РИА Новости, 15.03.2020 фотокадры. Ранее девушка работала в арт-группе «Soprano Турецкого» до 2018 года. Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году. Еще одной радостной новостью стало присутствие руководителя и вдохновителя группы Soprano, народного артиста России Михаила Турецкого.
Из "Soprano Турецкого" к Матвиенко: топ-10 очень горячих фото новой солистки группы "Фабрика"
Закончил Краснодарский государственный институт культуры и искусств по специальности «Эстрадно-джазовое пение». До переезда в Москву был солистом Краснодарской краевой филармонии. Михаил Турецкий увидел записи моих выступлений, когда я ещё жил и работал в Краснодаре, пригласил на переговоры. Около года были на связи, созванивались. За это время даже пару раз выступил с хором. Далее был переезд в Москву, работа в другом проекте холдинга Михаила Турецкого. И, наконец, поступило предложение стать частью хора, которое я, конечно же, принял. Я бы не назвал это секретом. Хор Турецкого — уникальный коллектив, которому нет аналогов в России и в мире. Михаил Турецкий с арт-группой когда-то заняли нишу, которая была свободна. Уникальная палитра голосов, возможность работать в абсолютно любых музыкальных стилях, отсутствие репертуарных границ, исполнение композиций более чем на 10 языках, невероятная энергетика и постоянное желание удивлять — всё это позволяет Хору Турецкого на протяжении уже 28 лет оставаться одним из самых узнаваемых и любимых мужских хоровых коллективов мира.
Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки. Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли. Повезло, что со мной учились очень талантливые люди, с ними было приятно проводить время. Кроме того, в академии я нашел свою любовь — жену. Я заинтересовался и на указанную почту скинул треки, фото, резюме. Ждать пришлось долго, но однажды мне позвонили и пригласили на прослушивание. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Мы с Вами свяжемся». В итоге, после долгих перипетий, меня все-таки позвали в пробный тур по Кавказу. Это был своеобразный тест, о котором Турецкий мне так и сказал: «Я проверял тебя на стрессоустойчивость». Неожиданно в этом самом туре после второго концерта я получил звание «Заслуженный артист Ингушетии» вместе с другими коллегами.
Они, конечно, подкалывали меня, приходилось отшучиваться: «Я пришел к вам в коллектив, поэтому всем и дали звания». Именно так мы и нашли общий язык. В одном коллективе собрались очень талантливые люди, у каждого из них свои амбиции, но при этом все дружны между собой. Безусловно, многое зависит от Михаила Турецкого: он как руководитель выстроил прекрасные отношения с каждым артистом и в целом внутри коллектива. Мой дед играл на многих инструментах и в честь его достижений меня отдали в музыкальную школу по классу баяна, и заодно на танцы. Пришлось смириться, что моя мечта стать дальнобойщиком откладывается. После 11 класса я поступил в Белорусскую Государственную Академию искусств, на очный курс музыкального театра. На 3-й год обучения мой однокурсник начал уговаривать меня поехать с ним в Москву, поступать на такую же специальность в ГИТИС, и все получилось, так я оказался в Москве. А затем учился в центре оперного пения Галины Вишневской. В декабре 2022-го года, в самый разгар новогодних корпоративов в режиме «главное — дожить» один очень хороший человек подсказал, что в арт-группе идет прослушивание баритонов.
Шансов, как мне казалось, учитывая состояние, да и отсутствие опыта хорового пения, было немного, но и не воспользоваться такой возможностью я не мог. Спасибо Михаилу Борисовичу Турецкому, что разглядел во мне потенциал и дал шанс проявить себя, и коллегам, без их помощи это было бы во много-много раз сложнее! Думаю, что успех «Хора Турецкого» заключается у том, что коллектив включает в себя абсолютно все «ингредиенты» идеального продукта для зрителя. Мне кажется, что в зале не может остаться ни одного зрителя, чьи музыкальные вкусы остались бы не удовлетворёнными. И все это сопровождается волнами неудержимой мужской энергии и профессионализма, которые бесконечным потоком, через край, наполняют зрительный зал.
Поэтому на сцене мы всегда отдаем публике все, целиком, чтобы она испытали полную гамму чувств от музыки, также как и мы». Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. Какую бы песню она ни пела — радостную ли, грустную, трогательную — щедрость чувств, широта эмоций — ее ноу-хау. Но если на сцене Анна — сама искренность, то в жизни — настоящая загадка. Ясно одно: она — творческая личность, пишет стихи, сочиняет музыку, а одна из ее песен — «Белая река» — входит в репертуар арт-группы «Сопрано». Известно, что ее любимая песня — «Ромашки спрятались», а друзья любят ее за чуткость и доброту. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Кстати, тексты для многих песен из репертуара «Сопрано» - тоже ее рук дело. Любит музыку, жизнь во всем многообразии, а главным в людях считает ни много, ни мало, доброту и честность. Понимание того, что без сцены ты существовать не можешь - со всеми вытекающими отсюда последствиями - отсутствием выходных, бесконечными репетициями, редкими встречами с друзьями и родными. Плюс самодисциплина: поддержание себя в идеальной физической, вокальной и моральной формах. Когда я пришла в арт-группу, то автоматически под этим подписалась. И мне все это нравится! Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. А еще она любит фотографировать, тонкую иронию и высокие каблуки. Потом 4 года в училище, 5 лет в институте. Все прошли свой долгий музыкальный путь абсолютно целенаправленно, очевидно для того, чтобы встретиться в проекте «Сопрано». И то, что сегодня состав арт-группы именно такой - совершенно не случайно. Конечно, между собой чисто по-человечески мы можем и как-то повздорить, и обидеться друг на друга. Но для каждой из нас музыка - смысл жизни. Поскольку мы все профессионалы своего дела, то цель у нас одна - творчество. Мы вместе делаем новые музыкальные открытия, обсуждаем какие-то интересные решения, дарим ощущение счастья и волшебства публике настолько, насколько это возможно за время выступления. Таким образом, времени и желания выяснять отношения просто не остается. Ведь… «все преходяще, а музыка - вечна! Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Тома с детства была очень разносторонней - хотелось стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. А дальше - Институт современного искусства по классу «эстрадно-джазовый вокал». Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Сегодня она - настоящая, разноплановая артистка, которая всегда привносит в свои образы новое и интересное. Тамара очень любит путешествия и весну, а ее самые любимые музыкальные жанры - рок, блюз и джаз. И, конечно, время. Именно этого, порой, не хватает больше всего. Но иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Женя, выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны, окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Но когда Женя на сцене - это всегда женственность, экспрессия и настоящий профессиональный вокал. Она очень глубокая и тонкая натура, увлекающаяся многим, но особенно - литературой и психологией. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам - чьим-то лучащимся счастьем глазам, ласковому слову, сказанному на бегу, да просто хорошей погоде. И тогда цели будут достигаться быстрее, плохие дни проходить легче, а взаимоотношения с людьми станут проще. Думаю, именно такая философия жизни позволяет замечать и слышать прекрасное вокруг нас! В составе нового коллектива десять девушек, каждая из которых обладает уникальным голосом, от самого низкого — контральто, до самого высокого — колоратурного сопрано. Коллектив был создан Михаилом Турецким в 2009 году. Его главной целью было создать женский аналог «Хора Турецкого», который бы мог исполнять любую музыку, не ограничивая себя определенными жанрами и стилями. На кастингах, которые продолжались несколько месяцев, к претенденткам предъявлялись высочайшие требования. Во-первых, они должны были не просто хорошо петь, но владеть несколькими вокальными манерами: например, классическим и джазовым вокалом или эстрадным и народным и т. Во-вторых, они должны иметь хорошее музыкальное образование, прекрасно читать с листа и быстро разучивать любые новые произведения. Обязательно требование — владение как минимум одним иностранным языком. Желательно также умение играть на каком-либо музыкальном инструменте. Ну и, наконец, они должны обладать яркой сценической внешностью. Михаил Турецкий лично отсмотрел несколько сотен исполнительниц, и в результате было отобрано тридцать девушек, из которых потом осталось только десять лучших.
После завершения турнира стало известно, что Воронкова спустя два сезона в составе клуба покидает команду. В своих социальных сетях клуб трогательно попрощался с россиянкой. Ты навсегда останешься особенной частью этой семьи», — подписала видео пресс-служба «Экзачибаши». В свою очередь, Ирина Воронкова опубликовала ответный пост.
Концерт арт-группы «Сопрано-10», состоявшийся в нашем городе в рамках фестиваля «Морской узел», автоматически умножил число фанатов среди новороссийцев. Женский коллектив Михаила Турецкого предстал перед зрителями на фестивале во всей красе. Одетые в синие джинсы со стразами и белые жилеты и пиджаки, участницы своеобразно поздравили моряков с профессиональным праздником. Они начали выступление с комплиментов в адрес мужчин-мореплавателей. Эти сладкоголосые сирены рассказывали о том, что только они, настоящие мужчины, и могут сделать женщин счастливыми. А прямой вопрос: «Есть ли среди вас свободные? Примите поздравления от нашего нежного коллектива , - прощебетали девушки, прежде чем вскружить головы публике своими хитами. Отработав программу, вокалистки дали интервью корреспонденту «НР». Вы только что интересовались, нет ли в зале свободных мужчин , и такие, естественно, нашлись, о чем и кричали громче всех. А контракт не запрещает вам устраивать личную жизнь? Могут ли участницы группы «Сопрано-10» позволить себе выйти замуж, забеременеть? Такого запрета нет, - единогласно ответили девушки, освобождаясь в гримерке от сценической одежды и облачаясь в «спортивку». Как проходил кастинг? Я, например, из Уфы. После первых прослушиваний осталось 40 человек. Четыре месяца вплотную нами занимались хореографы, аранжировщики и еще множество других специалистов, профессионалов своего дела, и только потом окончательно был утвержден состав из 10 девушек. Кстати, вопрос о кастинге - самый популярный у журналистов, - заметила Дарья. Двадцать пять лет! Как удается поддерживать фигуру? У нас хороший тренер по фитнесу! В целом после того, как утвердился основной состав группы, «Сопрано» сбросило 50 килограммов. Вот и считайте! Да мы не едим вообще! Любая из нас знает, какие продукты лучше исключить. Кому-то сладкое надо есть, кому-то нет. Кто мало кушает, а кто за всеми доедает. Вы все-то наши шутки не пишите, а то претензии потом придется вам предъявлять, - улыбнулась она. Нас такими выбрал Турецкий! На сцене вы выглядели так свежо, будто отлично выспались. Но, говорят, что путь из Краснодара по пробкам был долгим. Поете, когда укачивает? Нет, не поем! Музыку вообще выключаем. Артист должен в дороге научиться медитировать, это нам Михаил Турецкий всегда говорит. Я освоила этот метод, и дорога меня не напрягает, - добавила Ольга Бровкина. Так кто есть кто? Ольгу Бровкину называют хрустальным голосом коллектива. Каждая из нас своеобразна. Нас надо просто слышать! Вы выступили в достаточно демократичных нарядах. Многие зрительницы удивились, что песни вы исполняли, не меняя сценических костюмов. Действительно, одежды у нас очень много, - рассказали Ирина и Анна, - для новороссийской сцены мы оделись по погоде. Джинсы оказались наиболее удобными. А после каждой песни смысла не видим бегать переодеваться за кулисы. Наша цель - отдаться пению! Вы угадали! На самом деле, лидер нашей группе не нужен, - пояснила сама Вероника, - коллектив сложился. Но задатки руководителя я в себе ощущаю. Тем более, что долгое время была правой рукой нашего музыкального продюсера. Девочки все высокообразованные, у многих даже по два высших образования , причем одно - обязательно музыкальное, хорошо воспитаны, друг другу помогают. Опыт работы есть у каждой. В нашем коллективе любая может себя реализовать на все сто процентов. Лично мне «Сопрано» дало очень многое, я с увлечением училась. Мне был интересен эстрадный, джазовый вокал, педагогика. Теперь я снова учусь - уже академическому вокалу. Нужно познавать, хватать и брать от жизни все. Солистки из «Сопрано» оказались интересными собеседницами, но корреспонденту «НР» намекнули, что пора закругляться. Желая побольше узнать о своих героинях, я заглянула на сайт группы. Понимание того, что без сцены ты существовать не можешь, со всеми вытекающими отсюда последствиями — отсутствием выходных, бесконечными репетициями, редкими встречами с друзьями и родными. Плюс самодисциплина: поддержание себя в идеальной физической, вокальной и моральной форме. Когда я пришла в арт-группу, то автоматически под этим подписалась. И мне все это нравится! Специально для тебя сайт поговорил с солистками и узнал, чем они занимаются в свободное от работы время и какие перспективы ждут их группу в будущем! Помимо голоса, у нас есть музыкальный вкус и неповторимый образ. Мы готовы каждый день совершенствовать вокальное, хореографическое и актерское мастерство. Для нас важно посвящать всю жизнь своему делу, так как каждая из нас безумно любит сцену! Благодаря ней мы имеем возможность общаться с огромным количеством людей через музыку! Все солистки очень разные, у каждой исполнительницы свой тембр, вокал, опыт. Как вам удается собрать такие непохожие истории и объединить в одну песню? Наша "фишка" и заключается в нашей неповторимости. Благодаря этому зрителю никогда не будет скучно. Ни один артист не исполнит песню так, как мы. За 3 минуты мы рассказываем истории нескольких людей, а целый концерт превращается в маленькую, но насыщенную женскую жизнь. Каждая из нас привносит в нее что-то свое, неповторимое и настоящее! Расскажите о вашей новой программе "S… в Большом городе", которую зрители смогут услышать и увидеть 27 февраля в Барвиха Luxury Village? Мы задумали современное, нестандартное и эффектное музыкальное шоу с неординарной хореографией, видео, символикой — игрой на гребне совершенно разных музыкальных явлений. В концерте прозвучат сразу несколько авторских премьер! Такими нас еще точно никто не видел. Наша программа неслучайно называется неоднозначно — "S… в Большом городе". С одной стороны, она сразу отсылает нас к героиням небезызвестного сериала "Секс в большом городе ", где умные, красивые, успешные, но совершенно разные женщины представляют свою историю жизни и любви в мегаполисе. С другой стороны, "S" — это Смелые, Стильные, Самодостаточные женщины!
Музыкальный коллектив SOPRANO Турецкого побывал в челябинском военном санатории. Фото, видео
За день до этого девушки выступили в Нижнем Новгороде. Всего тур пройдет в 9 городах России. В столицу Татарстана группа привезла разнообразную программу, которая включает в себя классический репертуар, джаз, авторскую музыку, поп, рок-музыку. Среди нас есть оперная певица, есть народная певица. Мы можем спеть и джаз, и рок. Наш жанр можно назвать кроссовер, песни имеют необычные аранжировки, и всегда присутствуют джазовые аккорды», — рассказали девушки. В коллективе нет лидера, все вопросы, в том числе по выбору репертуара, решаются на собрании, заявили певицы.
Помогает определиться с программой Михаил Турецкий, который хорошо знает, что нравится публике.
Девушки занимались с педагогами по вокалу, с хореографами и тренерами по фитнесу. Учитывались не только вокальные и внешние данные, но и артистизм, музыкальный вкус, эрудиция, хореографические способности и харизматичность. Коллектив получил название "Сопрано 10", а в скором времени отправился с первыми гастролями в Швейцарию. Турецкому удалось создать женскую арт-группу, способную исполнять любую музыку: от песни "Ромашки спрятались" до "Турецкого рондо", от классической "Casta Diva" до бессменных хитов Фредди Меркьюри, от попурри из песен "ABBA" до мюзикла "Призрак Оперы", от любимых советских и ретро-шлягеров до мировой поп-музыки. Концерты прошли при полном аншлаге, так много в столице было желающих увидеть и услышать "женский хор Михаила Турецкого".
Сразу после этого "Сопрано 10" приняли участие в Russian Fashion Week, а затем улетели в тур по Америке. В тот же период коллектив был переименован в Soprano Турецкого и называется так до сих пор. Мировое признание Soprano Турецкого неоднократно исполняли гимн Российской Федерации на главных спортивных событиях страны, в числе которых гонка Гран-при "Формулы-1" в Сочи, международные футбольные матчи, ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой "Кубок Первого Канала". В его основе лежат композиции военных лет, ведь цель проекта — сохранить историческую память о событиях Второй Мировой войны. Первое выступление коллективов в рамках проекта состоялось в мае 2015 года на Поклонной горе и было приурочено к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В 2017 году о проекте узнали в Берлине, тогда арт-группы выступили на площади Жандарменмаркт.
Онлайн-трансляцию концерта посмотрели более 8 миллионов человек. Девушки из Soprano Турецкого принимают участие и в нетривиальных мероприятиях.
И это очень важно, потому что должны быть свои интересы, свое личное пространство, тогда она точно интересна и противоположному полу, и самой себе, и окружающим. И, конечно, должна заниматься собой, потому что для женщины важна эстетика. Когда женщина не интересуется тем, как она выглядит, она не будет счастливой, у нее появятся комплексы, это будет отражаться на ее настроении, взаимоотношениях с окружающими.
И, конечно, самое главное — баланс между личной жизнью и карьерой: когда она занимается тем, чем хочет, когда у нее есть время и желание быть с семьей, и получает удовольствие от работы. Балансируя между всем этим, она и становится идеальной женщиной. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения «Орфей». Так написано про Вас на сайте Артгруппы. Со стороны кажется, что все выходит легко и просто.
Это действительно так или всетаки приходится преодолевать себя, выходя на сцену? Все мы с детства мечтали о сцене, мечтали быть артистами, поэтому для нас это всегда сказка, всегда праздник, всегда обмен энергией со зрителями. Мы можем им отдать часть себя и получить взамен энергию. Конечно, есть и трудности: перелеты, недосыпы, переезды на автобусах — ежедневные концерты, конечно, это физически сложно. И бывает, что плохо себя чувствуешь или просто нет настроения.
Но, когда ты выходишь на сцену, это все забывается, и ты даришь людям себя — это прекрасное чувство! Бывает, что в начале концерта люди както еще смотрят на тебя настороженно, присматриваются, но под конец — это всегда «Ура! Почти все залы всегда встают, овации! Не знаю даже, никогда об этом не думала, потому что внимание со стороны мужчин есть всегда. Я думаю, что это происходит на какомто химическом уровне.
И если мужчина меня заинтересовал, я почти всегда нахожу в нем отклик. Вот так! Евгения Фанфара. Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им.
При этом складывается ощущение, что у вас идеальный коллектив, в смысле взаимоотношений. А как же женская зависть или Вам это чувство не знакомо? У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь. И всетаки мы вместе. А вы иногда выходите на сцену, платья в пол, а выглядите сексуальнее тех, кто предпочитает мини.
Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит.
Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя.
Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился».
Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире.
Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию. Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концер тов, есть на к ого равняться.
Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста. Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга , я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом. Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе. Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся.
Мы все вместе отдыхаем, вместе ездим, ходим по магазинам и ресторанам, отмечаем дни рождения друг друга. И мы никогда не пропускаем ни одного дня рождения. Мы всегда собираемся большой компанией, все девчонки должны быть, все должны тосты сказать друг другу, например, что в тебе изменилось. И не надоедает, понимаете, говорить этому человеку, как он изменился, что в его жизни поменялось. Что-то еще пожелать всегда есть, и это классно, я считаю. Я нашла в девчонках семью, сестер.
Родных у меня нет сестер, только брат, но они для меня реально сестры. Это уникально, и я не думала, что смогу так долго пробыть в женском коллективе. Но действительно есть поддержка, нет зависти. Очень напрягает, если есть малейший негатив, когда ты стоишь на сцене, но у меня такого никогда не было. И это говорит о правильности выбора Турецкого. Значит он настолько классно подобрал, почувствовал девчонок, чтобы они не раздражали друг друга, чтобы были все разные.
У нас есть семь типажей девчонок, поэтому мы все разные, но при этом все семь типажей заходят разным людям. Нас сейчас уже 9 человек. Есть девочка запасная на случай, если кто-то родит. Вот Ивета Рогова родила уже второго, возвращается скоро. Корр: На ваш взгляд, чем отличается ваш коллектив от других? Были 3-4, и одеть легче, и вдруг кто-то с кем-то контакт не нашел, заменил одного игрока.
Но долго они не могут продержаться, потому что малое количество народа. Вдруг кто-то забеременел или уехал в другую страну жить, или сказал: «Я с этими новенькими вообще не хочу петь», все развалилось. Здесь группа развалиться в принципе не может, потому что большое количество человек. И я надеюсь, что все это продлится еще долгое, долгое время. Наш коллектив еще чем отличается — он несет культуру. Люди должны все-таки образовываться, не просто слушать современную музыку.
Я ее уважаю, потому что люди тоже пишут, сочиняют — творческий порыв, это надо поддерживать, но в то же время они должны не бескультурными быть, а на основе образования — тот же The Beatles, Майкл Джексон, Барбара Стрейзанд. Я слушаю другие направления, потому что нужно и изучение других жанров музыки, не только н ародной. Ты должен быть как р ыба в воде быть и в своем жанре, и быть способным работать в другом, если возникнет потребность. Уже будучи в коллективе, я занималась и академическим вокалом, и эстрадным. Но народный, конечно, не забываю, потому что он меня выделяет из коллектива. Это мой жанр, моя стилистика, моя особенность в этом коллективе, больше таких девчонок нет.
И я должна в первую очередь быть лидером в этом. Корр: Были ли у вас переломные моменты, когда хотелось покинуть коллектив, или выгорание? Сцена — это дофамин, это выработка гормона. Дофамин — это счастье. Ты испытываешь счастье, когда ты выходишь на сцену и реакции людей тебя заряжают. И артист, вышедший на большую сцену, не может от этого избавиться.
Ему может быть понадобится какое-то время отдохнуть, но он обязательно вернется на сцену. Это же вообще эликсир на душу, когда звучат аплодисменты, восторженные крики браво.
Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7»
Мы можем спеть и джаз, и рок. Наш жанр можно назвать кроссовер, песни имеют необычные аранжировки, и всегда присутствуют джазовые аккорды», — рассказали девушки. В коллективе нет лидера, все вопросы, в том числе по выбору репертуара, решаются на собрании, заявили певицы. Помогает определиться с программой Михаил Турецкий, который хорошо знает, что нравится публике. Мы не хотим повторяться.
Песню на татарском языке пели в прошлом году. Несмотря на то, что она произвела фурор, экспериментировать в этом году на концерте не будем», — объяснила солистка Ивета Рогова. Сегодня на сцену девушки вышли в элегантных красных и черных длинных платьях.
Мы не стали отменять и переносить концерт, наша миссия — поддержать зрителя, как мы умеем, — песней. В трудных ситуациях важно сплотиться и держаться вместе. Мы изменили программу юбилейного концерта, чтобы создать в зале правильную атмосферу. Вологжане услышали композиции о Родине, силе русского духа и красоте нашей страны. Надеемся, что музыка поможет хотя бы на время заглушить всеобщую боль», — поделилась солистка «Soprano Турецкого» Тамара Мадебадзе. Участницы группы признались, что единственно верным решением с их стороны было направить все средства, вырученные с концерта, на поддержку семей пострадавших и погибших в «Крокус Сити Холле». Со сцены Вологодского драматического театра в исполнении вокалисток звучали песни разных жанров: от знаменитой классики до мировых хитов, романтических баллад, проникновенного фолка.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
А все остальные девушки из «Сопрано» не замужем. Что не дает распасться такому яркому коллективу, в котором каждая могла бы сделать сольную карьеру? Нам доставляют удовольствие совместная работа и то, что получается в итоге. Конечно, у некоторых бывали мысли уйти в сольную карьеру, мы же все имеем амбиции. Но здесь каждая и так солистка. И есть понимание, насколько трудно быть сольной певицей. Я не понаслышке знаю, что значит развиваться в этой сфере самостоятельно, без финансирования, продюсирования. А в коллективе ты знаешь, что у тебя всегда есть «плечо». Уникальность коллективу придает способность девушек охватить все многообразие природных голосов — от самого высокого колоратурное сопрано до самого низкого меццо. Это позволяет им исполнять музыку любых жанров — от рока до джаза. Арт-группа выпустила 11 студийных альбомов. Ей сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Расстроенная, она вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул ее: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо? Тогда готовьтесь к следующему туру». Турецкий следил за внешностью певиц В первые годы существования группы Михаил Турецкий следил за внешним видом и фигурами солисток, поэтому каждую неделю девушки должны были взвешиваться и отчитываться. Тогда это было единственным серьезным ограничением от продюсера, которое распространялось на вокалисток.
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»
В составе арт-группы SOPRANO Турецкого состоит с даты основания (2009 г.). Погляди, какая красота (14 июля 2023). Евгения Фанфара: Мы притерлись друг к другу с годами – ведь «SOPRANO Турецкого» существует уже восемь лет. К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле.
Арт-группа SOPRANO Турецкого
Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда.
Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком.
Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим.
И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию. Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концер тов, есть на к ого равняться.
Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста. Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга , я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом. Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе. Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся. Мы все вместе отдыхаем, вместе ездим, ходим по магазинам и ресторанам, отмечаем дни рождения друг друга. И мы никогда не пропускаем ни одного дня рождения. Мы всегда собираемся большой компанией, все девчонки должны быть, все должны тосты сказать друг другу, например, что в тебе изменилось. И не надоедает, понимаете, говорить этому человеку, как он изменился, что в его жизни поменялось.
Что-то еще пожелать всегда есть, и это классно, я считаю. Я нашла в девчонках семью, сестер. Родных у меня нет сестер, только брат, но они для меня реально сестры. Это уникально, и я не думала, что смогу так долго пробыть в женском коллективе. Но действительно есть поддержка, нет зависти. Очень напрягает, если есть малейший негатив, когда ты стоишь на сцене, но у меня такого никогда не было. И это говорит о правильности выбора Турецкого. Значит он настолько классно подобрал, почувствовал девчонок, чтобы они не раздражали друг друга, чтобы были все разные. У нас есть семь типажей девчонок, поэтому мы все разные, но при этом все семь типажей заходят разным людям. Нас сейчас уже 9 человек.
Есть девочка запасная на случай, если кто-то родит. Вот Ивета Рогова родила уже второго, возвращается скоро. Корр: На ваш взгляд, чем отличается ваш коллектив от других? Были 3-4, и одеть легче, и вдруг кто-то с кем-то контакт не нашел, заменил одного игрока. Но долго они не могут продержаться, потому что малое количество народа. Вдруг кто-то забеременел или уехал в другую страну жить, или сказал: «Я с этими новенькими вообще не хочу петь», все развалилось. Здесь группа развалиться в принципе не может, потому что большое количество человек. И я надеюсь, что все это продлится еще долгое, долгое время. Наш коллектив еще чем отличается — он несет культуру. Люди должны все-таки образовываться, не просто слушать современную музыку.
Я ее уважаю, потому что люди тоже пишут, сочиняют — творческий порыв, это надо поддерживать, но в то же время они должны не бескультурными быть, а на основе образования — тот же The Beatles, Майкл Джексон, Барбара Стрейзанд. Я слушаю другие направления, потому что нужно и изучение других жанров музыки, не только н ародной. Ты должен быть как р ыба в воде быть и в своем жанре, и быть способным работать в другом, если возникнет потребность.
Поэтому до той стадии, при которой петь уже невозможно, себя не доводим.
Тамара Мадебадзе: - Что касается непосредственно голоса, то каждый недосып отражается на нем моментально. Перелет, смена часового пояса, влажность, резкая смена тепла и холода — все влияет на общее состояние и голос. Переезды предпочитаем в ночь, чтобы не трястись в автобусе перед концертом. Если совсем плохо, то лечим голоса лекарствами, ингаляциями, вызываем на площадку фониатора.
Но самый лучший способ дать голосу отдохнуть и восстановиться — молчать. По контракту она не запрещена? Ивета Рогова: - В нашем контракте нет запретов на брак и рождение детей, более того, Михаил Борисович всегда говорит нам о том, что настоящая женщина должна состояться сначала как мать, потом - как жена и только после этого - как профессионал. Тогда она будет полностью счастливой, самодостаточной и сможет дарить искренние положительные эмоции публике.
У нас нет такой проблемы, ведь нас много, и мы можем договориться друг с другом - уходить в декретный отпуск по очереди. Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита. Все были за меня рады.
А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе? Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки.
А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо.
Ольга Бровкина личный архив коллектива - Сколько раз в году у вас бывает отпуск и по сколько дней? Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача.
Поделитесь секретами красоты! Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон. Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей. Есть хитрости.
Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе.
Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам.
И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди". Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась.
Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках. И русские песни с куплетом на китайском. Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения. В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты.
Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали. Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем.
Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano.
Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми.
У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму.
Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу.
Какую бы песню она ни пела — радостную ли, грустную, трогательную — щедрость чувств, широта эмоций — ее ноу-хау. Но если на сцене Анна — сама искренность, то в жизни — настоящая загадка. Ясно одно: она — творческая личность, пишет стихи, сочиняет музыку, а одна из ее песен — «Белая река» — входит в репертуар арт-группы «Сопрано».
Известно, что ее любимая песня — «Ромашки спрятались», а друзья любят ее за чуткость и доброту. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене. И присутствие публики совершенно не сковывает, совсем наоборот. Ведь со зрителями можно поделиться как раз эмоциями, открыть какие-то тайны, подарить радость. И в жизни очень важно, чтобы был рядом кто-то, кому не страшно довериться.
Я всем этого желаю! Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки.
Кстати, тексты для многих песен из репертуара «Сопрано» — тоже ее рук дело. Любит музыку, жизнь во всем многообразии, а главным в людях считает ни много, ни мало, доброту и честность. Понимание того, что без сцены ты существовать не можешь — со всеми вытекающими отсюда последствиями — отсутствием выходных, бесконечными репетициями, редкими встречами с друзьями и родными. Плюс самодисциплина: поддержание себя в идеальной физической, вокальной и моральной формах. Когда я пришла в арт-группу, то автоматически под этим подписалась. И мне все это нравится!
Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление.
Роковые красотки SOPRANO Турецкого расцеловали мужчину на концерте в Калуге
Арт-группа Михаила Турецкого созданная в 2009 году "Сопрано 10" восхитительная, обворожительная и божественная. Так, за 25 лет творческой деятельности «Хор Турецкого» признан рекордсменом популярности, SOPRANO – уникальным женским проектом, не имеющим аналогов в мире, а новый проект «Праздник Песни» – масштабным культурным событием. В целом после того, как утвердился основной состав группы, "SOPRANO Турецкого" сбросило 50 килограммов!
«SOPRANO Турецкого» рассказали об украинском провокаторе на концерте
Показать ещё Soprano Турецкого Арт-группа «Soprano Турецкого» — это шесть профессиональных солисток с палитрой разных видов сопрано, которые представляют слушателю гармоничное переплетение голосов, поражают сложностью партий и точностью их исполнения. Музыкальный проект создал Михаил Турецкий: в 2009 году он собрал вокалисток и начал репетиции, а в 2010 году у группы уже вышел первый альбом «Сопрано 10». Со свойственной ему педантичностью, продюсер довёл слаженность до идеала, создав настоящее созвездие женских голосов.
С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам.
Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать.
Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье.
Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе.
Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг! Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки.
Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл.
В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Биография Михаил Турецкий, лидер и основатель популярного во всем мире коллектива «Хор Турецкого» в 2008 году пришел к выводу, ему хотелось бы охватить мощный пласт мировой vузыкальной литературы, преlназначенный исключительно для женских голосов. Так появилась идея женского хора.
После основательного кастинга, который прошло 200 вокалисток из разных городов России он отобрал 10 выдающихся голосов. Так родился коллектив «Сопрано 10», где каждая солистка - это «вокальный бриллиант» с незаурядными актерскими и музыкальными данными. И по всем характеристикам - визуальному восприятию, репертуару, диапазону возможностей - арт-группа «Сопрано10» - стала уникальным явлением на российской эстраде.
В «Soprano» представлены все существующие женские певческие голоса: от самого высокого колоратурное сопрано до самого низкого. Каждая солистка представляет свой стиль пения: от академического до фольклорного и эстрадно-джазового. В одном концерте арт-группы «Сопрано Турецкого» звучат классика и рок, джаз и диско, модная современная музыке и ретро хиты.
В профессиональной биографии проекта — ежегодные гастрольные туры в России и за рубежом США, Канада, Швейцария, Израиль и др , запись 6 альбомов, музыкальные видеоклипы, любовь и признание публики. С течением времени несколько солисток покинули коллектив. К 2016 году из 10-ти человек в составе осталось только восемь.
По этой причине руководитель коллектива принял решение внести коррективы в название. Из него исчезла цифра «10». Новое название — «Сопрано Турецкого».
Изменилась также репертуарная политика. Оставляя в программе вокальную классику, группа стала исполнять авторские песни и снимать оригинальные клипы — что увеличило популярность группы. В начале 2017-го года вышел клип на песню «Одна за всех».
Участницы коллектива снялись в сценках с разными мужчинами. Песня ранее стала саундтреком телевизионного шоу «Одна за всех», в котором все женские роли исполняет актриса Анна Ардова. Состав: Дарья Львова , драйв-сопрано.
Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Ольга Бровкина , колоратурное сопрано. Ольга в "Сопрано 10" со дня основания.
Евгения Фанфара , драматическое сопрано. Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Тамара Мадебадзе , джаз-меццо сопрано.
О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза — это настоящее счастье. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано. Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться.
Валерия Девятова, соул-сопрано. Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Рогова Ивета, сопрано-латино.
Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. А то женский коллектив часто сравнивают с серпентарием… Ивета Рогова: - Не могу сказать, что женский коллектив - змеиный клубок.
В нашем случае точно нет, потому что нам не до зависти и интриг. У нас даже личной жизни нормальной нет, мы в работе. И, как настоящие мужики, забываем обо всем другом.
И никто себе не позволял на концерты или фотосессии не приезжать, даже при плохом настроении или в плохом состоянии. Ты приходишь, потому что это твоя жизнь. Все девчонки шли к этому, и трудно было попасть. Вот почему наша пятерка до сих пор в коллективе — нам действительно было трудно попасть в коллектив, большой кастинг был, большой конкурс. И зачем, ради чего терять это место, оно прекрасно, потому что ты получаешь огромное удовольствие. Потому что ты счастлив от своей работы, это круто. Такого другого нет коллектива.
И мы это очень ценим. Поэтому о выгорании никакой речи не может идти. Лучше дать себе пару выходных, и все, ты забудешь и придешь с новыми силами. А как часто у вас бывает выходной? У нас два отпуска — зимой неделя-полторы после новогодних концертов, и полторы— две недели летом. Выходных не так много. У нас один воскресенье только выходной, потому что помимо того, что мы поем, мы еще ноты разучиваем, занимаемся с режиссером-постановщиком, с хореографом.
У нас вообще не хватает времени. Нам надо разучить новые песни, новые танцы поставить, новые видео снять. Конечно, нужно время на отдых, но у нас такая работа интересная, и мы от этого кайфуем. Корр: Как вы любите проводить свободное время и какой для вас идеальный выходной? Раньше ходила на теннис, тоже расслаблялась так. Сейчас переехала в другое место, там теннисного клуба рядом нет. Но зато сейчас на серф встала, мне хотелось раньше какие-то такие виды спорта попробовать.
Все нужно попробовать, чтобы понять, твое, не твое, что тебе приносит удовольствие. Во время тенниса голова ни о чем не думает, во время серфа тоже. Ты сосредоточен, как поймать волну, как не упасть, то есть голова расслабляется. В выходной не хочется думать о делах. И помогает не думать о делах какие-то виды спорта. Я в спортзал иногда хожу, йогой занимаюсь. Для меня лучший выходной — это отдых на природе, очень люблю природу.
Я люблю реки, озера, я водный знак — Рак, и мне очень хорошо рядом с водоемами. И действительно классно себя чувствую, где очень много леса. Недавно были в Горно-Алтайске, и я получила огромнейшее удовольствие. Великолепная природа — Алтай. Всем советую туда поехать в любые времена года. Это классное место в России, где ты можешь отдохнуть душой, телом, и в бане попариться, и массажи какие-либо получить, и на лыжах проехаться, а если не катаешься — просто созерцать красоту природы. Летом мы были загородом в Алтайском крае — пледом укрылся, бокал вина, и ты получаешь такое удовольствие от того, что ты ничего не делаешь, кайфуешь.
Но иногда, конечно, надоедает отдыхать. Я больше 5 дней вообще не могу отдыхать. Ну вот не могу и все, не знаю, чем уже себя занять. Мне уже хочется что-то делать, творить, записывать видео, петь песни, все, что угодно, лишь бы не сидеть на одном месте. Корр: В каком городе, в каких странах больше понравилось выступать? Русские народные песни всегда хорошо идут, как и ретро песни. Здесь много есть знакомых, родственников и поклонников.
Очень нравилось и в Европе выступать, потому что там своя энергетика. Из-за того, что сейчас идет военная операция, конечно, в Европу мы сейчас не ездим. Но раньше каждый год в течение пяти лет подряд мы ездили туда. В целом, нравится выступать за границей, потому что тебя не знают и тебе нужно себя как бы заново показать, представить Россию. И когда у тебя это получается, когда публика в восторге и смотрит на тебя как на икону, это круто, это своего рода победа, что ты представил Россию вот так. В Латинской Америке мы недавно были, там другой зритель. И ты им должен донести свою культуру, о чем ты хочешь сказать душой.
И в Рио-де-Жанейро, и в Аргентине, и в Мексике зал стоял на ушах. Мне понравилось в Рио-де-Жанейро. Там был потрясающий красоты оперный театр, и публика была почти вся бразильская. И они были в таком диком восторге от русских песен, от той же песни «Очи черные». Им так отзывается русская культура, эта красота и необычность выступления. В Аргентине, когда русский флаг как на футбольном поле друг другу передавали и что-то скандировали, у меня мурашки пошли по коже. Это такое удовольствие, такой восторг.
Корр: Были ли провокации на концертах за границей? Это было год назад, тогда мы выступали в Сан-Паулу, и во время концерта вышел человек с украинским флагом и стал бегать. И мы пели песню «Подмосковные вечера». И Михаил Турецкий сказал тогда в микрофон: «Слушай, что ты бегаешь по залу, заходи на сцену к нам, заходи». Парень поднялся на сцену и держа украинский флаг стал петь русскую песню «Подм осковные вечера ». На территории третьей страны — Бразилии, все объединились. Музыка вне политики, она объединяет, делает нас только лучше.
Корр: В интернете и от вас еще не было информации насчет вашей второй половинки. Свободно ли сейчас ваше сердце? У нас только две девчонки замужем в коллективе, все остальные свободны. Так что, пишите нам в соцсетях, мы рассмотрим ваше предложение. Корр: А какого мужчину вам хочется рядом с собой? Очень трудно найти такого партнера, который бы мирился с твоей артистической жизнью. Это должен быть какой-то фанат, чтобы он меня уважал и уважал мое творчество, прощал многое.
Например, когда ты пришел домой, хочешь расслабиться и разговаривать даже не хочешь. Или, что ты не постоянно в корсете ходишь, а в трениках каких-нибудь и ненакрашенная. И еще чтобы было с ним легко главное, чтоб меня любил такой, какая я есть, без всех этих понтов. И чтобы он, наверное, был амбициозный.
Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию. Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концер тов, есть на к ого равняться. Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста. Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга , я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом. Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе. Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся.
SOPRANO Турецкого
Анна Королик – солистка группы SOPRANO Турецкого, представляющая в коллективе не только народное направление, но и город Пермь, где она родилась и начинала свои первые шаги к успеху. Сопрано Турецкого Состав Группы Фото И Имена telegraph 2023 Год 2022 Скачать фото Концерт группы soprano Хор Арт группа Пилот Иванов Группа Музыка история создания состав новости anna korolik Галереи show biz by 10. Сопрано Турецкого Состав Группы Фото И Имена telegraph 2023 Год 2022 Скачать фото Концерт группы soprano Хор Арт группа Пилот Иванов Группа Музыка история создания состав новости anna korolik Галереи show biz by 10. Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри. "Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание. Евгения Фанфара: Мы притерлись друг к другу с годами – ведь «SOPRANO Турецкого» существует уже восемь лет.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
РИА Новости, 15.03.2020 фотокадры. Вокалистки группы «Сопрано Турецкого» устроили живой концерт в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», на котором они исполнили свои праздничные хиты, а также представили новую песню «На вздохе». «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. это новый проект Народного артиста России Михаила Турецкого, этакое женское воплощение его знаменитого Хора Турецкого. Еще одной радостной новостью стало присутствие руководителя и вдохновителя группы Soprano, народного артиста России Михаила Турецкого.