С хореографом Джоном Ноймайером Савин работал в «Анне Карениной» и «Сне в летнюю ночь». Однако спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив романтичность и пафос, не противоречащие фривольным шекспировским шуточкам. «Сон в летнюю ночь». Спектакль: Сон в летнюю ночь. В спектакле «Мастерской Петра Фоменко» «Сон с летнюю ночь» шекспировский «человек играющий» явлен в ренессансном ощущении сверхполноты бытия.
Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе
«Сон в летнюю ночь» открывает 102-й сезон петербургского ТЮЗа // Новости НТВ | Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в 2024 году. |
Сон в летнюю ночь (16+) | С хореографом Джоном Ноймайером Савин работал в «Анне Карениной» и «Сне в летнюю ночь». |
Мастерская Петра Фоменко: Сон в летнюю ночь | Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь. |
Новый спектакль "Сон в летнюю ночь" представили в ТЮЗе Иркутска
Всё, что происходит на сцене, может происходить сегодня, завтра, всегда — в любом месте, в любую эпоху. Место хранит в себе истории людей из самых разных времен, и эти люди могут однажды встретиться, например, в чьем-то фантастическом сне, на берегах древней Тавриды. Любовь вечно диктует свои правила, действует по своим законам, и она — всегда права. Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер». Кто любит, кто безумен, у того Такой кипучий мозг, воображенье Так много может создавать видений, Что понимает он гораздо больше, Чем может воспринять холодный ум.
Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена.
Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность.
Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами.
Это история, где есть феи, эльфы и духи, а реальность перемешивается с вымыслом и все это под джазовую музыку в лучших традициях бродвейского мюзикла.
Кстати, ее лично подбирал режиссёр постановки — Антон Свит из Санкт-Петербурга. На спектакле побывала наша съемочная группа. Действие разворачивается в Афинах, где проходит свадьба Тезея и царицы амазонок Ипполиты. События развиваются в мифическом лесу, где герои сталкиваются с феями, эльфами и духами. Как бы сказать, человека и как явление, как большое явление, что это такое вообще.
Геннадий Шапошников - Режиссер-постановщик спектакля "Сон в летнюю ночь", лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска»: В одно и то же время где бродят по лесу смертные, там существует еще мир духов. Который уж точно пограничен какому-то другому, как бы из другого вроде измерения. Но он здесь де на этом же месте! Тамара Яровикова - Руководитель литературно-драматической части Нижегородского государственного академического театра драмы им. Горького: Этот сон о любви он такой интересный такой яркий. И он очень живой и эмоциональный. Влюбленные Гермия и Лисандр хотят быть вместе любой ценой - подальше от родительских советов и афинского закона сбегают в лес. Их планы нарушают чары царя фей и эльфов Оберона и его рассеянного помощника Пака.
Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева
«Сон в летнюю ночь» – одна из лучших пьес Уильяма Шекспира и наиболее поэтичная и романтическая из всех его комедий. Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь. Следующий показ спектакля «Сон в летнюю ночь» в городском драматическом театре состоится 19 марта. Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей». Но спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре кукол «Сказка» вырвал зрителей из тягостного морока происходящих событий и заставил улыбнуться!
«Сон в летнюю ночь». Режиссёр из Армении ставит Шекспира в Петербурге
В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" | 4 марта в театре кукол "Сказка" в Барнауле прошла премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" по пьесе Шекспира. |
Актеры рассказали о «Сне в летнюю ночь» в петербургском ТЮЗе | Комедия Уильяма Шекспира в 5 актах «Сон в летнюю ночь» была создана в промежутке между 1594 и 1596 годами. |
«Сон в летнюю ночь»: премьера в театре им. Гоголя | Режиссёр: Иван Поповски Художественно-конструктивное решение спектакля: Константин Лебедев Художник по костюмам: Ангелина Атлагич Художник по свету: Владислав Фролов Аранжировки: Марина Раку, Николай Орловский Руководитель музыкального ансамбля. |
Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал лучшим на фестивале «Зеркало сцены»
Спектакль «Сон в летнюю ночь» – романтическая комедия с добродушным юмором. Обновленный Театр им. Гоголя представил премьеру спектакля "Сон в летнюю ночь" по Уильяму Шекспиру в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, передает корреспондент ТАСС. 29 мая в Воронежском Концертном зале состоялась премьера спектакля студентов 3 курса театрального факультета (художественный руководитель курса, заслуженный артист Российской Федерации Андрей Владимирович Мирошников) по пьесе ра «Сон в летнюю ночь».
Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов
"Сон в летнюю ночь" – самая романтичная пьеса из всех комедий Шекспира. На спектакль «Сон в летнюю ночь» мы попали случайно. Сон в летнюю ночь (16+).
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы.
Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами. А потешность, как известно, не требует излишней точности, достаточно лишь надеть маску, чтобы превратиться в нужного героя. Эти костюмы-маски и создал художник. Эффектно был использован светодиодный экран, появившийся на сцене филармонии после ремонта. Звездные всполохи, отражаемые на нем, создавали нужную атмосферу, в которой и должны были существовать обитатели царства эльфов. Безусловной находкой оказались… канаты. Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений. Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко.
Хореографические противоборства Лизандра, Деметрия, Гермии и Елены отыграны на пять баллов. Аллюзия на дерущихся кошек позволила весьма динамично и как мне показалось, правдоподобно показать ссорящихся женщин. О музыкальной части стоит сказать особо.
Масштабную реконструкцию провели впервые за все 150 лет истории этого здания. Оно, напомню, было дворцом графини фон Дервиз, которая построила театр для немецкой слободы. Мы заменили все сети, мы провели реставрацию. Здание получилось очень красивым и удобным.
Мы расширили сцену на несколько метров. Интересно, что мы должны были сыграть премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» в первый день пандемии. И практически первые в стране, опыта такого не было, показали премьеру онлайн. Сети обрушились. Было огромное количество просмотров.
Фото: афиша спектакля Поделиться Режиссер, актер и продюсер Каро Балян является директором Ереванского международного шекспировского театрального фестиваля проводится с 2006 года и является членом сети европейских шекспировских фестивалей и многократным постановщиком шекспировских текстов — «Ромео и Джульетта» Орск , «Король Лир» Новороссийск , «Ричард III» Венгрия. Комедия «Сон в летнюю ночь» — одна из самых популярных для постановки пьес Шекспира: три сюжетные линии, связанные между собой грядущей свадьбой, влюбленные пары, возможность использовать прием «театр в театре», феерия из волшебства летней ночи в заколдованном лесу среди духов и ремесленников — всё это привлекает режиссеров уже несколько столетий.
Для Каро Баляна волшебство пьесы становится главным мотивом: «В нашем спектакле не будет глубокой философии.
Она, кстати, тоже из Петербурга. По словам режиссера, они быстро нашли общий язык. Основным тоном декораций выбрали глубокий фиолетовый цвет. Белые и золотые костюмы актеров создают контраст на темном фоне. В постановке играют более 30 человек, готовились к выходу на сцену полтора месяца. Посмотреть комедию "Сон в летнюю ночь" по мотивам пьесы английского поэта Уильяма Шекспира пришли и школьники.
В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Мастерская Петра Фоменко: Сон в летнюю ночь | 29 мая в Воронежском Концертном зале состоялась премьера спектакля студентов 3 курса театрального факультета (художественный руководитель курса, заслуженный артист Российской Федерации Андрей Владимирович Мирошников) по пьесе ра «Сон в летнюю ночь». |
"Сон в летнюю ночь": Нижегородский театр драмы представляет зрителям первую премьеру 2024 года | Режиссер Каро Балян поставил шекспировскую комедию "Сон в летнюю ночь". |
«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир | «Сон в летнюю ночь» переполнен звуками, окрашивающими сцены и персонажей в характерные краски и намекающие зрителю на их место в этой символической иерархии. |
«Сон в летнюю ночь»: премьера в театре им. Гоголя | В театре им. состоялся пресс-показ спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира в переводе Т. Щепкиной-Куперник. |
Что снится начинающим актерам? В Учебном театре на Моховой показали «Сон в летнюю ночь» | В своей новой постановке "Сон в летнюю ночь" предлагает зрителям окунуться в таинственную феерию. |
Премьера "Сон в летнюю ночь": добрая и легкая комедия о забавных героях
Уже в ту эпоху подступало рациональное время, когда люди стали планировать, конструировать свою жизнь. Мы тоже думаем, что можем управлять своей жизнью. Но на самом деле это большой философский вопрос — решаем ли мы что-нибудь? Особенно в такой области, как чувства, — сказал Антон Свит. В центре сюжета — свадьба Тезея, правителя Афин, и царицы амазонок Ипполитты. Из-за ошибки лесного духа Пака четверо влюбленных переживают ряд запутанных приключений, которые они потом сочли просто сном в летнюю ночь.
Главное в этой версии «Сна в летнюю ночь» — разложить всех влюбленных правильно по кругу. Развязка конфликта четверки героев настолько сложна, что режиссеры стараются купировать сцену, но Каро Балян принципиально дает ее полностью. У него своя философия шекспировской пьесы. От обитателей волшебного леса Шекспира оставили только царя эльфов и лесного духа Пэка, который всё перепутал. Анна Слынько, исполнительница роли маленького эльфа Пэка: «Волшебство совершается не с помощью зелья, а перьев. То, что имеет отношение ко сну к легкости, к дуновению ветра, фантазии».
Эти слова принадлежат одному из героев самой сложной и густонаселенной комедии Шекспира - «Сон в летнюю ночь». И как бы ни были откровенны другие персонажи, они не скажут больше. О чем говорить, если между строк - такая физиология и метафизика, что кружится голова? Нам кажется, этот текст просто предназначен для театра кукол, а хаос, который царит в пьесе, не больше, чем иллюзия. Одна из многих… В комедии Шекспира несколько уровней. Четверо юных влюбленных бегут из города, где их чувства обречены.
Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого.
Ввод в спектакль «Сон в летнюю ночь»
Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны и распутаны! Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна.
В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Партнеры.
По случаю свадьбы команда афинских мастеровых и ремесленников во главе с Дудкой готовит «культурную программу» - постановку пьесы о Пираме и Фисбе. Тем временем зритель знакомится с двумя молодыми парами: влюбленными Лизандром и Гермией, которым запретили жениться, и Еленой, безответно влюбленной в Деметрия. Они бегут через лес, а там - свои проблемы. Царь леса Оберон поссорился с царицей леса Титанией и решил ей отомстить с помощью волшебного цветка. Каждый, кто его понюхает, влюбится в первого встречного.
Были продемонстрированы результаты нескольких лет кропотливого труда по воспитанию артистов. В течение полутора лет студенты вместе с ним «проживали» пьесу, разбирали ее содержание и смысл, видели свои сны о волшебных шекспировских мирах. Статья по теме: Музыкальный спектакль-концерт «Бармалей» представят в Петербурге Режиссер рассказал, что «Сон... Главным для постановщика и его подопечных было не повеселить зрителя, а поразмышлять о глубинном желании человека любить, о погоне за недостижимым удовлетворением. Сергей Черкасский выступил здесь как чуткий наставник, который не мешал творческому процессу рождения спектакля и взросления молодых артистов. Премьера «Сна...
Регистрация на сайте
Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» была сыграна 23 февраля при аншлаге и тепло встречена зрителями. Вениамин Смехов актер, режиссер «Сон в летнюю ночь» — это спектакль, который я смотрел трижды. Фестиваль откроет «Мастерская Петра Фоменко» спектаклем «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски. Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь.