Новости продавец разливного пива

Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению. Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько-3. Продавал пиво на розлив, которое сам заказывал у дистрибьюторов. «Ведущие российские ритейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции.

Как открыть магазин крафтового пива

В связи с этим Гусев предлагает в своем законопроекте обязать продавцов в подобных заведениях закупоривать бутылку только один раз. Делать это нужно так, чтобы при нарушении ее целостности это было сразу заметно. На этой же таре должна быть наклеена этикетка с информацией о напитке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Что же касается борьбы с «наливайками», в Госдуме уже активно обсуждаются несколько законопроектов на эту тему, рассказала Business FM зампредседателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева: Светлана Разворотнева зампредседателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ «Самая частая мера, которая предлагается и регионами, и многими депутатами, заключается в том, чтобы дать региональным властям право регулировать время продажи алкоголя в «наливайках». Есть разные варианты в этих предложениях, в том числе дать не только право регулировать время, но и, возможно, вводить еще какие-то дополнительные условия для их работы. Такие законопроекты поступили сразу от нескольких регионов.

Еще одна мера заключается в том, чтобы дать право собственникам, проживающим в многоквартирном доме, на общем собрании запрещать работу «наливаек». Я сама такой законопроект готовила, но не внесла. Его внесли коллеги из «Новых людей», там разница в предлагаемых кворумах.

На отказы пожаловались «Балтика» и некоторые менее крупные пивовары. Они указывают на вступившие в силу с 15 января 2024 года новые требования для магазинов. Теперь они обязаны передавать в систему маркировки «Честный знак» данные о подключении кегов с пивом к оборудованию для розлива и сведения о продаже при помощи контрольно-кассовой техники.

Вместе с тем, потребители стали постепенно отказываться от покупки разливного пива из-за падения доходов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Источник: Моллы. Фото: Pexels.

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

Дополнительных комментариев в Минпромторге не предоставили, «Известия» направили запрос в Минфин. Также редакция запросила Ассоциацию компаний розничной торговли и крупнейшие сети — X5 group, «Магнит», «Ашан» и другие. Более того, эксперт считает, что нельзя допускать по одному и тому же адресу в спальном районе деятельность «наливаек», которые днем работают как магазины, а вечером и ночью — как общепит. Правительство рассматривает вопрос об упрощении ввоза дистиллята из Грузии Эксперт напомнил, что накануне группа парламентариев во главе с первым зампредом ГД Александром Жуковым внесла в ГД законопроект, который позволяет региональным властям ограничивать время работы заведений общепита. Если заведения предлагают алкоголь, то в спальных районах их следует закрывать с 01:00 до 08:00, тогда проблема «наливаек», которые создают шум и мешают гражданам, будет решена, уверен Алексей Небольсин. Глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров отметил «Известиям», что проблему с шумом от работающих «наливаек» можно решить и уже имеющимися инструментами — контролировать порядок могут правоохранительные органы. Если торговцев обяжут укупоривать бутылки и прикреплять к ним этикетку, то такая реализация ничем не будет отличаться от обычной магазинной, считает он. Эксперт подчеркнул, что ежегодно в РФ продается около 8 млрд л таких напитков, лишь 1 млрд из них приходится на живое пиво.

Многие известные бренды крепкого спиртного стали попадать в Россию по нелегальным документам Проблему с легальностью продукции можно решить только лишь с помощью контроля сырья, полагает эксперт. По его мнению, с «наливайками» также следует бороться другими способами.

У каждого из этих вариантов имеются свои правила и требования. Например, магазины обязаны соблюдать требования, защищающие права потребителей, а также обеспечивать прослеживаемость продукции. На этикетке бутылки пива должна быть указана информация о составе, сроке годности, производителе и другие детали. Однако продажи пива в розлив на вынос отличаются от этого подхода: продавцы сами разливают пиво в емкости и закупоривают их.

С первого раза магазин не найти, придется поплутать по дворам. Само помещение — небольшой киоск в окружении парикмахерской, ЖЭКа и продуктового магазина «Петрович». Такое себе соседство. Есть два решения: открываться в другом месте или с другим ассортиментом. Для крафтового ботлшопа лучше всего подошёл бы район с новостройками — там гнездится средний класс и люди с деньгами — как раз их целевая аудитория. Для магазина во дворах не подойдёт крафтовое пиво. Тут обитают любители «Жигулёвского» и чего погорячее. Магазин снаружи. Не похоже, что тут продают крафтовое пиво. Чтобы иметь шансы на успех, формат пивного магазина должен соответствовать ассортименту, целевой аудитории и уникальному торговому предложению. Ребята сделали ставку на ассортимент: 29 разновидностей крафтового пива, дорогие закуски и никакой вяленой воблы. Ребята думали, что в магазин потянутся ценители крафта — казалось, что он могут жить вблизи. Но заходили только местные слесари из ЖЭКа, совсем не та аудитория.

Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов. С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт.

Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж

Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько-3. Для разливного крафтового пива понадобится тара небольшого объема — 0,5 литра или литр. В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива. Новые правила маркировки разливного пива.

Продажа разливного пива после 15 января 2024 года

В Госдуме предложили ужесточить продажи пива в розлив навынос. Если вы продаете пиво на розлив (из кегов): С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». Закон, регулирующий работу псевдобаров (или "наливаек"), практически не повлияет на рынок разливного пива.

Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года

Предварительный разлив продукции по ПЭТ перед продажей Многие магазины и супермаркеты производят предварительный разлив продукции по пластиковым бутылкам и помещают их в холодильники. Далее покупатель самостоятельно берет бутылки и идет с ними на кассу вместе с другими покупками. В этом случае определить, с какого крана был осуществлен разлив, достаточно сложно. Кроме того, может сложиться ситуация, при которой в одно время на остатках может оказаться продукция с одного крана, но из разных кег произошла замена кега , а значит и коды идентификации по такой продукции будут разные. Решить такую задачу можно только с дополнительной идентификацией расфасованной продукции с размещением на бутылках стикеров с какими-то внутренними кодами, идентифицирующими кран, а значит и код маркировки при продаже. Каждый магазин должен разработать такую идентификацию самостоятельно. Мы также можем помочь с внедрением такой системы в вашем магазине. Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК». Но для этой сферы действует серьезное послабление — вместо кода идентификации кода маркировки общепит в кассовый чек имеет право добавлять GTIN продукции, что сильно упрощает процесс. Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов. При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным.

Но он также может быть оформлен в упрощенной форме, с указанием GTIN вместо кода маркировки. Учет списаний, брака, возвратов На данном этапе маркировки пива обязательным является только учет розничной реализации продукции. Тем более, что на данный момент не опубликованы никакие рекомендации по составу реквизитов этих документов.

Если вы продаете пиво на розлив из кегов : С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак».

При постановке кега на кран нужно отсканировать марку и отправлять в ЧЗ данные о постановке на учет. Далее при работе с этим кегом нужно будет каждый раз указывать объем пролива. Эта информация обязательно должна оказаться в чеке — то есть отсканировать марки вечером не получится!

Ранее 14 февраля «Коммерсантъ» писал , что на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле пивоваренные компании сообщили об отказе торговых сетей от продаж разливного пива. По протоколу заседания, с которым ознакомились РБК , с такой проблемой столкнулись компания «Балтика» и менее крупные игроки. Причинами отказа, согласно документу, стали приходящие в негодность из-за морозов и механических повреждений маркировочные коды продукции, а также неадаптированность кассового ПО к требованию о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции.

Каждый магазин должен разработать такую идентификацию самостоятельно.

Мы также можем помочь с внедрением такой системы в вашем магазине. Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК». Но для этой сферы действует серьезное послабление — вместо кода идентификации кода маркировки общепит в кассовый чек имеет право добавлять GTIN продукции, что сильно упрощает процесс. Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов. При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным. Но он также может быть оформлен в упрощенной форме, с указанием GTIN вместо кода маркировки. Учет списаний, брака, возвратов На данном этапе маркировки пива обязательным является только учет розничной реализации продукции.

Тем более, что на данный момент не опубликованы никакие рекомендации по составу реквизитов этих документов. По сути, все такие не учтенные возвраты и списания будут просто копиться на остатках организации по данным «Честного ЗНАКА». Но это не первая такая ситуация для ГИС МТ, потом все такие остатки будут просто списаны в системе автоматически. Режим проверок на кассах С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап — станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. Это новый для кассы процесс, он потребует не только работать с онлайн-проверками, но и работу с базой данных запрещенных к продаже кодов. Эта база должна будет храниться локально в магазине и обновляться автоматически.

Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года

Механизм начал действовать в отношении табака, разливного пива и слабоалкогольных напитков из кегов. Как открыть магазин разливного пива: особенности открытия, требования к помещению, подбор ассортимента, оборудования, поставщиков, хранение пива, финансовый план, реклама. Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива.

В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"

Продавец помочь не смог, так как пива этого уже не было, и оно у них больше не появлялось. Продавец-консультант в магазин разливного пива / Продавец-бармен (Москва и Московская область). Судя по карте, большинство продавцов разливного пива базируются на окраинах города, в центре их не так много.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий