В ГАГУ поздравили победителей Всероссийской студенческой олимпиады “Филология. 25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету. 24 марта 2023 года кафедра иностранных языков ГИКиТ провела Всероссийскую олимпиаду «Реклама в нашей Жизни» по французскому и испанским языкам. Московская олимпиада школьников (МОШ) по филологии является неотъемлемой частью системы московский олимпиад, как и олимпиада школьников «Ломоносов».
Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
Республиканская студенческая предметная олимпиада по специальности «Филология: русский язык» в Казахстанском филиале МГУ имени М.В. Ломоносова. Студенты факультета башкирской и тюркской филологии заняли III место в командном первенстве во Всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения. 25 марта факультет филологии и межкультурной коммуникации провел VIII Региональную олимпиаду по русскому языку «Человек слова» среди учащихся 9–11 классов. За успешную организацию и проведение Федеральной олимпиады по родным языкам и литературе народов России заведующей кафедрой крымскотатарской филологии Эдие Меметовой и заведующему кафедрой украинской филологии Института филологии КФУ им. Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях.
Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023
Баранова, Т. Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков.
Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами.
Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей.
Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики». Речь о взгляде на историю методики с учётом персонифицированного принципа, когда рассматривается личность в науке.
Время на выполнение письменного испытания — 180 минут. Участвовать в первом туре могут все заявленные участники. Второй тур будет проходить в виде брейн-ринга: команды будут давать коллективно подготовленные ответы на вопросы по биографии и творчеству драматурга и его вкладу в русскую словесность. Время проведения тура — 60 минут. Во втором туре должны участвовать не более четырех участников от одного образовательного учреждения. Выполненные задания оцениваются в балльной системе. Побеждает команда, набравшая наибольшую сумму баллов.
Гайнанова Ильдария 10 класс и Мингазова Миляуша 11 класс приняли активное участие в олимпиаде в составе команды Кировской области. Олимпиада включала 3 этапа: -выполнение письменных и устных заданий по татарскому языку, литературе, истории татарского народа и Татарстана, защита проектных работ на темы "Татарстан - язык науки и информационных технологий" или "Семья - непрерывная связь поколений". Команда Кировской области, которую курировала Мингазова Ляйсина Наиловна, учительница татарского языка и литературы, достойно выступила на всех этапах олимпиады.
Все объявления Поздравляем команду студентов медицинского института с победой в межрегиональной олимпиаде по фармакологии 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom. Соперниками наших ребят стали студенты 3 курса Амурской государственной медицинской академии Дальний Восток, Благовещенск. Организатором олимпиады выступила кафедра медико-биологических дисциплин медицинского института КГУ им. Циолковского, модератором — д.
Новости Московской филологической олимпиады
За успешную организацию и проведение Федеральной олимпиады по родным языкам и литературе народов России заведующей кафедрой крымскотатарской филологии Эдие Меметовой и заведующему кафедрой украинской филологии Института филологии КФУ им. Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. 3. Мотеюнайте Илона Витаутасовна, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель. Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. А вот на олимпиаде по профилю «Филология» (который раньше носил более привычное название «Литература») я смогла получить диплом I степени, обойдя всех участников в 11 классе. Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии.
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Заместитель председателя жюри олимпиады по русскому языку, заведующий кафедрой русского языка Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Шаронов Игорь Алексеевич: «В этом году Олимпиада по русскому языку была непростой для. 15-17 апреля 2024 года в Казанском Поволжском государственном университете физической культуры, спорта и туризма прошла XI Международная олимпиада по татарскому языку и литературе. Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус».
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики
Гайнанова Ильдария 10 класс и Мингазова Миляуша 11 класс приняли активное участие в олимпиаде в составе команды Кировской области. Олимпиада включала 3 этапа: -выполнение письменных и устных заданий по татарскому языку, литературе, истории татарского народа и Татарстана, защита проектных работ на темы "Татарстан - язык науки и информационных технологий" или "Семья - непрерывная связь поколений". Команда Кировской области, которую курировала Мингазова Ляйсина Наиловна, учительница татарского языка и литературы, достойно выступила на всех этапах олимпиады.
Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта. Ответы принимаются до 4 мая включительно. Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады 19 мая. Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. Призовой фонд составят научные и научно-популярные книги. Также победителям будут вручены почетные грамоты.
Желаем успехов! Пройдите регистрацию на данном сайте и активируйте аккаунт пользователя.
Некоторые студенты поделились своими впечатлениями об Олимпиаде: Балыков Валентин, СПбГИКиТ группа 1032а : Для меня олимпиада была сложной, но выполнимой: ежедневные самостоятельные занятия испанским языком с начала учебного года — а именно заучивание новых слов и выражений и, несколькими месяцами ранее, работа по пособию — придали мне уверенности в решении заданий. Несмотря на словарный запас, включающий более 2500 испанских слов, я всё равно столкнулся с незнакомыми мне фигурами речи. Олимпиада оригинально построена: она включает в себя нестандартные, увлекательные, нескучные задания, требующие не только языковых знаний, но и логического мышления и, возможно, опыта просмотра фильмов.
Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык! Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы. Я с большим удовольствием приняла в ней участие, есть к чему стремиться дальше! Гуменюк Влада, 4 курс, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций, Кемеровский государственный университет: Изучаю французский язык в качестве второго иностранного языка. Очень понравились олимпиадные задания, которые включали в себя как классические задания на проверку знаний в области грамматики и лексики, так и творческие задания.
В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом». В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким.
Итоги олимпиад
Пригласительная олимпиада по лингвистике 2023 | В олимпиаде приняли участие 96 студентов шести факультетов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. |
Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку | Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии. |
Результаты отборочной дистанционной олимпиады по филологии | Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. |
Подведены итоги олимпиады СПбГУ по русскому языку как иностранному
Участник Олимпиады обязан: 3. Для участия в Олимпиаде необходимо до 15 марта 2024 года отправить по электронной почте заполненную форму заявки Приложение и работу по адресу: conference. В Олимпиаде могут принимать участие учащиеся 10—11 классов учреждений общего среднего образования г. Пскова, Псковской области и студенты ГрГУ им. Янки Купалы и ПсковГУ. Олимпиада проводится в виде соревнования в выполнении 3 блоков заданий для учащихся и студентов. Баллы за выполнение заданий каждым участником суммируются. Победителем становится тот участник, который набрал максимальное количество баллов за все три блока заданий. К участию в Олимпиаде не принимаются работы, нарушающие авторские права, заимствованные в сети Интернет и любых средствах массовой информации.
Подведение итогов Олимпиады проводится по возрастным группам и номинациям не позднее, чем через две недели после его проведения. По итогам проверки работ участников Олимпиады жюри определяет победителей и призеров Олимпиады. Все участники получают сертификаты, победители Конкурса награждаются дипломами. Гончар Светлана Викторовна, декан филологического факультета, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 2. Бубнович Инна Ивановна, заведующий кафедрой русской филологии, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 3. Автухович Татьяна Евгеньевна, профессор кафедры русской филологии, доктор филологических наук, профессор, сопредседатель; 4. Смирнов Александр Семенович, доцент кафедры русской филологии, кандидат филологических наук, доцент; 5.
Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков.
Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников. Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г. Второе место поделили между собой Артемий Шарапов п. Екатеринбурга и Степана Черепанова Уральский политехнический колледж. В рамках олимпиады смогли проверить свои способности иностранные школьники и студенты, в том числе обучающиеся за рубежом, приняв участие в направлении «Русский язык как иностранный». Курировал направление Анатолий Чудинов, зав.
Поэтому на Всеросе я не переживала за результат, а просто наслаждалось атмосферой. Кроме того, я смогла снова встретиться с одними из лучших российских преподавателей нашей страны, которые были членами жюри. Ранее мне посчастливилось с ними познакомиться на олимпиадной смене в образовательном центре «Сириус». Также смогла пообщаться со своими друзьями, которых тоже обрела за время нахождения в центре, — рассказала Людмила Мовчан в интервью «Ульяновск сегодня». В соревновании участникам предстояло пройти три тура.
Это высказывание учёного-методиста — девиз моей педагогической деятельности». Повышенный интерес вызвали три последние темы. Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной». По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т. Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели.
В НИУ «МЭИ» состоялась XVIII Открытая олимпиада по русскому языку
По итогам олимпиады студенты ТувГУ заняли почетное III место в общекомандном зачете. Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! 25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету. Для выявления и поддержки талантливых молодых филологов, который обучаются по программам бакалавриата или специалитета, филологический факультет МГУ имени сова проводит в 2024 году Универсиаду «Ломоносов» по филологии. Студенты факультета башкирской и тюркской филологии заняли III место в командном первенстве во Всероссийской студенческой олимпиаде «Филология.
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики
В Башгосуниверситете состоялось награждение финалистов Северо-восточной олимпиады школьников по филологии. Заключительный этап олимпиады по литературе состоится из трех туров: двух письменных и одного устного. Ноябрь; До 15 апреля Совместно со школьным этапом всероссийской олимпиады школьников по по русскому языку и по литературе.
Итоги олимпиад
Олимпиада была посвящена 150—летию Московского педагогического государственного университета и 305—летию издания по указу Петра I первого в России учебника по этике «Юности честное зерцало». Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях.
Задания для всех трех направлений будут открыты 25 февраля в 12. При подготовке ответов можно пользоваться любыми интернет-ресурсами. Результаты будут опубликованы на сайте Олимпиады 15 марта. Победители награждаются дипломами.
Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Участники Олимпиады занимались переводом, отвечали на вопросы, без подготовки описывали выданные им изображения. А в итоговом туре они должны были не согласиться с тем, с чем не согласиться даже на родном языке очень трудно — с тем, что небо синее или что умные технологии порождают глупых людей.
Только в приграничных районах не гражданам ЕС необходимо получить разрешение на покупку. Однако поиск законных домов, вилл, таунхаусов, квартир, правильное оформление сделки, последующее обслуживание представляют непростую задачу, которую много лет решает наша команда. Русская Греция Тема иммиграции остается актуальной не только для этнических греков, живущих за пределами своей исторической родины. На форуме для иммигрантов обсуждаются как юридические вопросы, так и проблемы адаптации в греческом мире и, вместе с тем, сохранения и популяризации русской культуры. Русская Греция неоднородна и объединяет всех иммигрантов, говорящих на русском языке. В то же время, в последние годы странане оправдывает экономических ожиданий иммигрантов из стран бывшего СССР, в связи с чем мы наблюдаем обратное переселение народов. Все сайты о Греции объединяет в себе проект Greek.