Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. 1 июня, в Международный день защиты детей, флагману современной российской анимации – проекту «Смешарики» – исполняется 18 лет.
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали
Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками.
Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»
- Про зависимость, смерть и смысл жизни
- Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет -
- Смешарики снимают кино
- Материалы рубрики
- Смешарики, сериал 2004-2012, 1 сезон - смотреть онлайн, актеры, фото и видео
- Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека. Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч.
Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар.
До 26 декабря 2010 года на телеканале «Теленяня». Продукты со Смешариками Смешарики — одни из немногих персонажей российского кинематографа, которые широко и успешно используются для улучшения спроса на потребительские товары. Компания Юнимилк первой поняла, что высокую популярность Смешариков среди детей можно использовать для рекламы детских продуктов. Компания разработала новую линейку молочных продуктов специально для детей: творожки, йогурты, глазированные сырки, молочные коктейли с пониженным содержанием сахара и без применения консервантов. В дизайне упаковки для продуктов линейки активно используются Смешарики. В 2012 году компания «Невские сыры» также приобрела право использовать в дизайне упаковки и рекламных материалов для своей продукции Смешариков.
В том же году «Смешарики» были награждены призом зрительских симпатий Международного фестиваля телевизионной мультипликации «Cartoons on the Bay», проходящего в Италии [6]. В 2008 году мультсериал получил Государственную премию РФ в области культуры и искусства [7] [8].
Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда.
Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры. Задал вопрос Денису насчет борьбы с пиратством в виде торрент-трекеров и видео-хостингов. Да, в студии есть сотрудники, которые отслеживают тенденции и стараются пресекать крупные случаи пиратского распространения продуктов студии. Но за всем не уследишь. Потом он улыбнулся и рассказал забавную историю.
Ехал он как-то на поезде из Москвы в Одессу. Поезд проезжал через вокзал города Жлобин. Город этот расположен на территории Белоруссии и примечателен тем, что одним из градообразующих предприятий является фабрика мягких игрушек. Кажется, что бОльшая часть населения города работает на этой фабрике. После этой поездки Денис сделал вывод, что сотрудникам фабрики не платят зарплату, или платят ее игрушками.
Вы уже догадались, откуда появилась такая мысль? Правильно, благодаря толпам людей, кучкующихся на перроне у поездов в попытке продать игрушки. Выглядит это зрелище со стороны забавно. Представьте, поезд останавливается на станции, перрон пустой. И вдруг через какие-то секунды изо всех щелей вылезают они — продавцы, прямо как зомби.
Все обвешаны с ног до головы игрушками. А игрушки страшные, аж жуть! Сделаны из каких-то материалов, которые, кажется, могут светиться в темноте. По кривым и косым чертам режиссер мультфильма разглядел нескольких Смешариков. Вообще, среди контрафактных игрушек попадались любопытные и даже милые экземпляры.
Как, например, типа-Крош, который издавал звуки, больше характерные для Робокопа, моргая при этом яркими светодиодами. Кстати, при студии есть магазинчик, где можно купить товары со Смешариками, и они точно не поддельные : В эту комнату есть доступ не у всех сотрудников. Здесь сидит отдел web-разработок, который занят поддержкой сайта компании, а также созданием онлайн-игр по сюжету "Смешариков": Не смог упустить возможность заглянуть в кабинет самого главного по мультфильму.
Популярность сериала росла день ото дня. Потенциальные партнёры стояли в очередь за возможностью приобрести лицензию и разместить ромашковую братию на своей продукции. Продавать «Смешариков» в тот момент было не сложно. В них присутствовали все составляющие лицензионного успеха. Эмоции, доброта, юмор. К тому же было достаточное число персонажей, что важно для создания продуктовых коллекций. Плюс круглая форма, удобная в производстве всего на свете. Юлия Голова, тогдашняя глава лицензионного отдела «Рики» Количество лицензиатов росло с космической скоростью. Если в 2005 году их было от силы 25-30, то к 2008-му стало более 250, а объём выпускаемых товаров с образами ромашковых жителей перевалил за 3000 позиций. Многие партнеры, такие как «Мегафон», «Детский мир», «Чупа-Чупс» и «Конфитрейд», стремительно превращались в постоянных. И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием. Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc. Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха». Оба понятия Толя придумал сам. Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй. Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра. Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать. Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов. Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки». Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить? Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля. После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал. Что это означало? Выход на крупнейшую аудиторию в мире. Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента. Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете. Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков». Но увы. Для того чтобы попасть в ротацию китайского ТВ, снятых на тот момент 20 эпизодов оказалось недостаточно. Мне сказали: приходите, когда будет хотя бы 100.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей – двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины. Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам? это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов.
В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту. Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем.
Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей. Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат?
Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире. Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде. American Film Market —так называемый «отельный рынок».
Вы арендуете номер в определенном отеле, где проходит мероприятие, и проводите встречи только с теми компаниями, с которыми вы заранее назначили встречи за месяц-два до рынка, случайных людей здесь нет. Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле.
Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов. Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену. На самом кинорынке контракты не подписываются, поскольку это достаточно долгосрочная работа для юристов — согласовать все условия, точные формулировки.
Но зато достигаются базовые договоренности: сроки договора, сумма сделки, количество кинотеатров, в которых выйдет фильм. Далее, если фильм уже готов, проводятся скрининги — показы фильма целиком, которые заблаговременно бронируются. Допустим, сейчас я знаю, что наш третий полнометражный фильм «Смешарики.
Дежавю» будет закончен в октябре, и на американском кинорынке в ноябре я смогу показать его целиком.
Проблема была только одна — название. Слово «Смешарики» плохо воспринималось европейской аудиторией — слишком сложное и непонятное.
Его ещё до контракта с немецким телеканалом заменили на Baloon Toons. Тут тебе и шарики, и мультяшки — всё в одном флаконе. Но, как и «Смешарики», оно не вызвало восторга у западных партнёров.
В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki. Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави. На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika.
Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki. Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О». Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki.
А какие могли быть варианты? Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено. И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу.
Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему?
Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников. Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы. Другими словами, то, что в России сделало сериал культовым, обернулось серьёзным препятствием при попытке завоевать западного зрителя.
Шли месяцы, а премьера в Германии всё откладывалась. В конце концов с большим опозданием «Смешариков» поставили в сетку вещания, выделив под них не слишком популярное время. Но самое неприятное — за пару недель до выхода российского сериала немцы выпустили шоу KikaNinchen собственного производства.
Главным персонажем в нём оказался кролик голубого цвета, поразительно похожий на Кроша. Было ли это злым умыслом или случайным совпадением? Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд.
Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали. Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески.
Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев. Название тоже не оставили прежним.
В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki. Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным. Тогда европейцы почти наверняка пересмотрели бы своё отношение к проекту и можно было бы рассчитывать на что-то вроде реванша.
Ему хватало приключений на родине.
А ведь тогда самым долгоиграющим был «Ну, погоди! Публикуем часть второй главы книги под названием «Создание вселенной». В чем абсолютно схожи история «Гарри Поттера» и «Смешариков»? Спойлер: оба проекта стойко пережили череду отказов в начале. Как искали название среди сотен вариантов — от «Идеального мира» до «Сластен»? Почему встреча с гуру отечественной анимации Анатолием Прохоровым была судьбоносной? При чем здесь плюшевый Винни-Пух и как строить крепкую драматургию в мире без насилия и злодеев-антагонистов?
Хотя сценарист «Смешариков» и работал над «Улицей разбитых фонарей». Бонус — рассказ о создании персонажа-интроверта Ежика он же Колюня, он же Ежуня, он же Жожик , озвученного в английской версии голосом Соника. Илья Попов — предприниматель и продюсер, «российский Илон Маск от анимации», эксперт в сфере лицензирования детских товаров и услуг. Основатель и председатель совета директоров группы компаний «Рики» «Смешарики», «Фиксики», «Тима и Тома», «Малышарики» и другие мультфильмы. Лауреат премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга». На момент начала истории ему 22, он руководит петербургской компанией FunGame, которая выпускает настольные игры с 1998 по 2003 годы их издали несколько сотен. Салават Шайхинуров — арт-директор и художник-постановщик «Смешариков».
В 2001-м ему 30, он арт-директор и ведущий художник FunGame. Именно Шайхинуров создал узнаваемых забавных персонажей. Игорь Шевчук — сценарист, писатель и поэт, на тот момент креативный директор FunGame. Человек, который придумал название «Смешарики». Анатолий Прохоров 1948—2020 — кино- и телепродюсер, один из основателей московской анимационной студии «Пилот». Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти. Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает.
В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации. Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится. Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься.
Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев.
Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т. К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют. Спроста ли? Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей». Это каких розыгрышей? Взрывчатки, что ли? Как вообще Копатычу в голову пришла подобная идея, что кто-то в Долине может играться со взрывчаткой?! И если суммировать всё, получается, что Копатыч… воевал? Тогда же и получил лёгкий сдвиг по фазе! Для Великой Отечественной Копатыч явно молод, значит — война в Афганистане или Чечне, а то и всё вместе? Причём родом войск Копатыча был явно не ВМФ, и не скажем, ВДВ в одной из серий становится ясно, что Копатыч в парашютизме не бельмеса , а учитывая, что ко всему Копатыч в одной из серий вырыл себе подземное убежище и был единственным, кто скептически отнёсся к идее уйти под землю в серии «Переворот», то получается… инженерно-сапёрные войска! Как вариант — инженерно-сапёрный отдел МВД. Опасения насчёт взрывчатки на почте как бы намекают на последнее. А далее — командировка в горячую точку и в один далеко не самый прекрасный день — вызов на почту, возможна взрывчатка. Тряска в сапёрном «бычке» Зиловский грузовичок , вой сирен, начало проверки и… ошибка старшего группы, взрыв, ожоги, раскуроченный «Грот» саперный бронекостюм конца 1980-х , ошмётки товарищей… Неудивительно, что мишка подал в отставку с маленькой пенсией, которой хватало, когда он уволился с телевидения, только на плохонькую коммуналку. Даже актёрство не помогало бедняге найти себя. Но, к счастью, он встретил новых друзей и осел в Долине, снабжая жителей провизией с грядки. Но старые рефлексы и умения всё равно дают о себе знать. Разрушение четвёртой стены — неоднократно: В «Страшилке для Нюши», напуганная и убежавшая с костра от друзей Нюша замечает шелест ветра и уходит за дерево, откуда ненадолго поворачивается к зрителям и комментирует: «Когда на ночь рассказывают страшилки, сразу начинает что-то мерещиться». Я буду жаловаться… продюсерам! Серия «Красота» — в конце Лосяш водит в прятках, после замечает зрителей и сетует на них за то, что они смотрят мультики вместо игры в прятки, и даже стучит по экрану. Серия «Мыльная опера» — после того, как Лосяш на спор съел кусок мыла , он прямо предупреждает зрителей: « Не пытайтесь повторить это дома ». Реклама влияет на сюжет — некоторые рекламные выпуски ловко мимикрировали под обычный мультфильм. А серия-то неплохая, там был меметичный ёжик-качок. Семь смертных грехов — в одном из интервью сценарист Алексей Лебедев поведал, что у него есть сюжеты семи эпизодов, посвящённых каждому из смертных грехов. На окончание 2021 года вышли четыре из них: «Винтики» гордыня , «Жажда» алчность , «Сказки» похоть; заменена на неуёмную графоманию, дабы удержаться в рамках детского рейтинга и «Бирюльки» зависть. Сцена после титров — в серии «Самооборона без противника» после титров присутствует сцена, где сидящий в ловушке Копатыч зовёт Кроша и Ёжика. С прикрученным фитильком , так как серия имеет две версии: в одной Копатыч кричит до титров, в другой — после. Ужас у холодильника : Серия «Рецепт хорошего настроения». В финале Нюша вычитывает последний совет: «Хранить в тёмном и недоступном месте». После этого Совунью повезли на тачке с свежевырытой яме… Так, погодите. То есть, Крош, Ёжик и Нюша намеревались закопать Совунью живьем? В детском мультике? И повезло ещё, что Совунья в этот момент успела выйти из ГЭСа. Закономерный вопрос: а если бы не вышла? Если верить одному из многочисленных журналов, Совунью никто закапывать не собирался, просто яма и есть самое тёмное и недоступное для детей место, потому что «дети в ямах не живут» Ужас хорошей силы заставляет словить серия «Счастьемет». Во первых, на складе Пина находится огнестрел, который случайно находят Крош и Ёжик. Во вторых, Пин с дичайшим цинизмом называет оружие «Счастьеметом»: «Пиф-паф и все счастливы. В третьих, Крош и Ёжик принимают сарказм за чистую монету и целятся в спину уходящего Пина. Кролик нажимает на спуск… О ужас. К счастью, «не хватает одной маленькой деталька» и выстрел не происходит. А если бы она была? О УЖАС! Совунью порвёте. На огнестрел эта полуигрушечная пушка не очень-то и похожа, «маленькая деталька» также явно не выглядит как деталь от огнестрельного оружия а также явно отсылает к «пикнику на обочине». Да и вообще, зачем Пину создавать какое-то оружие вне теорий о нацистском происхождении? А текст был такой: «…Хромая птица, спустившись с Солнца, залетит в дом», после чего «И разверзнется бездна огненная, и застыдятся от содеянного, и небо упадет на землю…»; герои по первой фразе решили определить, «где здесь сегодня», решив оттолкнуться от прошедших событий Карыч, пускай не хромая, но птица — покрасил весь свой дом в жёлтый, солнечный свет, и пошел ночевать в дом Лосяша, пока краска сохнет. Вроде бы все ничего, ничего такого не произошло — только вот картинки в книге предсказаний абсолютно полностью соответствовали сценам из прошедших серий а именно: из серий «Железная няня», «Некультурный», «Водные процедуры», «Ля», «День рождения Нюши», «Балласт», «Страшилка для Нюши», «Дар», «Археология», «Масленица», «Приятные новости», «Лили», «Маскарад», «Герой Плутона» и «Не может быть» , и это говорит о том, что в книге записана правда, пускай и крайне заумными словами ; из-за этого текст из «предсказания будущего сомнительной достоверности» выходит « загрязненной воды правда, как бы мне это расшифровать »; и так мало этого — Лосяш упоминал, что «…что все предсказания, написанные в этой книге, сбылись…», а сама книга пережила уничтожение, что тоже говорит о том, что там могла быть записана правда. Увы, разглядеть картинку, на которой был бы изображено упомянутое падение неба, невозможно, так как на той странице книга всегда направлена к зрителю обложкой, так что можно считать, что герои ошиблись с датой, и конец света у них либо не в это время должен был случиться, либо вообще уже давно как случился. Ссылки: [1] , [2]. Согласно версии автора правки, и это предсказание в точности исполнилось: в серии «Сладкая жизнь». Бездная огненная — шоколадная машина в перегревшемся виде, небо куча шоколада действительно упало на землю, а все смешарики в конце застыдились, что дали Нюше такой экстерминатус, а сама Нюша — что им воспользовалась. Дальше будет Восторг у холодильника : получается, что часть предсказания, написанное Карычем, сбылась. То есть — можно писать в книгу предсказаний абы что, и оно сбудется.
Комментарии
- «Смешарики» рассказывают об актуальных жизненных проблемах и ситуациях
- Смешарики - интересные факты - МультТявка
- Смешарикам 20 лет! История культовой вселенной
- Новинка о культовом мультике
Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации
Но есть версия, что Фатерлянд Пина, особенно учитывая то, Пин — пингвин, т. Уж не с нацистских ли летающих тарелок и субмарин у Пина такая любовь ко всяким там вундевафлям?.. То есть уж не захотел ли Пин расправиться с Клоном за оскорбления таким вот суровым образом, определив его сразу же в тамошнюю Треблинку? А ведь если учесть, что вместо Клона поплыл Лосяш, то вообще страшно подумать, что там может случиться. Особенно учитывая, что, по одной из версий, Лосяш по национальности — еврей, то начинаешь ощущать, что хребту становится холодно! Впрочем, Слово Божие гласит, что национальность Пину присвоена случайно, и ни о какой Новой Швабии речи там нет. К тому же на территории бывшей Новой Швабии совершенно легально расположена германская научно-исследовательская станция Ноймайер III, так что, скорее всего, Пин просто сын одного из исследователей.
Про сына исследователей неправда — в серии «Формула любви» показано, что родители Пина вполне обычные пингвины. Хотя вполне возможно, что освоение Антарктиды в мире Смешариков началось ещё в колониальные времена и этот кусок ухватила Германия. В серии «Пинляндия» сородичи Пина показаны обжорами. Не очень это похоже на железную дисциплину. Старый ворон Кар-Карыч тоже не так прост, как кажется. Да, по профессии он престидижитатор и актёр, причём великолепный, кроме того, он, возможно, самый мудрый в Долине, но прошлое Кар-Карыча совсем не так уж и безобидно.
В одной из серий оно говорит Барашу, что является мастером по аферам. А вспомним, что он, старый дурак хочет он этого или нет! А в серии «Чемодан» старик упомянул что «там могут быть следы маленькой трусости, маленького предательства или маленькой зависти, там может быть то, чего размягчённое мудростью пожилое сердце уже не выдержит». А уж в серии «Снотворец» Карычу, явно не впервые, снится кошмар в котором он драпает по местности, подозрительно похожей на Ад, от существа, похожего на того, Кого к Ночи Лучше Не Называть бегает по Мории от Балрога, Властелина Колец пересмотрел. С чего бы, если Карыч вроде не религиозен, ужастики не смотрит — но выходит, всё-таки боится загреметь в вышеназванную локацию? Есть за что?
То есть, суммируя вышесказанное, в молодости Карыч чудил только так. Есть вариант логичный, но не менее непростой. И судя по всему, эта ходка была последней — но не потому, что Тот, Кого Лучше Не Называть его убил, а потому, что в ходе погони старый мост просто рухнул в бездну. Отдельное откровение у холодильника — если сон Карыча основан на реальных событиях одной из ходок , то выходит, что та похожая на дракона НЕХ, от которой убегал Карыч, из-за обрушения моста просто не смогла бы вернуться назад — и выходит, что она теперь с большой вероятностью ушла и бродит снаружи , и тут на шанс не влияет то, бежал ли наш сталкер к выходу, или к входу: мост ведь развалился с обеих сторон одинаково. Кстати, а что же такое в голове у Карыча прочитал компьютер Лосяша в серии «Забытая история»? Сначала на экране было изображение пары моргающих, предположительно женских глаз что было на экране дальше неизвестно — лицевую сторону экрана дальше не показывают , и какое-то танго, при этом Карыч странно улыбался и подпрыгивал на стуле, Лосяш и Совунья крайне удивленно и смущенно смотрели на монитор, Крош с Ёжиком смотрели удивленно и несколько глупо.
О содержании воспоминания можно догадываться по фразе Лосяша «любезный, о чем вы думаете», фразе Совуньи «детям это смотреть нельзя выдворяет Кроша и Ёжика из дома, чтоб не смотрели! Вспомнишь тут про лужи, когда в голове такое вот вертится», и тому, что компьютер от перегрузки и такого воспоминания взорвался. Лучше просто посмотреть, чем рассуждать, но само воспоминание выглядит довольно подозрительным. Что же это могло быть в итоге Карыч вспомнил про кораблик, но нельзя достоверно знать, о нем и лужах ли было воспоминание, или о чем-то другом; и даже если кораблик и лужи там были — были ли они главной частью воспоминания, или же второстепенной, с которой получилось в памяти окольными путями дойти до того воспоминания с крайне странным содержанием, которое и смутило всех присутствовавших у монитора? Кстати, надо учесть, что при использовании гипноза Совуньи Карыч не только прыгал точно так же, но и начал взлетать на ровном месте — значит, воспоминание одно и тоже, или как минимум схожие, об одном и том же или одно — продолжение другого — тоже выходит подозрительное воспоминание с совершенно странной сутью. А с Копатычем так ли всё просто?
Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного , возможно, с детства мечтавший быть аграрием Всесоюзная Житница, как никак. Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло. Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту после городской жизни-то! Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т. К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют.
Спроста ли? Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей». Это каких розыгрышей? Взрывчатки, что ли? Как вообще Копатычу в голову пришла подобная идея, что кто-то в Долине может играться со взрывчаткой?! И если суммировать всё, получается, что Копатыч… воевал?
Тогда же и получил лёгкий сдвиг по фазе! Для Великой Отечественной Копатыч явно молод, значит — война в Афганистане или Чечне, а то и всё вместе? Причём родом войск Копатыча был явно не ВМФ, и не скажем, ВДВ в одной из серий становится ясно, что Копатыч в парашютизме не бельмеса , а учитывая, что ко всему Копатыч в одной из серий вырыл себе подземное убежище и был единственным, кто скептически отнёсся к идее уйти под землю в серии «Переворот», то получается… инженерно-сапёрные войска! Как вариант — инженерно-сапёрный отдел МВД. Опасения насчёт взрывчатки на почте как бы намекают на последнее. А далее — командировка в горячую точку и в один далеко не самый прекрасный день — вызов на почту, возможна взрывчатка.
Тряска в сапёрном «бычке» Зиловский грузовичок , вой сирен, начало проверки и… ошибка старшего группы, взрыв, ожоги, раскуроченный «Грот» саперный бронекостюм конца 1980-х , ошмётки товарищей… Неудивительно, что мишка подал в отставку с маленькой пенсией, которой хватало, когда он уволился с телевидения, только на плохонькую коммуналку. Даже актёрство не помогало бедняге найти себя. Но, к счастью, он встретил новых друзей и осел в Долине, снабжая жителей провизией с грядки.
Создание мультфильма, как и любого другого телевизионного проекта, начинается с написания сценария. Шесть эфирных минут приравниваются шести страницам сценария.
Созданием эскизов занимается ведущий режиссер мультсериала Денис Чернов. Затем происходит запись голосов актеров. Это позволяет аниматорам учитывать длину фразы героя.
Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров.
Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты. В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития.
Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории.
Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании. В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры.
Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата. Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation.
В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда».
Реклама В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей — двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины. Но только сейчас люди, смотревшие «Смешариков» по утрам за завтраком перед школой разблокировано воспоминание , внезапно начали находить в коротких и простых эпизодах философские подтексты, жизненные мудрости и даже отсылки к Альфреду Хичкоку, Джиму Джармушу и «Красоте по-американски». В социальных сетях, например, то и дело мелькают отрывки, в которых Кар-Карыч говорит: «Можно всю жизнь прождать подходящий момент, и в итоге так и не сказать друг другу что-то важное», или отношения Кроша и Ежика в одной из серий разбирают с точки зрения психологии. К своему двадцатилетию эти круглые очаровательные персонажи подходят в статусе культовых — они получили несколько спин-оффов, выходили в 3D и удостоились полных метров, так что по уровню популярности могут составить конкуренцию даже «Маше и Медведю» , известным практически во всем мире. В чем их секрет? Пожалуй, в универсальности сюжетов — добрых, поучительных и ярких для детей и заставляющих задуматься для взрослых.
Впрочем, по той же причине они не теряют актуальности даже сегодня, и вчерашние дети готовы разбирать семиминутные эпизоды на новые смыслы, цитаты и видео для социальных сетей.
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
«В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Логотип мультсериала, используемый ими с 2004 года. Смешарики — российский мультсериал про животных в форме шара, транслируется с 2003 года.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. Мультфильм «Смешарики» сейчас цитируют политологи, литературоведы и антропологи, но в свое время американским прокатчикам мультфильм показался слишком взрослым и слишком русским, а китайским — была непонятна его философская иносказательность. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума.
Ай, молодца! Метаморфозы Совуньи
- Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие
- «Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали
- Kikoriki (TV Series 2003–2012) - IMDb
- Комментарии