Описание Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и прочие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross.
LADA Granta Cross
- Lada Granta Cross - цена и характеристики, фотографии и обзор
- Я не узнаю вас в гриме…
- 5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс
- Тех.характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross
- Раскрыта информация о Lada Granta Cross Classic 2022
Lada Granta Cross: Технические характеристики
Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления.
Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень.
Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault.
Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину.
На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость.
Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции. Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул.
Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент.
Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя.
Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.
Выбор покупателя Гранты Кросс ограничен тремя силовыми установками: 87 л. Автоматической коробки не предлагается. Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой.
То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион вспомним Весту Спорт. Ходовые качества Грантовская платформа изрядно устарела, что неудивительно — она с невеликими изменениями перекочевала с восьмого семейства ВАЗа тридцатилетней давности. Жесткость кузова невелика особенно передней части автомобиля , поэтому в поворотах Гранте не хватает монолитности да и обратной связи на руле тоже маловато.
Так что по управляемости она уступает своим одноклассникам. Если вы жаждете получать удовольствие от вождения, Granta Cross вряд ли вас удовлетворит. Обзорность Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме.
Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник.
Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм. Обозревать дорожную ситуацию водителю Гранты ничего не мешает. Дополнительно улучшить обзорность можно с помощью регулировки сиденья по высоте, которая есть во всех комплектациях.
Номинант Гран-при «За рулем» 2020 Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов. А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось.
Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста. Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке. Там же вы найдете и форму для голосования.
Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку. Результатом стала так называемая версия 2.
В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот.
Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее. Кнопка Sport улучшает поведение автомобиля, но сотворить чудо не в силах. Гранта Кросс со 106-сильным мотором и коробкой АМТ все равно медленнее, чем с 87 силами и «ручкой»: 12,7 с до сотни против 12,2. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка.
Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты.
Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe. Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол.
Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений. Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л. Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины. Доступная цена Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным 16-клапанным.
Пару ему может составить роботизированная трансмиссии или более привычная 6-скоростная механическая коробка. Габаритные размеры автомобиля: длина — 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Величина колесной базы 2476 мм. Дорожный просвет клиренс равен 198 мм.
Кровь и пот вазовских инженеров можно заметить прямо на фасаде. Я про изменения в целом. Очевидно, что передок «Гранты Кросс» — тяжелее, да и больше. Визуально — красивее, технически — лучше.
Последние статьи
- Просторные салон и багажник
- Обзорность
- Последние материалы
- Все новые автомобили Lada в продаже
- Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross - АвтоВзгляд
- Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке
Первый тест Lada Granta Cross
В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей. Версия Лада Гранта Кросс отличается от обычного универсала увеличенным до 198 мм дорожным просветом, декоративным пластиковым обвесом кузова и колёсами увеличенной размерности 195/55 R15. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. Lada Granta Drive Active Седан.
Вам может быть интересно
- Новая Лада Гранта Кросс 2022 цена, фото, комплектации, видео, характеристики Granta Cross
- Лада Гранта Кросс 2019-2020 - фото, цена и комплектация, характеристики Lada Granta Cross универсал
- LADA Granta Cross › Цены и комплектации
- 2. Двигатель
- Granta Cross
Технические характеристики Lada Granta Cross
Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. Описание Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и прочие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross.
Лада Гранта Кросс 1.6 MT Comfort'23 (07.2022 - н.в.) - технические характеристики
Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен | Узнайте цену Lada Granta Cross в Ац-Береговой! |
Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Cross – «АТЦ Гагарина» | Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет. |
Технические характеристики Lada Granta Cross - официальный дилер автомобилей в Москве | Кунцево | На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. |
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины | Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества. |
Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке | Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. |
Granta Cross: дорожный просвет больше, чем у предшественника, но до Весты новинка не дотянулась
размеры кузова Лада Калина Кросс размеры кузова Лада Гранта Кросс. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. размеры кузова Лада Калина Кросс размеры кузова Лада Гранта Кросс. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые.
Lada Granta Cross 2022: приподнятый универсал
И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест. Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе.
Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь!
И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать.
В длину Lada Granta Cross насчитывает 4118 мм, в ширину достигает 1700 мм, в высоту не превышает 1538 мм. Расстояние между колесными парами простирается у пятидверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет составляет 198 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от модификации, а его полная масса равняется 1560 кг.
Интерьер кросс-версии «Гранты» без серьезных изменений позаимствован у стандартного универсала — он может похвастать симпатичным и достаточно современным дизайном и неплохо продуманной эргономикой, но исключительно бюджетными материалами отделки. К особенностям «вседорожной» пятидверки относятся лишь серые или оранжевые вставки на сиденьях и дверях, дополняющие основной черный цвет, да слегка измененная приборная панель. В плане грузопассажирских возможностей Lada Granta Cross целиком и полностью повторяет базовую модель: в салоне пятидверки могут усесться водитель и четверо его спутников, а ее багажник рассчитан на перевозку от 355 до 670 литров поклажи в зависимости от положения заднего дивана.
Далее будут рассмотрены технические характеристики и цены этих авто. Также в данной статье можно ознакомиться с актуальными фото Гранта Кросс. Она имеет электрическую регулировку рулевого колеса, которая облегчает управление автомобилем.
Кроме того, в ней установлен передний стабилизатор, повышающий устойчивость кузова на поворотах. Подвеска этой комплектации состоит из независимых амортизаторов типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади, что обеспечивает хорошую проходимость авто. Диски этой комплектации сделаны из легкого сплава, что снижает вес автомобиля и улучшает его динамику. Тормозная система имеет дисковые механизмы на передних колесах и барабанные на задних, что обеспечивает эффективное торможение. В этом варианте также присутствуют галогенные фары, которые хорошо освещают дорогу в темное время суток.
Машина построена на базе обычного универсала «Гранта», но отличается пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным клиренсом. Так у Granta Cross иные точки крепления передних стоек и другие задние амортизаторы. В результате этих изменений дорожный просвет увеличен до 198 мм.