TikTok заняла нишу сервисов для публикации мини-роликов, перехватив аудиторию закрывшегося Vine и отобрав долю Instagram* Stories.
ByteDance скорее закроет TikTok в США, чем продаст американскую версию
Сенатор Уорнер заявил, что TikTok сможет работать в США, если сменит владельца. Несмотря на широкое распространение приложения, многим не известно, кто именно создал ТикТок. 3DNews Новости Software Социальные сети TikTok не рассматривает продажу американ. Представители социальной сети TikTok подают в суд и рассчитывают выиграть дело, чтобы заблокировать закон, подписанный на этой неделе президентом США Джо Байденом. TikTok начал обдумывать условия сделки еще в 2020 году, когда президент США Дональд Трамп пригрозил запретить приложение.
История создания Tik-Tok — одного из самых известных приложений в мире
Мозговая жвачка, вызывающая зависимость. История TikTok, который стал миллиардным бизнесом | TikTok, тикток. |
Reuters: владелец TikTok не будет продавать приложение, а закроет его в США | Аргументы и Факты | Запрет TikTok касается обороны, говорит генерал в отставке, называя популярное приложение цифровым наркотиком, от которого надо избавиться. |
Чья компания придумала TikTok: дата выхода приложения, нынешний хозяин | Одна из самых популярных звезд ТикТок Валя Карнавал наслаждается семейной жизнью, пока на телевизоре крутят «Звезды в Африке» с ее участием. |
Кто создал приложение Тик Ток | Итак, «Тик Ток» официально принадлежит компании ByteDance, которую открыл Чжан Имин. |
Президент Джо Байден подписал законопроект о запрете TikTok в США
Сама ByteDance отказалась от комментариев. Генеральный директор TikTok Шоу Цзы Чжу заявил в среду, что соцсеть оспорит законодательство и планирует выиграть дело. Напомним, что на этой неделе президент США Джо Байден подписал законопроект, который запретит популярное приложение для коротких видео, используемое 170 миллионами американцев, если ByteDance не продаст американский бизнес другой компании. Закон продиктован опасениями американских законодателей, что Китай может получить доступ к данным американцев или использовать приложение для слежки.
Впрочем, ByteDance пока не собирается сдаваться: она планирует оспаривать запрет в суде как неконституционный.
На сегодняшний день TikTok является одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Её месячная аудитория составляет около 1 миллиарда человек, из которых 170 миллионов живут в США.
Речь идет не о запрете. Речь идет о продаже.
О нашей национальной безопасности. О контроле над TikTok.
Они обсуждали снижение цен на лекарства — опять нет! Они не смогли даже решить, где же проходит американская граница! Но как только речь зашла о запрете TikTok, они выстраиваются в очередь». Китай заранее предупредил США, что ничем хорошим американский крестовый поход против TikTok не закончится, это лишь станет еще одной точкой напряженности в отношениях между странами.
Ван Вэньбинь, официальный представитель Министерства иностранных дел Китая: «В последние годы, хотя США не нашли никаких доказательств, что TikTok угрожает национальной безопасности, они не переставали его преследовать. Эта практика использования ультимативных шагов, когда не можешь преуспеть в честном соперничестве, нарушает нормальную бизнес-деятельность , подрывает уверенность международных инвесторов и вредит международному экономическому и торговому порядку. В итоге это сыграет против самих США». Американские власти впервые начали устраивать опалу TikTok еще в 2020 году. Тогда президент Трамп своим указом пытался запретить соцсеть в США, но этот указ заблокировали в судах. Единственное, чего удалось добиться Белому дому, это запретить госслужащим пользоваться ресурсом.
С тех пор к запрету для служащих примкнули и некоторые штаты.
ByteDance закроет TikTok в США вместо продажи
На момент принятия решения о временном запрете аудитория TikTok в Индии насчитывала 200 млн пользователей. TikTok стал одним из феноменов современного мира. Одна из самых популярных звезд ТикТок Валя Карнавал наслаждается семейной жизнью, пока на телевизоре крутят «Звезды в Африке» с ее участием. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: TikTok работает над разработкой аналога Instagram* Шольц завел аккаунт в TikTok и пообещал не танцевать на видео. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: TikTok работает над разработкой аналога Instagram* Шольц завел аккаунт в TikTok и пообещал не танцевать на видео.
Раскрываем секрет — кто создал Тик Ток
Алекс Хаурек представитель TikTok Axios отмечает , что судебные разбирательства могут затянуться «на долгие месяцы» и самый оптимальный вариант для TikTok — «протянуть до президентских выборов», которые запланированы на ноябрь 2024-го. При том что изначально именно Дональд Трамп предложил запретить TikTok в 2020 году, теперь кандидат в президенты предостерегает Конгресс от блокировки соцсети. Байден будет нести ответственность за запрет TikTok. Они настоящие враги народа. Позиция Китая по этому вопросу предельно ясна. Этот закон доказывает, что США не соблюдают принципы честной конкуренции и правила международной торговли, злоупотребляют властью и мешают развиваться компаниям других стран. Ни о какой справедливости речи быть не может. Это логика грабителей: все средства направляются на то, чтобы отнять у людей все хорошее. Лю Пэнъюй пресс-секретарь китайского посольства в Вашингтоне В Министерстве коммерции КНР заявили, что Вашингтон должен прекратить «необоснованное давление» на международные компании и обеспечить «открытую, честную, справедливую среду для всех стран, инвестирующих в США».
Результатами разработок стал хостинг Douyin или Вибрато. Направленностью стали короткие видеоролики, с возможностью добавления музыки, текста и визуальных эффектов. Аудитория тепло приняла разработку, в сети регистрировались современные китайские знаменитости, появился свой формат, локальные звезды и мемы. В конечном итоге Douyin и стал отцом TikTok. На данный момент стартап Bytedance признан самым дорогим в мире, обогнав агрегатора такси Uber Состояние основателя Чжан Иминга оценивается в 13 миллиардов долларов, он является одним из самых влиятельных бизнесменов КНР. Выход на международный рынок В 2014 году миру было представлено приложение Musical. Основным контентом платформы были видео, однако их содержание было научно-популярным, а длились они до 5 минут. В итоге разработчики отказались от формата и сменили его на короткие развлекательные ролики. В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился. К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен. Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек. Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности.
Приложение считают вредоносным для национальной безопасности США. Сенатор Марк Уорнер намерен в ближайшее время представить поддержанный обеими партиями законопроект, который предоставит правительству полномочия "запрещать" иностранные технологии, такие как принадлежащее Китаю приложение TikTok. Заявление Warner последовало за согласованными усилиями Конгресса по борьбе с TikTok.
Виктор Фельк Специалист в области сетевых технологий. И многие юные и не очень тик-токеры будут весьма удивлены, когда узнают, что авторство создания соцсети принадлежит не успешному гражданину Североамериканских штатов, а Чжану Имину Zhang Yiming из Китая. Да, идея мегапопулярной платформы зародилась именно в КНР. Чжан, еще когда заканчивал колледж, взял себе за практику изучать биографии успешных людей. Наверное, это помогло ему заложить фундамент собственного старт-апа.
США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай
В каком году появился Тик ток и кто создатель приложения | «Кто создал Тик Ток» — распространенный вопрос пользователей, кто интересуется историей рождения полюбившейся социальной сети. |
В США заявили, что не стремятся к запрету TikTok в стране | Владелец TikTok, китайская материнская компания ByteDance, скорее всего, не будет продавать приложение, а закроет его в США, если не останется юридических возможностей борьбы с законом о запрете социальной сети. |
Reuters: Материнская компания закроет TikTok в США и не продаст его | 3DNews Новости Software Социальные сети TikTok не рассматривает продажу американ. |
Блок на TikTok: кому выгоден запрет на китайский сервис в России
Мы считаем, что факты и закон явно на нашей стороне, и в конечном итоге мы одержим победу. Дело в том, что мы вложили миллиарды долларов, чтобы обеспечить безопасность американских данных и оградить нашу платформу от внешнего влияния и манипуляций». Стоит отметить, что TikTok стал убыточным в 2023 году, а в этом году анонсировал приложение для обмена фото.
Сегодня TikTok стал невероятно популярным и насчитывает уже около 1-1,2 млрд. Стоимость проекта оценивается в 75 млрд долларов, а недавно Тик Ток признали ценнейшим мировым стартапом. Придумал идею и воплотил ее в жизнь предприниматель Чжан Иминг. До этого он уже работал в сфере программирования и интернет-технологий, однако свою историю как разработчика он начал только 10 лет назад. Жители Китая смогли познакомиться с Douyin в 2016 году, однако «мировой» запуск приложения официально состоялся в 2017. Значительное увеличение аудитории произошло в августе 2018 года после того, как ТикТок выкупила шанхайская компания Musical. Благодаря этому объединению функционал данного приложения значительно улучшился, что сделало короткие ролики в музыкальном сопровождении еще ярче и привлекательнее. Когда Тик ток появился в России Страной-производителем Тик Тока является Китай, но сегодня эта платформа доступна для пользователей из разных уголков мира. В России популярность приложения возросла за счет навязчивой, но эффективной рекламы и перезаливов роликов на другие социальные сети. Подборки видео из популярного приложения часто можно было встретить в Ютубе, где они набирали миллионы просмотров.
Началом истории Тик Тока на российском рынке можно считать 2020 год, когда китайская компания ByteDance открыла в Москве отдельный офис. С этого момента приложение стало еще более популярным, а количество пользователей продолжает активно расти и сегодня.
Очередная попытка не была успешной: Чжан стал частью команды стартапа Fanfou, который представлял собой сервис микроблогов, его же называли первым китайским клоном Twitter. Площадка активно развивалась, но внезапно ее работа была приостановлена. Китайская пресса пишет лаконично: Fanfou не взлетел.
Реальную же причину связывают с освещением волнений уйгуров в Урумчи в 2009-м, после которых сервис закрыли примерно на год — до исправления всех недоразумений. Империя на сотню миллиардов долларов начиналась в четырехкомнатной квартире в Пекине. Примерно в это же время Чжан Имин запустил сервис 99fang. Бизнес разделили по ряду причин, в том числе в рамках реорганизации из-за предложения американской Expedia по поглощению. Здесь Чжан нарабатывал опыт, и дальнейшую его судьбу определил интернет-рынок, который начал активно меняться в сторону мобильного потребления, ведь смартфоны становились все доступнее.
Тогда бизнесмен решил отойти от управления 99fang. Фото: Reuters Ключевым продуктом стартапа стало новостное приложение Toutiao. Империя на сотню миллиардов долларов начиналась в четырехкомнатной квартире в Пекине, которую арендовали за 20 тыс. Затем ByteDance выбрала интересную стратегию набора пользовательской базы — кому-то она покажется странной и неправильной, но одновременно до боли знакомой. Стартап заключил соглашение с производителями смартфонов видимо, на подобное шли небольшие бренды, которых в Китае уйма , обеспечивавшими предустановку Toutiao на их мобильники — за компанию с другими приложениями.
Многие помнят, что в прошлом и некоторые топовые бренды не брезговали забить и так не слишком емкую память смартфонов всякими «нужными» программами. Фото: economictimes. Считается, что популярности способствовали алгоритмы сбора информации: этим занимался ИИ, подбирая релевантные новости под интересы пользователя, а не только ключевые слова сами по себе. Это было отличительной особенностью Toutiao от той же Baidu. В ByteDance понимали, что одного приложения мало, бизнес нужно диверсифицировать.
Тем более что аудитория разная, и желательно добраться до каждого пользователя, особенно до тех, кто предпочитает дешевые Android-смартфоны — а таких большинство. Поэтому в одно время с новостным Toutiao было запущено приложение Neihan Duanzi. Оно представляло собой сборник шуток, мемов, веселых гифок и тому подобного контента, который публиковали сами пользователи. В 2018 году его закрыли по требованию государства из-за вульгарщины и распространения недостоверной информации, а для ByteDance это стало началом нового направления: со временем в компании научились оперативно разрабатывать приложения по любому поводу и без. Часть аудитории, вероятно, вполне успешно перехватило приложение A.
Кто создал Tik Tok? Компания ByteDance основана в 2012 году. Её создал 36-летний Чжан Иминг Zhang Yiming.
Он входит в десятку самых богатых людей Китая.
Байден запретил TikTok в США, соцсеть назвала решение неконституционным
Он подчеркнул, что подобный запрет противоречит принципам свободы слова и выражения мнений. До этого, в марте, Маск предрек усиление цензуры в США в случае его реализации.
В противном случае соцсеть заблокируют на территории США. Вашингтон утверждает , что соцсеть «угрожает национальной безопасности», поскольку Китай с его помощью «может получать персональные данные американцев».
Мы хотим отделения от китайской компании, потому что нас беспокоит безопасность данных. И это должно беспокоить каждого американца. Мы не знаем, что ByteDance и Компартия Китая могут делать с информацией, полученной от американских пользователей приложения. Джон Кирби представитель Совета нацбезопасности США В Белом доме заявили, что не заинтересованы в полной блокировке сервиса и стремятся лишь к тому, чтобы «Китай отказался от контроля над TikTok».
ByteDance назвала решение США «неконституционным» и заявила, что будет оспаривать его в суде. В компании считают, что принятый закон нарушает право на свободу слова 170 млн американских пользователей TikTok. Это запрет не только на TikTok, но и на вас, на ваш голос.
Douyin быстро наводняется китайскими звездами и локальными мемами. Аппетиты Иминга усиливаются прямо пропорционально счетчику регистрирующихся пользователей, число которых быстро превышает 600 млн , — Bytedance выходит на мировой рынок. В августе 2018-го TikTok выглядит многообещающе: им пользуются около 600 млн новых пользователей, а вместе с китайцами — 1,2 млрд в 2020 году — 2 млрд. Тогда же появляются первые тренды и челленджи: переодевание девочек в мальчиков, танец инопланетянина помимо прочих обязательных и само собой разумеющихся танцев , lipchallenge нужно распределить помаду по губам без помощи рук. Музыкальное сопровождение — общепризнанные хиты типа «This Is America», «Skibidi» и хиты локальные. Во-первых, с активной аудиторией в 8 млн пользователей в 2020 — 18 млн занимает восьмое место по популярности среди приложений в России.
Во-вторых, монетизируется: бигбренды типа Pepsi Co и Сбербанка заходят с хештег-челленджами например, с одноименным треком перевединасбер , а Fanta для челленджа онавыпьеттебя разрабатывает маску Fanta Dark, которую, помимо прочих, поддерживают блогеры Катя Адушкина и Влад Бумага.
Более свежих исследований, в которых бы рассматривали платёжеспособность российской аудитории, найти не удалось. Высокая вовлечённость пользователей. Позитивные реакции на рекламу. Запоминаемость рекламы. Рекламу в соцсети запоминают лучше, чем рекламу в интернете и на телевидении. Об этом тоже говорится в исследовании Neuro-Insight.
Мы расскажем о трёх популярных форматах в нём — они доступны рекламодателям за рубежом. Hashtag Challenge — баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Например, компания Asos запускала челлендж AySauceChallenge — к нему присоединилось около 167 тысяч пользователей. Пользователь нажимает на ролик и попадает на страницу товаров, не покидая приложение. Рекламная кампания Make Up For Ever в течение трёх недель собрала более 11 миллионов показов и 10 миллионов просмотров видео. TopView — это баннер или ролик на весь экран, продолжительность показа — до 60 секунд.
TopView открывается через пять секунд после входа в приложение. BMW использовала в одной из кампаний TopView и получила 6,29 миллиона взаимодействий. Проблемы конфиденциальности в TikTok Социальные сети собирают данные о пользователях, поэтому многие беспокоятся о своей конфиденциальности. В политике конфиденциальности TikTok сказано, что соцсеть может собирать данные из сторонних приложений и передавать их третьим лицам. Это значит, что приложение может отслеживать активность пользователя не только в TikTok, но и в других приложениях на смартфоне и передавать данные об активности, например, рекламодателям. Облачная платформа для создания прямых ссылок на приложения URL Genius проводила исследование того, как приложения отслеживают активность пользователей. Исследователи из URL Genius утверждают, что TikTok чаще других делится данными пользователей: приложение использует 14 трекеров, 13 из них — от сторонних компаний.
Какие это компании — неизвестно. Для сравнения: мобильное приложение YouTube тоже использует 14 трекеров, но только 4 из них — трекеры сторонних компаний. В других приложениях, исследуемых URL Genius, в среднем шесть трекеров. Генеральный директор другой крупной соцсети Reddit Стив Хаффман называл TikTok «шпионским ПО» и рекомендовал не устанавливать приложение. Он утверждал, что приложение отслеживает звук и поведение пользователей в браузере.
Байден подписал закон, обязывающий продать TikTok под угрозой блокировки
Краткая история TikTok — когда появился и кто создал. Тик Ток — все новости по теме на сайте издания На него донесли, он и улетел. Президент США Джо Байден подписал закон, который предусматривает запрет на работу TikTok в США, если китайская компания-владелец ByteDance не продаст приложение в течение девяти месяцев, пишет The Verge. Компания-владелец соцсетью TikTok ByteDance заявила, что не имеет планов по продаже приложения, назвав сообщения зарубежных СМИ неправдивыми.
TikTok: когда он был создан и кому он принадлежит?
У Белого дома нет официального аккаунта в TikTok, однако, как отмечает Associated Press, президентская кампания Байдена проводится в том числе на этой платформе. Более того, представитель предвыборного штаба действующего президента заявил, что агитационные ролики будут и дальше выходить на TikTok. А пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что подписанный Байденом законопроект не предполагает скорого запрета TikTok: «Речь идет о нашей нацбезопасности. Белый дом не говорит, что американцы не должны пользоваться TikTok». TikTok в России В марте 2022 года TikTok приостановил возможность загружать новые видео для пользователей из России, соцсеть также перестала показывать в РФ зарубежные ролики.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Вместе с прибылью компании растет и доход блогеров платформы. Если раньше кривляющихся подростков не воспринимали всерьез и высмеивали в комментариях, то теперь бывшим ненавистникам приходится с ними считаться. Дело в том, что звезды TikTok в одночасье стали долларовыми миллионерами — их заработок подтверждает Forbes. Самая высокооплачиваемая тиктокерша, 19-летняя американка Эддисон Рэй Истерлинг Addison Rae Easterling , за 12 месяцев заработала пять миллионов долларов и бросила университет. Например, 22-летний Рахим Абрамов заработал 10,5 миллиона рублей за последний год.
Дина Саева, которая заняла вторую строчку рейтинга тиктокеров Forbes, заработала 4,9 миллиона рублей. Важно понимать, что эти деньги блогеры получили не напрямую от TikTok — платформа до сих пор не монетизирует контент. Звезды заключают прямые контракты с рекламодателями или продают одежду под собственным брендом. И журналисты Forbes прогнозируют, что доходы тиктокеров со временем будут расти: площадка еще молодая, но вскоре на ней могут появиться новые способы монетизации. С маленького экрана на большой Огромная популярность звезд TikTok, которых еще недавно не было даже на горизонте, привлекает внимание телевизионщиков.
В попытках переманить аудиторию тиктокеров к себе журналисты зовут подростков-миллионеров на передачи. Первым же вопросом Ургант попросил объяснить гостя, кто такие тиктокеры, потому что «старшее поколение не понимает». Незадолго до этого репортерша его программы Алла Михеева уже пыталась исследовать вопрос популярности блогеров: она приехала в тикток-дом Dream Team House и пообщалась с его жителями. Михеева записала пару роликов вместе с теми, у кого брала интервью. На Первом канале также вышел часовой выпуск программы «Док-Ток», где ведущий Александр Гордон решил изучить вопрос огромных заработков пользователей TikTok.
Правда, в первой половине передачи вместо тиктокеров в студии почему-то сидели участники треш-стримов Андрея Mellstroy Бурима. Потом понял, что дети пытаются заработать на страстях взрослых. Потом понял, что ни хрена они не заработают. А потом чуть ли не заплакал душой. Знаете, почему?
Это все пустое. Вот сегодня об этом пустом мы и поговорим», — не слишком позитивно начал передачу Гордон. Воля и Харламов шутили по поводу юного возраста новых звезд, их внешности и неожиданной популярности. Ведущие YouTube-проектов тоже обратили внимание на тиктокеров. У главных героев площадки регулярно берут интервью — например, они с завидной регулярностью появляются на канале «Пушка».
Кроме того, новоиспеченные блогеры приходили на передачи Comment Out и «Музыкалити» — выпуски с Даней Милохиным набрали 4,3 и 2,5 миллиона просмотров соответственно. Феномен тиктокеров вызывает такое количество вопросов у их коллег блогеров, что они посвящают этому часовые документальные фильмы. Так сделал журналист Алексей Пивоваров , попытавшийся разобраться, как устроена «самая продвинутая соцсеть России». Для этого он пообщался с главными представителями «профессии». Итоги следующие: в течение нескольких лет TikTok перестанут воспринимать в качестве развлечения для подростков, а вместо него «выстрелит» какая-то новая соцсеть.
Посмотреть, как живут тиктокеры, приходили и авторы YouTube -канала «Вписка». Звезды провели для них экскурсию по дому Dream Team House, а заодно рассказали о своей жизни до известности. Естественно, ведущие не обошлись без стандартных вопросов про огромные заработки. Некоторые ютуберы нашли более простой способ взаимодействия с тиктокерами: они записывают реакции на популярные видео из соцсети. Наибольшего успеха в этом деле достигли Юлик, Кузьма и Приятный Эльдар — их юмористические ролики набирают минимум по миллиону просмотров.
Место паломничества Слава тиктокеров не дает покоя отечественному шоу-бизнесу, в 2020 году пытавшемуся обуздать волну популярности TikTok. В надежде на коллаборации с популярными тиктокерами звезды шоу-бизнеса устремились в дома, где они живут и творят. TikTok-дома в уходящем году стали Меккой для телеведущих, музыкантов, журналистов и других охотников за известностью. Ведущий «Прямого эфира» записал ролики с несколькими участниками коллектива, открывая рот под их песни и танцуя под песню из рекламы Miel Pops «Жу-жу-жу». Заодно он пародировал собственную программу, где вместо зрителей и участников в импровизированной студии сидели звезды «дримтима».
Ольга Бузова не остановилась на одном тикток-доме, а по очереди объездила целых три. Впрочем, повестка во всех была примерно одинаковая: экскурсия по жилищу, разговоры с участниками и сплетни об их отношениях между собой. К тиктокерам наведалась и Ксения Собчак.
Новая версия законопроекта расширяет срок — до девяти месяцев по сравнению с шестью месяцами в предыдущем законопроекте, — в течение которого ByteDance может продать TikTok, а также дает президенту возможность предоставить одно дополнительное продление на 90 дней. Изменения удовлетворили некоторых скептиков из Сената.
Председатель Сената по вопросам торговли Мария Кантвелл заявила журналистам, что предложила продлить срок действия законопроекта, поскольку это гарантирует большую вероятность продажи активов. За новый законопроект было отдано 360 голосов, 58 — против. Он является частью более крупного пакета, который включает иностранную помощь Украине, Израилю и Тайваню, и, вероятно, был включен спикером Палаты представителей Майком Джонсоном как способ привлечь более консервативную поддержку.