Разве что самому А. Бондаренко, исполнителю роли Павла Торчалова (эдакого постаревшего и вывернутого наизнанку Павки Корчагина), не надо особо преображаться, скользя по закоулкам собственной души или, если кому нравится, иномирья. Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых.
В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»
«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска | Главный герой по фамилии Торчалов, попав с сердечным приступом в больницу, оказывается в странном мрачном месте – временном пристанище перед уходом в вечность Такова завязка спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова. |
Культурная афиша: Рядовые, Страсти по Торчалову » МЭТР - Марий Эл Телерадио | Но не бывает маленьких ролей, это они блестяще доказали в понедельник, 12 февраля, сыграв в спектакле "Страсти по Торчалову" так, что зал смотрел на сцену, то замерев, то от души смеясь, а потом устроил овацию. |
Страсти по Торчалову - Театр на Бронной - спектакли - Кино-Театр.Ру | Спектакль «Страсти по Торчалову», который режиссер-постановщик Владислав Константинов назвал «фантазией в 2-х действиях», получился очень глубоким, многогранным и необычным. |
Спецпроекты
Между прочим, именно «Страстями по Торчалову» завтра астраханский ТЮЗ завершает гастрольный тур на сцене Хабаровского краевого театра драмы. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Страсти по Торчалову Афиша и билеты.
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице
Между прочим, именно «Страстями по Торчалову» завтра астраханский ТЮЗ завершает гастрольный тур на сцене Хабаровского краевого театра драмы. 2 ноября творческий коллектив студии «Помост» представил на суд зрителей спектакль «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова.
Крымский русский драмтеатр представил премьеру «Страсти по Торчалову»
Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове - Культура - ДАН | привлекла немало уже театров. |
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн" | 13.11.12spek111 В клубе поселка Майданово прошла премьера народного театра «Миг» по произведению Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». |
Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти
26 марта на малой сцене театра "Модерн" покажут премьеру февраля, спектакль по пьесе Никиты Воронова "Страсти по Торчалову". Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова. На три спектакля «Поздняя любовь», которая сегодня, «Вишневый сад» и «Страсти по Торчалову». привлекла немало уже театров.
Князь Курагин приглашает покататься на трамвае
Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн". «Страсти по Торчалову» – это трагикомедия, состоящая из двух действий, подытоженных эпилогом. «Страсти по Торчалову» – это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». Фотоотчет со спектакля «Страсти по Торчалову» Народного театра «Чудак» (ДК «Нефтехимик» к).
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Это трагикомедия, которая, как отметил режиссёр-постановщик Василий Маслий, «позволяет человеку задуматься о себе и своей жизни». Фото: Елена Гридчина Третий фестивальный день, а вместе с тем конкурсную программу открыл театр Донецкой Народной Республики. Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М. Фото: Елена Гридчина По словам режиссёра—постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. Именно этим спектаклем был открыт новый этап в творческой жизни театра.
Потому с постановкой у нашего театра очень многое связано. Это и лично для меня важная работа, так как спектакль стал одним из первых и любимых.
Подъем в шесть, отбой в 10 и сахар по талонам? А из возможных занятий — бесконечные чаепития, поездки на трамвае, следующем «по кругу», и просмотр «Первого канала»? Именно так загробную жизнь представляет автор пьесы Никита Воронов. По сюжету «трагикомедии» главный герой, партийный руководитель и реформатор, Максим Федорович Торчалов оказывается в так называемом чистилище. Пребывание здесь ограничено: нужно либо вспомнить свой главный грех и на еще один шаг приблизиться к вечности, либо отправиться на «новый круг» обратно в мир живых. А вдруг я тоже «подлец», но боюсь себе в этом признаться? После окончания спектакля пресса собралась в буфете, чтобы пообщаться с режиссером.
Ценности, которые были, сломались. Потерялся какой-то ориентир.
Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный функционер, а позже, реформатор. Создатели спектакля не предлагают зрителям душераздирающую «страшилку». Лейтмотив спектакля — заглянуть в себя, постараться хоть раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни, о радостях и бедах, о великодушных поступках и о предательстве.
Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут с антрактом.
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть!
Актёр порадовал в этой роли внутренней подвижностью, определяющей убедительные внешние трансформации. Порадовал Сергей Смирнов, которому в этом спектакле были поручены две контрастные роли — совестливого старика Семёна Кушкина и его сына из «новых русских» Евгения Кушкина. Семён у Смирнова напоминает представителя коренного населения из романа Дмитрия Быкова «ЖД» - кроток, жалостлив, со своим умом и философией. Тем ярче эпизод его «прозрения», когда он дорастает до протеста против несправедливости и грубой силы и понимает, что главный свой грех совершил, «не убив гада». Евгению же Кушкину эволюционировать некуда, да и незачем. И дорастает он разве что до… геморроя, оставаясь всё тем же «товарищем жлобом».
Олицетворённый тупик эволюции. Сложный образ создает Анастасия Гуменникова. Имя Римма, как выясняется по ходу действия, героиня выбрала себе сама. Привлекла спаянность звуков, создающая впечатление мощной, но непроявленной силы. Эта сила клокочет где-то внутри, не затрагивая внешнего облика, который остается ровным и холодным.
И это читается с чуть ли не с первой сцены.
Зрителям театра он известен прежде всего как князь Анатоль Курагин в спектакле «Война и мир». И вот теперь — как режиссёр — он приглашает нас в некое «чистилище», вокруг которого ходит трамвай, куда можно сесть и подумать о своих прегрешениях. Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый из которых с непростой судьбой, ценностями и ориентирами. Они оказываются в неожиданных обстоятельствах — «застревают» между двух миров.
Только так бедняги смогут получить из «небесной канцелярии» право на спокойную загробную жизнь. Здесь и оказывается главный герой Павел Максимович Торчалов, бывший партийный функционер, а позже - реформатор. Но режиссер не предлагает зрителям "страшилку", а дает возможность заглянуть в себя, постараться хотя бы один раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни: радостях и бедах, о хороших и плохих деяниях, о самом страшном проступке… И просящий да будет услышан... Фото Ивана Пичушкина «Игра в жизнь» Персонажи спектакля — люди из разных социальных слоев и даже разных столетий! Они уже не живут, но еще «играют в жизнь», поэтому и кипяток, и сахар в ней — только воображаемые. У каждого — своя история, свои причины попадания в этот жуткий «накопитель», где нет мебели, кроме больничных каталок, тусклые одежды и грубая обувь. Вокруг фотопанели со свинцовыми облаками, да еще едущий по кругу и без перерыва пустой черный трамвай… Сценография решена таким образом, что актеру абсолютно не за что спрятаться, «помощников» в виде реквизита или роскошных костюмов — нет. Есть только огромное желание вспомнить Тот Самый Главный Грех и покинуть этот «концлагерь» с вечными надзирателями-самоубийцами, продолжить свой загробный путь уже на другом уровне, стать «богаче», как часто повторяет крепостная девушка Лиза арт. Наталья Ложкина. Другой персонаж, Семен Кушкин, блистательно сыгранный артистом Дмитрием Воронцовым, говорит, что ад - это не там, где в котле варят, страшнее в себе вариться, страшнее звоночек не услышать… Пожалуй, эти слова — одни из самых важных в спектакле. Крепостная девушка Лиза — артистка Наталья Ложкина.
Они признаны виновными в превышении должностных полномочий с применением насилия п. Приговором Долгопрудненского городского суда всем троим назначено наказание в виде лишения свободы сроком на восемь лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима», - рассказали в пресс-службе. Согласно материалам дела, 5 марта 2020 года осужденные, являясь сотрудниками отдела полиции по городскому округу Долгопрудный МУ МВД России «Мытищинское», без каких-либо законных оснований проникли в квартиру местного жителя, где избили его, после чего инсценировали причастность своей жертву к преступлению, связанному с незаконным оборотом наркотиков. Впоследствии злоумышленники вымогали у потерпевшего 300 тыс.
Метка: Страсти по Торчалову
Он увидел наши чаяния и прочёл наши мысли. Замысел осуществлён, и мы добились того, чего хотели. Актёры поработали от души, вживаясь в свои образы. Уже есть положительные отзывы, а со спектакля зритель уходит, молча обдумывая, анализируя и переживая увиденное, и примеряя его к своей жизни. Ведь свершая грех, мы остаёмся к нему слепы, а в суете забываем о нём.
И чтобы разобраться в себе, иногда нужно заглянуть очень глубоко внутрь себя, понять, и только тогда придет озарение для души человеческой».
Рыбакова прошёл на Тамбовщине в 16-й раз. За всю историю фестиваля в театральной программе участвовали 42 театра. В этом году в список участников вошли также актёрские коллективы из Донецка, Пензы, Костромы, Орла, Новочеркасска и Челябинска.
Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке. Дебют актера Шамиля Мухамедова в качестве режиссера!
Они уже не живут, но еще «играют в жизнь», поэтому и кипяток, и сахар в ней — только воображаемые. У каждого — своя история, свои причины попадания в этот жуткий «накопитель», где нет мебели, кроме больничных каталок, тусклые одежды и грубая обувь. Вокруг фотопанели со свинцовыми облаками, да еще едущий по кругу и без перерыва пустой черный трамвай… Сценография решена таким образом, что актеру абсолютно не за что спрятаться, «помощников» в виде реквизита или роскошных костюмов — нет. Есть только огромное желание вспомнить Тот Самый Главный Грех и покинуть этот «концлагерь» с вечными надзирателями-самоубийцами, продолжить свой загробный путь уже на другом уровне, стать «богаче», как часто повторяет крепостная девушка Лиза арт. Наталья Ложкина. Другой персонаж, Семен Кушкин, блистательно сыгранный артистом Дмитрием Воронцовым, говорит, что ад - это не там, где в котле варят, страшнее в себе вариться, страшнее звоночек не услышать… Пожалуй, эти слова — одни из самых важных в спектакле. Крепостная девушка Лиза — артистка Наталья Ложкина. Фото Ивана Пичушкина. Артист Дмитрий Воронцов в роли Семена Кушкина. Точнейшее попадание каждого в образ! Эмоционально, местами жестко, но не наигранно, не искусственно!
Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову
Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. Зрители отметили, что спектакль, исполненный на расстоянии двух метров, в камерной сцене, произвел очень сильное воздействие. Friday, 15 February, 2019 - 13:56.
Эта вынужденная разлука длилась месяц.
И вот, в пятницу, 13 ноября, в МДТ имени М. Бровуна при соблюдении всех санитарных норм состоялся долгожданный показ для поклонников театрального искусства. Перед началом спектакля коллектив театра чествовал концертмейстера Софию Авочарову. По случаю юбилея ей были торжественно вручены поздравительный адрес и цветы.
Однако, согласно действующей традиции, время от времени принято обновлять и репертуарные спектакли, производить для многих неожиданные дополнительные вводы.
Что можно сказать, когда роли сыграны поразительно? Глубоко, серьезно - не скучно! Шесть актеров - шесть судеб, вот что поразительно. Даже эпизодическую, в сущности, роль Фотис Келепурис превращает в интересного, неоднозначного человека. Для меня театр - это когда есть люди, за которыми интересно следить и которых интересно разгадывать Для меня театр - это когда есть люди.
Есть человек, за которым интересно следить и которого интересно разгадывать, - можно дальше говорить о спектакле. Нет такого человека - рассуждать не о чем. В спектакле "Страсти по Торчалову" актеры доверились режиссеру, режиссер - актерам, и получилась история трогательная, местами смешная, часто трагическая и грустная. Что самое главное: это история про любого человека, сидящего в зале. Воронов написал пьесу на все времена и про всех людей. Шамиль Мухамедов так ее и поставил: про конкретных людей и про всеобщие проблемы.
На мой взгляд, премьера "Модерна" - это победа театра. Потому что доверили молодому артисту дебютировать в новом качестве. Потому что опытные артисты составили компанию дебютанту. Потому что театр рискнул не просто развлекать, но стать кафедрой. Мне очень интересно происходящее в театре под руководством Юрия Грымова, несмотря на то что театральная общественность чуть высокомерно этот театр не очень привечает. И ладно.
Полный зал на премьере, полные залы "Модерна" вообще свидетельствуют: все идет хорошо, дорога выбрана верно. Андрей Максимов.
Попав туда, Торчалов начинает вспоминать всю свою жизнь, грехи, о которых годами старался не думать. Постановка заставляет зрителей прочувствовать на себе тяжесть забытого греха и проанализировать свою личную жизнь по-новому. Своим мнением о спектакле поделилась режиссер народного театра «Миг» Любовь Шаталова: «Я хочу сказать, что работа получилась, и зритель нас понял. Он увидел наши чаяния и прочёл наши мысли.
Замысел осуществлён, и мы добились того, чего хотели. Актёры поработали от души, вживаясь в свои образы.
Конкурсную программу Рыбаковского фестиваля открыл театр из ДНР
«Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами.