Pricing for the new 2025 Chevrolet Tahoe and Suburban is not yet available and will come closer to the vehicles’ arrival in late 2024. For us, the 2023 Chevrolet Tahoe LT trim provides the right balance between practicality and performance.
GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban
Комментарии | More photos of the Chevrolet Tahoe and Suburban 2025. |
Стартовали продажи нового Chevrolet Tahoe с мощными бензиновыми моторами: объявлена цена | Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые изображения. |
Ждем новые Tahoe и Suburban
Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку диапазон 254 мм , причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла. Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы аж шесть аналоговых шкал , вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора включая выносную камеру для установки на прицеп и комплекс электронных ассистентов. А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм. На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.
Гамма двигателей новых внедорожников включает три агрегата, причем два из них — это те же бензиновые Vortec, что и у машины уходящего образца. Базовым остался 5,3-литровый V8 мощностью 355 л. Третий добавленный мотор — это турбодизель Duramax 3. Все двигатели сочетаются с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — задний или полный.
Оба внедорожника крупнее своих предшественников, но именно благодаря тщательной работе дизайнеров это трудно заметить. Колесная база и общая длина Тахо увеличились на 125 и 170 мм — до 3071 и 5349 мм соответственно, база и длина Субурбана возросли на 105 и 33 мм — и теперь достигают 3407 и 5733 мм соответственно. Рамное шасси у автомобилей создано с чистого листа, здесь главное новшество — задняя независимая многорычажная подвеска, т. Впервые в истории у этой пары внедорожников — полностью независимая подвеска, с ней плавность хода стала лучше. В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет сделать ход еще мягче и, кроме того, может понизить уровень клиренса — для более удобной погрузки автомобиля на стоянке.
Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на главного инженера американского производителя Джеффа Люка. По словам Люка, одной из причин приобретения больших рамных внедорожников является их способность проехать по тем дорогам, которые большинство современных кроссоверов с несущим кузовом преодолеть не смогут. Поэтому для любителей «офф-роуда» в концерне намерены создать версии моделей семейства Tahoe, которые будут более приспособлены для езды именно по бездорожью. Такая модификация будет построена на базе пакета Z71, который не пользуется большой популярностью в США.
Десять главных отличий Chevrolet Tahoe 2020 и 2021 годов
Заказать новую Chevrolet Tahoe| 2023 из США с доставкой в Москву под ПТС. Спустя полтора года Tahoe добрался и до российского рынка, тогда же мы провели его тест-драйв. Салоны Tahoe и Suburban прошли более серьезный апгрейд. На улице одного из американских городов замечен рестайлинговый Chevrolet Tahoe. Fox News Autos Test Drive: 2021 Chevrolet Tahoe. Chevrolet also increased the wheelbase of the new Tahoe by 4.9 inches and increased the overall length by 6.7 inches.
SUV Review: 2023 Chevrolet Tahoe Z71
Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban — Авторевю | The Tahoe and Suburban receive revised styling, new tech, and a more powerful diesel for their mid-cycle update. |
Представлены Chevrolet Suburban 2025 и Tahoe 2025 | Собственно ранее публиковавшиеся сообщения о том, что рестайлинговый Тахо будет ориентироваться в дизайне не на пикапы Chevrolet Silverado как это было раньше, а на концепт Chevrolet FNR-CarryAll вроде бы подтверждаются. |
Десять главных отличий Chevrolet Tahoe 2020 и 2021 годов | В России начались продажи нового Chevrolet Tahoe 2023 модельного года. |
Новый Chevrolet Tahoe 2023 появился в России | Edmunds has 687 pictures of the 2023 Tahoe in our 2023 Chevrolet Tahoe photo gallery. |
Новый большой внедорожник Chevrolet Tahoe может выглядеть так: первые изображения
В России начались продажи нового Chevrolet Tahoe 2023 модельного года. Don’t expect any major changes on the 2023 Chevrolet Tahoe and Suburban, but there are three new things of note on both vehicles. Компания Chevrolet готовится к плановому обновлению своего большого внедорожника Tahoe. Главная → Новости → Chevrolet обновила Tahoe и Suburban: новый салон и мощный дизель.
Модели Chevrolet Tahoe и Suburban получили «чёрную» версию
Представлены новые «монстры» Chevrolet: Suburban 2025 и Tahoe 2025 | Chevrolet Tahoe RST получил «заряженную» версию Performance Edition: еще больше мощности, комфорта и безопасности. |
Абсолютно новый Chevrolet Tahoe. Российские цены | Видео автора «Пикап Центр» в Дзене: Новый Chevrolet Tahoe 2022 в комплектации High Country. |
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: новый брутальный американец | Chevrolet has just announced a few exterior updates for the 2023 Tahoe and Suburban along with the two SUVs getting Super Cruise. |
Новый Chevrolet Tahoe стал патрульным перехватчиком :: Autonews | The Tahoe and Suburban have aged rather gracefully, but the 2025 models have a new look that incorporates cues from the Silverado HD. |
Новый большой внедорожник Chevrolet Tahoe может выглядеть так: первые изображения | Также новый Chevrolet Tahoe в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4-го поколения: самой быстрой в мире системой управления жёсткостью. |
2022 CHEVROLET TAHOE
Кабриолет. Кроссовер. Пикап. Внедорожник. Смотрите видео на тему «Chevrolet Tahoe» в TikTok. Пикап Chevrolet Silverado четвертого поколения дебютировал два года назад, а унифицированные с ним внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban обновились только сейчас. The Chevrolet Tahoe and Suburban, the brand’s biggest money-making SUVs, have been refined with subtle new details and some great technology for the 2025 model year.
Компания Chevrolet выпустила спецверсию внедорожников Tahoe и Suburban
Also new are Trailer Tire Health, Boat Ramp Assist, and Forward Path Indication, the latter displaying guide lines on the surround-view screen to indicate the width of the trailer and its path. A new Trailer Navigation feature calculates routes based on trailer size using built-in Google Maps. Towing capacity comes in at 8,400 pounds for the Tahoe and 8,200 pounds for the Suburban. Other new technologies include Connected Cameras, which allows the owner to remotely view the interior and exterior of the vehicle, and in some cases record events such as crashes or theft.
When it comes to mechanical changes, Chevy said it made updates to the multi-link independent rear suspension on both SUVs to improve ride and handling.
Двигатель и трансмиссия[ править править код ] На автомобили устанавливались восьмицилиндровые V-образные двигатели GM Vortec четвёртого поколения рабочим объёмом 4,8 литра и мощностью 290 л. LY2 и рабочим объёмом 5,2 литра и мощностью 320 л. Двигатели были установлены спереди продольно, имели чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с верхним расположением клапанов OHV , по два на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе у 5-литрового двигателя. Впрыск топлива — распределённый фазированный, зажигание — с индивидуальными катушками для каждой свечи. В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь.
На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18]. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом. Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными.
В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля. Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание. На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.
Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20].
Фото: Chevrolet Автомобиль располагает мотором V8 5. Он совмещён с десятиступенчатым «автоматом» и двухскоростной электронной раздаткой. Есть механический задний дифференциал с автоматической блокировкой. Внедорожник Chevrolet Tahoe пятого поколения появился в продаже в России.
Начальному варианту полагается 5,3-литровый двигатель мощностью 360 л. Плюс для авто отныне стал доступен и турбодизель от пикапа Silverado. Речь идет о 3,0-литровом Duramax V6 на 281 «лошадей» и 623 Нм крутящего момента. Вне зависимости от выбранного мотора, все версии внедорожника комплектуются девятиступенчатым автоматом, разработанным совместном с Форд. Базовые исполнения имеют задний привод, при этом полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси и понижающей передачей предложена в качестве опции. Для нового Шевроле Тахо 2024 предусмотрено шесть комплектаций. Самые же богатые модификации называются Premier и High Country. За доплату предложены девять камер кругового обзора, панорамная крыша и комплекс электронных ассистентов, в числе которых значатся система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим экстренным торможением. Серийное производство Chevrolet Tahoe и Suburban наладили на заводе в техасском Арлингтоне, где выпускались модели предыдущего поколения.
Старт продаж внедорожника в России пришелся на лето двадцать первого — в первое время к нам решили поставлять машины только с 5,3-литровым V8 в дорогих комплектациях Z71 и RST, минимальная цена — 7 400 000 рублей.