Новости кукла барби на витрине

Также на платформе можно найти куклу Barbie х Mark Ryden Pink Pop, созданную в сотрудничестве с художником Марком Райденом, по цене 98 тысяч рублей и игрушку Fiorella Barbie Doll стоимостью 52 тысячи рублей.

История одного экспоната: Мечта о Барби

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

The Wall Street Journal отмечает, что, по оценкам аналитиков Stifel, выход «Барби» в кино увеличит выручку Mattel примерно на 100 миллионов долларов. Из этой суммы 75 миллионов долларов придется на продажу игрушек, 12,5 миллиона на лицензионные платежи за использование бренда Barbie, 11 миллионов принесет сам фильм. В Stifel отметили, что это относительно небольшой для компании рост доходов, однако успех кинокартины даст инвесторам уверенность в том, что Mattel удается внедрить долгосрочную стратегию по извлечению прибыли из интеллектуальной собственности. Еще до выхода фильма сообщалось , что у более чем 100 брендов были лицензионные соглашения с Mattel на использование бренда Barbie. Mattel не раскрывает, сколько конкретно она зарабатывает на том, что разрешает другим компаниям использовать бренд Barbie. Аналитик Gordon Haskett Дон Билсон отметил , что успех фильма «Барби» будет способствовать планам Mattel представить в кино и другие бренды, которыми владеет компания.

Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Так, суммарные доходы Mattel за это время составили 282,7 миллиона долларов — всего на семь процентов меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. После премьерного показа фильм Barbie уже побил ряд кассовых рекордов. Ранее сообщалось, что за первый уикенд картина собрала наибольшую сумму 155 миллиона долларов в американском прокате с начала 2023 года.

На международном уровне выручка оказалась еще больше и составила 194 миллиона долларов.

Компания Mattel выпустила куклу в образе королевы Елизаветы II в честь 70-летия ее правления

Семейный бизнес Компания — производитель Барби, как и многие нынешние американские крупные корпорации, родилась в обычном гараже. Как потом признавались Хэндлеры, они просто не придумали, как благозвучно встроить в эту конструкцию и третьего партнера, Рут Хэндлер. Сначала Mattel занималась изготовлением рамок для фотографий, но производство это было не слишком прибыльным, поэтому в дело пускали даже остававшиеся после этого процесса отходы. Из них мастерили миниатюрную мебель для кукольных домиков. Вскоре Харольд Мэтсон вышел из бизнеса, продав свою долю в компании Хэндлерам, а те решили отказаться от рамок и сконцентрироваться на игрушках. Тема оказалась благодатной, и уже к началу 1950-х Mattel был довольно крупным предприятием с несколькими удачными предложениями, нашедшими своего покупателя. Из гаража Хэндлеры переехали в собственный офис.

Однако избранная ими сфера деятельности была довольно специфичной. Игрушки быстро устаревают, потому что детям надоедает с ними возиться, и они требуют у родителей новые, поэтому любому игроку на этом рынке требуется постоянное обновление ассортимента. Семья Хэндлеров с детьми «Взрослая» кукла У четы Хэндлеров было двое маленьких детей: девочка 9 лет и 6-летний сын, поэтому полигон для испытания идей находился прямо в семейном доме. Наблюдая за дочкой, в какой-то момент Рут Хэндлер осознала, что та редко играет с типичными куклами того времени, изображающими младенцев. Вне зависимости от их стоимости и изощренности исполнения Барбара предпочитала дешевые картонные вырезки, изображавшие «взрослых» людей. В комплекте с двухмерной человеческой фигуркой обычно шли и разнообразные наряды, как повседневные, так и профессиональные.

Девочка увлеченно их вырезала, а затем играла с подружками, постоянно меняя им одежду. При этом они примеряли на себя взрослые роли учительницы или, например, секретарши. Цена была достоинством подобных игрушек, но вот материал быстро изнашивался. Так у Рут появилась идея. На очередном мозговом штурме она предложила коллегам из Mattel производить трехмерную версию куклы, отказавшись от ее типового «младенческого» возраста. Наоборот, она должна была изображать «взрослого» человека, с которыми дети бы себя ассоциировали в будущем.

Рут Хэндлер Швейцарская находка Менеджеры компании, включая и собственного мужа Рут, отнеслись к задумке со скепсисом. Главная претензия была даже не к концепции, придуманной женщиной, а к экономике. Все сомневались, что подобную игрушку можно будет изготовить в США по цене, за которую ее готовы будут купить. Однако спустя пять лет после первого обсуждения будущей Барби воля случая помогла сдвинуть инициативу с мертвой точки. Летом 1956 года Хэндлеры с дочкой путешествовали по Швейцарии это, кстати, хорошо демонстрирует, что Mattel к тому времени уже была вполне успешным бизнесом. В городе Люцерн они наткнулись на игрушечный магазин, и дальше все было как в тумане.

Подозрения сотрудников ведомства оказались не напрасными. Правообладатели заявили, что партия контрабандная, а документы фальшивые. Согласно правилам СанПиНа, такой товар следует уничтожить, поскольку он может быть изготовлен из токсичных материалов, которые представляют опасность для детей. Стоимость этой партии кукол оценивается почти в четыре миллиона рублей, и это еще без учета отчислений на авторские права.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» считают, что кинокартина «Барби» еще не успела оказать существенного влияния на продажи. По оценкам аналитиков, рост в этом сегменте товаров заметен лишь в онлайн-каналах реализации. Вполне возможно, эффект будет позже, после появления картины в широком прокате на территории страны, как это происходило ранее с товарами на основе медийных персонажей.

В целом, по категориям кукол в июле фиксируется рост продаж на фоне низкой базы прошлого года.

Все это провоцирует детей на негативное отношение к расовым особенностям людей. Наша редакция от них тоже не в восторге, но пока разговор только про Barbie. Возможно, и до Monster High дойдет черед. А пока представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров АИДТ заметили, что в проекте не учтены религиозные и национальные особенности детей многих национальностей и конфессий. Их, кстати, в Евразийском экономическом союзе немало. По их мнению, кукла Barbie носит весьма откровенные наряды, которые не соответствуют ценностям мусульманского мира.

Компания Mattel выпустила куклу в образе королевы Елизаветы II в честь 70-летия ее правления

Сколько лет существует кукла Барби, столько же ведутся споры вокруг этой игрушки. Многие жалуются, что выход Барби из коробки выглядит настолько натуралистично, что создается ощущение, что сейчас она вступит на машину и раздавит ее. Практически за 19 тыс. рублей предлагают очень редкую, по словам продавца, испанскую куклу «Барби».

Продажи кукол Барби упали, несмотря на успех фильма

Реакция публики не заставила себя ждать. В итоге компании пришлось убирать книгу из продажи и даже извиняться в социальных сетях. Обложка книги про Барби и компьютерную технику Барби и шпионаж Были у Mattel и откровенно странные идеи, например Барби с экраном в спине. Эту игрушку выпустили в 2010 году. Она могла снимать короткие видео, которые затем транслировались на мониторе, встроенном в спину куклы. Несмотря на отсутствие прямого выхода в сеть, новинка вызвала беспокойство у ФБР, поскольку явно могла использоваться в преступных целях.

В 2015 году Mattel продолжили тему шпионажа, выпустив говорящую Барби. Она не просто развлекала детей беседой, а записывала все разговоры, а затем передавала их на сервер компании. Правозащитники начали бить тревогу, указывая на риск незаконного сбора персональных данных и возможность скрытой рекламы, однако компания возражала, что игрушка безопасна. За этим последовали два случая взлома куклы, после чего Mattel все же пришлось прекратить выпуск модели и ее обслуживание. Нажав на Барби, ребенок включал диктофон Барби и инклюзивность В 1997 году Mattel отметились благородной инициативой, выпустив Барби в инвалидной коляске — Бекки.

Поначалу общественность восприняла новинку положительно, но, когда кукла попала к детям, стали видны недоработки. Во-первых, инвалидная коляска не проходила в двери дома мечты, а во-вторых, длинные волосы куклы застревали в колесах кресла. Вместо того, чтобы модернизировать особняк или как-то еще решить проблему, Mattel попросту сняла куклу с производства. Вновь получить куклу, которая бы отражала их картину мира, дети-инвалиды смогли лишь в 2019 году. Бекки Более удачным оказался кейс с Эллой — подругой Барби, страдающей алопецией.

В комплект помимо игрушки входили несколько париков. Эта кукла была выпущена ограниченным тиражом и распространялась по больницам, где лежали дети, проходившие химиотерапию. Поток благодарностей от родителей вдохновил компанию на увеличение партии, чтобы Элла могла оказаться у всех, кто в ней нуждается. Барби и кинематограф Mattel не просто создала культурный символ, но и старается следить за реакцией общественности на него. Иногда у компании возникали удачные идеи, но чаще она просто не успевала соответствовать духу времени.

В конце концов это отразилось на успехе игрушки. Чтобы исправить ситуацию, Mattel взяли курс на разнообразие. В частности, запустили программу Barbie Shero, где каждая кукла имела прототип в виде реальной женщины. К примеру, первая Барби в хиджабе была вдохновлена образом фехтовальщицы Ибтихадж Мухаммад. Со временем рас, культур и вариантов телосложения становилось только больше.

Сейчас линейка кукол насчитывает 22 оттенка кожи, 94 цвета волос, 13 цветов глаз и 5 фигур. Последний на сегодня инфоповод от Mattel — тот самый фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом, который не покидает новостные заголовки уже полгода. Картина уже вошла в историю как обладатель самой дорогой рекламной кампании ее бюджет равен бюджету фильма и, судя по сборам, такой шаг создателей себя оправдал.

Ой бы, щас бы, Нам с тобою на Бали. Я как Федерико Феллини! Будь моей, моей, моей!

И нам светят тысячи огней. И получим мы свой Оскар, Улетим за семь морей.

В результате фильм стал самой кассовой кинопремьерой этого года. Сравнение динамики акций Mattel, Warner Bros. В Stifel отметили, что это относительно небольшой для компании рост доходов, однако успех кинокартины даст инвесторам уверенность в том, что Mattel удается внедрить свою долгосрочную стратегию по извлечению прибыли из интеллектуальной собственности.

Кукла изображает королеву Елизавету, одетую в белое платье с синей лентой, украшенной медальонами, которые похожи на ордена королевы. На голове куклы — тиара, похожая на ту, которую королева надевала на свою свадьбу. За 70 лет на троне королева Елизавета II стала британским монархом, который правил дольше всех, и первой, кто отметил платиновый юбилей правления. В честь этого знаменательного события Barbie представляет куклу в образе королевы, одетой в элегантное платье цвета слоновой кости, с голубой лентой с орденами и короной, завершающей ее королевский образ,— говорится в сообщении.

Куклу Барби в образе Анны Кикиной показывают на ВДНХ

Во-первых, у таких кукол лица отличаются от стандарта, и они стильно выглядят: Барби «маленькое черное платье», Барби «джинс» – это все определенные коллекционные линейки. Выход в мировой прокат фильма "Барби" увеличил спрос на куклы и сопутствующую продукцию под брендом Barbie в России. Пользователи Сети отметили, что Поргина с розовой шевелюрой и, правда, похожа на куклу Барби. Всё это о Барби, кукле, чье появление в 1959 году полностью перевернуло индустрию игрушек. Настоящий ажиотаж на кукол Барби произошел в России в 90-х годах, когда открылся так называемый железный занавес.

Куклу Барби в образе Анны Кикиной показывают на ВДНХ

За прошедшие годы линия Barbie Fashionistas стала больше отражать мир девушек вокруг. Мы рады расширить наши предложения самой разнообразной и инклюзивной линией кукол в мире. Покупайте новых модниц этой осенью! И, очевидно, задумка фирмы расширением разнообразия игрушек срабатывает, ведь, по их данным, в 2019 году две самых продаваемых куклы Barbie Fashionista в Великобритании были с колясками. Кроме того, родители охотно покупали малышам темнокожую куклу с причёской афро. В 2020 году к ассортименту добавилась фигурка Кена, и он тоже выглядит весьма нетипично — его голову украшают длинные светлые волосы.

Но в это же время продажи самой куклы падают, сообщает Insider со ссылкой на отчёт Mattel. Перед премьерой продажи подросли, но они всё равно хуже прошлогодних. К тому же фильм привлёк внимание к Барби и создал вокруг игрушки «эффект ореола», влияние которого, по ожиданиям Mattel, должно продлится много лет.

Академик Мышкин и доктор Сыркин будут спасать новосибирскую космическую станцию. В ходе игры пользователи отправятся в путешествие по лабораториям Академгородка. Международную выставку-форум «Россия» с 4 ноября посетили больше 10 млн человек.

Насколько она хороша, как пример для девочек? Не Барби ли виновата во «всплесках» булимии и анорексии по всему миру? И тому подобные вещи. Новая волна гонений на Барби зародилась, если говорить по сути, на религиозной и национальной почве. Собственно, эта тема поднималась и ранее.

В России в 1,5 раза вырос спрос на куклы Барби в июле

Маркетплейсы фиксируют рост продаж кукол Barbie и сопутствующей продукции. Поклонники мини-коллекционирования и Барби будут в восторге от этой серии кукол, транспортных средств и домиков мечты. На куклу барби на витрине хочет главную роль в картине.

Гостья из Барбиленда. Устраиваем самой известной кукле фотосессию на улицах Ростова

Если бы я продолжила собирать коллекцию, мне бы хотелось иметь таких кукол. Моя шикарная Шер Елена, а у вас есть самая любимая барби, с которой вы точно не расстанетесь? Одна из детства: классическая Барби, стройная блондинка с умеренным макияжем. И вторая — это коллекционная певица Шер. Настолько она выразительная, органичная. Хотя я понимаю ее ценность, ее можно очень выгодно продать, но она мне дорога. Фото: Елена Рятипова Где вам удавалось приобретать таких кукол? Были и куклы, которые приезжали ко мне из-за границы, барби из Америки.

Я начинала дружить с другими коллекционерами, девочками, которые там жили, и таким образом мы друг другу помогали. Некоторые экземпляры было очень тяжело достать, почти всегда это —не новые куклы, которые были в пользовании. Сейчас стоимость на них раза в три выше, чем тратила я. Например, если раньше я купила барби за пять тысяч рублей, то сейчас могу продать за 10-15 тыс. И это — ее актуальная цена. Фото: Елена Рятипова Как правильно хранить барби? От соприкосновения с коробкой или одеждой тоже появляются пятна.

Очень важно избегать попадания на кукол прямых солнечных лучей, и если кукла находится в коробке, она не должна с ней соприкасаться. Частая проблема — черные носики, когда Барби прислоняется к прозрачному пластику. Если с куклой никаких действий не производили: мытье головы, снятие одежды, и она не меняет вид, то тогда не теряет и стоимость.

Затем Рут наблюдала за играми дочки Барбары и ее подруг, которые вырезали из бумаги фигурки девушек с модельными параметрами и примеряли на них «одежду» из бумаги. Тогда Рут задумалась о том, что детям нужны не только пупсы, — и создала куклу, которая отличается от других высоким ростом, узкой талией и ярко выраженной женственностью. Она получила название Барби в честь дочери Хэндлеров Барбары.

Первую партию кукол продавали на Американской международной ярмарке игрушек в двух вариантах — брюнетка и блондинка в черно-белых купальниках одежда приобреталась отдельно. При этом сначала родители отнеслись к новой кукле скептически, и сам Хэндлер не верил в ее успех. Однако кукла с модельной внешностью быстро завоевала мировой рынок, став бестселлером во многих странах. Даже в ранние годы Барби не приходилось довольствоваться тем, что она была всего лишь девушкой Кена или заядлой покупательницей. У нее была одежда, например, чтобы начать карьеру медсестры, стюардессы или певицы в ночном клубе», — писала в своих мемуарах Рут Хэндлер. Вскоре после выхода первой куклы компания Mattel начала выпускать игрушечные домики, посуду, одежду и другие сопутствующие предметы.

Позже Барби обзавелась другом Кеном, получившим имя в честь сына четы Хэндлер Кеннета. Постепенно у куклы появлялись друзья, родственники, дети и питомцы.

Лилли становится Барби Демонстрация Лилли убедила менеджеров Mattel в том, что идея может оказаться рабочей. Конечно, просто копировать немецкий импорт Рут Хэндлер не собиралась. Авторское право уже работало и в 1950-е годы, а вот развивать прообразы, вдохновившись ими, никто не запрещал. К тому же для достаточно консервативных в то время Соединенных Штатов образ европейской девушки был чересчур легкомысленным. Ее следовало адаптировать под американские вкусы.

Для будущего нового продукта были изменены черты и выражение лица, а фигура сделана менее «фигуристой». Внесли и технологические новшества. Для куклы выбрали более мягкий материал конечности могли немного сгибаться , ступни отделили от обуви. Но, возможно, самая гениальная инновация была в ином. Хэндлер придумала продавать не просто куклу в одном наряде, как это делали немецкие газетчики, а сразу с несколькими комплектами одежды. При этом ту максимально детализировали, на ней были миниатюрные пуговицы, замочки, украшения. Все было как у взрослых, только в мини-масштабе.

Рут Хэндлер хотела, чтобы кукла выступала для девочки, ее обладательницы, в качестве манекена, для которого можно было бесконечно подбирать разнообразные образы. Естественно, платя за них в бюджет компании-производителя. С именем Рут Хэндлер долго не думала: очевидно игрушка должна была быть названа в честь ее дочери Барбары. Проблема заключалась в другом. В данном товарном сегменте и «Барбара», и «Бабс» так называли девочку в семье уже были заняты другими производителями. Зато свободным было «Барби». Конечно, никто в Mattel во второй половине 1950-х и в самых сладких фантазиях не мог представить, насколько нарицательным станет имя.

Себестоимость изготовления Барби в США оказалась действительно слишком велика. В этом менеджеры компании не ошиблись. Выходом стало размещение заказа на первую партию в 1 миллион кукол и два миллиона экземпляров одежды в Японии, где стоимость рабочей силы в те годы еще была достаточно невысокой. Первая Барби была одета в черно-белый купальник и предлагалась с двумя цветами волос на выбор блондинка или брюнетка. Стоила она три доллара. Первый блин Премьера Барби состоялась 9 марта 1959 года эта дата сейчас считается днем рождения персонажа на Международной выставке игрушек в Нью-Йорке, и реакция дистрибьютеров оказалась обескураживающей.

За шесть месяцев на счетах Mattel находилось 459,6 млн долларов. Руководители Mattel рассказали, что фильм все же привлек внимание к куклам, дал компании возможность сотрудничать с другими брендами и создал «эффект ореола», влияние на продажи которого, как ожидается, продлится долгие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий