Новости майор громов чумной

По данным Telegram-канала «Новости кинопроизводства», в разработке находится сиквел «Майора Грома: Чумной доктор», который адаптирует комикс «Майор Гром.

Майор Гром: Чумной Доктор 2

У пользователей из США российская премьера поднялась до второй строчки, уступив хоррору «Улица страха. Часть 2: 1978». По сюжету Грому предстоит расправиться с Чумным Доктором, жестоким вершителем правосудия в маске. Зрители по всему миру, от Малайзии до Бразилии, заинтересовались российской новинкой. Вот что о «Майоре» пишут иностранные пользователи Netflix. Спойлер США. Перевод: «ВОУ! Очень забавный, классный юмор, от которого я не словил кринж, как от проектов Marvel. Интересная обстановка, достойное производство. Я бы советовал посмотреть ради людей, кто работал над фильмом и комиксами!!!!

Теперь это ее любимый фильм».

Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры.

Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен.

Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки.

Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж.

Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1. Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника.

Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть. Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального.

Это даже плюс скорее. Излишняя американистость. Это всё таки кинокомикс, поэтому декорации и персонажи получаются более карикатурными, более вычурными, ессесна более идеализированными, из-за чего некоторые возмущались, что от фильма несет голливудщиной и американщиной, что показывают не Питер, а всё тот же Нью-Йорк.

Однако тут есть такой маленький нюанс, о котором все забывают. Американские фильмы по комиксам точно так же не отражают реального быта реальных американцев.

Российским читателям такая неожиданная смена вектора понравилась, что сразу же отразилось на тиражах издательства. В 2014—2015 годах, когда в России наступил расцвет комикс-культуры, издательство Bubble Comics продолжало дорабатывать скетчи с уже знакомыми персонажами и совершенствовать сюжетные линии, тем самым привлекая все новых и новых читателей. В 2017 году в рамках эксперимента Bubble Comics решает выпустить короткометражный фильм, главным героем которого становится ранее выдуманный издательством персонаж Майор Гром. В основу 30-минутной ленты легли комиксы про российского супергероя, которые издательство выпускало в течение последних лет.

У Артема Габрелянова изначально были мысли о сознании полнометражного фильма про Майора Грома, однако начать он решил все же с выпуска короткометражки — чтобы оценить реакцию зрителей. К тому же снять короткий фильм было значительно быстрее и дешевле, чем полный метр. Деньги на съемки короткометражки Артему опять выделил отец: по данным РБК, речь шла о вложениях в 1 миллион долларов, в то время как сам Арам уверял, что потратил на этот проект "несколько сотен тысяч" в той же валюте. Для работы над фильмом в Bubble было создано специальное киноподразделение Bubble Studios — оно и занялось производством первой короткометражки о Майоре Громе. От комикса до полного метра В 2017 году выходит 30-минутный супергеройский фильм с элементами комедии о майоре полиции из Санкт-Петербурга Игоре Громе. Главный персонаж короткометражки хоть и не обладает какими-то сверхъестественными способностями, однако отлично владеет техникой рукопашного боя, логическим мышлением и детективными навыками.

На фоне остальных Майора Грома также отличают его непримиримое отношение к преступникам и упертый характер. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Короткометражка рассказывала, как Майор Гром пытается остановить банду грабителей в масках хоккеистов из популярного советского мультфильма "Шайбу! Кстати, изначально роль Майора Грома, которого впоследствии в полнометражной картине сыграл звезда сериала "Топи" Тихон Жизневский, в короткой версии картины досталась Александру Горбатову. В одной из бесед с журналистами Габрелянов объяснил, почему решил начать снимать фильмы по комиксам именно о Майоре Громе, а не о других супергероях Bubble Comics. Артем признался, что этот вариант был банально проще и дешевле в реализации, что было важно для команды на старте: Я обычно могу говорить про поднятие духа, что очень важно показать образ полицейского, но на самом деле он будет гораздо дешевле в производстве, чем Бесобой другой герой комиксов Bubble Comics. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Международная премьера короткометражного фильма "Майор Гром" состоялась в феврале 2017 года на Берлинском кинофестивале.

Позже ленту опубликовали на YouTube, где она только за первые сутки набрала более 1,7 миллиона просмотров. Критики, как и интернет-пользователи, в основном отреагировали положительно: они отмечали отличную визуальную составляющую, но при этом критиковали актеров за переигрывание, а сценаристов — за слишком примитивный сюжет. После этого Артем Габрелянов вместе с командой Bubble Comics сразу же начал работать над сценарием полнометражного фильма. Сначала над сценарием фильма работал режиссер короткометражной ленты Владимир Беседин, а в 2019-м к проекту присоединился продюсер Михаил Китаев, известный своими работами над фильмами "Притяжение", "Лед" и "Т-34". По мнению Габрелянова, именно Китаев определил нужный вектор развития полнометражной картины, он же предложил в качестве режиссера Олега Трофима, с которым раньше работал вместе над фильмом "Лед". В основу сценария легли все те же комиксы о Майоре Громе, которые создавались еще с 2012 года.

Несмотря на то, что в скетчах были полностью прописаны характер героя и основные сюжетные линии, сценарий пришлось адаптировать для кино в течение двух лет.

В школе был отличным шахматистом. Ещё ребёнком понял, что поступать правильно — не значит быть в безопасности. На перемене его чуть не утопил старшеклассник за то, что отец Грома посадил отца задиры в тюрьму. После этого инцидента Игорь записался в секцию карате и в совершенстве его освоил. Как и впоследствии бокс, кикбоксинг, борьбу, самбо и дзюдо. Первым громким делом молодого специалиста стала ликвидация подпольного казино. Вскоре он дослужился до звания майора. Год спустя после случая с казино Гром берётся за дело Чумного Доктора и, вопреки воле руководства, доводит его до конца. Рекорды домашней кассы.

Топ лучших фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Wink После у него будет ещё несколько больших расследований. В ходе последнего майор пытается выйти на крупного наркоторговца. Грому удаётся достичь цели, но какой ценой? Игоря обвиняют в массовом убийстве, лишают звания и отправляют в психушку.

Изменения в работе кинотеатра "Ленфильм"

Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные».

Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду.

Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.

Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем.

У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами.

И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства.

Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом.

Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.

Несмотря на связи с предыдущими фильмами, при работе над «Игрой» мы поставили себе задачу, чтобы картина была standalone — самостоятельным произведением, которое можно посмотреть в отрыве от других частей. Нам важно, чтобы и новые зрители смогли получить удовольствие от просмотра Михаил Китаевсценарист фильма «Майор Гром: Игра» Картина, основанная на российских комиксах, удивит поклонников первоисточника: создатели фильма по-новому адаптировали оригинал для киноэкрана. По словам создателей фильма «Майор Гром: Игра», сиквел будет гораздо масштабнее первой части Помимо этого, в фильме будет много красочных экшен-сцен. Каскадер и постановщик трюков Максим Яковлев рассказал, что в этот раз зрители увидят масштабные бои, снимать которые пришлось одним непрерывным дублем. Он добавил, что в новом «Майоре Громе» будет еще больше неожиданных и опасных трюков — многие из них Тихон Жизневский играет Игоря Грома и Александр Сетейкин играет его напарника Диму Дубина исполняют самостоятельно. Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Актерский состав В новой главе киновселенной Bubble зрителей ждет как возвращение любимых героев, так и появление новых персонажей. Суровый и прямолинейный, умеет решать вопросы силой и не боится поставить свою жизнь под угрозу; Александр Сетейкин — Дима Дубин, сотрудник полиции, немного неловкий и наивный напарник Игоря Грома. По словам Сетейкина, в «Игре» его персонажу будет уделено больше внимания. Стремится реформировать полицию Санкт-Петербурга с помощью внедрения новых технологий; Матвей Лыков — Август ван дер Хольт. Технологический магнат, сделавший состояние на разработке и продаже оружия; Андрей Трушин — Отто Шрайберг. В финале предыдущей части отправился на принудительное лечение в психиатрическую клинику; Константин Хабенский — Вениамин Рубинштейн. Врач-психиатр, изучающий раздвоение личности Разумовского.

Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» Новая работа режиссера фильма «Лед» появится в кинотеатрах 1 апреля В сети появился финальный трейлер российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» о майоре МВД, который борется с преступностью и пытается поймать прячущегося за маской Чумного доктора. Премьера новой режиссерской работы Олега Трофима «Лед» состоится 1 апреля. Сюжет ленты повествует о майоре полиции Игоре Громе, который славится на весь Петербург своей непримиримостью по отношению к преступникам.

Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу. Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа. Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора.

Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал

«Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима.
Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе Согласно данным сервиса Flix Patrol, "Майор Гром: Чумной Доктор" стал самым популярным фильмом на Netflix за июль.
Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.
Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» | РБК Стиль «Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины.
Майор Гром: Чумной Доктор — Википедия Майор Гром: Чумной доктор кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.

Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»

Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». «Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков. Кинопоиск сообщил, что российская премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Comics случится на неделю раньше. 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.

Сиквел «Майора Грома» получил дату релиза

Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено.

Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.

Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария.

На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто.

Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают.

Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена.

В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет.

Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения.

Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист.

Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось?

Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал.

Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах.

Грому необходимо поймать психопата, пока дело не дошло до народного бунта.

Сюжетно «Чумной Доктор» достаточно далеко уходит от первоисточника, чтобы не повторять его ошибок, но при этом достаточно верен ему, чтобы порадовать тех, кому комикс всё же понравился. К тому же заведомо мрачная история про ловлю маньяка-моралиста так щедро сдобрена юмором и экшеном, что нео-нуар автоматически превращается в семейный комедийный боевик. А такой вариации у этой схемы ещё, кажется, не было. Да, главную детективную интригу можно разгадать в самом начале, да и в принципе сюжет при желании можно предсказать ход за ходом — клише создатели любят. Но тут важно не что, а как. Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу. Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон.

Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен.

Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента.

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Фото kinopoisk. Он также признался, что не ожидал, что фильм увидит не только русскоязычная аудитория. Я буду в этом участвовать, чтобы сохранить аутентичность звучания.

В Санкт-Петербурге прошла премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

В противостояние с Чумным доктором вступает Игорь Гром. Фильм наполнен трюками, погоней, массовыми драками. В общей сложности съемочная группа побывала на 30 разных крышах Санкт-Петербурга, было перекрыто 85 улиц, сожжено 30 машин. Но главное - сюжет фильма отвечает на вечные и актуальные вопросы. Действительно, очень классный. Самое главное, он вдохновляет на многие вещи. В первую очередь действительно вдохновляет на добро».

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию Фото: кадр из фильма В Центральном детском магазине Москвы на 16 мая была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Все должно было пройти тихо и спокойно, однако организаторы недооценили популярность своего фильма — на встречу пришло несколько тысяч человек.

Мы готовимся, тем не менее. Я готовлюсь: тренирую тело, дух и психику для этого тяжелого периода. Для начала нужно подготовить тело, потому что очень многим оно в первом фильме не понравилось. В принципе я с ними согласен. Я был немножечко худоват, но сейчас мы наращиваем мышцу. Это отзывы каких-то подписчиков? Действительно, если так хорошенько пораздумать, только Брюс Ли, имея такое худощавое телосложение, наверное, мог там… Сейчас, в нашей реальности, герой, который может вырубить пятьдесят человек, должен быть покрепче. А мой герой в первом фильме был худоватый, как будто не кормленный. На «Мосфильме» вручили премии лучшим кинематографистам страны, но без Никиты Михалкова — Как лично вы относитесь к критике, когда она касается внешности? Говорю же, хожу усиленно в зал, чтобы потом такой критики не было. А так, адекватная критика — она и есть двигатель, так сказать, прогресса. И это прекрасно» — В фильме «Майор Гром: Игра» ваш герой столкнется с популярностью. А вы после премьеры первой части и ряда других картин ощутили ее? Вы когда-то говорили, что не очень хотели бы, чтобы вас узнавали на улице.

Серия фильмов основана на российском комиксе «Майор Гром» издательства Bubble Comics. В широкий прокат «Майор Гром: Игра» выйдет 23 мая. Поделиться с друзьями!

Стала известна дата премьеры фильма "Майор Гром: Игра"

О том, что фильм 2021 года «Майор Гром: Чумной Доктор» получит продолжение, стало известно 28 января 2023 года — проект анонсировали на фестивале Bubble Comics Con. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта. «Майор Гром 2» вряд ли обойдется без Олега Волкова, учитывая финальный поворот «Чумного Доктора», связанный с этим персонажем.

Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»

«Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова Издательство Bubble в своих соцсетях принесло извинения за срыв встречи актёров фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с поклонниками.
Майор Гром: Чумной Доктор — Википедия Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство».
Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на большие экраны 25 марта 2021 года, после чего сразу же привлек к себе внимание не только зрителей, но и государства.

Комикс по Достоевскому: автор кинохита «Майор Гром» о феномене супергероев

Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет», — поделился Котков. Он отметил, что среди пришедших на встречу с актерами были люди из других городов и даже стран. В будущем организаторы планируют найти более подходящий формат для мероприятия, чтобы порадовать и уделить внимание всем поклонникам вселенной Bubble. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны 1 апреля.

Я готовлюсь: тренирую тело, дух и психику для этого тяжелого периода.

Для начала нужно подготовить тело, потому что очень многим оно в первом фильме не понравилось. В принципе я с ними согласен. Я был немножечко худоват, но сейчас мы наращиваем мышцу. Это отзывы каких-то подписчиков?

Действительно, если так хорошенько пораздумать, только Брюс Ли, имея такое худощавое телосложение, наверное, мог там… Сейчас, в нашей реальности, герой, который может вырубить пятьдесят человек, должен быть покрепче. А мой герой в первом фильме был худоватый, как будто не кормленный. На «Мосфильме» вручили премии лучшим кинематографистам страны, но без Никиты Михалкова — Как лично вы относитесь к критике, когда она касается внешности? Говорю же, хожу усиленно в зал, чтобы потом такой критики не было.

А так, адекватная критика — она и есть двигатель, так сказать, прогресса. И это прекрасно» — В фильме «Майор Гром: Игра» ваш герой столкнется с популярностью. А вы после премьеры первой части и ряда других картин ощутили ее? Вы когда-то говорили, что не очень хотели бы, чтобы вас узнавали на улице.

Я со стороны выгляжу как такой среднестатистический человек, просто одетый невзрачно, и поэтому меня не часто узнают.

Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого сыграл комик Евгений Чебатков. Материалы по теме.

Ну, чтобы двигать вперёд историю и чётче обозначить основной конфликт. Но нет, «Майор Гром» существует по каким-то своим законам драматургии. Главные герои почти ничем не отличаются от злодеев. Вместо того, чтобы действительно думать - как в своей коронной присказке, - Игорь Громов в основном занимается тем, что выносит двери в разных злачных местах и крепкими кулаками выбивает признание из подозреваемых и потенциальных свидетелей. Это что, такой новый пример для подражания? Беспредельщик со значком, плюющий на устав, правила и закон ради эфемерной «благой цели»? Но устаревший и стремительно выходящий из моды образ «плохого парня на страже закона» - это тоже меньшее из зол. Беда ещё и в том, что создатели кино за два с лишним часа хронометража вообще никак не раскрывают героев. Мы немного узнаём о прошлом Сергея Разумовского, пару крупиц о прошлом Игоря Грома... И, пожалуй, всё. Остальные персонажи от начала и до конца остаются кусками фанеры, грубо приколоченными к сюжету. И третьей абсолютное зло в фильме - саундтрек. Причём как оригинальный, так и лицензированный. Если первый представлен преимущественно безликими или раздражающе пафосными оркестровками, то второй - это сборник каких-то дурацких песенок «со смыслом». Причём саундтрек никак не помогает создать настроение и не отражает происходящее - он просто бесит.

«Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов

Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал Напомним, отечественный блокбастер «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в апреле 2021-го.
Изменения в работе кинотеатра "Ленфильм" На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра».
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге «Майор Гром: Чумной Доктор» получил преимущественно сдержанно-положительные отзывы рецензентов.
Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома» И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он.
«Сумма сделки рекордная». Режиссер «Майора Грома» рассказал о соглашении с Netflix Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса.

Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»

Майор Гром: Чумной доктор кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. 1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом».

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics. Показ фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в эфире телеканала «Россия-1» раскритиковали поклонники издания Bubble Comics. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на международный рынок, стал хитом на платформе Netflix и был переведен на 12 языков мира. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге «Майор Гром: Чумной Доктор» получил преимущественно сдержанно-положительные отзывы рецензентов. О причинах кассового провала фильма в России и его популярности за рубежом, в эфире Общественной службы новостей рассказал продюсер и сценарист первого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию

Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. И далеко не все из этих многих в курсе биографии российского супергероя майора Грома и архизлодея Чумного Доктора. События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий