Новости новости лифт

Серпуховский завод представит инновационные модели лифтов для курортных комплексов южных городов России на выставке YugBuild в Краснодаре. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. О ситуации с лифтом рассказали жильцы дома №16 (корпус 1). По их словам, в пятом подъезде в течение нескольких месяцев замыкал лифт: он «пролетал этажи и падал на нулевой». Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska.

Новости компании

Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Последние новости с тэгом лифт. Актуальные новости о лифтах. Лифты России. Ростехнадзор будет заниматься надзором за эксплуатацией лифтов с 1 марта 2023 года. Рассказываем, как все будет работать и куда теперь жаловаться на неисправный лифт.

За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится

Надзорное ведомство приходит к выводам, что причины аварийности на вертикальном транспорте чётко увязаны исключительно с нарушением регламентов, а также правил содержания и эксплуатации лифтов. То есть, чтобы навести порядок в лифтовом хозяйстве, властям следовало бы не сжигать миллиарды на программы реновации, а хорошенько заняться организациями, ведающими обслуживанием вертикального транспорта. Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов. Они стоят гораздо меньше, чем давно работающие организации, которые знают, что безопасность обеспечивается только при соблюдении всей заложенной производителем карты обслуживания. Периодичность и объём обслуживания всегда указывается в эксплуатации для каждого лифта, однако в погоне за сокращением издержек эти требования либо существенно сокращаются, либо и вовсе игнорируются. В свою очередь, председатель НП «Жилищный Союз», член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по ЖКХ, юрист Константин Крохин утверждает: Лифты просто не обслуживаются, то есть если все лифты, которые сегодня есть, проверить по-настоящему, выяснится, что 90 процентов лифтов находятся в опасном состоянии. Впрочем, кого волнуют такие нюансы, если на кону стабильный 5-миллиардный денежный поток на реновацию?

А все жалобы на аварии и поломки можно смело использовать как аргументы для его увеличения.

Не говоря уже, и о Зимней Вишне… В ходе разговора заводской специалист по пожарной безопасности отказывается встать на сторону директора. И тут же оказывается уволен — Мы зарплату платим на за то, что вы тут ходите с недовольным лицом, - говорит, как утверждается на записи, Леонид Черноног. Тогда есть предложение другое место поискать себе. Стоит пойти в отдел кадров и вопрос по себе решить. Иначе я по вам решу вопрос... Мы вам деньги платить перестанем с сегодняшнего дня. Я думаю у вас других источников дохода нормально.

Справка: На «Серпуховском лифтостроительном заводе» трудятся более 300 человек.

Поэтому в этот период мы будем использовать иностранную технику, — делится Петр Харламов. Не поддается замещению еще одна маленькая, но важная деталь микроэлектроники — чипы контроллера, которые используют в станции управления. Пока отечественные лифтостроители довольствуются китайскими. Решить эту проблему своими силами лифтостроители не смогут — отрасль микроэлектроники скорее ближе к космической промышленности, самолетной, автомобильной, связи.

На них и вся надежда. Приходится закупать в Китае фотозавесу — устройство, которое не позволяет дверям лифта закрыться, когда в дверном проеме фиксируется движение. Российских аналогов фотозавесе нет. По данным Смольного, на 2023 год запланирована замена около 2 тысяч лифтов, на это из бюджета выделено 6 миллиардов рублей. Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы.

Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов. Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов. И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно.

Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют! Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю. А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт.

И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин. Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет. Речь идет об изготовителях из «недружественных стран», которые ушли с нашего рынка. Пока вопрос с ними решается благодаря Китайской Народной Республике, параллельному импорту через Казахстан, пока еще у производителей оборудования и крупных сервисных организаций остаются старые запасы на складах, но и они не вечные, — говорит Зоточкин. И это головная боль организаций, обслуживающих административные здания, где большая доля импортных лифтов — финских, американских, швейцарских, итальянских, испанских.

Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове. Кто и как должен исправить ситуацию, о каких правилах безопасности нужно знать — обо всем этом в репортаже Андрея Голдырева.

Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года

Фото: «Россия-1», скриншот В период с января по ноябрь 2023 года в России выпустили 24,9 тысячи лифтов. Но загрузка лифтовых заводов в РФ неполная. Это связано с тем, что застройщики зачастую выбирают азиатское оборудование и не перешли на полноценное обеспечение новостроек российскими лифтами. Сейчас замена и ремонт лифтов возможны по двум схемам. Вторая схема — так называемые спецсчета. Как правило, эта схема действует в бывших кооперативах, в домах ЖСК, где все жильцы — собственники. Подрядчик или производитель лифтового оборудования берет в банке кредит, а собственники жилья потом за счет своих средств помогают его погасить.

Но, как правило, это позволяет поменять в доме не все лифты, а только один. Вообще, лифтовики напрямую работают только с собственниками жилья. Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта. Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты.

Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии. Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева. У лифтовиков — свои проблемы Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметы по программам капремонта изначально закладывалось более дешевое оборудование, хотя за последние пару лет оно подорожало в полтора раза, что привело к сокращению его закупок. Установка нового лифта.

Фото: 2016. Вообще, предельная дата была установлена изначально до 2020 года, но Таможенный союз продлил сроки.

Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям. Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности.

На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина. Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва.

В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета. И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей.

Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России. Собственнику здания предлагается впредь для удовлетворения нужды в лифте заключать один контракт с изготовителем или дилером, берущим на себя ответственность, помимо самого лифта, также за его монтаж, содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт в течение срока службы. В таком случае изготовители и дилеры будут максимально заинтересованы в качестве своих работ на каждом этапе, а конкуренция должна обеспечить справедливость цен.

Завод должен иметь устойчивый заказ на пять лет, как минимум. Мы должны в мае затвердить... Уточняется, что на сегодняшний день в России в многоквартирных домах эксплуатируются более 80 тысяч лифтов с истекшим сроком службы, которые подлежат обязательной замене не позднее 15 февраля 2025 года. РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года.

РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин. По его словам, сегодня в России уже достаточно действующих механизмов, которые позволяют проводить закупки непосредственно у производителей. Весной 2023 года в правительстве с Госдумой и предпринимателями обсуждались вопросы оказания мер поддержки российским производителям лифтов.

Новости по теме: лифт

В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс. Пресс-релизы и новости компании. О ситуации с лифтом рассказали жильцы дома №16 (корпус 1). По их словам, в пятом подъезде в течение нескольких месяцев замыкал лифт: он «пролетал этажи и падал на нулевой».

лифты – последние новости

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Они сообщили, что уже больше месяца ждут, когда им поставят новые лифты, так как закупленное оборудование не подходит для шахт из-за других размеров, поэтому на заводе делают новые подъемники, но из-за этого срок замены лифтов значительно увеличился. При этом на верхних этажах живет беременная нижегородка, инвалид-колясочник и ветеран труда, которым трудно преодолеть лестницу.

Так что если проблемы и возникали, их удалось оперативно решать. Есть ли сегодня сложности с поставками комплектующих? Российский рынок полностью преодолел возникшие проблемы. К тому же производителей лифтов в России достаточно. Среди самых крупных и надежных поставщиков на российском рынке также «Щербинский лифтостроительный завод», «Серпуховский лифтостроительный завод», «Карачаровский механический завод», «Евролифтмаш». Как в целом заказчики, да и жители, относятся к тому, что в домах устанавливают лифты отечественных производителей? Сейчас все больше заказчиков и рядовых потребителей отдают предпочтение товарам российского производства и производства стран, входящих в Таможенный союз. Такое оборудование максимально удовлетворяет требования к качеству, долговечности и ремонтопригодности. Так что отношение к отечественным производителям положительное. На ваш взгляд, оптимальны ли лифты завода, установкой которых занимается ваша компания, для замены лифтового оборудования по программе «Фонда капитального ремонта Кировской области»? Находим разумное решение, позволяющее не допустить излишнего расходования средств Фонда, но и не снижая при этом качества оборудования.

УК занимается диспетчерским контролем, ремонтом и техобслуживанием оборудования. Отмечается, что пусконаладочные работы выполняют неквалифицированные кадры. В течение всех этих лет лифты ремонтировались и эксплуатировались неподобающим образом. С 1 марта 2023 года российские власти вернули в ведение Ростехнадзора контроль за безопасностью эксплуатации и содержанием опасных технических зданий и сооружений. В частности, это касается лифтов и подъемников для лиц с ограниченными возможностями. Как заявили в Ростехнадзоре, ведомство организует в российских субъектах работу с фондами капремонта по вопросам замены и модернизации лифтового оборудования в жилых домах. Граждане, обращающиеся в управляющие компании по вопросам устранения проблем с лифтами и не получившие обратную связь, также могут обратиться в местные органы Ростехнадзора.

Россия может не успеть заменить стареющие лифты

За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов.
Новости лифтового рынка и компании TK Elevator. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.
Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года - МТК Эксперт Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс.
Лифтовые новости 2023 Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska.

В Татарстане появился завод по производству лифтов

Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски. Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу.

А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям. Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина.

Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже.

Документ вступил в силу 13 марта 2023 года. К таким индикаторам относятся: более 30 календарных дней с даты, когда истёк срок службы лифта, нет сведений о его выводе из эксплуатации или замене, в том числе в МКД; более 20 рабочих дней с даты, когда объект капстроительства был сдан, в реестре опасных технических устройств нет данных об установленном лифте.

Глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец напомнила , что, если Ростехнадзор выявит на объекте указанные индикаторы риска нарушений, он вправе провести внеплановую проверку, согласовав её с прокуратурой п. Ростехнадзор отметил , что для реализации своих полномочий по надзору в сфере эксплуатации лифтов ему также предстоит: актуализировать постановление Правительства РФ от 24.

Мы должны в мае затвердить... Уточняется, что на сегодняшний день в России в многоквартирных домах эксплуатируются более 80 тысяч лифтов с истекшим сроком службы, которые подлежат обязательной замене не позднее 15 февраля 2025 года. РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов.

В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин.

Андрей Леонидович, лифтовое оборудование — высокотехнологичное, и долгое время считалось, что этот сегмент в числе наименее импортозамещаемых. Лично у вас как у эксперта были ли опасения после введения санкций, что этот рынок может резко просесть?

И адаптировались ли, на ваш взгляд, крупные российские производители лифтового оборудования к вызовам рынка? И они частично подтвердились, когда с российского рынка ушел лифтостроительный завод Kone, а вслед за ним и Otis. После ухода с рынка зарубежных игроков был период, когда наблюдались проблемы с поставкой лифтового оборудования аналогичного класса и запасных частей к ранее смонтированным лифтам. Однако сейчас можно уверенно сказать, что большая часть проблем преодолена.

Если, к примеру, завод Kone ушел с российского рынка окончательно, то концерн Otis продал свое подразделение российскому холдингу, и уже в конце 2022 года завод возобновил свою работу под маркой Meteor. С новой силой начал работу завод в Серпухове. Работала ли ранее компания «Лифтсервис» с какими-либо производителями, которые ушли с рынка России? Почему в качестве ключевого поставщика вы выбрали ОАО «Могилёвлифтмаш»?

И, на ваш взгляд, усилил ли ваш партнер за последнее время свои позиции на рынке?

Новости по тегу: Лифт

Новости РИАМО по теме: Лифты. это 545 тысяч лифтов, из которых по состоянию на текущую дату подлежат замене 78,4 тысячи, это в жилом фонде. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. Серпуховский завод представит инновационные модели лифтов для курортных комплексов южных городов России на выставке YugBuild в Краснодаре.

Все новости по тегу: «Лифты»

Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по информации о неработающих лифтах в многоквартирном доме в Нижнем Новгороде. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.

Все новости по тегу: «Лифты»

Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее. Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции. Произошла трагедия — по сути куски железобетона упали на кабину и разбили ее. Женщина, находившаяся в лифте в момент аварии, погибла.

Организационной причиной аварии было названо несвоевременное и неполное выполнение работ по обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. К сожалению, рядовые жильцы многоквартирных домов не могут и не должны контролировать своевременное обслуживание лифтов. Их задача — заключить договор с надежной управляющей компанией, в истории работы которой не было подобных прецедентов.

Важно быть уверенными, что обслуживание лифтов будет проводиться своевременно и корректно. Только в этом случае можно избежать трагедий.

Его пытаются переубедить, доказывая, что кроме бетона и металлических конструкций, внутри есть многочисленные кабели, офисное пространство с напольным покрытием, мебелью. Но в ответ слышат о неготовности проводить в башню систему автоматического пожаротушения. Вместо этого предлагается альтернатива в виде установке под крышей бака с водой. Кстати, в 2000 году многие считали, что в Останкинской башне тоже нечему гореть. Итог: трое погибших, опасность разрушения здания и восемь лет ремонта. Потом на аудиозаписи говорят о пожаробезопасности в цехах И вновь на слова о требованиях и нормативах МЧС, эксперты слышат об экономной альтернативе — мешках с песком и закупке сотни огнетушителей. В общем, разговор постоянно сводится к одному: всё должно быть максимально дёшево, а главное, чтобы к пожарной безопасности на заводе не было претензий со стороны контролирующих органов. Подрядчики апеллируют, они повторяют, что это невозможно, а требования и нормативы должны быть соблюдены в любом случае.

Основной причиной, препятствующей обновлению подъемного оборудования, является недостаточное финансирование 22. В 2020 году по гарантии меняли 6-7 подъемных систем. В 2022 году число поломок выросло до 35. Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18.

В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий