Профессиональная оклейка автомобиля C-класса виниловой плёнкой обойдётся в 40–80 тысяч рублей. Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. Набор для оклейки авто полиуретановой пленкой VHQ TPU SET. Цветная пленка премиум-класса доступна для автомобилей Tesla Model 3 и Model Y 2023 года выпуска или новее.
Матовые пленки для авто: тренд 2023
До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые.
Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай.
Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал.
Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше.
Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд.
Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН.
Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь.
Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков.
Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть.
На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку.
Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку.
Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками.
Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего.
От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились?
За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил.
Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов.
На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали.
Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики.
Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается. Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается. Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче.
Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает. Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку.
Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака.
В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу.
Вообще все цены: на продукты, машины, пленку. Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал.
Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека. Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально.
Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай. Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад. Но продолжи мы пользоваться Сантеком, она бы выросла еще в 2 раза.
Как изменились мастера и студии оклейки? Мы топим за качество материала и качество работы.
Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов. Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове. Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.
Мне интересно мнение тех, у кого уже стоит такая пленка! Дополнен 10 лет назад Если развод, то почему тогда введены меры наказания за использование?
Так что может и не развод вовсе? У кого стоит такая пленка на номере?
За счет этого она экономит энергию кондиционера, помогая ему поддерживать прохладу в салоне. Работает она в обе стороны, поэтому летом салон под оклеенным пленкой стеклом дольше сохраняет холод, нагнанный кондиционером, а зимой — тепло. Пленка также задерживает ультрафиолетовые лучи, защищая глаза людей в салоне. Наконец, защита от ультрафиолетовых лучей замедляет старение отделки салона. Пленка как экономит энергию кондиционера летом, так и удерживает тепло зимой. Начать с того, что фольгированные экраны, которые на парковке ставятся под лобовое стекло, эффективнее отражают тепло, чем атермальаня пленка.
Хотя, конечно, вторая избавляет от мороки, когда каждый раз приходится раскладывать и убирать экран.
В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах
Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Статус лучших атермальных пленок для авто получили самые функциональные и долговечные модели. За использование защитных плёнок на фарах можно получить штраф и даже лишиться прав. Используйте антигравийную пленку для защиты своего автомобиля и почувствуйте преимущества практичного материала!
Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения
Способы оклейки автомобиля виниловой пленкой В зависимости от типа винила специалисты различают разные виды монтажа. Но чаще всего бывает два основных метода — мокрый и сухой. Каждый из методов по-своему хорош и имеет свои плюсы и минусы. Мокрый способ нанесения винила на кузов автомобилей считается более простым и чаще всего рекомендуется новичкам в этой области.
Сухой способ нанесения материала больше подходит опытным мастерам и требует осторожности, не прощает даже ошибок. Подготовка машины к покрытию винилом Важным этапом поклейки автомобиля виниловой пленкой является первоначальная подготовка. Чем лучше подготовка поверхности, тем меньше времени потребуется на адаптацию материала и стыков в процессе склеивания.
Как и выбор инструмента для работы указанный выше в статье , подготовка кузова будет зависеть от желаемого результата. Если наклеить отдельные детали или элементы, на это уйдет меньше времени. В том случае, если винил нужно наклеить под резинки, ручки дверей и другие элементы декора автомобиля, стоит подготовиться к тому, что процесс подготовки может занять несколько дней.
Не забывайте, что поверхность должна быть чистой, а это значит, что помимо разборки отдельных элементов необходимо будет провести подготовительные работы по очистке корпуса и устранению дефектов. Во время пути от автомойки до места склейки кузов автомобиля снова может покрыться пылью или грязью. Основные этапы подготовки кузова перед оклейкой виниловой пленкой: Тщательно вымойте кузов автомобиля в автомойке под давлением с использованием шампуня.
Не жалейте воды, так как в результате не должно быть ни малейшей песчинки. В процессе стирки не лишним будет осмотреть детали кузова на наличие сколов, битумного налета, искривленных поврежденных частей кузова. Если есть частицы битума или пятна обычно передние двери, пороги, задние или колесные арки , их необходимо очистить растворителем или специальным очистителем.
Кроме того, на поверхности тела не должно быть следов насекомых или песчинок. Если есть зазубрины, повреждения кузова или ржавчина, все это необходимо удалить, оставив поверхность кузова идеально ровной. Можно использовать точечную ретушь или выпрямление поврежденных участков.
С момента ремонта или грунтования поврежденных участков до приклеивания винила должно пройти не менее 30 дней. Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза.
Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала.
Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии. Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса.
Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье.
Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны. Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума. Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой.
От царапин на поверхности пленки можно избавиться с помощью прогревания нуждающегося в ремонте участка феном. Гибридная пленка надежно защищает кузов автомобиля от сколов, мелких вмятин. Виниловая же пленка применяется преимущественно для преображения внешнего вида автомобиля. Срок эксплуатации материала составляет 5 лет. Гибридная пленка на основе ПВХ наносится на долгий срок и позволяет экономить на покраске автомобиля. При этом совсем не обязательно обклеивать всю машину.
Можно купить гибридную пленку КВМ ППФ для частичной антигравийной защиты кузова, бампера и других отдельных элементов авто.
Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации. Конфиденциальная информация 2.
При этом, в отличие от затемняющих пленок, они довольно прозрачны. Другой вопрос, насколько они практичны? Преимущества Пленка отражает тепловое излучение солнечных лучей. За счет этого она экономит энергию кондиционера, помогая ему поддерживать прохладу в салоне. Работает она в обе стороны, поэтому летом салон под оклеенным пленкой стеклом дольше сохраняет холод, нагнанный кондиционером, а зимой — тепло.
Пленка также задерживает ультрафиолетовые лучи, защищая глаза людей в салоне. Наконец, защита от ультрафиолетовых лучей замедляет старение отделки салона.
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
Пленка для автомобилей из ПВХ или полиуретана – многофункциональный материал, который выполняет разные задачи. Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей.
Суть технологии PDLC
- Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
- Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
- Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
- 3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз
- Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
- Технологий нет
Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды
Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. Чтобы защитная пленка для фар автомобиля, лакокрасочного покрытия или стекла выполняла весь свой функционал на 100% и не меньше гарантийного срока, обращайте внимание на то, как и кто будет ее монтировать. Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. Новая пленка на вашем автомобиле будет выглядеть потрясающе, но она довольно хрупкая.
Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка
При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Узнайте, стоит ли бронировать пленкой автомобиль, плюсы и минусы этой процедуры. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории.