Свой первый полет совершил опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100, или «Суперджет-100» (из названия убрали «Сухой»).
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
О теоретическом противостоянии корейских самолетов FA-50, купленных Польшей с российскими самолетами. В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. Украина. Причиной крушения Ан-12 могла стать перегрузка самолета - СМИ. Украина. Причиной крушения Ан-12 могла стать перегрузка самолета - СМИ. Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin.
Опасно ли теперь летать на самолетах
- Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой
- Новости Партнеров
- Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
- Опасно ли теперь летать на самолетах
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Варшавская, д. Днепропетровск, ул. Погребняка, д. По занимаемой должности до 11. Кроме того, Наев. По факту уничтожения Ил-76 Наев 24-25 января провел несколько телефонных разговоров с Иваном Теребухой и Олегом Микацем. Шекспира, д. По мнению украинских хакеров, именно он является непосредственным виновником совершенного преступления, так как должен был согласовать с Киевом применение украинских средств ПВО в небе над Белгородской областью России. Свою вину в трагедии не признает, перекладывая её на британских советников, которые настаивали на немедленном уничтожении Ил-76 ВВС России, на борту которого в этот момент находились украинские военнопленные.
Микац Олег Михайлович укр. Житомирское шоссе, войсковая часть; 2 Украина, Черниговская область, Козелецкий район, пгт. Десна, ул. Довженко, д. Кроме того, Микац О. По факту уничтожения Ил-76 24-25 января 2024 года провел несколько телефонных разговоров с Сергеем Наевым и Иваном Теребухой.
Сообщается, что в рамках испытательного полета, который продлился 54 минуты, SSJ-100 поднялся на максимальную высоту 3000 метров и развил скорость 343 километра в час. В российском Минпромторге заявили, что в ходе полета была подтверждена стабильная работа всех систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства. На самолете установлены отечественный фюзеляж, комплекс бортовой электронной аппаратуры, система управления полетом и вспомогательная силовая установка, а также оборудование электроснабжения, кондиционирования и противопожарной защиты в салоне самолета. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней компании российской Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК "ОДК-Сатурн". Однако "в ближайшем будущем" их заменят на полностью отечественные двигатели ПД-8. Согласно первоначальному графику, сертификация лайнера должна завершиться к концу 2023 года, но руководитель интернет-портала "Российская авиация" Андрей Величко считает, что более реалистичным сроком является август следующего года. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным авиакомпаниям. Довольно интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919. Лайнер C919, совершивший свой первый коммерческий рейс в мае прошлого года, собирается в Китае, но ключевые компоненты закупаются у иностранных поставщиков, в том числе у крупных американских аэрокосмических компаний и их совместных предприятий в Китае. Пекин закупает турбовентиляторные реактивные двигатели LEAP у CFM International — совместного предприятия GE Aviation и Safran, бортовую электронику и различные системы кабины — у Collins Aerospace, органы управления полетом, шасси и тормоза — Honeywell, а гидроагрегаты, приводы и топливные системы — у Parker Aerospace.
Произошло двойное преступление. Во-первых, был сбит самолет, который перевозил безоружных людей, о чем украинская сторона была извещена заблаговременно. Во-вторых, помимо россиян, погибли десятки украинцев, которых ждали их семьи, родные и близкие. То есть украинские военные убили своих, возвращавшихся из плена украинских товарищей. Украинская сторона сначала попыталась во всем обвинить Россию по традиции и привычке , а, когда это не получилось, власти решили вообще замолчать трагедию. Однако нашлись люди, при этом граждане Украины, которые взяли на себя непростую задачу - установить не только все обстоятельства преступления, но и найти и назвать поименно самих преступников. С тем, чтобы они потом были преданы справедливому суду. Что произошло 24 января 2024 года должен был состояться обмен пленными между Россией и Украиной. В связи с этим и задолго до указанной даты, между российской и украинской стороной был проведен переговорный процесс, в результате которого местом проведения обмена было выбрано село Колотиловка Краснояружского района Белгородской области. Обеспечением безопасности обмена, составлением списков военнопленных, а также доставкой военнопленных к месту проведения обмена занималось Главное управление разведки Министерства обороны Украины. Полётным заданием экипажа Ил-76 была доставка пленных граждан Украины на территорию Белгородской области. Предварительно перед отправкой украинских военнопленных на обмен — российская сторона в очередной раз согласовала с ГУР Министерства обороны Украины все запланированные мероприятия. Однако, 24 января 2024 года, примерно в 11:00 часов по московскому времени с территории Харьковской области был осуществлен пуск ракеты из американского ЗРК "Patriot", в результате чего в 5-6 км от села Яблоново Белгородской области был сбит военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находилось 74 человека в том числе 65 пленных украинских военнослужащих. Расследователи с Украины Особенностью проведенного расследования является тот факт, что "КиберБеркут" это граждане Украины, которые не приняли государственный переворот 2014 года. По их утверждению, они "не смирились с происходящим на территории нашей родины хаосом, и уже много лет занимаются борьбой с кликой марионеток коллективного Запада, захватившей власть в Киеве".
Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы». Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета. Самолет полностью собирается из российских комплектующих. Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое. Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности.
Польша подняла в небо истребители из-за России
Пока спецслужбы выясняют обстоятельства ЧП, рассказываем, что известно о членах экипажа разбившегося самолета. Вчера, 25 апреля, экипаж самолета, летящего из Волгограда в Москву, сообщил о непредвиденной ситуации. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Дальнемагистральный самолёт для российских авиакомпаний разработан пока не полностью, у него нет двигателя, добавил эксперт. В начале ноября первый опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый полет, который прошел в штатном режиме.
Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море
Речь не только о том, что «Боинги» и «Аэробусы» полностью иностранные. Самолеты, которые собирали в России, тоже сильно зависели от импорта. К концу 2023 года мы подошли с тем, что вылеты рейсов все чаще переносят, а самолеты все чаще садятся в промежуточных аэропортах — из-за технических проблем. Каким было авиастроение в СССР и можно ли возродить его сейчас, рассказал эксперт. Самолеты родом с Дальнего Востока На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре сейчас собирают не только самолеты для нужд военных Су-36 и Су-57. Строят и «Суперджеты» — теперь уже с новыми импортозамещенными двигателями. Первые пробные полеты самолетов, правда, еще со старыми моторами, прошли в регионе довольно успешно. Новые двигатели ПД-8 были протестированы в начале октября, сейчас их ждет прохождение сертификации, после чего на заводе установят новые двигатели на крылья и приступят к отгрузке самолетов.
На сегодня собрано около 20 корпусов новых авиалайнеров Sukhoi Superjet New, которые, уже с новыми ПД-8, будут поставлены авиакомпаниям. Первыми их получит «Аэрофлот».
Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — объяснил Семенов.
Бывший пилот уточнил, что значительный вклад в семейный бюджет делает жена, которая официально трудоустроена. Другой пилот «Уральских авиалиний» Сергей Белов, аварийно посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, уволился из авиакомпании по собственному желанию, до этого они вдвоем находились в отпуске без содержания, Семенов не менял свой статус по сей день.
Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать.
Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно.
Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21.
Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой.
В сообщении отмечается, что польский экипаж «сумел выровнять самолет после первоначальной потери высоты» и совершить безопасную посадку в аэропорту. Ни один из членов польского экипажа не пострадал в результате инцидента. Утверждается, что якобы «агрессивное поведение военного самолета, принадлежащего РФ, против невооруженного самолета, выполнявшего задачи Frontex по мониторингу миграционного риска в бассейне Черного моря, совершенно неприемлемо».
Как санкции ударили по гражданской авиации в России
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
- Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр
- Ил-96-400М: для дальних полетов
- Иран подтвердил получение российских боевых самолетов и вертолетов - Ведомости
Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой
В результате посреди жилого массива образовалась огромная воронка, а один легковой автомобиль взрывной волной забросило на крышу магазина. Фото: Krosnadar «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», — сообщили в Минобороны РФ. По какой причине произошел «нештатный сход» и какой именно упал «авиационный боеприпас», Минобороны России уточнять не стало. Там также не объяснили, почему Су-34 с таким боекомплектом пролетал над жилыми кварталами Белгорода, а не обходил город стороной.
Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC.
Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района. С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков.
С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира.
В результате два боевых самолета ВВС Румынии и два самолета ВВС Испании, находившиеся на боевом дежурстве воздушной полиции, были приведены Объединенным центром воздушных операций в Торрехоне в состояние тревоги, однако их взлет не понадобился. В сообщении отмечается, что польский экипаж «сумел выровнять самолет после первоначальной потери высоты» и совершить безопасную посадку в аэропорту. Ни один из членов польского экипажа не пострадал в результате инцидента.
Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. Модернизированные Су-57М получили кроме более мощного двигателя известно как "Изделие 30", целый спектр обновленного авиаоборудования с расширенной функциональностью, поддержкой искусственного интеллекта и возможностью применения новых классов боевого оружия. Теперь пилоты суперсовременных истребителей будут работать в "связке" с интеллектуальной поддержкой. Free Press is a social and political online publication реклама Предположительно, в первую очередь Су-57 будут введены в эксплуатацию для замены старых Су-27 и МиГ-29, которые достались РФ как наследство от Советского Союза, и которые до сих пор эксплуатируются на вооружении ВВС страны. Согласно некоторым данным, один из трех полков Су-57, которые планируется ввести в строй до 2028 года, будет использован для формирования принципиально нового подразделения, а не в качестве замены старых самолетов в уже существующих частях.
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет.
И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus.
Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая.
Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х.
Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть.
Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров.
Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км.
RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
Учебу проходил в Челябинском высшем военном авиационном училище штурманов. Решил связать свою жизнь с армией и подписал контракт с Вооруженными силами Российской Федерации. Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей. Его брат также служит по контракту в Военно-воздушных силах РФ, но журналистам V1. RU не удалось с ним связаться — мужчина не взял трубку. Сергей родился в Омске, а учился в Армавирском военном авиационном институте. Как и штурман, воспитывал двух детей.
В воинской части Калачевского района занимал пост командира авиационной эскадрильи.
Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г.
В 2023 г. Поддержи Жуковские вести!
Далее они привели эти установочные данные и фотографии преступников.
Киев, ул. Голосеевская укр. По мнению "КиберБеркута", "дальнейшие заявления высшего политического руководства Украины о том, что Глава ГУР Украины "был не в курсе и не имеет к процессу обмена пленными никакого отношения", — является откровенной ложью и политической манипуляцией.
Олещук Микола Миколайович , 25. Ивано-Франково, войсковая часть; 2 Украина, Одесская область, г. Одесса, ул.
Академика Заболотного, д. При этом, "уничтожение военно-транспортного самолета Ил-76 не было санкционировано ни Олещуком Н. Каменка-Бугская, ул.
Победы, д. Он так же 24-25 января 2024 года так же участвовал в нескольких совещаниях с высшим военным и политическим руководством Украины, целью которых было сокрытие факта уничтожения украинской ПВО самолета, перевозившего украинских военнопленных. Харьков, Шоссе Комсомольское, д.
Харьков, ул. Краснодарская, д.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
сообщили в ведомстве. Военно-воздушные силы (ВВС) Германии по тревоге подняли в воздух истребители из-за появления над Балтикой российского разведывательного самолета Ил-20. Украина. Причиной крушения Ан-12 могла стать перегрузка самолета - СМИ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для Ирана закупка современных боевых самолетов и вертолетов стала основной целью после завершения эмбарго, считает эксперт по оборонной промышленности Ирана Юрий Лямин. На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов.
Курсы валюты:
- Гражданская авиация пытается возродиться
- Как санкции ударили по гражданской авиации в России
- «Это является крайне непростой, но решаемой задачей»
- Неизвестные попытались ослепить лазером пилотов российского самолета