У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway. Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS.
Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс
Новинка является аналогом бензинового квадроцикла Stels Guepard с электродвигателем и редуктором, обеспечивающим транспорт полным приводом. Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS. Новый Chevrolet Corvette получит «Стелс-режим».
Обратите внимание:
- The Drive: новейшие истребители ВМС США покрываются ржавчиной и теряют "стелс"-защиту
- Stels: от испытаний к службе в войсках
- Стелс Машины – Telegram
- Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс
- Читайте также
Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс
Новейшие российские корветы проекта 20386 перепроектируют — используемые в них стелс-технологии требуют доработки. Последние новости о решениях в этой области говорят о том, что у российских учёных в квантовой гонке есть огромное преимущество. Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Компания General Atomics сообщила, что разрабатывает гибридно-электрический двигатель для перспективного беспилотника MQ-Next, который выполнен по схеме «летающее крыло». : Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси.
Стелс-технологии — на «Армате», «Курганце-25″ и «Бумеранге»
Мол, если для «стелса» иммунитет, сформированный вакциной, не преграда, то и смысла прививаться нет. Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS. Электроквадроцикл на базе бензинового Stels Guepard, который серийно выпускается на жуковском веломотозаводе, презентовали совместно Московский политехнический университет. Директор по маркетингу Stels Зверева Ольга выступила с речью на которой сообщила о презентации долгожданной новинки – российского утилитарного квадроцикла с литровым.
Стелс-технологии — на «Армате», «Курганце-25″ и «Бумеранге»
Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin. Как говорят эксперты в этой сфере, в Gaokin разработали агрегат не с нуля, а как раз с оглядкой на образцы фирмы Rotax. Таким образом, картина складывается следующая: в «Веломоторс» решили с помощью НАМИ и опять же с оглядкой на Rotax сделать свои двигатели вместо того, чтобы брать китайские, именно поэтому в НАМИ, недолго думая, и назвали проект по имени заказчика — «Веломоторс». Впрочем, это лишь наше предположение, на сей счет документальным подтверждением мы не располагаем. Изучать заграничный двигатель в НАМИ собирались весьма основательно: больше месяца планировалось потратить на «разборку двигателя-аналога» и ещё два — на «сканирование и томографию выбранных деталей двигателя-аналога». Следующим этапом стало формирование «предварительного ВОМ», то есть «bill of materials» - перечня комплектующих и материалов, далее — «определение концепции конструкции двигателя». Этот пункт внушает надежду, что конструкторы НАМИ не «тупо сперли» конструкцию аналога, а все же попытались в меру разумений и «компетенций», о которых так любит говорить министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, внести изменения хотя бы для того, чтобы при случае к примеру, при продаже на внешних рынках производитель аналога не выставил претензию в нарушении авторских прав.
С чего, вы бы думали, начались работы? Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier. Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin. Как говорят эксперты в этой сфере, в Gaokin разработали агрегат не с нуля, а как раз с оглядкой на образцы фирмы Rotax. Таким образом, картина складывается следующая: в «Веломоторс» решили с помощью НАМИ и опять же с оглядкой на Rotax сделать свои двигатели вместо того, чтобы брать китайские, именно поэтому в НАМИ, недолго думая, и назвали проект по имени заказчика — «Веломоторс». Впрочем, это лишь наше предположение, на сей счет документальным подтверждением мы не располагаем. Изучать заграничный двигатель в НАМИ собирались весьма основательно: больше месяца планировалось потратить на «разборку двигателя-аналога» и ещё два — на «сканирование и томографию выбранных деталей двигателя-аналога».
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.
В конструкции машины будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность технология "стелс". Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащен новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы. Машина получит дозвуковую скорость полета.
Приглашаем всех с 8 по 11 февраля 2024 года на фестиваль скорости на льду!
- Гепард 1000 и Грузовик «Карго». Эксклюзив Стелс Мотовесна 2023
- Первый в России "стелс"-корабль перепроектируют
- Стелс-технологии — на «Армате», «Курганце-25″ и «Бумеранге»
- Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании - - 31.05.2023
- НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс»
- Стелс машина - 62 фото
Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next
Правильная геометрия. В первую очередь автомобиль привлекает своим необычным дизайном. Здесь у нас какое-то настоящее геометрическое безумие. Кузов машины похож на многогранник, что далеко не всегда хорошо.
К сожалению дизайн IAT Kalman не настолько практичный, насколько того хотелось бы. Более того, из-за специфики оформления кузова страдает аэродинамика, что также не совсем хорошо. Впечатляющий вид.
Что касается «внутренностей», то здесь все также весьма интересно. Для хода машина использует 6.
В настоящее время прорабатывается вопрос о вводе в конструкцию ATV осей подвески с увеличенной твердостью рабочей поверхности. Модернизация топливных баков Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров. Изменен материал крышки топливного насоса, что позволяет исключить ее разрушение. Усиление передних верхних рычагов Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации. Введение масленок на рычагах подвески Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов. Новая система выпуска Осуществлен переход на новую систему выпуска, снижающую теплонагруженность внутреннего пространства ATV.
Дополнительное усиление задних нижних рычагов Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб.
Здесь широкой аудитории была продемонстрирована предсерийная модель, которая на первый взгляд схожа со своей предшественницей — Guepard 850. Обновлённый Guepard 1000 получил мощный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 1000 куб. Уже в базовой комплектации версии «экстрим» квадроцикл будет поставляться на 30-дюймовых колесах, что в совокупности с ходовыми показателями должно обеспечить впечатляющие характеристики проходимости и что, безусловно, должны оценить любители езды по бездорожью.
Новый силовой агрегата сделал квадроцикл тише, а также повысил проходимость и плавность хода. Руководителями проекта выступили выпускники Политеха. А непосредственно над модернизацией работали 20 студентов разных факультетов — от инженеров до урбанистов. Что сделала команда Политеха: подобрали для квадроцикла три двигателя разной мощности — сейчас используются два китайских двигателя, а третий станет российский. Для него уже провели все необходимые расчеты, собрали предсерийные образцы, нашли партнера и договорились о производстве.
Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно
В этому году инженерами и разработчиками компании «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации флагманской модели квадроцикла STELS GUEPARD. Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, сообщили источники ТАСС. Стелс-покрытие кабины, которое получат российские истребитель пятого поколения Су-57 и стратегический ракетоносец Ту-160, применяется на американских самолетах F-16 с 1980-х. Его уход из жизни — безусловный удар по бренду STELS, ведь компании будет не хватать этого фонтана энергии и генератора новых смелых идей.
Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика
РИА Новости: первый в России полноценный стелс-корабль перепроектируют. Истребители F-35 на службе ВМС США не могут использоваться как «стелс»-самолёты. Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Стелс презентовал новый квадроцикл Stels Guepard с мотором 1000 кубов и новую модификацию Карго для моделей Стелс Гепард 800, 850, 1000. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях.
Крупнейший производитель велосипедов и мототехники в Европе
- Нам нужно готовиться к полномасштабной войне, в этом уверен создатель авиасайта "Стелc-машины"
- Московский Политех и компания Stels представили российский электроквадроцикл
- РИА Новости: первый российский полноценный стелс-корабль перепроектируют — РТ на русском
- НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс»
- Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс
- Комментарии