Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк). Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить.
Отзывы о кредитовании бизнеса в Тинькофф Банке
Тинькофф Банк: отзывы клиентов и покупателей о компании | Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС), возглавляемый Олегом Тиньковым (№151 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,7 млрд), в среду заявил об урегулировании конфликта с жителем Воронежа Дмитрием Агарковым, требовавшим. |
Отзывы о кредите наличными Тинькофф | Группа Тинькофф. Третий банк России по количеству розничных активных клиентов. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. |
Отзывы о кредитной карте «Тинькофф Платинум»:
Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение. Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. Банк Тинькофф не ограничивает своих потенциальных заёмщиков в тех целях, на которые они могут потратить денежные средства, полученные в этом финансовом учреждении. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках.
Кредит в Тинькофф
Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст. Отзывы о Тинькофф Банке. Тинькофф Банк — прекрасный пример банка нового поколения. Лучшие кредиты Тинькофф Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Написать отзыв про Тинькофф Банк. 15 положительных отзывов и 87 отрицательных отзывов. Написать отзыв про Тинькофф Банк.
Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф
Большая обида на Тинькофф банк. В каких еще банках вам точно не дадут кредит | Отзывы о Тинькофф Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. |
Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф | Лучшие кредиты Тинькофф Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. |
Отзывы о кредитных картах Тинькофф | Отзывы людей кто брал кредит наличными в банке Тинькофф в 2024 году. |
Тинькофф Банк — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». |
Изучаем «Тинькофф Платинум»-2024 — условия + отзывы + в чём подвох…
На этой странице собраны все отзывы о кредитах Тинькофф Банка. Брать кредит в Тинькофф или другом банке: сравниваю условия для клиентов, в конце отзыв. Покупала телевизор, кредит на тот момент одобрил только тинькофф, по глупости согласилась дополнительно на кредитку платинум и теперь не могу ее закрыть.
Стоит ли доверять Тинькофф банку?
15 положительных отзывов и 87 отрицательных отзывов. Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах Тинькофф Банка. Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». Пока «Тинькофф Банк» запускает новые платежные системы и тратит много денег на рекламу, уже много лет в интернете пишут отзывы люди, пострадавшие от деятельности финансовой организации.
Тинькофф банк - отзывы
Это является законным вариантом не платить банку задолженности по кредиту во время бушующей эпидемии. Рассмотрим банковские инструменты, которые позволят несколько отсрочить ежемесячную оплату. Кредитные каникулы Эпидемия коронавирусной инфекции заперла миллионы людей по домам. Некоторые продолжали работать из дома, другие прекратили свою рабочую деятельность.
Кто-то временно, а многие и вовсе лишились постоянных источников дохода. В своем обращении президент дал указ о возможности кредитных каникул — временной отстрочки платежей по кредитам в банк. Все, кто потерпел неудачи с работой могут уйти на такие каникулы и некоторое время ничего не платить банку.
Общий срок выплаты кредита сдвинется ровно на то время, сколько будут длится каникулы. Заемщикам каких продуктов могут быть доступны кредитные каникулы: ипотека.
Но при этом такая возможность есть не для всех. Можно ли будет понизить ставку в каждом конкретном случае, сообщат после одобрения кредита. При оформлении потребительского кредита в Тинькофф Банке можно оформить услугу «Снижение платежа» — своего рода дополнительную страховку от просрочки. Активировать ее можно только спустя три месяца после оформления. Действует услуга так: в сложной ситуации вы звоните в банк, активируете ее, и с этого момента на определенный срок зависит от первоначального срока кредита — 1 расчетный период за каждый год сами устанавливаете сумму ежемесячного платежа. Важный момент: на срок действия такой услуги увеличится срок действия всего кредита, соответственно, может вырасти и переплата.
И наконец, кредит можно погасить досрочно — и денег за это не возьмут. Условия потребительского кредита в Тинькофф Банке Ставка, как это обычно бывает с кредитами, рассчитывается индивидуально — в зависимости от кредитной истории и прочих известных только банку параметров. Максимальная сумма кредита без залога составляет 2 миллиона рублей. Впрочем, этот финансовый продукт не особенно для таких сумм подходит, да и сложно в реальности встретить человека, которому дадут пару миллионов без дополнительных гарантий с его стороны. Срочный заем наличными лучше кредита в банке? Топ случаев, когда это именно так Для чего подойдет кредит наличными в Тинькофф Банке Хотя сам банк никак не ограничивает использование кредитных денег, основное предназначение потребительского кредита — крупные покупки.
И здесь важно, чтобы сумма покупки в точности совпадала с суммой кредита.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно: Проголосовавших: 6 чел. Средний рейтинг: 4.
Возможно Вас заинтересует:.
Это реально выгодно. Если ты грамотный человек.
И да у меня 5мл депозиты и есть кредитка золотая сбера с 320000 лимита которой я пользуюсь постоянно. Ну это к слову о том что у кого депозиты не берут кредитки : это ерунда : 13. Кредитки это ещё и кэшбеки, у Тинькова это ещё бесплатные баллы , за которые потом можно купить авиабилеты; Короче, богатые люди умеют считать деньги; 13.
Отзывы о кредитных картах Тинькофф
Приложение, как и телефон были защищены разными паролями, однако, как выяснилось, злоумышленники получили код доступа по СМС, каким-то образом взломав сам аппарат», — рассказал АБН один из потерпевших. Банк впервые уведомил клиента только спустя сутки после оформления кредита. Никаких денег на карте на тот момент не было. Предоставлено потерпевшим. После того, как банк отказался от оспаривания операции, настаивая на законности выдачи кредита, наш собеседник обратился в суд. Тем более, что его случай не единичный. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. В статье 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 г.
Выдержка из определения Верхового суда Российской Федерации по аналогичному делу с участием Тинькофф-банка Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления. Однако конкретного ответа на вопросы, по нашему мнению, мы не получили. В своем ответе банк отметил, что считает вход в личный кабинет по СМС надежным способом идентификации личности.
Проблему удалось в кратчайшие сроки решить через чат, сама выбрала новую дату. Очень комфортно работать с приложением и чатом поддержкой Решили вопрос Москва Запросил 900 тыс, банк сначала предложил под залог — чего я не хотел и не мог. Помогло уменьшить сумму, обьяснил ситуацию оператору, тот пошел на встречу, но немного уменьшил сумму.
Так что, если оказались в такой ситуации советую попробовать вместе с поддержкой найти решение, Тинькофф в этом плане гибкий банк Скорость впечатляет Москва Всем привет кто читает этот текст делюсь положительным отзывом на кредит в банке Тинькофф. Было важно получить деньги как можно быстрее, решила попробовать Тинькофф — уже являюсь клиентом банка, и подумала что поэтому может быть быстрее.
Обработка персональных данных, в том числе их сбор и использование, осуществляется Банком в соответствии с п. Получается, что через партнера банка была подана заявка на кредитную карту без моего ведома с ложными данными. Мои данные были изменены без предоставления паспортных данных и индентификации. Для того чтобы изменить данные на верные, мне необходимо предоставить в банк фото 2-х разворотов паспорта. Данных для связи с ним нет.
Написала заявление в полицию. Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Москва, Скатертный пер. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53. В итоге я подал на оспаривание. Результата решения сказали ждать сначала до 25, потом поменяли число до 30 марта.
В общем, я попался на мошенника в интернете, когда хотел продать аккаунт. Он Связался со мной на площадке FanPay. Потом он пригласил обсудить сделку в Discord. Далее он сделал вид, что хочет узнать по Подробней информацию об аккаунте попросил включить демонстрацию экрана, и Сделал вид, что глючит у меня демонстрация экрана. По итогу попросил включить режим не беспокоить на телефоне, чтобы не висла, а этот режим вырубает полностью уведомление, я ничего не подозревая включил этот режим, и в этот момент он начал меня просить зайти на почту, потом в сообщение и он мне быстро просил переходить туда сюда и по итогу то, что я не заметил как он зашел в мой аккаунт тинькофф и взял на меня кредитную карту на 120 000 руб. Он вывел большую часть денег и ещё взял на меня рассрочку по этой карте. Я согласилась, так как условия карты показались выгодными.
Позднее мне позвонили еще раз, попросили подтвердить встречу, сказали придет код, назвать его, я назвала и спустя 2 часа мне на электронную почту поступило письмо, что кредитная карта одобрена, я написала в чат поддержки в приложении, что мне не нужна никакая карта, никакой заявки на кредитную карту я не делала и потребовала отменить её. Также потребовала составить жалобу на сотрудника, который мне её открыл. В чате сказали, что всё сделают. На следующий день мне поступило смс с подключением услуги оповещения к незнакомой мне карте, я написала опять в чат поддержки, где выяснилось, что мошенники сняли с карты 236 тыс. Теперь этот долг числится за мной. Банк утверждает, что мне не звонили, что звонили мошенники.
Дата платежа кредита, была подстроена под старый день зп, и выпада на слишком раннее не удобное мне теперь время. Проблему удалось в кратчайшие сроки решить через чат, сама выбрала новую дату. Очень комфортно работать с приложением и чатом поддержкой Решили вопрос Москва Запросил 900 тыс, банк сначала предложил под залог — чего я не хотел и не мог.
Помогло уменьшить сумму, обьяснил ситуацию оператору, тот пошел на встречу, но немного уменьшил сумму. Так что, если оказались в такой ситуации советую попробовать вместе с поддержкой найти решение, Тинькофф в этом плане гибкий банк Скорость впечатляет Москва Всем привет кто читает этот текст делюсь положительным отзывом на кредит в банке Тинькофф.
банк Тинькофф
Я эту карту активировала и сняла всю сумму. Ежемесячно выплачивала, в марте 2010 года выплатила оставшуюся сумму, позвонила оператору мне сказали, что деньги поступят на счёт и счёт автоматически закроют и аннулируют. Летом 2011 года мне пришло письмо от банка мне предлагали как хорошему клиенту банка оформить ещё кредитную карту, я не стала ничего оформлять просто порвала письмо. В декабре мне пришло судебное письмо, оказалось, что без моего ведома в Москве прошёл суд и мне просто прислали решение суда, и я должна выплатить задолженность 63 000 руб. Откуда появилась такая задолженность я не знаю.
Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг.
Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает.
Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень.
Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе.
Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит.
После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».
Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат.
Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги.
Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?!
А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат.
Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут.
Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три.
Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум».
Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию.
Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор.
Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком.
Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса.
Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки.
Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас?
Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает.
Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать.
Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака.
Читая разные отзывы, где ситуации нередко запутанные разными трудностями, иногда трудно понять- кто прав, а кто виноват. Моя ситуация проста-у меня не было трудностей выбрать другой банк или занять деньги у друзей или закрыть вклад. У меня было желание удобства, учебному центру так выгодно, иначе бы договора не было, мне выгодно, никуда не ходить, все на месте решилось в 5 минут. А так как я такими кредитными услугами никогда не пользовалась, то я доверилась. По факту меня ни за что поимели, еще на пути подписания договора, без извинений и исправления ситуации. Мне хочется, чтобы мой отзыв помог понять суть извращенной политики банка, в которой нет ни чести, ни совести, ни морали. Когда я озвучила сотруднику банка свои претензии по телефону и объяснила, что у меня на руках билеты и это не я изначально нарушила устные договоренности а банк, за 5! Это уже полный беспредел.! Я сейчас хочу, поделившись своим опытом, показать настоящую наглую и циничную политику банка. Люди, не смотрите на сладкую рекламу, смотрите на отзывы.
Даже такого, по мнению банка безобидного хамства, уже достаточно- чтобы обходить этот банк стороной и всех предупреждать об опасности!
Обсуждение Всем добрый день! Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что "Тинькофф" работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету. Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду.
Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка. Что не так с Тинькофф Банком Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что "Тинькофф" не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы. Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться. Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным.
Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной: 1. Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.
Почему "Тинькофф" не одобряет кредит или рассрочку
Отзывы клиентов по кредитам Отзывы клиентов по кредитам Отзывы по кредитам встречаются как на интернет-порталах самой банковской компании, так и на сторонних ресурсах, собирающих мнения тех или иных пользователей о кредитах. А вы знали, что Тинькофф занимает седьмое место в России среди других организаций по количеству чистой прибыли? Чаще всего клиенты пишут отзывы о потребительском кредите. За счет быстрой выдачи денежных средств, как отмечают пользователи в своих отзывах по кредитам, получить ссуду можно в тот же день, когда была отправлена заявка на оформление займа.
В ноябре 2011 года я сделала большую глупость и выбросила все квитанции об оплате. Сейчас меня достают из отдела взыскания, звонила несколько раз в банк они оправляют в отдел взыскания от туда отправляют в банк. Вот теперь не могу найти концов.
Мне только сказали, что когда я закрывала счёт я должна была поехать в банк и написать заявление, хотя раньше мне никто про заявление ничего не говорили. И что я должна ехать из Сургута в Москву, что б написать заявление.
Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник.
Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут. Что в итоге? Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию.
Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже. Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна!
Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок. Будут ли вам интересны дальнейшие статьи на эту тему? Проголосовали:1 123.
Просто надо изначально узнать их условия и использовать их согласно условиям, а не абы как. Из плюсов таких карт- это доставка по всей России. Но, если вы живете в большом городе, гораздо лучше будет заказать не обычные карты Тинькова, а кобрендинговые.
Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Сколько читаю отрицательных отзывов о кредитах от Тинькофф банке, столько и удивляюсь. Только настоящие отзывы клиентов о кредитной карте Тинькофф Платинум (Tinkoff Platinum) – плюсы и минусы использования кредитки от Тинькофф Банка. Отзывы про Тинькофф банк от клиентов, покупателей и специалистов. Очень редкое для отзывов о банковских продуктах явление – большинству клиентов “Тинькофф Платинум” (как и другие продукты банка) очень нравится! В статье подробно разбираются причины, по которым банки, в том числе Тинькофф, могут отказать клиенту в выдаче кредита или предоставлении рассрочки. Нужны отзывы клиентов о компании Тинькофф Банк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Банк Тинькофф от покупателей.