В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру (радио, кино), так и в промышленность (конвейер).
Впереди «ревущие двадцатые»
Во многих странах произошел экономический спад, граждане изолировали себя от общества. Все переживают разной силы шок и тревогу от неизвестности, но все это в истории нашего вида уже было много раз, успокаивает эпидемиолог Николас Кристакис, и утверждает, что окончание эпидемии вызовет в мире подъем, сравнимый с тем, что произошел после окончания Первой мировой войны. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Тем не менее, йельский профессор и эпидемиолог Николас Кристакис утверждает, что потерпеть осталось не долго. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу «Один из аргументов в этой книге — то, что произошло с нами, многим может показаться странным и неестественным, но эпидемии не в новинку для нашего вида, они всего лишь в новинку нам», — сказал Кристакис.
Заниженная линия талии была ключевым элементом модных в 20-е платьев «флэппер» — и сейчас она возвращается именно в том прочтении. Для примера взгляните на актуальные коллекции Lanvin и Balmain. Поэтому в следующем сезоне готовимся носить их практически с ног до головы — и не только в вечерних образах, но и в повседневных.
В 20-х они стали популярны благодаря танцовщицам бурлеска — но уже давно перестали ассоциироваться с этим жанром. Если же платье в перьях кажется вам слегка эксцентричной опцией, присмотритесь к обуви и сумочкам с декором из этого материала. Бурный экономический рост привел к всплеску потребления — а тяготы Первой мировой заставили людей жаждать праздника во всем, включая гардероб.
Распространение вакцин от Pfizer и Moderna станет одной из величайших проблем общественного здравоохранения нашего времени, но они также являются одним из величайших достижений человечества. После того, как заканчиваются пандемии, часто наступает период, когда люди стремятся к широкому социальному взаимодействию.
Также во время прошлых эпидемий рушились и экономики древних цивилизаций. Также до 2023 года вряд ли удастся восполнить социально-экономические потери. Но по мнению Кристакиса, 2024 год станет тем самым временем, о которым сейчас мечтают люди: переполненные стадионы, ночные клубы и процветание искусства. Люди будут неустанно искать возможности для общения.
В январе индекс деловой активности PMI в непроизводственном секторе увеличился до 53,4 против 50,5 месяцем ранее. При этом количество рабочих мест в экономике Штатов выросло на 353 тысячи, что стало рекордом за целый год. Изначально эксперты предполагали, что этот показатель окажется вдвое ниже — на уровне 180 тысяч. Экономист из инвестиционного холдинга Jefferies Том Саймонс назвал эту тенденцию «ошеломляющей». Штаты взяли курс на реиндустриализацию Об угрозе рецессии в США говорят уже на протяжении полутора лет — экономисты Bloomberg в 2022 году даже публиковали статью с заголовком, предупреждавшим о неотвратимости наступления рецессии. Это произойдет со стопроцентной вероятностью в течение года, утверждали они. Однако прогнозы аналитиков пока не сбылись, и причина тому — курс на реиндустриализацию, считает первый замруководителя департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Сергей Толкачев. Этот курс был заложен еще Трампом, а Байден подхватил его, и на фоне геополитически напряженного 2022 года в Штатах начался активный рост новой промышленности. Байден продолжил работу над импортозамещением и добавил к уже принятым мерам масштабные программы поддержки промышленности — сразу на 4 триллиона долларов. Затраты на возведение новых фабричных предприятий в Соединенных Штатах в 2022 году выросли на треть, достигнув рекордного для страны показателя в 108 миллиардов долларов. В результате Штаты в 2022-2023 годах переживают невиданный рост промышленного строительства, замечает Толкачев. Американские компании активно инвестируют в новые объекты, что положительно влияет на ситуацию с рабочими местами. За четыре года их количество выросло в четыре раза, достигнув 410 тысяч.
информация о фильме
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ. Америка - как есть
- Наши проекты
- Подкаст Ревущие двадцатые. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Долгосрочная стагнация
Ревущие двадцатые
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. В XXI веке «ревущие 20-е» могут повториться, считает аналитик Ярдени, отмечая, что на данный момент мир находится «на ранней стадии бума роста производительности». «Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение.
Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон
Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal. "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times.
Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой
Репрессии, расстрелы. Роман Романов. Слушать эпизод «Нужно дать людям возможность говорить». Независимый театр в Заполярье.
Евгений Гоман.
Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха. Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего. Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг.
Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент. К аксессуарам, которыми кокетливо поигрывали на вечерах, относились также боа и веера из страусовых перьев. Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы. Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы. Большие шляпы «Прекрасной эпохи» были окончательно забыты: узкие силуэты требовали маленьких головок. Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту.
Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре, и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания. Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу. Каблук был средней высоты, очень устойчивый. Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде — началось массовое производство на фабриках. Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью.
Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики. Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру. Нарядная туфелька входила туда каблучком. Короткая прямая юбка продержалась в моде лишь несколько лет.
Затем на ней появились острые уголки, ее дополняли развевающиеся шали и шлейфы, которые должны были придать туалету определенную длину и сделать его элегантным. Те кто не хотел или не мог быть «девочкой-подростком» или «джаз-беби», и в эти сумасшедшие годы предпочитали длинные платья. Это была в первую очередь Жанна Ланвен, которая пошла навстречу своим клиенткам и добилась стойкого успеха необыкновенно стильными платьями с облегающим верхом, заниженной талией и юбкой в форме колокола до икр. Они были богато украшены, поначалу цветами и лентами, позднее, под влиянием кубизма, геометрическими орнаментами. В то время как мода вечерних нарядов определялась страстной любовью к танцам, в повседневной моде чувствовалось влияние спорта. Юбки едва достигали колен, слегка расклешенные или в складку.
В ту декаду модниц Европы захлестнула мода на экзотику. Раскопки гробницы фараона Тутанхамона вызвали настоящее помешательство — египтоманию. Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры. Египетские мотивы были особенно популярны в стиле «ар деко». Модели большинства кутюрье отличались декоративностью, обилием украшений, вышивкой в духе этого самого модного стиля, который называли «стиль зиг-заг», «джазовый модерн» и «стиль звезд».
Сам термин «ар деко» возник от названия выставки 1925 года в Париже - Exposition des Arts Decoratifs et Industriels Modernes Выставка современного декоративного и промышленного искусства. Это был стиль украшенной и украшающей вещи. Декор покрывал поверхности мебели, декоративные ткани, женские платья и посуду. Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь. В рамках «ар деко» существовало множество микростилей: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский туфли с перепонками, высокие гребни, кружевные мантильи и «манильские шали» , африканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар.
Китайский стиль был одним из таких экзотичных стилей 1920-х гг. Китайские декоративные собачки, китайские кимоно дома и зонтики на улицах были непременным дополнением модного костюма. Художник Монтедоро. Открытка в стиле "ар-деко". Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н.
Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами. Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г.
Еще один замечательный хайтек-прожект того времени: Прожект это все же больше похоже на фантастику того времени примечателен тем, что фактически описывает работу радиорелейных станций и чем-то напоминает разделение на секторы для базовых станций. Я так понял, что проект не был реализован, хотя есть ссылки на европейский опыт по построению.
В России, уже Советской, первые радиотелеграфные передачи о важнейших событиях состоялись в ноябре 1917, первые радиовещательные - в 1919. Регулярное же радиовещание началось в 1924. В 20-е гг. В 1925 состоялся первый прямой радиорепортаж с Красной площади в Москве, посвященный Октябрьским торжествам. В 1932 начались регулярные выпуски "Последних известий".
В 1931 году был образован Всесоюзный комитет по радиовещанию, в 1932 — 12 местных радиокомитетов в республиках и областях. В 30-е годы радиовещание сыграло значительную роль в пропаганде передовых методов труда стахановского движения и др. К сожалению, не нашел приличных фото оборудования тех времен - то ли в СССР тех времен технологии еще не сильно пропагандировали, то ли оцифровка материалов еще не завершена, то ли искал плохо. Но вот фото абонентского оборудования тридцатых годов я обнаружил в журнале "Техника молодежи". Радиоприемник, телефонный аппарат соседствует с различным промышленным оборудованием - это характерно для эпохи индустриализации.
В принципе, США пытались продвигать экономическую либерализацию и глобализацию еще в 80-е годы. Им это было необходимо для того, чтобы максимально реализовать те возможности, которые давал новый статус американского доллара. В 1976 году на Ямайской конференции было принято решение о замене золотодолларового стандарта на бумажно-долларовый. С этого времени «хозяевам денег» главным акционерам ФРС США можно было запускать на полную мощность «печатный станок» Федерального резерва и с помощью «зеленой бумаги» скупать весь мир. Именно об этом мечтали мировые ростовщики: из «хозяев денег» стать «хозяевами мира». Уже в 80-е годы для достижения этой цели «хозяева денег» стали активно использовать подконтрольный им МВФ. На него была возложена задача по навязыванию странам-членам Фонда ключевых правил принципов экономической либерализации и глобализации. Свод этих правил получил название «Вашингтонский консенсус». Пока мир был двухполярным, у «хозяев денег» были определенные сложности с претворением в жизнь положений «Вашингтонского консенсуса».
Советский Союз вставлял палки в колеса «Вашингтонского консенсуса», поддерживая блок «неприсоединившихся стран» и различные антиимпериалистические движения стран третьего мира. А вот после окончания холодной войны начался самый настоящий бум экономической либерализации и глобализации. США очень активно перераспределяли в 90-е годы богатство развивающихся стран в свою пользу, что стало еще одним важным источником, питавшим американский экономический бум 90-х годов. Но даже этих мощных вливаний за счет России, других государств, возникших на обломках СССР, стран «бедного Юга» хватило американской экономике лишь на одно десятилетие. В 2000 году лопнул пузырь доткомов пузырь на американской фондовой бирже NASDAQ , за которым последовала рецессия 2001 года. А потом в 2007 году начался финансовый и экономический кризис, который завершился только в 2009 году. В Америке иногда ностальгируют по поводу «золотого времени» 1990-х гг. Экономисты предлагают самые разные способы оживления американской экономики. Так, наступление бума еще два года назад предсказывал глава JPMorgan Chase Джейми Даймон, связывая его с окончанием так называемой пандемии ковида.
Но ни в 2022-м, ни в 2023 г. Да, был заметный прирост ВВП на фоне низкой базы 2020 года. Но назвать бумом это нельзя. Нет признаков бума и сегодня. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» The New Roaring Twenties. Яршоу Stephen P.
Ревущие двадцатые годы
Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны. Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times. Сегодня для вас распаковал «Ревущие двадцатые» (в максимальной версии). Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США.
Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов
И правда, если посмотреть на отчеты о финансовых результатах ведущих производителей предметов роскоши, напрашивается вывод, что расточительство уже с нами. Например, французская группа LVMH, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс, установила в I квартале 2021 г. Это можно было бы списать на то, что в начале прошлого, коронавирусного, года продажи у компании шли неважно, однако нынешний показатель превышает и выручку за I квартал 2019 г. Основной прирост продаж пришелся на США и, разумеется, Китай. Кстати, акции французской группы выросли с апреля 2020 г. На рынке люксовых автомобилей тоже подъем.
Яркая политика президента Эммануэля Макрона постепенно вытесняет с европейского поля тяжеловесные внешнеполитические подходы Берлина, действия которого при Ангеле Меркаль завели отношения Россия — ЕС в дипломатический тупик. У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским. А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны.
Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества. В отличие от России, для которой 1941—1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17-го века или войны Наполеона. А стало быть, и текущее толкование значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам.
Новые современные товары были запущены в массовое производство и стали доступны простым смертным. Экономический бум, вознесший кривую спроса на недосягаемую высоту, позволил небольшой кучке промышленных магнатов не просто обогатиться, но стать баснословно богатыми. А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь.
Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране.
Мы все чаще пользуемся технологическими платформами, чтобы встречаться и поддерживать связь друг с другом. Ни работа, ни образование уже не будут прежними. Возможно, изменятся даже наши встречи с друзьями. Тут напрашиваются параллели с открытиями столетней давности. Благодаря цифровым решениям уже вычерчиваются контуры масштабных перемен, которые многие из нас еще не осознали. В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру радио, кино , так и в промышленность конвейер. Хотя мегаполисы остаются нашими культурными маяками, города после пандемии тоже изменятся.
Возможно, туристические потоки ослабнут, а тяга к простой и незамысловатой жизни усилится. Никто не знает, насколько сильно маятник качнется в обратную сторону после пандемии. Открываются новые возможности, но есть риск, что усугубятся различия. Разрыв между теми, кому повезло и у кого есть работа, и теми, кто стоит в очереди на бирже труда, за 2020 год вырос. И мы видим, что неудовлетворенность жизнью сегодня растет ничуть не медленнее, чем сто лет назад. Спрашивается, как долго молодежь будет мириться с тем, что ее выдавливают с рынка недвижимости постоянно растущими ценами?