священника кафедрального Спасо-Преображенского собора города Рыбинска, руководителя миссионерского отдела Рыбинской епархии. Священник, отрицающий коронавирус и верящий в чипирование, проклял всех, кто призывал закрыть храмы, и ушел в оборону. Как прошедший службу в милиции, совершивший убийство и 13 лет отсидевший в тюрьме стал одним из самых влиятельных священников России? 28 января 2023 - Новости Кургана - Решением Измайловского районного суда Москвы схиигумен Сергий (Романов) признан виновным в совершении преступления. В Екатеринбурге церковный суд постановил лишить сана схиигумена Сергия (Романова), который отрицал коронавирус и встал в оппозицию к РПЦ и российским властям. Протоиерей Максим Миняйло 26 июня выразил надежду, что отец Сергий одумается.
Любви совсем не нужно оправданий...
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Проповеди схиигумена Сергия (Романова)
- Царь и Бог
- Схиигумен Сергий «слил» переписку патриарха Кирилла | ИА Красная Весна
- Начался новый этап сергие-романовского дела
- Вспоминая Алексея Яновского
Экс-схимонаху Сергию Романову вынесли приговор
Любой раскол — язва на теле Церкви, которую нужно врачевать любовью и милосердием. Что сейчас и пытается сделать епархия со своей стороны, пытаясь организовать духовную помощь и поддержку для тех, кто остался в этой обители. К сожалению, не всех [удастся вернуть в Церковь]. Надеюсь, люди начнут ходить на исповедь и причащаться, общаться с другими верующими, не отделяя себя от Церкви Христовой. Тогда будет шанс вернуться в церковное общение. Но об этом пока рано говорить, учитывая ситуацию в Среднеуральском монастыре. Когда Церковь говорит об уходе монаха от мира, это не означает, что человек должен отгородиться от всех живущих и считать всех вокруг себя врагами. Церковь — это не гетто, которое нужно создавать, ограждать высокими стенами и ставить на охрану казаков.
Церковь — это духовная лечебница, двери которой должны быть открыты. Мне видится проблема в утрате понимания соборности как свойства Церкви. Люди каждый раз на службе поют «Символ веры», но не все осознают, что соборность — это единство христиан в Церкви, а не вокруг какого-то батюшки. Ты можешь любить священника, он может быть твоим духовником, но он тоже порой ошибается. Я искренне сочувствую всем, кто любит бывшего отца Сергия, но его арест не означает конец света. Если с пастырем что-то происходит, это происходит с ним, а не со всей Церковью Андрей Лоргус Священник, ректор Института христианской психологии Что касается его публичных выступлений, они, конечно, вызывают отвращение и полное неприятие с церковной точки зрения. Это не церковный человек так говорит, это говорит человек сердитый, агрессивный, обличающий.
Это репутация такого агрессивного проповедника. Таких немало, он не один.
RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.
Богослужение во время обсервации или во время карантина, а иногда и без карантина, по усмотрению главного местного начальства, закрывается и опять, по усмотрению оного, с некоторыми предосторожностями, дозволяется; причем в особенности следует наблюдать, чтобы приходящие к слушанию богослужения избегали всякого взаимного между собою сообщения». Как видно, никакой разницы между нынешними мерами и мерами, применявшимися в Российской Империи, нет.
Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор. А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне. Вы критиковали архиереев, ограничивших в храмы доступ для прихожан, призывали священников открыть храмы и на волне обличительной критики закрытых храмов отложились от своего архиерея. Но парадоксальность ситуации в том, что в Екатеринбургской епархии храмы не закрывались ни на один день и доступ в них прихожан не был ограничен даже в периоды самой жесткой изоляции. Я последний, кого можно было бы обвинить в закрытии храмов, но Вы тем не менее упорно ломились в открытую дверь с обличениями того, чего не было. Вам не нравились архиереи, допустившие в своих епархиях закрытие храмов - и поэтому Вы перестали поминать меня — архиерея епархии, где храмы не закрывались. Логику в Вашем поведении увидеть невозможно.
Объяснить Ваши обиды можно только одним — желанием обидеться. Вам стыдно признаться, что подлинной причиной Вашего неудовольствия мною была простая обида зависимого человека, которого отлучили от предмета его зависимости, а говоря святоотеческим языком — страсти. У Вас как у капризного ребенка забрали любимую игрушку — возможность управлять людьми — и Вы уже сучите ножками и устраиваете позорную истерику на весь мир. Поскольку лживость обвинения меня в поддержке закрытия храмов слишком очевидна, Вы позже придумали другую причину — обвинение меня в экуменизме и предательстве веры. В качестве доказательства Вы демонстрируете фотографию моего служения в римско-католическом соборе в городе Бари, в котором почивают мощи святителя Николая Чудотворца. Но, по справедливости, Вам надо было бы обвинить первым самого святителя Николая Чудотворца, что он посмел почивать своими святыми мощами в католическом храме. Что, собственно, и произошло, когда во время пребывания в России мощей святителя Николая Вы не благословляли своих духовных чад ехать для поклонения, поскольку эти мощи сопровождали римско-католические священники.
Католический епископ города Бари любезно предоставил возможность православной делегации самостоятельно и без всяких ограничений молиться в храме, который сам святитель Николай выбрал для пребывания своих святых мощей. Хозяева проявили деликатность и понимание того, что мы не имеем права и не согласимся служить с ними вместе, в силу чего они не предлагали совместное служение, прекрасно зная, что оно невозможно. Вам должно быть стыдно, что Вы дышите ненавистью к людям, которые проявили к нам только уважение. То, что я не считаю римско-католическую церковь спасительной, не даёт мне права самому перестать быть христианином и позволить войти внутрь себя ненависти, злобе и хамству. Господь, встречаясь с Самарянкой, хотя и говорит честно, что самаряне веруют не спасительно, однако не отказывает ей в беседе о Боге. А Древний Патерик описывает такую историю: «Некто идольский жрец пришел в Скит и ночевал у одного старца. Увидевши образ жизни его, жрец сказал ему: ужели вы ничего не видите от Бога вашего?
Тот отвечает: нет. И сказал жрец: когда мы творим малые служения, все тайны открываются нам; а вы, совершающие великий труд, бдения и столькие службы, говорите, что — ничего? Очевидно, вы имеете в сердцах ваших злые помыслы; вот это-то и отдаляет вас от Бога вашего и не дает вам знать тайны Его. И старцы, услышавши, удивились, говоря: что точно нечистые помыслы удаляют нас от Бога». Древние преподобные отцы не только приняли гостеприимно у себя языческого жреца, но даже смогли найти в беседе с ним и нечто назидательное. Поскольку их сердца были чисты и праведны, а не дышали ненавистью ко всякому, кто не имеет с ними общности в вере. Но даже если предположить, что моя молитва в католическом соборе повлекла за собой моё отпадение от Церкви и сделала меня безблагодатным, то почему Вы не прекратили поминать меня в 2017 году, когда и произошла эта служба, а ждали 3 года?
Ответ нам с Вами хорошо известен. Я молчу, что шантаж - это не способ общения со своим Архипастырем, но то, что Вы при условии возвращения Вас к служению, готовы были не развивать критику моего мнимого экуменизма — говорит о том, что Вы обманщик своих собственных духовных чад и никакой принципиальной позиции у Вас нет. А есть дешёвый театр перед обманутыми Вами несчастными приверженцами, искреннюю любовь которых Вы цинично используете, уводя их из спасительной гавани Церкви Христовой в лжецерковь имени себя самого. Церковь проявила к Вам снисхождение, закрывая глаза на канонические препятствия к хиротонии, которые делали принятие Вами священнического сана абсолютно невозможным. Мы надеялись, что труды, понесенные Вами на благо Церкви, покаянный плач и смирение быть может перевесят на чаше праведного Суда Божия строгость канонов. Объясняя, как Вы стали священником, Вы не взяли смиренно ответственность на себя, а трусливо переложили её на Святейшего Патриарха Алексия II и архимандрита Кирилла Павлова. Но нельзя прикрыться чужими благословениями от суда Божия.
Блаженный Иоанн Мосх сообщает следующий назидательный случай: «Блаженный Лев, бывший предстоятелем Церкви Римской, в течение сорока дней пребывал при гробе Апостола Петра в непрестанной молитве и посте, прося Апостола, чтобы он предстательствовал за него пред Богом и испросил ему отпущение его прегрешений. По прошествии сорока дней, апостол Петр явился ему и сказал: «Я молился о тебе, и прощены тебе все твои грехи, кроме — рукоположения.
Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Воскресенье, шесть утра. Машин у ворот Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» — как на парковке у торгового центра до карантина. Дорогие, обычные, разные...
По дороге в монастырь таксист между прочим спрашивает: «К отцу Сергию едете? Меня встречает Всеволод Могучев, человек, по сути, взявший на себя функции пресс-секретаря схиигумена Сергия. Проходим по мощеным дорожкам, вот бронзовый Иисус, рядом Николай II, за ними детская площадка. Камни, декоративные растения, свежий утренний ветер. Всё очень красиво и ухоженно, ландшафтный дизайн как с картинки. В храме, где уже начался молебен, нет свободного места.
Люди стоят, очень плотно прижавшись друг к другу. Кто-то кашляет. Отец Сергий с микрофоном-петличкой в руках размеренно и грустно говорит с паствой: — Вот учат нас внешнему благочестию и как верить в Бога, а про внутреннего человека не подумали. А внутренний человек — это прошлое, настоящее и будущее, это мать и отец, это родина, это Бог. А Бог — это любовь. Распятая любовь.
И мы сейчас снова распинаем ее своей пандемией неверия. Через иконы заражаемся, через общение. В магазинах не заражаемся, только в церкви. Церкви закрыли. А психиатрические больницы заполнились, самоубийства участились. А завтра отнимут всё — будет виртуальная реальность.
То есть идут постепенно к сатанизму. RU «Бес, ты меня слышишь? Периодически на весь храм раздается громкий и тонкий смех, совершенно неуместный и оттого пугающий. Из другого угла — звук еще более дикий, какой-то утробный не то рев, не то кашель. Звуки издает взрослая женщина в черном платье. Старец рассказывает ее историю.
Вы сделали приворот. Чтобы восторгались вами, лелеяли. И потом вошли бесы, сущности. Отец Сергий хватает женщину за пучок волос под косынкой и спрашивает: — Бес, ты меня слышишь? Ты род-то человеческий любишь, бес? Толпа прихожан в храме реагирует спокойно, кажется, здесь это обыденное дело.
Он же хочет нас затащить в ад. Бедные люди, вот вам пандемия неверия. Ну вы посмотрите, вы продвинутые, современные, кто же нас привел к Содому и Гоморре? Вы сами своими грехами. Мы великая держава была. Вы представляете, кем мы стали.
Кого мы вытащили из ада? Тех, кто привел род человеческий к всемирному потопу, — Сергий переходит на крик: — Дух, имя твое? Ни дистанции, ни масок. Ни коронавируса? RU Поговорив с одной «сущностью», отец Сергий переключается на другую. Снова женщина, теперь молодая.
Между короткими и очень кинематографичными диалогами с бесами отец Сергий обращается к пастве с вопросами: — И что я вам такое сказал, что на меня все ополчились. За слово. Бог — это слово! Словом он изгонял бесов, в храм приглашал. И что же мы со словом-то сделали? Слово распяли на кресте.
Пожалейте своих детей! Всё, чем болеют ваши дети, входит через интернет! Бесы входят в них. В череде разговоров-изгнаний — новая девушка. В длинном черном платье, черной косынке. А на нее нашел дух проклятия, и теперь она хочет день и ночь покончить с собой, убить ребенка и мужа.
А муж не бросил ее, приезжает к ней сюда. Сергий простукивает ее по позвоночнику, будто хочет выбить из нее всю нечистую силу, затем начинает читать над ее головой молитву. Девушка падает на колени, корчится и громко матерится прямо у алтаря. Потом плюется на отца и начинает посыпать его проклятиями. Спустя три часа она же с блаженной улыбкой будет разносить кастрюли с супом и вареную рыбу в трапезной, где бесплатно кормят прихожан и паломников. За сорок минут этого странного молебна я насчитала минимум пять «бесов», с которыми разговаривал старец.
Они сюда со всей страны съезжаются. У них выхода нет: им либо в психушке умирать, либо сюда. Вот англичане, которые «уже отказались от пандемии», вот Никита Михалков, который «всё понимает и не боится говорить правду». Он ходит от одного края к другому, и кажется, что обращается именно к тебе. Впрочем, не кажется. Ко мне и обращается.
Толпа весело гудит, видимо, отрицая и больных, и сам коронавирус. У меня одних старушек знаешь сколько? И все здоровы. Вот я и говорю — пандемия неверия. Иди посмотри больных! Приходите, смотрите во все кельи, я разрешаю.
Я не скрываю ничего, чтобы слухов не было. У меня здесь девочка есть Марина, из Кемерово, врачи ей в феврале сказали: «Умрешь через полтора месяца». А она уже пять месяцев здесь. У меня тоже рак, ну и что. Я живу с раком восьмой год. Рак «предстаты».
Суд смягчил наказание схиигумену Сергию по делу о разжигании ненависти
Экс-схиигумен Сергий (Николай Романов) выступил с последним словом в Бабушкинском районном суде Москвы. Главным промахом Сергия Романова, вернувшим его в тюрьму, была неразборчивость в средствах, которыми он достигал свои цели. Суд Екатеринбургской епархии отлучил от церкви схимонаха Сергия (Николая Романова), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя епархии. Назначенного в монастырь протоиерея Георгия Викторова попросту не пустили на территорию.
«Есть признаки сектантства»
- Земной суд. Экс-схиигумена Сергия приговорили к 7 годам
- Экс-схиигумену Сергию предъявили обвинения в возбуждении вражды - новости Право.ру
- ВЗГЛЯД / СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия :: Новости дня
- «Сейчас будет молитва от сатаны!» Опальный священник захватил женский монастырь
- Защита Отца Сергия – Telegram
- СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия
Восьмерых свердловчан лишат священства за службу со «старцем» Сергием
После всего случившегося Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл направил открытое письмо схимонаху Сергию (Романову). сергий романов, секта, рпц, приговор, екатеринбург, оппозиция «Старец» Сергий приговорен в общей сложности к семи годам заключения. Бывший схимонах Сергий (Николай Романов), находящийся в московском СИЗО-7, объявил сухую голодовку, с момента задержания он похудел на 7 килограммов, рассказала РИА Новости член столичной ОНК Ева Меркачева. В 2006 год Сергий Романов принял постриг и вступил в схиму, а еще через три года его возвели в игумены.
Экс-схиигумен Сергий получил 7 лет колонии по новому делу
В социальных сетях многие священники и не только, не зная отца Сергия со злобой пишут негативные посты, зарабатывая хайп. Скандальному схимонаху Сергию Романову могут объявить анафему, поэтому священник якобы ведёт переговоры с православной церковью на Украине. В 2006 год Сергий Романов принял постриг и вступил в схиму, а еще через три года его возвели в игумены. После чина Великого освящения митрополит Сергий возглавил служение Божественной литургии в новоосвященном храме.
Алфавитный список сект и культов
Не оставайтесь равнодушными. Пусть дело противостояния тоталитарным сектам станет поистине всенародным! Заранее - огромное спасибо! Дворкин и вся редакция сайта Центра священномученика Иринея Лионского Для выбора способа пожертвования, щёлкните по нужной иконке справа от суммы Администрация сайта не всегда разделяет оценки и мнения авторов материалов, размещенных на сайте.
Он рассказал историю криминального прошлого схиигумена. На теле были многочисленные раны, нанесенные монтировкой. Бывший схиигумен Сергий Романов Следствие установило, что накануне убийства Николай Сергий Романов вместе с друзьями находился в доме своей знакомой. Выйдя на улицу, они встретили Хафизова и решили его ограбить, а в качестве предлога предложили подвезти его до дома.
По дороге они остановились и сказали Хафизову, что автомобиль сломался. А когда Хафизов вышел, чтобы помочь, ударили его камнем. Хафизов потерял сознание. Романов и его друзья подумали, что он мертвый, положили его в багажник и поехали топить тело. Но учитель географии пришел в сознание. Романов и двое его сообщников Ефимов и Гнедько вынули Хафизова из багажника и по очереди ударили его несколько раз по голове монтировкой. Привязали к телу плиту и поднесли к краю моста.
Но когда сбрасывали Хафизова в реку, плита зацепилась за перила и оторвалась, поэтому, испугавшись, Романов, Ефимов и Гнедько спустились вниз и закидали тело облицовочными плитами из-под моста. Его осудили по статьям «разбой», «умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах» и «кража, совершенная повторно или по предварительному сговору группой лиц» УК РСФСР. По совокупности преступлений бывший милиционер получил 13 лет тюрьмы. Священник с криминальным прошлым Александр Дворкин. Фото: пресс-служба Архангельской епархии За две тысячи лет в истории православия было много еретических движений и сомнительных духовных лидеров, но рукоположение в сан священника человека, судимого за убийство, случилось, пожалуй, впервые, говорит профессор православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Александр Дворкин. Он считает это грубейшим нарушением устоявшихся веками церковных канонов и личной ошибкой митрополита Среднеазиатского Викентия Мораря , на тот момент — архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского. Ведь именно он взялся строить монастырь и весьма в этом преуспел.
Но нарушение канонов приносит большой вред.
В середине речи Сергий начал рассуждать о том, что нужно осуждать только свои грехи, и о покаянии, которым человек «может изменить решение Бога». Если на нашей совести есть не исповеданное, не раскаянное, не оплаканное, не искупительное и совесть загрязнена нашей страстной, греховной жизнью и мы не слышим голос Богородицы, голос Духа Святаго — такой человек мертв. Все жаждущие истинного благочестия стремились к целомудренной жизни, т. Совесть моя, Слава Богу, меня не обличает! В конце он заявил, что «если выйдет на свободу после гуманного приговора», то постарается построить в Санкт-Петербурге храм на две тысячи человек в честь святой Блаженной Ксении Петербургской: «Это и будет мое покаяние. Церковь — духовная лечебница, нет непрощенных грехов, есть нераскаянные». Приговор по делу об экстремизме Бабушкинский районный суд должен огласить 27 января. Главная новость по теме Битва за монастырь: максимально краткая и понятная история конфликта отца Сергия и РПЦ В конце 2020 года силовики взяли штурмом Среднеуральский женский монастырь, задержали отца Сергия, который фактически его захватил, и провели обыски. Николая Романова обвинили в склонении к совершению самоубийства, нарушении прав на свободу совести и самоуправстве.
На этот раз, чтобы отыскать обвиняемого в тройном убийстве Андрея Кузнецова, который скрывался там под именем отец Силуан.
Она хотела, чтобы ситуацию не доводили до предела, пыталась вразумить. Свои мысли она высказала на одном из собраний с клириком. Однако отцу Сергию это не понравилось, и между ними произошло недопонимание, после чего игуменья Варвара вместе с несколькими монахинями покинула обитель, — сообщил источник Е1. А ситуацию в свои руки взял опальный священник. На территорию пускают лишь паломников. Журналистам нескольких СМИ настоятельно рекомендовали покинуть монастырь.
После того как съемочная группа не подчинилась, корреспондентов окружили крепкие мужчины, которые вынудили их уехать. В монастырь крепкие мужчины пускаю только паломников.
Все статьи автора «Иерей Сергий Романов»
Можешь приобрести рай. Нет такого греха, который не изглаживался бы покаянием». Также он вспомнил слова действующего тогда патриарха Московского и всея Руси Алексия II был патриархом с 7 июня 1990 года по 5 декабря 2008 года , которые тот произнес, когда благословлял Сергия «быть духовником». Духовник должен быть с любящим, нежным, материнским сердцем», — сказал в тот момент Алексий II.
В середине речи Сергий начал рассуждать о том, что нужно осуждать только свои грехи, и о покаянии, которым человек «может изменить решение Бога». Если на нашей совести есть не исповеданное, не раскаянное, не оплаканное, не искупительное и совесть загрязнена нашей страстной, греховной жизнью и мы не слышим голос Богородицы, голос Духа Святаго — такой человек мертв. Все жаждущие истинного благочестия стремились к целомудренной жизни, т.
Совесть моя, Слава Богу, меня не обличает! В конце он заявил, что «если выйдет на свободу после гуманного приговора», то постарается построить в Санкт-Петербурге храм на две тысячи человек в честь святой Блаженной Ксении Петербургской: «Это и будет мое покаяние. Церковь — духовная лечебница, нет непрощенных грехов, есть нераскаянные».
После этого наступит стадия дополнений, потом пройдут прения сторон, подсудимый скажет последнее слово, а суд удалится на вынесение приговора. Не исключено, что он будет оглашен в 2022 году. Им грозит до шести лет лишения свободы.
Оба они находятся под стражей. В основу дела легли видеоролики, пропагандирующие, по версии следствия, ненависть к «евреям, иудеям, мусульманам и католикам». Они были выложены с 19 декабря 2019 года по 18 июля 2020 года на YouTube-канале Всеволода Могучева.
Как гласило обвинение, Могучев помог Романову подготовить, записать и выложить ролики в интернет. В них последний «вызывал ненависть к евреям и иудеям по признаку религии». Выступления Романова содержали «унизительные характеристики» представителей иных религиозных конфессий, гласит обвинение.
В ходе процесса, который начался 16 августа, подсудимые вину не признали.
Например, в 2019 году вспыхнул конфликт вокруг идеи построить в сквере в центре Екатеринбурга храм Святой Екатерины. Тогда противники строительства начали проводить публичные акции в защиту сквера, при этом екатеринбургские священники приходили на митинги, но не для того, чтобы усугубить конфликт, а, наоборот, чтобы объяснить позицию церкви, привести аргументы в пользу храма и не допустить усугубления раскола в обществе.
В итоге, в том числе благодаря позиции епархии, дело закончилось компромиссом: храм решили построить в другом месте, тоже в центре Екатеринбурга. Сдержанную позицию заняла епархия и в ходе скандального процесса по делу блогера Руслана Соколовского, который ловил в одном из храмов виртуальных покемонов: епархия заявила, что если молодой человек раскается, то церковь будет ходатайствовать о его помиловании. В итоге Соколовского приговорили к двум годам и трём месяцам условно.
Казаки и силовики Вероятно, одна из причин, почему скандальному монаху всё сходит с рук, — наличие у Романова обширных связей. СМИ, к примеру, называют в числе духовных чад и почитателей схиигумена вице-губернатора Свердловской области Сергея Бидонько. После отказа подчиниться требованиям епархии Романова поддержали основатель «Уральских пельменей» Дмитрий Соколов, хоккеист Павел Дацюк и другие известные люди.
Также по теме СМИ: Олимпийский чемпион Дацюк оказался в захваченном монастыре на Урале Нападающий екатеринбургского клуба «Автомобилист» и олимпийский чемпион 2018 года в составе сборной России по хоккею Павел Дацюк... Романов пользуется и поддержкой уральского казачества, правда, неофициального. В своей проповеди он призвал казаков встать на его защиту, часть из них действительно прибыла в обитель.
При этом официальные реестровые казаки Оренбургского войскового казачьего общества от Романова открестились. Но одно из неформальных объединений и на момент публикации продолжает охранять монастырь. Предположительно, речь идёт об уральском казачьем войске под предводительством атамана Олега Сененко.
Ранее оно уже «прославилось» срывом зимних автогонок на озере Балтым. А его атаман оказался замешан ещё в одном скандале — местные СМИ нашли у него активы в Лондоне. Содержание его проповедей день ото дня становится всё радикальнее — он призывает офицеров стать в боевую готовность, оправдывает гитлеровский геноцид, утверждает, что в России установился «сатанинский жидомасонский режим», призывает выступать против него.
Просто так это не могло оставаться безнаказанным. Любой другой человек, который публично скажет гораздо меньше, чем Сергий, давно бы попал под уголовную ответственность и предстал бы перед судом», — считает Александр Дворкин. Силовики по крайней мере бывшие действительно открыто высказываются в поддержку Романова — так, видео в защиту Сергия выложил зампред общественного совета Министерства общественной безопасности Свердловской области, генерал-майор запаса Сергей Иванов.
Среди прочего он заявил, что считает «коронавирус и пандемию искусственно созданными условиями для того, чтобы разъединить людей, народы и обеспечить приход к власти теневого мирового правительства». Звезда тюремного православия «Когда к нам поступали жалобы от пострадавших в его монастыре, сообщения тех, кто туда приезжал и был поражён царившими там порядками, я неоднократно обращался в Екатеринбургскую епархию, но официальных ответов не получал. Когда неофициально спрашивал о Романове у местных отцов, те говорили, что у него остаются очень большие связи в криминальном мире, разные воры в законе его поддерживают.
Некоторые утверждали, что он в монастырях держит воровской общак. Также говорили, что парадоксальным образом у него большие связи и с правоохранителями местными, причём высокого ранга, — рассказывает Александр Дворкин. Можно предположить, что они его боялись и боятся».
Среди конкретных представителей преступного мира, якобы связанных с Сергием, чаще всего называют покойного криминального авторитета Темури Мирзоева Тимура Свердловского , племянника Деда Хасана. И Тимур приезжал потом в монастырь к нему, а тот принял его, несмотря на открытую форму туберкулёза», — утверждает Раиса Ильина. Косвенно эти сведения подтверждаются оперативной съёмкой МВД при задержании участников сходки, прошедшей в Екатеринбурге в 2013 году.
На ней присутствовал в том числе и Мирзоев, а один из других «авторитетов» рассказал, что перед встречей они «ездили в монастырь и в церковь причащаться». СМИ называли Мирзоева «смотрящим» за Уралом. Но даже если Романов действительно был знаком с племянником Деда Хасана, это едва ли могло обеспечить ему то влияние и безнаказанность, которыми он обладает, считает политолог Платон Маматов.
Екатеринбург и область «принадлежат» уральским «уважаемым людям», — убеждён эксперт. В пример он приводит эпизод, когда в 2004 году в центре города участники ОПС «Уралмаш» созвали целый митинг против назначения «смотрящим» человека из другого региона — на акцию вышли больше тысячи человек.
Текст последнего слова опубликовали в telegram-канале «Защита отца Сергия». Свое выступление экс-схиигумен начал со слов святителя Иоанна Златоустого: «Грех не в нашей природе! Мы сподоблены воли и свободы. Ты мытарь? Можешь сделаться Евангелистом. Ты богохульник?
Можешь сделаться апостолом. Ты разбойник? Можешь приобрести рай. Нет такого греха, который не изглаживался бы покаянием».
Церковный суд лишил сана схиигумена Сергия. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
Ответ: Здравствуйте, вы сами ответили на свой вопрос, что крестили вас как Георгий, с этим именем и подавать записки. Юрий, это и есть Георгий по церковному.
При этом официальные реестровые казаки Оренбургского войскового казачьего общества от Романова открестились. Но одно из неформальных объединений и на момент публикации продолжает охранять монастырь. Предположительно, речь идёт об уральском казачьем войске под предводительством атамана Олега Сененко. Ранее оно уже «прославилось» срывом зимних автогонок на озере Балтым. А его атаман оказался замешан ещё в одном скандале — местные СМИ нашли у него активы в Лондоне. Содержание его проповедей день ото дня становится всё радикальнее — он призывает офицеров стать в боевую готовность, оправдывает гитлеровский геноцид, утверждает, что в России установился «сатанинский жидомасонский режим», призывает выступать против него. Просто так это не могло оставаться безнаказанным.
Любой другой человек, который публично скажет гораздо меньше, чем Сергий, давно бы попал под уголовную ответственность и предстал бы перед судом», — считает Александр Дворкин. Силовики по крайней мере бывшие действительно открыто высказываются в поддержку Романова — так, видео в защиту Сергия выложил зампред общественного совета Министерства общественной безопасности Свердловской области, генерал-майор запаса Сергей Иванов. Среди прочего он заявил, что считает «коронавирус и пандемию искусственно созданными условиями для того, чтобы разъединить людей, народы и обеспечить приход к власти теневого мирового правительства». Звезда тюремного православия «Когда к нам поступали жалобы от пострадавших в его монастыре, сообщения тех, кто туда приезжал и был поражён царившими там порядками, я неоднократно обращался в Екатеринбургскую епархию, но официальных ответов не получал. Когда неофициально спрашивал о Романове у местных отцов, те говорили, что у него остаются очень большие связи в криминальном мире, разные воры в законе его поддерживают. Некоторые утверждали, что он в монастырях держит воровской общак. Также говорили, что парадоксальным образом у него большие связи и с правоохранителями местными, причём высокого ранга, — рассказывает Александр Дворкин. Можно предположить, что они его боялись и боятся». Среди конкретных представителей преступного мира, якобы связанных с Сергием, чаще всего называют покойного криминального авторитета Темури Мирзоева Тимура Свердловского , племянника Деда Хасана.
И Тимур приезжал потом в монастырь к нему, а тот принял его, несмотря на открытую форму туберкулёза», — утверждает Раиса Ильина. Косвенно эти сведения подтверждаются оперативной съёмкой МВД при задержании участников сходки, прошедшей в Екатеринбурге в 2013 году. На ней присутствовал в том числе и Мирзоев, а один из других «авторитетов» рассказал, что перед встречей они «ездили в монастырь и в церковь причащаться». СМИ называли Мирзоева «смотрящим» за Уралом. Но даже если Романов действительно был знаком с племянником Деда Хасана, это едва ли могло обеспечить ему то влияние и безнаказанность, которыми он обладает, считает политолог Платон Маматов. Екатеринбург и область «принадлежат» уральским «уважаемым людям», — убеждён эксперт. В пример он приводит эпизод, когда в 2004 году в центре города участники ОПС «Уралмаш» созвали целый митинг против назначения «смотрящим» человека из другого региона — на акцию вышли больше тысячи человек. С тех пор, подчёркивает Маматов, мало что изменилось: «Сейчас эти же «уважаемые люди» представлены в местном бизнесе, городской и областной власти. Так что чужак, кем бы его ни назначили, может претендовать здесь разве что на влияние в местах лишения свободы, где он может собирать какую-то дань и иметь какой-то вес».
Впрочем, именно здесь — в тюрьмах и колониях — влияние Романова действительно велико, считает Маматов. Потому что человек — бывший разбойник и убийца, много лет провёл в местах лишения свободы», — объясняет эксперт. Кроме того, по словам Маматова, популярности Сергию у тюремного населения добавляет и текущая конфронтация с РПЦ: «Это только добавляет ему веса в их глазах, для них это как знак качества. Сейчас практически во всех тюрьмах у сидельцев есть телефоны, в том числе с возможностью смотреть YouTube. И то, что проповедует Романов, он говорит в том числе для них». Заседание суда по административному делу в отношении Романова пройдёт 7 июля. Церковный суд над схиигуменом должен был состояться 26 июня, но Романов на него не явился. Очередное заседание должно пройти 3 июля. В Русской православной церкви RT пояснили, что до церковного суда над отцом Сергием комментариев давать не будут.
Митрополит Сергий совершил Великое освящение храма в честь прп. Сергия Радонежского в с. Хмелевка Заринского р-на.
А его помощник записывал ролики с выступлениями священника на видео и выкладывал их в общий доступ. Текст последнего слова опубликовали в telegram-канале «Защита отца Сергия». Свое выступление экс-схиигумен начал со слов святителя Иоанна Златоустого: «Грех не в нашей природе! Мы сподоблены воли и свободы. Ты мытарь? Можешь сделаться Евангелистом. Ты богохульник? Можешь сделаться апостолом. Ты разбойник? Можешь приобрести рай.
«Нет у схиигумена Сергия такой власти — предавать людей анафеме!»
А монашество пытается сохранять чистоту. Мы не воюем ни с митрополией, ни с митрополитом, ни с патриархом, мы ни с кем не воюем. Он говорит совсем о другом. Вы всё время хотите найти виноватого, и то, что ты сейчас напишешь, люди из этого буду делать свои вердикты. Всё превратилось в ток-шоу. А что такое ток-шоу? Это постоянно закипающий чайник. Совсем скоро здесь будет новая трапезная. RU Кто такие афонские старцы и как может разрешиться церковный конфликт Сергия поддерживают не только на Урале. Иеромонах Иоанникий приехал в «Спорительницу хлебов» из Афона. Он знаком с теми старцами, которые благословили схиигумена на проповеди.
Но после 45-го года это стало частью Греции. Сейчас Афон в юрисдикции патриарха Варфоломея. Это благословение имеет духовный вес — как благословение авторитетных духовных отцов. Как Паисий Святогорец, как Иосиф Исихаст — это такие отцы-столпы. Их все уважают, почитают, они авторитетны. А в юридическом плане — нет, никакого веса. Даже если патриарх какой-то что-то скажет, Александрийский, Константинопольский, — это просто частное мнение. Но они не могут как-то воздействовать. RU — Как думаете, как может разрешиться этот конфликт? Не хотелось бы, чтобы дошло до такого, как в Греции.
Там возникло движение зилотов, ревнителей по-русски. Когда Греция вступила в Евросоюз, у греков все праздники церковные велели сдвинуть по календарю на 13 дней. И правительство согласилось, но в церкви возникла оппозиция. И патриарх издал резолюцию, что у несогласных в церкви благодати нет. И два миллиона зилотов в Греции теперь живут сами по себе, у них свои храмы. Ничего хорошего из этого не получилось. Если бы патриарх хотя бы услышал и сказал: «Ну ладно, хотите вы по старому стилю — служите по старому стилю», всё было бы нормально. Здесь, конечно, до этого не дойдет, разум-то все имеют. И потом не отец Сергий начал это всё. В них даже экстремизм усмотрели.
Он же на Афон часто приезжал. Он ведь и раньше проповеди говорил, и были гораздо хлеще речи. Я помню, он на вершину Афонской горы поднимался и записывал обращение. В довольно жесткой такой форме. И ему передавали через охранника, что если ты не покаешься, то твои дни будут сочтены. Я не думаю, что сейчас это именно из-за коронавируса. Может быть, это был предлог. RU В письме они просят разрешить схиигумену проводить службы. Те, кто давно здесь и уже привык к артисту в пастве, просто здороваются или фотографируются для соцсетей. Дмитрий приезжает в монастырь со всей своей большой семьей, с женой и детьми, их у него пятеро.
Ну живу и живу, ну бухаю и бухаю. Ну ушел к другой бабе. А потом я понял, что можно по-другому жить, — рассказывает он. Приехал как-то знакомый из Тобольска и говорит: «Пойдем на крестный ход», я пошел и исповедовался нечаянно. Думаю, вот ничего себе, сейчас бы причаститься еще. А я не готовился, но хочется — капец. Я смотрю, два священника идут, подхожу, говорю: «Благословите причаститься», и один благословил. Потом думаю: «Ничего себе, мне Господь такую радость дал — что же, я не схожу в крестный ход? И я вот нес ее и первый в храм зашел с иконой. Он раз проходит мимо, два.
А потом поворачивается и говорит: "Ты приходи ко мне"» Дмитрий Соколов И я стал приходить. Человек мне правду говорит, открывает вещи, которые я хотел бы знать. И от этого картинка становится полная и Господь всё больше заполняет вот это мракобесие, которое у меня в башке было, оно всё больше заполняется правдой и светом. И оказывается, что плохо бухать и плохо с чужой бабой жить. И вдруг оказывается, что можно улыбаться и радоваться каждый день, и жить со своей женой, и с детишками общаться. RU У Дмитрия в монастыре есть своя компания — из успешных, состоятельных и состоявшихся. Среди них — Наталья Кулиговская, генеральный директор агентства элитной недвижимости «Кулиговская и партнеры». У меня своя успешная компания. И здесь все такие — вменяемые, современные, светские. У меня друзья, полуолигарх, скажем так: человек в Испании живет и сюда к батюшке приезжает.
Это ведь тоже показатель, одно дело — старушки необразованные, им куда скажешь прибиться, там и рады, — говорит Наталья. Одни ангельские духи, другие бесовские. Бесовских ты видела сегодня, а есть еще ангельские, которые защищают людей. Наверное, церкви невыгодно с ним ссориться? Они делают нехорошие вещи, отец их обличает. Но не потому, что он их не любит. Он не любит грех, а их любит. То, что они стали протирать лжицу перед причастием или закрывать храмы из-за пандемии, — это отход от веры. Никогда не закрывали храмы, когда чума или холера, наоборот, открывали храмы, колоколами исцелялись. Всегда понимали, если мор идет какой-то — это за грехи, и нужен крестный ход, чтобы замолить свои грехи.
Это история не про вирус, это история про веру. Весь апрель — май мы ходили и причащались с одной ложки. И ничего. По мнению прихожан, ситуация с отцом Сергием — не про деньги. RU — То есть в вирус вы тоже не верите? Вообще самолеты разбрызгивают уже давно, а потом наши аптеки получают прибыль. Не веришь, да? Это самый главный выбор, который в конечном счете должен сделать человек. Отец говорит: «Я из любви к вам не могу молчать, у меня такая тоска сердце разрывает, я не могу молчать». Сейчас храмы закрывают, чтобы духа не было святого.
Чтобы святости не было у людей.
Поэтому скорее не Ваша хиротония оправдается добродетелями благословивших её совершение, а добродетели благословивших пострадают по причине её совершения. И это при условии, что их благословения были осознаны и реальны. В действительности же не было никаких красивых историй про то, что Святейший Патриарх Алексий II уговаривал Вас рукоположиться, а потом заставил дать Вам наперсный крест.
Что якобы и исполнил владыка Викентий, возведя Вас немедленно в сан игумена и возложив наперсный крест. А правда в том, что совершенное Вами преступление в автобиографии при принятии сана Вы зашифровали фразой: «1984-1997 гг. Я думаю, всем очевидна Ваша изворотливость и лукавство при формулировке неудобного факта Вашей биографии. Вы сочинили небылицу про встречу со Святейшим Патриархом Алексием II у Владимирской иконы Божией Матери, где он не знает, кто Вы и где Вы служите, но с угрозами напоминает владыке Викентию о необходимости дать Вам наперсный крест.
Хотя Патриарху проще и естественнее было бы в такой ситуации возложить этот крест самому. В действительности же Вы были рукоположены в 2001 году, наперсный крест получили в 2005, а в сан игумена Вас возвели в 2009 году уже при Патриархе Кирилле. Пока Вы упиваетесь своим тщеславием и оттягиваете на себя всеобщее внимание, Церковь в единстве иерархии и народа Божия находится под гнетом суровых искушений. И глобальный контроль, и разрушение системы образования, и разработка вживляемых в человеческое тело устройств, и чрезмерность мер борьбы с коронавирусом, очевидно дискриминационных по отношению к Церкви — всё это требует очень вдумчивого и грамотного ответа.
Мы нуждаемся в интеллектуалах, способных, не впадая в истерию алармизма, аргументировано и взвешенно формулировать позицию Церкви и всех, кто не обольщен цифровизацией и предапокалиптической глобализацией. Вы заявляли, что Никита Сергеевич Михалков повторяет то же, что и Вы. Это неправда. Это Вы неумело пытаетесь ему подражать, на самом деле только мешая делу.
Никита Сергеевич говорит то, что знает сам и делает это взвешенно и любя истину, а не себя самого. Вы же, пересыпая правильные мысли пригоршнями лжи, обскурантизма и откровенного шизофренического бреда, в действительности дискредитируете борьбу с новыми вызовами времени. Ложка дёгтя, брошенная в бочку мёда, делает весь мёд несъедобным. Ассоциировав в сознании общества неумело поднятые Вами темы с Вашим отвратительным фанатизмом, Вы заранее дискредитировали всех, кто будет говорить о том же, но уже грамотно и основательно.
Есть множество аналитиков, уверенных, что Ваша активность вызвана и поддерживается именно глобалистами с той целью, чтобы заранее маргинализировать любые попытки борьбы с их разрушительными инициативами. А ставшие известными осуществлявшиеся Вами методы воспитания детей, только укрепляют позиции сторонников ювенальной юстиции и предоставляют им множество доводов в споре с действительно добрыми традиционными воспитателями. Если бы Вы хотели помочь Церкви, Вы бы предложили свою помощь в борьбе с врагами Церкви, а не начинали борьбу с самой Церковью. Те, кто хочет закрыть храмы не только на карантин, а навсегда, могут быть довольны Вами.
Вы им помогли как никто другой. Тогда, когда надо объединиться перед лицом сильной и организованной угрозы, Вы разрушаете церковное единство, настраиваете прихожан против священноначалия. Вы делаете всё, чтобы пока мы будем слушать и тратить время на обсуждение Вашего очередного бредового выступления, глобалисты побеждали. Я обвиняю Вас не в том, что Вы боретесь с попытками установления тотального контроля, я обличаю Вас в том, что Вы мешаете этой борьбе.
Вы должны были бы знать, что серьезная работа на этом направлении ведется Всемирным Русским Народным Собором, но теперь любые здравые их инициативы будут восприниматься через призму Вашей личности. А сопровождающий Вас бэкграунд серьезно усложнит им задачу быть услышанными здоровой частью общества. Я, как и многие знающие Вас люди, был сердечно к Вам расположен и обманут Вашей харизмой. И сейчас переживаю болезненный момент разочарования и избавления от иллюзий.
Поэтому не осуждаю Ваших чад, хотя они и ведут себя чрезмерно нервно, а порой агрессивно. Я знаю, как болезненно разочарование. Но всё проходит - за отрицанием проблемы приходит гнев, что мы видели среди Ваших чад. Но гнев не вечен.
За ним будет торг, за ним депрессия, а потом принятие того факта, что Вы более не священник. Я уже не умоляю Вас, как раньше, покаяться и сохранить хотя бы монашество, но готов проявить снисхождение и найти Вам место для покаяния, если Вы ещё помните, что это такое. Вступать с Вами в полемику, переубеждать и уговаривать я Вас не стану. Мой долг как архиерея, в частности, состоит и в том, чтобы выдворять за ограду Церкви тех священнослужителей, кто не работает смиренно на Христовом винограднике и не приносит плоды послушания.
Свои мысли она высказала на одном из собраний с клириком. Однако отцу Сергию это не понравилось, и между ними произошло недопонимание, после чего игуменья Варвара вместе с несколькими монахинями покинула обитель, — сообщил источник Е1. А ситуацию в свои руки взял опальный священник. На территорию пускают лишь паломников. Журналистам нескольких СМИ настоятельно рекомендовали покинуть монастырь. После того как съемочная группа не подчинилась, корреспондентов окружили крепкие мужчины, которые вынудили их уехать. В монастырь крепкие мужчины пускаю только паломников.
RU К охране монастыря привлекли казаков, сообщает 66.
Это было видно по тому, как в епархиях вводились ограничения. Одни митрополиты старались следовать противокоронавирусным рекомендациям Священного Синода, другие их игнорировали. Контакты предстоятеля РПЦ со светской властью вследствие самоизоляции также оказались ослаблены. Сама епархия была на прицеле. Сергий был подходящим кандидатом. От церковного начальства держался автономно. В реальном христианстве ничего не понимал. Да и немного наивен, на самом деле.
По его словам, почва для этого давно была подготовлена. В большинстве православных приходах, монастырях и общинах есть свои осведомители. Они же собирают информацию о положении дел в церквях других христианских ветвей. Оказался прихожанином православного храма. Каждые две-три недели приходил на службы. Его очень интересовало, сколько человек приходит и, какие печатные материалы у нас разложены в церкви. А разговоров с нами избегал. Видно было, что в нашу конфессию он не собирался», — рассказал пастырь одной из христианских общин в Подмосковье. Эти же осведомители впоследствии «сдали» уголовников, которые скрывались в Среднеуральском женском монастыре.
К человеку, который призывал к мятежу десятки тысяч офицеров. И для Квачкова это без последствий обошлось. Хотя его самого судили за военный мятеж», — отметил инсайдер. Руководитель отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ епархии протоиерей Максим Миняйло, к примеру, не раз обращал внимание, что бывший схиигумен зачитывает свои обращения «не своими словами». Представитель митрополии был уверен, что кто-то отдельно пишет для Николая Романова речи. В пользу версии об искусственности раскола наши инсайдеры приводят доводы, что мятежи среди клира РПЦ за последние 30 лет были и ранее. Но во всех случаях достаточно было ввести канонические санкции, и конфликт по сути был исчерпан.
Суд смягчил наказание схиигумену Сергию по делу о разжигании ненависти
Про отчитки и схиигумена Сергия (Романова). новости Екатеринбурга. нас нет монетизации. Николай Романов, более известный как схиигумен Сергий, стал фигурантом уголовного дело о возбуждении ненависти. » новости о деятельности бывшего Схиигумена Сергия (романова).