Оставьте свой отзыв об обслуживании в Сбербанке на
Отзывы о Сбербанке
Остальные две заявки создавались через горячую линию центра урегулирования задолженности СберБанка 8 800 200-8-200 , по ним загружались подтверждающие документы что я действительно ухаживаю за пожилым человеком, и что алименты в этом месяце пришли в два раза меньше, чем в предыдущем. Но по всем заявкам — отказ. При этом звоня в тот же центр урегулирования задолженности я сомневаюсь в его названии , оператор говорит, что «банк не разглашает причины отказа в реструктуризации«. Объясняешь свою ситуацию оператору, спрашиваешь, что делать в данном случае, не слышишь ничего более, кроме «банк не обязан одобрять реструктуризацию» и »в таком случае я ничего не могу Вам предложить».
Складывается такое впечатление, что в «центре урегулирования задолженности» отвечают роботы, а не люди. Подробную информацию они дать не могут.
Понимая тяжесть своего положения, сразу задумалась о реструктуризации.
Подавала заявку и на сайте банка, и в отделении. Отказ приходил сразу же, причем сотрудники не могли назвать причину и посоветовать, что делать дальше. Зато когда я допустила просрочку, сразу перезвонил сотрудник Сбера, и начал общаться по-хамски, практически как коллектор.
Тыкал мне законами, угрожал судом и выставлением счета на всю сумму займа разом. И это уровень самого крупного банка нашей страны… Я прошу у банка помощи. Платить кредиты не отказываюсь, наоборот, хочу найти выход из сложившейся ситуации.
Все, что мне нужно — кредитные каникулы на полгода, которые банк предлагает людям, попавшим в трудное положение. Документы, подтверждающие, что я безработная, предоставлю. Надеюсь, после публикации данного отзыва решением моей проблемы займутся настоящие специалисты.
User-329912284770, Санкт-Петербург В кредитном договоре сказано, что каждый заемщик, в рамках закона, имеет право на реструктуризацию. Я подавала заявку четыре раза, и по каждой пришел отказ. В моей ситуации сотрудники Сбера делали все, чтобы довести меня до просрочки.
Между отделами банка нет никакого взаимодействия, в каждом департаменте абсолютно разные данные по одному клиенту. Общаются специалисты как в лихие девяностые, угрожая и оказывая давление. Итак, после того, как меня все же довели до просрочки, последовало одобрение моей заявки на реструктуризацию.
Необходимо было зайти в личный кабинет Сбербанка и подписать договор. Зашла я в приложение на следующий день, где увидела, что договор, оказывается, составлен 28. О том, что реструктуризация одобрена, мне сообщили практически через месяц после принятия решения.
В итоге я не смогла подписать соглашение, система снова выдала отказ. Как потом выяснилось потому, что я просрочила сроки. На подписание договора о реструктуризации отводится 30 дней, если нарушить сроки, банк откажет в проведении процедуры.
Оставила претензию, на что получила формальный отказ. Оказалось, что я виновата сама, отведенные на заключение договора 30 дней прошли. Но почему мне сообщили об одобрении только спустя месяц?
Почему не сказали, что для подписания соглашения у меня остался один день? Пришлось снова идти в отделение Сбера. Обратилась к управляющему, написали жалобу.
А потом они почти всем отказывают, чтобы указать в отчёте красивые цифры: мы не раздаём кредиты всем, проводим тщательный отбор заёмщиков. Обратите внимание, всегда в этих смс-сообщениях указан конкретный номер отделения, куда надо обратиться, часто же бывает, что зарплатная карта выдана одним подразделением, а кредитная - другим, которое рядом с домом, и каждое отделение присылает смс-ки независимо друг от друга. А кредит вам дадут или не дадут в зависимости от их внутреннего плана. Пытался взять кредит при ЗП 60000, которая приходит еще и на их уродскую карту с олимпийским кроликом! Так нет, отказали. Нужно менять банк отношение работников отрицательное!
Предложили САМИ взять кредит, когда в офис пришёл. Неделю думал, нужно ли мне. Решился - отказали. Детский сад какой-то. Насколько я знаю, есть еще какой-то общий сервис, в котором можно отправлять запрос сразу в несколько БКИ, проверьте.
Так, например, пользователь из Петербурга пишет : «У меня сохранены все скрины переписки с менеджером, где он сообщает, что ставка, которая была предварительно одобрена еще в январе, сохранится обязательно, и после одобрения ипотеки я в течение месяца могу выйти на сделку!!! Сохранены скрины информации в Домклик о том, что срок выхода на сделку до 26 апреля!!! При этом петербуржец отмечает, что потратил более 30 тыс. Можно подать обращение на возврат этих трат, некоторые сообщают, что уже так и сделали.
В нашей стране это возможно вообще? Или надежды уже никакой? Разве это законно? Разве это можно прикрыть фиговым листком из «согласие банка не является офертой и может быть отозвано по любым причинам»?
Кто-то едет в отделения и со скандалом добивается заключения договора сегодняшним днем. Кто не может быстро добраться до офиса, тихо восхищается подходом или плачет в комментариях. Отдельно стоят вопросы, связанные с детьми.
Сбербанк хочет почти 40% годовых за кредит на зарплату в кризис
Раньше там были очереди, теперь терминалов много, всегда найдется свободный. С картой удобно - не нужно готовить нужную сумму. Оплатила воду, электричество, вывоз мусора и капремонт. Прихожу домой, захожу на алик - опять все оплачиваю привязанной картой Сбера. То есть, пользуюсь ей практически постоянно. И думаю, у многих похожая ситуация. В большинстве случаев, все работает отлично, иногда бывают какие-то сбои и заминки, но они единичны. Поэтому стоит писать не только о плохом, но и обо всех возможностях, которые дает карта Сбера.
Шаврыгина Татьяна Николаевна г. Дмитров М. Я Шаврыгина Татьяна Николаевна пенсионерка благодарна Сбербанку за то, что его сотрудники не дали аферистам воспользоваться моим личным кабинетом и снять все мои деньги. Я не ожидала, что банк отслеживает подозрительные движения по счетам своих клиентов, тем более после восьми часов вечера. Мне даже позвонили из банка и предупредили о мошенничестве!!! На сделке она грамотно и терпеливо ознакомила нас с условиями кредитного договора, порядком досрочного погашения кредита, тонкостями страхования и новыми опциями Банка. Проводилиипотечную сделку с электронной регистрацией, приобретение квартиры в Московской области.
С 04 сентября 2019 года в Росреестре по Московской области был технический сбой, документы получали с большой задержкой. Алена очень чутко отнеслась к нашей проблеме дочь-первоклассницу не принимали в школу, в связи с отсутствием регистрации и неоднократно связывалась с ЦНС по дате регистрации нашей сделки. Благодаря Алене, мы чувствовали поддержку инеоценимую помощь! Оченьприятно, что есть неравнодушные и чуткие сотрудники! ЖелаемАлене здоровья, успехов в карьере и отличного настроения!!! Просим руководство Банка отметить Новохатько Алену Сергеевну! Казань ул.
Краснококшайская д. Думали офис маленький, но офис оказался большим и просторным. Так же огромный плюс в том что в офисе есть туалет а то пока ходил по делам очень приспичело , сразу видно что офис для клиентов. Очень приятно было посетить данный офис, сейчас буду ходить только туда. В итоге деньги зачислили нам. Быстро обратились в Сбербанк и решили вопрос — благодарим сотрудников за помощь, реально спасли в непростой ситуации. Поступил звонок от сбербанка, мне сообщили, что нашли мою карту и предлагают ее вернуть.
Я сначала ничего не понял и подумал, что это мошенники хотят выудить какую-нибудь личную информацию, связанную с моим счетом, сбербанком онлайн или еще что-то. Я был уверен, что карта лежит в моем бумажнике. Просто у меня две карты. Одной пользуюсь на постоянной основе, а другая как бы запасная. Но ситуацию удалось прояснить. Вышла небольшая детективная история Эту запасную карту взяла моя жена. В нашей семье это нормально.
Но она ее выронила где-то из кошелька, не заметив этого. Нашел один сознательный парень и позвонил в контактный центр Сбербанка. Оператор вычислил меня, как владельца, по номеру карты и связался со мной, передав номер телефона человека, который нашел. Здорово, что такой способ является действенным. Ведь оператор мог и отказать в поиске владельца, сославшись на то, что это не входит в его компетенцию. Но он помог.
Надеюсь, вы не попадетесь на уловки банка как я. И есть ведь с чем сравнивать, банки указанные выше выполнили свое обещание.
Сбербанк не ответил на вопросы ComNews. Однако все жалобы, которые услышала редакция ComNews, связаны с действиями Сбербанка. Подтвердить или опровергнуть эту информацию не удалось, но несколько участников рынка заверили ComNews, что рассылкой таких писем занимается только Сбербанк. Банк ВТБ не прокомментировал ситуацию. Глава одной из компаний, получивших банковское "письмо счастья", со ссылкой на представителя Сбербанка утверждает, что проблема одностороннего повышения процентной ставки по льготным ИТ-кредитам да еще и задним числом коснулась 163 компаний. Однако, как следует из данных Минцифры, таково суммарное количество получателей льготных кредитов. К слову, РЖД в феврале 2021 г. Его сумма составила 8,9 млрд руб. Однако с 2022 г. С мая 2023 г. Минцифры смягчило программу льготного кредитования ИТ-предприятий. Генеральный директор ООО "Социальная лаборатория", разработчика интеллектуальных систем сбора и анализа данных sociallab. Ей также пришло письмо от банка о повышении процента до рыночного уровня, с просьбой возместить потери кредитной организации за октябрь и ноябрь 2023 г. Представитель Минцифры в чате "Льготные кредиты для IT", где компании и регулятор обсуждают ситуацию, ответил, что у министерства строгие требования к выбору заемщиков: выделение кредитов госкомпаниям ограничено, а крупные сделки проходят дополнительное согласование в министерстве - это позволяет выровнять ситуацию и начать более активно поддерживать малое и среднее предпринимательство.
По поводу карт - на дебетовке у меня бывали деньги и их они не трогают. Все кредиты у меня висят на другой карте и оттуда любая копейка снимается в счет просрочки, но минут через 10-15 после попадания туда. Звонилки кстати иногда говорят, типа у вас же такого числа были деньги на другой карте, так почему вы оттуда на кредиты не кинули? Угораю над ними. На слово банкротство когда в начале просрочки агрятся сильно, сейчас вяло читают скрипт, что банкротом вас могут и не признать, что вы все равно заплатите, а деньги у вас на банкротство есть, а на нас нету и все в таком духе...
Кредитная Сберкарта Сбербанка на 120 дней без процентов
Бизнесмены: «Сбербанк» тянет с выдачей 2%-го кредита и навязывает дополнительные услуги | 123880 отзывов на Сбербанк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Сбер с июля 2023 года может отказать в кредите тем, кому его ранее одобрил: почему так происходит | Зависит от срока кредита и получает ли заемщик зарплату или пенсию в Сбербанке (для таких ставка ниже). |
Что будет, если перестать платить кредит в сбербанке? | Диана, для получения кредитной карты Momentum от Сбербанка в рамках предодобренного предложения Вам нужно будет предъявить только Ваш паспорт. |
Как Сбербанк кидает с кредитными каникулами — 5 историй реальных клиентов 2024 | Отзывы о потребительских кредитах в СберБанке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. |
Отзывы о Сбербанке
На этой странице собраны настоящие отзывы об ипотечных кредитах Сбербанка. братан у меня кредит в сбере 2 года висел без единого платежа, ничего, не жаловались, поначалу тоже самое говорили, 850к. Десятки ИТ-компаний получили от Сбербанка и, предположительно, Банка ВТБ письма о повышении ставки по льготным кредитам, выданным по постановлению правительства № 1598. С начали июля 2023 года в России появляется все больше жалоб и недовольства от того, что российский «Сбербанк» отказывается выдавать кредиты на ранее одобренным условиях по предварительной заявке.
Отзывы о кредитовании от Сбербанка
То есть так как я не работаю. Сказать, что я "обалдела" от такой наглости - ничего не сказать. Я переспросила - то есть кредит у меня будет на 67 тысяч, а на руки я получу 55? Да, совершенно верно. То есть я буду выплачивать 67 тысяч и проценты на них?
И это называется "никаких скрытых процентов и комиссий"? Я бы поняла, если бы мне повысили процент или уменьшили сумму. Но не так же в открытую...! Как будто это откат банку за кредит.
Согласитесь, 12 тысяч на 67 - это приличный процент. Я подсчитала, что моя переплата составила бы 58 тысяч за 5 лет.
Обидно да. А я спросил, а монеты доллар евро можете обменять? На что мне так же дали отрицательный ответ, мы с металлическими валютами не работаем, может быть в Краснодаре Вам поменяют, вот так вот. Nata В этом банке к сожалению не самые высокие проценты по вкладам, но зато это компенсируется надежностью и большим кол-вом вариантов вкладов, некоторые можно пополнять по ходу, снимать деньги и т. Есть еще онлайн-вклады, их можно открывать и закрывать вообще не посещая банк. Очень удобно. Положительные отзывы Посещал офис сбербанка 19.
После неоднократного обращения по услугам банка, хочется особенно отметить работника банка Риксон Влада за его высокий профессионализм и оперативность в обслуживание, а также доброжелательное отношение и готовность помочь в решении проблемы. Владимир выражаю глубокую благодарность сотруднице офиса отделения сбербанка на ул ново петровская Екатерине Севастьяновой за внимательное и доброжелательное отношение ко мне при решении моей проблемы. Юрий Сбербанк мне нравится. Стал лучше за последние два года. Марченко Ольга Ильинична Сегодня были со снохой в банке оформляли страховой случай. С нами работала Гурова Ксения я в восторге от ее профессионализма и человеческих качеств. Ксения помогала нам, успокаивала когда я заполняла документы. Я боялась испортить бланк Она много времени потратила на нас ,но все оформила. Прошу руководство отметить эту прекрасную сотрудницу Ксению Гурову.
В Сбербанке, как ни странно, условия оказались лучше всего. На 5 лет, платеж по 10 тысяч в месяц почти. Но лучше чем в остальных банках. Деньги нужны были срочно, оформляли в ижевском отделении на ул. Ушло где-то полтора часа на это, деньги пришли на карту спустя примерно 3 часа. Вoт и вчepa пoceтил 6-e oкoшeчкo, вpoдe пуcтякoвый вoпpoc пoлучить cпpaвку c pacпeчaткoй. Хoчу cкaзaть Алeкcaндpу бoльшoe cпacибo зa oтнoшeниe к paбoтe и клиeнтaм eгo пpoфeccиoнaльный пoдxoд к cвoeму дeлу, мoжнo cкaзaть чeлoвeк нa cвoём мecтe. Чeм нpaвитcя этoт cбepбaнк eщё тeм pacпoлoжeн в 3-5 мин xoдьбы, a этo нeмaлoвaжнo. Хочу и я оставить свой отзыв о сбербанке.
Сбербанк обычно не очень хвалят. А ведь, по сути, регулярно пользуются их услугами. Вот я посмотрела чисто по своему распорядку. Иду в "Пятерочку" за продуктами - списываю баллы Спасибо. Дальше, еду на работу - оплачиваю картой проезд, кошелек с мелочью теперь таскать не надо. Приезжаю на работу, договариваемся скинуться на праздник - перевожу деньги по карте Сбера, она у всех коллег, поэтому комиссии не берут. Еду домой, беру квитанции и иду оплачивать их в ближайший Сбербанк, который в двух шагах от дома. Раньше там были очереди, теперь терминалов много, всегда найдется свободный. С картой удобно - не нужно готовить нужную сумму.
Оплатила воду, электричество, вывоз мусора и капремонт. Прихожу домой, захожу на алик - опять все оплачиваю привязанной картой Сбера. То есть, пользуюсь ей практически постоянно. И думаю, у многих похожая ситуация. В большинстве случаев, все работает отлично, иногда бывают какие-то сбои и заминки, но они единичны. Поэтому стоит писать не только о плохом, но и обо всех возможностях, которые дает карта Сбера. Шаврыгина Татьяна Николаевна г. Дмитров М.
Однако банки часто взимают комиссию, что является дополнительным источником дохода для них. Сбербанк же решил пойти на встречу своим клиентам и отменил подобные комиссии для владельцев карт. Эта мера уже была успешно протестирована в Ивановской области. Теперь владельцы банковских карт Сбербанка могут оплачивать коммунальные услуги без каких-либо комиссий, будь то в офисе банка, через банкомат или используя мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
С третьего захода только попала к ним. В целом, я довольна работой со Сбербанком. Балл снижаю за процентную ставку, есть какие-то опасения, что пересмотрят договор и мне придется полностью выплачивать эти почти 15 процентов. Если действительно ставка окажется на 3-процентном уровне, то однозначно можно пятерку ставить. Патрина Евгения 12.
Отзывы об ипотечных кредитах Сбербанка
Я подсчитала, что моя переплата составила бы 58 тысяч за 5 лет. Естественно, я отказалась от такого "щедрого" предложения. Операционистка звонила мне еще раз уточнить - беру я кредит или нет? Уговаривала, что ведь банк не спрашивает у меня копию трудовой и две справки ндфл, а дает кредит просто по паспорту видимо, зарплата работников банка как - то зависит от выданных кредитов.
Я отказалась повторно. Минусы: - банк обманывает о реальных процентах по кредиту, называя это "гарантией банка". В итоге получается гораздо бОльшая переплата, чем вы планировали при получении.
Не рекомендую. Если уж брать такой кредит, то только в самом крайнем случае. Спасибо за внимание к моему отзыву!
Условия подробные и понятные, прочитал и подтвердил, уже через несколько минут деньги были на карте.
Отказ в отсрочке по кредиту Мать двоих малолетних детей обратилась в Сбербанк с просьбой предоставить ей отсрочку по ипотеке, поскольку после прекращения выплат по уходу в размере 13 тыс. Однако в отсрочке ей было отказано, поскольку пособие не является доходом, в результате чего заявительница не смогла получить и предоставить нулевую справку о доходах по второй форме НДФЛ. И хотя официально менеджмент банка прав, поскольку чиновники не предусмотрели никаких механизмов защиты для такой категории граждан, женщина попала в патовую ситуацию, оставшись с двумя детьми без денег. Зато с внушительными кредитными обязательствами, выполнять которые придется, несмотря на жесткий карантин с присущей ему безработицей. Так, в ответе-уведомлении заявителю была приведена общая информация о возможности возобновления договора только после окончания режима повышенной готовности, а также сообщение о том, что менеджер выйдет на связь в течение последующих пяти дней. Примечательно, что менеджер на связь таки вышел, подтвердив начало каникул с момента их одобрения, то есть с 23 апреля. И все бы ничего, да только на следующий день с карты клиента была списана привычная сумма по погашению займа, что вызвало естественное негодование.
Если бы не эти СМС, уже давно бы осталась с большими долгами. Могла бы отказаться от карты, но ее преимущества мне на руку.
Сбербанк обманул Дмитрия ещё на стадии продажи кредита
«Потребительский кредит от Сбера помогает нашим клиентам в самых разных жизненных ситуациях, потому что потратить его можно на любые цели по своему усмотрению. Сбер как всегда один из лучших, ставка 14,9% была 2 года назад, на тот момент одно из выгодных предложений на рынке. Получить отчёт из «Объединённого кредитного бюро» в СберБанк Онлайн за несколько минут.
Почему нельзя брать кредит в Сбербанке, последствия для репутации и здоровья
Отзывы о кредитной карте «Momentum (предодобренное предложение)»: | Отзывы заёмщиков Сбербанка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. |
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | 123880 отзывов на Сбербанк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Сбербанк хочет почти 40% годовых за кредит на зарплату в кризис
Так же можете застраховать имущество не взятое в ипотеку на случай его утраты, только в случае не кредитного договора возместят стоимость порчи или потери имущества вам а не банку. Другими словами, банк заставляя вас страховаться по кредитному договору заставляет вас страховать свои же риски вашей неплатежеспособности, тем самым и процент по кредиту с вас получает и себя застраховал за ваш же счет.
Заполнили заявку, отправили. Конец рабочего дня. Менеджер мне говорит - вам придет смс о положительном решении или об отказе, сегодня мы все равно оформить не успеем, приходите завтра. Я пошла домой, и буквально через две минуты получаю смс - вам одобрен кредит на сумму 67 тысяч рублей.
На следующее утро мне звонит менеджер и говорит - вам одобрили кредит на 67 тысяч, но дать на руки мы вам можем только 55. Представляете мою реакцию - В смысле?? Ну вот, потому что вы не работаете, это как бы гарантия банка, что вы вернете деньги. Я переспрашиваю - то есть я беру 55 тысяч, а выплачивать буду 67 с процентами? Ответ - да. Я смогла сдержаться и просто вежливо ответила - в таком случае я не буду брать кредит.
Кстати сказать, менеджер мне еще три раза звонила - ну вы не надумали все-таки кредитоваться? Нет, нет и нет. Вот такая история. Мне она не совсем понятна, что это за откаты такие.. Предпочитаю жить без кредитов, чего и вам желаю. А брать их только в крайних-крайних случаях.
Потому что не зря существует народная мудрость - Берешь чужие на время, отдаешь свои навсегда.
Что надо сделать для получения кредита. Нужно оформить заявку в Сбербанк Онлайн или в отделении Сбербанка. Конечно, по интернету это сделать удобно, можно в любое время, сидя дома, не торопясь, заполнить всю информацию о себе. Но с другой стороны, если боитесь сделать ошибку, то идите в банк к специалисту. Из документов необходимы: паспорт, справка о доходах есть разные варианты , справка о трудовой занятости и само заявление. Личный опыт. Итак, немного о личном опыте. Я бы даже сказала -немного об эксперименте, проведенным мною над Сбербанком.
Сразу оговорюсь, было это пару лет назад. Может, конечно, сейчас что-то поменялось. В общем, так как я постоянный клиент Сбербанка уже лет тринадцать, получаю пенсию, пособия, все-все в Сбере, мне часто присылают персональные предложения. И на электронную почту приходят, и в смс-оповещении, сейчас даже на вайбер шлют. Однажды после такого специального предложения по смс мне стало интересно, а дадут ли мне кредит на самом деле и так легко, как пишут - только назовите промокод и покажите паспорт. Благо отделение Сбербанка рядом с домом, я пошла туда. Был конец рабочего дня, менеджер сначала не хотела меня принимать, но потом, узнав, что я пришла по потребительскому кредиту, решила все же задержаться. Отступление - я так понимаю, что у них какой процент есть от взятых кредитов, или может, им план надо выполнять. Оказалось, что не все так просто.
Именно поэтому Сбер принял решение снизить средневзвешенную ставку по этой программе. Уверен, это новшество поможет тысячам россиян решить квартирный вопрос на более выгодных условиях. Алексей Лейпи директор дивизиона «Домклик» Сбербанка «Семейная ипотека» с повышенным лимитом не совмещается с программой субсидирования от застройщика и другими дополнительными дисконтами. Для подачи заявки нужно перейти в ипотечный калькулятор на Домклик, выбрать «Сeмeйную ипoтeку» и указать параметры кредита.
Рассылка новостей
- Банк «не успел отреагировать»
- 435 отзывов
- Потребительский кредит (СберБанк) - обсуждение (31202032) на форуме
- Отзывы клиентов о кредитах от Сбербанка 2024 года: мнение людей, которые пользовались кредитованием
- Отзывы о Кредитах наличными в Сбербанке — 1839 отзывов отзывов клиентов, решено 10 проблем
Сбер с июля 2023 года может отказать в кредите тем, кому его ранее одобрил: почему так происходит
Изучите отзывы клиентов Сбербанка на нашем сайте перед тем, как оформлять кредит. заявили в банке. Чтобы уменьшить кредитный лимит у кредитной карты Сбербанка, не нужно идти в офис Сбера, которых всё меньше и меньше.
Отзывы об ипотечных кредитах Сбербанка
123880 отзывов на Сбербанк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Почему не одобряют кредит в Сбербанке? При выдаче кредитов банки ориентируются на кредитную историю, возраст, работу, наличие детей и т.д. Истинные причины отказов банки не афишируют, но в целом, можно понять, почему отказали. Оставьте свой отзыв об обслуживании в Сбербанке на Единственный мой кредит в полторы сотни взял в сбере, получил через 15 минут после взятия талончика. Вице-президент Сбербанка Кирилл Демин рассказал РИА Новости, что только 0,15% клиентов берут потребительские кредиты для оплаты первоначального взноса по ипотеке, что является очень малым показателем.
Новый кредит от 4,9% годовых в «Сбере» — в чем подвох + условия
С начали июля 2023 года в России появляется все больше жалоб и недовольства от того, что российский «Сбербанк» отказывается выдавать кредиты на ранее одобренным условиях по предварительной заявке. Отзывы клиентов банка «Сбербанк России» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы сотрудников о работе в банке «Сбербанк России». Оставьте свое мнение о сотрудничестве! Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › Сбербанк. Отзывы о кредитах в СберБанке, оставленные реальными клиентами банков. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в СберБанке России, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Всего 0,15% ипотечных заёмщиков Сбербанка брали потребительский кредит на первоначальный взнос по ипотеке, сообщил РИА Новости вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Кирилл Дёмин.