Поэтому перед тем, как написать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию, нужно совершить предварительные действия, а именно.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор — составляем заявление и пишем претензию
Рассмотрение вопросов, касающихся защиты прав потребителей, относится к компетенции Роспотребнадзора. При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. Как правильно составить жалобу в роспотребнадзор на магазин — Исправление недочетов и поиск решений.
Полномочия Российского надзора
- Электронная приемная
- Как подавать
- Как пожаловаться в Роспотребнадзор?
- Жалоба в Роспотребнадзор: как составить, что учитывать
- Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
- 12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и не получить отказ
Кроме того, согласно со статьей 5. В соответствии со статьей 28. Согласно пункту 3 части 5 статьи 15. Ознакомлен Уважаемый посетитель! Роскомнадзором предпринимаются меры по блокировке интернет-ресурса, нарушающего авторские и смежные права, только на основании определения Московского городского суда. Подробная информация о правилах подачи заявления о принятии мер в связи с нарушением авторских и смежных прав, представлена в специальном разделе официального сайта Роскомнадзора. Для получения информации об основаниях блокировки интернет-ресурса необходимо заполнить специальную форму на сайте Роскомнадзора.
В целях оперативной обработки вашей информации рекомендуем направлять заявки по вопросам разблокировки интернет-ресурсов исключение из Реестров посредством специальную форму на сайте Роскомнадзора. Сформировать обращение в Роскомнадзор в порядке Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. В соответствии с Административным регламентом исполнения Роскомнадзором государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и или развитию, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 10 апреля 2013 г. При этом, согласно пункту 73 Административного регламента к такому обращению должно быть приложено экспертное заключение, соответствующее требованиям статей 17 и 18 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. В целях помощи родителям в вопросах безопасного пользования Интернетом создано множество сервисов, в том числе общественной организацией «Лига безопасного Интернета» Кроме того, в целях ограничения доступа к интернет-сайтам, содержащим противоправный контент, функционирует специальный сервис dns.
При несоблюдении претензионного порядка органы откажут в рассмотрении. Только когда уговоры не помогают, потерпевший может подать заявление в отделение службы: отнести лично; отправить почтой или в электронном виде. Работники Роспотребнадзора предупреждают, что первоначально жалоба должна адресоваться службе на местном уровне. Если гражданин отправит ее сразу в Москву, то бумагу передадут в территориальный орган для осуществления необходимых мероприятий. Кроме этого, обратиться можно следующим образом: по телефону горячей линии; записаться на прием; через многофункциональный центр.
Самый популярный вариант — отправка обращений через интернет. Электронные заявления приравнены к бумажным, по ним также возбуждаются необходимые мероприятия и готовятся ответы. Вы когда-нибудь жаловались в Роспотребнадзор? Однако эта учетная запись задействуется при отправке электронного обращения на сайте Роспотребнадзора. Для составления жалобы требуется зайти на портал органа в раздел «Для граждан». В выпадающем меню нужно выбрать пункт «Обращения». Изучив правила подачи заявок, следует нажать на кнопку «Продолжить». Далее нужно определиться, будет ли внеплановая проверка виновника. Если да, то выбирается первый раздел, помеченный оранжевым цветом. В этих случаях гражданин не может действовать анонимно, он обязан иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».
Когда требуется просто сообщить о факте нарушения, достаточно выбрать второй раздел. Здесь авторизация не нужна.
Только факты, только суть. Нет подтверждений Вы заявляете, что вам продали некачественный продукт, но у вас его нет, также как нет доказательств того, что куплен он именно в вашем магазине. Сложная ситуация, и жалоба может остаться без ответа, если вы не приложите хотя бы чек о покупке. Да, возможно узнать, была ли покупка, и без чека, но для начала проверки нужны основания. Сначала не было претензии к юрлицу По закону вы должны попробовать самостоятельно решить проблемы с помощью отправки претензии в компанию.
Напишите претензию в свободной форме, зайдите в магазин и отдайте ее, получив роспись в копии. Или отправьте по почте с уведомлением. Если вы считаете, что факт отсутствия ответа со стороны управления Роспотребнадзора в течение 30 дней незаконен, и вы оформили жалобу по правилам, нужно обратиться в органы прокуратуры с жалобой уже на специалистов Роспотребнадзора. Обращение в прокуратуру пишется в свободной форме, с указанием своих данных. Необходимо приложить копию жалобы в Роспотребнадзор, на которую не поступил ответ. Что делать, если Роспотребнадзор бездействует Бездействие Роспотребнадзора еще не означает, что все попытки восстановить свои законные права исчерпаны. В случае отсутствия реакции со стороны госслужбы по отправленной жалобе, направьте свое обращение в другие контролирующие инстанции: Помочь в решении вопроса может Центральное управление Роспотребнадзора.
Адрес расположения органа: 127994, г. Москва, пер. Электронная почта: depart gsen. Госструктура расположена по адресу: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 15 а. Детальную информацию можно посмотреть, воспользовавшись официальным сайтом.
Практика Если жалоба оформлена правильно, то проблем с ее принятием возникнуть не должно. Как показывает практика, чаще всего результатом жалобы является инициирование внеплановой проверки нарушителя. Однако бывают и другие исходы, рассмотрим несколько примеров. В августе 2017 года гражданин Иванов И. У него случилось пищевое отравление, о чем было указано в медицинской справке.
Шаг 1. В конце страницы выбрать вариант подачи обращения в форме электронного документа: Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки Шаг 3.
Ввести данные учетной записи портала Госуслуг Шаг 5.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор без помощи юриста
Подборка наиболее важных документов по вопросу Как подать жалобу в роспотребнадзор нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. подать жалобу через сайт Роспотребнадзора. Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор. В случае нарушения каких-либо прав потребителя встает вопрос как написать, составить жалобу, чтобы привлечь нарушителя к установленной законом ответственности.
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и не получить отказ
Сама жалоба пишется в свободной форме. Обстоятельства, послужившие поводом для обращение в контролирующий орган, необходимо изложить ясно и в хронологическом порядке. Заявление должно содержать необходимые реквизиты название, адрес и т. К жалобе прикладываются все необходимые документы, подтверждающие обоснованность заявленных требований, а также доказательства обращения к нарушителю с официальной претензией.
Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения ТО Роспотребнадзора должен вам сообщить, если ваша фамилия и почтовый адрес доступны для прочтения; 5 текст обращения не позволяет определить суть проблемы. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем вам сообщат в течение семи дней со дня регистрации обращения; 6 в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о безосновательности вашего обращения и прекращении переписки с вами; 7 обращение содержит вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте компетентного органа. В течение семи дней со дня регистрации такого обращения вам сообщат электронный адрес вышеуказанного сайта; 8 если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
ТО Роспотребнадзора сообщит вам о невозможности дать ответ по существу поставленного вами вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если вопросы в обращении не входят в компетенцию Роспотребнадзора, обращение направляется в 7-дневный срок с даты его регистрации в соответствующие орган органы власти или должностному лицу должностным лицам , в компетенцию которых входит решение данных вопросов за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению. При этом заявитель, направивший обращение, уведомляется о переадресации обращения п. Шаг 6. Получите ответ ТО Роспотребнадзора Общий срок рассмотрения письменных обращений жалоб - 30 дней со дня их регистрации в ТО Роспотребнадзора. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют ч. Ответ на обращение жалобу вам должны представить, в частности ч.
Это могут быть чеки, документы, выписки, видео- или фотоматериалы. В стрессовой ситуации человек может растеряться и уже спустя несколько часов не вспомнить детали событий. Поэтому мы рекомендуем сразу зафиксировать произошедшее на любом носителе листе бумаги, письменных и аудиозаметках на смартфоне. Лучше уж перестраховаться и записать лишние подробности, чем упустить что-то важное. Тогда и составлять обращение будет в разы проще.
Вы должны понимать: просто написать обращение о том, что таракан пробежал по вашей тарелке в ресторане — странно. Необходимо точно рассказать, где находилась тарелка с тараканом. А в нашем примере Елене нужно: медицинское заключение врач укажет симптомы и примерное время отравления ; свидетельства того, что Елена ужинала именно в этом кафе чеки, фото, данные геолокации, показания других посетителей, выписка со счета об оплате банковской картой и так далее. Кроме того, потребуется точный юридический адрес организации, а также ФИО и должность человека, которого вы хотите привлечь к ответственности. Очевидно, это владелец кафе — именно он по закону отвечает за качество работы персонала.
В неожиданных ситуациях моментально теряешься, ведь от отравления в кафе и других подобных неприятностей никто не застрахован. В Совкомбанке вы можете застраховать здоровье и не беспокоиться о непредвиденных тратах. Говорят, никто не застрахован от несчастного случая. На самом деле это не так.
Если же речь идет о каких-то индивидуальных ситуациях, требующих проверки со стороны сотрудников ведомства, то лучше оформить такое обращение в виде жалобы.
Как написать и подать через интернет? Подготовка и направление электронной жалобы в адрес Роспотребнадзора осуществляется в следующем порядке: Первым делом необходимо найти в интернете официальный сайт ведомства и перейти на него. На главной странице следует выбрать раздел «Для граждан», а затем нажать на вкладку «Обращения граждан». В открывшемся окне будет предложено ознакомиться с основными правилами направления заявлений в адрес Роспотребнадзора. Всю информацию следует внимательно прочитать и нажать на кнопку «Продолжить».
Затем будет предложено выбрать вариант подачи электронного обращения. Это можно сделать одним из следующих способов: путем входа в ЕСИА; без прохождения авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. Выбрав конкретный вариант подачи электронного обращения, пользователю будет предложено заполнить специальную форму жалобы. В нее необходимо будет внести следующие сведения: ФИО заявителя; контакты для связи адрес, телефон, электронная почта ; наименование территориального отделения Роспотребнадзора нужно будет выбрать из сформированного списка ; текст письма. В завершение, к жалобе нужно приложить дополнительные документы при наличии и нажать на кнопку «Отправить».
Читайте статьи о том, для чего нужен и как ведется реестр санитарно-эпидемиологических заключений Роспотребнадзора, как подавать уведомление о начале предпринимательской деятельности , по каким вопросам обратиться на горячую линию Роспотребнадзора, где узнать контакты территориального органа. Так, в соответствии с п. В то же время, на сайте Роспотребнадзора написано, что если жалоба была направлена в адрес центрального аппарата, то в территориальное отделение данного государственного органа она поступит в течение 7 дней.
Настройки шрифта:
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Новости ЖК "Западное Кунцево"
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
- Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
- Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор без помощи юриста
Что может проверить Роспотребнадзор
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату ч. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме ч. На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества последнее — при наличии , полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Роспотребнадзор не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст. Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационных стендах, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: www. Обращение или жалобу можно подать одним из следующих способов: лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ, по почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ; в форме электронного документа с использованием специальной формы на сайте Роспотребнадзора своего субъекта РФ; в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты Роспотребнадзора depart gsen.
В обращении или жалобе укажите наименование государственного органа, в который направляется обращение Роспотребнадзор , либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество; адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа ; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату. Обращение оставят без ответа в следующих случаях, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст обращения не поддается прочтению.
Зато, если сумма для возмещения высокая, то стоит помнить, что ИП несет субсидиарную ответственность. А значит шанс оплаты выше. На оператора сотовой связи Очень актуально и злободневно. Ведь сегодня операторы стараются вводить огромное количество различных платных услуг, которые в совокупности выливаются в серьезные траты. И что примечательно, информировать о платности процедур компании стараются в последнюю очередь. Тихо, незаметно и, скажем так, мелким шрифтом.
И часто жертвами таких махинаций становятся люди преклонного возраста. Которые не знают, как оформить жалобу потребителя в Роспотребнадзор, составить такой документ и неподкованному юридическому молодому-то человеку не всегда легко. А иногда компании просто ошибаются, выставляя непомерные счета за звонки или иные ресурсы, которыми клиент просто не пользовался. И тогда помощь компетентных инстанций — это единственный выход из ситуации. На интернет-магазин Огромное количество людей сейчас пользуется методом дистанционной покупки. Это бесспорно очень удобно, а часто еще и более выгодно. Но человек не имеет шанса проверить продукт до получения его в руки. А если оплата была произведена заранее, то в случае некачественного товара, возвращать деньги обычно не спешат.
Тут нам и потребуется помощь органов. Только стоит сразу разделять магазины и площадки для покупок. Жаловаться на конкретного продавца в Али-экспресс нет смысла, сама площадка примет меры, но деньги не вернет. А вот если сайт принадлежит единичному продавцу, то метод сработает. На страховую компанию Стоит знать, что не всегда нужно написать обращение в Роспотребнадзор, чтобы разобраться с некомпетентностью страховщиков. Часто их действия попадают по статью мошенничество, и тогда лучше сразу идти в суд. Но вот если само оформление, обслуживание, работа с клиентом были произведены ниже требуемого уровня, тогда как раз уже в суд обращаться смысла нет. На салон красоты Услуги маникюра, педикюра, стрижки, покраска волос и многое иное.
Примечательно, что все подобные манипуляции должны выполняться по строгому регламенту. Ведь они теоретически могут нанести физический вред человеку. Если даже сотрудник по требованию не предоставил Вам свою медицинскую книжку, которая обаятельна при приеме на работу, это уже основания для составления заявления. Тем более, если был нанесен вред здоровью, а также ущерб любого иного рода. На соседей Да-да, громкий шум, вибрация, неприятные запахи, которые проникают не площадку, от тех же красящих средств. Все это вечные спутники ремонта. Но Закон в нашей стране строго ограничивает влияние, которое эти спутники оказывают на жильцов. И если оно чрезмерное, то стоит просить правовой защиты.
Нарушение санитарных норм Вариация существует огромное количество. Но чаще всего такой формой опять же пользуются жильцы. Если в многоквартирном доме, равно как и в комнате отеля есть вредители. Грызуны, клопы, тараканы и прочие недружелюбные соседи. Проживать в подобных условиях в нашей стране никто не обязан. И терпеть подобное не стоит, равно, как и за свой счет вызывать дезинфекторов. На управляющую компанию Отключение подачи водоснабжения, газа, электрической энергии. Нарушение правил по уборке территории.
Часто жильцы стараются узнать, как писать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию, потому что нет капитального ремонта. Собирают деньги в течение пяти лет, по тысячи рублей каждый месяц, а в результате покрасили двери в подъезд. И сказали, что на это ремонт закончен. Это явные основания для заявления. На сам Роспотребнадзор А ведь и на него можно пожаловаться. Мы живем в правовой стране, граждан у нас защищают от любых нарушений. Даже со стороны государственных структур. Если никаких оснований для отказа нет, все составлено по правилам, а Вас все равно не хотят принимать, всегда есть возможность обращения уже в прокуратуру.
Это их компетенция и они довольно быстро решают подобные вопросы. Помните, что законодательно бездействия также является формой отказа. Порядок рассмотрения и сроки После того, как все необходимые документы Вы передали, наступает срок рассмотрения.
Кто может подать жалобу Обратиться в организацию может любое совершеннолетнее дееспособное лицо.
Если были нарушены права несовершеннолетнего ребенка, отстаивать его интересы вправе только законный представитель родитель, попечитель или доверенное лицо, которое действует на основании нотариально заверенной доверенности. Кроме этого заявителем может быть и юридическое лицо. Оформление обращения Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана почтой, личным визитом в отделение или на официальном сайте организации. Составить жалобу в Роспотребнадзор можно на основании нарушенного регламента оказания услуги или продажи некачественного товара.
Чтобы документ приняли, важно придерживаться оговоренного в законе формата документа и правильно описать случившееся, предоставить доказательства. Требования к письменному обращению закреплены в ст. Первое, что необходимо сделать потребителю - составить претензию в адрес нарушителя. В тексте обращения нужно указать требования относительно устранения причины конфликта.
Также стоит обозначить намерения дальнейшего обращения в госорганы в случае отказа или игнорирования требований. Если просьба гражданина не будет удовлетворена в полном объеме, необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать двумя способами: Написать письмо на юридический адрес ведомства Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
Составить электронную жалобу на официальном сайте организации. Вне зависимости от формы обращения, его структура должна содержать следующую информацию: ФИО заявителя, контактные данные в том числе необходимо указать электронный адрес. В онлайн обращении для этого выделены отдельные графы, в бумажном варианте данные указываются в шапке заявления. Основная часть.
Здесь описываются детали конфликта. Следует учесть, что в электронном обращении объем данного пункта ограничен 4000 знаков. Дата составления заявления и подпись.
Как пожаловаться в Роспотребнадзор?
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю расположено по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. Прием граждан в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю осуществляется по адресу: г. Петропавловск — Камчатский, ул.
Пограничная, д. В часы приема консультацию граждане могут получить по телефону: 8 415-2 42 23 30.
Диалог научит только хорошему Квитанция, кассовый чек, приходный ордер, расписка в получение денег и т. Роспотребнадзор откажет в принятии жалобы от потребителя, если не будут представлены письменные доказательства по списку выше, прикрепленные в электроном сообщении на сайте надзорного ведомства. Отказ в принятии жалобы любым надзорным ведомством в нашей стране обусловлен нарушением гражданами порядка подачи таких жалоб и на основании закона. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор по Санкт-Петербургу или Ленинградской области На территории Санкт-Петербурга работает Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, а на территории Ленинградской области — Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области.
На горячей линии Управления Роспотребнадзора по Москве жители и гости столицы могут получить консультацию по широкому спектру проблем, причем всю информацию проверили специалисты ведомства.
Операторы проконсультируют по вопросам решения конфликтных ситуаций, подскажут, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — начать с претензии в адрес продавца или исполнителя услуг, помогут разобраться, как и где можно сделать прививку от гриппа, дадут рекомендации, как уберечь детей в сезон респираторных инфекций. Время ожидания на линии составляет всего 15 секунд Андрей Савицкий руководитель общегородского контакт-центра Кроме того, в конце мая появилась возможность узнать о детском отдыхе, качестве и безопасности детских товаров. Именно на летние каникулы пришлось наибольшее количество звонков. Организация работы Работу горячей линии обеспечивает столичный Департамент информационных технологий. Специалисты адаптируют информацию, предоставленную экспертами Управления Роспотребнадзора по Москве, для понятного изложения, а также осуществляют техническое сопровождение. Кроме того, они пополняют базу знаний, которая содержит 316 тем, разделенных по направлениям деятельности Роспотребнадзора в столице. В каждой может быть информация по нескольким вопросам.
В конце претензии обязательно должна стоять фамилия, имя, отчество потребителя, его подпись и дата. Если потребителю не удалось добиться соблюдения его прав в добровольном порядке потребитель имеет право обратиться в суд ст. Административный порядок предполагает, что гражданин, в случае нарушения его прав, обращается не в суд, а в государственные органы в компетенцию которых входит защита прав граждан — потребителей. К числу таких организаций относится Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор. Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю расположено по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул.
Владивостокская, д.
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
УК, нарушения в работе ресурсоснабжающих предприятий; • жалобы на нарушения со стороны застройщиков, срыв сроков по ДДУ, неисполнение требований в претензиях; • жалобы на нарушения прав потребителей со стороны магазинов и продавцов, производителей, лиц. В каких случаях жалобу в Роспотребнадзор могут оставить без рассмотрения. Как подать жалобу в роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей. СФР, территориальный орган СФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях. А вот написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги напрямую не получится, однако подать жалобу можно на официальном сайте службы. ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк жалобы в ачать образец жалобы в
Как написать жалобу в Роспотребнадзор
Как пожаловаться в Роспотребнадзор? | Для того что-бы подать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР совсем необязательно туда ехать лично на прием. |
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве | Поэтому перед тем, как написать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию, нужно совершить предварительные действия, а именно. |
Роспотребнадзор - подать жалобу по защите прав потребителей | Жалоба в Роспотребнадзор является действенным способом защитить свои права, получить компенсацию за моральный и материальный вред. |