В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии. Магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» открывается 25 февраля после ремонта помещения. подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ.
Каталог товаров Рив Гош
Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.
Многими любимый косметический бренд совсем недавно объявил о запуске уходовой линии, которую многие ждали именно в их исполнении. Вдохновением для создания новых косметических средств стало более разборчивое и требовательное отношение потребителей к продуктам. PUPA предлагает серию средств, которые не только позволяют нам выглядеть лучше, ухаживают за кожей, но и создадут хорошее настроение. Вы сможете выбрать себе средства для решения любой проблемы: старения, борьбы со смогом, снятия макияжа и еще многих других актуальных уходовых задач.
Не обошлось и без бьюти-секретов от звездной гости. Сегодня в тренде тайная красота, поэтому многие, и я тоже, предпочитают нюд. Правда, все девочки знают, что на самом деле за этим стоит, — сказала актриса добавив, что хорошая кожа, свежий румянец и немножко блестящие глаза никогда не выйдут из моды.
Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа. В такой ситуации для получения скидки нужно вернуться к выбору и добавит 1-2 позиции к заказу. В результате скидка будет учтена, и вы купите больше товаров за меньшую сумму. Как оформить заказ в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию. Для новых клиентов она требуется всего один раз. Пользователю необходимо заполнить персональные данные, адрес доставки, контактный телефон. После прохождения регистрации клиенту будет предоставлен доступ в Личный кабинет. В статистике будет храниться история заказов, также можно будет отслеживать статус доставки. Для оформления заказа нужно добавить выбранную продукцию в Корзину, затем перейти к выбору способа доставки и оплаты. Возможен самовывоз из магазинов компании. При заказе от 1000 рублей доставка осуществляется бесплатно, кроме Дальнего Востока.
Рив Гош Парфюмерия и Косметика
Новости по тегу "рив гош" | Владельцу сети «Рив Гош» продлили арест по делу о хищении 2,4 млрд рублей. |
Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение | В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета». |
Сеть «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте | Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош". |
Люксовая vs Бюджетная уходовая косметика в Летуаль и РИВ ГОШ | Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. |
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов | Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. |
Paco Rabanne
- Содержание
- Новости по тегу "рив гош"
- Организаторы
- Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель
- Beauty экспертиза РИВ ГОШ – блог о парфюмерии и косметике РИВ ГОШ
- Реновация Рив Гош от Pergaev Bureau
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от.
"Рив Гош" изучает возможность продажи косметики, ввезенной в рамках параллельного импорта
При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения. Электронную коммерцию считаем драйвером нашего бизнеса. Предполагаем, что офлайн-розница останется примерно на уровне прошлого года». В 2024 году группа продолжила строить омниканальный путь покупателя, при этом столкнулась с основной сложностью — так как офлайн маржинальнее, чем онлайн, то если распространять все коммерческие предложения онлайна на офлайн, то это снизит маржу на 5—7 п.
По ее словам, компания рассматривает возможность партнерства с компаниями-производителями в Индии и Китае, но «пока говорить о налаженных партнерских взаимоотношениях рано». А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели!
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг. С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте.
Новые имена красоты в РИВ ГОШ
Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель | В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения. |
В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики | В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. |
Рив Гош под угрозой | Косметиста | В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. |
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. |
Рив Гош под угрозой | В магазинах косметики «Рив Гош» появятся многочисленные бренды российского производства, которые заменят продукцию ушедших из РФ иностранных компаний. |
«Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.
Коммерческий директор сети «Рив Гош» направила контрагентам письмо, где объясняется, что им пришлось полностью остановить работу до конца апреля из-за мер по борьбе с коронавирусом. Компания осталась без основного источника доходов, но по указу президента должна выплачивать зарплаты работникам. В «Рив Гош» рассказали, что сейчас максимально снижают затраты и ищут резервы, чтобы сеть магазинов смогла выжить, а также призывают партнеров найти компромисс.
Результаты исследований INFOLine доказывают, что под влиянием коронакризиса категория Non-Food впервые с 2016 года продемонстрировала негативную динамику. Негативное влияние ряда факторов сказывается и в 2021-м — на восстановление продаж парфюмерии и косметики теперь влияют регуляторные ограничения включая запреты на тестеры, обязательную маркировку для парфюмерии, введенную с октября 2020-го , а также медленное восстановление трафика в ТЦ и третья волна пандемии. Стоит отметить, что сокращение доходов населения трансформировало модель индустрии красоты: потребители услуг стали по возможности переносить процедуры по уходу за собой из привычных салонов в домашние условия.
Что в свою очередь сыграло роль катализатора для развития online-продаж бьюти-гаджетов и уходовой косметики при снижении интереса к декоративным средствам, а также выявило выраженный интерес потребителей к бюджетному и практичному ассортименту.
Все новости Новости партнеров Ретейлер «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае, они будут в среднем и нижнем ценовом сегментах. Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она.
Сеть планирует направить усилия на развитие категорий низкого и среднего ценового сегментов. Кроме того, в компании рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, так как эта тенденция была заметна в прежние кризисы, добавила Квон.
22 ноября 2023
- "Рив Гош" изучает возможность продажи косметики, ввезенной в рамках параллельного импорта
- Акция в «РИВ ГОШ» — ТРЦ «Аура» Новосибирск
- В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики
- Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
- Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
Каталог Рив Гош весна - лето 2024
Деятельность править В первом полугодии 2012 года сеть объединяла 190 магазинов площадью 200—300 м2, находящихся в 40 городах России, в том числе в Ленинграде и Ленинградской области, в Москве и Московской области и др. Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов.
Крупный бизнес Сотрудница «Рив Гош» Алена Квон рассказала о включении в ассортимент 40 российских брендов Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости.
По словам сотрудницы российской парфюмерно-косметической сети, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок.
Стоимость сборки и доставки составит 98 рублей за первый заказ и 158 рублей за последующие. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки. Начало сотрудничества с ней — важный этап расширения категорий товаров в СберМаркете. Мы рады, что можем предлагать клиентам все виды товаров, которые им необходимы.
Все новости » В парфюмерной сети создана многоуровневая система защиты серверов и рабочих станций Компания IBM завершила работы по созданию многоуровневой системы защиты серверов и рабочих станций для сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» в России. В настоящее время в парфюмерной сети действуют около 140 магазинов, а в самой компании работает около 4 тысяч человек.
При этом бизнес «Рив Гош» развивается. В то же время прежде в компании не было единой системы информационной защиты.
Покупателям
- Рив Гош Парфюмерия и Косметика
- Снимки экрана
- Участие в акции:
- Регистрация
- В Карелии мужчина без причин выстрелил в подростка
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. В этот раз я решила показать вам классную уходовую косметику из Летуаль и РИВ ГОШ и сравнить люксовые бренды с дешевыми аналогами!
В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики
Продукция британского бренда Lamel исчезла с полок российских магазинов «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Подружка». В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии. Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками.
Рив Гош Парфюмерия и Косметика
Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. С конца 2007 года сеть принадлежала холдингу «Финстрой» (управляет активами Олега Бойко), который приобрел 75 % акций «Рив Гош»[6].