Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. Можно ли вернуть бракованный товар без упаковки? Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара без упаковки
Можно ли вернуть товар без упаковки по закону? | Подборка наиболее важных документов по вопросу Возврат товара без упаковки нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. |
Как осуществить возврат товара без упаковки | Законодатель предоставляет возможность возвратить товар по гарантии без упаковки, но не все торговые точки сразу же соглашаются принять его обратно. Довольно часто продавцы требуют от граждан предоставления коробки, отказываясь принимать изделие без нее. |
Можно ли сделать возврат товара без упаковки | Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки — закон РФ «О защите прав потребителей» о возврате вещей без бирки или коробки, но с чеком, по гарантии и без. |
Гарантия товара без коробки: нужно ли сохранять, порядок и сроки возврата | Пытаясь вернуть товар в магазин, потребитель нередко получает отказ, мотивированный отсутствием упаковки. Можно ли по закону сдать покупку без упаковки, в каких случаях это возможно, какие сроки проведения процедуры и удовлетворения требования потребителя? |
Возврат товара без упаковки | Как вернуть товар без упаковки и штрихкода? |
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Также необходимо, чтобы в сохранности остались их товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы. Кроме того, в идеале нужно приложить чек или иной подтверждающий оплату покупки документ, но при их отсутствии допускается ссылаться на свидетельские показания. В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Но здесь многое будет зависеть от самого продавца и конкретной ситуации.
Судебная практика показывает, что в некоторых случаях судья может встать на сторону магазина. Например, если товар продавался в заводской упаковке.
Главное, что нужно сделать при возврате товара: Проверить наличие документов: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон. Оформить возврат Соблюдать порядок возвращения. Если все сделано правильно, и товар не соответствует надлежащему качеству или описанию, то магазин не имеет права отказывать потребителю в возврате. Как получить полную компенсацию при возврате товара без упаковки: понимание прав потребителя и судебной практики Правильно ли вернуть некачественный товар без упаковки?
И что говорит закон о порядке возврата изделий в течение 14 дней? Важно грамотно оформить возврат, если магазин отказывает в возврате без упаковки товара. При этом, потребителю не нужно сомневаться в своих правах, гарантированных законом. Продавцы не могут требовать покупателя оформить возврат вместе с упаковкой товара. Если товар был куплен в некачественном состоянии, то потребителю полагается на вернуть его назад без упаковки. В этом случае, магазин должен осуществить возврат полной стоимости товара.
Если же магазин отказывает в возврате без упаковки, потребитель должен правильно делать заявление о возврате товара. В нем следует указать действия продавцов и почему они отказывают в возврате. Важно знать, что закон говорит о праве на возврат товара некачественного качества или в течение 14 дней со дня покупки. При возврате товара, магазин должен возвратить стоимость товара за вычетом стоимости упаковки в том случае, если изделие возвращается без упаковки. В любом случае, потребитель имеет право на полную компенсацию при возврате некачественного товара без упаковки. Судебная практика по возврату товара без упаковки Если вы купили некачественный товар без упаковки и хотите его вернуть, то важно знать свои права и действовать грамотно.
Закон гарантирует потребителю право на возврат товара в течение 14 дней после покупки при условии сохранения надлежащего качества. Но что делать, если продавцы отказываются делать возвращение без упаковки? Судебная практика говорит, что потребитель имеет право на возврат товара без упаковки при условии сохранения его надлежащего качества. При этом необязательно оформлять возврат в магазине — его можно отправить по почте. Если продавцы отказываются вернуть деньги за такой товар, то потребитель имеет право обратиться в суд. При оформлении возврата без упаковки важно провести все действия правильно.
Следует заполнить специальную заявку на возврат товара и приложить к ней все необходимые документы. При этом важно убедиться, что изделие сохранило свои потребительские свойства. Некоторые продавцы требуют предъявить товар с упаковкой, однако это не соответствует закону.
Помимо этого продавец может просто отказать, ссылаясь на то, что покупатель все равно в суд не пойдет, так как это ему же дороже выйдет. И многие покупатели почему-то мирятся с таким произволом, и не предпринимают ответных действий.
Претензионный порядок Если продавец имеет свою точку зрения и считает, что он не обязан ничего Вам возвращать, перед обращением в суд необходимо направить в адрес продавца ПРЕТЕНЗИЮ с требованием о возврате. Как уже было отмечено, таким документом может быть кассовый чек, квитанция, выписка по банковскому счету, и прочее. Заявление с приложенным копиями необходимо отправить по адресу продавца ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Подача иска в суд Если через 1 месяц срок рассмотрения заявления реакции со стороны продавца не последовало как правило, продавцы, видя серьезность Ваших намерений звонят Вам и предлагают подъехать и забрать деньги , то Вы вправе обратиться в суд. Решаются такие вопросы в порядке искового производства.
Предметом иска будет являться возврат средств за товар. Вероятность обмена будет полностью исключена, так как целесообразнее всего заявлять именно о возврате средств. На правоотношения подобного рода распространяются общие правила подсудности, указанные в ст. Если предмет иска в денежном эквиваленте составляет более 50 тыс. Если размер требований меньше указанной суммы, то потребитель должен обратиться к мировому судье.
Сроки обращения подпадают под действие правила об общих сроков исковой давности. В соответствии с п. Отчет ведется с той даты, когда субъект узнал или мог узнать о нарушении своих гражданских прав. Законодательством допускается подача иска не только по месту нахождения ответчика, но и по месту постоянного пребывания истца — потребителя. Копию Претензии с отметкой об отправке, следует прикрепить к иску.
Рекомендуем обращаться в магазины, предоставляющие гарантию производителя — это подтверждает факт «белого» ввоза товаров. Цена там выше, но Вы можете быть уверены в репутации такого магазина. Большим преимуществом будет наличие службы поддержки, задача которой — давать ответы на вопросы потребителей. Плюс, сегодня действует много посреднических фирм интернет-сайтов , которые выступают в виде гарантов в рамках дистанционных сделок. На подобных ресурсах имеется вся основная информация относительно интернет-магазина, поэтому потребитель может ее удостоверить еще до совершения покупки.
Наконец, крайне рекомендуется работать только с теми интернет-магазинами, которые зарегистрированы на территории РФ. Сотрудничество с иностранными продавцами — практически всегда предполагает увеличенные риски для покупателя. Магазин может быть очень известным, и с большим количеством постоянных покупателей. Но в случае возникновения разногласий, что-то доказать или отстоять свою правоту у российского потребителя, в российском суде скорее всего, не получится. Если интернет-магазин является иностранным, то даже поданный на территории РФ и полностью удовлетворенный иск в его отношении может дать нулевой результат.
Сегодня не разработано эффективного инструмента правового взаимодействия по таким вопросам между государствами. Поэтому покупатель останется при ранее приобретенном товаре, а интернет-магазин будет продолжать свою деятельность, как это было ранее. Находясь на сайте интернет-магазина: посмотрите, имеется ли на сайте информация о юридическом лице, от имени которого осуществляет свою деятельность продавец. Если на сайте имеется упоминание про ООО, уточните здесь Проверь себя и контрагента , не ликвидировано ли оно позвоните продавцу и спросите, предоставляется ли гарантия производителя на товар. Если продавец сразу информирует о меньшем количестве документов, то от покупки лучше отказаться.
Это должны быть: кассовый чек ВСЕГДА гарантийный талон если товар имеет гарантийный срок договор опционально Начиная с 1 июля 2017 года, интернет-магазины разделились на те, кому онлайн-касса нужна и те, кому она не нужна. Онлайн-касса нужна: В случае, если интернет-магазин осуществляет продажу физическим лицам, которые платят: наличными средствами; через форму онлайн-платежей на сайте; в банке через форму ПД-4; через собственную курьерскую службу интернет-магазина. Онлайн-касса НЕ нужна: Если интернет-магазин осуществляет продажу физическим лицам, но не принимает от них деньги напрямую: доставкой занимается сторонняя курьерская служба, на аутсорсинге, и осуществляет с интернет-магазином дальнейшие расчеты, при этом, у магазина нет форм онлайн-платежей на сайте. Кассовый чек при этом должен быть выдан сотрудниками курьерской компании интернет-магазин работает только с юридическими лицами, принимая оплату на свой расчетный счет Принимая товар у курьера, перед тем как отдать ему деньги, Вам необходимо удостовериться в правильности заполнения документов Если Вы совершаете крупную покупку и оцениваете риск того, что по каким-то причинам Вам, возможно, придется в будущем требовать свои немаленькие деньги назад, то рекомендуем проверить ВСЕ указанные ниже пункты на их соответствие написанному. В случае судебного разбирательства Вам будет значительно проще доказать, что товар был куплен именно у этой компании и за него были уплачены именно такие деньги.
Если Вы забираете товар в пункте самовывоза, то кассовый чек Вам ОБЯЗАНЫ пробить там товарный чек или накладная — должны содержать наименование товара, наименование компании продавца сверьте с тем наименованием, которое Вы проверяли на ликвидацию — если Вы увидели в накладной другое ООО, посмотрели о нем информация и узнали, что оно ликвидировано — смело отказывайтесь от покупки — перед Вами скорее всего мошенники , печать компании-продавца и подпись сотрудника компании продавца гарантийный талон — обязательно должен содержать печать продавца можно БЕЗ подписи , именно продавца, а не производителя. Пустой гарантийный талон никого ни к чему не обязывает договор опционально — может и не заключаться, так как наличие кассового чека подтверждает факт правоотношений с продавцом, однако, как мы писали выше, в случае продажи товара дистанционным способом продавец должен довести до сведения покупателя «порядок и сроки возврата товара надлежащего качества». Поэтому посмотрите документы на наличие условий о 7-ми днях для возврата товара если такого пункта нет, то это «играет» в Вашу пользу — срок возврата увеличивается за 3 мес.
Однако если чека нет, то обращаться по поводу возврата желательно тому человеку, который покупал товар.
У него есть доступ к банковской карте, именно его будет видно на камерах, или его вспомнят продавцы и кассиры. Поэтому тот, кто совершал покупку, должен как минимум присутствовать. В противном случае продавец может с полным основанием отказать в обмене или возврате. Если речь идет об обмене и возврате техники надлежащего качества, то технически сложные товары бытового назначения, на которые дается гарантия от года, не подлежат возврату. А значит, в данном случае действуют особые правила обмена и возврата промышленного товара.
А именно: вернуть или обменять их можно только в том случае, если в технике обнаружился дефект или недостаток. Но и в этом случае могут возникнуть дополнительные проволочки: если у продавца возникнут сомнения в том, что это заводской брак или вина транспортировщика, он может организовать проведение экспертизы, которая подтвердит или опровергнет слова покупателя. Если же продавец отказывает в возврате и не соглашается на экспертизу, покупатель может провести ее по своей инициативе — правда, и за свои же деньги. Если экспертиза покажет, что вины покупателя в поломке нет, ему вернут деньги или обменяют товар. Возможность возврата зависит от того, из какого материала изготовлен пресс.
По закону возврату не подлежат изделия и материалы, которые полностью или частично изготовлены из полимерных материалов и контактируют с пищевыми продуктами. Это посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости, упаковочные материалы. Соответственно, если пресс или другая кухонная принадлежность не из полимерного материала, вернуть их можно. Надо учитывать еще и такой нюанс: изначально у потребителя есть право на обмен товара на аналогичный подходящий товар ст. Вернуть же деньги можно в том случае, если товар на обмен отсутствует.
Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?
Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Возврат качественного товара Возврат товара надлежащего качества без упаковки – важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования. Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой? Нет, если потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки. В какие сроки производится возврат денег за товар? Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой.
Как вернуть товар в магазин в 2024 году
Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета? - Полезный IT-блог | Глава ОПИ Павлов: вернуть некачественный товар в магазин без упаковки можно. |
Как вернуть товар на Вайлдберриз без упаковки: условия возврата, закон, процедура | Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно. |
Как на Wildberries вернуть товар без упаковки совершенно законно
Нужно ли упаковка при возврате товара? Разбираемся вместе с юристом, можно ли вернуть товар без чека и упаковки, а когда коробка из-под, например, кроссовок точно пригодится. Законодатель предоставляет возможность возвратить товар по гарантии без упаковки, но не все торговые точки сразу же соглашаются принять его обратно. Довольно часто продавцы требуют от граждан предоставления коробки, отказываясь принимать изделие без нее. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего?
Как осуществить возврат товара без упаковки
Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой? Нет, если потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки. В какие сроки производится возврат денег за товар? Обменять и вернуть можно не все непродовольственные товары. Можно ли вернуть качественный товар в магазин? Как оформить возврат качественного товара? Когда продавец может отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества? Причины, условия и сроки возврата товаров без брака. Возврат товара без упаковки по закону о ЗПП. Какой товар можно вернуть как некачественный, что делать если продавец отказывает в возврате,— в материале «Ъ».
Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика
Чтобы без проблем сдать обратно купленный товар, важно понимать отличие онлайн-магазина и маркетплейса. В первом случае — это сайт одной компании, которая продает свои товары, а во втором — некий агент, посредник, который предоставляет цифровое пространство для покупателей и продавцов. РУ постарался найти ответы на самые частые вопросы, которые возникают у тех, кто отправился за покупками на просторы интернета. Как вернуть "невозвратный" товар? Любители онлайн-шопинга могут отказаться от покупки в любой момент до получения товара. Запреты на возврат нижнего белья, парфюмерии, бытовой химии и всех остальных "невозвратных товаров", перечисленных в Правилах торговли утв. Такое законодательное послабление связано с тем, что у потребителя нет возможности "пощупать" товар перед покупкой. Какой бы качественной ни была фотография в карточке товара, она не может передать полную и исчерпывающую информацию о нем. Вернуть вещь без брака, но которая не подошла или не понравилась, причем без объяснения причин, можно в течение 7 дней. Если продавец не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара, срок увеличивается до трех месяцев.
Кстати, за это ему может грозить административный штраф: для должностных лиц в размере от 500 руб. Покупатель может вернуть покупку, при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки ч. Даже если чека нет, то доказать факт покупки можно, например, выпиской по банковскому счету, где будут указаны сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку. Продавец в течение 10 дней должен вернуть потребителю всю сумму, за минусом своих расходов на доставку. Если покупка оказалась с браком, а продавец не предупредил о нем, то покупатель по своему выбору вправе требовать п. Вернуть товар не получится при следующих обстоятельствах: если по причине небрежного отношения покупателя товар утратил свои потребительские свойства или товарный вид; если был заказан товар с индивидуально-определенными свойствами. То есть то, что было создано по индивидуальному заказу, не может быть воспроизведено в массовом порядке, является уникальным и единственным в своем роде. Например, часы с гравировкой, где указано имя владельца, кухонный гарнитур, изготовленный под конкретные размеры, очки для зрения и др. Сообщите об этом продавцу, направив письмо на юридический адрес или официальный E-mail торговой площадки, которые обычно размещаются в разделе "Контакты".
От товара можно отказаться и при его получении. Законно ли требование о платном возврате товара? Покупатель вправе отказаться от качественного товара, а продавец в течение 10 дней обязан вернуть ему потраченные деньги. Оплатить нужно только расходы продавца на обратную доставку товара от потребителя п. Кто спишет за это деньги — маркетплейс или продавец — зависит от их взаимоотношений. Таким образом, платным является не возврат товара, а его обратная доставка до продавца. Это право, а не обязанность продавца. Последнее время многие магазины отказываются от такой практики и забирают товар у покупателей бесплатно. Иначе складывается ситуациям, если потребитель хочет вернуть товар, в котором был обнаружен брак, или привезли не то, что заказывал.
Платить в этой ситуации за возврат он не должен. В противном случае будет нарушено его право вернуть товар ненадлежащего качества. Такие действия продавца владельца торговой площадки или онлайн-магазина являются неправомерными. Роспотребнадзор рекомендует в такой ситуации обратиться с письменной претензией в адрес продавца, изложив в ней суть проблемы, и потребовать либо заменить товар на аналогичный, уменьшить стоимость или вернуть деньги ст. В случае отказа в удовлетворении заявленных требований потребитель может обратиться за защитой нарушенных прав в суд. Можно ли вернуть товар без упаковки?
Как оформить возврат правильно и что делать, если отказывают Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо заявить об этом продавцу и предоставить товар. В самом простом случае вам просто вернут деньги или выдадут такой же или схожий товар. В некоторых ситуациях схема может быть сложнее. Например, технически сложный товар могут принять к возврату или замене только после экспертизы, которая подтвердит заводской брак. Если у продавца возникает подозрение, что неисправность или недостаток возникли в результате действий покупателя, тоже потребуется экспертиза, которая опровергнет или подтвердит это. Что касается товаров надлежащего качества, в любом случае от покупателя требуется оформить заявление на обмен именно это указывается законом как предпочитаемое действие, только затем, если нет такого же товара или схожего, оформляется возврат. В заявлении покупатель указывает причину возврата обмена и свое законное требование. Если продавец нарушает ваши права и не принимает обратно товар, необходимо для начала оформить претензию в адрес руководства организации. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем проставят дату и подпись ответственного лица. Если и претензия не имеет действия, можно обращаться в суд. Предварительно желательно собрать доказательства, которые подтвердят вашу правоту. Впрочем, многие продавцы предпочитают не доводить ситуацию до суда, да и суды зачастую встают именно на сторону потребителей. Почему продавцы требуют возвращать товар с упаковкой Жесткие требования, не соответствующие закону, выдвигаются с одной целью — сохранение возможности продать товар повторно.
Для уточнения информации просьба писать в вотсап. Читать 9 ответов Купили жесткий диск, а он не работает, подключаем-комп его видит, но работать с ним не хочет. Упаковка была-пакет. Мы можем его сдать обратно в магазин? Купили 5 го вечером. Читать 4 ответa Проблемы с качеством чехлов для сидений автомобиля: есть ли возможность вернуть товар? Добрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля. Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц более 14 дней , при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются. Читать 3 ответa Как вернуть товар с pleer. Я приобрела фен в интернет магазине pleer. Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление? Могу ли я все же вернуть данный товар?
Это связано с тем, что производители могут указывать информацию о производителе на коробке. Если гражданин обращается в магазин с просьбой об изменении модели или возврате денег, организация оставляет за собой право ответить отказом. Это означает, что покупатели не могут отрывать этикетки или вскрывать коробку. Кроме того, потребительские свойства и внешний вид устройства должны сохраняться во время доставки. Положения статьи 25 KYA не устанавливают четких спецификаций относительно поставки коробки с товаром. Например, упаковки для мобильных телефонов часто бывают двух видов: целлофановые и картонные. Прозрачная часть может быть разорвана. Это связано с невозможностью использования мобильного телефона. Если нет этикетки с информацией о производителе, упаковка не может быть надежно сохранена. Различные стандарты применяются к доставке качественной и бракованной продукции. Поддержание внешнего вида : Установлено оригинальное программное обеспечение и Без механических повреждений. Заводские бирки и коробка не повреждены. Никаких следов использования. Квитанция об оплате, показания свидетелей или другие документы, подтверждающие сделку с магазином. Действия потребителя при отказе принимать товар без этикетки или если нарушена целостность упаковки Наличие упаковки устройства служит дополнительным доказательством заключения договора купли-продажи. Если магазин отказывается принять товар без упаковки, гражданин предъявляет чек. Однако в случае бракованного товара возвращать коробку не обязательно. Упаковка не влияет на потребительские свойства продукта, если она сохраняет свой внешний вид. Если товар пригоден для продажи, то отказ организации является незаконным. В таких случаях необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор. Процесс общения с надзорным органом предусматривает вынесение предварительного решения. Поэтому необходимо отправить запрос в магазин. На рынке товаров эксперты рекомендуют потребителям предпринимать действия по самостоятельной оценке возврата. Правильное обращение с упаковкой, без отрезания заводских этикеток и без сохранения доказательств, гарантирует, что продавец соблюдает положения ЗОЗПП. Если упаковка небольшая, рекомендуется сохранить ее до истечения гарантийного срока. В этом случае товар может быть возвращен в течение 14 дней. Смотрите видео: «Тонкий смысл возврата товаров с упаковкой или без нее». Нормативная база возврата товара без бирки или упаковки В ЗОЗПП нет никаких ссылок или отдельных положений, указывающих на необходимость сохранения упаковки продукции. Упаковка служит дополнительным доказательством приобретения продукта. Это связано с тем, что на этикетке часто указывается цена или название магазина. Если товар неисправен, возвращать модель в коробке не требуется. Кроме того, магазины не имеют права снимать стоимость посылки, если она повреждена или утеряна.
Разбираемся, можно ли возвращать товары в магазин без заводской упаковки
Но чек я выбросила... Как быть? Меня не устраивает изображение, оно нечеткое и с шумами, во общем смотреть не очень приятно. Является ли это тем недостатком, на основании которого я могу вернуть данный товар, сославшись на Статью 24 и 18? Все документы, гарантия и упаковка на месте. Но, то что я его включал и оценивал его работу не будет ли считаться тем что я эксплуатировал это устройство, и не послужит ли этот факт лишним поводом для продавца отказать мне в возврате? Какие есть ходы и пути решения этого вопроса? Как лучше поступить и что лучше сказать? Читать 3 ответa Сегодня приобрела тушь в магазине косметики. Вечером, открыв упаковку, почувствовала резкий запах, похожий на запах туши с истёкшим сроком годности.
Хотя, согласно русскоязычной этикетке, срок годности до 03. Могу ли я вернуть по чеку тушь назад? Читать 4 ответa Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы? Читать 3 ответa Проблема с ножеточкой Мусат из магазина Fix Price: как вернуть товар, несоответствующий своему предназначению? На упаковке написано, что она изготовлена из нержавеющей стали и полипропилена её ручка на самом деле из пропилена , а вот рабочая часть ножеточки исполнена из металла типа алюминий. Поэтому ножеточка свою функцию конечно же не исполнит. Принес товар в магазин, чтобы сдать его назад, т. Однако там его назад не приняли, сославшись на то,что ножеточка относится к посудным принадлежностям.
Это абсурд. Как мне поступить, чтобы ножеточку в магазине приняли назад?
Возвращайте товар надлежащего качества в упаковке. Также желательно сохранить товарный или кассовый чек. При этом не важно, помята упаковка или нет. Поврежденную коробку вам могли дать в самом магазине или вы ее повредили по пути домой.
Продавец должен принять упаковку в любом виде. Он не сможет отказать в возврате, если тара вскрыта, так как в любом случае покупатель открывал ее и смотрел товар. Главное, чтобы сам гаджет не был поврежден. В законе о защите прав потребителей коробка не упоминается. Но так как она является главным атрибутом внешнего вида, то нужна обязательно.
В него входят: Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем , предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем , специально предназначенные для передвижения по снегу. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем.
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями. Инструмент электрифицированный машины ручные и переносные электрические. Ко всем изделиям выдается инструкция по эксплуатации, устанавливается гарантийный срок службы.
Все претензии клиента по качеству удовлетворяются в рамках гарантийного обязательства за счет продавца. Читайте также: Постельная сцена: всё о возврате постельного белья в магазин Что делать, если продавец не принимает товар без коробки? Если сотрудники торговой точки отказываются принимать дефектный товар по гарантии без заводской упаковки, стоит в первую очередь обратиться к их начальству. Как правило, директор магазина встает на строну покупателя. Но, если его нет на месте, или договориться миром не получилось, покупателю рекомендуется оставить письменный запрос на возврат. Он составляется в 2 экземплярах на имя руководителя магазина. В заявлении на принятие возврата по гарантии без коробки должны присутствовать: ФИО, реквизиты паспорта и контактная информация покупателя; время приобретения товара и сроки пользования им; описание причины возврата указание на поломку и причины ее появления ; сообщение об отказе сотрудников в приеме возврата по причине отсутствия коробки; требования покупателя возврат денежных средств, обмен вещи или проведение гарантийного ремонта ; дата и подпись. Может ли покупатель предъявлять претензии, если товар передан в запечатанной упаковке? Тот факт, что покупатель забрал товар в запечатанной упаковке и обнаружил недостатки только дома при распаковке, не лишает его права предъявлять претензии магазину. Зачастую товар передается покупателю в запечатанной упаковке производителя и непосредственно в торговой точке не вскрывается.
Особенно это актуально для техники, приобретаемой в качестве подарка. Однако такой способ передачи товара не снимает с продавца ответственности за возможные недостатки в т. Как указали судьи кассационного суда, законодательство в сфере торговли содержит положения, обязывающие магазин проводить проверку и предпродажную подготовку товаров до их подачи в торговый зал. Значит, соглашаясь на выдачу товара в запечатанной упаковке, магазин сам нарушает установленные правила и лишается возможности доказать, что на момент передачи товара никаких повреждений не было. А по закону бремя доказывания в этом случае лежит как раз на продавце. Это значит, что не покупатель должен доказать, что царапины, сколы или трещины возникли до получения товара, а магазин должен подтвердить, что недостатков не было на момент передачи товара. Но если коробка не вскрывалась, то доказать это будет очень сложно. Таким образом, если покупатель настаивает на том, чтобы забрать товар в запечатанной упаковке, об этом нужно обязательно сделать оговорку в документе о передаче товара. Следует указать, что покупатель отказался от предпродажной подготовки, проверки комплектности и работоспособности товара. И заверить ее подписью потребителя.
Иначе высоки шансы, что магазину придется бесплатно заменить некондиционный товар. Вариант «встрять» в Ситилинке. Вариант попадалова на деньги вчера мне поведал работник гарантийного отдела одного из магазинов этой сети. Беседа состоялась во время возврата приобретенного мной позавчера планшета. Итак, суть: позавчера купил планшет; при получении товара осмотрел заводскую упаковку коробочка с пломбами-наклейками, запаяна в полиэтилен; замятин, потертостей, разрывов нет и на вопрос сотрудника «Надо ли вскрывать? Планшет не понадобился и я все в том же виде возвращаю в магазин. Принес планшет, отдаю сотруднику гарантийного отдела, говорю, что хотел бы вернуть. Он внимательно осмотрел упаковку и начал ее вскрывать.
Отсутствие товарного или кассового чека не является причиной для отказа, так как покупатель может ссылаться на свидетельские показания, подтверждающие оплату данного товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от получения товара и требовать назад потраченные им деньги. В соответствии с законом вы можете вернуть товар на протяжении 14 дней после его приобретения это не касается категорий перечисленных нами невозвратных товаров. Это полезно знать: клиентские дни на Вайлдберриз - что это такое. Так возможен ли возврат товара без пакета? В законе о защите прав потребителей нет о нём прямого упоминания. Также важно различать, какой пакет имеется ввиду. Если под пакетом понимается простой внешний пакет Вайлдберриз, на который продавец приклеил штрих-код, тогда отсутствие такого пакета для маркетплейса не обязательно. Он может быть заменён на аналог в любой момент.
Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ?
А вот подушка к ним уже не относится, а значит, подлежит возврату! Поэтому внимательно читайте то, что написано в скобках, и примеряйте на свою ситуацию. Техника По закону возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, а к ним, по сути, можно отнести любую технику, — говорит Кацайлиди. Но, сдать, к примеру, ручную соковыжималку или механическую мясорубку, шансы есть. Мебель В законе указано, что мебельные гарнитуры и комплекты не подлежат возврату. Так что, если вы купили цельный гарнитур, вернуть вы его если он надлежащего качества вы не сможете. А вот если собирали, например, кухню по частям, то возможно вернуть стул, который не вписался в интерьер, или столешницу, которая явно не подходит по стилю.
Косметика Вернуть косметику вы можете, если на деле она оказалась не такой, как должна была, — говорит юрист. Или светлую краску для волос, а она оказалась темной. Словом, если вам продали не то, что вы покупали, идите в магазин и требуйте возврат. Если продавцы откажутся возвращать деньги, пишите претензию. Куда и когда могут вернуть деньги за товар Если вы расплачивались наличкой, скорее всего вам и вернут наличные. Если же, платили с карты, то деньги вернутся на нее.
Наличные возвращают сразу после того, как продавец дал согласие на возврат и оформил соответствующий акт, а вот «безнал», возможно, придется подождать. Обычно деньги возвращают в течение трех дней. Если вы купили вещь, а дома она вам разонравилась, можете смело ее вернуть. Отсутствие чека — не повод для отказа в возврате, — отмечает Кацайлиди. Можно ли вернуть товар без дефекта? Да, если вам не подошла или просто разонравилась вещь, вы имеете право вернуть ее в течение 14 дней.
Но помните, что есть список вещей, которые можно вернуть только при дефектах. Можно ли вернуть, если нарушена упаковка у товара? Если у товара нарушена упаковка, продавец все равно не может вам отказать в возврате, — говорит юрист. Можно ли вернуть, если товар был куплен по акции? Если товар был куплен по акции, вы можете его вернуть, но учитывайте, что вы получите назад именно ту сумму, которую отдали при покупке. Если же продавец будет говорить вам, что товар был уцененным, а значит, вы не можете его вернуть, не верьте — ссылка на акцию не является препятствием к возврату.
А вот, если вы знали, что вещь бракованная, и вам сделали за это скидку, то вернуть товар не получится — вы были осведомлены о том, что она ненадлежащего качества. Что делать, если не отвечают по телефону и на письма? Если вы получили товар, который вас не устраивает, а продавец перестал выходить на связь, можно попробовать найти продавца через квитанцию У вас в квитанции должно быть указано ООО и ИНН продавца, их можно проверить на сайте налог.
Судебная практика также играет важную роль в определении возможности получения полной компенсации при возврате товара без упаковки. В некоторых случаях суд отказывается компенсировать полную стоимость товара, если покупатель не может предоставить доказательства того, что изделие было бракованным или проблемы возникли из-за неправильной работы производителя. Таким образом, чтобы получить полную компенсацию при возврате товара без упаковки, необходимо иметь четкое понимание своих прав как потребителя и соблюдать требования судебной практики. Важно сохранять все документы, связанные с покупкой, и обращаться за помощью к адвокатам или юристам в случае возникновения спорных ситуаций. Основные права потребителя Когда покупаете товар, вы имеете ряд прав, которые защищают вас в случае необходимости вернуть товар без упаковки или обменять его: Право на возврат товара. Если товар вам не подошел или не соответствует описанию, вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки. В этом случае важно сохранить все чеки и документы, подтверждающие покупку. Право на возврат бракованного товара. Если товар оказался бракованным или неисправным, вы имеете право вернуть его в магазин в течение гарантийного срока. Магазин должен принять товар и предложить вам замену или вернуть деньги. Право на возврат товара без упаковки. По закону потребитель не обязан возвращать товар в идеальном состоянии и с сохраненной упаковкой. Товар можно вернуть без упаковки, если он исправен и не был использован. Право на возврат товара без определения брака. Если вы не хотите доказывать бракованность товара в судебном порядке, вы можете просто вернуть его без указания причин. В этом случае магазин обязан принять товар и вернуть деньги. Однако следует знать, что есть определенные случаи, когда магазин имеет право отказать в возврате товара: Если товар был куплен без упаковки или без ярлыков, которые подтверждают его новизну. В таком случае магазин может отказать в возврате, если нет возможности установить, что товар был приобретен именно у них. Если товар был поврежден по вине покупателя. Магазин не обязан принимать товар, если он был поврежден покупателем или использован неправильно. Если вы превысили срок возврата. Если прошло больше 14 дней с момента покупки, магазин может отказаться принять товар или предложить только компенсацию в виде кредита. Советуем прочитать: Как получить статус ветерана труда для военного пенсионера В случае отказа магазина в возврате товара или обмене, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. Суд может вынести решение в вашу пользу и обязать магазин вернуть вам деньги или заменить товар. Таким образом, для полного понимания своих прав при возврате товара без упаковки, необходимо ознакомиться со всеми документами, регулирующими вопросы возврата и обмена товаров, а также быть внимательным к условиям, предложенным магазином. Возврат бракованной продукции без упаковки При возврате бракованной продукции, возникает вопрос о возможности возврата товара без его упаковки. Часто продавец отказывается принимать товар без упаковки, ссылаясь на различные документы и условия возврата. Для понимания прав потребителя необходимо определить, какие виды упаковки считаются основными и какие документы нужны для возврата. Основные виды упаковки, которые необходимы для возврата, могут включать оригинальную упаковку изделия, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон. В случае отсутствия упаковки, продавец может отказать в возможности вернуть товар. Однако, если бракованное изделие было приобретено без упаковки и этот факт был указан в магазине, то продавец не может ссылаться на отсутствие упаковки в случае отказа от возврата. В случае отказа продавца от возврата товара без упаковки, потребитель имеет право на компенсацию за бракованное изделие. Возврат товара без упаковки не является обязательным условием для получения прав потребителя в случае брака. Также, возможно получение компенсации в случае, если продавец отказывается принять бракованный товар без упаковки, несмотря на его отсутствие в магазине или на его полное состояние и работоспособность. В случае возникновения спора между продавцом и потребителем по поводу возврата бракованного товара без упаковки, можно обратиться в суд. Судебная практика в данной сфере может определить права продавца и потребителя при возврате бракованной продукции без упаковки. В итоге, можно сделать вывод, что возврат бракованного товара без упаковки возможен, однако требуется анализ конкретной ситуации и понимание прав потребителя. В случае отказа продавца принять бракованное изделие без упаковки, потребитель имеет право на компенсацию за некачественный товар.
Как было указано выше, продавцу запрещена реализация продукции с истекшим сроком годности. Если товар был получен, но срок его годности истекает , например, через одну неделю или даже пару дней, то покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств. Товар не подошел по размеру Да, если товар не подошел по размеру, то покупатель имеет право вернуть товар при условии, что не была нарушена его целостность и внешний вид. Срок возврата такой покупки стандартный: 14 календарных дней. Однако в этом случае есть один нюанс, на который обратила внимание Оксана Васильева: Стоит отметить, что при возврате товара, покупатель оплачивает обратную пересылку за свой счет. Есть некоторые продавцы, у которых можно вернуть покупку через определенную транспортную компанию бесплатно. Но это не обязанность продавца, а его право. Информация о размере товара отсутствовала или была не точной В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец несет ответственность за представление неточной информации о товаре. Ответственность прописана в статьях 18 и 29 данного Закона. Причем, даже если у продавца не было полной информации о товаре, он все равно признается виновным. То есть в данном случае покупать имеет право расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата стоимости товара. Именной подарок под заказ Если человек через интернет заказал именной подарок и хочет его вернуть. Можно ли вернуть деньги за покупку? Ответ на данный вопрос напрямую зависит от причины возврата. Если товар был доставлен в непригодном виде, например, разбитым или порванным, то покупатель имеет право его вернуть и потребовать или изготовить новый именной товар и повторно его отправить, или же потребовать возврата денег. А вот если человек просто так решил отказаться от такого товара, то вернуть деньги уже не получится. Продавец не обязан принимать именной подарок к возврату. Такой вывод следует из статьи 26. Как вернуть товар без упаковки В случае, когда вы решились сдать обратно продукцию, но она без обертки, закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Вам необходимо доказать, что товар был куплен в данном магазине. Для этого следует предоставить кассовый чек или воспользоваться иными способами, которые могут подтвердить ваши слова. Такими, как свидетельские показания. Существуют только два случая когда закон запрещает возврат продукта без обертки: Если на упаковке было отмечено, что клиент обязан сохранить ее в целости; Ежели упаковка являлась частью продукции, это считается повреждением продукта. Также закон гласит, что не каждая покупка подлежит обмену или возврату. Список этих продукций таков: Предметы для личной гигиены. Косметика, парфюмерная продукция, нижнее белье, средства гигиены ; Бытовые предметы. Кухонные, столовые приборы ; Ювелирные изделия с драгоценными камнями; Медикаменты надлежащего качества; Некоторые печатные издания. Можно ли вернуть товар без упаковки в течение 14 дней Даже когда клиент утратил коробку, закон о защите прав потребителей предоставляет право возвратить товар. В статье данного правового акта зафиксирован период времени, во время которого покупатель может реализовать данную операцию. Этот промежуток равняется 14 дням, без учета дня совершения покупки. Так же отмечается трехдневный срок, во время которого магазин обязан вернуть все затраченные средства покупателем. Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки При возникновении необходимости сдать или обменять приобретенный ранее продукт покупателю необходимо руководствоваться Законом о защите прав потребителей. Данный законодательный акт регламентирует характер торговых отношений между продавцом и клиентом. Определенно, что потребитель имеет все основания, чтобы сдать товар в течение 14 дней. Для продуктов надлежащего качества существуют некоторые замечания которые требуется соблюдать: Возвратить изделие надлежащего качества возможно, в случае предоставления чека и обертки. Если же они отсутствуют, допустимо предъявить иные доказательства совершения сделки; Внешний вид продукта должен быть таким же, как и при совершении покупки; Допустимый срок возврата покупки равен 14 дням; Помимо этого, необходимо знать что существует список товаров которые по закону невозможно возвратить. Можно ли вернуть неисправный товар без упаковки Нередки случаи, когда продавцы отказываются принимать некачественный продукт без упаковки. И тогда клиент задается вопросом, как вернуть бракованный товар в магазин и возможно ли это. Закон не запрещает потребителю вернуть продукт не имея в наличие упаковки. Таким образом, торговое предприятие обязано принять бракованный продукт, если: Есть в наличие чек; Имеется гарантийный талон. Можно ли вернуть товар без упаковки и без чека При желании возвратить качественную или бракованную продукцию в магазин, обязательным условием является предъявление чека. Однако, если по каким-либо причинам чек у клиента отсутствует, факт покупки можно подтвердить иными способами. Речь идет о свидетельских показаниях и иных документах. Также обязательным требованием возврата является предоставление продукта в исходном виде с сохранение обертки. Вернуть изделие без упаковки возможно только, если оно оказалось не надлежащего качества. В ином случае это может стать серьезным затруднением в процессе сдачи закупки. Вывод из оборота Остатки, когда введем в оборот с упрощенными кодами, есть какой-то срок по реализации этих остатков? Если получил маркированный товар и не принял его по системе, можно ли его продавать? Если вы не успели продать маркированные изделия к 1 марта, нужно уведомить «Честный знак», что вы являетесь владельцем этого товара. Как это делать, регулятор пока не разъяснил. Списание брака как будет происходить? Похожие записи:.
В половине случаев они видят девушку на фото в этом платье. Значит, девушка его надевала, и возвращать такое платье нельзя. Суды вполне принимают такие доказательства, да и до суда можно попробовать объяснить, что девушка неправа. Это часто срабатывает. Как правильно вернуть покупку без упаковки Возврат товара без упаковки — сложнее Это сложная процедура, так как многие продавцы могут отказать принимать покупку, даже если у вас на руках имеется чек. Существует несколько нюансов: Подтвердить покупку можно кассовым чеком. Сейчас все магазины автоматизированы. Указав дату и время покупки, можно сверить с фискальным чеком. Как правило, на нем указывается наименование товара. При покупке продавец обращается к периферийной аппаратуре, которая считывает информацию о товаре через штрихкод. Каждая продажа учитывается, поэтому выяснить был ли данный товар продан или нет, не составит труда. Опираясь на гражданский кодекс можно подтвердить свою покупку. Продавец не может принять возврат, если продукт не соответствует товарному виду. Это происходит, когда товар выпускается в упаковке из термопластика, который повреждается при изъятии последнего. Если упаковка создана для перевозки, переноски и фасовки товара, то она не играет роли. В случае, когда упаковка является неотъемлемой частью товара, то организация должна указать информацию о ее сохранности в течение определенного времени. Как правильно вернуть товар: Даже если упаковка была повреждена или утеряна, необходимо предоставить продавцу товар в полной комплектации. Важно объяснить причины, из-за которых необходимо совершить возврат. Продавец имеет право проверить комплектацию товара, его состояние. В случае неисправностей, если товар ненадлежащего качества, то его может проверить товаровед. Продавец не имеет право отказать покупателю в возврате, на основании отсутствия упаковки. Необходимо написать заявление, где будут указаны причины возврата. Заявление пишется в двух экземплярах. Если продавец отказывает возвращать товар, можно обратиться к «Обществу защиты прав потребителей». Продавец обязан вернуть деньги за товар в течение трех рабочих дней.. Организация не имеет права запрашивать паспортные данные у покупателя Бывают случаи, когда для возврата необходимо заполнить заявление с указанием персональной информации. Покупатель может отказаться в этом случае, если ранее покупка не осуществлялась по договору Организация не имеет права запрашивать паспортные данные у покупателя. Бывают случаи, когда для возврата необходимо заполнить заявление с указанием персональной информации. Покупатель может отказаться в этом случае, если ранее покупка не осуществлялась по договору. Подтверждением покупки является только чек. Есть одно «но»: под паспортом может подразумеваться технический документ на товар бытовую технику, мебель. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Если товар не соответствует ожиданиям покупателя по качеству, то есть имеет брак, он может быть возвращен вне зависимости о сохранности упаковки, товарного вида, бирок или ярлыков. Основными условиями возврата являются: недостаток товара должен возникнуть до продажи или быть следствием другого недостатка, бывшего до продажи, то есть, недостаток не должен быть следствием неправильного обращения покупателя с товаром; недостаток не оговаривался продавцом до продажи — если покупатель знал о недостатке, но все равно купил товар: вернуть его по этому основанию нельзя; некачественная техника может быть возвращена только в течение 15 дней с момента покупки, если покупатель не уложился в этот срок — техника не возвращается, а передается на гарантийный ремонт. Возвращение изделия в течение гарантии Если в технически сложном товаре обнаружен недостаток, но покупатель не успел в течение 15 дней вернуть его, возврат в период срока гарантии возможен только в исключительных ситуациях, когда: обнаружен существенный недостаток, то есть такой недостаток который не может быть устранен, либо это устранение повлечет серьезные траты; нарушен срок гарантийного ремонта, который в любом случае не может превышать 45 дней; товар ломается очень часто, что приводит к регулярной невозможности его использовать по назначению. Акты содержат перечень товаров особых категорий: относящихся к технически сложным и тех, которые невозможно сдать или поменять в течение 2 недель как неподходящие. Документ детально разъясняет права потребителей в отношении бракованного товара, нюансы его возврата и обмена. Внимание Нормативные акты действуют на федеральном уровне. Каких-либо региональных особенностей возврата распакованных товаров не предусмотрено. Ретейлеры также не вправе вводить свои порядки, ухудшающие положение потребителя Ретейлеры также не вправе вводить свои порядки, ухудшающие положение потребителя. Её воспринимают как одно из свидетельств того, что покупка товара была оформлена в конкретном магазине, так как часто на нее клеят фирменные ярлыки и ценники. Из этого правила есть несколько исключений. Если продавец не идет навстречу покупателю Столкнувшись с отказом магазина принять приобретённую у них вещь и вернуть вам деньги, необходимо подать заявление о защите прав потребителей в Роспотребнадзор или Общество по защите потребительских прав. Но прежде чем будет сделан такой шаг, убедитесь в том, можно ли осуществить возврат вашего товара, учитывая все обстоятельства Это важно независимо от наличия или отсутствия чека Важно сделать копии всех претензий, которые подавались продавцу, с отметкой об их принятии, а также копии письменных ответов. Образец претензии при возврате вашего товара без чека можно найти в сети или непосредственно на месте обращения, так как вам в любом случае понадобятся точные данные продавца. Все имеющиеся доказательства того, что вещь была куплена в данном магазине, нужно приложить для Роспотребнадзора Все имеющиеся доказательства того, что вещь была куплена в данном магазине, нужно приложить для Роспотребнадзора. Возврат купленного товара по товарному чеку обычно существенно ограничивает продавцу возможность избежать ответственности, в то время как при его утере потребителю придётся активно бороться за свои права. Именно оттого что население об этих правах знает очень мало, многие предприниматели и даже государственные служащие нарушают их, не боясь несения ответственности. Обратиться в Роспотребнадзор можно через интернет — petition. Потребуется учетная запись в Госуслугах. Задача Роспотребнадзора — рассмотреть поступившее заявление, установить, можно ли в вашем случае сдать товар обратно, учесть все сопутствующие обстоятельства и зафиксировать правонарушение со стороны продавца. Если кассового чека у вас нет, убедитесь в том, что сдаете вместе с заявлением Роспотребнадзору максимально возможное количество документальных доказательств в свою пользу. Ситуации из практики У каждого товара причина возврата может быть своя: от несоответствия по каким-либо параметрам до отсутствия в необходимости приобретения.
15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому
Делается это до снятия Z-отчёта. Отразить выплаченную сумму в журнале кассира-операциониста и оформить справку-отчёт. Если организация работает через онлайн-кассу, то журнал кассира можно не вести. При наличии в торговом зале нескольких касс в конце смены старший кассир составляет сводный отчёт и указывает в нём возвраты по каждой. Обычно покупатель приносит товар назад, хорошо рассмотрев его дома, попробовав в действии или примерив. При выполнении трёх описанных выше условий его придётся принять и вернуть деньги в полном объёме.
Оформляется это следующим образом. Заявление на возврат Его пишет покупатель в свободной форме DOCX , но с обязательным указанием своих паспортных и контактных данных, наименования и стоимости товара. Указывать причину и прикладывать кассовый чек необязательно. Доказать покупку именно в вашей торговой точке может не только чек, но и фирменные этикетки, упаковка, свидетели. Накладная по форме ТОРГ-13 Документ на внутреннее перемещение товара нужен для его учёта и дальнейшей реализации.
Выплата средств Проводится в течение трёх дней после регистрации заявления. По возможности лучше это сделать сразу. Деньги выплачиваются из главной кассы, если в торговой точке их несколько. Возврат из операционной производится только в день покупки до закрытия кассовой смены. Оформление расходного кассового ордера Обязательно — с регистрацией ордера в кассовой книге.
Покупатель в нём обязательно расписывается. Тщательно проверьте возвращаемый товар. Многие покупатели практикуют покупку одежды, обуви, аксессуаров на один выход, после чего спокойно сдают вещи в магазин. Но даже при аккуратном обращении следы утюга, стирки, пятна пота, косметики, зацепки, затяжки и прочие свидетельства эксплуатации всегда остаются. Обнаружив следы эксплуатации, вы имеете полное право отказать в оформлении возврата.
Что такое расходный кассовый ордер: когда нужен, как правильно заполнить Как правильно оформить возврат в интернет-магазин Работа интернет-магазинов подчинена положениям ст. С правилами возврата качественной и некачественной продукции всё аналогично общим требованиям: через заявление клиента и оформление документов одним из вышеописанных способов. Разница в способе и сроках. О них интернет-магазин обязан проинформировать покупателей на своём сайте, предоставить информацию в пункте выдаче или в документе, подтверждающем факт передачи товара. Эта информация обязательно должна включать данные о месте приёма возвратов, режиме работы данной точки, максимальном сроке, правилах перевода денежных средств.
В соответствии с п. По закону этот срок увеличивается до трёх месяцев при условии, что вы не предоставили покупателю сведения о правилах возврата, но это придётся доказать. Многие интернет-магазины добровольно предлагают гораздо более длительные сроки.
По этой причине многие клиенты стали задаваться вопросом, как вернуть товар без фирменного пакета Вайлдберриз. Можно ли вернуть товар без пакета Если взглянуть на ситуацию с юридической точки зрения, то становится понятно, что наличие или отсутствие фирменного пакета является формальностью. Федеральный закон 2300-1 «О защите прав потребителей» 25 статья обязует покупателя возвращать товары, которые не были в употреблении, не потеряли свои потребительские свойства и имеет необходимые пломбы и ярлыки. Чтобы избежать проблем, рекомендуется сохранить чек. Если продавец ссылается на отсутствие конкретной единицы и вместо заказанного предмета отправляет похожий без ведома покупателя, то последний имеет полное право отказаться от покупки и потребовать возврата финансовых средств. Аналогичные условия распространяются при обнаружении брака, недокомлекта. В Федеральном законе нет упоминания о пакете. По этой причине в каждом отдельном случае нужно отталкиваться от тех данных, что именно подразумевается под пакетом. Например, если речь идет о внешнем пакете маркетплейса, поверх которого наклеен штрих-код, тогда нет смысла беспокоится. Как вернуть покупку, если нет пакета Процесс возврата в значительной степени усложняется в том случае, если под пакетом подразумевается фирменная и красочная упаковка коробка.
Подробнее об этих и других полезных нормах — в нашем материале. Для тех, кто не хочет много читать, у нас есть упрощенная версия с инфографикой и основной информацией: «Вернуть деньги из-за этикетки на английском: памятка для потребителя». Если вы уже забрали товар, у вас 7 дней, чтобы определиться, нужен ли он вам. Для возврата важно сохранить товарный вид покупки и не потерять чек. Без чека отказаться от покупки тоже можно. Правда, придется подтверждать, когда и у кого вы купили товар. Иногда это несложно. Например, в крупных маркетплейсах история заказов сохраняется. Но в мелком интернет-магазине можно столкнуться со сложностями. Дополнительной страховкой станет онлайн-оплата. Тогда в любой момент вы сможете получить информацию об этой операции в банке. Главное — не забыть дату покупки. Возврат в течение 7 дней — это преимущество интернет-потребителей. Потому что отказаться можно от любого товара хорошего качества. Единственное исключение — «товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства», который не смогут использовать другие люди. Для офлайн-покупок действует перечень товаров надлежащего качества, возвращать которые нельзя. Это лекарства, косметика, драгоценности, машины и многое другое. Такой перечень упоминается в Законе о защите прав потребителей один раз — в статье , которая регулирует обмен офлайн-покупок. Но иногда суды почему-то ссылаются на этот перечень, когда рассматривают дела о возврате интернет-заказов. А в обоснование этого сослалась на действовавший тогда перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Мы направили запрос в Роспотребнадзор, чтобы выяснить его позицию по этой проблеме. Ведомство объяснило нам, что перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять, применяется только в контексте ст. То есть лишь при офлайн-торговле. А значит, в таких спорах ссылаться на него нельзя, уверен Роспотребнадзор. Источник: п. Но на кассе часто выясняется, что акция уже закончилась, а сотрудники магазина просто забыли убрать «желтый» ценник. Что ж, это не ваша проблема. По закону продавец должен указывать правильную цену, чтобы потребитель мог сориентироваться при покупке. Информация на ценнике — публичная оферта. Это значит, что магазин согласен отдать товар именно за эти деньги.
Эти нюансы следует учитывать при юридическом разборе вопроса, можно ли вернуть товар, если вскрыта упаковка, повреждена либо отсутствует вовсе. Возврат бракованной продукции без упаковки Права потребителя и порядок их защиты при приобретении некачественных товаров определены пп. В том случае, если предполагается возврат приобретенного товара при его замене либо получении обратно заплаченных продавцу денег, у покупателя неизбежно возникает вопрос, нужна ли упаковка. Как решается вопрос с упаковкой на практике Решая вопрос о том, нужна ли упаковка при возврате товара, нужно буквально анализировать абз. Также следует принимать во внимание п. Поскольку об упаковке таре в данных нормах речи не идет, ответы на вопросы об упаковке следующие: Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар, если повреждена упаковка? Ответ: да, вещь можно вернуть в поврежденной вскрытой упаковке. Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар без упаковки, если изначально товар был упакован. Ответ: да, если упаковка не является частью товара. Однако при возврате товара ненадлежащего качества без упаковки следует проявить аккуратность, так как для целого ряда товаров упаковка выполняет в первую очередь защитную функцию.
Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой? Нет, если потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки. В какие сроки производится возврат денег за товар? Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели. Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели. Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего? Как вернуть товар на Wildberries без упаковки, допускается ли такой возврат, что сказано в правилах магазина. Как действовать, если магазин отказывает в приеме продукции обратно.