1 сообщение ⋅ Последнее от Сунниты 6 фев 2017. Хуситы, воюющие с коалицией суннитских государств, в основном монархий Персидского залива, несмотря на долгие успехи оказались на грани поражения после начала 13 июня. 1 сообщение ⋅ Последнее от Сунниты 6 фев 2017.
Президент Ирана назвал шиитско-суннитское единство национальной стратегией
Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши… 20 сентября 2020 637 Ва алейкум ассалям ва рахматуллах ва баракятух!
Они конфликтуют между собой далеко не первое столетие. Раскол случился, по легенде, поле кончины пророка Мухаммеда, когда Восток охватило вероотступничество, и арабов парализовала смута. Официально они спорили, кому из последователей будет принадлежать духовная власть в Арабском халифате. Вот только сегодня все больше заметно, что суть конфликта не только в духовной составляющей. Корни раскола Конфликт шиитов с суннитами стартовал в 7 веке.
Между сподвижниками покойного Мухаммеда возникли споры о приемнике. Часть мусульман выступали за выборный порядок, другие же видели новым лидером зятя пророка Али, власть которого будет наследоваться исключительно его потомками. Несогласные стали ссылаться на Коран и Сунну, где ничего не сказано о божественности Али и его потомков, а также их праве претендовать на власть. Шииты же допускали, что священные книги можно толковать по-разному, не воспринимая буквально. В итоге халифом в 656 году стал Али, но продержался недолго. Разразилась гражданская война, и Али убили в ходе покушения. Тогда власть захватил сирийский правитель Муавия, заключив союз с имамом Хусейном - сыном Али.
Но Хусейна не устраивало, что полную власть Муавия собирался передать своему сыну, автоматически устанавливая наследственную монархию. Это противостояние привело к убийству Хусейна вместе с его сыновьями. Шииты признали убитого лидера мучеником за веру, а город, где совершилось преступление — Кербела - стал священным. Так окончательно оформился раскол между мусульманами.
Я выполнил Намаз, и мы отправились дальше. Ангел Джибриль спросил: «Знаешь ли Ты, где выполнил Намаз? И мы продолжили путь. Животное быстро передвигалось: за один его шаг он достигал места, куда падал его взор. Через какое-то время мы остановились в некой местности, Ангел Джибриль сказал: «Спустись», я спустился, затем он сказал: «Выполни Намаз», и я выполнил Намаз. Потом мы отправились дальше, животное так быстро двигалось, что за один его шаг он достигал места, куда падал его взор.
Мы прибыли в такую местность, где увидели большие дворцы. Затем мы отправились дальше, пока не вошли в город Аль-Къудс через южные ворота. И пошли в направлении мечети Аль-Акъса. Около нее Джибриль привязал животное, и мы зашли в мечеть через двери, со стороны которой заходили солнце и луна.
Однако ислам вбирая в себя все новые и новые земли, не всегда мог переварить язычество и создать на его месте химически чистый ислам.
Поэтому, шел не только процесс уничтожения старого, но и вбирания его остатков в новую религию. Одним из таких пережитков прошлого стало почитание мест упокоения людей проявивших немалые заслуги в деле проповедования ислама , иногда они делали это посредством проповеди, иногда при помощи массовой резни. Постепенно почитание переросло в поклонение, над могилами святых стали возводить мечети и как —то так получалось что, с одной стороны верующие молятся Аллаху, а с другой — святому. Эти практики наиболее распространились в странах, где имеется существенная часть шиитского населения: Иран, Пакистан, Йемен… Ненависть суннитов к такому надругательству над делами Пророка проявляется в терактах суннитских групп. Чаще всего они совершают их именно в мечетях шиитских святых наказывая таким образом идолопоклонников-шиитов за их стремление молиться умершим.
Это упование на земное всегда очень раздражало суннитов, они видели в этом проявление идолопоклонничество, с которым боролся Мухаммед в первые годы проповедования ислама. Отчасти, это выступление против идолов, и требование порвать связь с прошлым ради истинной веры, и стал его звездным часом.
Ночь Мирадж — с 7 по 8 февраля
- Какого числа отмечается День Ашура: дата праздника
- Как Россия собирается помирить суннитов и шиитов
- новостной сайт о событиях в курдском регионе
- Течения суннитского ислама
Шейх Саид афанди в школе Чиркея
Суннитские боевики захватили три иракских города в провинции Анбар 22.06.2014 23:59. Две главные мусульманские ветви (сунниты и шииты) имеют разные традиции празднования. Две главные мусульманские ветви, сунниты и шииты, по-разному проводят День Ашура. FAQ Чем отличаются сунниты от шиитов? последние новости по тегу: сунниты.
«Навести мосты»: как Россия собирается помирить суннитов и шиитов
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Две главные мусульманские ветви (сунниты и шииты) имеют разные традиции празднования. В Бахрейне правила династия суннитов аль-Халифа, при этом шиитскому большинству было отказано в праве занять законное место в вертикале власти. Сунниты обязательно стремятся в Мекку к Запретной мечети, еще им позволяется посетить Мечеть Аль-Аксы и Мечеть Пророка.
Подкатегории
- Институт востоковедения Российской Академии Наук
- Как Россия собирается помирить суннитов и шиитов
- Сунниты и шииты - кто такие и в чем разница
- Шииты и сунниты: опасность большой войны от Сирии до Пакистана
- Поделиться
Путин указал, что некоторые силы давно стравливают мусульман и иудеев, шиитов и суннитов
последние новости по тегу: сунниты. Шииты и сунниты враждовали и раньше, что подтверждается самой историей возникновения разногласий в мусульманской общине. Сотрудники ЕДУМ Красноярского края прослушали лекцию, посвященную практическим инструментам профилактики экстремизма и терроризма Все новости. Было много попыток спровоцировать суннитско-шиитские конфликты в Афганистане, но войны под этим предлогом никогда не было, потому что на практике у коренных жителей страны. Все самое интересное на тему мусульмане-сунниты. Самые актуальные статьи и новости на портале «Ислам сегодня».
Религии и секты
Это очень важно, потому что в конкуренции как раз и рождаются победители. И, конечно, такие ролевые модели, как олимпийские спортсмены, нужны для того, чтобы принять решение связать свою жизнь с активным образом жизни. Но для того, чтобы заниматься физкультурой, нужны, конечно, условия. Государство многое для этого делает. Новые виды спорта, уникальные форматы соревнований, а также инфраструктура, инвентарь и креативные идеи — все это необходимо, чтобы достичь поставленной главой государства цели», — отметил Дмитрий Чернышенко. Более 16 тысяч проектов были представлены за эти годы, более 15 миллионов граждан вовлечены в спорт благодаря вашим инициативам.
Главное из них состоит в том, что шииты не признают Сунну — рассказы о жизни Мухаммеда и переданные свидетелями его высказывания на ту или иную тематику. Они считаются крайне поучительными, но не вполне достоверными и потому не обязательными. Шииты были в оппозиции Арабскому халифату, не участвовали в составлении соответствующих сборников, вот так и пошло. Как же иранцы относятся к суннитам?
Большинство суннитов живут в приграничных провинциях, таких, как Курдистан, Белуджистан и Хузестан — в последнем существенную часть населения составляют арабы. Также, в области Фарс, историческом сердце страны и месте зарождения персидского народа, есть горный регион Ларестан, где встречаются персы-сунниты. Не следует путать его с Лурестаном и лурами — это другая провинция, а луры — отдельный иранский народ. Ну и на северо-востоке страны есть небольшое количество суннитов-туркмен. Не следует забывать и об эмигрантах-афганцах. У иранских суннитов действует около 15-ти тысяч собственных мечетей по всей стране. Чтобы сделать ее по-настоящему единой, первые шахи часто насаждали свое течение принудительным путем.
Поэтому хорошо, что Аллах был на стороне Пророка и его просто выгнали из города, а в итоге он одержал победу, иначе Пророка, просто тихо прирезали и выкинули в пустыню. Грех поклонения идолам — могилам святых, очень сильно перекликается с другим главным шиитским прегрешением — их концепцией власти. Шииты считают, что всем мусульманским обществом должен править «сейд» — так называют прямых потомок Мухаммеда.
Только они благодаря своему происхождению обладают достаточной квалификацией дабы вести общество в светлое будущее. В этом стремлении опять слышится безусловное желание отдать пальму первенства земному — пусть даже это и потомки Пророка, а не воле Аллаха. Вдобавок, шииты полагают что светское не следует отделять от духовного - религия должна направлять политику и жизнь общества, ибо в Коране и хадисах дано полное руководство для праведного и правильного человеческого бытия. И , хотя многим такая позиция покажется стремлением загнать людей в духовный концлагерь, на самом деле это проявление заботы о них, дабы человеки по своей лени или элементарному незнанию не впали в грех и не лишились возможности попасть в Рай. Сунниты напротив, говорят что все должно быть отдельно: задача муллы - спасать души, а халифа — халифатить, и смешивать это не следует.
Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху… 08 сентября 2020 837 Ассаляму алейкум ва рахматуллах ва баракатух. Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.