Новости лак автомобильный в баллончиках

Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. Лак для краски в баллончиках имеет одинаковый принцип устройства и действия. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков.

Полиуретановый

  • novol лаки для автомобиля
  • Описание продукта
  • Купить автомобильный лак в баллончиках с доставкой по России
  • Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды

Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных лаков: какой купить, плюсы и минусы, отзывы

Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона. Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид. Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку. Полиуретановый лак Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава. Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся. Процесс нанесения Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны.

Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика. В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева.

Предназначение лака на кузове автомобиля Декоративность лакового покрытия обеспечивается оптическими эффектами, влияющими на восприятие поверхности человеческим глазом. Это удивительно, поскольку лак прозрачен, то есть должен быть совершенно незаметным. Прочитай: Как убрать царапины и потертости на кузове автомобиля без покраски Но глаз сразу фиксирует особый декор лакированной краски при том, что глянец не виден и доступен лишь для осязания. Заметны будут лишь дефекты в виде шагрени и подтёков, а блестеть способна и обычная краска, которая такую глубину дать не может.

Вторая функция — защитная, краской, в силу её универсальности, также на таком уровне обеспечена быть не может. Лаковый слой имеет целый ряд полезных свойств: эластичность, то есть стойкость к мелким повреждающим воздействиям; маскировка уже полученных микроскопических царапин, а некоторые лаки обладают свойством самозатягиваемости; дополнительная толщина слоя ЛКП, повышающая общую стойкость покрытия; качественное блокирование проникновения даже отдельных молекул кислорода, воды и агрессивной химии. При этом единого рецепта качества лака не существует, они все различаются как по свойствам, так и по особенностям нанесения. Какой лак использовать Лаки классифицируются по концентрации сухого остатка и по способу применения — из готовых баллончиков под давлением и профессионального краскопульта. Соответственно отличаются и нюансы работы с ними. По характеру получаемой поверхности различаются классические лаки, дающие хороший глянец, а также входящие в моду матовые, позволяющие получить интересный результат рассеивающей поверхности с типичной для лакировки декоративной глубиной.

С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной.

Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Цветовая классификация: Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар.

Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой. Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей.

Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Полиуретановый лак Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью. Акриловый лак Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки.

Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность. Нитроцеллюлозный лак Спасаем ситуацию В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки «бюджетного» ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной — конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто.

Для плоскостной покраски нужно выбирать дюзы с факельной технологией.

Разницу в нанесении материала вы увидите на фото ниже: 52 52 52 Более того, если вы хотите увеличить подачу материала, то с обратной стороны колпачка вам нужно увеличить имеющийся разрез. Далеко не все знают о такой возможности. Либо если подачу материала нужно наоборот уменьшить, нужно выбирать колпачок, где прорезь меньше изначально. Так же, если дюза факельная, то распылитель можно поворачивать как вам удобно.. Для удобства покраски баллончиком, советую использовать переходник, который вы видите на фото ниже. Он позволяет увеличить угол работы кисти, что облегчает покраску.

Особенно удобен он для тех, кто привык красить с распылителя. Стоит очень дешево, но штука полезная. Многие стараются как можно быстрее укрыть деталь краской, но не спешите. Ведь давление маленькое, очень часто при нанесении толстого слоя, краска и лак текут.

Преимущества

  • Мы предлагаем продукцию всемирно известных брендов
  • Как правильно наносить лак из баллончика на авто? - Авто-ремонт
  • Разновидности аэрозольных лаков и их применение
  • Автомобильные лаки: выбор и применение
  • Не подскажите,хороший лак но в баллонах? Или все гавно)))?? | Клуб PROFI авторемонта | ВКонтакте
  • novol лаки для автомобиля

Виды лака в баллончиках

Лак автомобильный Kudo KU70000 ремонтный с кисточкой 15 мл. Автомобильный лак в виде аэрозоля выпускает большинство производителей химии для авто. Существует несколько типов такого материала, которые отличаются густотой. Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра. Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра.

Общие правила работы с аэрозольными материалами

  • Лак в баллончиках – свойства, область применения
  • Как покрывать лаком авто после покраски
  • Форум автомастеров Сам Автомастер
  • 10 лучших автомобильных лаков
  • Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком

ТОП-7 лучших автомобильных лаков: от недорогих до премиума

Лучшие лаки автомобильные в баллончике отобраны и информация актуализирована на 11.04.2024. Автомобильный лак придает базовому покрытию блеск, защищает его от химических реагентов, ультрафиолета. Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля. Автомобильный ремонтный лак с кисточкой KUDO KU-70000-BB. Автомобильный лак придает базовому покрытию блеск, защищает его от химических реагентов, ультрафиолета. Крайне популярен среди потребителей аэрозольный лак в баллончике, в котором вещество будет находиться под высоким давлением.

Лучшие лаки для авто

Краска в аэрозольном виде, например, для машины, сохнет намного быстрее. Ее проще наносить. За счет хрома она отличается светоотражающим эффектом. Своим качеством отличается краска термохром Bosny. Достоинства и недостатки Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. Практически все виды сразу готовы к применению. Их не требуется смешивать либо разводить.

Не нужно иметь дополнительные инструменты, не потребуются кисти, валики. Вы сможете сэкономить средства на покупку инструментов и растворителей, при этом использовать лак можно в различных условиях. Время высыхания обычно указывается на баллончике. Как правило, лак высыхает быстро. Поэтому на стальной, пластиковой или деревянной плоскости не успеют образоваться потеки. Состав можно задействовать для плоскостей разной формы.

Независимо от того, ровная либо изогнутая поверхность, она будет покрыта равномерно. Пользоваться лаком в виде спрея могут даже новички. Здесь не требуется особый опыт и знания. Расход этого состава за счет уникальной формы будет минимальным. Слой будет сплошным, без подтеков. Поскольку подобные лаки преимущественно прозрачные, исходный цвет покрытого материала будет сохранен.

Они способны выдерживать воздействие пара, влаги и высокой температуры. Эти составы не боятся моющих средств и агрессивных веществ. Если использовать их для стальной, пластиковой, деревянной и керамической поверхности, вы защитите ее от механических повреждений и выгорания на солнце. При этом у вас имеется возможность получить глянцевую либо матовую поверхность. Материал в баллончиках отличается доступной стоимостью. При этом можно купить покрытие в небольшом количестве.

Такой лак нанося в места, где велик риск попадания мелких камней на поверхность — арки колес, нижняя часть бампера, край капота и т. Недостатком может считаться высокая цена. Любой вид лака нужно применять, строго выполняя все рекомендации производителя. Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств.

Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин.

Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом.

Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной.

Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения.

Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Цветовая классификация: Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки.

Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей.

Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой. Рекомендуем: Покрытие паркета маслом: преимущества и недостатки Обратите внимание на: Как самостоятельно подготовить к окраске свой автомобиль Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха.

Полиуретановый лак Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака.

Отличительной особенностью является наличие отвердителя в составе. Цена: от 183 до 206 рублей. Mobihel 1K Правила использования Покупка лака не требует особых усилий и знаний, но его нанесение требует знания элементарных правил эксплуатации подобных товаров, которые мы сейчас рассмотрим.

Лакокрасочное покрытие может быть нанесено двумя способами: кистью и распылителем пневматического типа. Первый способ применяется тогда, когда необходимо окрасить сложные геометрические детали и израсходовать минимум жидкости. Рассказывать, как происходит сам процесс не имеет смысла. Во втором способе в головку распылителя поступает газ из специального состава и под давлением выходит наружу. Здесь необходимо соблюдать правило нанесения — расстояние, с которого наносится эмаль составляет минимум 35 см.

Прежде чем приступать к лакировке сделайте следующие действия: Помойте и удалите грязь с поверхности. Демонтируйте съемные детали. Определите рабочий участок и желательно оградите его.

Наносим 2K лак Autop Katana из краскопульта и баллончика и сравниваем результат. Технология покраски баллончиком: как наносить 2K лак на авто баллончиком? Как выглядит лак Автоп Катана после покраски двери авто баллончиком? Технология подготовки, грунтования и покраски баллончиком своими руками котрактной детали авто без коррозии.

Какая была подготовка к покраске двери авто и зачем все шлифовать до голого металла?

самый хороший лак для авто в баллончике

Купить лаки для авто в интернет-магазине АВТОРУСЬ: в баллончиках, цветные, бесцветные, для фар, спреи, аэрозоли, матовые, акриловые, универсальные и др. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. это лаки, представленные в баллончиках. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в помещениях с повышенной влажностью, поскольку они боятся воды.

Автомобильный лак в баллончиках отзывы

Покрытие характеризуется отличными декоративными качествами. Может быть использовано для покраски по дереву либо обработки автомобиля. Краска в аэрозольном виде, например, для машины, сохнет намного быстрее. Ее проще наносить. За счет хрома она отличается светоотражающим эффектом.

Своим качеством отличается краска термохром Bosny. Достоинства и недостатки Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. Практически все виды сразу готовы к применению. Их не требуется смешивать либо разводить.

Не нужно иметь дополнительные инструменты, не потребуются кисти, валики. Вы сможете сэкономить средства на покупку инструментов и растворителей, при этом использовать лак можно в различных условиях. Время высыхания обычно указывается на баллончике. Как правило, лак высыхает быстро.

Поэтому на стальной, пластиковой или деревянной плоскости не успеют образоваться потеки. Состав можно задействовать для плоскостей разной формы. Независимо от того, ровная либо изогнутая поверхность, она будет покрыта равномерно. Пользоваться лаком в виде спрея могут даже новички.

Здесь не требуется особый опыт и знания. Расход этого состава за счет уникальной формы будет минимальным. Слой будет сплошным, без подтеков. Поскольку подобные лаки преимущественно прозрачные, исходный цвет покрытого материала будет сохранен.

Они способны выдерживать воздействие пара, влаги и высокой температуры. Эти составы не боятся моющих средств и агрессивных веществ. Если использовать их для стальной, пластиковой, деревянной и керамической поверхности, вы защитите ее от механических повреждений и выгорания на солнце. При этом у вас имеется возможность получить глянцевую либо матовую поверхность.

Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом. Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки.

Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения. Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски. Он удобен в применении и лучше покрывает поверхность, чем тот, что наносят кистью.

Аэрозольный лак имеет массу иных достоинств, но есть у него и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией. Область применения средства Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов ЛКМ , имеют разнообразные сферы использования в хозяйстве. Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом: как автомобильный лак для ремонта кузова; для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели; для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни; для лакировки игрушек; в строительной отрасли; в электротехнической сфере. Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке.

Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх. Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике.

Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя.

Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением.

Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов.

Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце.

Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты. Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный.

Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска. При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее. Тонировочные лаки для кузовов автомашин должны иметь повышенную прочность. Есть специализированные средства в спреях для полировки фар например, лак-спрей для восстановления фар Lens Clear HB Body. Из цветных матовых лаков следует отметить жидкую резину Auto Dip, обеспечивающую невероятно сочные, яркие оттенки. Для повышения эстетических свойств используются средства с блестками, светоотражающими добавками. Но, как правило, они применяются для окрашивания велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, а также шлемов.

Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом. Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Видео по теме: Как красить баллончиком? Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ. Низкий расход материала, доступная цена. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой. Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью. Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность.

Но прежде чем приступить к мытью, нам нужно подготовить кузов, а именно — удалить все навесные элементы, которые могут мешать работе или испачкаться. Если, к примеру, вы собираетесь красить дверь, демонтируем молдинг и, возможно, ручку. Если ремонт будем выполнять на крыле, демонтируем фары или фонари, поворотники и, возможно, бампер, если поврежденный участок расположен близко к нему. Затем моем автомобиль и высушиваем. После просушки заклеиваем малярным скотчем те элементы, которые демонтировать не удалось, к примеру, стекла. После подготовки автомобиля готовим и гараж, в котором будут производиться малярные работы — прибиваем всю пыль водой и заметаем. Пол желательно увлажнять не только перед покраской, но и во время работы, чтобы при ходьбе пыль не поднималась вверх. От чего зависит успех — шпатлюем и матируем При выполнении малярных работ основная часть времени и сил уходит не на саму покраску, а на подготовку поверхности. Причем, подходить к этому этапу необходимо крайне ответственно, так как от него во многом зависит конечный результат. Подготовка начинается с удаления старой краски и грунта на поврежденном участке. Для этого используем достаточно грубую наждачную бумагу — P120. В итоге мы должны получить чистый металл без следов старого покрытия или коррозии. Затем на металл наносим преобразователь ржавчины, даже если визуально ржавчину не видно. После этого ждем, пока жидкость высохнет, и обрабатываем поверхность твердой щеткой. На очищенный участок наносим состав повторно. Дождавшись высыхания, тщательно промываем поверхность чистой водой и высушиваем бумажными салфетками или феном. Если на поверхности металла имеются вмятины, обязательно шпатлюем их и затем отшлифовываем наждачной бумагой P500. Если поверхность имеет значительные неровности, вначале используем более грубую шкурку, к примеру, P320. После подготовки поврежденного участка матируем всю деталь, с которой работаем. Если поврежденный участок расположен с краю детали, желательно заматировать и часть прилегающей детали. В случае с капотом, матировать придется часть крыла, которая граничит с поврежденным участком. Это позволит замаскировать отреставрированный участок, в результате чего он будет абсолютно незаметным для глаз. Для матирования лучше всего использовать скотч-брайт. Задача этой операции заключается в том, чтобы обеспечить хорошую адгезию старого и нового ЛКП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий