Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект. Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. По словам губернатора, дроны противника пытались атаковать объекты инфраструктуры и нефтеперерабатывающий завод, пострадавших нет. Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост.
Заголовки — списки:
- О чём написать пост в закреп ВК | Примеры закреплённых постов
- Идея 1. Вопросы
- 200+ идей для постов в Инстаграм | Блог INTEGRANTA
- 5 простых способов эффектно начать пост в блоге
- Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
- Как писать новости правильно: уникальность, заголовок
Универсальные идеи для постов ВКонтакте на все случаи жизни
Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж. Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят. И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет.
Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты.
Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить?
Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме. Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так. Кстати, такая серия текстов идеально ляжет, если вы планируете запуск. Примеры: «Чтобы писать хорошие тексты нужен дар!
Бред сивой кобылы и сейчас я вам докажу, что вы за 1 час можете написать крутой пост». Расскажу как сама делаю запуски без всего этого». Идея 21. Пример: «О таких вещах сложно рассказывать. Но пора, потому что некоторые из моих клиентов косячат точно так же и я уже не могу на это смотреть. Итак, 3 года назад подающая надежды Наташа с треском провалила запуск в то время, как все думали, что я гуру продающих текстов.
Ой стыдно блиииин. А знаете почему так случилось? Сейчас расскажу, а вы прочитайте и не делайте так, ок? Описание места действия Часто, художественная литература начинается именно так — с описания места действия.
Люди покупают у таких же обычных людей как они. Мы уже приводили пример нашего ученика. Он написал приветственный пост, и получил вот такой отклик.
А еще приветственный пост — это очень простой способ рассказать своим друзьям, и подписчикам чем ты занимаешься. Где еще у тебя будет такая возможность, чтобы тебя услышало 500 человек! Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов. Вообще я не сторонник каких-то четких инструкций по поводу написания приветственного поста, потому что это, по сути, твоя личная история. Но так как часто слышу «я не знаю что писать», я подготовила 3 алгоритма. Но, для начала, давай вспомним азы копирайтинга. Пожалуйста, не нужно использовать приветствие в духе «Привет, друзья, вот я решила рассказать».
Заголовок — это самая важная часть текста и именно по ней люди решают читать ли дальше твой текст. Этот пост увидят не только твои друзья конечно если ты будешь применять рекомендации, которые я давала. Не нужно писать своё имя «Давайте знакомится, меня зовут Вася Пупкин», имя уже написано в твоем аккаунте.
Эксперт в Вашей нише доказал, что 4 из 5 Ваша ЦА могут иметь результат от Вашего продукта или услуги уже через 14 дней. Врачи доказали, что 4 из 5 женщин после 35 могут иметь более красивую кожу уже через 14 дней. Пройдите тест и узнайте, сможете ли Вы мечта ЦА в течении время? Пройдите тест и узнайте, сможете ли Вы привлечь 15 партеров в течение недели? Как бесплатно, или дёшево, или быстро получить Ваш продукт или услугу , которая преимущество продукта или услуги? Как дёшево записаться на массаж, который избавит Вас от боли в пояснице на ближайшие полгода? Заголовок будет достаточно эффективным и привлечёт к вашему тексту дополнительное внимание читателей, если в нём вы сошлётесь на рекомендации своего клиента или напишите цитату из его отзыва. Отчаявшаяся девушка заработала 70 000 рублей, благодаря 3х дневному интенсиву Александра Белановского! Как эксперты оценивают Ваш продукт или услуга? Как эксперты оценивают наши SMM услуги? Как я вошел в счастливое будущее с помощью, на первый взгляд, глупой идеи? Как я решил проблему рекрутинга с помощью, на первый взгляд, глупой идеи? Многие получили результаты в Вашей нише , потому что поверили в меня и мою систему, или название компании. Никто не прогадал. Многие пятикратно окупили затраты на тренинг, потому что поверили в Bizmotiv, меня, а также в мою систему. Благодаря название Вашего продукта или услуги , получение итогового результата Благодаря тренингу Белановского, у меня в несколько раз увеличилась клиентская база Вы никогда не видели таких отзывов, которые мы получили о Ваш продукт! Вы никогда не видели таких отзывов, которые мы получили о нашей работе! В заголовке вы можете только запугать читателя, но тогда решение проблемы опишите в первом абзаце своего продающего текста. Отказывает печень? Чем раньше вы узнаете, тем лучше? Вспомните, когда вы могли получить желаемый для ЦА результат и не сделали это? Вспомните, когда вы могли подтянуть свое здоровье и не сделали это? Вы можете и дальше продолжать не замечать проблема ЦА. Вы можете и дальше продолжать не замечать проблемы со здоровьем. Когда боль ЦА даст о себе знать — что тогда? Когда вы не сможете нормально ходить — что тогда? Представьте себя… кошмарное будущее ЦА Представьте себя…без родных и близких Вам людей Представьте, кошмарное будущее настало в день Важный день для ЦА! Представьте, что ваша печень не дает Вам встать с кровати в день вашей свадьбы! Как ты собираешься войти в счастливое будущее ЦА с боль ЦА? Как ты собираешься стать «бриллиантовым» партнером с таким маленьким оборотом за этот месяц? Однажды в один из последующих любое время , может произойти боль ЦА , и кошмарное будущее ЦА Однажды в один из последующих 10 месяцев Ваша печень может сказать Вам «до свидания», и Вы больше не сможете встать с кровати. Поэтому старайтесь использовать его значительно реже. Насколько искренне Вы хотите счастливое будущее Вашей ЦА? Насколько искренне Вы хотите, чтобы Ваша печень перестала болеть?
Евгений Летов, основатель студии «Промо Эксперт» Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заголовки к новинкам Используйте их, если вы предлагаете что-то новое или что-то старое, но новым способом.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. Как составлять цепляющие заголовки для постов в социальных сетях. Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца? Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах.
Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме?
- ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
- Как начать пост, чтобы взорвать соцсети - Блог ArrivoMedia
- Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
- Как правильно начать текст для поста в Instagram?
- Идея 2. Выгоды
- Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? (9 советов)🔥
80 лучших подписей для фото в Instagram*
Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост. Смотрите видео на тему «Что Нужно Говорить Когда Открываешь Пост» в TikTok. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы.
Как написать вовлекающий пост
Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов. В дополнение к искусно написанному посту в блоге, продемонстрируйте свой стиль несколькими великолепными изображениями, иллюстрирующими ваш текст. Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня. Читателям необходимо понять основную мысль поста уже на первых строках, чтобы заинтересоваться его чтением до конца. Если на вашем сайте есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные.
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность. Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом». Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф. Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой...
Спасибо, что выбрала нас с папой твоими родителями».
Пользуйтесь этим. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р. Выгоды Если человек сразу понимает чем ваш пост будет конкретно ему полезен и что он получит, то он будет читать дальше. Самое главное — дайте то, что обещаете. Пример: «Мой опыт, который может повторить каждый: Как я за 1 месяц получила 500 новых подписчиков вообще бесплатно и как вам сделать то-же самое». Идея 3. Отзывы в начале поста Отзывы тоже можно интересно обыграть и совсем не обязательно публиковать их исключительно в качестве скрина. Расскажите историю того, как человек получил положительный опыт и результаты, какие были сложности особые обстоятельства , добавьте немного дружеской нотки. То есть, используйте отзыв как основу для написания живого поста — истории, а не просто публикации скрина.
Пример: «Катя очень боялась начинать новые отношения. Потому что все прошлые мужчины её бросали. Ко мне Катя пришла со словами — это мой последний тренинг, если опять не получится, шло бы оно всё в лес. Куплю кота. Так началась счастливая история супружества Кати и Коли…» Идея 4. Предложите получше узнать самих себя Удивительно, но мы проходили, проходим и будем проходить разные тесты, чтобы узнать о себе что-то новенькое или подтвердить то, что уже знаем. Гигантское количество тестов есть и в вашей теме. Примеры: «ТОП 5 признаков, что вас недооценивают близкие». Идея 5. И ваши читатели тоже будут.
Примеры: «Давать рекламу страшно, а хочется 1000 новых клиентов? Идея 6. Обозначение проблемы У вашей аудитории в голове есть свой ТОП вопросов, проблем и там, внутри их головы, эти вещи звучат определенным образом. Так, как вы сами думаете по вопросам, не связанным с вашей темой. Примеры: «Вот бы делать запуски без заморочек и этих мерзких стрессовых вебинаров. Можно и так. Читай, рассказываю». Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте. Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют.
Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9.
Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка. Спорим, что вы ни разу не видели, что делают животные в зоопарке, после того, как уйдет последний посетитель? Однако, этого не мог представить даже смотритель, который от такого происшествия просто впал в ступор. Многие зоопарки теперь пересмотрят правила безопасности. С каждым предложением интерес читателя растет и дальше в дело вступает уже инерция, которая перенесет его к прочтению тела новости. Тело новости Старайтесь не писать сухо. Разнообразьте текст вставками из энциклопедий для пояснения терминов и событий , цитатами свидетелей, заключениями экспертов.
Можно публиковать один и тот же контент во всех социальных сетях. Просто есть некие особенности аудиторные с точки зрения восприятия, условные предпочтения для каждой социальной сети: пост с политическим уклоном зайдет в Facebook или Твиттере, юмор востребован во ВКонтакте, визуально красивый материал, видеоролики понравятся пользователям Instagram. Вы просто выпускаете одно и то же, но то, что подходит конкретно под эту соцсеть, зайдет здесь, что-то зайдет здесь, — объясняет Илья Лочканов. Нужно научиться собирать отзывы, читать комментарии и отвечать на них. При этом надо быть готовым, что не все вас будут хвалить. Потому что иногда люди будут писать вам какие-то странные вещи, но вы должны понимать, что просто у человека тяжелый день, он устал, и тут еще ваш паблик, ваша новость. Не всегда комментарии людей отражают их личность, просто у человека такое настроение сегодня, — объясняет Илья. Даже если человек ругается в комментариях, дайте ему время — не спешите его отправлять в бан. ВКонтакте, например, вместо блокировки человека навечно в вашем сообществе, ставьте ему бан на год. А когда вы даете бан на год, он остается вашим подписчиком, просто не может комментировать, — советует эксперт. Вовлечение лучше лайка Индикатор хорошего контента — вовлечение. Что такое вовлечение? Это основной параметр деятельности социальных сетей. Любая реакция на контент — лайк, репост, комментарий, отправить в ЛС, касание вашего поста, задержка по времени — все это учитывается. Многие считают, что соцсеть реагирует только на лайки, но это не так. Вы ее не видите, но социальная сеть распознает этот фактор и учитывает для ротации контента. Социальная сеть научилась распознавать реакцию на контент по этим касаниям, по контактам. Не все, что люди читают, они лайкают. А тема грустная. В этих случаях надо смотреть на охваты. Я сейчас говорю только про Instagram, — объясняет Илья Лочканов. Вовлечение — главный параметр эффективности контента в социальных сетях. Исходя из этого и нужно подходить к своей работе — представить общение с подписчиками в формате чата в мессенджере. Вы можете создавать месседж, задавать вопросы, писать на своих обложках вопросы. Либо писать тексты, чтобы они вызывали реакцию. Не декламация, а диалог всегда. Пишите провокационно Сделать контент вовлекающим можно, если писать «провокационные посты».
Как писать не нужно
- Классическая схема
- Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
- 200 продающих и цепляющих заголовков к постам
- Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
- О том, как правильно делать намерение для поста |
Как создать эффективный рекламный пост в соцсетях
Лайфхаки, которые сделают пост популярным Качественное наполнение поста и визуальная часть привлекут внимание пользователей, но существуют и другие способы, которые помогут добиться большего эффекта. Просите обратную связь Замечали, что блогеры часто задают простые вопросы в конце поста? Например, спрашивают у подписчиков, какая фотография понравилась больше, просят рассказать о себе или оставить эмодзи. Такие вопросы порой кажутся лишними, но они помогают продвигать пост и повышают вовлеченность. Чем больше комментариев напишут люди, тем чаще публикация будет показываться другим пользователям. Добавьте на фото заголовок поста или важный факт из текста. Это привлечет подписчиков в ленте, а в дальнейшем поможет другим пользователям быстрее найти тематический пост в профиле. Поэкспериментируйте с форматами: снимите эстетичное видео в Reels, смешной и жизненный ролик, обыгрывающий привычные бытовые ситуации, найдите сервис с бесплатными гифками например, Giphy или сделайте собственную анимацию с помощью онлайн-редактора Crello. Сделайте подборку «Кто ты сегодня» Такие посты используют и блогеры, и популярные бренды, ведь пользователи любят развлекательный контент. Для работы с AliExpress такой формат тоже подходит.
Например, сделайте подборку смешных или милых товаров и предложите подписчикам написать, с каким из них они ассоциируют себя. Товары также можно использовать для подборок с гороскопами. Люди читают их даже когда относятся к гороскопам со скепсисом. Главное — придумать интерактив, который действительно захочется репостнуть.
Перечислять все ресурсы я не буду, общий принцип выбора источников понятен: крупное издание с доступом к прямым источникам в государстве, научной сфере, министерствах, культурно-развлекательном сегменте. Если вы ведете региональный канал или группу, ориентируйтесь на повестку региональных СМИ и отслеживайте соответствующие ленты в крупных изданиях. Заранее убедитесь, что ресурс не внесен в реестр запрещенного контента роскомнадзора, иначе вы рискуете стать соучастником распространения недостоверной информации. Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц.
Официальные документы или пресс-релизы станут отличным источником для проведения серьезной аналитической работы или быстрой корректировки сетки услуг, поставок и так далее. Не забудьте проверять и сайты крупных компаний в англоязычном сегменте интернета. Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее.
Публиковать в соцсети можно почти всё что угодно. Главное, чтобы информация в постах не противоречила законам РФ и внутренним правилам «ВКонтакте», которые подробно описаны здесь. Поможет сделать эту социальную сеть прибыльным каналом продаж. Какие функции есть в редакторе постов Функциональность редактора постов одинакова и для личных страниц, и для страниц сообществ и групп. Максимальное количество символов в посте — 15 940. Для сравнения: в этой статье Skillbox Media чуть больше 16 000 символов. Длинные тексты во «ВКонтакте» лучше верстать в статьи. Подробнее об этой функции мы рассказываем ниже. Время публикации. Если нажать на эту кнопку, откроется календарь с выбором даты и времени. По умолчанию записи публикуются сразу. Записи нельзя заливать «в отложку» на одно и то же время: например, две записи на понедельник в 11:11 поставить не получится. Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12. Эта функция позволяет повысить охват записей. С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор. Фотография, видео, аудиозапись, GIF. К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже.
Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное. Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты. А еще будет здорово приложить схему проезда, где путь проложен стрелочками, и фотографии места, чтобы уж точно никто не заблудился. В принципе, это касается любой площадки: клуба, бизнес-центра, конференц-зала в отеле. Пишите подробно: вот дом на фото, отсюда поднимаемся на 4-й этаж, идем налево, сразу за поворотом — нужный зал, на нем висит вот такая табличка. Согласитесь, вряд ли человеку будет приятно искать вход в нужное здание, кружиться по этажам и спрашивать, туда ли он вообще пришел, у охранника.
Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни
Показать, как ты любишь свое дело и в чем видишь ценность своей работы. Люди покупают у таких же обычных людей как они. Мы уже приводили пример нашего ученика. Он написал приветственный пост, и получил вот такой отклик. А еще приветственный пост — это очень простой способ рассказать своим друзьям, и подписчикам чем ты занимаешься. Где еще у тебя будет такая возможность, чтобы тебя услышало 500 человек! Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов. Вообще я не сторонник каких-то четких инструкций по поводу написания приветственного поста, потому что это, по сути, твоя личная история.
Но так как часто слышу «я не знаю что писать», я подготовила 3 алгоритма. Но, для начала, давай вспомним азы копирайтинга. Пожалуйста, не нужно использовать приветствие в духе «Привет, друзья, вот я решила рассказать». Заголовок — это самая важная часть текста и именно по ней люди решают читать ли дальше твой текст. Этот пост увидят не только твои друзья конечно если ты будешь применять рекомендации, которые я давала.
Добавить вовлекающие заголовки, продумать продающие элементы, подстроить под формулы копирайтинга, дать примеры и так далее. Главное, вы занесли в дом все, что нужно было быстро занести.
Способ 2. Работает метод крайне просто: ты садишься, произносишь про себя волшебную фразу «короче, дело было так» и затем пишешь то, что пришло в голову уже после нее. Отличается от первого тем, что лучше работает именно с информационными постами. Когда нужно рассказать что то читателю, но вы совершенно не знаете, с чего начать, начните «с дело было так». Отлично работает в тандеме «а дальше? Этот вопрос нужно задавать каждый раз, когда темп замедляется. Обещаю, пишу сходу без правок: Короче, дело было так: написали статью про тексты для интернет магазинов.
Народ шел, но заказов с нее было мало. И статья вроде бы в ТОП, но не клюет. Тогда решили — чего то не хватает. Я начал крутить и понял, что нужна какая то особая фишка. Что-то такое, что эффективно бы заканчивало статью и одновременно говорило о нашей экспертности. В итоге добавили большой блок о том, как с помощью LSI копирайтинга можно создавать экспертные статьи в блоге магазина и за счет этого получать целевых клиентов. Показали примеры.
Доказали, что умеем. Статья провисела 2 дня, за это время заказали текст на главную страницу ИМ иногда так и заказывали и класс, работает ведение блога крупной компании со своим магазином. Договор на 3 месяца, нужно забрать серьезные ТОП по элитной технике, в плане — 17 статей. Мы посмотрели, забрать реально, поэтому подписали и заберем. Все это я сходу написал за 4 минуты специально засек. Что теперь? А теперь можно сделать это информационным или рекламным постом.
Куда вас поведет, туда и можно развернуть материал. Способ 3. Суть метода: все самые главные факты нужно ставить в самое начало. А уже затем их расшифровывать. Так, кстати, пишут все классические пресс релизы. Удобен способ тем, что текст сам подталкивает вас писать и не нужно метаний в поисках музы.
Например, в сообществе кофейни расскажите, как приготовить фильтр в домашних условиях.
Напишите пост с рекомендациями, как решить рабочую задачу. Например, в блоге таргетолога расскажите, как часто проверяете статистику каждого объявления, и посоветуйте идеальное время для такой проверки. Продающие посты. Это посты, которые продают аудитории ваши услуги или товары. Обычно в них есть призывы к действию, ссылки для покупки и описание преимуществ товаров или услуг. Копирайтер в «VK Клипах», спикер курсов Skillbox « Продвижение ВКонтакте » и « Специалист по продвижению ВКонтакте » Руслан Феоктистов советует добавлять в пост только один призыв к действию: «Если ваша цель — что-то продать, презентовать, добавьте только одну ссылку в пост. Чем больше призывов к действию, тем сильнее размывается внимание подписчика или покупателя».
Примеры продающих постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для продающих постов Покажите товар во всей красе. Например, устройте фотосессию для своих керамических кружек, а затем опубликуйте результат в сообществе. Не забудьте напомнить, что все эти кружки можно купить в вашем магазине. Придумайте ситуации, в которых продукт или услуга кому-то помогает. Например, сделайте серию карточек, на которых злодеи из разных фильмов улыбаются. Если прифотошопить к ним ваш продукт, можно сделать подпись: «Они стали добрыми, когда надели наши носки! Мемы и картинки, в которых нет великого смысла, но есть много смешного и красивого.
Такие посты пользователи с удовольствием лайкают и пересылают друзьям. Наверняка вы тоже любите их больше остальных. Примеры развлекательных постов Идеи для развлекательных постов Мемы про котов, кажется, никогда не выйдут из моды. А если выйдут, обратите внимание на лягушек. Соберите галерею картинок, нарисованных нейросетью. Не забудьте добавить, что один из них очень похож на ваш. Коммуникационные посты.
То, что хотят комментировать даже интроверты. Такие посты приглашают к общению с помощью простых вопросов или предложений обсудить тему, ради которой аудитория и подписалась на сообщество.
Именно с такими постами ему захочется познакомиться поближе. Особенно это актуально для Instagram, который настроен на эмоциональную подачу контента. Изображение должно быть качественным, большим и соответствующим интересам целевой аудитории или ее сегментам. Важно: для последнего случая нужно создавать различные рекламные посты. Цветные и яркие фотографии психологически лучше для восприятия информации.
На картинку накладывают лаконичный текст. Это может быть яркий заголовок или основные идеи в краткой форме, которые привлекут внимание. Оптимальное расположение текста на баннере — центр. Подборка из 2-9 рисунков должна быть одинакова по размеру и гармонично выглядеть. Обязательно необходимо проверять прикрепленные изображения в предварительном просмотре. Убедитесь, что они не съезжают в мобильной версии, не обрезаются и не скрывают фрагменты текста. Покажите пользователям результаты, после приобретения покупки или услуги.
На фотографиях часто используются приемы «До-После». Но будьте внимательны: Instagram и Facebook негативно относятся к такого рода записям. Уникальные картинки более заметны, чем приевшиеся. Перед тем, как наносить текст на картинку, убедитесь, что в выбранной соцсети это разрешено правилами. Прикрепленные файлы Прикрепленные файлы приносят дополнительный трафик.
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
Шаблон текста для шаблона о новом поступлении №1. Он должен мотивировать человека открыть пост. Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. В дополнение к искусно написанному посту в блоге, продемонстрируйте свой стиль несколькими великолепными изображениями, иллюстрирующими ваш текст.