Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Политика - 19 мая 2023 - Новости Великого Новгорода - На фото: бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
Евгений Ройзман
Ройзман отказался давать показания в суде | Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов представил коллективу ТЮЗа нового руководителя. |
Чернецкий дал наказ мэру Екатеринбурга по новому метро и вспомнил о бандитах | Дзен | В сентябре должны были состояться непрямые выборы главы Екатеринбурга, и на пост исполняющего обязанности мэра был назначен Виктор Тестов. |
260 тысяч штрафа заплатит экс-мэр Екатеринбурга Ройзман* за дискредитацию ВС РФ
Вчера вылавливали, температурный режим позволял и сухо было», — рассказала Орлову об опасном соседстве директор дендропарка Светлана Раскостова. С начала марта в Свердловской области и Екатеринбурге клещи покусали 1354 человек. Это выше показателей прошлого года в 1,9 раза. Сохрани номер URA.
В 1985 году поступил в Уральский государственный университет по специальности «Историк-архивист», однако окончил вуз только в 2003 году. Евгений Ройзман был основателем компании «Ювелирный дом». В 1999 году он создал фонд «Город без наркотиков», который помогает в реабилитации наркозависимых и борется с наркоторговлей. В 2011 году Ройзман запустил проект «Страна без наркотиков» — он собирает информацию о способах и местах производства запрещенных веществ, а затем передает данные в компетентные органы.
В 2003-2007 годах Ройзман был депутатом Госдумы, входил в состав комитета по безопасности и комиссии по проблемам Северного Кавказа.
Конкурировать с ними было тяжело, зато их все равно начали покупать и перестали вывозить отсюда. Когда икона дорогая, гораздо больше шансов, что она сохранится. RU Создание Музея невьянской иконы возбудило очень большой интерес в принципе к изучению поздней русской иконописи.
И, самое главное, иконы перестали вывозить из региона. Их начали искать везде и возвращать. Мой музей — целый научно-исследовательский институт по изучению уральского горнозаводского старообрядчества. Но что касается Екатеринбурга, Шарташ был полностью старообрядческий.
Золото здесь нашли старообрядцы. Первые разработки промышленного золота также контролировали старообрядцы, [деревни] Становая, Сарапулка и Шарташ. С этого момента вся икона написана только на золоте. Мало того, наши старообрядцы нашли изумруды, платину.
И Россия обязана нашим уральским горнозаводским старообрядцам открытием сибирского рассыпного золота. Здесь вся частная металлургия поставлена руками старообрядцев. Кстати, многие старообрядцы, Щукины, Морозовы, Мамонтовы многое сделали для культуры в свое время. Имели художественное чутье.
Это же надо было додуматься — скупать французскую живопись, когда французы не обращали на нее внимания. RU И еще один очень важный момент. Когда Екатерина II издала законодательный акт о Жалованной грамоте городам, она вернула старообрядцам избирательные права, разрешила ношение бород и запретила называть их раскольниками. И вот с 1785 года до середины XIX века город управлялся старообрядцами.
Все главы города и депутаты были ими. Главы города — это шарташские купцы: Толстиковы, Баландины, Казанцевы, Тарасовы его усадьба находится там, где резиденция губернатора. Все они старообрядцы. Поэтому это очень органично, что в центре Екатеринбурга стоит музей невьянской иконы старообрядческой.
В усадьбе Расторгуевых была устроена домовая церковь, иконы для которой писали знаменитые Богатыревы. Когда Расторгуев умер, работы принимал Харитонов. На территории Екатеринбурга были богатейшие часовни. Самая богатая — Никольская, на углу Тверитина — Белинского.
Еще в начале 2000-х здание сохранялось сооружение снесли в 2008-м году, — прим. Богатейшая Успенская часовня была на Добролюбова. Последние места — это все еще Шарташ, встречал шарташских на улице Рыбаков. Но кладбище начали застраивать.
Последняя у них часовня оставалась, ее закрыли в 1957 году на кладбище, но она была уже тайной. После закрытия храмов они все иконы сносили в кладбищенскую сторожку. В 1957 году написали донос, и сюда приехал уполномоченный по делам религии. Был большой скандал, и все иконы оттуда вывезли.
Их мало осталось, стариков, но в Невьянске и Тагиле еще есть. На приемах, которые я вел, если заходит старообрядец, он отличается сразу. У них прямая спина, держатся с достоинством, всегда в курсе всех дел. Я как-то разговаривал с Василием Панфиловичем в Невьянске.
Он мне говорит: «Женька, молодые к нам вообще не идут. Нам уж всем за 70». Я ему говорю: «Слышь, Панфилыч, ты меня знаешь 10 лет. Я вам всегда помогал, поддерживал, решал ваши проблемы.
И мы с тобой все время разговариваем через ограду. Ты меня вовнутрь ни разу не пустил. Ну как к вам молодые пойдут? А с чего вдруг они к вам пойдут?
Вы не разговариваете». Он задумался. Ну, есть молодые. Один парень вот работает в Музее истории Екатеринбурга.
RU — Вы упомянули, что иконы перестали писать после 1950-х годов. Сейчас есть современные иконописцы? И я подозреваю, что правили как-то иконы. А сейчас — все.
Традиция прервалась. Надо понимать, что это физически невозможно. Время изменилось. Во-первых, невьянская икона, кроме того, что это молебный образ, это была еще драгоценная вещь.
Поэтому невьянской иконы в деревнях не было, только в заводских поселках. Кроме этого, это было атрибутом самоидентификации. Заходя в избу, по иконам сразу понимали, к кому попал — к своим, к чужим. RU Не получится сейчас [писать иконы].
Но вот сидят сейчас реставраторы работают. Вот они пытаются понять, потому что они глубоко вникают в технологию. Невьянские иконы реставрировать очень сложно, надо полностью вникнуть в технологию мастера. Они пробуют.
RU Но вот представьте себе, небольшая икона, на ней 90 ликов, каждый из которых меньше спичечной головки. И кроме этого есть еще несколько ликов, которые по нескольку штук выйдут на спичечную головку. Сколько надо времени такую икону написать, как это должно быть? Никто сейчас не скажет, не получается.
Время другое стало. Если кто-то сейчас возьмется писать такую икону, неизвестно, сколько будет стоить, подъемно это или нет. Ну и не надо. Было такое явление, слава богу, оно как-то зафиксировано.
И далее обратите внимание, как меняется гамма. Вот с этого момента здесь уже нашли золото. RU Здесь икона стоит для другого, чтобы показывать разницу между старыми и новыми. Это 1760-е годы, новая живопись, а это вот древнерусская, настоящая.
И вот что получилось. Это показывает, как отличалась новая живопись от древней живописи. Хотя это все 1760-е годы. Это, кстати, большая трагедия новой русской иконописи, что от своих образцов ушли, а до европейских не дотянулись.
RU А старообрядцам, кроме всего прочего, мы обязаны тем, что они для нас сохранили в настоящее время русскую иконопись. Вот давайте сейчас несколько вещей покажу. Вот смотри, это Харлампий. Он охранял от внезапной смерти без покаяния, хотя на самом деле гораздо глубже эта история, потому что умирать-то никто не боялся — все умрем, — а вот умереть без покаяния — это было серьезно.
RU Вот здесь на иконе больше 90 совершенно разных ликов. Посмотри, любой лик с запасом перекрывается спичечной головкой, каждый пальчик прописан. А вот этот оранжевый цвет — это очень редкий минерал крокоит, найденный на Шарташе. Крокоитом его, кстати, назвал Ломоносов.
RU — Какие технологии применялись, чтобы так мелко рисовать? RU К вопросу о том, можно ли повторить. Обрати внимание, как сделаны волоски. Это белила.
Нигде не зашло за границы, везде четко параллельное. Если по нему провести ногтем, то получится звук «тр-р-р», рельефные. RU Мы посчитали здесь на волосах 450 касаний кистью. Причем рука нигде не дрогнула, нигде не наехала, они толщиной не больше полутора миллиметров, а расстояние везде четкое, около трех миллиметров.
И я разговариваю со своими реставраторами: «Как это возможно? Я понимаю, что это чуть больше, чем просто «поставлена рука». Но, кстати, была такая своеобразная подставка под локоть, чтобы рука не дрожала. RU Вот Симеон Богоприимец.
Здесь 715 касаний насчитали. RU — А какая самая детализированная? Здесь есть вещи, которые не поддаются подсчету. Вот смотри, это уже более живописно.
Это Богоматерь «Всех скорбящих Радость». С текстами: «нагим — одеяние», «больным — исцеление», «печальным — утешение», «обуреваемым — пристанище»… Фото: Антон Буценко, 66. RU Смотри, там сидит каторжник, у него на рожице такое выражение лица благостное. RU Одновременно присутствует и прямая перспектива, и обратная перспектива на иконах.
Когда приходят итальянцы, они больше всего времени в музее проводят. Досюда доходят, говорят: «Ну, это наши». Их спрашиваешь: «С чего вдруг? Некоторых называли раскольниками, а они себя — древнеправославными.
По-английски их называют old orthodox. Это старообрядческая икона, но православная церковь их иконы принимала. Различий всего два: на старых иконах аббревиатура IC, а на новых IIC; на старых — двоеперстие, а на новых — троеперстие. И вот еще — перенесение мощей Николы.
Знаменитая история, когда греки говорят: «у нас украли», итальянцы говорят: «мы нашли». Вот здесь вот морской и горный пейзаж, парад портретов, парад одежд, выносят распятие. Причем это распятие тоже перекрывается спичечной головкой. Оно настолько проработано, что на любой картинной выставке эпохи Возрождения стояло бы, никто бы не понял разницу.
А вот здесь наверху указывает спичкой, — прим. RU Для меня это такой автограф мастера. Человек, который писал эту икону, он в этой жизни понимал все. Это икона для общественного пространства, и он знал, что эту деталь не увидит никто, но тем не менее изобразил.
Тут какой-то мужик пришел, смотрел, я рассказывал. Он говорит: «Слушай, ну, у него госприемка была на другом уровне».
И я здесь, через неделю после суда , досдал русскую историю. И потихонечку сейчас приступил к написанию статьи. Диссертацию я всерьез начну, как только сдам книгу в печать. RU — Научная статья — это структурированная компиляция всех трудов, которые вы ранее написали? В принципе, у меня уже все написано.
У меня удивительная ситуация, что я могу опираться и ссылаться на себя. Но будет много нового. Просто структурирование научной работы требует заводить уже иную информацию. Я всегда писал так, чтобы людям было интересно читать и было понятно. Диссертация, она для другого. Но тем не менее это фиксация всех имеющихся на сегодняшний день знаний о невьянской иконе. В моей научной работе есть краеугольная мысль, что невьянская икона — это последняя русская иконописная школа.
Она подходит под все определения иконописной школы, и по времени она была последней. Гораздо серьезнее, чем Палех, Мстера и любые другие региональные. Это первое. Второе — очень много сохранившихся памятников, потому что мы находимся в местах компактного проживания старообрядцев, и они все равно иконы уберегли. И музей, которому в следующем году будет четверть века, очень многое сумел сохранить. Плюс нам в свое время удалось создать, и я прямой участник реставрационного отделения училища им. От Москвы и до Владивостока это единственное реставрационное отделение, где готовят реставраторов икон.
Плюс мастерская: три человека, три выпускника, которые работают каждый день уже на протяжении многих лет. RU В мастерской мы встретили реставраторов Лазаря и Яну с собакой Магной, которой, благодаря хорошему поведению, разрешают проводить здесь время. RU «Невьянская икона — то, что ставит русских на очень высокий уровень в линейке цивилизованных народов» — Почему такой интерес именно к невьянской иконе? Музей подтверждает все выводы. Здесь можно все увидеть, потрогать руками. Сюда же едут специалисты со всей страны, со всего мира. Те, кто занимается древнерусским искусством.
И невьянская икона — это такой яркий цветной камушек во всей мозаике русской культуры. Русская иконопись, в частности невьянская икона, — то, что ставит русских на очень высокий уровень в линейке цивилизованных народов. Сейчас только в экспозиции 560 икон. Самую раннюю я купил в 1986 году. Этому собранию, что вы видите, 37 лет. Этот музей сыграл огромную роль. Это наследие — от самой ранней известной иконы до самой поздней — здесь можно увидеть сосредоточенно.
Я, после того, как мы открыли музей в 1999 году, купил несколько готовых коллекций. И с того момента их начали собирать местные олигархи. Конкурировать с ними было тяжело, зато их все равно начали покупать и перестали вывозить отсюда. Когда икона дорогая, гораздо больше шансов, что она сохранится. RU Создание Музея невьянской иконы возбудило очень большой интерес в принципе к изучению поздней русской иконописи. И, самое главное, иконы перестали вывозить из региона. Их начали искать везде и возвращать.
Мой музей — целый научно-исследовательский институт по изучению уральского горнозаводского старообрядчества. Но что касается Екатеринбурга, Шарташ был полностью старообрядческий. Золото здесь нашли старообрядцы. Первые разработки промышленного золота также контролировали старообрядцы, [деревни] Становая, Сарапулка и Шарташ. С этого момента вся икона написана только на золоте. Мало того, наши старообрядцы нашли изумруды, платину. И Россия обязана нашим уральским горнозаводским старообрядцам открытием сибирского рассыпного золота.
Здесь вся частная металлургия поставлена руками старообрядцев. Кстати, многие старообрядцы, Щукины, Морозовы, Мамонтовы многое сделали для культуры в свое время. Имели художественное чутье. Это же надо было додуматься — скупать французскую живопись, когда французы не обращали на нее внимания. RU И еще один очень важный момент. Когда Екатерина II издала законодательный акт о Жалованной грамоте городам, она вернула старообрядцам избирательные права, разрешила ношение бород и запретила называть их раскольниками. И вот с 1785 года до середины XIX века город управлялся старообрядцами.
Все главы города и депутаты были ими. Главы города — это шарташские купцы: Толстиковы, Баландины, Казанцевы, Тарасовы его усадьба находится там, где резиденция губернатора. Все они старообрядцы. Поэтому это очень органично, что в центре Екатеринбурга стоит музей невьянской иконы старообрядческой. В усадьбе Расторгуевых была устроена домовая церковь, иконы для которой писали знаменитые Богатыревы. Когда Расторгуев умер, работы принимал Харитонов. На территории Екатеринбурга были богатейшие часовни.
Самая богатая — Никольская, на углу Тверитина — Белинского. Еще в начале 2000-х здание сохранялось сооружение снесли в 2008-м году, — прим. Богатейшая Успенская часовня была на Добролюбова. Последние места — это все еще Шарташ, встречал шарташских на улице Рыбаков. Но кладбище начали застраивать. Последняя у них часовня оставалась, ее закрыли в 1957 году на кладбище, но она была уже тайной. После закрытия храмов они все иконы сносили в кладбищенскую сторожку.
В 1957 году написали донос, и сюда приехал уполномоченный по делам религии. Был большой скандал, и все иконы оттуда вывезли. Их мало осталось, стариков, но в Невьянске и Тагиле еще есть. На приемах, которые я вел, если заходит старообрядец, он отличается сразу. У них прямая спина, держатся с достоинством, всегда в курсе всех дел. Я как-то разговаривал с Василием Панфиловичем в Невьянске. Он мне говорит: «Женька, молодые к нам вообще не идут.
Нам уж всем за 70». Я ему говорю: «Слышь, Панфилыч, ты меня знаешь 10 лет. Я вам всегда помогал, поддерживал, решал ваши проблемы. И мы с тобой все время разговариваем через ограду. Ты меня вовнутрь ни разу не пустил. Ну как к вам молодые пойдут? А с чего вдруг они к вам пойдут?
Вы не разговариваете». Он задумался. Ну, есть молодые. Один парень вот работает в Музее истории Екатеринбурга. RU — Вы упомянули, что иконы перестали писать после 1950-х годов. Сейчас есть современные иконописцы? И я подозреваю, что правили как-то иконы.
А сейчас — все. Традиция прервалась. Надо понимать, что это физически невозможно. Время изменилось. Во-первых, невьянская икона, кроме того, что это молебный образ, это была еще драгоценная вещь. Поэтому невьянской иконы в деревнях не было, только в заводских поселках. Кроме этого, это было атрибутом самоидентификации.
Заходя в избу, по иконам сразу понимали, к кому попал — к своим, к чужим. RU Не получится сейчас [писать иконы]. Но вот сидят сейчас реставраторы работают. Вот они пытаются понять, потому что они глубоко вникают в технологию. Невьянские иконы реставрировать очень сложно, надо полностью вникнуть в технологию мастера. Они пробуют. RU Но вот представьте себе, небольшая икона, на ней 90 ликов, каждый из которых меньше спичечной головки.
И кроме этого есть еще несколько ликов, которые по нескольку штук выйдут на спичечную головку. Сколько надо времени такую икону написать, как это должно быть? Никто сейчас не скажет, не получается. Время другое стало. Если кто-то сейчас возьмется писать такую икону, неизвестно, сколько будет стоить, подъемно это или нет. Ну и не надо. Было такое явление, слава богу, оно как-то зафиксировано.
И далее обратите внимание, как меняется гамма. Вот с этого момента здесь уже нашли золото. RU Здесь икона стоит для другого, чтобы показывать разницу между старыми и новыми. Это 1760-е годы, новая живопись, а это вот древнерусская, настоящая. И вот что получилось. Это показывает, как отличалась новая живопись от древней живописи. Хотя это все 1760-е годы.
Это, кстати, большая трагедия новой русской иконописи, что от своих образцов ушли, а до европейских не дотянулись. RU А старообрядцам, кроме всего прочего, мы обязаны тем, что они для нас сохранили в настоящее время русскую иконопись. Вот давайте сейчас несколько вещей покажу. Вот смотри, это Харлампий. Он охранял от внезапной смерти без покаяния, хотя на самом деле гораздо глубже эта история, потому что умирать-то никто не боялся — все умрем, — а вот умереть без покаяния — это было серьезно. RU Вот здесь на иконе больше 90 совершенно разных ликов. Посмотри, любой лик с запасом перекрывается спичечной головкой, каждый пальчик прописан.
А вот этот оранжевый цвет — это очень редкий минерал крокоит, найденный на Шарташе. Крокоитом его, кстати, назвал Ломоносов. RU — Какие технологии применялись, чтобы так мелко рисовать? RU К вопросу о том, можно ли повторить. Обрати внимание, как сделаны волоски.
Евгения Ройзмана* суд выпустил на свободу — он удивлен
Мэру Орлову доложили о клещах, которых нашли в центре Екатеринбурга. Видео | Аксана и Евгений сожительствовали в 2011 году, когда Панова руководила штабом Ройзмана перед выборами мэра Екатеринбурга[120]. |
Наркоборец, бунтарь, марафонец. Чем известен ушедший в отставку Ройзман | 19 мая 2023 - Новости Владивостока - Судья Октябрьского районного суда Екатеринбурга Николай Тараненко назначил 19 мая бывшему мэру Екатеринбурга Евгению. |
Ройзман вышел из-под ареста в Екатеринбурге | Сам бывший мэр Екатеринбурга называет политическую карьеру вынужденной мерой и в первую очередь считает себя историком. |
Суд оштрафовал экс-мэра Екатеринбурга Ройзмана* на 260 тыс. рублей
Врио главы Кургана Аргышева была назначена 10 января 2024 года после ухода в отставку прежнего мэра Елены Ситниковой. Российский политический и общественный деятель, Глава Екатеринбурга — Председатель Екатеринбургской городской Думы (2013--2018гг), депутат Государственной Ду. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов подписал постановление о проведении мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.
Мэр Екатеринбурга устроил праздник для работников метро — чтобы подбодрить. Фото
Мэр Екатеринбурга устроил праздник для работников метро — чтобы подбодрить. Фото | Первый вице-спикер заксобрания Свердловской области, легендарный экс-мэр Екатеринбурга (1992—2010 гг.) Аркадий Чернецкий публично напомнил нынешнему. |
Евгений Ройзман – последние новости на сегодня – | В Екатеринбурге задержан экс-мэр этого города Евгений Ройзман, в последние годы получивий скандальную известность. |
Evgeniy Roizman - YouTube | Фото: пресс-служба мэрии Екатеринбурга. |
Экс-мэра Екатеринбурга Ройзмана* арестовали по делу о распространении экстремистских материалов
Задержан экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Бывшему главе города вменяют статью 280.3. Врио главы Кургана Аргышева была назначена 10 января 2024 года после ухода в отставку прежнего мэра Елены Ситниковой. Врио главы Кургана Аргышева была назначена 10 января 2024 года после ухода в отставку прежнего мэра Елены Ситниковой.
Ройзман, Евгений Вадимович
Сам он связь отрицал, но отмечал, что члены группировки действительно помогали фонду при «зачистке» притонов и точек продажи запрещенных веществ. В женском центре реабилитации Несмотря на противоречивые методы работы, фонд в содействии с правоохранительными органами практически искоренил наркоманию в регионе. Все операции фонда фиксируются на видео. Ролики транслируются в эфире местного канала «Тау ТВ», взаимодействующего с фондом с первых месяцев его создания. Политическая карьера С 2001 по 2003 годы Евгений Вадимович был советником губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя. В конце 2003 года декабрь Ройзман занял пост депутата Госдумы IV созыва. Он баллотировался по одномандатному округу как самовыдвиженец. Получив депутатский мандат, он вошел в думскую комиссию по безопасности. В 2003 году Ройзман вошел в Госдуму IV созыва В 2006 году Ройзман примкнул к «Российской партии жизни» и возглавил ее партийный список на выборах в областную думу.
Свой выбор ранее беспартийный политик объяснял тем, что РПЖ — «единственная партия, которая ничем себя не запятнала». В ходе предвыборной кампании РПЖ вступила в противостояние с «Единой Россией», в связи с чем началась информационная атака против Ройзмана и его партии. Указали Евгению и на его бывшее тюремное прошлое. Причина крылась в конфликте Ройзмана с депутатом из «Родины» Евгением Зяблицевым — еще во время выборов в областную думу Евгений в прямом эфире «Радио Урала» надавал Зяблицеву пощечин «за вранье». В декабре 2006 года Ройзман вошел в Центральный совет «Справедливой России» и получил место в думской фракции «Справедливая Россия» наравне с Зяблицевым , после чего Борис Грызлов обвинил СР в неразборчивости, которая «может открыть дорогу к власти криминалу». Он же впоследствии рассказала о том, что Генпрокуратура подала в Госдуму запрос на лишение Ройзмана неприкосновенности. Причиной интереса органов к Евгению стал иск Зяблицева с формулировкой «за побои». Итогом противостояния Ройзмана и Зяблицева стало исключение второго из фракции СР.
Заседание, на котором должен был рассматриваться вопрос о лишении Ройзмана неприкосновенности, было отложено по неизвестным причинам на неопределенный срок. Ройзман выключил микрофон депутату В список кандидатов в Госдуму V созыва Ройзман не попал. Сам Евгений обвинил в этом политику центральной ячейки «Справедливой России». Месяц спустя он покинул партию, что побудило поступить так же около десяти тысяч ее членов. Избиратели вновь услышали о Ройзмане в июле 2011 года, когда он выразил согласие вступить в партию Михаила Прохорова «Правое дело». В сентябре в прессе появились сообщения о давлении Кремля на Прохорова — Ройзмана не хотели видеть в списках на выборах в Госдуму VI созыва. Это привело к внутрипартийному расколу, в результате которого Прохоров был отстранен от управления партией. Ройзман был соратником Михаила Прохорова Прохоров и Ройзман покинули партию, сообщив о намерении создать собственный политический блок.
Вскоре бизнесмен сообщил, что будет баллотироваться в президенты как независимый кандидат, а Ройзман зарегистрировался как его доверенное лицо.
Не будет такого никогда. С 1970-х работал слесарем-сборщиком на заводе «Уралмаш». В 1981, передает ТАСС , его осудили за кражу, мошенничество и незаконное хранение холодного оружия. Ройзман получил три года условно, но позже наказание пересмотрели. Ему дали два года лишения свободы. В 1984 году судимость сняли. С 1988 года торговал ювелирными изделиями. В 1989-м стал учредителем компании «Ювелирный дом».
За первые четыре года работы «Города без наркотиков» смертность в Екатеринбурге от передозировок сократилась по оценкам самого фонда в 12 раз. В начале нулевых годов Ройзман активно занялся политикой. В 2003-м он стал депутатом Госдумы, а в 2013 году избирался мэром Екатеринбурга. Несмотря на неоднозначную репутацию фонда, Ройзман был очень популярен в городе. Вступив в должность, он повесил в своем кабинете портрет поэта Иосифа Бродского вместо традиционной фотографии президента Владимира Путина. В бытность мэром он организовал так называемый «личный прием Евгения Ройзмана», на который могли прийти обычные люди, чтобы попросить о помощи в решении тех или иных проблем. Помимо политической деятельности, Ройзман известен созданием в Екатеринбурге частного музея «Невьянская икона» на основе личной коллекции.
В 2001-2003 годах был президентом фонда «Город без наркотиков». В 2003-2007 годах — депутат Госдумы. В 2007-м вошел во фракцию «Справедливая Россия». В 2011 году состоял в партии «Правое дело». В 2012-м избран в федеральный гражданский комитет партии «Гражданская платформа». От нее же в 2013 году выдвинут кандидатом на выборы главы Екатеринбурга. С 8 сентября 2013-го — мэр Екатеринбурга. В 2018-м ушел в отставку.
Евгения Ройзмана* суд выпустил на свободу — он удивлен
В Екатеринбурге задержан экс-мэр этого города Евгений Ройзман, в последние годы получивий скандальную известность. В сентябре должны были состояться непрямые выборы главы Екатеринбурга, и на пост исполняющего обязанности мэра был назначен Виктор Тестов. В общегородском субботнике принял участие мэр Алексей Орлов. Экс-мэр Екатеринбурга Ройзман заявил о госпитализации: «Так себе самочувствие». Фото Глава Екатеринбурга Алексей Орлов решил отметить 33-летие метрополитена необычно. Днем в подземке внезапно устроили концерт «Хора Турецкого», а . На фото: бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
Евгения Ройзмана* суд выпустил на свободу — он удивлен
Мэру Алексею Орлову доложили о клещах, которых обнаружили в центре Екатеринбурга. Экс-мэра Екатеринбурга признали виновным в публичной демострации экстремистской символики в соцсетях. В Екатеринбурге задержан экс-мэр этого города Евгений Ройзман, в последние годы получивий скандальную известность. Штраф в 260 тысяч рублей назначил Октябрьский районный суд Екатеринбурга бывшему мэру Евгению Ройзману. Бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман * (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) оказался в одной из машин, попавших.