Новости мосфильм интересные факты

Главная» Новости» Мосфильм новости. 10. В 1939 году «Мосфильм» был удостоен высшей награды Советского Союза – ордена Ленина. Несмотря на «железный занавес», на «Мосфильме» снимали кинофильмы знаменитые иностранные режиссеры, среди которых Акира Куросава, Витторио Де Сика, Джузеппе Де Сантис. | 10 удивительных фактов о киностудии «Мосфильм».

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

киностудия Мосфильм — самые актуальные и последние новости сегодня. К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея киностудии. К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея киностудии. Киноконцерн «Мосфильм» Новости о месте. Ну, а теперь самое интересное из жизни "Мосфильма". Узнайте удивительные факты о Мосфильме и его истории.

Карен Шахназаров, кинорежиссер, гендиректор ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм":

  • Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)
  • На «Мосфильме» закрыли последнюю лабораторию по проявке кинопленки // Новости НТВ
  • Самое интересное
  • 10 удивительных фактов о киностудии «Мосфильм»

Всё, что вы хотели знать о Мосфильме.

Его тираж был небольшим — всего 20 копий. Впервые в качестве заставки она появилась в фильме "Весна" в 1947 году. При этом для создания символа была использована не оригинальная статуя, а ее точная метровая копия. За время ВОВ 685 работников были награждены орденами и медалями, а 146 мосфильмовцев не вернулись с фронта. Алексей Баталов и Татьяна Самойлова в фильме "Летят журавли". Источник: севлайф.

Сразу после выхода фильм получил премию "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". В СССР в первый год проката его посмотрели более 90 миллионов человек.

MEDIA состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Это знаковое событие для телевизионной и телекоммуникационной отраслей. В оргкомитет поступили 211 заявок от участников.

В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок. Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин...

Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались. Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра. А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос. Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы. Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули.

Пять интересных фактов о "Мосфильме"

История нашего кино студий не различает, но начальство различало, и у «Мосфильма» была прямая необх. Сегодня, 30 января 2024 года, киноконцерну «Мосфильм» исполняется ровно сто лет. Во время съемок фильма «Факты минувшего дня» по роману Юрия Скопа «Техника безопасности» на киностудии «Мосфильм». С 1 марта «Мосфильм» закрывает единственную в России лабораторию по проявке кинопленки.

Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны

Они добровольцами ушли на фронт. Погибло или пропало без вести 146 человек. На «Мосфильме», несмотря на «железный занавес», снимали кинофильмы знаменитые иностранные режиссеры. Все они были в восторге от представившейся возможности и сняли довольно популярные фильмы. В 1939 году «Мосфильм» был удостоен высшей награды Советского Союза — ордена Ленина. А в 1974 году — ордена Октябрьской Революции. Уже более 20-ти лет киностудию «Мосфильм» возглавляет Карен Шахназаров. До него ею руководили 19 человек, самые известные из которых — кинорежиссеры Михаил Калатозов и Иван Пырьев.

Американский постер к фильму "Москва слезам не верит".

Источник: wikispaces. Фильм состоит из четырех серий и основан на реальных фактах боевых действий в Брянской области. Премьера на телевидении состоялась в феврале 1965 года. В 309-минутном сериале снялись Олег Ефремов, Людмила Касаткина, Елена Королева и другие популярные актеры того времени. Всего он занимает территорию в 34. Новый киноконцертный комплекс и съемочный павильон киностудии "Мосфильм". Источник: stroi.

Этим актером был Юрий Никулин. В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок. Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною.

Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб. На данный момент на студии 9 арендаторов. Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой. В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров. Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб. Эта сумма была предоставлена на возвратной основе. Шахназаров же на вопрос, почему основную часть кинокартин на студии снимала «Киностудия «Курьер», отвечает просто: я профессиональный режиссер, почему я не имею права снимать фильмы? В 2013 году Карен Шахназаров в разговоре с президентом Путиным посетовал: «Мосфильму» необходимо развиваться дальше, однако средств на это не хватает. Тогда режиссер предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения. В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм». Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма». Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича.

Популярное за неделю

  • Киностудии «Мосфильм» исполнилось 100 лет
  • Посторонним вход разрешен! Вспоминаем историю «Мосфильма» к 100-летию студии
  • Киностудии «Мосфильм» исполнилось 100 лет
  • Навстречу 100-летнему юбилею «Мосфильма»
  • На «Мосфильме» закрыли последнюю лабораторию по проявке кинопленки // Новости НТВ
  • Киностудии «Мосфильм» — 100 лет! – СампоТВ 360°

«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда

На «Мосфильме» производят большую часть российской кино-, теле- и видеоконтента. Киностудия за 99 лет работы создала более 1650 полнометражных фильмов. Фильмы, которые считаются визитными карточками студии, знают практически все. Почти вся советская классика принадлежит именно «Мосфильму»: это «Афоня», «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Жестокий романс» и многие другие. За последнее десятилетие «Мосфильм» выпустил немного новых фильмов.

Выходим во двор — напротив корпуса, в самом центре «Мосфильма», раскинулась столица начала прошлого века: пара изгибающихся улиц, площадь, переулки. Дома в два, три и четыре этажа, вывески с «ятями», обшарпанные стены и парадные, белоснежная церковь, будто переехавшая с Нового Арбата. Пять тысяч квадратных метров!

Полный эффект присутствия. И тут как тут стайки ребятишек лет восьми — ни одна школьная экскурсия не разминется со сказкой, построенной для «Всадника по имени смерть» в 2003-м, успевшей побывать уже и Петербургом, и даже Венецией. Жалко, внутри «домов» пусто. Но за околицей под навесом притаился «Белый тигр» — танк из картины того же мастера, Карена Шахназарова. Избалованные бутафорской стариной идем в музей «Мосфильма». Внутри — все настоящее, штучное. В 98-м «Мосфильм» возглавил Карен Шахназаров, буквально поднявший студию из руин — сейчас ее не узнать.

Помню, как в начале 90-х по коридорам носились стаи бродячих собак. Было принято решение устроить постоянную экспозицию здесь — в помещении бывшего кузнечного цеха. Встал вопрос — что показывать? Коллекции «Мосфильма» огромны. Но есть артефакты, ставшие нашей историей. Вот «маловатая кольчужка» из «Александра Невского»... В соседнем зале — мундиры и платья «Войны и мира», наряды «Анны Карениной» 67-го года, ряса Андрея Рублева, короны русских царей.

А вот карета времен Екатерины Второй. Десять лет наши художники обходили ее стороной, морщили нос — «дюже гламурненькая». Дебютировала в этом году в сериале «Институт благородных девиц». Некоторые экспонаты переезжают из картины в картину — уникальные автомобили, многие сохранились в единственном экземпляре. Есть собранные специально по заказу «Мосфильма». Например, автобус из «Место встречи изменить нельзя» — довоенный рейсовый «ЗИС-8». В 1941 году все машины этой марки были отправлены на фронт и служили передвижными госпиталями.

Ни одна не сохранилась. Нашу восстановили по чертежам на ЗИЛе». В двух залах — десяток экипажей, тачанка «Адъютанта его превосходительства» и около тридцати ретро-авто — «роллс-ройсы», «бьюики», «зисы», «Мерседес-Бенц» 38-го, в котором ностальгировал Штирлиц, столетний американский трактор из «Вечного зова», ленинский броневик. Рядом чудо-зверь — колесно-гусеничный фашистский мотик-кентавр с мотором от родной «шестерки».

Около 1500 кукол. В 1936 году под руководством Павла Михайловича Мершина был разработан и практически осуществлен процесс трехцветной съемки и последующей печати цветных копий на хромированном желатине. Через четыре года после создания У. Диснеем W. Но каждый из них — маленький шедевр волшебников-мастеров киностудии. Особое место среди них занимает цветная кукольная анимация, поставленная великим отечественным киносказочником А.

Птушко в 1937 году «Сказка о рыбаке и рыбке». Об этих фильма нельзя писать, их надо смотреть.

В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок. Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин...

Что сейчас снимают на «Мосфильме»?

На «Мосфильме» снят единственный советский фильм, награжденный «Золотой пальмовой ветвью» Каннского кинофестиваля Это картина «Летят журавли» Михаила Калатозова, выпущенная в 1958 году. А вот второй по важности награды — каннского Гран-при — удостоились многие советские картины: «Великий перелом» , «Солярис», «Сибириада» , «Жертвоприношение» , «Покаяние». В результате 685 работников были награждены орденами и медалями, а 146 мосфильмовцев не вернулись с фронта.

Проект «Мосфильма» стал образцом для строительства других киностудий. Развитие кинематографа требовало совершенствования технического оснащения. Проект «Мосфильма» разрабатывался в период немого кино , поэтому отсутствовала звукоизоляция, а павильоны можно было разбирать для увеличения съёмочного пространства. С появлением звукового кино для озвучивания фильмов пришлось переоснащать новую студию, работы по акустической отделке павильонов завершились во 2-й половине 1940-х гг. Несмотря на это, работа над новыми картинами не останавливалась.

Вслед за «Весёлыми ребятами» 1934 Александров выпустил комедии «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938 , где играла всенародно любимая актриса Л. Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг. Ладынина , Н. Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ».

В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т. Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф. Раневская и Р. Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А.

Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г.

В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И.

Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т.

С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г.

Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна».

В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И.

Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья.

Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"».

Ее особенность заключается в том, что технология распределения звука обеспечивает равномерную слышимость не только в центре зала, но и на первом и последнем рядах. Она использует две RGB-установки, формируя изображение для каждого глаза отдельно, что обеспечивает высокую реалистичность картинки, особенно в 3D-формате. Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы. Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен.

Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории.

Мимо, уставясь в пол, пробегают изредка мастера экрана. Сколько сотрудников в штате киноконцерна?

Более тысячи. Четверть часа движемся вдоль фотографий, эскизов и витрин с макетами храмов и парусных кораблей. Осторожно уточняем дату рождения юбиляра: ведь первые снятые здесь картины датируются 1934 годом... Чем же был «Мосфильм» в 23-м? Объясняют: в начале 20-х, исполняя ленинский указ о национализации кинопромышленности, бывшие частные студии начали объединяться.

В процессе укрупнения формировались будущие творческие коллективы «Мосфильма». В частности, команда, снимавшая «Броненосец Потемкин», который «спустили на воду» в 1925 году. Именно его считают первым великим «мосфильмовцем». Официально дебют студии состоялся 30 января 24-го, когда был выпущен фильм «На крыльях ввысь» Бориса Михина, снимавшийся в последней декаде 1923 года. От этой даты и пляшут.

Спустя пять лет началось строительство первой в мире кинофабрики полного производственного цикла. Дело шло туго. Рассчитанные на «великого немого» павильоны возводились из жести, и отчаянно дребезжали в процессе съемок — лишь после войны их обшили звуконепроницаемыми материалами. Ильф и Петров били не в бровь, а в глаз — от Киевского вокзала кинознаменитости добирались на частных авто или пролетках. Пешком — от платформы «Потылиха» — топали работяги.

Этот путь считался небезопасным — в окрестностях шастали кабаны. Разобравшись с прошлым, переходим к вечному: за дверью самого маленького, 14-го павильона тянется ввысь миниатюрный православный храм. В притворе — фрески Феофана Грека, над царскими вратами деисус Рублева. Тихо, торжественно, душевно. Не верится, что всего лишь декорация.

Единственный уголок, где ничего не меняется годами. Перекрестившись, отправляемся в «пещеры», где куют звук. У шумовиков пересменок. Нужно отрубить голову — берем кочан капусты. Лучший в мире «хрясь!

В пяти минутах ходьбы озвучивают экранизацию советского классика Олега Куваева.

ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ

мосфильм – последние новости. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Силовики проверяют Волочкову «за взмах ноги» у военного самолета. Интересный факт: в 70−80-х годах «мосфильмовские» специалисты по гриму работали над образами двойников агентов КГБ. Сегодня, 30 января 2024 года, киноконцерну «Мосфильм» исполняется ровно сто лет. Интересные факты: Изначально киностудия называлась «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и«Москинокомбинат» (привычное название появилось в 1936 г.) Днём рождения «Мосфильма» считается день, в который вышел фильм «На крыльях ввысь». Сейчас «Мосфильм» — это отраслеобразующее предприятие в системе российской кинематографии.

«Мосфильм»

Золотая коллекция» покажет популярные фильмы, подарившие зрителям невероятно разные и любимые женские образы 04. MEDIA состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Это знаковое событие для телевизионной и телекоммуникационной отраслей.

Обойти «Мосфильм» за час не представляется возможным. Огромная площадь поражает масштабами, а различные павильоны и уникальные декорации надолго прикуют ваше внимание.

Награды За время существования «Мосфильма» продукты киностудии удостоились множества наград — как на родине, так и за рубежом. Только популярную американскую премию «Оскар» заработали три картины: «Москва слезам не верит», «Война и мир» и «Дерсу Узала». Помимо «Оскара» фильмы советской, а позже российской киностудии, получили такие награды, как «Золотой медведь» и «Золотая пальмовая ветвь». Фильм «Иваново детство» стал победителем Веницианского кинофестиваля.

Высшую награду от Каннского кинофестиваля получил советский фильм «Летят журавли». Кино снимали даже во время войны В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, киностудия «Мосфильм» была временно перенесена из Москвы в Алма-Ату. Многие сотрудники тогда оставили работу и ушли на фронт. Однако создатели фильмов не могли бросить картины незавершенными.

Режиссер «Свинарки и пастуха» Иван Пырьев решил последовать примеру некоторых коллег, и отправиться воевать. Руководство студии не отпустило Пырьева на фронт. Перед ним встала серьезная задача: закончить фильм, во что бы то ни стало. Прекрасная, светлая картина была завершена в самое темное время для страны.

С 1942 года сотрудники «Мосфильма» стали постепенно возвращаться в Москву. Уже в 1943-м все цеха работали в привычном режиме.

Ильф и Петров били не в бровь, а в глаз — от Киевского вокзала кинознаменитости добирались на частных авто или пролетках. Пешком — от платформы «Потылиха» — топали работяги. Этот путь считался небезопасным — в окрестностях шастали кабаны.

Разобравшись с прошлым, переходим к вечному: за дверью самого маленького, 14-го павильона тянется ввысь миниатюрный православный храм. В притворе — фрески Феофана Грека, над царскими вратами деисус Рублева. Тихо, торжественно, душевно. Не верится, что всего лишь декорация. Единственный уголок, где ничего не меняется годами.

Перекрестившись, отправляемся в «пещеры», где куют звук. У шумовиков пересменок. Нужно отрубить голову — берем кочан капусты. Лучший в мире «хрясь! В пяти минутах ходьбы озвучивают экранизацию советского классика Олега Куваева.

За пультом «Территории» режиссер Александр Мельник, в кадре опытный геолог Евгений Цыганов учит столичную журналистку Ксению Кутепову пить коньяк из позолоченной рюмки. Артисты в образе, и нам улыбается удача — зовут на съемочную площадку в дальний корпус. Прощаемся с нашим экскурсоводом Ольгой Васильевой. Интересуемся у звуковиков: «Как планирует встретить Новый год «Мосфильм»? Декорации радуют глаз размахом и ретро-фактурой — разноцветные вывески рыбных, фруктовых лавок, наискосок — цирюльня, над головой — балконы.

В соседней декорации, где гарем, Александр Котт снимает пилот по мотивам «Сказок 1001 ночи». Шахерезада знакомится с наложницами: «Выпустите меня, выпустите! Украшенные шрамами и ожогами товарки в шароварах увещевают: «Ага. Выпустим и нас убьют... И так дублей пять.

Дай Бог, если через семь месяцев запустим фильм». Выходим во двор — напротив корпуса, в самом центре «Мосфильма», раскинулась столица начала прошлого века: пара изгибающихся улиц, площадь, переулки. Дома в два, три и четыре этажа, вывески с «ятями», обшарпанные стены и парадные, белоснежная церковь, будто переехавшая с Нового Арбата. Пять тысяч квадратных метров! Полный эффект присутствия.

Сразу после выхода фильм даже удостоился премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». В СССР его посмотрели более 90 миллионов человек. Даже сегодня, спустя 40 лет, картина остается актуальной у множества зрителей как преклонного возраста, так и молодого. Город кино В Европе «Мосфильм» заслуженно признан одной из самых крупных киностудий. Его территория составляет 34,5 гектара, на которых расположено 15 крупных павильонов. Киностудию смело можно назвать небольшим городом. В нем даже имеются столбы с указателями, чтобы не заблудиться.

Обойти «Мосфильм» за час не представляется возможным. Огромная площадь поражает масштабами, а различные павильоны и уникальные декорации надолго прикуют ваше внимание. Награды За время существования «Мосфильма» продукты киностудии удостоились множества наград — как на родине, так и за рубежом. Только популярную американскую премию «Оскар» заработали три картины: «Москва слезам не верит», «Война и мир» и «Дерсу Узала». Помимо «Оскара» фильмы советской, а позже российской киностудии, получили такие награды, как «Золотой медведь» и «Золотая пальмовая ветвь». Фильм «Иваново детство» стал победителем Веницианского кинофестиваля. Высшую награду от Каннского кинофестиваля получил советский фильм «Летят журавли».

Кино снимали даже во время войны В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, киностудия «Мосфильм» была временно перенесена из Москвы в Алма-Ату. Многие сотрудники тогда оставили работу и ушли на фронт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий