара обо что-то, или даже если он покрыт ржавчиной, которая будет разъедать это со временем, и в результате он и поршень в результате торможения обычно может заблокироваться. Ну и ремонтировать сам суппорт нужно, если, как было сказано ранее, заклинил поршень в этом случае поршень заменить и суппорт тормоза снова заработает , а также его нужно ремонтировать, если поврежден прокачиватель Этот лечится заменой прокачки на новую , так как если она повреждена, вы не сможете прокачать тормоза, например после замены тормозной жидкости, а если вы не сможете прокачать тормоза, то этот суппорт не подойдет для ты тоже. Когда суппорт придет в негодность или какая-то из деталей внутри него выйдет из строя, первое, что произойдет, это то, что автомобиль будет хуже тормозить или будет тормозить постоянно, несмотря на то, что вы не нажимаете на педаль тормоза, поэтому, если у вас в машине были такие симптомы, которые они могут быть из-за самого суппорта и вмонтированных в него деталей! Демонтаж: 1 В самом начале эксплуатации нужно снять сам суппорт с автомобиля , во-первых проверить его состояние, во-вторых заменить на нем все что не работает. О том, как снять суппорт, смотрите в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ» Примечание! После снятия стопорного кольца, удерживающего защитную крышку, отведите отвертку в сторону и руками снимите защитную крышку с цилиндра!
Это входит в наши условия "Наложенного платежа". Дополнительную информацию уточняйте у менеджера. Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager 33sport. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС.
Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа. Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб. До 2,5 кг. География: вся территория РФ.
Тольятти Стоимость от 250 руб. Экспресс доставка по всему миру. Сроки доставки от 3-7 дней. Стоимость от 550 рублей. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов.
Для этого нужно поставить машину на домкрат и попросить несколько раз нажать на педаль тормоза. В этот момент следует смотреть, как тормозные накладки перемещаются в направлении тормозного диска: есть ли заклинивание, насколько свободно они возвращаются назад. При этом можно пытаться вращать колесо, наблюдая, как оно останавливается под действием тормоза. Нечеткая работа накладок сразу будет заметна. Кроме того, можно увидеть биение тормозного диска. Если он имеет неровности, то кроме ремонта суппорта, нужно проточить на токарном станке диск. Иначе торможение так и останется неэффективным. Необходимые инструменты для ремонта Чтобы снять тормозной суппорт-ВАЗ 2108, а затем его разобрать и восстановить, потребуются следующие инструменты и материалы: Баллонный ключ.
Рожковые ключи или головки с воротком на 8, 13, 15, торцовый ключ на 17. Внутренний торкс под болт на 15 или 16, ключ для снятия тормозных шлангов. Он отличается от обычного рожкового более полным охватом гайки. Ремкомплект для суппортов. Единственно нужно обратить внимание на диаметр колес. Для ВАЗ-2108 нужен ремкомплект для моделей с колесами 13 дюймов. Новые направляющие пальцы. Часто после эксплуатации они имеют небольшие деформации, а также следы глубокой коррозии, что мешает плавающей скобе свободно перемещаться.
Поэтому лучше заменить. Новые штуцеры прокачки. Дрель с проволочной насадкой для очистки от ржавчины. Растворитель, краска, преобразователь коррозии, ветошь. Не обязательно, но желательно. Как снять и разобрать суппорт ВАЗ Чтобы демонтировать суппорт, нужно, вывесив машину на домкрат, снять переднее колесо. Затем следует отвернуть гайку, соединяющую гибкий шланг тормозной системы с латунной трубкой. Тормозная жидкость из переднего контура вытечет, поэтому заранее следует приготовить емкость для нее.
Торцовым ключом на 17 или воротком с головкой выкрутить болты, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку. Они находятся с внутренней стороны и располагаются рядом с пыльником гранаты. Затем, сместив вверх по тормозному диску, суппорт можно полностью снять.
Передние тормоза на Ниву (под диск ВАЗ 2121) суппорт ВАЗ 2108
Особенно это заметно в зимнее время — автомобиль начинает разворачивать при торможении. Следующий признак — заклинивший в рабочем положении поршень главного цилиндра. При этом будет постоянный звук трущихся тормозных накладок и очень высокая температура тормозного диска. Более того, подобная неисправность может привести его деформации. Это происходит в момент, когда автомобиль с раскаленным тормозным диском, въезжает в лужу.
Резкий перепад температуры приводит к короблению поверхности. В результате чего при торможении начинает ощущаться биение. Нога, находящаяся на педали тормоза, будет чувствовать толчки. Причины, приводящие к неправильной работе, могут быть двух видов: Ржавчина.
Из-за глубокой коррозии тормозной поршень перестает нормально работать. Он либо заклинивает в начальном положении, что приводит к слабому торможению, либо не возвращается в исходную позицию, из-за чего тормозные накладки постоянно трутся о диск. Деформация суппорта в результате удара. В этом случае поршень заклинивает из-за неправильного положения деталей в сборочной единице.
В случае с коррозией можно попытаться восстановить характеристики, используя ремкомплект суппорта ВАЗ-2108. Деформацию в результате удара устранить при помощи починки невозможно — только замена деталей. Восстановление старого устройства Суппорт ВАЗ-2108 работает в тяжелых условиях. Постоянная пыль и грязь, летящая от колес, циклы заморозки зимой, приводят к преждевременному выходу из строя.
Однако самый плохо работающий суппорт можно восстановить. Для начала нужно точно установить, что проблемы с торможением вызваны именно суппортом. Для этого нужно поставить машину на домкрат и попросить несколько раз нажать на педаль тормоза. В этот момент следует смотреть, как тормозные накладки перемещаются в направлении тормозного диска: есть ли заклинивание, насколько свободно они возвращаются назад.
При этом можно пытаться вращать колесо, наблюдая, как оно останавливается под действием тормоза. Нечеткая работа накладок сразу будет заметна. Кроме того, можно увидеть биение тормозного диска. Если он имеет неровности, то кроме ремонта суппорта, нужно проточить на токарном станке диск.
Иначе торможение так и останется неэффективным. Необходимые инструменты для ремонта Чтобы снять тормозной суппорт-ВАЗ 2108, а затем его разобрать и восстановить, потребуются следующие инструменты и материалы: Баллонный ключ.
ВАЗ-2108 - не исключение. Ситуация, когда автомобиль начинает останавливаться с перекосом на одну сторону по вине этого устройства - частое явление. В статье будут рассмотрены причины неравномерного торможения и методы устранения неисправностей.
Параллельно стала выпускаться модификация с двигателем, объем которого составлял 1,1 литр и служил причиной радости для экономных водителей. Читайте также: От какой машины подходят колеса на ниву — Описание конструкции Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров , с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой.
В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим акустическим или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором если на автомобиле установлен блок контроля. Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре. Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок 4 с датчиком недостаточного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками.
В передней части цилиндра по ходу автомобиля ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие левый передний и правый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке, — правый передний и левый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления манжеты главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы номинальный диаметр 20,64 мм. Уплотнительное кольцо низкого давления — с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя. Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на переднем щите кузова на четырех вварных шпильках. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга подвода разрежения от впускного коллектора.
Педаль тормоза — подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигнала; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3—5 мм, он регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала при ослабленных контргайках. Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага.
Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора. Плавающая скоба переднего тормоза состоит из суппорта и колесного цилиндра, которые стянуты между собой двумя винтами. Цилиндр крепится двумя болтами к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки.
В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском. Ремонт тормозной системы «Самары». Как и любой другой автомобиль, ВАЗ 2109 нуждается в периодическом осмотре и ремонте. В связи с тем, что тормозная система- это взаимодополняющий ряд деталей, работа которых направлена на остановку машины, стоит о сразу вся система не может. Вполне вероятно, что из строя выйдет одна-две детали в последствии чего вся тормозная система даст сбой. Если появились некие признаки неисправности в работе автомобиля, следует обратиться в автосервис с целью диагностики машины. При выявленных нарушениях в работе тормозной системы сильная вибрация тормозной педали, проваливание педали при нажатии, удары в рулевой колонке при торможении и т. Как снять суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 Суппорт тормозной механизм переднего колеса придется снимать при замене его тормозного цилиндра, замене поврежденных деталей, замене подшипника ступицы переднего колеса, покраске.
Рассмотрим два способа снять суппорт: «быстрый» и «медленный». Необходимые инструменты — Рожковые ключи на «13», «14», «15», «17» Подготовительные работы — Вывешиваем и снимаем переднее колесо автомобиля — Очищаем от загрязнения тормозной механизм переднего колеса Снимаем суппорт тормозной механизм переднего колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099 «Быстрый» способ снятия суппорта В случае если планируется отсоединение тормозного шланга от суппорта, перед снятием рожковым ключом на «14» в некоторых случаях на «15» ослабляем затяжку наконечника шланга на тормозном цилиндре. Подставляем под суппорт емкость для сбора тормозной жидкости. Суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят «Медленный» способ снятия суппорта — Отсоединяем плавающую скобу суппорта Отверткой отгибаем края стопорных пластин болтов направляющих пальцев. Придерживая рожковым ключом на «17» направляющий палец, ключом на «13» отворачиваем нижний болт. Поднимаем вверх плавающую скобу поддев ее отверткой. Извлекаем тормозные колодки. Опускаем скобу. Аналогично нижнему, отворачиваем верхний болт и снимаем скобу вместе с тормозным цилиндром.
Извлекаем направляющие пальцы из отверстий в неподвижной скобе. Отворачиваем болты крепления направляющих пальцев — Отсоединяем тормозной шланг Тормозной шланг придется отсоединять при полном снятии суппорта. В другом случае, например, замены подшипника ступицы, тормозной шланг не отсоединяется, а снятый суппорт отводится в сторону и подвешивается на проволоке. Наконечник шланга отворачивается рожковым ключом на «14». Можно придерживать ключом наконечник, а вращать тормозной цилиндр до полного выворачивания из него наконечника шланга. Под ним имеется медное уплотнительное кольцо. Тормозной шланг перегибаем и фиксируем проволокой, что бы не вытекла тормозная жидкость.
Растворитель, краска, преобразователь коррозии, ветошь. Не обязательно, но желательно. Как снять и разобрать суппорт ВАЗ Чтобы демонтировать суппорт, нужно, вывесив машину на домкрат, снять переднее колесо. Затем следует отвернуть гайку, соединяющую гибкий шланг тормозной системы с латунной трубкой. Тормозная жидкость из переднего контура вытечет, поэтому заранее следует приготовить емкость для нее. Торцовым ключом на 17 или воротком с головкой выкрутить болты, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку. Они находятся с внутренней стороны и располагаются рядом с пыльником гранаты. Затем, сместив вверх по тормозному диску, суппорт можно полностью снять. Остальные разборочные работы проводятся в тисках. Если их нет в наличии, то разборка производится прямо на месте, без отсоединения суппорта от поворотного кулака. Дальнейший демонтаж Зажав суппорт в тисках, отворачиваем два болта под торкс-головку, вынимаем направляющие пальцы. После этого сборочная единица распадается на три части: подвижную скобу, тормозной цилиндр и неподвижную скобу. Все эти три детали нужно предварительно почистить щеткой, зажатой в дрель. Затем надо приступить к основной части ремонта — восстановления подвижности поршня. Чтобы его вынуть из тормозного цилиндра, следует проделать следующие действия: При помощи плоской отвертки снять стопорное кольцо, которое фиксирует пыльник. Благодаря ему грязь не попадает внутрь механизма. Удалить пыльник суппорта ВАЗ-2108. Вынуть поршень. В идеальном варианте он извлекается при помощи сжатого воздуха, который подается в отверстие для подачи тормозной жидкости. Если компрессора нет в наличии, тогда поршень извлекается при помощи пассатижей. Нужно прикладывать усилия поочередно к противоположным сторонам, чтобы не было перекоса, который затруднит демонтаж. Снять штуцер прокачки. Вынуть уплотнительное кольцо между поршнем и стенками цилиндра. Ремонт После предварительной очистки деталей суппорта их нужно обезжирить и покрасить. Перед нанесением краски все отверстия заклеиваются малярной лентой. Окрашивать нужно в несколько слоев. Чтобы уничтожить окончательно следы коррозии, оставшиеся после чистки щеткой, детали можно протравить ортофосфорной кислотой перед покраской.
2.Модернизация тормозной системы ВАЗ 2121 Нива и установка передних суппортов ВАЗ 2108 (обновлена).
Суппорт устанавливается штатно совместно с невентилируемым тормозным диском ВАЗ 2108. В комплекте: два суппорта в сборе без колодок, со шлангами. Для профилактики поменяем манжеты и пыльники. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Описание. Суппорта в сборе ВАЗ 2108, комплект Устанавливаются на тормозные диски ВАЗ 2108. Суппорт ВАЗ-2108 работает в тяжелых условиях.
Комплект передних тормозов ВАЗ 2121 (диск УРБАН) суппорт ВАЗ 2108
Снимите тормозной суппорт Ваз 2109 с колесным цилиндром с основания и зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту. Прайс-листы. О компании. Новости. Тормозной суппорт (в сборе) Trialli передний правый для ВАЗ Samara (2108, 2109, 2113, 2114) 1986-2013. Артикул CF 419. ВАЗ 1118-2123 (lada калина, chevrolet niva). ВАЗ 2108-15 (lada samara). Суппорт тормозной ВАЗ на ВАЗ 2114 и всё семейство Самара 1 и Самара 2 в оригинальном исполнение от завода "АвтоВАЗ" с оригинальным качеством по низкой цене с доставкой в любую точку страны / Автодом Илва.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях, издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений - чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза. Тормозная колодка 2108 шире, чем в Ниве, поэтому тормозной диск дольше служит. Суппорт 2108 состоит из одного цилиндра и поршня, диагональный износ колодок исключён, а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня.
При наличии конкурентов, к нам обращаются из-за: большого каталога запчастей, включающего множество позиций — у нас вы найдете все для очередного ТО и срочного ремонта; гарантии от производителя; доступности разных способов оплат и доставки, что позволяет выбрать подходящий вариант не выходя из дома. А опытные специалисты нашей компании помогут с выбором. Удобная система поиска позволит отфильтровать лишние позиции. Учтите рекомендации автопроизводителя, чтобы не ошибиться при покупке.
Ваз 2109 Суппорт — из-за него машина останавливается, а более подробно в суппорте находится тормозной поршень и две тормозные колодки, за счет которых осуществляется торможение при нажатии на педаль, но иногда этот самый поршень закисает или подклинивает тормозить колесо, как и тормозной суппорт, установлено с фиксированным поршнем либо все время запускается и с этим ничего не поделаешь, либо колесо перестает тормозить полностью и в итоге у вас только три колеса останавливают машину на скорости. Для того, чтобы отремонтировать суппорт и заменить все неисправные детали, которые в нем есть, необходимо иметь с собой: Базовый набор ключей, шестигранник, а также отвертку, еще понадобится немного новой тормозной жидкости, и вы также понадобятся тиски, так как с ними работа пойдет гораздо быстрее и проще!
Где находится тормозной суппорт? Тормозных суппортов в машине девятого семейства всего два, и они только на передних колесах автомобиля, без снятия колеса будет сложно увидеть этот узел, если конечно у вас нет дисков, которые весь хорошо видна тормозная система автомобиля, поэтому если у вас штатные штампованные диски, то сначала нужно снять колесо с автомобиля и только после этого вы увидите перед собой тормозной суппорт, который также обозначен стрелкой в рисунок ниже для наглядности. Когда следует ремонтировать суппорт? Вообще в некоторых случаях суппорт необходимо не только ремонтировать, но и полностью заменить на новый, но это только в том случае, если он деформировался из-за удара обо что-то, или даже если он покрыт ржавчиной, которая будет разъедать это со временем, и в результате он и поршень в результате торможения обычно может заблокироваться.
Тольятти, б-р Туполева 12а, ТД "Вояж" 1 этаж. Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл.
Оплата может быть произведена следующими способами: 1. После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии, мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.
Механизм рулевой
диски тормозные Alnas - переходные пластины GTS - тормозные колодки. Суппорт тормозной в сборе TORNADO R15 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (2 штуки). ВАЗ 1118-2123 (lada калина, chevrolet niva). ВАЗ 2108-15 (lada samara). Тормоз передний 2108, устанавливается на все автомобили семейства ВАЗ-2108, 2115 и их модификаций. TRIALLI Продукция Тормозная система Суппорты и комплектующие Суппорты тормозные Суппорт тормозной для автомобилей Лада 2108 передний правый d=48мм (без скобы).
Суппорта и комплектующие ВАЗ 2108-21099
Удалить пыльник суппорта ВАЗ-2108. суппорт ваз 2108 в сборе. суппорт ваз 2108 нива. Бренды. Продавцы. Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) jbt для ваз 2108. 18. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 суппорт с колесным тормозным цилиндром в порядке, обратном снятию. Онлайн-автомаркет предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Суппорт тормозной задний "LUCAS" 2шт. (в сборе со шлангами) на ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Приора” по наиболее доступной цене.