Рената Литвинова в фильме Киры Муратовой *Три истории*, 1997 | Фото. Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей Алисы Литвиновой и Мурата Вергазова.
Рената Литвинова Актриса, продюсер, телеведущая
Биография Ренаты Литвиновой: личная жизнь, бывшие мужья, дочь Ульяна, дружба и совместные проекты с Земфирой (иноагент). – Сегодня наш гость – Рената Литвинова, режиссер, сценарист, актриса. В отличие от подруги, Рената Литвинова ведёт себя аккуратно, яркой антироссийской риторикой до сих пор не отмечалась, в списках иноагентов не числится. Рената Литвинова остается молодой и привлекательной, несмотря на возраст. Несравненная актриса Рената Литвинова отмечает 55-летний юбилей.
Рената Литвинова
#Рената Литвинова - Российская газета | «Похоже Рената Литвинова, приехавшая в Москву на юбилей мамы, слегла подзадержалась на родине», — пишет источник. |
Рената Литвинова Актриса, продюсер, телеведущая | Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости. |
Зачем на самом деле Рената Литвинова вернулась в Россию: мотивы актрисы — не тайна для Таро
А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать. И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе.
Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест. И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает?
Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии. А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна?
Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами. И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода. И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать».
Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры.
Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать. Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу. Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то?
Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно. А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое? Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье».
И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время. Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан. Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает.
Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась. Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает».
Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове».
Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете? Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю.
Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех».
Есть же кино не для всех, вы согласны с этим? Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю. А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей.
Подробности рассказали наши коллеги из Woman.
В Париж 55-летняя звезда из России уехала не случайно. Семь лет назад она обзавелась там собственной квартирой и теперь живет в ней. При этом Литвинова призналась, что скучает по родине и хотела бы вернуться в Россию.
Знаменитость рассказала, что остановилась в гостинице временно, и раскрыла свои планы. На своей странице Литвинова озвучила причину внезапного возвращения. Оказалось, актриса собирается навестить 85-летнюю маму, которая осталась в Москве. Ранее блондинка уже давала понять, что очень привязана к родительнице и тяжело справляется с разлукой. Вероятно, переживания сказываются не только на душевном состоянии режиссера, но и на ее внешнем виде. Недавно "Дни.
Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в семье врачей.
Товарищей среди сверстников у нее не было. Соловьев был впечатлен неповторимым стилем ее прозы и высоким уровнем исполнительского мастерства. В это время сценарий Литвиновой "Нелюбовь" был взят в производство. Вскоре она также создала сценарий для короткометражного фильма "Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча", и впервые попробовала свои силы в актерском мастерстве, сыграв небольшую роль в киноленте Аллы Суриковой "Две стрелы.
Как изменилась Рената Литвинова - фото и факты
Актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой — 55 лет. Почему мадам Литвинова не поставила слово "травили" в кавычки? 12 января несравненной, уникальной, оригинальной, ни на кого не похожей Ренате Литвиновой исполняется 55 лет. В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой. Ренату Литвинову после расставания с Земфирой сняли с молодой красоткой: вцепилась в декольте.
Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова
Насыщенная биография Ренаты Литвиновой Автор Анжела Житнюк На чтение 8 мин Просмотров 466 Зрительская аудитория разделяется на два лагеря: тех, кто считает Ренату Литвинову странным персонажем отечественного кинематографа, и тех, кто называет ее современным гением. Одно ясно сразу — эта женщина, актриса, режиссер, сценарист никого не оставляет равнодушным. Ее девиз: «Слишком мало безумия! Надо больше! В феврале 2021 года на экраны вышел ее новый проект «Северный ветер», и это прекрасный повод рассказать о Ренате Литвиновой — ее биографии, личной жизни, национальности, детях, муже и показать свежие фото этой удивительной женщины. Биография Будущая звезда родилась 12 января 1967 года в Москве. Они назвали дочь в честь дяди-татарина. Семейная жизнь у родителей девочки не сложилась, и вскоре папа Ренаты ушел из семьи. Уже будучи взрослой, Литвинова с горечью вспоминала, что очень переживала отсутствие отца. Когда в гости к ней приходили подружки, девочка выставляла напоказ в коридоре какой-нибудь предмет мужского гардероба — таким образом Рената хотела показать, что папа у нее есть, он просто куда-то вышел.
Когда речь заходит о школьных годах Литвиновой, становится ясно, что это был не самый приятный период в жизни будущей звезды. Известно лишь, что она держалась особняком от детей и предпочитала общению со сверстниками книги. В какой-то момент юная Рената прочла всю домашнюю библиотеку, включая материнские учебные пособия по медицине. Рената рассказала в одном интервью, как одноклассницы порвали ей красивый нарядный фартук, и мама попыталась его зашить: «После этого он весь был в шрамах, как и все мои школьные годы». После окончания школы Рената Муратовна подала документы во ВГИК, чтобы стать дипломированным сценаристом, тем более, что к тому моменту будущая актриса уже пробовала писать под псевдонимом Рытхэу. Необычную студентку сразу же отметили мэтры вуза. По мнению руководителя курса, Исая Кузнецова, уже тогда Рената Муратовна поражала окружение своеобразной жестикуляцией и общением, но в ней, как и сейчас, нет наигранности — Литвинова не играет, она так живет. Рената считает студенческие годы своей самой счастливой порой. Но в этом, наверное, имеется доля кокетства, ведь после окончания вуза Литвинову ждал успех сразу в нескольких направлениях — в качестве сценариста, режиссера и актрисы.
Рената — режиссер-сценарист Первый фильм, в основу которого лег сценарий Ренаты Муратовны, был снят, когда ей исполнилось всего 24 года. Картина «Нелюбовь» получила восторженные отзывы критиков. Однако апофеозом Литвиновой как сценариста стала экранизация ее повести «Обладать и принадлежать».
Из-за этого у девочки почти не было друзей, и много времени она проводила в одиночестве, занимаясь чтением и написанием рассказов. Особенно ей нравились произведения Гоголя и медицинская энциклопедия. Обучаясь в средней школе, Литвинова посещала музыкальный класс и секцию по легкой атлетике, хотя особого интереса к спорту не испытывала. Школьные годы актриса вспоминать не любит, они вызывают у нее неприятные эмоции. Любовь к кино Ренате передалась от матери, которая часто водила ее в кинотеатр.
В старших классах девушка впервые снялась в рекламе, представляя ювелирные изделия. Тогда интерес к истории кино и сценарной работе у нее был выше, чем к актерскому мастерству. Студенческие годы и первые работы В институте Литвинова оказалась среди будущих знаменитостей, в числе которых был Иван Охлобыстин, Александр Баширов , Аркадий Высоцкий, Рашид Нугманов. Здесь она нашла, наконец, единомышленников и друзей. В процессе обучения она много писала и играла в работах других студентов. Сценарий-диплом — «Принципиальный и жалостливый взгляд» — потерпел неудачу. Рецензенту работа не понравилась, и автору пришлось трижды переписывать сценарий. Стажировка проходила в объединении «Круг» под руководством режиссера Сергея Соловьева.
Он достаточно высоко оценивал творческие способности Литвиновой, считал ее прозу своеобразной, но талантливой. Первым ее сценарием, по которому сняли фильм, была работа «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча».
Звезда заявила, что приехала навестить пожилую маму, однако таролог и медиум Марианна Абравитова уверена, что у Литвиновой есть и скрытые мотивы. В беседе с RNews она объяснила, что теперь, когда геополитическая ситуация стала меняться, многие сбежавшие из России решили потихоньку возвращаться. И Рената исключением не стала. Сейчас будет демонстрация себя и в соцсетях, и даже на каких-то мероприятиях, хотя в принципе приехала она ненадолго, по делам.
Если я себя за что-то осуждаю, то, конечно, за эти иногда интервью. Но к вам-то — это же можно. А почему бессмысленно-то? Все равно же ты приходишь ради какого-то дела. Я пришла, у меня вышел в прокат фильм. Все-таки, надо ему помогать как-то в прокате. А так, конечно, бессмысленно мотаться, я считаю, что не стоит. Поддержали нас рублем, что называется. Вы — режиссер фильма, вы — сценарист фильма, вы играете главную роль, так что можно, действительно, сказать, что это ваша картина. Насколько это может быть картина одного человека, это ваша картина. Я отвечала за все, что видно, а она за все, что слышно. У меня такой вопрос. Вы в этом фильме играете медсестру Таню Неубивко, которая, на самом деле, является смертью. И все равно такое, внеземное существо. И если обратиться к каким-то древним мифам, той же Греции, ведь, они же страстно верили, что эти боги существуют. А мне кажется, что существуют, все-таки, какие-то силы, которые досматривают. Это же не случайно — древние учения о том, что, все-таки, душу кто-то сопровождает. Есть масса каких-то примет — перед смертью тебе кто-то снится, и у каждого народа какая-то своя смерть. И у Феллини была, он себе представлял женщину в красной комбинации. То есть каждый может себе навоображать, и это, кстати, сбудется. Она же приходит к каждому человеку. Я все время говорю: «Все мы — будущие мертвые». И в данном случае я так не разделяю — тема смерти, тема жизни. Это же все очень близко… Как сказать? Мы все обречены потом изучить эту тему поближе. Это как понимать? Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут. И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен. Но вы же атеист? Я же, все-таки, биолог к тому же. Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд. Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия? Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход. А если нет, то все равно так. Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь? Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем. Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу. Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо. Это твоя оболочка стареет проклятая. Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма. Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает. И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает. А она должна работать. Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам. Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское. А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России? Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе. Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает. И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам. И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским. Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все. Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое. Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так. Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой. Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний. Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий. Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка. Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически.
фотографии >>
- Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков - МК
- Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию
- Тест для ценителей советских комедий: правильно ответят лишь заставшие СССР
- Содержание
«Лучшая подруга рядом»: как Рената Литвинова отпраздновала 57-летие?
Последняя с ней встреча». Также к ранним работам Литвиновой-сценаристки относятся «Нелюбовь», «Ленинград. Эти работы обратили внимание общественности и критиков на начинающую артистку. В амплуа актрисы Рената впервые появилась в эпизоде картины «Две стрелы.
Детектив каменного века» 1989 А. Однако, едва появившись в кинематографическом обществе, она произвела фурор. Журналисты и коллеги были впечатлены особой манерой разговора Ренаты и ее жестикуляцией.
В 1992 году Литвинова создала сценарий для комедии «Трактористы-2», но фильм не имел успеха. Литвинова становится успешной актрисой и сценаристкой Первое предложение Ренате поработать в качестве актрисы сделала режиссёр Кира Муратова. Она собиралась снять фильм по дипломной работе Литвиновой, но та отказалась сниматься, считая свою внешность неподходящей для этих целей.
Однако через несколько лет режиссер все-таки убедила Ренату сыграть роль загадочной медсестры в фильме «Увлеченья». Картина оказалась успешной и получила в 1995 году две премии «Ника» и приз «Кинотавра». Затем Литвинова написала несколько повестей, одна из которых была использована Муратовой в фильме «Три истории».
Рената сыграла главную роль в части «Офелия». Сценарий Ренаты «Третий путь» был несколько изменен и взят Юрием Грымовым в 1994 году за основу короткометражного фильма «Откровения», который не стал успешным. В 1995 году был снят фильм по диплому Литвиновой режиссером Александром Сухочевым, работа получила неоднозначные отзывы критиков.
Спустя пять месяцев она рассказала, как обустроилась в Париже. Подробности рассказали наши коллеги из Woman. В Париж 55-летняя звезда из России уехала не случайно. Семь лет назад она обзавелась там собственной квартирой и теперь живет в ней.
Мать — Алиса Михайловна Литвинова работала врачом-хирургом. Отец — Мурат Аминович Вергазов тоже был врачом.
Родители разошлись, когда Литвиновой был всего год. Литвинова посещала музыкальную школу по классу фортепиано, а также секцию легкой атлетики. В интервью Владимиру Познеру заявила, что у нее было одинокое детство, и школа вспоминается с отвращением. Она вспоминала своего отца как очень красивого мужчину. Когда Рената приглашала подруг к себе в дом, то вешала при входе что-то из мужского гардероба, для того чтобы гостьям казалось, что у нее есть отец. Окончила сценарный факультет ВГИКа.
Фото: личная страница Instagram актрисы «Жили мы с мамой вдвоем. Потом к нам прибилась кошка из подъезда, Лора. И, представляете, пережила всех генсеков. Прожила почти 27 лет! Ужасно строгая была, очень много рожала и однажды даже родила у меня на голове своих котят. Я тогда во ВГИКе училась, всю ночь писала рассказ, заснула под утро и чувствую, что на моей макушке что-то теплое шевелится — оказалось, три котенка.
Говорят, это хорошая примета», — рассказывала Рената. Творчество Рената Литвинова в фильме «Настройщик». Фото: кадр из фильма Рената Литвинова дебютировала в кино в 1989 году в эпизодической роли в фильме Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века». В 1994 году снялась в драме «Увлеченья» Киры Муратовой. Более того, свое лицо я считала нефотогеничным.
Всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. А отказать Кире Муратовой было невозможно», — вспоминала она. Впоследствии актриса снялась еще в нескольких фильмах Муратовой, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля. Рената Литвинова в сериале «Граница. Таежный роман». Фото: кадр из фильма Широкую известность актриса получила в 2000 году после выхода на экраны телесериала «Граница.
Таежный роман», в котором сыграла роль неподражаемой Альбины Ворон.
Сама Литвинова скучает еще и по друзьям, с которыми она теперь не видится. Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой. Подробнее об этом можно прочитать на Woman. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Рената Литвинова: о любви, ошибках, наследстве и о Земфире
В 2014 году Литвинова при поддержке компании Zarina представила свою авторскую коллекцию одежды в стиле 1950-х годов XX века. Неоднократно высказывалась против гомофобии, расизма, фашизма. В феврале 2013 года, отвечая на вопрос журнала The New Times, выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков: «Когда ты один против всех — надо внутри себя иметь силу и знание, что наступит время, когда, пойдя против всех, но сохранив именно себя, ты будешь правым». Позже присоединилась к антигомофобной кампании «Будь сильнее», в видеообращении для которой высказала аналогичное мнение. Рост Ренаты Литвиновой: 172 сантиметра. Они поженились в 1996 году, но уже в 1997-м развелись. Второй муж - бизнесмен Леонид Добровский 1965 г. В 2007-м пара развелась. Рената Литвинова и Леонид Добровский Девочка обучалась во Франции - Рената считает, что французское школьное образование превосходит по своим качествам российское.
Позже училась в Англии и Бельгии, выбрала для себя профессию фэшн-дизайнера. Брак с Добровским был для Ренаты тяжелым. Они без конца ссорились, иногда муж пускал в ход кулаки. Был случай, когда на глазах у дочки он начал душить Ренату и бросаться на нее с ножом. Разводились со скандалом - муж едва не забрал у нее дочь. Рената Литвинова и Земфира По слухам, Литвинова является бисексуалкой. Есть подозрения, что ее отношения с известной певицей Земфирой выходят за рамки простой дружбы. По некоторым данным, скандалы с Добровским были именно из-за отношений Литвиновой с Земфирой.
Сама Рената Литвинова избегает разговоров о личной жизни. Детектив каменного века - эпизод 1994 - Увлеченья - Лилия, медсестра 1997 - Три истории киноальманах - Офа, регистратор роддома 2000 - Чёрная комната киноальманах - крупье в казино 2000 - Право на выбор 2000 - Граница. Таёжный роман - Альбина Ворон, медсестра 2001 - Гипноз короткометражный - крупье в казино 2001 - Апрель - Настасья 2002 - Небо. Только по любви - Маргарита 2018 - На Париж...
Родители разошлись, когда Литвиновой был всего год. Литвинова посещала музыкальную школу по классу фортепиано, а также секцию легкой атлетики. В интервью Владимиру Познеру заявила, что у нее было одинокое детство, и школа вспоминается с отвращением.
Она вспоминала своего отца как очень красивого мужчину. Когда Рената приглашала подруг к себе в дом, то вешала при входе что-то из мужского гардероба, для того чтобы гостьям казалось, что у нее есть отец. Окончила сценарный факультет ВГИКа. Фото: личная страница Instagram актрисы «Жили мы с мамой вдвоем. Потом к нам прибилась кошка из подъезда, Лора. И, представляете, пережила всех генсеков. Прожила почти 27 лет! Ужасно строгая была, очень много рожала и однажды даже родила у меня на голове своих котят.
Я тогда во ВГИКе училась, всю ночь писала рассказ, заснула под утро и чувствую, что на моей макушке что-то теплое шевелится — оказалось, три котенка. Говорят, это хорошая примета», — рассказывала Рената. Творчество Рената Литвинова в фильме «Настройщик». Фото: кадр из фильма Рената Литвинова дебютировала в кино в 1989 году в эпизодической роли в фильме Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века». В 1994 году снялась в драме «Увлеченья» Киры Муратовой. Более того, свое лицо я считала нефотогеничным. Всегда отказывалась, когда меня звали сниматься.
А отказать Кире Муратовой было невозможно», — вспоминала она. Впоследствии актриса снялась еще в нескольких фильмах Муратовой, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля. Рената Литвинова в сериале «Граница. Таежный роман». Фото: кадр из фильма Широкую известность актриса получила в 2000 году после выхода на экраны телесериала «Граница. Таежный роман», в котором сыграла роль неподражаемой Альбины Ворон. В 2002 году за роль в этом сериале Литвинова получила Государственную премию России. Рената Литвинова в фильме «Северный ветер».
Еще одно средство, благодаря которому Ренате Литвиновой удается сохранять красоту, молодость и привлекательность, — это макияж. Трудно представить звезду фильма «Граница. Таежный роман» без фирменных красных губ и стрелок на глазах. В визаже существует правило, согласно которому на лице может быть всего лишь один акцентный элемент, но Рената Литвинова нарушает его, подчеркивая и глаза, и губы.
Сказал, что уже поздно, и он находится в ожидании пневмонии. Легендарная Светлана Немоляева тоже не могла пропустить сие событие, на этой же дорожке был и ее сын Александр Лазарев-младший.
А между тем в Год семьи тема семьи в отечественном кино приобрела особую популярность. Поэтому некоторые режиссёры даже сняли в своих фильмах настоящие семейные пары. Премьера фильма прошла в центре Москвы. Режиссер Сарик Андреасян, который все это продюсировал, пришел с женой Лизой Моряк поддержать коллег.
Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже
Рената Литвинова много работает: снимается в кино, играет в театре, пишет сценарии и сама режиссирует и продюсирует картины. Переехавшая во Францию актриса Рената Литвинова поделилась новыми фотографиями. Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу. Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве.
56-летняя Рената Литвинова поразила болезненным видом: как выглядит актриса
Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России - 7Дней.ру | Актриса и режиссёр Рената Литвинова прилетела в Петербург, чтобы навестить родных. |
#Рената Литвинова - Российская газета | Рената Литвинова в 1996 году вышла замуж за кинопродюсера Алексея Антипова, однако уже через год супруги расстались. |
Рената Литвинова | Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае — российская актриса, режиссёр, сценарист, телеведущая. |
56-летняя Рената Литвинова поразила болезненным видом: как выглядит актриса | Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае — российская актриса, режиссёр, сценарист, телеведущая. |
Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков - МК | Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом. |