Семейное древо Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. 1 часть — непосредственно генеалогическое древо (данные вносились в программу Family tree builder, затем программа формировала график, который можно сохранить в jpeg формате и распечатать или скопировать на флешку). Практический: заключался в оформлении генеалогического древа и создании презентации на каждого родственника, где я записывала основные сведения о его жизни, подведение итогов. Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру к проекту "Родословная" (2 класс).
Как нарисовать семейное дерево - интересные мастер-классы для детей и взрослых
В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир». Окружающий мир, 2 класс. Родословное древо по другому можно назвать генеалогическим древом.
Окружающий мир. 2 класс
Родословная Древо семьи 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево проект по окружающему миру 2 класс. Родословная окружающий. Проект по окружающему миру 2 класс Древо семьи. Проект окружающий мир генеалогическое дерево. Древо семьи 2 класс. Семейное дерево в детский сад. Генеалогическое Древо в садик.
Окружающий мир 2 класс родословная дерево рабочая тетрадь. Окружающий мир 1 класс родословное Древо семьи. Проект на тему родословное. Проект на тему родословная. Презентация на тему родословная. Проект на тему моя родословная. Проект моя родословная 2 класс окружающий мир.
Моя родословная титульный лист проекта. Задание моя родословная. Проект генеалогическое дерево. Семейное дерево в садик. Семейное дерево для детского сада макет. Проект генеалогическое дерево 1 класс. Описание родословной семьи.
Стихи про родословное дерево для детей. Родословная дерево. Генеалогическое дерево для презентации. Семейное Древо 2 класс. Родословная семьи для презентации. Проект моя родословная проект. Моя родословная проект 2.
Проект дерево родословной. Древо семьи по окружающему миру. Проект "генеологическое Древо. Проект составление родословной. Проект родословной семьи. Вывод проекта моя родословная 2 класс. Родословная дерево семьи.
Спортивное генеалогическое Древо моей семьи. Родословное Древо макет. Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. Родословная дерево 2 класс окружающий мир.
Рассказ о моей семье для 2 класса. В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова. Сейчас я учусь во 2 классе. Мой младший брат Антон. Мой папа Игорь Александрович. Моя мама Юлия Владимировна. Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова. Это мои самые близкие родственники. Три поколения моей семьи. Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме. Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров. Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно. У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров. У него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений.
Поделиться: Генеалогическое древо Схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева», у «корней» которого указывается родоначальник, на «стволе» - представители основной линии рода, а на «ветвях» - различных линиях родословия, известные его потомки - «листья»; но зачастую, если она, роспись, не стилизована в виде дерева реального, что было очень распространено в прошлом, схема представляет родословное древо в перевёрнутом виде, когда родоначальник располагается в верхней части таблицы.
Знакомим подробнее с семьёй, прикрепляем семейные фотографии. Описываем свою семью, рассказываем о ней. В конце презентации можно представить пословицы о семье. Проект родословной можно представить по образцу, который приведен ниже. В качестве задачи стоит так же научиться строить родословное дерево, узнать происхождение фамилии. Поэтому данный проект очень важен для каждого школьника. Отправить 4 года назад 1 0 Очень интересное задание, будет интересно каждому ребенку выполнить его и подготовить презентацию "Моя родословная". Оформить презентацию можно на одном листе, нарисовать свое родословное дерево, например вот так, в виде яблони, в яблочках написаны имена родственников и кем они приходятся ученику: Или вот так, с фотографиями здесь, конечно, проделана очень большая работа, очень много фотографий сохранено, не у каждой семьи получится сделать такое большое дерево, оно может быть гораздо скромнее, но это вот один из вариантов оформления данной презентации : Можно просто в виде таблички: А можно сделать презентацию на компьютере в виде слайдов, на основе фотографий членов своей семьи. Первый слайд - вступительный - указываем фамилию ученика и украшаем слайд картинкой: На втором слайде можно разместить какие-то интересные высказывания по теме, например, вот такое: На третьем слайде будет информация о себе с фотографией: Если у ребенка, который готовит презентацию, есть братья или сестры, то на четвертом слайде размещаем их фотографии и пишем о них о нем, о ней : Пятый слайд посвящен родителям, маме и папе: На следующих слайдах размещаем фотографии и информацию о других ближайших родственниках, бабушках, дедушках, прабабушках, прадедушках, тетях, дядях: Презентация, которую я привела в качестве примера, заканчивается стихами о семье: Отправить 4 года назад 1 0 Достаточно полезное задание для первоклассников, чтобы узнать побольше о своей семье. Лучше всего подготовить презентацию.
Проект 2 класса дерево
Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Основные виды деятельности обучающихся - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах.
При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности.
Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока.
Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования.
И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.
Как хорошо всей семьёй отправиться в лес, к реке или на озеро! Слова «родные», «родственники», «родня» образованы от одного слова «род», как и слово «родословная» - история семьи в нескольких поколениях. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную.
Для большей наглядности родословные связи чаще всего изображают в виде дерева, где у корней располагается основатель рода, на стволе — представители главной родовой линии, а на ветках — потомки основателя рода. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет снами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом. Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее. Самые близкие люди — это семья. В любой семье очень важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции. Примеры и разбор решения заданий 1.
Выберите такие картинки, на которых изображены семейные традиции. Правильный вариант ответа: Каким словом можно заменить эту группу людей: мама, брат, сестра? Варианты ответов: знакомые; родственники; соседи. Кем вы приходитесь тёте? Варианты ответов: племянником племянницей ; сыном дочерью ; внуком внучкой.
Слайд 15 Как я оцениваю свою работу? Работа над проектом была очень интересной и познавательной. Я узнал очень много о своих предках, а когда подрасту, то обязательно продолжу эту работу. У меня получилось гениологическое древо нашего рода. Слайд 16 Благодарности за помощь. Я очень благодарен маме, папе и бабушке Владе.
Определите цель родословной
- Как нарисовать семейное дерево - интересные мастер-классы для детей и взрослых
- Тема в кратком изложении: Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс) — в помощь школьникам
- Проект 2 класса дерево
- «Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
- Проект "Моя родословная" 2 класс
Новая редакция 2019-2024 г.
- Комментарии
- Презентация "Проект "Моя родословная" 2 класс" - скачать бесплатно
- Слайды и текст этой презентации
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Наши проекты: «Родословная» - cтраницы 26, 27
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)
Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи. Публикация представляет собой разработку урока по окружающему миру "Проект "Моя родословная" для учащихся 2 класса. Родовое дерево 2 класс окружающий мир. Родословное дерево семьи шаблоны. Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс. Окружающий мир 2 овное древо. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окруж мир 2 класс дерево родословной. Готовые домашние задания ко второй части рабочей тетради на печатной основе окружающий мир за второй класс помогут вам с домашним заданием.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная"
Мне кажется, что моя работа была успешной. Благодарности за помощь и сотрудничество. Хочу выразить благодарность за помощь мои родителям, бабушкам и дедушкам за то что, что рассказали мне о мои прородителях. Теперь на нашем сайте ГДЗ.
Все они родились и прожили всю жизнь в деревне и поэтому мой род тесно связан с землёй, с работой в сельском хозяйстве. Все они познали нужду и всю жизнь трудились, не покладая рук.
Военное лихолетье объединило исторические судьбы моих предков. Война затронула всех моих родных и оставила глубокий отпечаток в их жизни. Но уже сейчас, я считаю, себя частью своей большой семьи и некоторые черты унаследовал от своих предков. Внешне я похож и на папу и на маму. Волосы, нос, овал лица — папино, а цвет глаз и ямочка на щечке - это от мамы.
Старшему поколению моих родных не довелось учиться. На их долю выпало трудное время, когда было не до учёбы. Беря пример со своих родителей, я стремлюсь к знаниям, стараюсь учиться на «хорошо» и «отлично» и у меня пока это получается. Склонность к интересам и увлечениям мне передались и от мамы, и от папы. В отличие от своего старшего брата я люблю возиться на кухне, готовить и помогать маме.
А ещё я учусь в музыкальной школе. Любовь и тяга к музыке мне передалась от родственников по папиной линии. Дедушка Гриша играл на гармошке, папин брат очень хорошо играет на гитаре. Папа, когда учился в школе, входил в состав школьной агитбригады. Выезжали с концертами в окрестные деревни.
Все они хорошо поют. Как и все мои родные очень люблю животных. У нас дома всегда были кошки и собаки. Вот и сейчас у нас живут собака Рекс и кот Пушок. Вот и все, что я узнал о своей родословной и обо всех своих предках.
Я горжусь тем, что родился именно в этой семье, среди этих прекрасных людей. Весь наш большой род объединяет большая любовь к Родине, простота души, честность, мужество, стремление быть полезным людям, нести добро и свет, любовь и забота о ближних, преданность своему делу. Именно эти качества характера помогали моим предкам всегда оставаться хорошими людьми, с достоинством выходить из трудных ситуаций. Я очень хочу, чтобы я, мои дети, внуки с гордостью несли честь и славу нашего рода. Все, что я узнал, делая эту работу, я сохраню в памяти и буду рассказывать о своей родословной своим детям, внукам и правнукам.
Дома со своей семьёй мы сделали генеалогическое древо. Также я хочу продолжить работу над созданием своей родословной и расширить её новыми сведениями о тётях и дядях, двоюродных братьях и сёстрах. Литература 1. Администрация Сивинского района. Сивинский район: от истоков до наших дней.
Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне. Если что-то делать, то вместе! Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь! Мы с сестрой живем очень дружно. Помогаем друг другу в любых ситуациях.
Переехав в деревню Даси, была сборщиком молока от частного сектора. Имеет медали «Мать-героиня». Николай Данилович был передовым комбайнером, работал в совхозе «Екатерининское».
У них родилось восемь детей. Ознобишин Григорий Иванович 1933г. Григорий Иванович с 1943 по 1945 год работал трактористом.
Награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945». Победитель социалистических соревнований, ударник 10-й пятилетки. Занесен в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта».
Вырастили пятерых сыновей. Мы ее очень любим и ценим. Очень часто ездим к ней в гости, помогаем ей, дарим подарки на все праздники.
Папа и мама Ознобишин Владимир Григорьевич 1972 г. Оба окончили Екатерининскую среднюю школу. Самое любимое занятие моего папы это рыбалка, также любит собирать грибы.
Мама более 20 лет работает в детском саду, имеет педагогическое образование. Она увлекается вышивкой и вязанием на спицах. Папа с мамой прожили вместе уже больше 15 лет.
Я очень горжусь своими родителями. Они стараются дать нам, своим детям все, что могут. Ещё у меня есть любимый старший брат Алексей.
Он учится в 9 классе нашей школы. Наша семья очень дружная. Все мы любим друг друга, поддерживаем в трудные периоды жизни и много времени проводим вместе, выезжая в лес, на речку, к бабушке.
Все они родились и прожили всю жизнь в деревне и поэтому мой род тесно связан с землёй, с работой в сельском хозяйстве. Все они познали нужду и всю жизнь трудились, не покладая рук. Военное лихолетье объединило исторические судьбы моих предков.
Война затронула всех моих родных и оставила глубокий отпечаток в их жизни. Но уже сейчас, я считаю, себя частью своей большой семьи и некоторые черты унаследовал от своих предков. Внешне я похож и на папу и на маму.
Волосы, нос, овал лица — папино, а цвет глаз и ямочка на щечке - это от мамы. Старшему поколению моих родных не довелось учиться.
Перед началом работы:
- Проект "моя родословная"
- Проект "моя родословная"
- Содержание
- Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс -
- Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс)
Как сделать свою родословную - родовое дерево
Наши проекты: «Родословная» - cтраницы 26, 27 | В задании к проекту "Родословная" в учебнике для 2 класса сказано, что ученик должен изобразить родовое дерево своей семьи, подписать имена членов семьи, указать к какому поколению они относятся, вкл. |
Презентация - Проект 2 класс «Моя родословная» | Цель проекта: исследовать родословную своей семьи и создать генеалогическое дерево вместе с родителями. |
Картинки окружающий мир родословная (65 фото) | По этой схеме сделайте свою родословную: на картинке генеалогического дерева напишите имена и приклейте фотографии или нарисуйте картинки. |
Как сделать свою родословную - родовое дерево
Родословное Древо семьи 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь. Проект по окружающему миру 3 класс родословная дерево. Генеалогическое древо рода. Проект «Родословная» Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть. Окружающий мир 2 класс 2 часть проект Родословная. Генеалогическое дерево рода, художественно окружающего мира 2 класса Урок "Моя родословная" Цель: родословное древо. Доказательством служилородословное древо и того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков.
Проект 2 класс окружающий мир родословная дерево - 82 фото
На двусторонний скотч крепим картон с фотографией в нужном порядке. Наше семейное дерево готово! Также для изготовления семейного дерева можно использовать скрепленные ветки с приклеенными на них маленькими листочками. Как сделать генеалогическое дерево из бумаги? Распрямляем их немного, чтобы они приняли форму листочков. Окрашиваем полученные заготовки внутри и снаружи черной краской, даем им хорошо высохнуть. Получаем «листики» для нашего дерева.
Из черного картона вырезаем несколько веточек для дерева. В подготовленном месте на стене размещаем фотографии в рамках, а между ними пространство заполняем веточками из картона и «листиками», приклеивая на двусторонний скотч. Вот какое семейное дерево на стене у нас получилось! Семейное генеалогическое дерево познакомит ваших детей с родственниками, которые далеко живут или уже умерли, а также поможет сохранить и передать историю вашей семьи будущим поколениям. Директ Окружающий мир 1 класс 2 часть проект мой класс и моя школа стр. Чаще всего схема действительно изображается в форме древа, на корнях которого изображается родоначальник династии реже последний потомок , а на ветвях различные ответвления линии рода.
Схема родового древа включает в себя: Дерево — древнейший символ Жизни. Изображение семейного дерева отражает связь трех поколений из прошлого, настоящего и будущего. Обычно корни дерева олицетворяют предков, самых старших представителей рода. Ствол символизирует настоящее, ныне живущих людей. Ветви, крона, листья — это будущее семьи и продолжение рода. Генеалогическое древо Пушкина Обычно глубина ветвления такого древа охватывает сразу несколько поколений.
При этом информация, которая указывается на схеме или древе, бывает различной: Если на дереве указываются все прямые потомки одного конкретного человека, то схема будет сильно разветвлённой с большим количеством родственником на внешних уровнях. В схему вносятся только известные предки исследователя. Боковые ветви на таком древе обычно отсекаются, чтобы представить информацию в более компактном формате. Встречаются и древа, которые охватывают только членов семьи с конкретной фамилией например, всех мужчин рода. Замужние потомки по женской линии убираются из такой схемы. Существует несколько разновидностей схем, которые чаще всего используются для визуального изображения родословного древа.
Высказывание Густава Майринка «Родословное древо» Какая информация нужна для архива Оформление родословной может быть каким угодно красочным, здесь все зависит от фантазии художника. Но к расположению родственников применяются определенные правила, т. Сначала рассмотрим, какие оформительские элементы присваиваются отдельным членам семьи: специальное поле для фамилии, имени, отчества родственника, а иногда и фото; линии, соединяющие с другими представителями рода; дата и место рождения и другая важная информация. Исходя из этого, составим список вопросов, руководствуясь которым, сможем собрать максимум полезной информации обо всех родственниках. Очень пригодится подобный перечень при расспросах старшего поколения, т. Итак, перед составлением самого генеалогического древа собираем ответы на следующие вопросы о конкретном члене семьи: Где и когда он она появился на свет.
В каком образовательном учреждении обучался. Где и на какой должности сейчас работает либо какую профессию освоил. С кем связывал себя брачными узами на протяжении жизни. Имена детей и даты их рождения. Даты смерти самого члена семьи и его близких. Знаменательные биографические факты, обладающие исторической ценностью.
Я им очень горжусь! Мой папа Cлайд 4 Мою маму зовут Елена. Мамочка большая хозяйка и рукодельница. Она каждый день удивляет нас разными вкусными блюдами, а так же не перестает дарить нам свою материнскую любовь. Моя мама Cлайд 5 Мою сестру зовут Валерия. Мы с сестрой живем очень дружно.
Помогаем друг другу в любых ситуациях. Лера мамина помощница. Она любит вышивать, вязать и рисовать.
Тулун 2013 год Руководитель: Кондратюк Г. В нашей семье есть маленькие традиции. По выходным мы любим сходить куда-нибудь вместе. Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне. Если что-то делать, то вместе! Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками.
Помогаем друг другу в любых ситуациях. Лера мамина помощница. Она любит вышивать, вязать и рисовать. Если я прошу помощи, то она не когда мне не отказывает. Мою сестру зовут Валерия.
Слайд 6 Описание слайда: Мою тетю зовут Екатерина. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Мою тетю зовут Екатерина. Слайд 7 Слайд 8 Описание слайда: Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу.
Составить семейное дерево 2 класс
Презентацию на тему "Родословное дерево" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Родословное Древо семьи 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь. Проект по окружающему миру 3 класс родословная дерево. Окружающий мир 2 класс 2 часть проект Родословная.