Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет.
Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение
В статье рассказывается. В Коллтрекинге MANGO OFFICE фиксируются касания бренда Клинтом и формируются цепочки касаний, которые привели к обращению. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office.
Коллтрекинг Google Ads
- Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch
- Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
- Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
- Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы
Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка)
Posted 28 января 2021,, 06:38 Published 28 января 2021,, 06:38 Modified 3 ноября 2022,, 19:03 Updated 3 ноября 2022,, 19:03 «Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии 28 января 2021, 06:38 Фото: 1mi Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. Об этом рассказали в нижегородском офисе оператора. Сейчас в «Манго Телеком» посчитали свой коллтрекинг «зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой» и говорят о высоком запросе от компаний, которые хорошо знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотят менять телефонию.
Система коллтрекинга, установленная на сайте, показывает ему уникальный подменный номер телефона.
Посетитель решает позвонить в компанию, чтобы сделать заказ или оставить заявку. В это время коллтрекинг собирает информацию о нем — ключевую фразу, по которой он нашел сайт, и источник перехода — и отправляет ее в CRM или в систему веб-аналитики. После разговора с оператором в отчетах коллтрекинга, Google Analytics, Яндекс.
Метрике и CRM компании также появятся дополнительные данные о качестве звонка и заявке. Также станет доступна аудиозапись разговора. Недостатка в коллтрекинговых сервисах на рынке нет, но не торопитесь выбирать.
Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга. Тип коллтрекинга Сервисы учета звонков предоставляют доступ к двум типам коллтрекинга: Динамическому. Он показывает каждому посетителю сайта уникальный номер и фиксирует объявление, с которого он пришел, ключевое слово и прочие параметры визита.
Необходим компаниям, которые продвигаются в интернете. Статическому, который присваивает номер только рекламному каналу. Например, разные телефоны указываются на баннерах, визитках и буклетах, страницах в соцсетях, в карточках компаний в картах Яндекс, Google, 2ГИС , визитках в поисковой рекламе, в рекламе на радио и ТВ.
По количеству звонков с канала рекламодатель может оценить эффективность рекламы. Но в современных сервисах доступен смешанный вариант, который объединяет динамический и статический коллтрекинг и используется для разных каналов. Выбирайте тип коллтрекинга и условия сотрудничества, опираясь не только на сегодняшнюю активность и методы продвижения, но и на будущие.
Пул номеров Зачастую номера для подмены требуется закупать. Количество номеров определяется в зависимости от посещаемости сайта. Если номеров, обеспеченных выбранным тарифом, не хватает, то система подключает статические номера.
В итоге это может привести к ошибочной статистике. Коллтрекинг можно подключить и для собственных номеров, если у компании уже есть такие. Но не все провайдеры предоставляют такую услугу, поэтому уточняйте.
Любой тариф Mango Office включает неограниченное количество бесплатных номеров. И это обеспечивает максимальную точность в работе коллтрекинга: каждому посетителю сайта, сколько бы их ни было, показывается уникальный номер. А еще есть возможность подключить номера других операторов — мобильные, городские или местные — и использовать их в качестве подменного номера на сайте — тогда не придется менять телеком оператора.
Поддержка региональных номеров Крупные города вроде Москвы или Санкт-Петербурга есть во всех коллтрекинговых системах, а регионы — нет. Поэтому задайтесь вопросом, охватывает ли сервис нужные вам регионы. Подмена кода на местный происходит после определения IP-адреса посетителя сайта и позволяет повысить лояльность потенциального клиента и, как следствие, вероятность звонка.
Эта технология называется мультирегиональностью и избавляет от необходимости подключать номера разных городов вручную и контролировать емкость. В коллтрекинге Mango Office можно увеличить номерную емкость подменных номеров с одного региона до 21. А также доступны федеральные номера с кодом 800, мобильные и короткие со звездочкой.
Время резервирования номера С помощью этой опции коллтрекинг закрепляет звонок за пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл сайт. То есть номер, присвоенный пользователю, фиксируется за посетителем не только на время сессии, но и на несколько минут после ее завершения. Чем больше время закрепления номера, тем выше точность полученной статистики.
Сквозная аналитика — объединяет данные коллтрекинга, сайта, рекламных площадок и CRM системы в единое окно и позволяет видеть всю ситуацию по вашей рекламе, насколько окупается одна или другая кампания и сколько денег вам приносит каждый вложенный в рекламу рубль, а именно стоимость привлеченного клиента CAC и окупаемость инвестиций в рекламу ROMI. Вы не платите за номера динамического коллтрекинга и не выкупаете их заранее. Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять. Качественная связь. Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония.
У нас для этого есть все необходимые инструменты — голосовое приветствие и меню, умный алгоритм распределения звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций.
Это позволит решать больше задач, эффективно вычислять показатели маркетинговой активности и определять расходы. Настройка интеграции происходит буквально за 2 клика. Пользователь просто выбирает нужный сервис и объединяет его возможности с существующими в личном кабинете. Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз.
В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Тарифы Коллтрекинг Mango Office. Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id.
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
Сумму сделки стороны не раскрывают. Выручка «Манго Телекома» по итогам 2019 года составила 3,2 млрд руб. Покупатель прогнозирует, что в 2021 г. Приобретение сервиса Calltouch, который занимается сбором, анализом и визуализацией данных для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов, позволит «Манго Телекому» усилить позиции на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.
Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться.
Примеры отчётов, построенных на основе сводных данных из Google Spreadsheets 1 Воронка обращений по Авито. Получили полную информацию по каналу: от показов объявлений до конечных оплат. С помощью этих данных можно будет определить наиболее эффективные объявления, а зная ROI — учесть эти данные при разработке медиаплана.
Директу и Google Ads. По этим данным можно будет сравнить между собой рекламные источники на каждом уровне воронки и принять решения по их оптимизации. Сформировали полную картину, чтобы сравнить каналы между собой и оценить, какие эффективны, а какие — нет.
На основе этих данных можно будет скорректировать медиаплан и поставить чёткие KPI по рекламе. Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца.
Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито. Это будет интересно тем компаниям, которые активно пользуются Авито как каналом продаж, но не знают, как их учитывать в аналитике. Мы, конечно, искали в Гугле, но готовых решений или схем для такой интеграции так и не нашли: В случае с Авито мы решали две задачи.
Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или федеральные 8 800 номера. Что сделали: подключили для использующихся на Авито номеров функцию SIP-телефонии, настроили в личном кабинете Билайн SIP-аккаунты для каждого номера и уже их прикрутили к коллтрекингу Mango. А для того, чтобы статистика передавалась в Google Spreadsheets автоматически, без копирования информации вручную из личного кабинета Mango, написали отдельный скрипт.
Коллтрекинг Mango Office подключается в «Яндекс. Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки. Пользователю необходимо лишь указать номер счетчика «Метрики» в установках коллтрекинга. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: — Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.
О компании
- Каким бывает коллтрекинг?
- Для чего нужен сервис MANGO OFFICE?
- Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами
- В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты - Деловой Волгоград
10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает
В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц. Он рассказал о том, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения. Он автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.
Она позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.
Коллтрекинг доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц.
Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения. Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность.
Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики.
Вы не платите за номера динамического коллтрекинга и не выкупаете их заранее. Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять. Качественная связь. Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония. У нас для этого есть все необходимые инструменты — голосовое приветствие и меню, умный алгоритм распределения звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций.
Учет всех обращений.
«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)
По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет.
Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»
Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. В группе коннекторов «Коллтрекинг» находим интеграцию с «Mango Office» и нажимаем кнопку «Подключить». В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений.
Обзор лучших сервисов коллтрекинга
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office | Тарифы Коллтрекинг Mango Office. |
Mango Office расширила набор инструментов аналитики | PRO News | Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. |