Новости локо тех сервис

Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков.

Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день

При всем заявленном стремлении к импортозамещению РЖД продолжают "цепляться" за иностранных поставщиков. Суд обязал Siemens поставить "Российским железным дорогам" 13 электропоездов "Сапсан" и признал незаконным отказ немецкой компании от исполнения обязательств. Поезда должны были быть переданы РЖД в период с сентября 2022 года по июль 2023 года. Кроме того, по контракту немцы должны обслуживать и ремонтировать подвижной состав на протяжении всего срока его службы, который составляет 30 лет.

Это 167 сотрудников компании «ЛокоТех-Сервис», в том числе 57 человек — мастера и бригадиры инженерно-технические работники и 110 слесарей 3-6 разрядов. Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Дизайн локомотива соответствует принятой в ТМХ эстетической концепции «ДНК бренда», созданной при участии Национального центра дизайна и инноваций «2050. На равнинных участках такой локомотив способен водить еще более тяжелые поезда.

Представитель министерства также обратил внимание на то, что основным заказчиком и покупателем маневровых локомотивов традиционно является РЖД.

Представитель пресс-службы госкомпании заявил, что обновление локомотивов происходит «в соответствии с планом закупки и программой списания парка». Он также уточнил, что средний возраст маневровых тепловозов, принадлежащих РЖД, составляет 26 лет. В 2022 г. По данным Росстата, в январе — феврале 2023 г. И там, судя по всему, не видят проблем с обеспечением заказов. Представитель СТМ сказал «Ведомостям», что «понимает обеспокоенность» сложившейся ситуацией со старением парка маневровых локомотивов предприятий. Но компания, «обладающая широкой линейкой» такой техники, по его словам, будет рада, если предприятия, работающие на подъездных путях необщего пользования, станут ее клиентами. В ТМХ не ответили на запрос. Источник «Ведомостей» в одной из крупных промышленных компаний, имеющей собственный подвижной состав, также утверждает, что «с маневровыми локомотивами сейчас проблем нет».

Электровоз нового поколения с малахитовой раскраской уральские инженеры разработали и поставили на рельсы за два с половиной года. Заказчики не сомневаются, что он станет флагманом грузовых перевозок. Олег Белозёров: «Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив. Который по-прежнему даст возможность российским железным дорогам быть лучшими дорогами в мире». Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске.

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

Как сообщалось, машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия, составляет 10,364 тыс.

Акционеры и менеджмент рассчитывают также, что использование имеющихся в распоряжении «ЛокоТех» данных об эксплуатации российского парка локомотивов, позволит повысить конкурентоспособность новой техники, создаваемой на предприятиях Трансмашхолдинга. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. АО «Трансмашхолдинг» Трансмашхолдинг — российская компания, которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Входит в число крупнейших в мире производителей подвижного состава.

Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком.

Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту.

Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики. В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления. Сейчас есть техническая возможность считывать информацию с бортовых систем локомотива в момент его захода в депо посредством специальных флэш-карт. Когда же мы увидим результаты пилотного проекта и определимся с целевой моделью «Цифрового локомотива», эта информация будет передаваться уже по беспроводным каналам связи намного оперативнее.

С какими трудностями вы столкнулись?

Если говорить о сервисных локомотивных депо, то мы используем систему «1С:Управление производственным предприятием 8», на заводах — систему «1С:ERP Управление предприятием 2». MDM Управление нормативно-справочной информацией». Наш приоритет на 2018 год — максимально привести производственные процессы на заводах и в сервисных локомотивных депо к единым и типовым.

Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система. Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: квалификацией персонала, оснащённостью оборудованием, средствами диагностики и т. В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива.

Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями.

Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива.

Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

Кроме выполнения объемов плановых обслуживаний и ремонтов, в сервисных локомотивных депо СЛД компании проводится работа по увеличению объемов среднего ремонта СР локомотивов, необходимого для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании «ЛокоТех-Сервис» было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов.

Всего до конца этого года в рамках нашего филиала планируется обучить 268 человек, большую часть плана мы уже выполнили» — сообщила заместитель директора по персоналу филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Екатерина Гущина. Обучение играет ключевую роль в развитии сотрудников филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» и является одним из основных приоритетов компании в целом. Справка: В состав Красноярского филиала входят 5 сервисных локомотивных депо, расположенных в границах Красноярской железной дороги, а именно: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.

Который по-прежнему даст возможность российским железным дорогам быть лучшими дорогами в мире». Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста. Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее.

Posted 7 декабря 2023,, 03:15 Published 7 декабря 2023,, 03:15 Modified 7 декабря 2023,, 05:59 Updated 7 декабря 2023,, 05:59 Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре 7 декабря 2023, 03:15 Мощные тепловозы начнут эксплуатироваться в Хабаровском крае В декабре ожидается поставка нового современного локомотива 3ТЭ28 на Дальневосточную железную дорогу ДВЖД. Эти тепловозы будут использоваться на участке между станцией Таксимо в Республике Бурятия и портами Ванино и Советская Гавань. Депо занимаются техническим обслуживанием тягового подвижного состава, включая локомотивы, на протяжении всего их жизненного цикла. В связи с поступлением новых локомотивов 3ТЭ28, они будут направлены в локомотивное депо «Амурское» в Комсомольск-на-Амуре. Чтобы обеспечить качественное обслуживание и понимать конструктивные особенности этих новых тепловозов, сотрудники депо прошли специальное обучение под руководством опытного наставника с завода-производителя. Это позволит им быть готовыми к работе с новым оборудованием и эффективно выполнять свои задачи. Это значительный шаг в развитии железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке России и позволит повысить эффективность и надежность работы транспортной системы в этом регионе.

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"

Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Локо-76. Молот. Северсталь. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н.

Локомотив - все новости на сегодня

Компании представили видение развития цифрового производства и сервисного обслуживания, а также инструмент интеллектуальной аналитики. Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных — система «Умный локомотив», которая реализуется в «ЛокоТех» и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию. В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября.

Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год. Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования. Такая работа будет продолжена и дальше.

Они требуют особой культуры обслуживания и технической грамотности. Есть прогресс и в качестве ремонтных работ. У "ЛокоТех-Сервиса" большие планы на будущее. Главное — это увеличение объема работ и расширение производства. Количество отремонтированных локомотивов серии 2ТЭ116УД в 2022 году увеличится в четыре раза — до 42 секций. Вложения окупаются Предприятие много вкладывает в персонал, тесно сотрудничает с железнодорожными колледжами, а в планах на новый, 2022 год — партнерство и с другими колледжами Иванова.

Студенты проходят в депо производственную практику с последующим трудоустройством. Железнодорожная отрасль — довольно узкая сфера. Подготовка специалистов постоянно ведется и на базе депо, в том числе дистанционно.

Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы. Далее в процессе эксплуатации, для поддержания локомотива в исправном состоянии при достижении определенных инструкцией пробегов, проводятся сервисное обслуживание в объеме ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний и заводской ремонты, при которых локомотив полностью разбирается, чтобы провести ремонт всех его механизмов, и вновь собирается. В соответствиии с принятым решением проводится ремонт оборудования либо его замена». В начале статьи мы вспомнили про хорошо знакомый пассажирам поезда стук колес.

Многие из нас засыпали в вагоне под эту железнодорожную «мелодию».

На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом. Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами. Главная цель нововведения — повышение прозрачности и достоверности данных, на основе которых формируются финансовые документы.

Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД

все новости на сегодня. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

Наши спортсмены взяли пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике. Поздравляем и гордимся!

В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава. Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту «по состоянию» и значительно повысим эффективность работы парка.

Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды.

О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».

Гендиректор « Трансмашхолдинга » ТМХ Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет. Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"

Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн.

Локомотив - все новости на сегодня

все новости на сегодня. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий