На SEMA показали Nissan 350Z с двумя двигателями Honda. Самый полный каталог о продаже автомобилей Nissan 350Z в России. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.
Nissan 350Z
No further details will be released until the press conference. As well as the world premiere, Nissan will also be showing the new, updated 350Z which will reinforce its credentials as a pure sports car with thrilling, involving performance. With the fitment of the next generation 3. To achieve the additional performance, a dual intake system has been fitted and the variable valve timing system has a wider range of operation, plus the addition of a common length exhaust manifold reduces back pressure.
Nissan 350Z выпускался в 2002-2008 годах, однако, несмотря на свой возраст, имеет довольно близкое сходство с новым Z благодаря похожим пропорциям и внешнему виду. Первым шагом трансформации было изменение дизайна переднего бампера, который получил более высокую решетку радиатора и новый сплиттер. Затем владелец создал выпуклость треугольной формы на капоте, которая является характерным элементом нового Z. Далее появились аэродинамические удлинители боковых порогов, задний спойлер и более заметный диффузор. Угловатая форма фар Nissan 350Z также была приближена к округлым блокам Fairlady Z.
Twin Turbo Tasks Shortly after finishing the block, Lightspeed closed its doors, prompting a search for a new tuner capable of seeing the VQ35 to completion. IP had already devised a plan for twin top-mount turbochargers, but there was a catch. With plenty of space now available, PowerLab PL fabricated stainless-steel manifolds that positioned the GT37R turbochargers behind each headlight so that the compressors could draw in cool air from inlets behind ducts in the bumper. Equalizing fuel distribution across each individual injector and preventing fuel starvation required the addition of a fuel return system. A Mallory adjustable fuel pressure regulator ensures proper pressure in the rails. Balanced Equation To accommodate the sloping hood line, the factory intake plenum of the VQ35DE offers less plenum volume to the first two cylinders compared to the other four. To equalize the air charge reaching the cylinders, a Cosworth aluminum intake plenum takes its place atop the VQ35DE. The Cosworth intake features a dual-plenum design that delivers the air charge to each cylinder equally, while velocity stacks accelerate the airflow toward each intake port. Cosworth states that improvements in both midrange torque and top-end power can be realized. Bigger, Stronger Shortblock Engineers design motors with a margin of durability beyond the intended horsepower capability for reliability. However, this margin disappears quickly when adding forced induction to a normally-aspirated engine.
Вдобавок есть приятный мягкий пластик и светодиодная подсветка. Центральный тоннель Nissan Z между передними сиденьями выполнили в полукруглой форме. В самом начале, в небольшом углублении расположили USB порт для подзарядки и беспроводную зарядку. Приятным бонусом будет рычаг МКПП, классическая круглая форма с кожаным чехлом. Не стал производитель экспериментировать с ручником, оставив его механическим, что на сегодня становится редкостью для новых спортивных автомобилей. Для любителей подрифтовать это незаменимая вещь. Рядом с ручником расположили кнопки управления подогревом сидений, подстаканник и вместительный отсек в подлокотнике. Теперь же о самом интерьере Nissan Z 2022. Как уже говорили, салон будет рассчитан только на двух пассажиров. Сиденья будут только спортивные разработанные по конструкции GT-R. Улучшенная боковая поддержка и посадка. Это позволило не только сделать поездку комфортней, но и благодаря замше на спинках уменьшить дрожь тела, а так же зафиксировать тело при резких поворотах автомобиля. В зависимости от пожелания покупателя, салон может быть как полностью черным, так и в одном из трех оттенков красный, синий или желтый от Z Proto. По стандарту водительское сиденье получит механическую регулировку в 8-ми направлениях, а пассажирское сиденье в 4-ох направлениях и так же с механической регулировкой. Если этого мало, то в комплектации Nissan Z Performance предложат такие же сиденья, но с кожаной обшивкой вместо ткани, а регулировка будет на электроприводе вместо механической. К тому же на спинках сидений будет логотип модели в виде символа Z. Ещё одна небольшая особенность — дверные накладки, точней обшивка дверей со стороны салона. В них производитель вмонтировал боковые воздуховоды, а ручки сделал круглой формы. На закуску осталось рассмотреть водительское место Nissan Z 2022-2023. Наверное, это самое интересно в новом купе. Минимум экспериментов пришлось на панель приборов. Графика приборки Nissan Z порадует даже самого требовательного. На выбор предлагают как существующие режимы настройки, так и возможность индивидуальной настройки с расположением необходимых приборов. Что касается рулевого колеса Nissan Z, то здесь классический, круглый дизайн, с удобным обхватом и качественной кожаной обшивкой. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, а по центру руля фирменный логотип Z. Для комплектаций Nissan Z 2022 с автоматической коробкой передач, за рулем расположат лепестки переключения передач, выполненные из алюминия. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине посадки с помощью электропривода.
Обзор Nissan 350Z 2024
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- Обзор Nissan 350Z 2024
- Вся правда о Nissan 350Z |
- Этот спорткар Nissan 350Z получил невероятный изгиб колёс
- Рассылка новостей
Продажа Nissan 350Z в России
Самый полный каталог о продаже автомобилей Nissan 350Z в России. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Обладатели Nissan 350z и Fairlady Z33, выкладываем своих красоток сюда). Статистика продаж Nissan 350Z. по странам в Австрии в Бельгии в Великобритании в Италии в Поргугалии в Словакии в Франции в Чехии. возможность беспроблемного усовершенствования конструкции, так называемого "тюнинга".
Nissan 350Z
The 2023 Nissan Z is loosely based on the old 370Z, but its slick retro style, slate of added tech and 400 horsepower make it feel all new—and lots of fun. Все об автомобиле Nissan 350Z: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Nissan. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов.
Автоновости
- Will the Nissan 350Z Become a Classic?
- Nissan 350Z покрытый травой выводит экологичность на новый уровень
- Последние авто-новости Nissan 350Z
- Full Specification and Features
Хотите Nissan 350Z?
Видео обзоры и тест-драйвы Nissan 350Z. Снимки необычного Nissan 350Z появились на портале Reddit. Nissan 350z хорошая машина для гонок на треке или обычных поездок по городу У него отличная ходовая часть и двигатель. Продажа Ниссан 350 зет с пробегом. Все Новые С пробегом. Москва Другой город.
Z — значит «спорткар»: Nissan представил преемника модели 370Z
В нижней части бампера поставили широкий карбоновый сплиттер, который помог снизить действие подъемной силы на переднюю ось. В капоте были проделаны вентиляционные отверстия для охлаждения моторного отсека, а на лобовом стекле наклеили полосу с названием ателье WEBER Sports. По обоим бортам появились боковые юбки, заканчивающиеся небольшими отверстиями у задних колесных арок. Сзади мы видим обновленный бампер с большим черным диффузором и торчащими из под него двумя огромными блестящими круглыми трубами спортивной выхлопной системы. На крышке багажника установили большой спойлер, а по бокам переднего и заднего бампера проделали небольшие отверстия, для прохода воздуха.
Чтоб добавить изысканную черту, заднюю часть укомплектовали небольшим спойлером, тем самым подчеркнув новый Nissan Z 2021. Если рассматривать внешний вид нового Nissan Z, то окажется, что он хоть и новый, но сочетает в себе отдельные черты разных генераций Z-серии.
Передняя часть выглядит просто и без лишних деталей. Решетку радиатора дизайнеры растянули на всю ширину передка, добавив прямоугольные отверстия вместо сетчатой вставки. В зависимости от пожелания покупателя, решетка будет полностью черной или же с серебристой окантовкой. Немного ниже расположили ещё одну дополнительную решетку радиатора с датчиками и сенсорами. Это первый показатель того, что на борту нового Nissan Z будут современные системы безопасности и комфорта. За счет большой решетки радиатора получился неплохой обдув двигателя.
Дополнительный плюс к аэродинамике нового купе добавил обтекаемый бампер и острый нос Nissan Z 2021. Оптика новинки на первый взгляд выглядит просто, небольшая и выпуклой формы. Некоторые автолюбители сровняли оптику с Фордовской, но на самом деле она уникальна. Сверху и снизу оптика получила два полумесяца, выполняющие роль LED дневных ходовых огней. Если верить представителям компании, то начиная с базовой комплектации, оптика будет полностью светодиодной, с адаптивной функцией. С деталей передка стоит отметить фирменный шильдик Nissan, который не изменился в дизайне.
Капот купе получился немного горбатым, с приподнятой частью ближе к кабине и острой полосой по центру со стороны радиатора. В остальном же передок нового Nissan Z особо нечем не выделяется Сбоку новый Nissan получился типичным для Z серии, но с изюминкой. С дизайнерских линий особо нечего нет, разве что одна линия от оптики и до задних арок. Дверную ручку Nissan Z решили спрятать, выполнив её в круглой форме. Весьма стильно и спортивно смотрятся арки задних колес. В отличие от передних они получили выпуклую форму и тем самым намекают на спортивный характер автомобиля.
Наверное, самым главным в новом купе от Nissan будет шильдик с буквой Z. Его можно встретить на многих элементах автомобиля. В данном случае на боковой части такой шильдик расположился на задней стойке. Что касается оттенков Nissan Z, то пока их будет всего три однотонных варианта: черный металлик, темно-серый и бордово-коричневый, аналогично тому, что использовался на старых моделях Z-серии в 1970-ых 80-ых годах. Так же покупателю предложат двухцветный окрас кузова, с 6-ю разными комбинациями. Крыша будет только черного цвета, вместе со стойками, а вот кузов в таком случае предложат в серебристом, сером, насыщено синий, желтый, красный или белом оттенках.
Подчеркивают боковую часть зеркала заднего вида, небольшой корпус, классическое расположение в углу передних стекол и неплохой функционал электропривод регулировки, память, подогрев.
Собственно, зачастую тюнинг в стиле двухтысячных можно объяснить именно дороговизной нормальных деталей. Ну а в целом при взгляде на цены становится понятно, что практически все придется искать на зарубежных разборках — пока машин еще не критически мало, и шансы сэкономить есть. Платформа FN, на которой построили 350Z, не означала, что конструктив подвесок просто позаимствуют у обычных седанов. Подвески здесь свои: по сути двухрычажные по кругу, но впереди нижних рычагов по факту два, а сзади и вовсе три — две тяги и рычаг, на который упирается пружина.
На ходу это обеспечивает интересную управляемость, а в содержании и ремонте обещает приличные затраты при ответственном комплексном подходе. К счастью, здесь нет таких же сложностей, как с кузовными деталями — практически все элементы при необходимости можно купить неоригинальными. Но смотреть на цену самых дешевых запчастей при ремонте 350Z — моветон, экономить тут не стоит. Тем более что, если не углубляться в тюнинг, ничего шокирующего здесь нет. Nissan 350Z 2002—09 Передний верхний рычаг стоит 9 тысяч за оригинал и 5-7 за аналог, ремонтная шаровая опора — от 1,5 до 3 тысяч.
Нижние рычаги передней подвески тоже недешевы: 8 за передний и 15-20 за задний, но аналоги доступны за 4-8 тысяч. Нижняя шаровая опора поворотного кулака тоже есть в неоригинальном исполнении за 1-2 тысячи рублей. Само собой, практически для всех сайлентблоков и втулок есть ассортимент неоригинала, так что при желании можно перепрессовать что угодно — вопрос лишь в стабильности характеристик и ресурсе после ремонта. Стойки стабилизатора стоят обычных денег — 2 тысячи за оригинал и от 400 рублей за аналоги. С амортизаторами чуть сложнее: помимо оригинала за 20 тысяч фактически есть только деталь от KYB за 6, а из хороших альтернатив — только спортивный комплект Bilstein B6, где передние амортизаторы стоят по 18-20 тысяч, а задние по 13-14.
Передняя ступица в сборе обойдется в 7 тысяч за «фирму» и от 3 за неоригинал, а задний ступичный подшипник можно купить отдельно от 2 тысяч при цене оригинала в 4-5. Задняя подвеска тоже предоставляет выбор между заменой сайлентблоков и покупкой рычагов, а цены примерно на том же уровне. Нижние тяги стоят по 3 тысячи за оригинал и 1-2 тысячи за аналог, но вот верхний рычаг обойдется в 10-12 тысяч, а замен для него фактически нет. Конечно, при покупке подержанного Nissan 350Z шанс наткнуться на машину с убитой подвеской маловероятен, но вот попытки привести ее в околозаводское состояние после тюнеров разной степени умелости могут обойтись в кругленькую сумму. Как мы помним, с тормозами у большинства машин все в полном порядке.
В США на базовых исполнениях были обычные механизмы с плавающей скобой, но в Европе стандартными были опциональные для США «моноблоки» Brembo по кругу — четырехпоршневые впереди и двухпоршневые сзади. Тормозные диски тоже весьма приличного размера: 324 мм впереди и 322 мм сзади. Конечно, все это потребует денег при комплексной переборке, да и в базовом содержании будет не очень бюджетным. Как уже говорилось выше, экономить здесь не стоит, а уж на тормозах и подавно, так что на стоимость самых дешевых тормозных дисков в 3-4 тысячи вестись не нужно. Приличные обойдутся в 7-10 тысяч за штуку по кругу, а «тюнинговые» с проточками и перфорацией легко потянут на 20 и больше.
Автомобиль претерпел изменения в дизайне, и стало также возможным установить более мощный двигатель, VQ35DE объемом 3. Это определило название серийной машины, 350Z. Компоновка и дизайн[ править править код ] 350Z — заднеприводный 2-местный 2-дверный автомобиль с передним расположением двигателя [3]. Особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия , массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели.
Фактически двигатель Nissan 350Z находится спереди, но за передней осью ближе к центру автомобиля, что и даёт этому спорткару отличную развесовку и, соответственно, управляемость.