Новости нетопырь танк

У каждого танка-монстра есть уникальные способности, которые можно использовать только во время Хэллоуина в режиме «Пробуждение зла». Оператор FPV-дрона "Упырь" вывел из строя танк Т-64БВ Вооруженных сил Украины (ВСУ) на купянском направлении, направив беспилотник с боеприпасом точно в люк наводчика.

Вот она - мощь русского оружия.

Оцените свои скины CS:GO Царь-танк "Нетопырь": любимый проект императора Николая II.
Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом - Дмитров-Today «В принципе танк Т-80 — это танк, оснащённый мощным двигателем 1 500 лошадиных сил и мощным орудием 150-миллиметровым.
Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия.
Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка Украинские военные показали последствия попадания дрона-камикадзе в танк.
Самые необычные танки мира Одним из проектов был танк "Нетопырь", также известный как "танк-летучая мышь" и "Царь-танк".

Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну

Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт». Авторы китайского издания Sohu вспомнили про самый большой танк в мире, созданный в России в начале XX века. Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок. Танк «Леопард», захваченный под Авдеевкой, сейчас изучают российские военные специалисты.

Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом

Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого. Минобороны РФ 6 июня публикует «кадры уничтожения иностранной бронетехники, в том числе танков Leopard». Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное.

Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34

Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л. Выявился и ещё один недостаток - уязвимость колес при артобстреле.

Вплоть до 1917 года «Нетопырь» стоял в лесу под охраной, а потом стало не до него. Огромная сюрреалистическая конструкция еще 7 лет ржавела на месте испытаний, пугая грибников, пока в 1923 году танк не разобрали на металлолом. Город Дмитров основан в 1154 году князем Юрием Долгоруким и назван в честь святого великомученика Димитрия Солунского — небесного покровителя сына Юрия Долгорукого, Всеволода, родившегося в тот год. Город бывал сожжен, бывал и центром самостоятельного Дмитровского княжества. В течение XIII века город дважды был разграблен монголо-татарами. Одно из центральных событий истории всей Северо-Восточной Руси стал — княжеский съезд в Дмитрове 1301 года. Князья Даниил Александрович Московский, Иоанн Дмитриевич Переяславский, Андрей Александрович Владимирский и Михаил Ярославич Тверской договориться хоть и не смогли, но хоть попытались, что само по себе по тем временам дорогого стоило. Дмитров, торговая площадь, 1900 год.

В мае 1609 года под Дмитровом воевода Скопин-Шуйский разбил войска Лжедмитрия II, но польское разорение сказывалось на жизни города еще долго. В 1624 году в городе жило лишь 127 человек в более чем 100 дворах, еще сотня дворов пустовала. Уже через 25 лет население возросло в 10 раз, но так и не достигло показателя вековой давности.

Ну а конструктор получил 210 000 рублей на финансирование проекта. Правда, сложно понять конструкторскую мысль в следующем моменте: моторы, которые были призваны сдвинуть сей "арсенал" с места, были немецкими - "Майбах". Мало того, те два, что были в распоряжении изобретателей - трофейные, снятые с подбитого немецкого дирижабля.

Танки, попавшие под прямой удар, теряют ещё больше очков прочности, чем те, кому просто не повезло оказаться рядом. Несколько секунд спустя техника падает на землю. Урон от падения при этом отсутствует, а урон от столкновения уменьшен вдвое. Инопланетяне получают то, за чем пришли, и растворяются в воздухе... Под его руководством разрозненные племена объединились в великую империю. Под его взором возводились пирамиды и статуи, как символ несравненного могущества. Он был настолько силён, что даже бог смерти не смог забрать его в свои чертоги, а только изменить.

Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну

Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем. Думаю, всем, кто мало-мальски интересуется историей техники и военного дела, хорошо известен так называемый танк Лебеденко, он же Царь-танк, он же Нетопырь, Мамонт и. Пушилин заверил, что украинский танк немецкого производства расстреляли «до неузнаваемости», после чего украинские войска ушли на прежние позиции. Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь)Всем привет! Меня зовут пожаловать на мой канал Напор ТВ!На канале ты найдешь научные эксперименты, самые поле. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект.

Вот она - мощь русского оружия.

Оператор FPV-дрона "Упырь" вывел из строя танк Т-64БВ Вооруженных сил Украины (ВСУ) на купянском направлении, направив беспилотник с боеприпасом точно в люк наводчика. История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в. Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Новости Мир Танков.

"Нетопырь": любимый проект Николая II

По его словам, это произошло в конце мая. Украинские подразделения пытались прорываться на российские территории с помощью этого танка. В тот день, пока российские танки выдвинулись, чтобы заполучить подбитый Leopard, подтянулись еще два украинских танка.

Были проекты и колёсных машин например, танк Лебеденко с 9-метровыми колесами. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт». Хотя использование гусеницы «бесконечных рельсов», по терминологии начала прошлого века давало значительные преимущества, были у него и недостатки — низкая живучесть самой гусеницы и её способность превращать дорогу в бездорожье. Потому танки надо было буквально на руках доносить к самому полю боя — чтобы досрочно не покалечить технику и дороги.

Скорость на марше. Первые танки были тихоходные. Вторые — тоже. Переброска же к району боевых действий должна была осуществляться быстро, независимо от задач: в случае наступления желательно было завершить сосредоточение в максимально короткие сроки, чтобы противник ничего не заподозрил; в случае нанесения контрудара оперативность тем более нужна. Кстати, «Вездеход» Пороховщикова тоже был колесно-гусеничным — передний барабан единственной ленты на дороге поднимался, и машина становилась трехколесной два направляющих колеса и задний барабан с приводом от мотора. Слева Александр Пороховщиков. Скорость на поле боя.

На раннем этапе военные теоретики сочли, что высокая скорость на поле боя — дополнительная опция выживаемости.

И первый его проект отличался оригинальностью, как все будущие. Он сконструировал и построил паровую турбину. Для чего? Вы не поверите! Для того, чтобы… поднимать ведра с водой из колодца!

Но опыт не удался: взорвался котел, который подавал пар в турбину. Молодой изобретатель чудом остался жив! Так состоялось первое в его жизни знакомство с турбинным двигателем. Затем Микулин закончил Екатерининское реальное училище в Киеве. Во время учебы он всерьез увлекся изучением автомобильных моторов и мечтал создать мотор собственной конструкции. В 1912 г.

Микулин окончил реальное училище и поступил в Киевский политехнический институт. Там были мощные мастерские. И Микулин в считанные месяцы освоил и литье, и ковку, и работу на всех станках. По ряду причин Микулин оказался в Москве, где стал посещать воздухоплавательный кружок профессора Жуковского. Здесь он познакомился с Борисом Стечкиным, который также являлся племянником Николая Егоровича. В будущем это знакомство сыграло большую роль в жизни Микулина.

В 1915 г. Микулин вместе с Б. Этот мотор должен был стать самым мощным в мире 300 л. Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви дерева. Эта боевая колесница с шириной корпуса 12 метров вполне подошла бы для съемок «Звездных войн» и через 100 лет после своего создания. Как бы то ни было, двигатель для нее был разработан и испытан.

Проработал он всего три минуты — погнулись шатуны.

Этот секретный объект разместили в глухом лесу, где была расчищена большая поляна, построены хозяйственные сараи и землянки для рабочих. По периметру вся территория тщательно охранялась часовыми. Когда танк был готов, на полигон прибыла комиссия — представители военного министерства, армейские генералы... Испытания проходили 27 августа 1915 года. За рычаги управления сел Микулин, его коллега Стечкин запустил двигатели. Громадная машина двинулась с места, вдавливая в землю бревна проложенной гати. Вот «Нетопырь» наполз колесом на оказавшееся на пути дерево и без видимых усилий его сломал — присутствовавшие встретили подобную демонстрацию всесокрушающего натиска одобрительными аплодисментами. Однако уже через минуту от восторга не осталось следа.

Едва съехав с бревенчатой «мостовой» на землю, машина забуксовала: заднее колесо попало в ложбину, а мощности моторов не хватило, чтобы вытянуть танк из этой незамысловатой западни. Микулин и Стечкин засели проектировать более мощные моторы для «Нетопыря». Но их старания не увенчались успехом. Между тем царь-танк дожидался решения своей судьбы в лесу под Дмитровом. Секретное изобретение разделило судьбу ни разу не стрелявшей царь-пушки и ни разу не звонившего царь-колокола. Секретный полигон просуществовал вплоть до 1917 года, и лишь когда в стране начались революционные потрясения, этот объект был заброшен.

В зоне СВО обнаружили новый «царь-танк»

Оказалось, что задний каток угодил в небольшую яму. Водитель попытался поддать газу и выбраться из ловушки, но тщетно — передние громадные колеса безуспешно рыли землю. Танк безнадежно застрял. Всем, даже самому «отцу» боевой машины стало ясно что испытания провалились. Да что там испытания, провальной оказалась сама конструкция машины. Инженер неверно распределил нагрузки — большая часть веса танка пришлась на хвостовик, тогда как передние громадные колеса остались совершенно не нагруженными. В результате рыхлая почва или любая колдобина могла наглухо остановить продвижение «Нетопыря». Высокая комиссия, присутствующая при испытаниях, дала однозначный вердикт — танк непригоден для передвижения по пересеченной местности. На этом историю царь-танка можно и заканчивать. Денег ни у государя-императора, ни в казне больше не было, дорабатывать, а тем более запускать модель в серийное производство, было не на что.

Оцепление с поляны сняли, вооружение с танка демонтировали и вывезли, а сам он остался стоять на опушке никому не нужный, пока в 1923 году его окончательно не разобрали на металлолом. Макет танка Лебеденко, находящегося в музее «История танка Т-34» Многие военные эксперты считают царь-танк одним из худших военных проектов в истории. Кроме своих гигантских размеров, способных разве что внушить ужас неприятелю, ничем другим танк поразить не смог.

Обстановка на фронтах Первой мировой накалялась. Привычные гусеничные танки еще не изобрели, но каждая из развитых стран уже задумывалась о «вундерваффе» — чудо-оружии, способном одномоментно изменить ход войны. В сентябре 1947 года уже академик, Герой Социалистического Труда, генерал-майор инженерно-авиационной службы Микулин вспоминал со страниц издания «Танкист» знаковую встречу с Лебеденко и цитировал его слова.

Согласны ли вы разработать чертежи изобретенного мною танка? При помощи таких танков в одну ночь будет совершен прорыв всего германского фронта, и Россия выиграет войну». Сомнительно, что в 1915-1916 годах изобретатель уже владел термином «танк», но суть передана верно — расчет был на вау-эффект, психологический удар по противнику. Мы будем строить танк вроде трехколесного велосипеда с двумя большими, 10-метровыми, колесами вперед. При сравнении с экипажем окажется, что если он может переехать через яму в 20 см, то колесо, имеющее в диаметре 10 м, может перекатиться через любой окоп, а небольшой дом будет раздавлен такими колесами и танком весом в 3600 пудов без малого 60 тонн — прим. Николай Лебеденко Доставка по частям К тому времени Стечкин и Жуковский уже вовлеклись в проект, поэтому работа закипела.

Щедрое финансирование и высочайшее одобрение обеспечило поддержку мостостроителей, железнодорожников и прочих предприятий, имевших опыт с крупными стальными конструкциями. Ведь ничего подобного самоходной машине Лебеденко в России до той поры не строили. Под сборочную площадку выделили манеж Хамовнических казарм. Он и сейчас существует, скрытый от шумного Комсомольского проспекта современными домами да зеленью. На фоне тех же казарм здание кажется миниатюрным, но собирать здесь Царь-танк «в полный рост» и не планировали. Проект нельзя было рассекретить раньше времени, поэтому на импровизированном заводе готовили отдельные части и секции машины.

По замыслу разработчиков, ужасающие танки-гиганты в таком виде и должны были отправиться на фронт для окончательной сборки позади наших позиций в течение двух ночей и внезапного удара по немцам. Сырое логово Но прежде диковинный агрегат надо было испытать. Тот же Микулин в очерке «Стечкин в моей жизни» рассказывал, что Лебеденко осенью 1916 года нанял автомобиль и неделю колесил по Подмосковью в поисках укромного уголка в радиусе 100-150 км от столицы. Подходящий нашелся неподалеку от Дмитрова. Конструктор описывал полигон так. Значительных селений поблизости не было.

Когда этот участок был найден, военное министерство распорядилось пригнать несколько рот строительных солдат. Эти солдаты расчистили в глухом лесу огромную поляну, вырыли землянки, невероятно сырые, выстроили домишки из сырых бревен. Смола с этих бревен сочилась как слезы». Началась сборка танка. На открытом воздухе стали клепать огромные стальные конструкции. Здесь же были построены механические мастерские, работали станки.

Весь участок был обнесен колючей проволокой. Через каждые 100 м стояли часовые, а по проволоке был пущен ток высокого напряжения», — описывал обстановку все тот же Микулин. Полноразмерная копия: наши дни В 1917 году «Нетопырь» стал вырастать в лесу под Дмитровом. Скрывать «Мастодонта» становилось все сложнее: стальная конструкция показалась над верхушками деревьев, что, разумеется, нехило встревожило немногочисленных жителей окрестных поселений. Чтобы понять крестьянский ужас и трепет перед непонятной штуковиной, достаточно проехать по Дмитровскому шоссе до деревни Шолохово. Здесь, в музее «История танка Т-34» , недавно построили по архивным фото и воспоминаниям полноразмерный макет Царь-танка — предка отечественных боевых машин.

Найденная деталь в диаметре 2 метра пока оказалась самой большой частью, оставшейся от русского богатыря. В 1915 году изобретатель Лебеденко окрестил своего "железного коня" нетопырем, что означает "летучая мышь". Слово "танка" изначально было женского рода и означало емкость, пришло к нам вместе с первыми английскими военными машинами Mark I. Лебеденко через военных генералов удалось попасть на прием к царю со своей мини-моделью. Дело в том, прорыв оцепления - главная задача в войне 14-го года.

Такое оружие решило бы эту проблему. Император Николай II не сразу дал добро на создание такой военной машины. Он решил лично проверить проходимость нетопыря и наставил перед моделью на полу книжек в качестве преград. Когда нетопырь с ними успешно справился, проект был одобрен. Место, где испытывался «Царь-танк» Первый танк должен был повергнуть всех в ужас.

Поэтому и размеры "железного бронированного коня" были внушительными: высота - восемь метров, 1-2 пушки, 3-4 пулемета и три колеса. Сравнить можно было с трехэтажным домом. Зрелище было не для слабонервных. Лебеденко считал, что вся работа должна вестись в строжайшей тайне.

Вооруженные силы Украины ВСУ около 10 дней назад на севере республики предприняли попытку прорыва обороны с танками Leopard.

Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка. До неузнаваемости его расстреляли и откатились назад», — рассказал Пушилин в эфире « Соловьев Live » 6 июня. Кроме того, врио главы ДНР отметил, что в последние два дня украинские боевики пытаются контратаковать довольно крупными силами.

Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву

Почему "царь-танк" не появился на поле боя? В зоне специальной военной операции СВО обнаружили новый "царь-танк". Серийное производство нового типа вооружения было у англичан, французов, немцев. Увидеть самый большой танк в мире своими глазами можно в День защитника Отечества в музее Мытищ.

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Увидеть самый большой танк в мире своими.

Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился. По следам железного монстра. Часть пятая.

По новым адресам. Лебеденко или, как его еще называли, "Нетопырь". Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире.

Новый танк 2-рай царь танк из лего завтра или после завтра. Танк Лебеденко: почему проект не пошел в массы. Царь-танк: колоссальная российская машина-монстр времен Первой мировой.

Для предотвращения перегрева трансмисии — постоянная проблема с моторно электрическим типами машин - была установлена сложная система водяного охлаждения. Как и на французском танке, Холт имел 75 мм пушку в лобовой части; на спонсонах были установлены съемные трехлинейные пулеметы на каждой стороне машины, и один в лобовой проэкции. Двигатель и трансмиссии были сзади машины, рядом с коридором, ведущим к единственной двери.

Экипаж часто оценивается в шесть человек, исходя из того, там должно было быть два пулеметчика, наводчик и заряжающий для пушки, механик-водитель и командир танка. Был построен только один экземпляр, так как испытания показали, что подвижность танка была неудовлетворительна и конструкция оказалась гораздо тяжелее, чем первоначально предполагалось: около 25 тонн. Впрочем, считать Н.

Лебеденко наивным мечтателем было бы неверно. Будучи военным инженером и зная, от кого в Российской империи в конечном счете зависело одобрение или неодобрение любой инициативы, он сумел добиться аудиенции у Николая II. На встречу с императором конструктор привез деревянную модель своей боевой машины, которую приводил в действие заводной пружинный двигатель.

Вроде тех, что и поныне заставляют двигаться детские игрушечные машинки. Игрушка умилила царя, Николай II приказал начать финансирование проекта. Благодаря высочайшему покровительству создание боевой колесницы шло быстро.

Расчеты деталей конструкции делал выдающийся математик Н. Стечкин и А. Микулин, ставшие впоследствии знаменитыми конструкторами авиационных двигателей.

Кстати, именно авиационные двигатели Майбаха понадобились для перемещения этого механического чудовища. Двигатели эти сняли с захваченных немецких дирижаблей. В конце августа 1915 года на полигоне под Дмитровом состоялись ходовые испытания, показавшие полную небоеспособность этого типа танков: 60-тонная машина на гигантских колесах попросту застряла в грязи подмосковных болот.

Лебеденко и его команде предстояло добыть деньги, чтобы разработать опытный образец. И за этим инженер через вторые руки обратился к самому императору Николаю II. Восторг императора — путь к реализации плана Перво-наперво Лебеденко пошёл по различным инстанциям. И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II. К ней инженер и его помощники подготовились основательно. Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает.

Самодержец остался в восторге. По воспоминаниям очевидцев встречи императора и инженера, они долго ползали по полу и смотрели, как работает модель. Та, к счастью, смогла удивить императора. Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс. Воодушевлённый будущими победами император выделил деньги, чтобы инженер смог построить танк. Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта. Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех. Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова.

Первый русский танк построили в рекордные сроки.

И странно, что самодержец, отмечавший в личном дневнике успехи бронеавтомобилей и испытания движителя Кегресса, забыл упомянуть в записях о столь нетипичной встрече с изобретателем. Впрочем, об успешности того «шоу» говорит финансовый след: император распорядился выделить на проект аж 210 000 рублей. Источник средств до конца не ясен. Одни историки считают, то были личные сбережения Николая II, другие кивают на Союз земских городов и военное ведомство...

А, может, они все скинулись. Сумма-то по тем временам огромная. Для сравнения, месячная зарплата высококвалифицированного рабочего или армейского капитана в России тогда составляла около 100 рублей. В одну ночь германский фронт будет прорван Казалось бы, удивительно, как запросто, в обход бюрократических инстанций, в том числе Главного военно-технического управления, частнику-изобретателю доверили постройку довольно чудной дорогущей машины. Но тут надо пояснить, что встреча с Николаем II случилась, судя по косвенным признакам, в начале 1915-го — в конце года правитель уехал в Ставку действующей армии, и ему явно стало не до кабинетных встреч.

Обстановка на фронтах Первой мировой накалялась. Привычные гусеничные танки еще не изобрели, но каждая из развитых стран уже задумывалась о «вундерваффе» — чудо-оружии, способном одномоментно изменить ход войны. В сентябре 1947 года уже академик, Герой Социалистического Труда, генерал-майор инженерно-авиационной службы Микулин вспоминал со страниц издания «Танкист» знаковую встречу с Лебеденко и цитировал его слова. Согласны ли вы разработать чертежи изобретенного мною танка? При помощи таких танков в одну ночь будет совершен прорыв всего германского фронта, и Россия выиграет войну».

Сомнительно, что в 1915-1916 годах изобретатель уже владел термином «танк», но суть передана верно — расчет был на вау-эффект, психологический удар по противнику. Мы будем строить танк вроде трехколесного велосипеда с двумя большими, 10-метровыми, колесами вперед. При сравнении с экипажем окажется, что если он может переехать через яму в 20 см, то колесо, имеющее в диаметре 10 м, может перекатиться через любой окоп, а небольшой дом будет раздавлен такими колесами и танком весом в 3600 пудов без малого 60 тонн — прим. Николай Лебеденко Доставка по частям К тому времени Стечкин и Жуковский уже вовлеклись в проект, поэтому работа закипела. Щедрое финансирование и высочайшее одобрение обеспечило поддержку мостостроителей, железнодорожников и прочих предприятий, имевших опыт с крупными стальными конструкциями.

Ведь ничего подобного самоходной машине Лебеденко в России до той поры не строили. Под сборочную площадку выделили манеж Хамовнических казарм. Он и сейчас существует, скрытый от шумного Комсомольского проспекта современными домами да зеленью. На фоне тех же казарм здание кажется миниатюрным, но собирать здесь Царь-танк «в полный рост» и не планировали. Проект нельзя было рассекретить раньше времени, поэтому на импровизированном заводе готовили отдельные части и секции машины.

По замыслу разработчиков, ужасающие танки-гиганты в таком виде и должны были отправиться на фронт для окончательной сборки позади наших позиций в течение двух ночей и внезапного удара по немцам. Сырое логово Но прежде диковинный агрегат надо было испытать. Тот же Микулин в очерке «Стечкин в моей жизни» рассказывал, что Лебеденко осенью 1916 года нанял автомобиль и неделю колесил по Подмосковью в поисках укромного уголка в радиусе 100-150 км от столицы. Подходящий нашелся неподалеку от Дмитрова. Конструктор описывал полигон так.

Значительных селений поблизости не было. Когда этот участок был найден, военное министерство распорядилось пригнать несколько рот строительных солдат. Эти солдаты расчистили в глухом лесу огромную поляну, вырыли землянки, невероятно сырые, выстроили домишки из сырых бревен. Смола с этих бревен сочилась как слезы».

Если бы! В декабре 1942 года ведомству Шпеера предложили еще одну махину: Landkreuzer P. Машина длиной сорок два метра должна была разрушать укрепления противника с дистанции в тридцать семь километров снарядами по семь тонн.

При должной доработке «Монстр» смог бы запулить легкий танк вермахта прямо в кабинет Сталина, если бы Шпеер не прикрыл это дело вместе с проектом «Крысы». И если бы танк не заклевали самолеты Советов. Добавить в игру еще более медлительный танк? Это несложно, но кто захочет на нем играть? Выход — внедрить игровой режим, где один из обитателей сервера катается на мега-танке, а другие грызут его изо всех сил, часто погибая и оживая на респауне. Задача — к примеру, — не дать махине проехать некий маршрут. Вдвое веселей посадить в Monster несколько игроков сразу, на каждого отвести по стволу, а одному доверить баранку хотя в этой машине больше актуален штурвал.

Однако ж и в Советской России нет-нет да и облизывались на какую-нибудь конструкцию величиной с небольшой корабль. А знаете, кто их вдохновил? Не угадаете! Инженер Эдвард Гротте! Дело было в 1930-х годах, когда два самых одиозных усача в истории еще не успели поругаться и Гротте приезжал оказывать техническую помощь в составе немецкой делегации. Надо сказать, оказал — его наработки потом пригодились при создании Т-35. А сам Гротте приложил руку к проекту ТГ-5, венцу предложенной им линейки сверхтяжелых танков.

Почерк знакомый. Масса — 1000 тонн, экипаж — 40 человек. Вот башен побольше, либо три, либо шесть, и орудий целая батарея: два 304-миллиметровых, четыре 152- и 76-миллиметровых и на закуску две 45-миллиметровых пушки. Два или четыре двигателя по 24 тысячи лошадиных сил корабельные, разумеется! Такому танку и орудия не нужны, по идее, — любую цитадель протаранит, словно греческая трирема. А в то же самое время в военной академии механизации и моторизации РККА под началом инженера Данченко сочинили проект сухопутного крейсера «всего лишь» в 500 тонн весом. Туда товарищ Данченко собирался запихнуть шестьдесят танкистов, пару орудий на 107 мм, еще две пары по 76 и 45 мм, двенадцать пулеметов и — барабанная дробь!

Имперская гвардия из Warhammer 40 000 оценила бы мысль Данченко, но вот его начальство — нет, и замысел был с ходу отвергнут. То есть танк Данченко уже нашел некоторое воплощение, равно как и нормальные огнеметные танки вроде М132. А как приладить к игре исполинскую бронемашину вроде ТГ-5, мы решили выше. TV-1 Думаете, только наши да немцы отличались монструозными идеями? Как бы не так! Американские инженеры тоже насочиняли всякого, но уже после войны. Наступила эпоха взаимоисключающих ядерной паранойи и ядерного же восторга, и фантазии инженеров поспевали за этими веяниями.

В 1954 году на конференции Question Mark в Детройте, пока еще не полетевшем в тартарары, был предложен проект Track Vehicle 1, или TV1. Средний по характеристикам танк был примечателен тем, что приводился в движение газотурбинным двигателем с ядерным реактором. Конечно, создатели TV1 накрутили множество слоев защиты, чтобы экипаж не сварился заживо, однако никакие меры не казались достаточными. Тем более что отработанный воздух, крутивший турбины, беззаботные ученые собирались выпускать наружу! Такая машина решила бы ветеранский вопрос раз и навсегда: танкисты загнулись бы от лучевой болезни прямо в кабине, а пехота кашляла бы легкими, надышавшись радионуклидов из выхлопных труб. Идею TV1 отвергли. Господа конструкторы не отчаялись и спустя годы вернулись на ту же конференцию, превратив свое детище в R32.

Теперь воздух не вылетал наружу на радость экологам, а уровней защиты стало больше. И все равно экипаж пришлось бы менять куда чаще, чем хотелось бы и генералам, и танкистам, и кому угодно, кроме безумных ученых наподобие доктора Стрейнджлава.

Нелепые железяки

На кадрах видно, как беспилотник свысока снимает танк, стоящий в грязи близ деревьев. Помимо этого, показано, как дрон начинает резко снижаться к боевой технике. После этого заметно, как «Ланцет» разбивает Leopard 2A6, ввысь поднимается столб дыма. О том, сколько военных смог ликвидировать дрон-камикадзе вместе с танком, не сообщается.

Французский инженер Обрио-Габэ решил помочь истекающему кровью отечеству и сварганить хоть какой, но танк. За основу взяли трактор Filtz, который обшили броней, а сверху водрузили огромную башню с 37-мм пушкой. Что до всего остального, то достаточно сказать, что кабель на фото должен был питать привод вращения башни, а источник питания, очевидно, следовало возить за собой на тележке.

Carden Lloyd Mk. Можно понять, можно понять Англичане, создатели танка, спустя 7 лет после Первой мировой войны на полном серьёзе ухитрились построить и предложить своей армии вот это. Двигатель — 14 л.

Машину зарубили на испытаниях, когда выяснилось очевидное: один человек не может одновременно управлять танком и стрелять из пулемёта.

В процессе боевого применения в ходе СВО он положительно зарекомендовал себя против лодок с десантом на Днепре, скрытых блиндажей и опорных пунктов противника. Команда разработчиков создала воздушный ретранслятор "Удлинитель", увеличивающий дальность полета "Упыря" в два раза.

Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился. Задний каток угодил в глубокую яму. Водитель давил на газ, но все было напрасно. Танк застрял. Сказалась ошибка в расчетах. Большая часть веса машины пришлась на хвостовик. Передние колеса рыли землю, но не могли вытащить каток из ямы. Комиссия дала заключение — танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. Шла война, денег на доработку проекта в казне не было, и его решили свернуть. Восемь лет Царь-Танк простоял в лесу. Сдвинуть его с места не было никакой возможности. Хотя отчаянные попытки неоднократно предпринимались. И в 1923 году, уже при новой власти, он был разобран на металлолом. И все же история самого большого в мире танка на этом не закончилась.

Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом

На канале ты найдешь научные эксперименты, самые полезные лайфхаки, познавательные ролики и м. Смотрите онлайн видео «Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера. В настоящее время все немецкие танки, как и американские M1A1SA Abrams, шведские Stridsvagn 122 и британские Challenger 2, во избежание потерь отведены в тыл, и командование. Думаю, всем, кто мало-мальски интересуется историей техники и военного дела, хорошо известен так называемый танк Лебеденко, он же Царь-танк, он же Нетопырь, Мамонт и. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Поэтому Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий