Новости поперечная балка на судне 4 буквы

Новости города. Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка 4 буквы. Бимсы – поперечные балки, связывающие шпангоуты и служащие для скрепления бортов судна. 18:00Новости компаний. Ликвидное жильё: квартира, которая не подведёт.

Поперечная балка под палубой 4 буквы сканворд

Теоретические ватерлинии наносятся для показа обводов судна на нужных уровнях. Ватерлиния грузовая - это ватерлиния судна, имеющего полную нагрузку; она соответствует наибольшей осадке судна, допустимой в эксплуатации. Грузовая ватерлиния отмечается на борту судна либо белой полосой, либо на коммерческих судах особой, т. Корпус судна ниже грузовой ватерлинии обычно окрашивается в красный или зеленый цвет.

Дифферент характеризует продольное положение судна. При плавании во льдах дифферент искусственно увеличивают на корму, чтобы погрузить винт ниже льда и улучшить раскалывание льда носом. Дифферент подводной лодки изменяется с помощью горизонтальных рулей, и, таким образом, он является дополнительным фактором в процессе управления.

Подводная лодка погружается с дифферентом на нос, всплывает с дифферентом на корму и плывет на заданной горизонтали с нулевым дифферентом. Карлингс служит для опоры бимсов, поддерживается снизу пиллерсами, опирающимися на днище или на нижележащую палубу. Увеличение высоты кормовых трюмов компенсирует потерю объема на устройствотуннеля гребного вала; Кватердек устраивают на грузоых судах малого и среднего тоннажа.

Килевание - наклон судна на бок настолько, чтобы киль вышел из воды. Киль - англ. На деревянных судах киль состоит из выступающего наружу бруса, к которому прикрепляются шпангоуты.

Киль-блоки - две подставки из дерева, вырезанные по форме днища шлюпки. На них устанавливаются шлюпки. Кильватер - строй судов, идущих в одной линии друг за другом.

Кильватерная струя - след на поверхности воды позади идущего судна. Кильсон - продольная связь на судах с ординарным дном, соединяющая днищевые части шпангоутов. В зависимости от своего расположения по ширине судна различают средние, боковые и скуловые кильсоны.

На деревянных судах кильсоном называют продольный брус, накладываемый поверх шпангоутов и обеспечивающий не только увеличение продольной крепости, но и связь между шпангоутами. Именно на кильсоне крепили мачты. Кингстон - англ.

Кип - желоб на щеках, юферсах и шкивах блоков, направляющий трос, а также отверстие в киповой планке, служащее для проводки троса. Кипа - отводное устройство на палубе для проводки шкота переднего паруса стакселя на лебедку, утку. Киповая планка - используется как швартовый или буксирный полуклюз в тех местах, где нет фальшборта.

Для уменьшения трения тросов на киповой планке устанавливается вертикальный вращающийся роульс. Киса - плотный парусиновый мешочек для хранения снаряжения катеров и шлюпок и флагов. Кламп - стопор в виде накладки на рангоутном дереве, препятствующий проскальзыванию охватывающей это дерево снасти.

Клевант - 1. Конусообразный кусок твердого дерева, вставляемого в узел, чтобы последний не затягивался. Небольшой деревянный брусочек цилиндрической формы с круглой выточкой кипом посередине.

Употребляется для соединения флагов с фалами, на которых они поднимаются. Клетень - слой шкимушгара, тонкого линя или проволоки, накладываемый вокруг троса, против его спуска, с помощью полумушкеля. Клетневание - особый вид такелажной работы, включал в себя три этапа.

Это делают для предохранения стоячего и бегучего такелажа от влаги и перетирания. Кливер - косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты. От стень-такелажа на нок утлегаря проводится леер, по которому кливер поднимается и опускается.

На судне, где их три, кливером называется второй от мачты парус. Первый называется стакселем, а третий - бом-кливером. Кливера появились в XVIII в Клинкет - задвижной клапан; служит для перепускания воды в трюме из одного отделения в другое.

Поэтому кормовая часть корабля обычно принадлежала капитану и в этой части корабля находились капитан... Фок-мачта — первая, считая от носа к корме, мачта на судне с двумя или более мачтами. Если на судне только две мачты, при этом передняя расположена почти в середине судна, то её называют грот-мачтой. Грот-мачта нидерл. Упоминания в литературе А «квартердек» — буквально «четвертая палуба» или «четвертьпалуба». Своего рода надстройка над верхней батарейной палубой.

И помещалась она на юте не всегда. А в XVIII веке поднималась уступом непосредственно позади изогнутого выступа форштевня, за креплением в корпусе бушприта, и занимала значительную часть между фоком и гротом, первой и второй мачтами. И расположена была, таким образом, на уровне скулы и за ней, вдоль носовой выпуклости борта и начала его ровной продольной линии. Михаил Веллер, Прихожая и отхожая Рабочие вскоре очистили внутренние помещения лайнера от всего лишнего, ненужного и даже опасного в ходе военной службы. В частности, из пассажирских помещений были демонтированы и сгружены на берег все элементы деревянного декора, ковры, предметы искусства и прочие горючие объекты, кроме необходимой мебели, вместе с остатками груза, привезенного из Нью-Йорка. В течение двух дней маляры перекрасили судно целиком в шаровый цвет.

Артиллерийские офицеры выбирали места для установки орудий и помещения под артпогреба. После окончания демонтажа всего лишнего началась установка всего необходимого для военной службы. На окнах мостика появились стальные противоосколочные щитки — жалюзи, в наиболее уязвимых местах судна появилась импровизированная защита в виде мешков с песком и пеньковых плетеных матов. На обоих крыльях мостика было установлено по мощному прожектору и по сигнальной лампе Ратьера. На сигнальном мостике установили шестифутовый дальномер фирмы Барр и Струд. Основное вооружение «Кармании» должны были составлять восемь 120-мм орудий.

В дополнение к ним вспомогательный крейсер должен был нести несколько пулеметов Виккерс. Орудия разместили на палубных незащищенных установках на полубаке, юте и палубе В. Для обеспечения максимального угла обстрела, около четырех орудий, размещенных на прогулочной палубе, было срезано несколько несущих стоек. По зрелом рассуждении, все орудия снабдили противоосколочной защитой из матов. Рядом с каждой пушкой имелись хорошо защищенные от непогоды удобно расположенные кранцы первых выстрелов. Кудишин, Лайнеры на войне.

При буксировке на юте, с которого в сторону баржи протянулся толщиной почти в мою руку манильский трос, никого, кроме допущенных, не должно быть. Сигнальщик, с надстройки постоянно оборачиваясь, контролирует мои перемещения на опасном участке буксира. Я тоже смотрю за ним, а наблюдает ли он за буксиром. Игорь Сорокин, Флагман флотилии. Выжить вопреки, 2017 На военных кораблях мы обычно разбиваем свой «бивак» на вертолетных площадках или в районе юта — там, где палуба пониже и удобнее спуститься в шлюпку. Его корма высоко поднята над водой, поэтому мы «зафрахтовали» местечко у левого борта под одним из кранов.

Матросы канителились с трапом, затем спустили на воду катер, а мы готовили вещички… Валерий Рощин, Подводные волки, 2011 К неудачным элементам конструкции корпуса следует отнести подъем палубы на юте от окончания полубака к кормовой оконечности на 1,8 м.

По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды. Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.

Сходни 4 букв

Поперечные балки — это горизонтальные элементы, расположенные поперек палубы судна. Они простираются от одного борта к другому и поддерживают палубу, а также служат опорой для различных систем и оборудования на судне. Поперечная балка прочно связывает оба борта корпуса, обеспечивая ему устойчивость и стабильность. Названия поперечной балки в сканворде могут состоять из 4 букв, и их выбор зависит от конкретного судна и его конструкции. Один из вариантов ответа на это задание — киль. Киль — это основная поперечная балка, которая простирается вдоль днища судна и обеспечивает его продольную жесткость и прочность. Он также является опорой для руля и мачты судна.

Изогнутый по форме судна прямоугольный деревянный брусок, применяемый при постройке судна для временной поддержки шпангоутов. Именно это отличало финикийский боевой корабль от торгового судна. Деревянный брус вдоль борта для смягчения ударов судна о причал. Самый главный сайт о Яхтах в России Кроме «хождения» по льду есть яхты — буер которые имеют колеса еще их называют пляжными яхтами за счет того что они обладают способностью передвигаться по очень плотному песку. Относительно материалов, из которых производят буера корпус — это либо пластик, либо клееное дерево. Мачта — дерево, углепластик, для коньков — сталь. Парус изготавливается из очень прочной ткани — полиант. О том кто имеет непосредственное отношения к яхтам буер, до сих пор идут споры. Одни утверждают, что их создатели рыбаки северных морей, которые прикрепляли к своим лодкам полозья и таким образом двигались по льду, другие считают, что создателями были все-таки голландцы и слово само — «boeier» голландского происхождения. Раньше это была такая себе платформа, на которой находились паруса, и передвигалась с помощью колес коньков, как по суше, так и по льду за счет ветра, который наполнял паруса. Но в любом случае до сих пор в истории не найдено подтверждения той или иной гипотезе. Форма яхты буер — крестообразная. Размещается она на трех коньках иногда больше чем три. Один конек размещается на корпусе чаще всего он и является рулевым, а остальные сзади по краям. Относительно парусов то на современных яхтах применяют один парус на одной мачте. Буер способен развить скорость в 5 раз больше от скорости ветра это получается за счет процесса сопротивления трения коньков. Собираясь в поездку либо просто отдыхая дома необходимо как-то подкреплять свои знания. Именно тогда под рукой может оказаться сканворд. Все бы ничего, но бывают такие задания, с которыми просто невозможно справится. В России буеры начали строить при Петре Первом. С наступлением каждой зимы он отдавал приказ, чтобы площадку перед Зимним дворцом расчищали от снега и со всей семьей ежедневно катался на ледовом буере. Даже дочь Елизавета имела свой собственный буер, на котором каталась рядом с взрослыми. Такая себе зимняя забава. Потом, со временем появления яхт-клубов в Санкт — Петербурге, такие яхты получили больше распространение. Начали проводить регаты, с участием буеров, собирались все посмотреть на такие соревнования, некоторые стремились в них даже поучаствовать. Часто попадаются, например, такие задания: яхта на коньках либо яхта, скользящая по льду.

Леерные устройства бывают прутиковые, сетчатые, трубчатые и т. Во время шторма вдоль судна протягивают штормовые лееры, за которые держатся люди при передвижении. Для этой же цели устраиваются постоянные металлические лееры на дымовых трубах и на стенках рубок. Каждый оборот найтова называется шлагом. Седловатость защищает палубу от заливания встречными или попутными волнами, уменьшает попадание воды в люки и улучшает условия безопасности обслуживания. Обычно седловатость палубы в носовой оконечности судна вдвое больше, чем в кормовой. Систернами называют также отсеки судна для приема забортной балластной воды, отсеки двойного дна, пики, дип-танки, именуемые также танками. В современной литературе применяется также термин "цистерна". Стрингер является опорой для шпангоутов и придает обшивке судна жесткость и прочность. В зависимости от расположения на судне стрингеры бывают бортовые, палубные и днищевые.

Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная подпалубная балка. Изогнутый по форме судна прямоугольный деревянный брусок, применяемый при постройке судна для временной поддержки шпангоутов. Именно это отличало финикийский боевой корабль от торгового судна. Деревянный брус вдоль борта для смягчения ударов судна о причал. Самый главный сайт о Яхтах в России Кроме «хождения» по льду есть яхты — буер которые имеют колеса еще их называют пляжными яхтами за счет того что они обладают способностью передвигаться по очень плотному песку. Относительно материалов, из которых производят буера корпус — это либо пластик, либо клееное дерево. Мачта — дерево, углепластик, для коньков — сталь. Парус изготавливается из очень прочной ткани — полиант. О том кто имеет непосредственное отношения к яхтам буер, до сих пор идут споры. Одни утверждают, что их создатели рыбаки северных морей, которые прикрепляли к своим лодкам полозья и таким образом двигались по льду, другие считают, что создателями были все-таки голландцы и слово само — «boeier» голландского происхождения. Раньше это была такая себе платформа, на которой находились паруса, и передвигалась с помощью колес коньков, как по суше, так и по льду за счет ветра, который наполнял паруса. Но в любом случае до сих пор в истории не найдено подтверждения той или иной гипотезе. Форма яхты буер — крестообразная. Размещается она на трех коньках иногда больше чем три. Один конек размещается на корпусе чаще всего он и является рулевым, а остальные сзади по краям. Относительно парусов то на современных яхтах применяют один парус на одной мачте. Буер способен развить скорость в 5 раз больше от скорости ветра это получается за счет процесса сопротивления трения коньков. Собираясь в поездку либо просто отдыхая дома необходимо как-то подкреплять свои знания. Именно тогда под рукой может оказаться сканворд. Все бы ничего, но бывают такие задания, с которыми просто невозможно справится. В России буеры начали строить при Петре Первом. С наступлением каждой зимы он отдавал приказ, чтобы площадку перед Зимним дворцом расчищали от снега и со всей семьей ежедневно катался на ледовом буере. Даже дочь Елизавета имела свой собственный буер, на котором каталась рядом с взрослыми. Такая себе зимняя забава. Потом, со временем появления яхт-клубов в Санкт — Петербурге, такие яхты получили больше распространение. Начали проводить регаты, с участием буеров, собирались все посмотреть на такие соревнования, некоторые стремились в них даже поучаствовать.

Сходни 4 букв

• поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы. Новости города. Система продольных и поперечных балок набора корпуса судна. 7. Поперечная балка на судне. 8. Продольная балка фюзеляжа. 9. Продольный элемент фюзеляжа. поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы.

Балка на судне 4 буквы сканворд

Флоры –поперечные балки идущие по днищу судна, (бывают проницаемые и непроницаемые). МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ. Ответ на вопрос Поперечная балка, соединяющая борта корабля., в слове 4 букв: Бимс. Среди ответов лучшим является «Бимс» из 4 букв, нажав на него или другое слово, вы можете найти похожие слова и синонимы, которые помогут вам разгадать кроссворд. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Стальная балка на судне, удерживающая шлюпки.

Поперечная балка на судне 4 буквы сканворд. поперечная балка корпуса судна

Баталёр — лицо, ведующее на военном судне продовольственным и вещевым снабжением [1]. Батитермограф — гидрологический прибор для измерения температуры воды в приповерхностных слоях океана и оценки её распределения по глубине. Батокс — линия теоретического чертежа, показывает пересечение наружной обшивки судна плоскостью, параллельной диаметральной плоскости [15]. У нижних реев бейфуты бывают железными с вертлюгами [16]. Если делают толстым тросом, то называют «найтовом» [17]. Берда — деревянная четырёхугольная рама с вертикально натянутыми линями или каболками.

Берда употребляется при изготовлении матов. Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса. Тогда рей называют «бегин-рей», а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляют слово «крюйс». На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта. На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа.

Бимс англ. Бинет — узкий парус, который в хорошую погоду пристёгивают к нижней части парусов для увеличения площади парусности [19]. Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее. Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами.

Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта. Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1]. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа. Бом — слово, прибавляемое ко всем парусам, снастям, рангоутным деревьям и такелажу, принадлежащим к бом-брам-стеньге. Боевое траление — метод уничтожения мин путём их подрыва, как правило, глубинными бомбами.

Бом-утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением утлегаря. Борт — бок, боковая стенка судна [1]. В торговом и вообще гражданском флоте должность — приравнена к офицерской. Брага — канат, которым опоясывают судно при вытягивании на сушу и для буксирования на волнении [26]. Бракета англ.

Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге. В зависимости от принадлежности к той или иной мачте он, соответственно, получает название: на фок-мачте — «фор-брамсель», на грот-мачте — «грот-брамсель» и на бизань-мачте — «крюйс-брамсель». На больших судах брамсели могут быть разрезными: верхний и нижний. Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салингом при постановке брамселей.

Brand — «пожар», нем. Kugel — «ядро» — зажигательный снаряд гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начинённого зажигательным составом. Браница — собранная из брёвен морская пристань, которая предназначалась для стоянки небольших судов. Брас — снасть бегучего такелажа, закрепляемая за нок рея и служащая для его поворота в горизонтальной плоскости [1].

Киль выполняет ряд важных функций, включая стабилизацию судна во время плавания и удерживание формы корпуса. Кроме киля, существуют и другие поперечные балки, такие как шпангоуты или ребра. Шпангоуты расположены поперек палубы и поддерживают ее конструкцию. Они также укрепляют корпус судна, повышая его жесткость. Ребра — это закрепленные на килях вертикальные элементы, которые предназначены для повышения прочности конструкции судна. Они помогают распределять вес по всему корпусу и улучшают его сопротивление напряжениям. Важно отметить, что форма и количество поперечных балок могут различаться в зависимости от типа судна и его назначения.

БИМС Другие определения слова «БИМС» в кроссвордах деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная подпалубная балка поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы поперечная балка, соединяющая борта корабля элемент такелажа на парусном судне поперечная балка на судне.

Свободное рыскание в штормовых условиях является необходимым условием для уклонения корабля от сильных косых ударов встречных волн, но при этом форма корпуса корабля должна обеспечивать осредненную устойчивость корабля на курсе. Степень рыскливости и устойчивости на курсе регулируется величиной и наклоном подводной части форштевня, которые могут быть выбраны по результатам испытаний мореходности в штормовом опытовом бассейне.

Скула судна — место наиболее крутого изгиба борта, переходящего в носовую или кормовую часть — носовая или кормовая скулы, или в днище — бортовая скула. Мореходные качества корабля в наибольшей степени определяются отработанностью формы скуловых обводов корпуса рисунок с сайта www. Слеминг — тяжелые удары корпуса о воду при неблагоприятной встрече с крупными гребнями штормовых волн. Слеминг может стать причиной срыва с фундаментов корабельных механизмов, смещения тяжелых грузов или разрушения остова корпуса, что может нарушить его общую прочность и привести к разлому или обширному нарушению герметичности.

Чаще всего слеминг происходит по причине излишней всхожести корпуса на волну, отчего при падении носовой оконечности с высокого гребня одной волны происходит сильнейший удар днищем о ее плоскую подошву с последующим глубоким зарыванием корпуса под новый гребень штормовой волны. Степс: 1 — наглухо прикрепленное к килю корабля кильсону шлюпки стальное или деревянное гнездо, в которое вставляется мачта своим шпором; 2 — стакан гнездо в палубе, в который вставляется баллер шпиля, и т. Твиндек — межпалубное пространство во внутренней части корпуса сухогрузного судна, лежащее выше трюма. В твиндеке размещаются грузовые помещения, каюты пассажиров и экипажа.

На многопалубных судах несколько ярусов твиндека. Теоретический чертеж — проекции обводов формы корпуса корабля в трех взаимно перпендикулярных проекциях: корпус — изображение шпангоутов на плоскости мидель-шпангоута; бок — батоксов на диаметральной плоскости; полуширота — ватерлиний на горизонтальной плоскости. Ватерлиния, пересекающая поверхность воды при расчетной загрузке, называется конструктивной. Транец — плоский срез кормы у кораблей, судов и яхт-швертботов.

Широкая транцевая корма способствует захвату корпуса попутной волной, что может привести к быстрому развороту корабля и его опрокидыванию. Фальшборт — легкий пояс бортовой обшивки, возвышающийся над верхней палубой. Служит для ограждения края палубы и меньшей ее заливаемости. На судах выполняется как правило в носовой и кормовой части палубы.

Фок-мачта — передняя мачта на судне, то есть первая, считая от носа к корме на судах с двумя и большим числом мачт. Форштевень — деревянная или стальная балка в носу корабля повышенной прочности, на которой закреплена наружная обшивка носовой части корпуса и которая в нижней части корпуса переходит в киль. Наклон форштевня и полнота надводной части корпуса наиболее сильно отражаются на штормовой мореходности корабля. Для пассажирских судов и современных военных кораблей форма форштевня, подобно носовым украшениям, нередко выбирается из эстетических принципов.

Завышенный форштевень повышает опасность критической нагрузки на корпус в условиях штормового волнения, что для удлиненных кораблей и тяжелых танкеров может привести к поперечному разлому корпуса. Ходкость — способность корабля к движению на спокойной воде и в условиях интенсивного штормового волнения при заданной мощности главной энергетической установки. Зависит от формы обводов корпуса, соотношения главных размерений, типа движителя. В теории корабля объединяет как научная дисциплина два раздела — сопротивление воды движению корабля судна и теорию движителей.

Ходкость определяется расчетным путем на стадии проектирования; точность определения проверяется на стадии модельных испытаний; результирующая оценка ходкости выполняется при испытаниях корабля на мерной миле. Ходовой мостик — огражденная часть палубы ходовой рубки, где расположены приборы управления кораблем и его оружием: машинные телеграфы, репитеры компаса, лага, выносные индикаторы радиолокатора, гидролокатора и др. Ширстрек — пояс бортовой обшивки, примыкающей к верхней непрерывной палубе корабля судна. Является одной из основных продольных связей и делается толще остальных поясов обшивки с целью увеличения общей прочности корабля.

Шканцы — часть верхней палубы парусных кораблей между грот- и бизань-мачтами.

Судна 4 букв

Ответ на вопрос "Поперечная балка судна ", 4 (четыре) буквы: бимс. «Вторая атака на судно, по-видимому, была осуществлена двумя ракетами, и судно получило повреждения. Бушприт предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна (корабля). Ответ на вопрос «Поперечная балка на судне «, 4 буквы: бимс.

Поперечная балка на судне.

Поперечные переборки увеличивают поперечную прочность и, предотвращая продольный изгиб бортов и перекрытий, — продольную прочность судна. Водонепроницаемые и маслонепроницаемые продольные переборки устанавливают только на рудовозах и танкерах. Количество водонепроницаемых переборок зависит от длины и типа судна. На каждом судне позади форштевня предусматривают аварийную таранную переборку. У винтовых судов в кормовой оконечности устанавливают ахтерпиковую переборку, которая обычно ограничивает ахтерпик. У пароходов и теплоходов в концах машинного и котельного отделений имеется по одной поперечной переборке. Остальной корпус в соответствии с длиной судна разделяется другими поперечными переборками, расстояние между которыми не превышает 30 м. Таранная переборка у судов со сплошной надстройкой или баком проходит от днища до палубы надстройки или бака, в то время как ахтерпиковая переборка обычно доходит только до водонепроницаемой палубы выше летней грузовой ватерлинии. Водонепроницаемые поперечные переборки: а — расположение переборок у грузового судна полнонаборное судно ; b — поперечная переборка; с — гофрированная переборка; d — таранная переборка 1 — ют; 2 — ахтерпик; 3 — ахтерпиковая переборка; 4 — трюмы; 5 — средняя надстройка; 6 — палуба переборок; 7 — машинное отделение; 8 — нижняя палуба; 9 — бак; 10 — цепной ящик; 11 — форпик; 12 — таранная переборка; 13 — двойное дно; 14 — туннель гребного вала; 15 — кницы; 16 — поясья обшивки переборок. Как правило, водонепроницаемые переборки состоят из полотнищ листов и приваренных к ним ребер жесткости.

Размеры листов переборок и ребер жесткости зависят от гидростатического давления воды, проникающей в корпус судна при аварии. Это давление постоянно повышается от верхней кромки переборки до нижней кромки днища. Поэтому толщина листов водонепроницаемой переборки увеличивается сверху вниз. Жесткость водонепроницаемым переборкам придается обычно с помощью вертикальных ребер жесткости из профильной стали; только в районе ниже палубы балластных цистерн аварийная переборка подкреплена горизонтальными ребрами жесткости. Ребра жесткости переборок приваривают или присоединяют с помощью книц к настилу второго дна и к палубам. Ребра жесткости без укрепления концов устанавливают только между палубой переборок и палубой под ней, если пролет не превышает 2,75 м.

Всё это будет доступно в ближайшее время. Происхождение слова Посмотреть ответ. Посмотреть ответ - является ответом на вопрос: - "Поперечная балка на судне" и состоит из 4 букв.

Набор корпуса судна. Примеры употребления слова бимс в литературе. Каждый поперечный брус, расположенный между бортами, -- бимс , или, по поморски, перешва, крепился к бортам четырьмя крепкими кницами, сделанными из корневищ, по две кницы с каждого борта.

Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий