Новости новости электромобилей

Электромобили Tesla подешевели в нескольких странах. Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года.

Знаете ли Вы?

  • «Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее
  • Новости индустрии электромобилей
  • Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет
  • Все материалы

Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России

Несмотря на экологическую чистоту и ряд других преимуществ, есть ряд аспектов, которые сдерживают распространение авто: Недостаточно зарядных станций. Их количество стремительно растёт, но критическая масса будет достигнута еще очень нескоро. По этой причине преимущественно пользуются электрическими автомобилями жители крупных мегаполисов. В небольших посёлках или даже малонаселенных городах зарядных станций попросту нет. Плохо организованы процессы, связанные с обслуживанием. Инфраструктура тоже постепенно развивается, появляются специализированные сервисы. Но на данный момент недостаточный уровень обслуживания отталкивает многих от покупки. Длительность зарядки.

Скорость зарядки зависит и от конкретной модели аккумулятора. Постепенно возводят новые ЭЗС. Но, даже в этом случае, процесс намного дольше длиться, нежели заправка бака бензином. Высокая цена батареи. Батареи не вечны, со временем они изнашиваются. Производители сейчас дают гарантию в пределах 8 лет. Хотя, учёные активно работают над тем, чтобы снижать стоимость аккумулятора.

Осуществляется унификация батарей, их пытаются использовать во вторичном формате. Также компании предлагают покупать батарею в кредит. Электромобили в 2023 году можно купить по специальной программе. Например, в Китае продаётся батарея в рассрочку, сроком на 5 лет. Популярные производители: Nio, Rising Auto и Livan разрабатывают модели каров, которые функционируют на съёмном аккумуляторе. В России такая практика тоже становится популярной. Компания Livan уже установила несколько специальных станций, где можно подзарядить аккумулятор.

Здесь официально заявили, что будут продолжать развивать инфраструктуру в этом векторе.

Также, китайцы живут в основном в городах и только раз в году отъезжают от них более чем на 200 км. И у Китая нефть вся импортная, а электричество - свое. Артем Мурашов Переход на электромобили навязывается государством. Условия эксплуатации электромобиля и авто с ДВС в правовом плане сильно неравны.

Кто то в комментах до меня уже рассказал, какие ограничения есть на авто с ДВС в Китае и какие льготы есть на вто с электротягой. И только по этой причине верить в статистику нельзя. И тогда все забудут про электромобили и начнут скупать новые виды транспорта. Что тогда? Все скажут, какой электромобиль плохой, а новый супер мобиль хороший?

Если честно, то электромобиль очень неудобен в эксплуатации. Приходится применять стимулирующие меры, чтобы продажи шли.

Больше всего зарядных станций переменного тока установлено в Московской области — 630 точек; в Москве насчитывается 360; в Краснодарском крае — 220; больше 100 — в Иркутской, Тюменской и Ленинградской областях.

Мощных и быстрых зарядных станций постоянного тока в России значительно меньше: всего 688, при этом основная часть таких точек — в Москве 68 , Красноярском крае 51 и Приморье 45. В сумме получается около 5 тыс. Тем не менее процесс развития сети приобретает, кажется, необратимый и быстрый характер.

Согласно государственной программе развития инфраструктуры для электроавтомобилей, к 2030 году число "зарядок" должно достичь 100 тыс. В самом областном центре и вокруг компания уже запустила девять таких зарядных. Кстати, не случайно проект Олега Дерипаски успешно развивается именно в Иркутской области, поскольку регион входит в тройку лидеров по числу "электричек" в парке: на 1 июля 2022 года там стояло на учете 1,6 тыс.

Впереди только Москва 2,8 тыс. По прогнозам экспертов, в том числе и благодаря такой сильной инфраструктурной поддержке, в 2023 году число электрокаров в регионе может вырасти сразу в несколько раз. Помимо этого, PUNKT Е — крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России — расширила географию присутствия и перешагнула порог в 100 станций.

Причем больше половины станций сети — быстрые, они позволяют за 20—30 минут восполнить запас энергии электромобиля и продолжить поездку.

Условия эксплуатации электромобиля и авто с ДВС в правовом плане сильно неравны. Кто то в комментах до меня уже рассказал, какие ограничения есть на авто с ДВС в Китае и какие льготы есть на вто с электротягой. И только по этой причине верить в статистику нельзя. И тогда все забудут про электромобили и начнут скупать новые виды транспорта. Что тогда? Все скажут, какой электромобиль плохой, а новый супер мобиль хороший?

Если честно, то электромобиль очень неудобен в эксплуатации. Приходится применять стимулирующие меры, чтобы продажи шли. Вот такую картину мира я вижу. Данил П.

Последние тенденции в электромобилях

Свежие автоновости об электромобилях на Max-Cars RU по последним событиям и заявлениям. Новости 23 апреля Михаил Переходько. актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок китайского автопрома, всё об электроавто и их владельцах на сайте We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц.

Электромобиль

Нечесаный великобританский Борис Джонсон жаждет вбухать 1 млрд фунтов стерлингов на расширение сети зарядных станций. Но всех на свете превзошел самоходный дед Джо Байден, предложив потратить на достижение лидерства США в этой области аж 174 млрд долларов. В отличие от потерявших чувство реальности политиков промышленники руководствуются более земными соображениями. Хотя их пинками запихивают в светлое электробудущее, они в него верят слабо и подчиняются только грубой силе. Однако грандиозные промышленные стратегии, насаждаемые государством, почему-то работают все хуже и хуже. И вот автомобилестроители при случае начинают давать задний ход. На прошлой неделе компания Renault отказалась от планов по отдельному листингу бизнеса по производству электромобилей и разработке программного обеспечения. Генеральный директор компании Лука де Мео назвал это «прагматичным решением», ибо падение продаж электрокаров в Европе означает, что рынок оказался более сложным, чем прогнозировалось.

Volvo сворачивает деятельность своей дочерней компании по выпуску монструозных электрических спорткаров Polestar. Да, сворачивает, несмотря на весь таинственно-привлекательный смысл, заложенный в этих трех словах, — и даже собирается избавиться от всех акций Polestar. И на этом перечень дезертиров с фронта безуглеродной экономики не заканчивается.

Проект с момента осуществления инвестиции «КамАЗом» вырос из венчурного в крупный технологический.

В планах команды — запустить продажи в 2025 году. Идет процесс проработки индустриализации проекта. Значительное увеличение подвижного состава «КамАЗа», эксплуатируемого Москвой, в том числе и коммунальной техники, рождает потребность в организации централизованного центра сервисного обслуживания. В настоящий момент ведется проработка проекта строительства завода на территории поселка Красная Пахра, в строительство которого ПАО «КамАЗ» планирует инвестировать порядка 1,4 млрд рублей.

Сейчас, по словам заместителя министра экономического развития Рената Бекишева, в России действуют программы субсидирования спроса: льготное автокредитование и автолизинг скидка в размере 625 тыс. С 1 марта владельцы электрокаров получили право бесплатного проезда по платным федеральным дорогам. Эксперимент проводится до 31 декабря 2023 года. За период с 1 марта по 16 апреля к эксперименту подключилось 1418 пользователей.

На эту тему.

Но современные авто имеют и современные аккумуляторы, системы, подогревающие батарею в холод и охлаждающие при перегреве, таким образом сохраняя химию. Точно также умным образом, сберегая ресурс батареи, происходит зарядка на быстрых станциях", — объясняет он.

В реальности, по словам Александра Мироненко, всё ещё отлично ездят по дорогам множество привезённых из Японии Nissan Leaf возрастом 8—9 лет с родными, достаточно слабыми аккумуляторами. Помимо этого, большинство современных батарей состоят из блоков, что даёт возможность заменять в них только отдельные деградирующие элементы. Также Александр Мироненко рассказал, что зарядная инфраструктура для электромобилей развивается аналогично росту их количества и уже сейчас можно свободно ездить между городами. Зарядок становится всё больше, поэтому операторы начинают развивать сеть не только в городах-миллионниках, но и в городах с меньшим населением.

Фактически уже преодолены все барьеры для пользования электромобилями. Достать можно всё В то же время, обращает внимание Ия Гордеева, сейчас требуется наращивать компетенции специализированным сервисам, которые обслуживают EV. Несмотря на меньшее количество компонентов в электромобилях, по сравнению с авто с ДВС, если из-за границы ввозится мало распространённый или даже эксклюзивный электрокар, то возникает вопрос обеспеченности компонентами или диагностическим оборудованием.

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником электромобилей или просто интересуетесь их развитием, в рубрике «Электромобили» вы найдете полезную информацию, которая поможет вам оставаться в курсе последних тенденций и достижений в мире электромобильной технологии.

Авто Новости

Последние свежие новости на тему Электромобиль. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Разработчик электромобилей Canoo купил производственные активы Arrival Читать далее. Последние новости об электромобилях в 2024 году: самые актуальные новости об электрокарах в России и мире на сайте Свежие автоновости об электромобилях на Max-Cars RU по последним событиям и заявлениям.

Каталог автомобилей

  • Электромобили — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль
  • Электромобиль
  • Последние тенденции в электромобилях

Как Россия пересядет на электромобили

«Глобальная революция электромобилей, похоже, не сходит на нет, а готовится к новому этапу роста», — заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бироль. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды. Новости Интерфакс.

Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет

Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.

Салон вмещает до пятерых взрослых. Пятидверный кузов имеет двухобъемную форму с укороченным капотом. Снаружи привлекают внимание изящная пластика кузовных панелей и необычное решение светотехники: блоки ближнего и дальнего света размещены в углах бампера, над ними — светодиодная полоса дневных ходовых огней. Задние фонари визуально объединены в цельную горизонталь. Салон оформлен в стиле минимализма — сиденья и передняя панель обтянуты тканью, функцию щитка приборов выполняет интегрированный в рулевое колесо цифровой дисплей. В рамках проекта создают новую переднеприводную платформу.

При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных.

Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время.

Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.

Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных.

Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время.

Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Прототип Kia EV2 недавно был замечен на дорогах и попал на видео. Kia EV3. Источник изображения: Kia Канал Shorts Car опубликовал небольшой ролик , на котором запечатлён движущийся в потоке машин закамуфлированный компактный кроссовер.

Подобные очертания характерны для многих компактных машин, продающихся на японском внутреннем рынке, а в Южной Корее ближайшим сородичем EV2 по компоновочной идеологии мог бы считаться Kia Ray EV. Российские потребители найдут в пропорциях EV2 сходство с Kia Soul, который предлагался исключительно передним приводом, потому и EV2 «кроссовером» можно считать весьма условно. Намерения Kia официально представить электромобиль EV2 подтверждены официально, причём руководство компании подчёркивает, что для будущего марки недорогие электромобили очень важны. Весь вопрос будет заключаться в том, как далеко машина с такой стоимостью и наверняка не очень ёмкой тяговой батареей сможет проехать без подзарядки. Числовые индексы в иерархии моделей Kia могут не говорить о ценовом позиционировании напрямую. Разумеется, главная цель такой инициативы — обеспечить покупателям транспортных средств расширенную интеграцию функций смартфона и машины.

По задумке автора, Показать ещё любой желающий мог взять машину в аренду на несколько дней или часов. Но приоритеты в стране тогда были другими, и дальше статьи дело не пошло. Стоимость аренды составляла от 90 копеек до 2,9 рубля в сутки. За первые четыре года советским каршерингом воспользовались более 20 тысяч водителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий