Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre. Вячеслав Полунин придумал его еще в 1993 году. И с тех пор с неизменным успехом шоу колесит по всему миру, завоевывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Народный артист России, легендарный клоун Асисяй — Вячеслав Полунин рассказал в интервью ТАСС о том, как быть счастливым, а также о необходимости возрождения странствующих театральных фестивалей.
Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь
Например, что королева Англии мне вручила титул «Почетный житель Лондона», что я окончил там какие-то учебные заведения… У меня жена — наполовину еврейка. Так что, если считать по материнской линии, как принято у вас, дети мои — казацко-якутские евреи. А в Израиле я действительно очень люблю выступать. У вас потрясающая публика, удивительно чувствующая драму жизни. Когда я делаю какие-нибудь спектакли, построенные на драме, — например, Diablo — то просто считаю своим долгом показать эту постановку в Израиле. И Diablo я прежде всего повез в Израиль. Например, Федя Макаров. И прожил там двадцать четыре года. Мне мама говорила: «Хочешь поехать в Ленинград? Хорошо, договорились: ты едешь и поступаешь в Экономический институт».
Я согласился и поступил. Отучился три года. Мама приехала ко мне в гости, и вечером я ее повел на спектакль во Дворец культуры. Мы показывали молодежный мюзикл, я играл главную роль. Мама посмотрела и сказала: «По-моему, ты сможешь свести концы с концами, даже если будешь клоуном. Поэтому решай сам, будешь ты экономистом или нет». Я тут же бросил институт и поступил в другой — Институт культуры. Но трехлетнее экономическое образование дало мне многое, потому что я сам стал создателем своих проектов, то есть я выступал и как продюсер, и как режиссер, и как организатор. Помогло мамино наставление.
Три года этим занимался, а когда контракт закончился — отправился на гастроли.
Новосил, Орловская обл. Народный артист России 2001. Актер-мим, клоун, автор и постановщик клоунских номеров, реприз, масок, героев, спектаклей. Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй!
В 90-х Полунин был артистом Cirque du Soleil и начал гастролировать со своим знаменитым спектаклем «Снежное шоу».
На счету народного артиста России также создание «Желтой мельницы» — творческой лаборатории Полунина, находящейся под Парижем, сказочного места, богатого на яркие перформансы. Руководитель театра «Лицедеи» Вячеслав Полунин перед выступлением, 1989 год Художественный руководитель Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке Вячеслав Полунин во время пресс-конференции на арене цирка, 2013 год Актер, режиссер и клоун Вячеслав Полунин во время открытия вернисажа «Дурацкая 5D выставка «Slava Durak», посвященного презентации альбома Владимира Мишукова в России, 2013 год Вячеслав Полунин, 2013 год Вячеслав Полунин на пресс-конференции в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума, 2017 год Вячеслав Полунин во время выступления, 2018 год Вячеслав Полунин выступает во время шоу «Снежная симфония», 2018 год Вячеслав Полунин на Желтой Мельнице под Парижем.
В 90-х Полунин был артистом Cirque du Soleil и начал гастролировать со своим знаменитым спектаклем «Снежное шоу». На счету народного артиста России также создание «Желтой мельницы» — творческой лаборатории Полунина, находящейся под Парижем, сказочного места, богатого на яркие перформансы. Руководитель театра «Лицедеи» Вячеслав Полунин перед выступлением, 1989 год Художественный руководитель Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке Вячеслав Полунин во время пресс-конференции на арене цирка, 2013 год Актер, режиссер и клоун Вячеслав Полунин во время открытия вернисажа «Дурацкая 5D выставка «Slava Durak», посвященного презентации альбома Владимира Мишукова в России, 2013 год Вячеслав Полунин, 2013 год Вячеслав Полунин на пресс-конференции в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума, 2017 год Вячеслав Полунин во время выступления, 2018 год Вячеслав Полунин выступает во время шоу «Снежная симфония», 2018 год Вячеслав Полунин на Желтой Мельнице под Парижем.
Проданный смех: легендарный Полунин-Асисяй оставил уфимских зрителей с носом
Но пока я не исполню мечту, я не угомонюсь. Поэтому мне мало уже было фестиваля в городе, и мы сделали самый большой фестиваль в Европе, который продолжался семь месяцев и в котором участвовало шестьдесят театров! В 2014 году «Желтая мельница» обрела статус Jardin remarquable — «Замечательный сад». Я всегда был счастлив. И тогда было здорово, и сейчас фантастично.
Мне не разогнать теперь друзей, которые пришли ко мне на день рождения! Знаю, что родился в маленьком городе Новосиль в Орловской области. Моя мама — Бородина, папа — Полунин, донской казак из станицы Цымлянской. После войны он случайно оказался в Новосиле вместе с мамой, так как был офицером, и его направили на работу в тамошний Дом офицеров.
Из-за того, что вы частый гость в Израиле? Например, что королева Англии мне вручила титул «Почетный житель Лондона», что я окончил там какие-то учебные заведения… У меня жена — наполовину еврейка. Так что, если считать по материнской линии, как принято у вас, дети мои — казацко-якутские евреи. А в Израиле я действительно очень люблю выступать.
У вас потрясающая публика, удивительно чувствующая драму жизни. Когда я делаю какие-нибудь спектакли, построенные на драме, — например, Diablo — то просто считаю своим долгом показать эту постановку в Израиле. И Diablo я прежде всего повез в Израиль. Например, Федя Макаров.
И прожил там двадцать четыре года. Мне мама говорила: «Хочешь поехать в Ленинград? Хорошо, договорились: ты едешь и поступаешь в Экономический институт».
И наконец сегодня глава Министерства культуры официально сообщил о назначении , рассказав и некоторые подробности переговоров. Владимир Мединский, министр культуры РФ: «Мы протопали ногами весь питерский цирк. Он произвел на меня раздавливающее впечатление. Старейший цирк страны находится в непотребном виде. С Петербургом, а, вернее, Ленинградом Полунина связывает очень многое.
Окончил государственный институт культуры, потом там же преподавал. В 1968 году в Ленинграде появились «Лицедеи», а еще спустя 20 лет — Всесоюзный фестиваль уличных театров. Впрочем, о Полунине очень редко говорят как об организаторе или, тем более, начальнике, привыкнув видеть его, в основном, на сцене. Объясняя, почему он сейчас согласился стать художественным руководителем, Вячеслав Иванович говорит, что хочет сделать здесь творческую лабораторию.
Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл.
Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты.
Это было новое слово, странное. Она долго рассуждала со мной, где-то проверяла возможности, и в конце концов решили рискнуть, к тому же я не подводил никогда, на меня можно было положиться. И она подтвердила, что такое может быть при комсомоле — самоокупаемый театр. Он никак не зависел от организации комсомола и в то же время ей во всем помогал.
Мы арендовали помещение, отдали всем артистам зарплаты и начали путешествовать по всей России с огромным успехом. Меня интересовало, где можно учиться. Мне так нравилось, как светятся глаза у публики, какой возникает ажиотаж и радость в этом пространстве творчества. Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни. Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему. Это меня не интересовало.
Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин. Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь. Главное — характер. Фото: www. Моя деятельность сейчас сосредоточена в нескольких местах. Первое — это «Академия дураков», ей уже 30 лет.
Она собрала в свои ряды 60 великих академиков. Там мы учимся другому отношению к жизни, через глупость и радость, через праздник мы ищем возможности понять и почувствовать эту жизнь в полную силу и помочь тем, кто заблудился. Другой мой проект называется «Желтая мельница», где я исследую концепцию театрального философа Николая Евреинова, которому принадлежит гениальная фраза «театрализация жизни». Жизнь, совмещенная с театром, то есть театр помогает жизни быть более творческой и совершенной. Как бы ты создаешь свою жизнь, как произведение искусства. Уже 20 лет я веду опыты во Франции в лаборатории «Желтая мельница», исследую эту идею, и надо сказать, что огромные уже результаты. Тысячи людей со всего мира прилетают, чтобы открыть себя.
На «Желтой мельнице» нет представлений, но есть возможность открыть личное творчество, понять себя. В этом году в мае я задумывал выставку в Музее Москвы на 3 тыс. Выставка называется «Зя», и мы ее перенесли ровно на один год. Из 120 моих любимых проектов я выбрал 30 самых любимых, и публика сможет не только познакомиться с ними, но и участвовать в них. Наши проекты «Караван мира», «Лицедеи», «Как стать звездой», «Академия дураков», «Мельница» — все это окажется в Москве, каждый сможет прийти и в это вникнуть. Что-то мы там вытворяем, но получается! Мы просто сочиняем какую-то идею, образ.
У нас множество событий, мы их называем праздниками. И вот я делаю, например, 500 билетиков цветных и отдаю своим внучкам, они разносят их в соседние школы и деревни. Раздают всем детям.
"Снежное шоу" Славы Полунина
И повез их в мировое турне. И все им вернулось. Нужно каждый раз внимательно взвешивать — где главное, где второстепенное? Творчество и экономика должны уравнивать друг друга, тогда все получится. Я занимаюсь цирками, помогаю детям организовать фестивали. Ты ведь работаешь не в безвоздушном пространстве, и все, что тебя окружает, должно пребывать с тобой в гармонии. Невозможно сказать: «Вот здесь черта, что за чертой — не мое! Я делаю только то, чего не понимаю, пока это для меня тайна. Как только все становится ясным, приходит успех, это перестает быть интересным. Стабильность не для меня, я отодвигаю успешный проект в сторону и начинаю другой.
С годами я научился не закрывать предыдущий проект, а давать ему возможность продолжаться. Но уже не фокусируюсь на нем. Тогда я решил уйти, но меня попросили найти замену. И вот я выхожу на улицу после этого разговора, ловлю такси, за рулем — русскоязычный водитель Юрий Медведев, бывший актер театра на Таганке. Он много лет таксовал в Нью-Йорке. Идем искать тебе костюм, выучишь наизусть за ночь мой номер, и завтра будешь уже работать в цирке». После этого он проработал там двадцать лет, и говорил, что сбылась его мечта. Так что ничего и никуда не исчезает. Все оказывается кому-то нужным.
Фото: Е.
Поэтому, как только встречался какой-то зритель, которого не цепляло, искал способ к нему пробиться. Объехал вначале всю Россию, а потом захотел убедить в своей нежности весь мир. В Англии сказали — это слишком сладко. Для русского человека сопереживание — нормально, а для англичанина неудобно демонстрировать чувства. Начал искать к ним подход. Сделал своего героя демоном. Повесил нос грушей, нарисовал черные глаза.
Федерико Феллини Клоуны — это по определению люди без лица, люди-маски. Веселят публику в интервалах между серьезными номерами — вот и вся их роль. История человечества знает тысячи тысяч клоунов — безликих, с нарисованными улыбками до ушей. Сотрешь улыбку — и нет клоуна. Никто никогда не узнает, не вспомнит. Но есть единицы, которых знает весь мир. Это — гении, несущие свой жест, свое сообщение людям, которые легко понимают их с первого жеста. У каждого гениального клоуна есть имя, которым наделяют его люди. Почему так полюбился Асисяй? Почему все мы вот уже какое десятилетие повторяем вслед за ним: «Любоффь! И ни с кем его не спутать! И дар его — один из самых редких и ценных. Дар этот — любовь. И нежность. Тот род нежности, от которого слезы наворачиваются, промывая глаза. После этих слез мир видится другим — уютным и теплым. И сердце готово сочувствовать и любить. В день рождения главного клоуна страны вспоминаем самые примечательные факты биографии Полунина. Один из этого ряда, конечно, Слава Полунин. На рубеже эпох, когда в воздухе уже носился запах больших перемен в стране, он сделал то, чего до него не сделал никто: соединил искусство пантомимы и клоунады с традициями русского фольклора, опыт древних артистов-скоморохов с современным театральным авангардом. И создал театр «Лицедеи». Занятия в ДК имени Ленсовета «Лицедеи» — это народность, республика, остров. И это сообщность. С двенадцати лет я выступал сольно: дома, в школе, в кружке самодеятельности. Ни одного студента. Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев. Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером. Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность. Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь. Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно. Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову. Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса. Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении. Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам! Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо.
Тем не менее, полунинский Асисяй всегда воспринимался не просто Желтым клоуном, а неким персонажем, в шутках которого есть доля шутки, остальное всерьез. Вячеслав Полунин привозил в Казань свой театр «Лицедеи» в середине восьмидесятых, гастроли проходили в течение недели в зале Молодежного центра, были новогодние школьные каникулы, в день давали по несколько представлений, и все они шли при аншлагах. Полунинский Асисяй всегда воспринимался не просто Желтым клоуном, а неким персонажем, в шутках которого есть доля шутки, остальное всерьез. Фото liveinternet. В «сНежном шоу», которое на этот раз приехало в Казань, другие исполнители. И хотя, как известно, «шоу должно продолжаться», актеры не могут вечно играть свои роли. Полунин теперь чаще всего живет в Европе, долго жил в Лондоне, сейчас перебрался в местечко неподалеку от Парижа. В Лондоне ему королевой Елизаветой Второй даровано звание почетного гражданина города, так ее растрогало одно из полунинских шоу. Полунин, народный артист РФ, пожалуй, один из самых титулованных клоунов мира. Отъезд его в Европу не был связан с политикой, он просто гражданин мира. Его «сНежное шоу», поставленное им в очень непростое для России время — в 1993 году, тоже колесит по миру. Можно сетовать, что в Казань привезли не новый спектакль, но вряд ли стоит это делать. Те эмоции, которые дарят артисты театра Вячеслава Полунина, они существуют во все времена.
Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью
Правая ветка: ближе к стволу — Вячеслав Полунин, сидит Ольга Кочнева, по центру — Анвар Либабов, крайняя справа — Елена Ушакова. Первый раз «Асисяй-ревю» было показано в Казани, во Дворце молодежи, на Новый год. Вячеславу Полунину запретили ставить временный цирк-шапито в центре Санкт-Петербурга на Конюшенной площади на период ремонта основного здания Госцирка на Фонтанке. Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра "Телефон" Отреставрированная, полная версия этой миниатюры Новогодняя программа "Голубой огонёк", 1981 год. Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск.
Построим каркасный дом вашей мечты
- Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость
- Асисяй превратит цирк на Фонтанке в творческую лабораторию
- Слава Полунин. Часть 1 |
- Вячеслав Полунин: как сейчас живет знаменитый Асисяй | Люблю Себя
- Полунин на все времена
- «Асисяй, это Новосибирск»: почему клоуны Славы Полунина накинули петлю себе на шею -
Ура! Асисяй возвращается!
В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. Автором и исполнителем миниатюры "Асисяй" является Вячеслав Полунин. Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости. Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра «Телефон«. Я увидел в первый раз это выступление в 1986г. в Ялте. Мне было 16 лет тогда и я впервые увидел ВООБЩЕ этот альтернативный жанр. Вячеслав Полунин говорит, что произошел «взрыв», когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. премьера состоялась еще в 1993 году.
«Асисяй», на выход!
А в 1988 году начались международные гастроли, включая двухмесячную поездку по Америке. Молодежь моя стала мощной, каждый продвигал свою идею. И где-то к 1989 году я почувствовал, что каждый хочет чегото своего. Все были яркими индивидуальностями, я их не учил, а провоцировал на творчество и корректировал.
Этот принцип они активно приняли, и каждому хотелось себя проявить. Адасинскому я подсунул буто-данс, и Антон отправился в самостоятельное плавание, увлеченный этой идеей. Как только я понял, что не смогу реализовать свои идеи, стало ясно, что нет смысла в том, чтобы тащить на себе огромный груз руководства театром да еще и не делать то, что хочешь.
Лучшим выходом в этой ситуации было попробовать всем самостоятельно искать свою дорогу. Иногда к ним присоединяется Роберт Городецкий. На мой взгляд, неверно то, что они называют себя «Лицедеями».
Но изменить название следовало бы обязательно, потому что публика до сих пор путается. Анвар Либабов Когда я увидел «Лицедеев» на сцене, сразу влюбился. Беспробудно, понастоящему!
Не люблю слово «фанат», мне нравится «поклонник». Но я был больше чем поклонник, для меня они являлись небожителями. А первый раз я увидел Полунина на расстоянии вытянутой руки в Доме художественной самодеятельности на улице Рубинштейна, 13.
Это была какая-то шаровая молния творческой энергии. Слава для меня прежде всего учитель. И отец.
Само творчество открылось для меня через Славу. Именно он предопределил мой путь, а встреча с ним стала судьбоносной. Вокруг Полунина всегда царит буйство идей, он обладает невероятной способностью зарождать эти идеи, давать им движение и вести за собой.
В жанре эксцентрической театральной клоунады он Петр I. Это он прорубил окно в Европу. У него божий дар созидателя.
Я бы назвал его апостолом Славой! В науке есть открытия, которые изменяют мир, двигают цивилизацию по пути прогресса. То же самое Слава Полунин сделал в искусстве, принеся людям легкость бытия и радость жизни.
Это, собственно, его лозунг: радостная душа на флаге театра». Валерий Кефт Как я отношусь к Славе Полунину? Как к вождю и учителю!
А как можно относиться к вождю? Просто преклоняться перед ним! И не только потому, что это матерый человечище, а потому, что он открыл мне путь, показал, чем надо заниматься, и объяснил, как это делать.
Он заслуживает памятника при жизни, потому что является фигурой мирового масштаба. То, что он создал, — это культурное явление. Начиная с «Лицедеев» и заканчивая тем, чем он занимается сегодня, это целая эпоха в клоунаде.
Человек, выросший в рамках театрального искусства советского периода, он мыслил глобально и умел остро чувствовать все новое, что появлялось в клоунаде и вообще в театре. В этом один из его основных талантов. Он «держал нос по ветру» и чувствовал, что в данный момент будет интересно, актуально, модно.
И всегда старался достигнуть совершенства во всем, продолжая делать это по сей день на самом высоком уровне. Он безошибочно определяет человека, который ему нужен в настоящий момент, чтобы достичь результата. Он ищет таких людей, и они сами его находят.
Мы проработали вместе десять лет, и каждый день был интересным. Объездили кучу стран и даже всем театром стали почетными гражданами города Лексингтон в штате Вирджиния». Леонид Лейкин Про Славу уже много сказано.
И будет сказано еще больше, потому что этот человек сдвинул гору под ногами становления театральной клоунады.
Вячеслав Полунин, народный артист России: «Как когда-то в 80-х я искал новый образ клоунады, опираясь на опыт и достижения лучших клоунов цирка, кино, театра. Так теперь интересно искать более широко — новый цирк, новое кабаре, визуальный и уличный театр, сегодняшний карнавал, то есть всю современную культуру праздника. Думаю, что на базе цирка такой поиск не только уместен, но и необходим».
Теперь он отменен. Художественный руководитель уже есть, а директора, как сегодня заявил министр культуры, Полунин может назначить самостоятельно. Когда это случится, сказать сложно. Сейчас Полунин на гастролях в Архангельске, и в Петербурге его ждали лишь в конце февраля — причем как автора «Снежного шоу», а не как художественного руководителя цирка на Фонтанке.
Картина дня.
А кому же было не известно, что Полунин - не «цирковой», что его талант расцветает на сцене или на площади.
Кружок диаметром 13 метров, называемый манежем, - не его стихия. Он - поклонник Цирка дю Солей и европейских развлекательных центров, у него собственный театр в Париже, и он проживает за границей не менее двухсот дней в году. Цирк на Фонтанке и это было ясно сразу при его назначении , для Вячеслава Ивановича - не священная корова, а объект реформаторства.
Большинство связывало происходящее с новой командой организации под названием «Росгосцирк», которую возглавил ресторатор Вадим Гаглоев. Народные артисты, мастера акробатики и дрессуры, иллюзионисты и клоуны подписались под обращением к президенту России, где были такие слова: «С включением Цирка на Фонтанке в систему «Росгосцирка» мы можем потерять то, что нарабатывалось годами. У «Росгосцирка» уже есть один цирк в Санкт-Петербурге - в Автово.
Но его достаточно сложно назвать успешным, уникальным. Мы не хотим такого же положения для учреждения культуры почти со 140-летней историей». Разгоревшийся скандал прежде всего пытался погасить сам Полунин.
Он обозначил перспективы Цирка на Фонтанке: «Сейчас мы готовим наш корабль к большому и сложному плаванию: уже написаны сценарии новых программ, артисты цирка из разных уголков страны стремятся стать их частью; художники, композиторы, режиссеры, хореографы со всего мира подтвердили свое участие в их создании. Уже заложены основы новой школы клоунов. Наш корабль вот-вот покинет гавань, и всякому, кто хочет нам помочь, найдется место на этом корабле!
Опять же - не получилось: ни у них лично в настоящее время именно эти чиновники находятся под арестом и подозреваются в крупных хищениях бюджетных средств , ни у Вадима Гаглоева, ни у Вячеслава Полунина. Куда ж нам плыть?
Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй. Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной.
Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой.
Снежное шоу Славы Полунина
Вячеслав Полунин придумал его еще в 1993 году. И с тех пор с неизменным успехом шоу колесит по всему миру, завоевывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику. Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику. Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами. Свежие новости.
Чем сейчас занят и как выглядит клоун Асисяй, он же — Слава Полунин
Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами. Вячеслав Полунин поставил спектакль так, что в нем со временем могли появляться и исчезать целые сцены. легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» возвращается с гастролями в Воронеж. сНежное шоу – это спектакль, созданный в 1993 году клоуном Славой Полуниным. Свежие новости. 24 января 2013 года Вячеслав Полунин стал художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке, заявив о планах соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом. Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России.