Здесь вы найдете информацию о ветеране Великой Отечественной войны Воронков Петр Васильевич, его биографию, достижения, награды. Во втором периоде Хохряков выполнил силовой прием против Дмитрия Воронкова, в результате которого нападающий казанского клуба получил серьезную травму. Петр Воронков: SVR со своими брутальными обвесами чертовски красив и чертовски быстр, поэтому в фокусе пристального внимания соседей по движению оставался недолго. Чинахов, Воронков и Марченко едва не спровоцировали массовую драку в матче НХЛ.
Орловский рысак английских кровей
Возможно, посмотреть на то, что было когда-то Атлантидой. Или просто полюбоваться на пингвинов и морских котиков в их естественной среде обитания. Последнее, конечно, вероятнее. А вот здесь-то Кука и съели. Ныне благополучные острова входят в состав США, а ведь когда-то они кишели каннибалами. По крайней мере, в этом местные жители охотно убеждают туристов.
В одной из своих передач Воронков рассуждает о правде и вымыслах, которые опутывают смерть Джеймса Кука который, кстати, эти острова и открыл. Правду об этом инциденте уже вряд ли можно будет узнать. Зато на Гавайях вам рады будут поведать множество версий гибели знаменитого капитана. По секрету всему свету:.
To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu.
На 29 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
Но паломники приезжают сюда до сих пор. На царском камне у источника выбиты чьи-то инициалы. Говорят, последней нашей императрицы. С помощью целебных свойств источника она мечтала вылечить от гемофилии царевича Алексея. Николай Ушанов: Я не воинствующий атеист, но и не сильно верю во все эти легенды о целебных камнях возле источника «Каменец» и всяких чудесах. Честно — вообще не верю. Но когда мы туда доехали, не пожалел. Там — какая-то особая аура. Очень приятно оказалось там находиться, настроение улучшилось и дышать стало легче. Не знаю, может мы просто устали с дороги?
И камни эти такие… странные. Говорят, что похожие валуны есть на Камчатке в местах, где раньше действовали горячие источники-гейзеры. А вообще, мне было жалко мочалить наш красавец-автомобиль по насыпной грунтовке. Испачкали ведь. Петр Воронков: Что сказать в итоге? Управлять таким авто, как Range Rover Sport SVR крайне приятно и на трассе, и на бездорожье, плюс могучий английский джентльмен неизменно обращает на себя внимание. А девушки местные были так же прекрасны, как и Орловская земля. Вовсе не хищной она оказалась, земля эта, а сказочной. Отправляться в здешние края нужно на несколько дней — уж больно богаты они достопримечательностями и каким-то особенным, вкусным и чистым воздухом. Насчет поесть, попить и переночевать беспокоиться не стоит, все это найдете без труда.
Николай Ушанов: Вот Воронков, он вечно такой. Восторженный мажор. Куда ехать, зачем — ему на самом деле все равно. Лишь бы на крутом автомобиле, чтобы и себя, и машину за 10 миллионов девушкам показать. А также поесть-попить. И воздух понюхать.
Итоги голосования
Также благоустроят пешеходные дорожки и новую парковку в районе ледового комплекса «Мотор». На эти цели направят более 30 млн рублей, сообщает пресс-служба городской мэрии. Кроме того, в Изумрудном будет обустроен пешеходный фонтан и ряд других объектов.
Как пояснил председатель профильного комитета Пётр Воронков, работы разделены на несколько этапов. Ключевой задачей нынешнего года станет формирование и обустройство центральных пешеходных дорожек, вдоль которых будет смонтировано освещение, установлены малые архитектурные формы. Кроме того, начнется работа по озеленению территории, здесь будут высажены новые деревья, цветники и газоны.
Ведущий Петр Марченко проводит анализ событий в мире и России, которые произошли за неделю. В передаче Петр Марченко представляет свою точку зрения на актуальные политические, экономические и социальные события, а также дает аналитические комментарии и прогнозы на будущее.
Также в наших планах — реализация проекта по развитию детского туризма «Город открытий» и многое другое, — резюмировал глава региона. В конце января на совещании в министерстве лесного хозяйства Воронежской области обсуждался вопрос создания в Павловске рекреационной зоны в примыкающем к городу лесном массиве.
На территории планируется сделать канатную дорогу, которая соединит берега реки Дон, а также оборудовать зону отдыха со спортивными и детскими площадками, пешеходными дорожками. Подробнее — в материале РИА «Воронеж». Читайте также.
Пётр Турбин избежал реального срока.
- «Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
- Автор страницы солдата
- «Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
- Пётр Хохряков снёс Дмитрия Воронкова. Игрока унесли на носилках -
- Смотрите также
- Пётр Воронков - ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет?
Интервью Михаила Погосяна радиостанции «Столица FM»
ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет? Юрий Николаев прокомментировал информацию о том, что его клиент собирается попробовать свои силы в НХЛ. Девятым стал форвард «Коламбуса» Дмитрий Воронков. Глава «Экспофорума» Сергей Воронков попросил Владимира Путина на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей расширить возможности малого и среднего. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: РИА Новости.
Пётр Воронков - ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет?
Идет затухание дизелей. Почему их сейчас масса со степенью сжатия 14? По существу, бензиновая степень сжатия. А для того, чтобы как-то бороться. Умрут дизели. Без гибрида машина не будет ездить. У них даже знак придуман — оранжевый ноль в квадрате. То есть, в эту зону могут проехать только… Может, обратили внимание, что сейчас все гибриды заявляют о своей возможности проехать на электротяге до 150 км. Ты туда въезжаешь, если у тебя нет zero emission, то тебя штрафуют и не пускают. У нас это, конечно, не пройдет, при наших-то расстояниях.
Давайте возьмем Тюменскую область. Сейчас по зимнику ездят чуть быстрее, а вот летника там вообще не нашлось. Поэтому у нас уже и производители стали задумываться, что для России надо делать все-таки отдельные классы автомобилей. Причем там для города будут одни стандарты, а для провинции — другие. Воронков: Нам звонит слушатель Виктор, который хочет понять, как авто будут коммуницировать между собой. Добрый день, Виктор. Виктор: Здравствуйте. Действительно очень интересно. Мне, как человеку, который работает у оператора связи, эта тема интересна.
Коммуникация между автомобилями обязана быть. Но посредством чего? Операторов или чего-то нового? Пикуленко: Дмитрий, вот как раз сейчас разработан единый стандарт. Его подписали не только европейцы, но и американцы, японцы. Машина имеет передатчик, машина имеет преемник. Оговорены частоты, на которых они будут работать. Это первый этап. А потом, как мне объясняли, когда появляется цифровой мир 3.
Там и человек с чипом, и машина. Воронков: Я понимаю, что здесь и голограмму своего соседа по движению можно посадить рядом и пообщаться с ним, наверное. Пикуленко: Да, это все может быть. Но вот то, что близко — общение со знаками и автомобилями — подписан протокол, который, как и какая-то стандартизация, так и машины будут общаться между собой. Воронков: По сути, мне не сложно это понять. Потому что это общение происходит и сейчас в какой-то мере. Ну, я имею в виду — машина-знак. Даже вот отображение разрешенной скорости. То есть, сейчас зачаточное состояние.
И я понимаю, что это очень быстро развивается. Пикуленко: Это, в принципе, уже проработано. Воронков: Да, Сан Саныч, много мы с вами общались на разные темы в разных городах и весях, но то, что вы сегодня предметно рассказываете, — это даже для меня такая неожиданность, которую я слушаю и понимаю, что все это правда и все это не за горами. Понимаю, что жить прекрасно в эту пору, но я, наверное, этого не перенесу. Пикуленко: Мы все доживем. Если вы позволите, я загляну сейчас на 30 лет вперед. Воронков: Я не то что позволю, а попрошу это сделать. Пикуленко: Смотрите, что происходит. Сейчас, как говорят не футурологи, а технологи, инженеры, мир скрылся в тиши лабораторий.
Где-то что-то там происходит, а мы получаем продукт, даже ничего не замечая. Сейчас 3D-принтеры мы воспринимаем, как игрушки, а инженеры говорят, что через 30 лет произойдет отмирание массового производства, даже в автомобилестроении. То есть, будет модульная платформа, как сейчас, допустим, гоночные команды. Они получают тендер и делают машину для моно-кубка. Вот Tesla выиграла на производство платформы. Дальше вы приезжаете, и лично для вас 3D-дизайнер делает эскиз. А Петр всю жизнь мечтал о спортивном купе и чтоб до столба за три секунды — пожалуйста. То есть, платформа единая, но самое главное и дорогое в будущем — это энергия. Сколько вы можете заплатить за энергию, такую мощность вы и получаете.
Но дизайн ваш. Надоел вам через 2 недели дизайн, Петр приходит к 3D-дизайнеру Андрею… А. Лемигов: И платит. Пикуленко: Естественно. А у хорошего дизайнера всегда есть несколько эскизов. Воронков: Сан Саныч, еще даже год назад мы с вами говорили, что даже этого не нужно будет. Потому что ты водишь, условно говоря, компьютера как такового не будет, и ты в некоторое пространство закладываешь свои параметры, и какие-то твои основные мысли уже практически считываются, и так все известно, поэтому мне не надо будет ничего говорить. Пикуленко: Не так, Петр. Она хороша тем, что на том конце волны сидит живой человек.
А здесь ты передвигаешься, оператор тебе говорит, что споцизионирует тебя: — Что вам нужно? То есть, поговорить можно. Воронков: Дефицит общения есть уже сейчас. Потому Петр, как не поговорить с дизайнером Андреем, который именно для вас изваяет нечто, чего не будет ни у кого. Причем, понимаете, что у кого-то будет машина-фрик, вызывающая. У кого-то будет строгий и классический дизайн. Вот сделаю себе ушастый Запорожец и буду ездить на нем. Но только это будут новые формы. Воронков: Все эти разговоры останутся только лишь для того, чтобы поддержать общение, не разучиться говорить.
Я это так понимаю, потому что в принципе говорить ничего не надо, а тебе уже известно, что я, например, не такой спойлер хочу, а вот такой. Тут как раз переходят немного в другую плоскость. Понимаете, мир становится сервисным. Я всегда привожу пример. Когда я пришел молодым специалистом на завод, у нас был чертежный цех. Там было много чертежников, они работали, делали чертежи. Где сейчас чертежники? А машбюро? Сколько было человек?
Воронков: Да, помню, передавали постоянно что-то. Лемигов: Вы считаете, что профессия инженера отомрет? Пикуленко: Изменится. Я же не зря сказал, что Андрей Лемигов станет 3D-дизайнер. Какая-то профессия отомрет, а другая появится. Лемигов: Я давно мечтал задать вопрос по автомобильной журналистике. Поскольку я человек из авиации, я помню, насколько жестко контролировалось права открывания рта по такой-то и такой-то теме, тем или иным человеком. В зависимости от его опыта, образования, склада ума и так далее. Когда я переметнулся в автопром, я увидел огромное количество людей, которые просто с детства играли в машинки, не имеют ни малейшего технического образования вообще, но при этом открывают рот по любому поводу, поэтому мы постоянно видим белый шум в области информации об автомобилях.
Возникает вопрос некий. Вот мы говорили о смешении масел: можно ли оливковое масло смешать с синтетикой и будет ли от этого лучше? Хотя существует, скажем, как мы изучали с вами в институтах, определенные технические положения, которые в каких-то случаях позволяют сделать вывод, а в каких-то — нет. Как вы оцениваете эти тенденции? Пикуленко: С появлением интернета я это тоже воспринимал, как — профессионал должен быть профессионал. Я — эксплуатационник, начальник транспортного цеха.
To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu. Gather your friends on the team site, elect a captain, and additional options will be opened.
Трудовую деятельность начал в декабре 2012 года в прокуратуре региона. Работал в контрольно-надзорных органах Городищенского и Пачелмского районов. Также состоял в должности прокурором отдела по надзору за законностью правовых актов и исполнением законов в социальной сфере управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Пензенской области.
Я не эксперт, эксперт сидит рядом, я могу как путешественник сказать, что мне было крайне приятно в Мексике... И вдруг совсем недавно я летел, по-моему, в Пуэрто-Вальярта, и сажусь в родной, до боли знакомый наш "Суперджет", где прохладно, замечательно, просторно. И, честно говоря, я испытал гордость. Михаил Асланович, много ли мы сегодня и куда мы сегодня продаем наши замечательные самолеты, помимо того, что они курсируют в нашем, российском небе. Михаил Погосян: Мексика и мексиканская компания Interjet, которая является одним из крупнейших перевозчиков на внутренних линиях Мексики и является одним из наших самых крупных заказчиков. Сейчас в Interjet летает 10 самолетов, и надо сказать, что самолеты демонстрируют очень хороший уровень надежности и обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров, в чем вы могли убедиться. Петр Воронков: Да. Михаил Погосян: И, собственно, имеют очень высокие отзывы от летных и технических экипажей. Кроме этого, самолеты эксплуатируются в Индонезии, в Лаосе, ну и, собственно, мы, думаю, в ближайшее время будем расширять поставки уже существующим заказчикам. Мы работаем над продвижением самолета на рынок Юго-Восточной Азии, и здесь я связываю большие надежды с Китаем, Вьетнамом, Индией. И работаем над продвижением самолета европейским заказчикам, то есть у нас широкая программа продвижения продукта на мировой рынок. Мы создавали самолет для мирового рынка, потому что авиация - это, в общем, отрасль, которая не может развиваться устойчиво, если вы не ориентируетесь на мировой рынок, если вы не создаете продукт, который может быть сертифицирован по мировым стандартам. И поэтому, собственно, мы вложили в самолет самые передовые технические решения для самолетов такого класса, регионального класса, и это создает нам уверенность в том, что этот продукт найдет спрос на рынке. Петр Воронков: Вот что интересно. С благословения компании "Сухой" я пролетал на этом самолете достаточно много по разным... А самолет достойный во всех отношениях. Потому что, когда садишься… Вот я носком ноги с трудом могу достать впереди стоящее кресло. Я помню, когда я летал и в "Боингах", во многих самолетах, путешествовал много, я с трудом мог обойти стюардессу, которая столик катит. Здесь я обхожу ее совершенно спокойно. При этом я понимаю, что тележка не меньше. В полки помещается всё: даже мексиканское сомбреро там не мнется. Оно туда кладется, это любителями сувениров. И еще, что больше всего меня поразило: этот эффект, когда самолет уже набрал высоту, и такое ощущение, что он будто зависает и парит, то есть ты можешь шепотом разговаривать с соседом, и он тебя услышит. Чувствуешь себя комфортно и спокойно. С чем этот эффект связан? Я его не наблюдал на других самолетах, это действительно так. Михаил Погосян: Хочу сказать, что, действительно, на этапе выработки требований к самолету, обсуждая это с потенциальными заказчиками, у нас работал постоянный консультационный совет, с техническими специалистами компании мы уделяли комфорту достаточно большое внимание. И размеры багажных полок на самолете Superjet-100 соответствуют размерам багажных полок на магистральных самолетах, что не характерно для региональных самолётов. В региональной авиации, как правило, полки небольшие и поперечные сечения намного меньше магистрального самолета. Кроме этого, и двигатель, который используется на самолете, - это двигатель, созданный по современным стандартам, у него есть запасы по шуму по сравнению с сегодняшними нормами. И, в общем-то, и по уровню шума тоже мы, собственно, создавали комфортный самолет в этом сегменте. Поэтому я хочу сказать, что ваши ощущения совпадают с тем, на что мы рассчитывали при проектировании этого комплекса. Петр Воронков: Вы знаете, что практически все сибиряки считают этот самолет своим. Вот мне интересно было. Я летел, по-моему, из Якутска, и рядом со мной сидел сосед-сибиряк, он был немалых габаритов, гораздо больше, чем я. И он так спокойно уместился и сказал: "Наш самолет, сибирский! Еще интересно и, может быть, немножко грустно… Один приятель мне сказал: "Знаешь, я полетал на "Суперджете". И вдруг говорит: "Самолет не убран". Я говорю: "Но это же вопросы не к "Суперджету", это вопросы к компании, которая его эксплуатирует". Там, говорит, пыль была не протёртая, еще что-то… Я говорю: "Я могу только посочувствовать той компании, которая эксплуатирует этот замечательный самолет". У господина Лемигова были вопросы, не один и не два, насколько я знаю, поэтому… Андрей Лемигов: Попробую. Михаил Асланович, я много лет, сразу после института, имел дело с КБ Сухого. Это всегда было направлением боевой авиации. Каким образом зародилась идея создать, скажем так, возродить нашу гражданскую авиацию на базе вашего КБ? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что рынок авиационной техники - это рынок, который динамично развивается и постоянно меняется. И в 50-60-е, в 70-е годы прогресс авиационной промышленности, прогресс авиационной техники определяла боевая авиация. И если взять общий объем закупок авиационной техники, то военная техника где-то до конца 70-х годов по объему продаж превосходила гражданскую авиационную технику. И, соответственно, самые передовые технологии разрабатывались в первую очередь для создания военных комплексов. И потом уже трансформировались в какие-то гражданские проекты. Если взять первые реактивные пассажирские самолеты, то это были модификации бомбардировщиков. Или, если говорить о Boeing 747, то это модификация транспортного самолета, поэтому технологии и развитие отрасли определяла военная авиация. Доля военной техники существенно сократилась сегодня. Основная конкуренция на рынке авиационной техники - это конкуренция на рынке гражданской авиационной техники. И основные инвестиции сегодня идут в создание самых передовых образцов в области, в первую очередь, гражданской авиационной техники, хотя, конечно, и военные продукты тоже развиваются. Поэтому "Сухой", стремясь все время находиться в числе лидеров авиационной промышленности, в числе лидеров мирового рынка, не мог закрывать, локализовывать свою деятельность только военными программами. Мы должны были прогнозировать, как будет развиваться ситуация в будущем, и мы видели, что рынок гражданской авиационной техники, безусловно, будет в значительной степени определять прогресс, определять технологический уровень. И, не работая на этом рынке, невозможно соответствовать современным требованиям и по конструкции… А, например, в части сервиса совершенно очевидно, что гражданская авиация предъявляет на порядок более жесткие требования, чем производство военной техники. Поэтому, собственно, из анализа рынка и появилась мысль о том, чтобы создать… Андрей Лемигов: В каком году? Михаил Погосян: Я начал заниматься, вообще, гражданскими проектами в конце 80-х годов. Еще даже в советские времена у нас был проект сверхзвукового самолета бизнес-класса, который мы прорабатывали совместно с компанией "Гольфстрим" - мировым лидером в области самолетов бизнес-класса. И, собственно, тогда мы искали пути, каким образом можно выйти в сегмент гражданской авиации. Наверное, у нас были такие небольшие проекты, как спортивные пилотажные самолеты. Это не гражданская авиация, но это тоже не чисто боевая техника, которой "Сухой" всегда занимался. Семейство самолетов Су-26, Су-29, Су-31, которые были созданы под руководством Михаила Петровича Симонова, до сих пор являются самыми передовыми самолетами, хотя их серийное производство сейчас не…. Они не производятся сейчас серийно. Но желание все-таки использовать наш технологический уровень для расширения продуктовой линейки самолетов, которая разработана в "КБ Сухого", у нас было всегда. Поэтому программой Sukhoi Superjet-100 мы начали заниматься где-то в 1999 году. Потребовалось несколько лет для того, чтобы определить направление: это региональный самолет или... Я руководил этим проектом, еще будучи руководителем конструкторского коллектива фирмы "Сухой" в конце 80-х годов, ну и я, собственно, возглавив фирму в конце 90-х годов, думал о том, куда мы будем развиваться, кроме того, что мы имели четкую программу модернизации боевых авиационных комплексов семейства Су-27, Су-30. И параллельно с этим начали уже работать над самолетом 5-го поколения. Андрей Лемигов: Коль скоро вы затронули тему "Суперсоников"… Значит, поскольку Ту-144, понятно, у нас не пошел, Concorde несколько лет назад сняли... Как вы считаете, вообще, сверхзвуковая гражданская авиация имеет перспективы? Михаил Погосян: Я считаю, что, однозначно, сверхзвуковая гражданская авиация перспективу имеет и в какой-то перспективе эти самолеты появятся. Но появление сверхзвуковых гражданских самолетов, оно должно быть связано с периодом интенсивного развития промышленности в целом и интенсивного развития авиационных перевозок. Это, в общем, самолет, который будет связан с переходом авиационного авиастроения на новый уровень. Они появятся в условиях эволюционного развития. Андрей Лемигов: Я так понимаю, что основная проблема в том, что они не рентабельны в связи с большими расходами топлива? Михаил Погосян: Если говорить о чисто гражданских самолетах, то, действительно, удельные расходы топлива существенно выше, чем в дозвуковых машинах. И стоимость пассажиро-километра будет существенно выше. Но я думаю, что первый этап появления сверхзвуковой гражданской авиации будет связано с самолетами бизнес-класса, где стоимость не так критична, а сверхзвуковой самолет позволяет экономить не часы, а сутки, потому что вы успеваете на скорости 1,6-2 Мах осуществить перелеты, которые позволят вам в течение одного дня перелететь из Москвы в Токио, проделать какую-то свою работу и вернуться в Москву. На дозвуковом самолете вы в принципе не сможете этого сделать. Рынок говорит о том, что сверхзвуковые самолёты бизнес-класса появятся раньше. Андрей Лемигов: А Sukhoi Business Jet, который был представлен на Jet Expo… На каждой выставке есть немножко суеты, какого-то… Не могли бы вы рассказать поподробнее, что это за самолет? Михаил Погосян: Мы, создавая современный самолет регионального класса, хотим максимально использовать его возможности для других назначений. И комфортный пассажирский салон для пассажиров региональных маршрутов, он дает возможности по сравнению с традиционными самолетами - бизнес-джетами - дает существенно больший уровень комфорта.
Кадровые изменения произошли в администрации Барнаула
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 032013131304 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 220001569622001 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю 20. Барнаул, ул. Короленко, д.
Здесь женская и мужская части соединены под одной крышей, хотя изначально были раздельными. Внутри бани можно было увидеть ковры, шелк, фрукты и сладости, а также насладиться чаем и кофе. В хаммаме есть тепидарии для отдыха и обсуждения новостей.
Чемпион, напомним, забирает с драфта отказов последним, то есть остальные 30 клубов россиянином не заинтересовались. Вот только куда пробиваться? У действующего чемпиона НХЛ сейчас всё просто прекрасно. Когда «Голден Найтс» из-за дисквалификации не могли рассчитывать на Бретта Хаудена, а ещё один нападающий был травмирован, то в состав зашли Йонас Рённбьерг и Павел Дорофеев. Оба отметились результативными действиями, но, как только вернулись основные игроки, тут же отправились в запас. При этом Йонас и Павел являются первыми в очереди на место в основе, и только где-то потом в этом списке может оказаться Денисенко. Оба набрали по пять очков, но рассчитывать на вызов в основу скорее может представитель «акул». У «Брюинз» снова всё прекрасно в регулярном чемпионате. К тому же «мишки» являются довольно консервативной организацией, мало склонной к проведению экспериментов. Меркулову придётся набраться терпения, чтобы доиграть до НХЛ. Примечательно, что все перечисленные выше нападающие на данный момент входят в топ-55 бомбардиров АХЛ. Что касается Ивана Мирошниченко «Вашингтон» и Максима Грошева «Тампа» , то их статистика пока скромнее, но оба уже успели забросить первые шайбы за карьеру в лиге. Причём сделали это с интервалом в несколько десятков минут. Воспитанник уфимского хоккея дебютировал в АХЛ ещё в прошлом сезоне, когда отправился за океан после завершения сезона в КХЛ. Сейчас же Шакир продолжает рваться в основу «Сан-Хосе», обращая на себя внимание в фарме. Сейчас 21-летний защитник наверняка играл бы в первой бригаде большинства «Салавата Юлаева», если бы остался в России.
Понятно, что второй вариант Россию устраивает условно, только как временный переходный, но он категорически не устраивает Киев и Запад. В Киеве считают, что, согласившись на нейтральный статус, на то, чтобы принять требования о демилитаризации, Украина окажется под угрозой со стороны России. Условно говоря, никакой мир с обещаниями от нынешней власти, что мы будем нейтральными, не будет считаться для России окончательным. Такой вариант возможен, если на Киев будет оказано сильнейшее давление Запада, и они поймут, что ни увеличения помощи, ни сохранения ее в старых масштабах не будет. Если Запад припрет Киев к стенке и заставит его пойти на такой вариант, то это будет возможно. Но для Запада этот вариант был бы неплохим, потому что он позволял бы сохранить тихой сапой для Киева ту часть Украины, которую контролирует украинская власть. Но пока я не вижу предпосылок к этому. Предпосылки должны быть не просто в истощении наступательного потенциала, но и в том, что Запад примет геополитическое решение заморозить ситуацию и увести у России кусок Украины. Путин напомнил им и о границе, подаренной Сталиным.
КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА БАРНАУЛА
"Коламбус Блю Джекетс" вызвал из своего фарм-клуба российского нападающего Дмитрия Воронкова в качестве замены травмированному финскому форварду Патрику Лайне. Он сыграл за «Кливленд» против «Лихай Вэлли» (5:2). В третьем периоде Дмитрий Воронков вступил в стычку с защитником Хельге Грансом. Listen to "Жизнь Удалась, Или Все Мы Немного Сошли С Ума?" // Петр Воронков — О Планкинге and 899 more episodes by "Коммерсантъ FM". Путешествия Петра Воронкова, free! No signup or. Интервью, Петр Акопов, Киев, Варшава, ЧВК "Вагнер", Владимир Путин, Украина, Польша, поляки, Одесса, зерновая сделка, ВСУ, Запад. Девятым стал форвард «Коламбуса» Дмитрий Воронков.
Петр Воронков
Экс-директора воронежской школы осудили за махинации с арендой спортзала | Подробно о планах по благоустройству парка в текущем году рассказал председатель профильного комитета Пётр Воронков. |
Путешественник со стажем Петр Воронков | Туркабинет | Петр Воронков был назначен на должность председателя комитета по благоустройству города Барнаула. |
Ведущие "Коммерсантъ FM": Наталия Боева, Олег Булгак, Петр Воронков
Я не эксперт, эксперт сидит рядом, я могу как путешественник сказать, что мне было крайне приятно в Мексике... И вдруг совсем недавно я летел, по-моему, в Пуэрто-Вальярта, и сажусь в родной, до боли знакомый наш "Суперджет", где прохладно, замечательно, просторно. И, честно говоря, я испытал гордость. Михаил Асланович, много ли мы сегодня и куда мы сегодня продаем наши замечательные самолеты, помимо того, что они курсируют в нашем, российском небе.
Михаил Погосян: Мексика и мексиканская компания Interjet, которая является одним из крупнейших перевозчиков на внутренних линиях Мексики и является одним из наших самых крупных заказчиков. Сейчас в Interjet летает 10 самолетов, и надо сказать, что самолеты демонстрируют очень хороший уровень надежности и обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров, в чем вы могли убедиться. Петр Воронков: Да.
Михаил Погосян: И, собственно, имеют очень высокие отзывы от летных и технических экипажей. Кроме этого, самолеты эксплуатируются в Индонезии, в Лаосе, ну и, собственно, мы, думаю, в ближайшее время будем расширять поставки уже существующим заказчикам. Мы работаем над продвижением самолета на рынок Юго-Восточной Азии, и здесь я связываю большие надежды с Китаем, Вьетнамом, Индией.
И работаем над продвижением самолета европейским заказчикам, то есть у нас широкая программа продвижения продукта на мировой рынок. Мы создавали самолет для мирового рынка, потому что авиация - это, в общем, отрасль, которая не может развиваться устойчиво, если вы не ориентируетесь на мировой рынок, если вы не создаете продукт, который может быть сертифицирован по мировым стандартам. И поэтому, собственно, мы вложили в самолет самые передовые технические решения для самолетов такого класса, регионального класса, и это создает нам уверенность в том, что этот продукт найдет спрос на рынке.
Петр Воронков: Вот что интересно. С благословения компании "Сухой" я пролетал на этом самолете достаточно много по разным... А самолет достойный во всех отношениях.
Потому что, когда садишься… Вот я носком ноги с трудом могу достать впереди стоящее кресло. Я помню, когда я летал и в "Боингах", во многих самолетах, путешествовал много, я с трудом мог обойти стюардессу, которая столик катит. Здесь я обхожу ее совершенно спокойно.
При этом я понимаю, что тележка не меньше. В полки помещается всё: даже мексиканское сомбреро там не мнется. Оно туда кладется, это любителями сувениров.
И еще, что больше всего меня поразило: этот эффект, когда самолет уже набрал высоту, и такое ощущение, что он будто зависает и парит, то есть ты можешь шепотом разговаривать с соседом, и он тебя услышит. Чувствуешь себя комфортно и спокойно. С чем этот эффект связан?
Я его не наблюдал на других самолетах, это действительно так. Михаил Погосян: Хочу сказать, что, действительно, на этапе выработки требований к самолету, обсуждая это с потенциальными заказчиками, у нас работал постоянный консультационный совет, с техническими специалистами компании мы уделяли комфорту достаточно большое внимание. И размеры багажных полок на самолете Superjet-100 соответствуют размерам багажных полок на магистральных самолетах, что не характерно для региональных самолётов.
В региональной авиации, как правило, полки небольшие и поперечные сечения намного меньше магистрального самолета. Кроме этого, и двигатель, который используется на самолете, - это двигатель, созданный по современным стандартам, у него есть запасы по шуму по сравнению с сегодняшними нормами. И, в общем-то, и по уровню шума тоже мы, собственно, создавали комфортный самолет в этом сегменте.
Поэтому я хочу сказать, что ваши ощущения совпадают с тем, на что мы рассчитывали при проектировании этого комплекса. Петр Воронков: Вы знаете, что практически все сибиряки считают этот самолет своим. Вот мне интересно было.
Я летел, по-моему, из Якутска, и рядом со мной сидел сосед-сибиряк, он был немалых габаритов, гораздо больше, чем я. И он так спокойно уместился и сказал: "Наш самолет, сибирский! Еще интересно и, может быть, немножко грустно… Один приятель мне сказал: "Знаешь, я полетал на "Суперджете".
И вдруг говорит: "Самолет не убран". Я говорю: "Но это же вопросы не к "Суперджету", это вопросы к компании, которая его эксплуатирует". Там, говорит, пыль была не протёртая, еще что-то… Я говорю: "Я могу только посочувствовать той компании, которая эксплуатирует этот замечательный самолет".
У господина Лемигова были вопросы, не один и не два, насколько я знаю, поэтому… Андрей Лемигов: Попробую. Михаил Асланович, я много лет, сразу после института, имел дело с КБ Сухого. Это всегда было направлением боевой авиации.
Каким образом зародилась идея создать, скажем так, возродить нашу гражданскую авиацию на базе вашего КБ? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что рынок авиационной техники - это рынок, который динамично развивается и постоянно меняется. И в 50-60-е, в 70-е годы прогресс авиационной промышленности, прогресс авиационной техники определяла боевая авиация.
И если взять общий объем закупок авиационной техники, то военная техника где-то до конца 70-х годов по объему продаж превосходила гражданскую авиационную технику. И, соответственно, самые передовые технологии разрабатывались в первую очередь для создания военных комплексов. И потом уже трансформировались в какие-то гражданские проекты.
Если взять первые реактивные пассажирские самолеты, то это были модификации бомбардировщиков. Или, если говорить о Boeing 747, то это модификация транспортного самолета, поэтому технологии и развитие отрасли определяла военная авиация. Доля военной техники существенно сократилась сегодня.
Основная конкуренция на рынке авиационной техники - это конкуренция на рынке гражданской авиационной техники. И основные инвестиции сегодня идут в создание самых передовых образцов в области, в первую очередь, гражданской авиационной техники, хотя, конечно, и военные продукты тоже развиваются. Поэтому "Сухой", стремясь все время находиться в числе лидеров авиационной промышленности, в числе лидеров мирового рынка, не мог закрывать, локализовывать свою деятельность только военными программами.
Мы должны были прогнозировать, как будет развиваться ситуация в будущем, и мы видели, что рынок гражданской авиационной техники, безусловно, будет в значительной степени определять прогресс, определять технологический уровень. И, не работая на этом рынке, невозможно соответствовать современным требованиям и по конструкции… А, например, в части сервиса совершенно очевидно, что гражданская авиация предъявляет на порядок более жесткие требования, чем производство военной техники. Поэтому, собственно, из анализа рынка и появилась мысль о том, чтобы создать… Андрей Лемигов: В каком году?
Михаил Погосян: Я начал заниматься, вообще, гражданскими проектами в конце 80-х годов. Еще даже в советские времена у нас был проект сверхзвукового самолета бизнес-класса, который мы прорабатывали совместно с компанией "Гольфстрим" - мировым лидером в области самолетов бизнес-класса. И, собственно, тогда мы искали пути, каким образом можно выйти в сегмент гражданской авиации.
Наверное, у нас были такие небольшие проекты, как спортивные пилотажные самолеты. Это не гражданская авиация, но это тоже не чисто боевая техника, которой "Сухой" всегда занимался. Семейство самолетов Су-26, Су-29, Су-31, которые были созданы под руководством Михаила Петровича Симонова, до сих пор являются самыми передовыми самолетами, хотя их серийное производство сейчас не….
Они не производятся сейчас серийно. Но желание все-таки использовать наш технологический уровень для расширения продуктовой линейки самолетов, которая разработана в "КБ Сухого", у нас было всегда. Поэтому программой Sukhoi Superjet-100 мы начали заниматься где-то в 1999 году.
Потребовалось несколько лет для того, чтобы определить направление: это региональный самолет или... Я руководил этим проектом, еще будучи руководителем конструкторского коллектива фирмы "Сухой" в конце 80-х годов, ну и я, собственно, возглавив фирму в конце 90-х годов, думал о том, куда мы будем развиваться, кроме того, что мы имели четкую программу модернизации боевых авиационных комплексов семейства Су-27, Су-30. И параллельно с этим начали уже работать над самолетом 5-го поколения.
Андрей Лемигов: Коль скоро вы затронули тему "Суперсоников"… Значит, поскольку Ту-144, понятно, у нас не пошел, Concorde несколько лет назад сняли... Как вы считаете, вообще, сверхзвуковая гражданская авиация имеет перспективы? Михаил Погосян: Я считаю, что, однозначно, сверхзвуковая гражданская авиация перспективу имеет и в какой-то перспективе эти самолеты появятся.
Но появление сверхзвуковых гражданских самолетов, оно должно быть связано с периодом интенсивного развития промышленности в целом и интенсивного развития авиационных перевозок. Это, в общем, самолет, который будет связан с переходом авиационного авиастроения на новый уровень. Они появятся в условиях эволюционного развития.
Андрей Лемигов: Я так понимаю, что основная проблема в том, что они не рентабельны в связи с большими расходами топлива? Михаил Погосян: Если говорить о чисто гражданских самолетах, то, действительно, удельные расходы топлива существенно выше, чем в дозвуковых машинах. И стоимость пассажиро-километра будет существенно выше.
Но я думаю, что первый этап появления сверхзвуковой гражданской авиации будет связано с самолетами бизнес-класса, где стоимость не так критична, а сверхзвуковой самолет позволяет экономить не часы, а сутки, потому что вы успеваете на скорости 1,6-2 Мах осуществить перелеты, которые позволят вам в течение одного дня перелететь из Москвы в Токио, проделать какую-то свою работу и вернуться в Москву. На дозвуковом самолете вы в принципе не сможете этого сделать. Рынок говорит о том, что сверхзвуковые самолёты бизнес-класса появятся раньше.
Андрей Лемигов: А Sukhoi Business Jet, который был представлен на Jet Expo… На каждой выставке есть немножко суеты, какого-то… Не могли бы вы рассказать поподробнее, что это за самолет? Михаил Погосян: Мы, создавая современный самолет регионального класса, хотим максимально использовать его возможности для других назначений. И комфортный пассажирский салон для пассажиров региональных маршрутов, он дает возможности по сравнению с традиционными самолетами - бизнес-джетами - дает существенно больший уровень комфорта.
В администрации Барнаула назначили председателя комитета по благоустройству Его возглавил 34-летний Петр Воронков 18 декабря 2023, 13:15, ИА Амител Фото: мэрия Барнаула В мэрии Барнаула назначили председателя комитета по благоустройству города. Им стал 34-летний Петр Воронков, сообщает пресс-служба горадминистрации. Известно, что Воронков родился в 1989 году в селе Хлебороб Поспелихинского района и учился в Алтайском экономико-юридическом институте.
После регистрации Вы сможете создать полнофункциональный профиль пользователя и использовать все интерактивные функции портала. Для продолжения необходимо ввести слово с картинки. Вы ввели неверный код.
В хаммаме есть тепидарии для отдыха и обсуждения новостей. Окунуться в атмосферу Хюррем Султан значит взглянуть на восточную культуру глазами истинного путешественника.
Похожие на «Это были совершенно будничные дела»
- За океаном об отсутствии Воронкова в топ-5 фаворитов на «Колдер»: это позорно и нелепо
- В администрации Барнаула назначили двух председателей комитетов - Толк 18.12.2023
- Петр Воронков — об истории Зарайска | Дзен
- Воронков прервал 12-матчевую безголевую серию в НХЛ
«Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
"Большая коллекция" Петра Воронкова: Все о путешествиях, кухне и автомобиляхПодробнее. 28 апреля в программе РЕН ТВ Итоговая программа с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть онлайн большая вода топит дома и участки, отрезает от цивилизации города и. Как рассказал в ходе совещания председатель профильного комитета Пётр Воронков, в течение лета в парке появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка.
В администрации Барнаула под конец года произошли кадровые перестановки
Председатель профильного комитета Пётр Воронков сообщил, что работы разделены на несколько этапов. Петр Воронков Руководитель программы "Экипаж" на онлайн радиостанции "Своё радио". Им стал 34-летний Петр Воронков, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Экс-директора воронежской школы осудили за махинации с арендой спортзала
Чинахов, Воронков и Марченко едва не спровоцировали массовую драку в матче НХЛ. Председатель профильного комитета Пётр Воронков сообщил, что работы разделены на несколько этапов. Интервью, Петр Акопов, Киев, Варшава, ЧВК "Вагнер", Владимир Путин, Украина, Польша, поляки, Одесса, зерновая сделка, ВСУ, Запад. Им стал 34-летний Петр Воронков, сообщает пресс-служба горадминистрации.