Новости рено дастер с пробегом

Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки.

Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки

Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги. Тогда как «дизель» не вскрывается вплоть до момента ремонта ГБЦ, который потребуется нескоро. Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi. Все исправно работают.

Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км.

Менял рычаги в передней подвеске, задние подшипники. Спустя полгода после покупки под заказ перешили салон в велюр. У меня ведь есть дети — это, кстати, и причина продажи сейчас: нужна машина побольше. В целом «Дастером» я доволен. Только расход не очень радует: 12 литров выходит в городе зимой, летом — на литр меньше, а при желании можно уложиться в десятку. Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза.

Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки. Предсказуемо имеются косяки кузова: сколы на арках и в проемах дверей, несколько вмятин на крыше. Одна из типичных «болячек» Duster — с пластиковых накладок порогов облазит краска. За почти 130 тысяч км пробега руль «отшлифован», а кулиса КПП стерта — российский кроссовер не отличается высоким качеством материалов, — замечает автоподборщик. Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо.

Родной пробег — 99 тысяч км. Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее. По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии. А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки. Все ремонты и ТО пройдены по регламенту. Менял ГРМ, и есть подтверждающие документы, — говорит владелец. Есть покупатель, который готов забрать машину завтра по определенной стоимости.

Только задаток он почему-то не оставил... Там косметический окрас чуть больше 400 мкм, откручивались болты — ничего критичного, так как это съемный элемент. Кривые зазоры по передним и задним бамперам — это классика жанра, так же как и сколотые задние арки, которые попадают под обстрел камешков.

Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган.

Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля. Главной причиной является нежелание владельцев снижать цены. Это повышает количество его продаж. Реализовано более 100 экземпляров данной марки. При выборе подержанной машины обязательно осматривают ее кузов. В широких колесных арках и на порогах появляются следы ржавчины.

Не стоит брать полноприводное средство с большим количеством грязи на днище. Влажный пол свидетельствует о проблемах кузовных повреждений, приводящих к гниению основных деталей и электропроводки. Следы нанесения краски толстым слоем или шпаклевки появляются чаще всего после ДТП. Некачественный ремонт в скором времени проявит себя с негативной стороны. У автомобилей часто скручивают пробег. Проблем с коробками передач не бывает, следует лишь поменять масло. Сцепления при правильной эксплуатации выхаживают 150-200 тысяч км. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели.

У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации.

Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 27. Маркетинговая ставка от 4.

Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации.

Последние авто-новости Renault Duster

А в реалиях современного автомобильного производства — тем более. Так вот, при адекватном регулярном обслуживании 102-сильный агрегат обычно легко откатывает пару сотен тысяч пробега. Схожим ресурсом обладает и проапгрейженная его версия: H4M на 114 сил. Единственный более-менее ощутимый недостаток — плохие уплотнения подкапотного пространства. Из-за этого владельцам часто приходится внепланово менять катушки зажигания: их банально заливает и закидывает грязью. Но копеечный рецепт улучшения уплотнителей своими руками вам подскажут на любом тематическом форуме. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Ременный привод ГРМ формально требует замены ремня каждые 60 тыс. Тем не менее, известны случаи, когда распушенный ремень попадал под шкив коленвала и банально стопорил двигатель.

Зачастую каждые 120 тысяч меняют и помпу охлаждения. Этот мотор считается самым надёжным из всей линейки — цепь рассчитана на весь срок службы двигателя на практике это более трёх сотен тысяч км. Двухлитровый F4R Пожалуй, вобрал в себя всё лучшее от своих собратьев. Цепной ГРМ, огромный ресурс под три сотни тысяч и общая беспроблемность как шатунно-поршневой группы и деталей ГБЦ, так и навесных агрегатов. К недостаткам можно отнести лишь склонность к подъеданию масла после 120-150 тыс. Но в нынешних реалиях, когда большинство моторов к такому пробегу уже нередко требуют капиталки, эти две «проблемы» выглядят просто смешно. Полуторалитровый дизельный К9К Дизель о 109 силах в дорестайле и того меньше — 90 космическими технологиями отнюдь не блещет, но так же неприхотлив и вынослив, как бензиновые модели.

Разумеется, агрегату присущи все классические дизельные болезни, и прежде всего — засорение форсунок высокого давления из-за посредственного качества российского тяжёлого топлива. Также отмечены случаи низкого уровня давления масла — но опять же, связано это, как правило, с безалаберностью владельцев. Реношные дизели весьма требовательны как к качеству масла, так и к регулярности его замены. Трансмиссия Ни к «механике», ни к архаичной гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП глобальных претензий нет.

Трансмиссии Коробок передач у Renault Duster тоже три — две механики 5- и 6-ступенчатые и четырехступенчатый "автомат".

Шестиступенчатая механика — тоже вариант для полноприводных версий, но она доступна и с бензиновым мотором 1. После рестайлинга переднеприводные машины комплектуются безальтернативной 5-ступенчатой механикой, а до него была возможность оснастить передний привод автоматической коробкой. Недостатком автоматической трансмиссии D0 является ее нелюбовь к морозам. Поэтому садиться и сразу ехать на таком Duster не надо. Бывалые владельцы советуют включить режим «D» или "R" и, удерживая машину тормозом, прогреть трансмиссию и мотор хотя бы минут 5.

Езда «на холодную» выводит из строя гидроклапаны, замена которых обойдется примерно в 25 000 рублей. Возможны и другие, не менее серьезные поломки. Зато при правильной эксплуатации ресурс автомата составляет 150 000 км и более. Проблем с механическими трансмиссиями у Renault Duster не отмечается. Замена сцепления требуется при пробеге примерно 120 000 км, а стоит эта операция с запчастями около 12 000 рублей.

Неприятности могут подкинуть сальники раздаточной коробки. Левый иногда скрипит, а правый — течет. В итоге, из строя могут выйти подшипники, ремонт которых обойдется в 20 000 рублей. Другим слабым местом считается датчик включения муфты полного привода, который можно легко повредить на бездорожье. Его замена обойдется в 12 000 рублей.

Но сначала, если пропал полный привод, следует проверить идущие к датчику провода на предмет обрыва. Кстати, Duster с рук может быть оснащен дополнительной защитой днища, берегущей и датчик, и провода. Сброс ошибки стоит 500-700 рублей. Часть первая: Техобслуживание, двигатели и трансмиссии Подвеска и ходовая часть Следует сразу оговориться, что подвеска — самая слабая часть Renault Duster, так как собирали ее из деталей более легких моделей, которые не выдерживают длительных повышенных нагрузок. Чуть более надежна подвеска переднеприводного варианта кроссовера — потому что сзади там стоит обычная балка.

Полноприводный Duster оснащен более капризной независимой подвеской. Вместо металлических рычагов у полноприводного Duster стоят продольные тяги, которые не отличаются жесткостью.

А что у нас? Местные СМИ сообщают, что цены при этом взлетели в разы. Так, по информации портала Quto. Это за Duster с турбомотором объемом 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил, вариатором, полным приводом и в топовой комплектации Style.

При естественном дневном свете легко заметить следы кузовного ремонта или покраски, которые остаются после починки битой машины. На крыше этих французских внедорожников чаще всего появляются трещины, что является явной конструкционной недоработкой румынских коллег. Проверьте наличие сколов и царапин на боковых зеркалах, порогах и стёклах, багажнике и капоте, кромках дверей.

Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она. Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин.

Renault Duster с пробегом

Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет. Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора. В багажнике должны быть: запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. Переходите к проверке работы основных систем: центрального замка, печки и кондиционера, корректора фар, стеклоподъёмников, двигателя , подвески, тормозной системы, выхлопной системы и всевозможных электронных систем.

Зато все работает. Пока осматриваю автомобиль перед покупкой, у продавца играет радио … Конденсатор радиатор кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот.

После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера. То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию. Минус полной комплектации — дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки Стоит ли покупать подержанный Renault Duster Вдохновившись внешним видом Duster, многие отваживаются на различные глупости, не совместимые с возможностями рядового кроссовера с несущим кузовом. Ныряют в броды, «вывешивают» колеса, посещают лесные грязевые ванны и от этого получают массу проблем с кузовом и электроникой. Исключите такие «запущенные» предыдущим владельцем варианты и получите надежный и недорогой и, что немало важно, ликвидный кроссовер.

Стоит отдать должное, рестайлинговые Duster не имеют многих описанных проблем, однако известно, что лакокрасочное покрытие до сих пор является слабым местом модели Расположение криминалистических табличек Главный VIN-номер Duster выбит на правой передней чашке, с поиском тут проблем не будет точно. Дублирующая табличка распростерлась на правой центральной стойке и ее присутствие там обязательно, иначе рискуете попасть на экспертизу. Главный VIN-номер Duster найти будет не трудно. Обратите внимание, под капотом глина. Владелец явно увлекался грязевыми ваннами — внимательнее смотрим трансмиссию и подвеску А вот номер двигателя нужно еще поискать. Почти на всех агрегатах маркировка расположена на передней части мотора. К4М 1.

Если VIN всегда на виду, то с поиском номера двигателя обычно проблемы, без зеркала не обойтись Конкуренты Duster В своем ценовом диапазоне Duster практически монополист. Даже его технический «близнец» Nissan Terrano на порядок дороже Renault. Все остальные бюджетные кроссоверы стоят еще больше. Если вдруг захочется переплатить за качество отделки и комфорт, то неплохим подспорьем станет Hyundai Creta, если хотите новый внедорожник, то кроме Chevrolet Niva на рынке ничего нет. Китайские паркетники в конкуренты Renault Duster приплетать не будем, не тот класс.

Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Пресс-служба Renault Эксперт считает, что в последнюю очередь стоит рассматривать к покупке Renault Duster с автоматической коробкой передач.

Этот автомобиль подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни. Компактные размеры, повышенный клиренс и мощные двигатели позволяют владельцам автомобиля сочетать городской ритм с регулярными поездками на природу. Автомобиль отличается практичностью, лаконичным и вместительным салоном, объемным багажником и рейлингами, которые обеспечивают дополнительное багажное пространство.

Купите проверенный Renault Duster с пробегом

Автокредит на автомобиль с пробегом. Автомир Новокузнецк. Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии. В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах.

Автомобили Renault duster с пробегом

"За рулем" назвал версию Renault Duster, которую лучше не покупать - Российская газета Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км.
Рено Дастер 2010-2021: проблемы, минусы, слабые места, характеристики, фото Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев.
Автомобили Renault duster с пробегом Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке».
Подтверждение — Авторевю В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой!

Что ждет Renault Duster в 2022 году

Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной. Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин.

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

Чаще всего сколы появляются на задних колесных арках, порогах, нижней части дверей, крыльях. Эти зоны заметно обдираются уже после 50000 километров пробега. На более старых экземплярах уже через год эксплуатации трескается краска на местах между крышей и задними крыльями. Также для них характерна плохая герметизация в нишах фонарей. Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей. Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало.

Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро.

Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей.

Сам кузов у машины довольно надежный и не особо страдает от ржавчины. Проблемным бывает ЛКП, а также уплотнители дверей.

Я считаю этот мотор более предпочтительным для Renault Duster. Во первых, он мощнее, и это заметно на ходу. Во вторых, он тоже весьма надежен и обладает неплохим ресурсом. Даже при не самом тщательном обслуживании, этот мотор пройдет не меньше 250 тыс. После чего он гильзуется, и снова ходит не менее 200 тыс. Единственным недостатком этого мотора является то, что свечи на нем менять не так уж просто. Иногда этот двигатель грешит масложором.

Но в этом часто виноваты сами владельцы. Масложор начинается от залегания маслосъемных колец. Происходит это часто из-за того, что некоторые автовладельцы эксплуатируют автомобиль внатяг. Это вредно для этого мотора. Не бойтесь его иногда крутить. Это можно и нужно! Если говорить о дизельных моторах, то они достаточно надежны, но любят качественное топливо и масло. Не следует "забивать" на обслуживание дизеля. Масло желательно менять каждые 7-10 тыс.

Иначе картридж турбокомпрессора умрет раньше положенного срока в 150-200 тыс. Турбодизель который появился после рестайлинга мощнее. Его мощность 109 л. Основные отличия состоят в изменяемой геометрии турбины и в наличии сажевого фильтра. Также у этого двигателя двухмассовый маховик. Подержанные дизельные Дастеры можно было бы рекомендовать к покупке, но они достаточно редки, пробеги у них как правило большие, а стоят такие автомобили часто дороже бензиновых собратьев. Он более мощный, следовательно автомобиль будет обладать с ним лучшей динамикой. Но вопреки распространенному мнению, 2-х литровый Дастеровский атмосферник не надежнее своих менее мощных собратьев, и не обладает большим ресурсом. Слабые места у двухлитрового мотора, это нежные муфты фазорегуляторов и иногда залегающие маслосъемные кольца.

Если говорить о коробках передач, то Duster с автоматом теперь можно смело рекомендовать к покупке. От основных своих недостатков древняя коробка, на основе DP0, теперь избавилась. С механикой тоже особых проблем нет. Разве что оригинальное сцепление слабовато. Какой и где покупать подержанный Renault Duster Я рекомендую покупать Renault Duster от первого владельца. Часто Рено Дастер покупали уже не молодые, но "основательные" люди, которые за ним регулярно следили и обслуживали, при этом не очень много ездили. Поэтому найти подержанный, хорошо сохранившийся Дастер от одного владельца, не так уж и сложно. И, как это ни странно, можно покупать подержанный Duster в салоне официального дилера. Я посмотрел цены, и зачастую именно на Duster, они там часто не выше чем у частников.

Вот, например, неплохо сохранившийся дорестайлинговый Duster c мотором 1. Этот Дастер продается официальным дилером. Автомобиль 2014 года, но с небольшим подтвержденным пробегом в 48. Автомобиль от первого владельца. Вторичного окраса на деталях нет. Цена автомобиля 733 тыс. В каком состоянии и по каким ценам отдают подержанные кроссоверы, нам предстоит выяснить во время проверки с автоподборщиками из Selectcar. Почти год не ездила Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году. С тех пор она больше стояла, чем ездила.

Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки. Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо. Родной пробег — 99 тысяч км. Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее.

По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии. А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки. В частности, это касается зоны пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Не редкость и сборочные огрехи: на многих машинах встречались кривые зазоры по бамперам. Качество заводского ЛКП тоже посредственное, особенно по части стойкости — на нем быстро образуются сколы. Бензиновые моторы, которые ставились на кроссоверах первого поколения, в целом надежны, а вот по АКПП возможны пинки и рывки при переключении передач, — подытожил автоподборщик. Куда смотреть при покупке? Renault Duster первого поколения отличается многообразием силовых агрегатов и комплектаций. Есть даже дизель — уникальное в классе предложение.

Львиную долю машин покупали частники. Модель снискала популярность во многих регионах, отнюдь не тяготея к крупным городам. Мы это к тому, что отношение к автомобилю и условия эксплуатации могли быть самыми разными. Поэтому, несмотря на в целом заслуженную репутацию надежного, крепкого аппарата, к выбору экземпляра на вторичном рынке следует подойти внимательно. Отсюда некоторая несоразмерность силуэта: колеи сделали широкими, а салон остался узким. Кто-то найдет выступающие колесные арки интересным дизайнерским ходом. Вот только задние сильно страдают от пескоструя. Выход — прозрачная защитная пленка плюс развитые брызговики спереди. Стали чуть сложнее топливная аппаратура и турбина, однако на ресурсе это не сказалось.

Форсунки на хорошем топливе способны отходить под 200 000 км. А вместо замены на новые их реально отремонтировать, сэкономив примерно половину бюджета тысяч 30-35 рублей. Свечи накаливания могут сдаться на пробеге около 100 000 км.

Так, по информации портала Quto. Это за Duster с турбомотором объемом 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил, вариатором, полным приводом и в топовой комплектации Style. Похожая ситуация с ценами на модели тех автопроизводителей, которые покинули российский рынок. Судя по официальному сайту Renault в Беларуси, новые Duster в стране еще есть.

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

Renault Duster 2013 года выпуска. Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км.

Обзор надежности Рено Дастер 2010-2021

Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России. Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто. Продажа 32 авто Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий