"Леруа Мерлен" будет развивать свой маркетплейс, чтобы не проиграть в этой конкуренции. Интерфакс: Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin не планирует продавать свои складские комплексы в России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости".
УПС! Что-то пошло не так
О каком «местном менеджменте», которому перейдут российские магазины, идет речь, пока непонятно. Впрочем, обычным россиянам скорее важнее другое — магазины, как следует из заявления французской компании, останутся и будут работать, как прежде, «на благо населения». А к смене вывесок мы уже привыкли. И вынуждена как -то реагировать, как уже сделали многие игроки, ушедшие или полу-ушедшие с российского рынка: «Мы как бы уходим, но все оставляем и как бы вернемся», - прокомментировал в эфире радио «Комсомольская правда» radiokp.
Однако сейчас они вынуждены сначала передать магазины руководству страны, чтобы после получить деньги за них. Также подобные действия помогут сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников.
Представители обратили внимание, что продажа гарантирует продолжение деятельности, которая «будет служить интересам жителей».
К примеру, в 2020 году прибыль компании до уплаты налогов составила 7,5 млрд рублей , а кредиторская задолженность — 95,7 млрд рублей. Торговые сети — бизнес французских родственников Мюлье. Компании зарегистрированы и платят налоги во Франции , Нидерландах и Люксембурге, куда и уходят сотни миллиардов, заработанные в России. Оказалось, что и у себя на родине Мюлье считаются злостными налоговыми уклонистами. Эта «дочка» сети магазинов для ремонта, согласно данным системы « СПАРК-Интерфакс », занимается разработкой программного обеспечения , а её главой является Виктор Кисиленко, занимающий должности гендиректора в компаниях в Москве , Калининграде и Кемеровской области. Заявление о продолжении работы в России 11 марта 2022 года Leroy Merlin заявил продолжает работу в России и готов к увеличению поставок и расширению ассортимента. Строительный ритейлер сделал это заявление на фоне того, как множество зарубежных компаний приняли решение остановить деятельность в РФ в ответ на начало российской спецоперации на Украине и последовавшие за ней санкции запада.
В обращении также сказано, что в связи со сложившейся ситуацией компания не будет штрафовать партнеров за срывы поставок, однако ожидает от них «выполнения уровня сервиса». Отмечается, что ритейлер рассмотрит запросы на изменение закупочных цен в сокращенные сроки, но необоснованные предложения принимать не будет. Чистая прибыль ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году составила 35,52 млрд рублей против 4,39 млрд рублей прибыли по итогам предыдущего года. Такие данные в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета были обнародованы в апреле 2022 года. Продавцом участка выступила Radius Group , рассказали « Коммерсанту » в этой компании. За эту площадку сеть магазинов для ремонта могла заплатить 300—350 млн рублей , считает региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Константин Фомиченко. Еще 1,5—1,6 млрд рублей потребуется на само строительство, добавляет член совета директоров JLL Микаэл Казарян. Leroy Merlin начинает строить в Домодедово склад за миллиарды Участок прилегает к существующему складу компании площадью 100 тыс.
Комплекс помещений формирует единую автономную территорию в индустриальном парке «Южные Врата», которая будет использоваться только компанией Leroy Merlin. В частности, планируется расширение существующего инновационного логистического центра на 32 тыс. Руководитель складского здания в «Южных Вратах» Денис Борщёв сказал, что учитывая план развития компании Leroy Merlin до 2023 года и прогноз роста товарооборота, а также стратегию развития онлайн-торговли, расширение планируется для увеличения мощностей склада и закрытия потребности логистики. Этот проект позволит нам увеличить глубину хранения товарного ассортимента, создать фулфилмент-центр для магазина электронной коммерции , автоматизировать часть процессов, повысить эффективность работы склада и создать сервис для наших клиентов на ещё более высоком уровне, — отметил Борщёв. Рынок уже перенасыщен «зелеными» магазинами. Мы будем играть с новыми форматами», — сказал Козак [5]. По его словам, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли.
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России 12678 11:23, 25 марта 2023 Рубрика: Владивосток Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России Поделиться «Леруа Мерлен» намерена продать свои магазины в России, в том числе в Приморском крае, местному руководству. Об этом заявил собственник, французская компания ADEO.
Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов.
Управление продажами на Leroy Merlin
Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации. Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика.
Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту. Партнёру мы доставку не доверяем, потому что в случае возможных проблем должна быть вторая компания, которая подхватит заказ. Все логисты должны соответствовать нашим требованиям по сервису, то есть хотя бы быть пунктуальными, вежливыми и оставлять нужные документы. Клиент ведь не различает наши товары и с маркетплейса.
Операционная часть — трекинг и управление, раздача партнёрам, подготовка документа к приезжающей службе, трейсинг и контроль отклонений. В-третьих, нужен был калькулятор цены доставки. Калькулятор должен отвечать на вопрос, сколько стоит доставить каждый товар. Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса.
Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой. Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков. Сложно то, что есть несколько логистических историй со стыкующимися впритык SLA, и на местах этих стыков всегда «искрит».
Наша функция — оркестрировать заказ и доставку автоматически. Следующий шаг — консолидация на промежуточном хабе, но это в планах. Систему проектировали в двух приоритетах: Идеально в срок доставленный заказ. Обрабатываемые заказы на количество партнёров мощность потока.
Пример проблемы: посчитали одну отправку, приехали логисты за коробкой, а она другого размера. Поменялись характеристики заказа «на лету». В-четвёртых, ассортимент. Вопрос: если есть два аналогичных товара в нашем ассортименте и в ассортименте поставщика — надо ли падать в цене до минимума?
Да, по политике цен Леруа Мерлен в том же городе — надо. А если это другой город? Ещё вопрос: два поставщика занесли на маркетплейс рабочие рукавицы. У нас их в ассортименте 40 видов, они добавили ещё по 50 каждый.
По 10 из них — пересечения, и цены на них разные. Оставим обоих? Наверное, да. Клиента интересует скорость доставки, а тут она пойдёт из разных мест и по разной цене.
В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами. Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много. А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный.
А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей. В итоге получается, что каждую связь надо поддерживать.
Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете. В случае нарушения пост выносится из сообщества. Правила общения. Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели.
Большое внимание уделяется имиджу и атрибутам бренда. Разработано примерно десять основных атрибутов, по которым делаются замеры. Для каждой кампании выбирается несколько атрибутов, связанных с рекламируемыми продуктами или услугами. За каждым атрибутом стоит несколько вопросов для клиентов. Результаты атрибута оцениваются по ответам на вопросы. Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live. Атрибут «полезный». Для его оценки используются вопросы по услугам дизайна и проектирования. Это было сделано впервые в истории бренда». После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы? Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен». Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит. Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз. Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие. Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»?
Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса. Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой. Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков. Сложно то, что есть несколько логистических историй со стыкующимися впритык SLA, и на местах этих стыков всегда «искрит». Наша функция — оркестрировать заказ и доставку автоматически. Следующий шаг — консолидация на промежуточном хабе, но это в планах. Систему проектировали в двух приоритетах: Идеально в срок доставленный заказ. Обрабатываемые заказы на количество партнёров мощность потока. Пример проблемы: посчитали одну отправку, приехали логисты за коробкой, а она другого размера. Поменялись характеристики заказа «на лету». В-четвёртых, ассортимент. Вопрос: если есть два аналогичных товара в нашем ассортименте и в ассортименте поставщика — надо ли падать в цене до минимума? Да, по политике цен Леруа Мерлен в том же городе — надо. А если это другой город? Ещё вопрос: два поставщика занесли на маркетплейс рабочие рукавицы. У нас их в ассортименте 40 видов, они добавили ещё по 50 каждый. По 10 из них — пересечения, и цены на них разные. Оставим обоих? Наверное, да. Клиента интересует скорость доставки, а тут она пойдёт из разных мест и по разной цене. В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами. Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много. А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный. А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей. В итоге получается, что каждую связь надо поддерживать. Немного, но надо. Поэтому пока мы решили ограничиться средним бизнесом в списке поставщиков в Москве и экспериментировать с крупными ИП в регионах. Обмен описаниями и фотографиями также есть через портал поставщиков: бывает, у них внутри одного артикула меняется товар. Тогда надо заходить и менять параметры, либо выгружать правильные. Мы пока отдельно забираем прайс и наличие и отдельно — характеристики и фото. В-шестых, возврат. Чтобы возвращать товары в магазин, нужно: Договориться с магазином, что там принимают возвраты. Это значит поменять систему обучения продавцов, потому что, разумеется, не все из них понимают, что это такое и как с ним работать. Сделать процедуры проверки в IT-системах продавцов: поначалу они не знали, где смотреть чеки, и не проверяли сроки возвратов. Настроить финансовые процессы возврата это было относительно быстро. Сделать переупаковку в транспортную тару, потому что часто возврат выполняется без коробки. Сделать сервис замены ещё одна петля на доставку : мы не чиним товары в сервисе, а просто отдаём их назад поставщику и отправляем новый при обмене.
Как уход Leroy Merlin из России может отразиться на рынке стройматериалов страны
- Контроль над компанией будет передан местному руководству.
- Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store
- Комментарии (0)
- Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС.ру
- MARKET.CNEWS
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России
After France and Italy, Leroy Merlin Spain is the third national subsidiary of the French DIY chain in Europe to take this step. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия».
Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам
По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", оборот маркетплейсов в сегменте DIY может вырасти в этом году вдвое. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Более того, мы с ними работаем по системе факторинга, финансируемся, у меня никакой информации нет, что какие-либо факторинговые компании прекратили сотрудничество с Leroy Merlin». За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток». Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей. Вот как решение головного офиса объяснила директор по внешним коммуникациям «Leroy Merlin Восток» Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме.
Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту.
На маркетплейсе компания собирается продавать не только DIY-товары. Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен". Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей.
До начала специальной военной операции на Донбассе в России работали около 500 французских компаний. Компания семьи Мюлье, со штаб-квартирой в промышленном северном городе Рубе, заявила, что "Ашан" остался для того, чтобы продавать "необходимые продукты питания" российским потребителям.
Несмотря на несколько громких уходов, лишь небольшое количество западных компаний действительно покинули Россию в прошлом году, согласно исследованию, опубликованному в январе известной швейцарской аналитической компанией. По данным экспертов из Университета Санкт-Галлена и института IMD в Лозанне, менее 10 процентов компаний из Евросоюза и стран Большой семерки, имеющих российские филиалы, отказались от инвестиций в российский бизнес. Как показывает практика при выводе активов из российского бизнеса многие западные компании несут серьезные потери. Так, например, французскому банку Societe Generale пришлось списать на убытки более трех миллиардов евро 3,2 миллиарда долларов США в связи с продажей российских активов, а именно Росбанка и страхового бизнеса группе "Интеррос" Владимира Потанина.
Маркетплейс от Леруа Мерлен - Отзывы о Леруа Мерлен
Leroy Merlin со своими активами не расстанется | Рост спроса на DIY-товары и желание компании «Леруа Мерлен» расширять ассортимент, привлекая новых продавцов, привели к принятию решения создать маркетплейс. |
Новая экспансия «Леруа Мерлен» | Французская компания Adeo, владеющая Leroy Merlin, объявила о намерении продать все свои торговые точки, работающие под этим брендом, на территории России. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС.ру | В то же время юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко обратил внимание на то, что у ООО «Леруа Мерлен Восток» в настоящее время более 99. |
Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам | РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту. |
Как стать продавцом Леруа Мерлен: пошаговая инструкция | Продажа логопарков позволит Leroy Merlin получить средства на развитие своего бизнеса в РФ, считает замдиректора по ключевым клиентам Union Brokers Степан Щедров. |
Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России
Напомним, что в будущем году в Беларуси запланировано открытие первого гипермаркета этого французского ритейлера. Выход на рынок координируется российской компанией «Леруа Мерлен Восток». Ранее сообщалось, что открытие запланировано на март 2020 года, однако по последней информации состоится не ранее осени. Строительство здания гипермаркета должно закончится в январе 2020 года. Поделиться в социальных сетях:.
В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация.
Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли.
По итогам 2022 года она входила в десятку крупнейших ретейлеров страны. Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ , выручка операционной компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021-м составила 456,6 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 35,5 млн рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
В 2019 году через онлайн-канал мы продали на 11 млрд рублей, в 2020 году примерно на 35 млрд рублей. В этом году будет еще больше. Прошлый год был очень специфичным, особенно для нас. Потому что исторически доля офлайн-продаж у «Леруа Мерлен» была больше, чем доля онлайн-продаж. В локдаун мы почувствовали гигантский переток в онлайн-канал.
Выводов мы сделали много. Мы здорово поменяли внутренние процессы: стали намного более быстрыми и эффективными. Увидели, что нам нужно еще быстрее развиваться с точки зрения логистических мощностей и фулфилмента. Топ-10 DIY-сетей России Самый важный вывод заключается в том, что мы по-новому взглянули на бизнес «Леруа Мерлен» - на клиента и на нашу онлайн-составляющую. В нашей голове уже нет онлайн и офлайн-каналов по отдельности. Произошла эволюция через революцию. Было больно, было тяжело. Но очень полезно и для компании, и для рынка. По сути к покупке в гипермаркете они заранее готовятся в интернете.
Проекты (1)
- Marketplace Леруа Мерлен
- Кому отдаст активы Леруа Мерлен
- Контроль над компанией будет передан местному руководству.
- Онлайн-гипермаркет для дома
- Российский Leroy Merlin будет ориентироваться на онлайн-продажи | Маркетплейс «Леруа Мерлен Маркет»
- Leroy Merlin покинет Россию — 24.03.2023 — В мире на РЕН ТВ
Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс
Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак рассказал, что в среднесрочной перспективе ритейлер намерен переориентироваться на развитие новых форматов офлайн и онлайн-торговли. Топ-менеджер добавил, что Leroy Merlin делает ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Такое решение он объяснил требованиями рынка. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.
Об этом 24 марта сообщает телеканал BFM. Отмечается, что компания в ходе передачи бизнеса в России постарается сохранить рабочие места для 45 тыс. В марте 2022 года, когда многие компании стали уходить с российского рынка, в Adeo заявили о намерении сохранить бизнес в РФ.
На российский рынок она вышла в 2004 году, начиная открывать магазины с Подмосковья.
Так эту тему они и 3 года назад показывали, бесконечная витрина и бла-бла-бла. Просто я знаю их логистику. И как будет работать Маркетплейс в конкурентной борьбе, о которой выше написали.
Для примера, товар на полке в московских магазинах появлялся через неделю.
В компании добавили, что сделка должна получить одобрение российских властей. Представитель компании в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что активы будут переданы «локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании». По словам представителя компании, сделка не окажет никакого влияния на работу сети. Он добавил, что все рабочие места будут сохранены, а отношения с партнерами и клиентами останутся прежними. По данным «Ведомостей», в совет директоров Leroy Merlin в России входят генеральный директор Лоран Дефассье, заместитель генерального директора Марина Фытова, глава антикризисного комитета и директор по персоналу Вера Бояркова и др. В пресс-службе компании отказались называть полный состав совета директоров. В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту».
Показатели у компании хорошие», — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
В Leroy Merlin опровергли сообщения о продаже магазинов
- Онлайн-гипермаркет для дома
- Как уход Leroy Merlin из России может отразиться на рынке стройматериалов страны
- Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
- Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России
- Информация
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
В 2018 году собственный маркетплейс запускает сеть «Леруа Мерлен». Поделитесь опытом, кто заходил на маркетплейс Леруа Мерлен в качестве поставщика? В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту.
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
Нужен контакт менеджера от Леруа, кто занимается маркетплейсом. [моё] Леруа Мерлен Маркетплейс Стройматериалы Никогда больше в жизни Текст. Компания Leroy Merlin объявила о планах выйти из владения всеми своими магазинами в РФ. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin! After France and Italy, Leroy Merlin Spain is the third national subsidiary of the French DIY chain in Europe to take this step.
УПС! Что-то пошло не так
РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту. Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей. Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес.