Новости пленка защитная на авто

Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Гарантируем высокое качество защитного покрытия кузова и доступные цены на оклейку вашей машины.

Лучшие атермальные плёнки для авто

Нет, мы отнюдь не хотим сказать, что виниловая защитная пленка плохая, это вполне достойное и относительно бюджетное решение, которое в течение как минимум трех, а при должном уходе - и в течение пяти лет после оклейки будет надежно защищать автомобиль от грязи, пескоструя, небольших камней и царапающих веток деревьев. Кстати, от солнечного излучения виниловые пленки тоже защищают кузов, но когда речь идет о прозрачных защитных пленках, этот факт уже не такой очевидный. Подводя итог, можно сказать, что виниловая защитная пленка — это броня, но все же с приставкой «псевдо», и если сравнивать виниловую защиту с полиуретановой, то винил, безусловно, проигрывает. Срок службы - 5 лет и более При надлежащем уходе виниловые защитные плёнки служат 5 лет и более Со временем желтеют Виниловые пленки подвержены выцветанию на солнце Низкая цена Виниловая защита стоит в разы дешевле полиуретановой Боятся агрессивной химии Антифриз, тосол и другая едкая химия оставляют на виниловой плёнке следы Полиуретановые защитные плёнки Как следует из названия, основой для полиуретановых защитных плёнок служит синтетик полимерной структуры «полиуретан», который был изобретен в Германии еще в 30-х годах прошлого столетия в результате смешивания полимеров изоцианата и полиола, но широкое применение он получил лишь спустя 20 лет в США. Уникальность полиуретана заключается в том, что он может одновременно обладать несколькими свойствами: быть одновременно твердым как дерево, эластичным как пластмасс и одновременно с этим растягиваться, как резина. Да чего уж там, полиуретан по своей возможности растягиваться даже превосходит каучук, который служит основой для производства резины, это его свойство и легло в основу производства автомобильных бронирующих плёнок. Собственно, расскажем подробнее о всех плюсах и минусах полиуретановой защиты кузова. Благодаря высокой прочности и невероятной эластичности, полиуретановые плёнки являются превосходной защитой кузова от попадания как маленьких, так и больших камней, они словно отпружинивают от кузова.

Автомобилю, обтянутому полиуретановой бронёй, не страшны никакие притертости, ведь при боковом механическом воздействии он просто растягивается практически в два раза , оставляя при этом невредимым лакокрасочное покрытие! Не верите? На YouTube вы найдете сотни видео, на которых профессионалы отрасли и просто энтузиасты тестируют полиуретановые пленки на прочность — их трут наждачкой, царапают отвертками и пытаются проколоть гвоздями, но полиуретановой пленке все нипочем! Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF». Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет.

Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали. Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики. Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается. Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается. Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче. Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает. Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку. Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака. В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу. Вообще все цены: на продукты, машины, пленку. Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал. Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека. Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально.

Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей — ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле? На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину — это особенности производства, от которых никуда не деться. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение — из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия. Во-вторых, пленка — это не стекло.

Если у оптики сложная геометрия, желательна обдувка феном. Кроме перечисленных выше прозрачных защитных материалов существует множество других: хромированных, металлик, перламутр, сатин, хамелеон. Большинство автовладельцев при выборе ориентируются на соответствие цены качеству. Нужна ли бронепленка на автомобиль, каждый решает сам. Самое главное — приобрести качественную защиту и приклеить ее правильно. Помните и о том, что у любой бронепленки для автомобиля имеются плюсы и минусы. В случае с оптикой существенный недостаток в том, что после их оклейки даже прозрачной пленкой машина не пройдет техосмотр из-за ухудшения световых характеристик. Поделиться: Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

Лучшие атермальные плёнки для авто

В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова. В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения — только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.

Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас.

Блогер объясняет, что царапины на поверхности на новой инновационной пленки не являются повреждением пленки. На самом деле при царапинах и сколах, которые образуются на поверхности защитной пленки, изменяется только ее поверхность. То есть, при воздействии на пленку агрессивной внешней среды, изменяется только плоскость прилегания пленки к лакокрасочному покрытию кузова. В итоге, чтобы вернуть пленки после повреждения первоначальный внешний вид, достаточно только нагреть пленку до определенной температуры. Например, с помощью строительного фена.

Благодаря нагреву пленка возвращается к первоначальному плоскому виду, и царапины, вмятины и сколы уходят. Это простое объяснение.

Предпочтительна мойка под давлением с использованием автомобильного шампуня. Если автомобиль уже был в эксплуатации необходимо так же тщательно удалить, если они имеются, все возможные загрязнения: следы от насекомых, птичий помёт, почки от деревьев, смола, битумные пятна и т. Если на кузове есть небольшие царапины, их можно заполировать. После процесса полировки все остатки полировальной пасты должны быть так же удалены. Особое внимание следует уделять проёмам и щелям между кузовными элементами — именно эти труднодоступные места являются источниками проблем с грязью. Материалы, которые рекомендованы для удаления загрязнений: Очиститель клеёв 08984 — предназначен для удаления загрязнений следов от насекомых, остатков клеёв и т. Абразивная глина 38070 — предназначена для удаления застарелых пятен от насекомых, почек деревьев, птичьего помёта и др. Очиститель стекла PN08888 — окончательная очистка детали.

Антигравийную плёнку рекомендуется наносить в помещении, где нет ветра и прямого воздействия солнечных лучей, т. Чем выше температура в помещении, тем больше необходимо использовать монтажной жидкости. Никогда не наносите антигравийную плёнку 3М на сухую поверхность. Помещение так же должно быть чистым и светлым. Если света не достаточно, рекомендуется установить дополнительные источники. Не допускается работать в одежде, которая сшита из материалов с легко отделяющимися нитями шерсть и т. Так же не рекомендуется работать в одежде с металлическими молниями, пуговицами. Кольца и часы так же рекомендуется снимать перед работой, дабы избежать царапания поверхности автомобиля во время работы. Руки установщика должны быть чистыми до и во время установки плёнки. Любые загрязнения с рук могут попасть на клеевой слой виниловой плёнки, после чего устранить их будет крайне сложно или не удастся вовсе.

Антигравийная Плёнка. Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий. В некоторых местах растяжение антигравийной плёнки необходимо для надёжной и качественной установки и фиксации. Под воздействием высокой температуры плёнка размягчается и легче тянется, но пользоваться строительным феном рекомендуется только при подвороте краёв плёнки за край детали. Лакокрасочное покрытие. Если автомобиль побывал в ремонте, то прежде чем наносить защитную плёнку, необходимо обратиться к рекомендациям представителя производителя ремонтной лакокрасочной системы. Возможно, перед нанесением плёнки, лакокрасочное покрытие должно быть дополнительно просушено или выдержано несколько дней. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки. Материалы, использующиеся для очистки поверхности описаны выше. Монтажные растворы: Мыльный раствор.

Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали. Так же раствор позволяет работать с клейкой стороной защитной плёнки: снижает риск оставить отпечатки пальцев на клее и избавляет от статического электричества под плёнкой, дабы избежать налипания пыли на поверхность детали. Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля рабочего инструмента по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки. Спиртовой раствор. Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей.

На изгибах, кромках и сложных поверхностях можно слегка натягивать плёнку. Убедитесь, что она прочно закреплена на противоположной стороне. Тяните её пальцами, пока она не повторит профиль поверхности. Если под плёнкой остаются пузыри, наберите в шприц немного раствора изопропилового спирта 0,1—0,3 сантиметра кубических. Слегка согните иглу и аккуратно проколите плёнку. Введите раствор в каплю, а потом полностью откачайте жидкость. Ещё раз протрите поверхность салфеткой из микрофибры. Только после этого можно обрезать края. Будьте осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие! Повторите процедуру со всеми остальными деталями, требующими защиты. Наклеить защитную плёнку на автомобиль нелегко. Иногда новичкам приходится делать по 2—3 попытки с каждой кузовной панелью. Кроме того, вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Исключения — только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см. Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас. Мы поняли, что вопрос требует решения. Пойти против закона и оказывать своим клиентам медвежью услугу, нанося на стекло пленку и ставя клиента вне закона, мы не могли согласно нашей бизнес-этике. Мы белая компания и всегда стараемся по-настоящему помогать клиентам, а не создавать для них проблемы, пусть даже потенциальные. Поэтому мы пошли другим путем.

Это гарантирует вам отсутствие повторных трат на замену стекла в первый год. Ведь, что бы ни произошло со стеклом, мы заменим его бесплатно.

На нашей практике огромное количество случаев, когда эта пленка спасала не только фары при мелких дтп, но и целые элементы авто от покраски, сохраняя родное лакокрасочное покрытие. Пленку абсолютно невидно на кузове и она может наноситься на кузов любой конфигурации.

Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили. Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу. Хотя оклейка кузова разрешена. По словам технического эксперта Григория Шухмана, на данный момент существует запрет на наклеивание плёнки в соответствии с техрегламентом ТС.

Но как скоро это произойдёт, неизвестно. Ведь по заверениям специалистов, прозрачные плёнки толщиной 150-200 мкм обеспечивают защиту и не нарушают световой поток. Это подтверждают и независимые тесты.

В зависимости от освещения и угла обзора автомобиль, обтянутый такой пленкой, всегда будет выглядеть по-разному. Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля. Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ. Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин.

Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий.

Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы.

Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect

Плёнка на автомобиль винил для авто черный МАТ Oracal 641 300х100см. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Антигравийная пленка для защиты автомобиля нового поколения. Жидкое бронирование Protect альтернатива антигравийной пленки для защиты автомобиля от сколов. Самые свежие новости по теме защитная пленка на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Гарантируем высокое качество защитного покрытия кузова и доступные цены на оклейку вашей машины.

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Домен не добавлен в панели VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | Wesem-light Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар.
Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году установка специальной защитной пленки на лобовое стекло.
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на.

Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить

В этой статье мы разберем на что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой. Плёнка на авто. Преимущества защитной пленки на авто.

Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect

От мусора и пыли он эффективно защищён лайнером, который легко удаляется перед нанесением термоплёнки. Плюсы: Защита клеевого слоя упрощает раскрой, позволяет сделать меньше ошибок; Прочно фиксируется к стеклу — без микропузырьков и других визуальных дефектов; Привлекательная цена — подходит для бюджетного обслуживания; Устойчивость к абразивному воздействию. Подходит для монтажа на ветровое и боковые стёкла — не ухудшает видимость и обзор. Изготавливается на основе карбона, отличается высокой прочностью. Физические свойства материала, толщина 45 мкр обеспечивают продолжительный срок службы, повышенную износоустойчивость. Имеет оттенок цвета морской волны, характерный для атермального стекла, которым комплектуются премиальные модели на конвейере.

Плюсы: Высокая адгезия к стеклу — при аварии мелкие кусочки остаются на плёнке; Не выгорает на солнце, сохраняя характеристики весь срок службы; Увеличенный ресурс — работает на протяжении минимум 7 лет; Простому нанесению способствует хорошая эластичность. Металлизированное напыление, отражающее тепловую энергию и солнечный ультрафиолет, защищено от механического воздействия антицарапным слоем. Покрытие прочное, эффективно защищает от абразивного износа. Лёгкий голубой оттенок дорогого автомобильного стекла улучшает экстерьер автомобиля, придаёт ему дополнительный статус. Прозрачный клеевой состав не становится преградой для света, имеет хорошую адгезию.

При аварии разбитое стекло не разлетается: мелкие кусочки остаются на плёнке. Лайнер, защищающий клей от загрязнения, легко убирается во время монтажных работ, что положительно влияет на темп оклейки. Минусы: Небольшая толщина усложняет работу. Llumar Компания Llumar выпускает отражающий материал более 55 лет и справедливо считается одним из лидеров рынка. Тонировка атермальной плёнкой этого бренда — возможность эффективно защитить декоративную отделку в салоне от выгорания, сделать вождение более комфортным.

Многослойность термалки является главным плюсом продукции бренда. Пропускает менее 1 процента ультрафиолетовых лучей. Приятный голубой оттенок позволяет аккуратно внести в дизайн автомобиля новые нотки, сделать его более престижным и привлекательным для окружающих. Плюсы: Не снижает видимость при вождении в тёмное время суток; Защищает от появления бликов от солнца или фар встречных авто; Улучшает обзор в сложной дорожной обстановке; Соответствует требованиям ГИБДД, не создаёт проблем при техосмотре. Минусы: Завышенная для своего класса цена.

Производится из полиэстера по технологии собственной разработки: гранулы полимера дополнительно перед прокаткой листа очищаются, что позволяет добиться высокой степени оптической прозрачности. Материал многослойный, цвет меняется в зависимости от угла обзора. Полиэстер окрашиваются пигментами, устойчивыми к УФ-излучению. Клеевой слой достаточно толстый, что не только обеспечивает безупречное сцепление с основанием, но и позволяет устранять небольшие дефекты. Финишное защитное покрытие предотвращает появление царапин в результате абразивного воздействия песка или пыли.

Эффективность защиты подтверждает длительный срок эксплуатации — не менее 7 лет. Vinyl4you Продукция южнокорейской компании поможет создать в салоне автомобиля атмосферу приватности. Многослойный атермальный материал изготовлен из хорошо очищенного полиэстера, обладает хорошей оптической прозрачностью. Тонирует окна в чёрный цвет, скрывая пространство внутри машины от посторонних глаз. Окрашенный слой находится в центральной части структуры листа, оттенок придаётся керамическими пигментами, которые не выцветают на солнце.

На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину — это особенности производства, от которых никуда не деться. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение — из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия. Во-вторых, пленка — это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло.

Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты.

Реклама Кроме того, он рассказал о новой термоизоляционной пленке для стекол автомобиля. Покрытие позволит обеспечить 95-процентную эффективность теплоизоляции. Также изделие способно увеличить потенциальный пробег автомобиля.

Также это изделие может быть использовано для быстрой покраски автомобиля. Мы оставляем машину на солнце, и пленка сама убирает царапину. Таким образом поверхность всегда остается гладкой», — сообщил генеральный менеджер компании-разработчика У Мэн.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Сотрудник ГИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей, с которыми ездить нельзя. Бронепленка Защитная пленка на кузов, оптику (фары) авто 150см х 30см. Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь.

Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки

Реклама Кроме того, он рассказал о новой термоизоляционной пленке для стекол автомобиля. Покрытие позволит обеспечить 95-процентную эффективность теплоизоляции. Также изделие способно увеличить потенциальный пробег автомобиля.

Пленку абсолютно невидно на кузове и она может наноситься на кузов любой конфигурации. Сроки службы пленки — зависят от ухода за автомобилем в принципе.

И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.

В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом. Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж». Хорошая плёнка стоит дорого Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.

Да, можно найти метр по 10 у. Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у. Как вам разбежка? Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую. Чем так плоха дешёвая плёнка?

Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.

Плюс выкройка, когда нет в наличии лекал, часто делается ножом прямо на кузове, так что можно запросто повредить ЛКП до грунта. Профессиональным оклейщиком считается мастер, отработавший уже три года. Специалисты с меньшим стажем, можно сказать, новички. Конечно, оклейку реально попытаться сделать самостоятельно, но это не значит, что вас ждёт хороший результат.

Скорее наоборот. Насколько правдивы претензии о том, что плёнка отстаёт от кузова, а антигравийная еще и желтеет? Можно ли её пытаться обслужить? Материал рассчитан на с стандартную технологию мытья, качество автохимии, напор и давление воды.

Например, «Керхер» не должен располагаться ближе полуметра до кузова автомобиля, наклон сопла не менее 45 градусов. Нередко из-за сильного замытия под материалом образуются воздушные пузыри — так быть не должно. Мы всегда предупреждаем клиентов, чтобы они контролировали процесс мойки, если делают это несамостоятельно. Теперь что касается пожелтения.

Антигравийная плёнка состоит из трёх слоёв, последний из них — самовосстанавливающийся Top Coat — бывает мягким, средней жёсткости и жёстким. И чем он мягче, тем плёнку сложнее механически повредить. Но при этом на него сильнее влияют автохимия, реагенты на дорогах. Они со временем накапливаются — и плёнка действительно начинает желтеть.

Чтобы этого избежать, следует подбирать антигравийку исходя из цвета автомобиля. Если это белый или светлый оттенок ЛКП — нужна плёнка с более жёстким защитным слоем. Конечно, он легко царапается, но слабо желтеет. Для тёмного кузова, наоборот, берётся материал с максимально мягким защитным слоем.

Он более устойчив к царапинам, но сильнее желтеет, что в темной расцветке незаметно. Если без разбору клеить всё подряд, не учитывая цвет автомобиля, конечно, желтизна плёнки в определённый момент может оказаться заметной. Насчёт обслуживания. Автоплёнка рассчитана на эксплуатацию в повседневных условиях, поэтому за ней не надо особо ухаживать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий