Новости люди про дзен

«Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе.

Дзен Яндекс Новости Включить Читать

новость отличная в том, что яндекс ушел из политики (новости и дзен) и сосредоточится на нормальных вещах. «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео.

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023

Он превращает людей в зомби и приводит к разграблению кладбищ. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств.

Лента новостей

Можно снимать видео и редактировать его прямо в мобильном приложении Дзена. Встроенные фильтры и эффекты — здесь есть всё для лёгкого монтажа. Заведите свой блог и творите в любом формате. Вы найдёте здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут. Стать популярным — легко! Вознаграждение блогеры получают за время, которое пользователи проводят за просмотром или чтением их контента. Для монетизации учитываются все форматы в канале.

На сегодняшний день приблизиться к таким результатам сложно, но при должном усердии и грамотной стратегии все возможно. Даже авторы-новички через несколько месяцев работы вполне могут выйти на доход 5 000 — 10 000 рублей в месяц. А если вам повезет попасть в Нирвану, то можно зарабатывать гораздо больше. Средний размер статьи в Дзене — 2594 символов Не так уж и много.

Если вы только начинаете свой путь на Дзене, не гонитесь за количеством символов. Лучше уделите внимание тому, чтобы ваша статья была оригинальной, имела привлекательный заголовок и нравилась аудитории вашего канала. Больше всего просмотров набирают статьи про знаменитостей и жизненные вопросы 1 место: 7 знаменитых влюбленных пар, которые ушли из жизни в один день — 1 107 972 просмотра Читать про знаменитостей всегда интересно. Это одна из топовых тем на Дзене. Жизнь а в данном примере и смерть знаменитостей приносит огромное количество просмотров.

За постоянных посетителей площадки выплаты — по наблюдениям самих блогеров — ниже, а просмотры видео и дочитывания статей от людей, не подписанных на канал, не монетизируются.

При этом отключать рекламу в статьях и видео нельзя — именно из доходов «Дзена» от рекламы площадка совсем чуть-чуть, но все-таки платит и блогерам. Если же автор канала отключит рекламу, то и за работу с подписчиками он ничего не получит. Читайте также: Как заработать на Rutube: монетизация, донаты и реклама Рекламные статьи «Дзена» появились в РСЯ Как-то скромно, без громкого анонсирования, стартовал совместный проект «Дзена» и «Яндекс. В интерфейсе сервиса «Яндекс. Директ» теперь можно запускать рекламную кампанию в «Яндекс. Дзене», с целями «подписка» и «дочитки». Это значит, что любой автор «Дзена» может использовать возможности «Яндекс.

Директа», чтобы набирать подписчиков в РСЯ — а это важно в условиях, когда молодому каналу нереально пробиться в ленту рекомендаций. Но пока к этой системе много вопросов — например, нет понимания, какой процент людей, пришедших из «Яндекса», подпишется и станет постоянным читателем канала. Ведь задача авторов именно в постоянном, а не разовом, взаимодействии. С другой стороны, зная специфику контекстной рекламы, можно предположить, что подписчики окажутся целевыми и заинтересованными. Директ» поможет развивать каналы в «Дзене» Продвигать в «Дзене» теперь можно не только статьи, но и посты Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Теперь из рекламного кабинета в «Дзене» можно запустить продвижение даже на короткий пост — эта функция появилась совсем недавно, в мае. До этого продвигать можно было только полноформатные статьи.

Напомню, пост — это до 1 500 знаков текста и до 10 картинок, которые отображаются внизу публикации. В постах нет форматирования, нет заголовка... А продвигать их можно. И даже бесшовную ссылку в технологии Scroll2Site сделать тоже можно — и получать трафик на сайт компании. Для продвижения постов используется стратегия «дневной бюджет» — в этом случае система сама ищет подходящую аудиторию, сама определяет ставку за переход. При этом минимальный дневной бюджет — всего 1 000 рублей. По сравнению с 20 000 за продвижение статьи, это сущие копейки.

Специфика: в рекламных кампаниях посты показываются без возможности их комментировать. Вид промо-поста в ленте Появилась возможность расставлять в статьях блоки «Яндекс. Но не у всех Старая-новая модель монетизации: когда-то «Дзен» уже давал возможность авторам самим расставлять в статье рекламные блоки, а затем убрал такую возможность. В конце весны 2022 года такая возможность вернулась, но не для всех. А только в случае соответствия вот таким требованиям: У канала не менее 100 000 подписчиков.

В среднем по системе лайков несколько больше, чем дизлайков. Но у новых авторов вот так. Трабун: Если отвечать на вопрос про сигнал, то надо смотреть на уменьшение количества дизлайков, что будет означать, что [автор] правильной дорогой идёт. Ламбурт: Сигналы какие. Соотношение переходов к показам, CTR пресловутый. Если он низкий, то, значит, либо высока конкуренция в этой нише, и люди на подобные темы пишут интереснее, либо тема не цепляет. А возможно, наши алгоритмы не обучились, и мы просто пока не поняли и не нашли тех людей, которых это зацепит. Но, может быть, что оно не цепляет на фоне других материалов. Это же конкуренция за внимание. Надо смотреть на соотношение лайков и дизлайков. Если у тебя CTR высокий, а соотношение плохое, значит, [ты находишься] на границе кликбейта и да, люди кликают, а потом расстраиваются. Это плохо и будет влиять на последующий ranking других, будущих статей. Амзин: Вдогонку. Вы собираетесь же наверняка сделать какую-то расширенную статистику? С графиками. Трабун: Тут такая история. Кажется, что на данном этапе той статистики, которая есть, в общем, хватает. Когда я говорю «сейчас», я имею в виду «прямо сейчас». Мы разговариваем со многими авторами, ведущими каналы, и, действительно, все так или иначе хотят статистику. У нас есть план по статистике, но когда идешь дальше — «а какую конкретно? Амзин: Будут ли кабинеты у тех, кто подсоединился по RSS? Трабун: Конечно. Внутри платформы, там, где сейчас есть прямые посты, там же будет инструмент управления RSS-фидом. Вообще «Редактор», вернее, то, что мы называем «Редактором», стоит представлять себе как универсальный комбайн управления «Дзеном». Там в конце концов сфокусируется вся жизнь канала. Амзин: Раз мы о комбайне. Расскажите про [пока не работающий формат] Нарратив. Трабун: Ооох. Амзин: Когда он будет, какие цели преследует? Я был восхищён презентацией «Дзена» на YaC, но совсем не восхищён Нарративом. Он красивый, но я не понял, что за ним стоит. Можно о нём подробнее как о продукте? Трабун: Очень классно встретить человека, который не очень восхищен Нарративом, потому что после презентации мы были удивлены, сколько людей хотят Нарратив, которого ещё нет, который мы только представили. В чем вообще задача Нарратива? Что такое Нарратив? На мобильном телефоне не придумано ещё идеального формата для сторителлинга, рассказывания историй. Мы хотим, чтобы ты брал телефон и то, что ты видишь на экране, это идеально для потребления на экране. Кажется, что текст не был придуман для наших маленьких экранов. Кажется, что экраны будут ещё меньше и так далее. Мой любимый sci-fi последних лет — Her, где у человека маленькое зеркальце, фактически. Кажется, что Нарратив на таких экранах — больших, маленьких — будет идеально смотреться. Нарратив — это действительно история, рассказанная в экранах, которые человек может свободно свайпить: туда, обратно и так далее. Экраны яркие, разные — с картинками, с гифками, с видео. Автор останавливаться на чём-то одном. Как сейчас мы делаем? Мы пишем текст, потом ищем где-то фотки, или мы снимаем видео. Есть ощущение, что с удешевлением производства [контента] не будет такой проблемы. Быстро сняли видео, как ты задал вопрос, как я ответил. Потом ты очень быстро сделал какую-то эмоцию, фотку добавил или какой-то график. И кажется, что это всё очень быстро. Что мы придумали? Мы придумали ограничение, конечно. Потому что с ограничением легко работать. Дальше мы будем работать с двенадцатью экранами, [смотреть], это мало или много. Кажется, что нормально, потому что с теми 10—15 партнёрами, с которыми мы работали, этого хватало. Это было классно. Например, с «Секретом фирмы» когда мы делали, у них огромные лонгриды. Когда я к ним пришёл, то спросил: «Довольны ли вы количеством просмотров? Они делают месяцами эти лонгриды. Они, конечно, говорят: «50 тысяч просмотров для нас — мало». И кажется, что Нарратив может быть конкретно для «Секрета фирмы» таким ярким введением в лонгрид. То есть ты его прочитал, ты его пролистал и думаешь — ну теперь-то я прочту до конца. Амзин: Трейлер. Трабун: Это трейлер, да. Тизер, трейлер. Это первое, что могут делать с Нарративом большие издания. Второе — это блогеры. Сейчас кажется, что блогингу тоже надо куда-то расти. Мы видим, что блогеры часто уходят в Stories, в live-трансляции и так далее. Нарратив может быть этим новым блогингом. Третье — это истории, которые рассказывают бренды. Опять же, мы видим, что вся нативная реклама, которая делается... Нарратив — это формат, в котором ты яркую историю взял и рассказал. Если говорить про рекламный инструмент, то некоторые вещи Нарратив заимствует у Facebook Canvas. Амзин: Я скорее вспомнил в этой связи, как два года назад Snapchat сделал Discover. И там National Geographic или кто-то ещё сделал замечательную вещь: задается вопрос, ты карточку тянешь вверх, и тебе сразу показывается ответ. Трабун: У нас такое было с Maxim. Мы с Maxim делали тестовые Нарративы... У них была очень простая история, которая условно называлась «угадай, что на картинке». Мы с ними улучшили этот формат, сделали «угадай, что на видео». Ты смотришь видео, там что-то колышется, не знаешь, что это такое, перелистываешь — а там уплывает рыба, которая спряталась. Такое тоже можно делать. Собственно, когда мы всё это пробовали, показалось, что будет классно и сработает как такой формат. Амзин: Как любому формату, этому нужны средства дистрибуции. Он будет только в «Дзене»? Трабун: Ты абсолютно прав. Формату нужны средства дистрибуции, если бы Нарратив был придуман вне «Дзена», это бы было гораздо сложнее. Он был бы классный, но... Он в первую очередь живет внутри «Дзена». Но в отличие от закрытых систем, таких как Snapchat Discover , например, или условные Stories «Инстаграма», у него есть адрес. По этому адресу можно посмотреть на десктопе Нарратив. Амзин: Нарратив можно смотреть на десктопе? Трабун: Да, это естественно. Это прям страница, которую можно прокликать. Если у него есть адрес, его можно зашерить в «Фейсбук», «ВКонтакте» и так далее, во все соцсети. Мне кажется, что это тоже преимущество формата. Иванов: Я хочу ещё одну вещь сказать. Возможно, это было не очень очевидно [во время презентации на YaC]. Для нас очень важно, чтобы Нарратив получился недорогим в производстве. Создавать контент для Snapchat Discover сложно и дорого. Поэтому там совсем немного паблишеров. Мы хотим, чтобы это было несложно, дёшево, и это, как кажется, важный залог успеха. Трабун: Как в своё время появился Twitter или Instagram. Мне кажется, что во многом успех «Инстаграма» базируется на том, что ты из плохой фотографии, наложив фильтр, получаешь клёвый контент. Иванов: И это очень важно. Трабун: Это прямо штука, о которой мы в первую очередь думаем, когда делаем сейчас конструктор. Чтобы это было сделать легко, приятно... Но ты сказал, что не был впечатлён Нарративом. Амзин: По нескольким причинам. Во-первых, мне не понравилась демка. Я подошёл, пощупал, отличия от Snapchat особого не увидел. Она была длинноватая, я не очень понимал, зачем [такой формат] мне. Это, конечно, чистое впечатление, которое никак не транслируется [в конструктив]. Вторая причина. Когда ты сказал про контент-маркетинг и бренд-маркетинг как хороший формат для Нарратива, я сразу представил себе пластиковые окна на 12 слайдов и немножко приуныл. Была некая планка, если новость по качеству ниже, она не выпускается. Всякий раз, когда мы говорим о таких, скажем, не автоматизированных, а массовых продуктах, мы можем нарваться на не очень хороший в результате продукт. Та же «Медуза», которая сейчас делает нативную рекламу, делает её с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сравнивая Нарратив с тем же «Инстаграмом» на гомологическом уровне, понимаем, что вместе с «Инстаграмом» появляется массфолловинг, магазины обуви, которые тебе ни в жизнь не сдались, и так далее. Трабун: Это, конечно, пример успеха сервиса смех. Но здесь вопрос в том, как запускать этот формат, как с ним работать в самом начале, какие примеры давать и так далее. Просто выкидывать его, как ребёнка в воду, чтобы научился плавать, не стоит. Кажется, что это постепенная пошаговая работа. Понятно, что пластиковым окнам запрещать этот формат нельзя, это массовый продукт. Но сделать так, чтобы все видели лучшие примеры, чтобы лучшие появлялись выше и так далее, чтобы пользователи понимали, что это такое, — задача ближайших месяцев. Иванов: Давайте скажем, может быть, более широко. Мы анонсировали три формата замечу, это не конечный список : «Статья», «Видео» и «Нарратив». При этом Статья доступна всем прямо сейчас, Видео и Нарратив пока не доступны всем. И это неспроста. И для Видео, и для Нарратива мы сейчас доделываем инструменты и будем запускать поэтапно. Сначала дадим доступ избранным авторам и издателям и за счёт этого рассчитываем задать некоторый — и содержательный в том числе — канон. Потом уже это будет открыто для всех. Амзин: Были времена, когда «Яндекс» ежегодно собирал небольшую тусовку главредов, где объяснял, как работают «Яндекс. Какие новости интересны российскому потребителю. Сейчас придумываются новые форматы. Вы залезаете, метафорически говоря, в душу россиянину и говорите — вот журнал Glamour. Собираетесь ли вы взять на себя обучение даже не медиа-, а аудиторной грамотности? Ведь очевидно, что для многих издателей, впервые столкнувшихся с 20 миллионами читателей, о которых они не знают почти ничего, может быть выгодно, скажем, сменить формат или подачу. Иванов: Конечно же, мы будем разговаривать с рынком. Конечно же, мы будем устраивать всевозможные тусовки, мероприятия как коллективно, так и тет-а-тет. Мы, признаться, сейчас только начинаем этим заниматься и открыты для любых идей и предложений. Можно устроить всё что угодно. Вплоть до регулярных каких-то событий. Трабун: У нас есть планы осенью начать то, о чем ты говоришь. Амзин: Главный и простой вопрос. Кто-нибудь уже получил деньги? Кто и сколько зарабатывает? Как вообще проходит монетизация? Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей. Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов. Первый — это простая монетизация. Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию. В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа». Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два. Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов. Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству.

«Дзен» запустил поиск по новостям

Как я встретил Дзен: 4 истории успешных авторов блог-платформы «Яндекса» — Нож Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов.
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал Путеводитель по Яндекс Дзен.
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен».
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023 Яндекс — все самые свежие новости по теме.

Лента новостей

Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon.

Новости по тегу: Дзен

Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15]. Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента. Собеседники Рейтер в «Яндексе» признавали, что сотрудники компании знали о необъективной картине дня, которую формирует сервис, но осознанно игнорировали проблему [13]. Белый список править В мае 2022 года в издании «Meduza» вышел материал о положении Яндекса после начала войны на Украине. Среди прочего со ссылкой на бывшего сотрудника компании утверждалось, что для формирования пятерки новостных заголовков на главной странице «Яндекса» несколько лет использовался согласованный с администрацией президента негласный «белый список», состоящий из 15 изданий при этом независимые СМИ туда не допускались независимо от цитируемости.

Программный продукт Дзен Новости англ. Dzen News от компании Дзен Платформа предназначен для сбора и обработки информации с различных новостных порталов для предоставления пользователю более полной картины по конкретному инфоповоду. Служба Дзен Новости обновляется в режиме реального времени 7 дней в неделю 24 часа в сутки и стремится беспристрастно отображать информационную картину дня. Данные для обработки поступают от партнеров службы более 7400 источников на Февраль 2023 года , в том числе от ведущих российских и зарубежных СМИ.

В итоге снижается посещаемость уже платформы в целом: люди уходят читать в Telegram, где никакой «ленты» с непонятными и плохо настроенными алгоритмами вообще нет, или, если угодно, где ее формирует сам пользователь. Подстроиться под алгоритмы «Дзена» как-то еще, помимо желтых заголовков, к сожалению, невозможно. Например, столь важный показатель, как click-through rate СTR — отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели, — для многих наших статей, размещенных в «Дзене», очень высок. То есть средний пользователь, видя нас в ленте, кликает на заголовки охотно. Однако просмотров у статей даже с лучшим СTR все равно в последнее время стало немного. Довольно странно, ведь общая посещаемость сайта такой тенденции не имеет а имеет обратную. Эту картину можно объяснить только одним: обновленные алгоритмы «Дзена» просто стали реже показывать статьи Naked Science в ленте обычного пользователя. Напомним, что в случае с VK это в итоге привело к оттоку пользователей в Telegram, в результате чего он уже обгоняет «ВКонтакте» по суточной аудитории. Издатель Naked Science Руслан Зораб неоднократно предупреждал о таком развитии событий в своем блоге на vc.

Более того, эти алгоритмы периодически правят. И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам. Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России? Как может относиться к людям и сайтам с патриотической позицией подобный руководитель? А за направление "Дзен" в этой же компании отвечает некто Ринат Низамов, выходец из независимой и проамериканской пропагандистской сетки сайтов "Хёрст Шкулёв". Американские инвесторы из этой компании официально ушли, чтобы снять с неё клеймо иноагента. В журналистских кругах о Низамове рассказывают, что он пообещал расправиться с целым сегментом прогосударственных изданий, когда пришёл в "Яндекс". В то время как ультралиберальные и ныне закрытые издания мгновенно увеличили свой трафик. У всех центристских и патриотических блогеров и медиатрафик в "Яндексе" подвергался последний год жёсткой пессимизации. Можно вспомнить и уголовное дело бывшего главы "Яндекс. Лавки" Ильи Красильщика, который заигрывал с украинской пропагандой, пока им не заинтересовались следственные органы и ему не пришлось уволиться. Ещё один прекрасный кадр — продюсер блогеров на платформе "Яндекс. Я не буду упоминать здесь фамилии мелких кураторов сообщества "Яндекс. Кью", почти поголовно инфицированных стыдом за то, что они живут в России. Зная лично некоторых из них, стесняюсь спросить, что держит вас здесь насильно: родители, московские квартиры или такая любимая ненависть к собственному городу и стране? Или просто: иначе ты не такой модный, не такой продвинутый и на тебя посмотрят косо в определённых кругах? Однако, раз мы уже заговорили про "роботов", алгоритмы, пессимизацию и продвижение, то логично зацепить и "Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий