Определите соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании гетерозиготных растений ночной красавицы (неполное доминирование). феноипическое проявление доминантного признака аа - фенотипическое проявление рецессивного признака. Соотношение по генотипу и фенотипу в данном случае совпадает --- 1:1. Ответ: 1:1. Определите соотношение фенотипов у потомков при анализирующем скрещивании дигетерозиготного хомяка при полном сцеплении генов. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании.
Задание МЭШ
Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование. В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак. Три особи имеют идентичный признак, одна отличается.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы… Получить ответ Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы гибридов первого и второго поколения, соотношение фенотипов гибридов второго поколения. Кроссинговер не происходит. Гены, обуславливающие низкий рост a и овальную форму b , расположены в другой гомологичной хромосоме.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Введение в генетику
Для определения фенотипа и генотипа в задачах следует действовать по такому плану. — Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании (полное доминирование). дигетерозиготного растения гороха с рецессивной по обоим признакам особью. Для определения фенотипа и генотипа в задачах следует действовать по такому плану.
Остались вопросы?
Решение задач по общей генетике Основные понятия и символы Ген — участок молекулы ДНК в хромосоме, содержащий информацию о первичной структуре одного белка; гены всегда парные. Генотип — совокупность всех генов организма. Фенотип — совокупность всех внешних признаков организма. Гибрид — организм, сформировавшийся в результате скрещивания особей, различающихся по ряду признаков. Альтернативные признаки — контрастные признаки белый — черный, желтый — зеленый. Локус — местоположение гена в хромосоме. Аллельные гены — два гена, занимающие одинаковые локусы в гомологичных хромосомах и определяющие альтернативные признаки.
Неаллельные гены — гены, занимающие разные локусы в хромосомах. Признаки, наследуемые по Менделю, — наиболее часто встречающиеся в решении задач Приложение 7. Аллельные гены могут находиться в двух состояниях: доминантном, обозначаемом прописной буквой латинского алфавита А, В, С и т.
От скрещивания высокорослого растения с круглыми плодами с растением, имеющим низкий рост и овальные плоды, в первом поколении получили только высокорослые растения с плодами круглой формы. Полученные гибриды скрестили. Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы гибридов первого и второго поколения, соотношение фенотипов гибридов второго поколения.
Запишем объект исследования и обозначение генов в таблицу: 2.
Определим возможные генотипы и фенотипы: 3. Определим генотипы родителей, типы гамет и запишем схему скрещивания: Р: зелёные плоды х полосатые плоды Аа аа F1 : Аа зеленые плоды ; аа полосатые плоды 4. Запишем соотношение генотипов и фенотипов: Расщепление по генотипу: 1:1 Расщепление по фенотипу: 50:50. Проанализировав условия и результаты, полученные в задании 2, ответьте на следующий вопрос: какие гибриды и в каком соотношении по генотипу и фенотипу могут быть получены от скрещивания: а гомозиготной формы с рецессивной; б гетерозиготной формы с доминантной; в гетерозиготной формы с гетерозиготной? Решите генетическую задачу. Длинная шерсть у кошек рецессивна по отношению к короткой. Длинношёрстная кошка, скрещенная с гетерозиготным короткошёрстным котом, принесла 8 котят.
Сколько типов гамет может образоваться у кота?
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Редактирование задачи
Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. При моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании соотношение фенотипов 3:1 (правило расщепления Менделя). Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. 4. Подсчет соотношения генотипов и фенотипов потомства.
6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)
Какое соотношение фенотипов получается | 44. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. |
Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи | Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ. |
Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных - Биология ЕГЭ | Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. |
Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году | Правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. |
Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии | Определите генотипы родителей, фенотипы, генотипы возможного потомства и %-ное соотношение их генотипов и фенотипов. |
Введение в генетику
Определите генотип и фенотип потомства. Определите соотношение фенотипов в потомстве при анализирующем скрещивании гетерозиготного организма. Расщепление в потомстве по фенотипу. Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи дрозофилы при независимом наследовании генов.
Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"
Простая генетическая задача. Решение задач на генетику. Генотип в задачах. Задачи по генотипу и фенотипу. Определить генотип и фенотип потомства.
Задачи на генотип и фенотип с решением. Как найти фенотип и генотип. Генотип и фенотип в задачах по генетике. Как определить по фенотипу.
Определить генотип родителей. АА АА генотип. Генотипы родителей. Генотип родителей и потомства.
F1 моногибридного скрещивания. Фенотип в задачах по генетике. Моногибридное скрещивание фенотип. AA AA генотип.
По генотипу по фенотипу. Определить генотип. Как определять" генотип, генофонд". Генетические задачи.
Задача по генетике на цвет глаз. Женщина выходит замуж за мужчину имеющего частичную синдактилию. Как определить генотип родителей. Как решать генетические задачи.
Задачи по биологии 9 класс генетика. Как решать биологические задачи по генетике 9 класс. Задача по биологии на генетику 9 класс с решением. Как определить генотип родителей и потомства.
Генотип как обозначается. Фенотип в задачах. Фенотип генетика. Генотип фенотип и биотип взаимосвязь.
Фенотип это в биологии. Фенотип примеры. Генотип и фенотип схема. Фенотип и генотип 9 класс.
ААВВ генотип. Гаметы ААВВ. Фенотип ААВВ. Генотип пример.
Дигибридное скрещивание дигетерозигот. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания.
Анализирующее скрещивание по 2 признакам. Анализирующее скрещивание проводят для того чтобы. Анализирующее скрещивание генотип. Анализирующее скрещивание соотношение.
АА АА генотип и фенотип. Генетика генотип и фенотип. Задачи по биологии на доминантные и рецессивные признаки. Ген геном генотип фенотип.
Генетические задачи на анализирующее скрещивание. Задачи по генетике 9 класс биология. Анализирующее скрещивание определение.
Неполное доминирование промежуточное наследование. Схема моногибридного скрещивания до 3 поколения. Моногибридное скрещивание генотип 1:1:1:1.
Моногибридное скрещивание 2 поколения. Число фенотипических классов. Как определять соотношения генотипов и фенотипов.
Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Дигибридное скрещивание независимое наследование. Полное гибрижное скрещивание.
Дигибридное скрещивание соотношение. Генетика моногибридное скрещивание. Моногибридное скрещивание гетерозигот схема.
Моногибридное гетерозиготное скрещивание. Моногибридное скрещивание гетерозигот. II закон Менделя — закон расщепления.
Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Типы скрещивания в генетике таблица.
Виды скрещивания. Типы скрещивание генетика. Виды скрещивания в генетике.
Дигибридное скрещивание. При дигибридном скрещивании. Скрещивание по 2 признакам.
Скрещивание особей, отличающихся по двум признакам. Схема Менделя. Законы Менделя схема.
Законы Менделя биология. Законы Менделя схема скрещивания. Комплементарное взаимодействие неаллельных генов 9:6:1.
Взаимодействие генов таблица комплементарность. Третий закон Менделя - закон независимого наследования. Схемы наследования признаков Менделя.
Краткий конспект по биологии первый закон Менделя. Схема независимого наследования. Группы крови антигены и антитела.
Группы крови таблица антигены антитела. Первая группа крови антигены и антитела. Антигенная структура групп крови схема.
Скрещивании двух дигетерозигот. Моногибридное скрещивание гет. Скрещивание гетерозигот.
Гетерозиготное скрещивание при полном доминировании. При дигибридном скрещивании расщепление по фенотипу 1:2:1. Расщепление гибридов 2 поколения по генотипу дигибридное.
Расщепление по фенотипу 3 закон Менделя. Тип наследования комплементарность. В f2 при комплементарном взаимодействии неаллельных генов.
Неаллельное взаимодействие генов Полимерия. Моногибридное скрещивание АА АА. Моногибридное скрещивание 2 гетерозигот.
Скрещивание гетерозигот по двум признакам. Закономерности наследования признаков дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание второе поколение.
Дигибридное скрещивание схема. Моногибридное скрещивание дигетерозигот. Грегор Мендель моногибридное скрещивание.
Закон расщепления Менделя схема скрещивания. Закон расщепления Менделя схема. Закон расщепления.
Расщепление по фенотипу во втором поколении. Законы Менделя схемы наследования признаков.
Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом.
Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа.
Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты.
Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций.
По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом , и обоснуйте его.
Решение Решение: Самка дрозофилы является дигетерозиготой имеет два разных аллеля по двум генам. Следовательно, самка имеет генотип АаВв. Анализирующее скрещивание подразумевает, что одна из особей будет иметь генотип аавв.
Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов (в порядке их убывания, без дополнительных знаков). Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. Но Новости Бл Блог.
6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)
Это ВИДЕО с задачей на определение фенотипов и генотипов первого и второго поколения при моногибридном скрещивании. В этом видео я раскрою такие темы, как. Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ. Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1.