Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей. Французский седан Renal Logan после своего появления понравился владельцам максимальной надежностью и минимальными расходами на содержания авто. Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет.
Закрытые продажи модели Logan: индийцы удивляют снова и снова
Новый Рено Логан 2 - цена, двигатель Renault Logan 1.6 | Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране. |
Названы проблемы двигателей Renault Logan и Sandero - | Новости | Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил. |
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло | Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. |
Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее | Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. |
«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство
Ранее стало известно о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Подробный обзор дал эксперт. Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют. Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались.
Новый Renault Logan Cross О гамме силовых агрегатов информации нет, но инсайдеры сходились во мнении, что под капотом сохранятся проверенные атмосферные двигатели 1. Изначально премьера новых российских Renault Sandero и Logan была запланирована на лето 2022 года, но после известных событий развитие локальной линейки под вопросом, ведь французский автопроизводитель задумался о продаже доли в АвтоВАЗе. Новый Renault Logan Cross Если новый Logan всё-таки доберётся до нашей страны, то седан может сменить и имя, и позиционирование. Это значит, что преемники Logan и Sandero станут более оснащёнными, технологичными и дорогими, а их место займут новые Lada.
Ничего подобного Renault ещё не предлагало, хотя дизайнеры новинки явно вдохновлялись недорогим кроссовером Kiger. Важно, что в погоне за стилем французы не забыли о практичности: дорожный просвет кросс-версии серьёзно увеличен, вокруг колёсных арок толстые накладки из неокрашенного пластика, им же защищён низ заднего бампера, а брызговики установлены с завода. Новый Renault Logan Cross Откровений по технике ждать не стоит — Logan Cross переедет на упрощённую платформу CMF-B-LS, откажется от барабанных задних тормозов в пользу дисковых, а в числе опций должны появиться полностью светодиодная оптика, электромеханический стояночный тормоз, регулировки руля по высоте и вылету, а также системы мониторинга «слепых» зон. Новый Renault Logan Cross О гамме силовых агрегатов информации нет, но инсайдеры сходились во мнении, что под капотом сохранятся проверенные атмосферные двигатели 1.
Сегодня об этом говорит еще один любопытный факт, всплывший в Сети. Выпуск «третьего» «Логана» под маркой Renault откладывают неспроста. Под брендом Dacia обновление выйдет для некоторых стран уже в следующем году, а вот в РФ, где Logan предлагался с шильдиком «Рено», его вовсе снимут с производства как изжившую себя бессмысленную и неинтересную модель, но не «с концами». Среди претензий: Низкий уровень надежности и пассивной безопасности авто, что признали сами французы, взявшись за модернизацию «тележки».
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
Главная Европейские авто Renault Компания Renault возвращается на российский рынок. Фото: Второе поколение Renault Logan может стать последним для модели, источник: Renault. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. Компания Renault представила внедорожную версию седана Renault Logan и хэтчбека Renault Sandero. Лучшие цены на авто у Автоспот: https.
Новости Renault
В автомобиле нет традиционной решетки радиатора, вместо боковых зеркал — камеры транслирующие картинку на мониторы в салоне. Автомобиль имеет передний привод и мотор мощностью 217 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет 8 секунд. Комментируя расстояние, которое Megane eVision сможет проехать на одной подзарядке, представители компании заявили, что автомобиль сможет проехать от Лондона до Ньюкасла это чуть больше 450 км. На нашем рынке эти модели продаются под маркой Renault, однако, когда обновленные Logan и Sandero появятся на российском рынке, пока не известно. Внешне автомобили претерпели значительные изменения. Обновилась передняя оптика, в фарах появился Y-образный светодиодный элемент. Оба автомобиля теперь имеют покатое лобовое стекло. У Dacia Sandero Stepway рельефный капот и пластиковый обвес. Салон обзавелся новыми приборной панелью и рулевым колесом, в автомобиле установлена мультимедийная система Media Display, более дорогие комплектации имеют навигацию. Автомобили оснащены климат-контролем, системой аварийного торможения, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон.
Седан имеет багажник объемом 528 литра, хэтчбек - 328 литров. Среди моторов: литровый бензиновый трехцилиндровый мотор мощностью 65 л. Автомобиль доступен в трех вариациях: Life, Drive, Style, а также в лимитированной версии Edition One по цене от 1 020 000 рублей. Стартовый Kaptur Life оснащен двигателем объемом 1,6 л. Kaptur Life с вариатором обойдется на 55 тысяч дороже — 1 075 000 рублей. В базовую комплектацию входят: 16-и дюймовые колеса на литых дисках дневные ходовые огни системой бесключевого доступа и запуска двигателя, центральный сдвижной подлокотник мультимедийная система, поддерживающая Bluetooth Следующие две версии Kaptur комплектуются 1,3 л. Переднеприводный Kaptur Drive стоит от 1 260 000 рублей, полноприводный вариант стоит от от 1 335 000 рублей.
Такой Logan мог бы продаваться в России.
Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке На платформе этого автомобиля могла быть построена и новая Lada Granta Dacia суббренд Renault представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году под маркой Renault , и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны.
Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины.
Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции.
Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты и меняя при этом только расходники — масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.
Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема.
В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера.
Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров.
Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России
Технические характеристики Рено Логан 2022, особенности внешнего вида. Об этом в интервью РИА Новости рассказал директор по производству предприятия Олег Масляков. Вместе с тем к группе Renault подают иски автодилеры. КамАЗ запустил производство амортизаторов для Lada Largus, Renault Logan и Sandero. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan! Следующее поколение Renault Logan (Renault Taliant на некоторых рынках) будет создано на базе Dacia Logan третьей генерации, эта машина была представлена в минувшем сентябре.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем - Российская газета | Французский седан Renal Logan после своего появления понравился владельцам максимальной надежностью и минимальными расходами на содержания авто. |
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России | Помимо двух автомобилей марки Renault, хуже других себя показали Lada Granta (293 балла) и Lada Vesta (253 балла). |
Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео | Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. |
Закрытые продажи модели Logan: индийцы удивляют снова и снова
получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%. Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan. Renault Logan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Новости по теме Renault Logan
Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет. Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым атмосферным мотором ME16, который разработан на основе двигателя Peugeot EC5.
Lada Iskra седан - это Dacia Logan 3 поколения, а Iskra в кузове хетчбэк и кросс-хетчбэк будут схожи с зарубежным Dacia Sandero. На тот момент, когда в 2022 году "Рено" отреклась от всего, что имела в России в пользу нашего государства, АвтоВАЗ уже давно вел работы над проектом "Гранта-2". В его основу была положена имеющаяся "тележка" от Renault, после ухода которых, по словам руководства автогиганта, что у ВАЗа остались права на использование платформы CMF-B для Lada Iskra. Внешность новинки можно критиковать или восхвалять, своих плюсов и минусов хватает. Уже сейчас автомобилисты осуждают вездесущий "Хэ-образный" дизайн по боковинам кузова, который ВАЗ добавляет в качестве "фирменного стиля". Но дизайн, как говорится, дело третье, нас больше беспокоит другое - что это в техническом плане за машина. Они по праву заслужили доверие среди автолюбителей и до сих пор считаются одними из самых "неубиваемых" и неприхотливых в эксплуатации.
Это та база и основа, за которую ценят "Логан" на платформе B0. Будут ли также надежен современный "Логан-Искра"? Но я не открою секрета, если скажу, что нам, отечественным автолюбителям, очень бы хотелось увидеть в строчках, описывающих технические характеристики, и какой-нибудь турбо-мотор в паре с автоматической трансмиссией, и вариации с полным приводом, ведь платформа позволяет все это без проблем установить на автомобиль. С такими характеристиками долговечность под вопросом. Под капотом не будет никаких турбо-свистелок, лишь проверенный надежный вариант - агрегаты от актуальных переднеприводных моделей ВАЗ. В паре к обычным атмосферным моторам в Искру планируется устанавливать 6-ти ступенчатую "механику" от китайских друзей.
Сравнивать есть с чем — по кузову новый российский Logan наверняка повторит турецкий аналог Taliant. Новый Renault Logan Cross Однако полным клоном Renault Taliant отечественная новинка не будет — у прототипа хитрая двухъярусная оптика, иная маска радиаторной решётки и форма бампера. Ничего подобного Renault ещё не предлагало, хотя дизайнеры новинки явно вдохновлялись недорогим кроссовером Kiger. Важно, что в погоне за стилем французы не забыли о практичности: дорожный просвет кросс-версии серьёзно увеличен, вокруг колёсных арок толстые накладки из неокрашенного пластика, им же защищён низ заднего бампера, а брызговики установлены с завода.
До серьезных проблем автомобиль проедет примерно 70 или 100 км. В оптимальных условиях это может быть 200 км, а потом силовой агрегат перегреется и его заклинит. По словам автоэксперта, в мире не существует двигателя внутреннего сгорания, который способен работать без масла. При этом некоторые производители присадок предлагают купить составы, которые позволяют мотору функционировать без смазки, однако эти утверждения более чем сомнительны. Что думаешь?