Новости крыгина елена косметика

Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики.

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

Что такое конкрит в косметике и как им правильно пользоваться - Я Покупаю Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов.
Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток российский бренд декоративной косметики Цель видеоролика - познакомить подписчиков марки в instagram с основными любимыми цветами визажиста Елены Крыгиной, помочь сделать выбор оттенка.

Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики

Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа».

Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток

Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности». Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности». В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics.

Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы» Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics.
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию» Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге.
Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком» Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина выпустила коллекцию новых блёсток Sparkles вместе с брендом Mondoro. Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей.

Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики

Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки.

Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?

Очень многие ключевые тренды сильно зависят от политической и экологической ситуации, от социального настроя. Ведь все больше культивируются продукты без использования воды. Например, concrete. И это от того, что сейчас всех заботит количество воды на планете.

И если можно использовать косметику без нее, то давайте поступать именно так. На данный момент - это один из экотрендов. Надо сказать, что развитие трендов зависит от новых инфлюенсеров.

Потому что есть "звездочки", которые загораются и меняют все, и вся бьюти-сфера может повернуть в другое направление. Химическая индустрия тоже не стоит на месте. И производство новых синтетических пигментов, новых компонентов в декоративной косметике, а также соединение того, что раньше не соединялось и было невозможно из-за того, что расслаивалось - сейчас реально.

Я думаю, что уже через пять лет мы точно получим стойкое глянцевое покрытие, как лак для ногтей. Оно будет не липким. Уверена, то развитие ингредиентов и новых соединений, которые мы наблюдаем сейчас, позволит это сделать.

Бывает так, что замечаете характерные особенности в макияже жителей того или иного региона? На севере женщины меньше красятся. Потому что косметические продукты сушат кожу.

Очень любит краситься Ростов-на-Дону, республика Дагестан, Краснодарский край. Именно в этих регионах потребление декоративной косметики в два раза выше, чем в северных городах. Москва и Санкт-Петербург - самые прогрессивные.

Потому что здесь сосредоточен весь ключевой глянец, все эксперты. Сюда же можно отнести Екатеринбург. Он очень прогрессивный.

Восток отличается влиянием Японии и Кореи. Девушки из Хабаровска и Владивостока используют макияж по всем канонам именно этих стран. А сейчас существует какой-нибудь минимум продуктов, который можно использовать каждый день?

От него зависит все.

Это настолько мое, настолько мне близко! Люблю надевать лакированную обувь и к нарядным вечерним платьям, и к строгим смокингам, либо просто с джинсами, черными блейзерами, жакетами, белой футболкой. Вписывается во все! Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. Это идеальное совпадение, когда обувь нашла своего героя, своего инфлюенсера, — говорит Елена Крыгина.

Жизнь снова быстро поменялась: на это приходилось тратить все время, времени красить клиентов уже не оставалось.

Я быстро поняла, что эта популярность ненадолго, так точно не будет через 10 лет, стала думать как на этом заработать. Начали поступать рекламные запросы, и мы сняли первый офис. Это было правильное решение: пусть это 10 квадратных метров, но когда это офис, а не кухня или кафе, это перестраивает работу на другой уровень. Решение назвать бренд своим именем имеет свои минусы. Когда компания растёт, ты уже не можешь контролировать работу шестидесяти человек. Но поначалу мне было очень сложно отвязаться от всех процессов, потому что всё названо моей фамилией: «купил у Крыгиной», а оно как-то не так упаковано. Как создать свой бьюти-бренд Запустить свой бренд косметики несложно, если цель по-быстрому наклепать что-то со своим именем — по факту сейчас это равно производству мерча.

У этого быстрые продажи, все хотят, кто на тебя подписан. Но у этой модели есть ограничения, невозможно вывозить только на личном бренде продажи и масштабироваться. Я бы не могла тогда сидеть тут и давать интервью, мне нужно было бы бесконечно снимать сторис. Конечно, с личным брендом запускать продукт проще. Но если вы хотите создать что-то великое, масштабировать это на весь мир и работать с этим вдолгую, подписчики — это крупица, и лучше на нее не ориентироваться. Лучше инвестировать в продукт, в экспертизу, в маркетинг компании, а не в себя лично.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

"ТрендыБренды": косметика Крыгиной

Аналогичные средства есть у корейского бренда The Saem и американского Rude. Конкрит Крыгиной продается в алюминиевой коробочке и сопровождается инструкцией. Текстуру конкрита Krygina Cosmetics можно менять, если смешивать со вспомогательными средствами. Разбавитель Texture Master Liquid придает продукту жидкую консистенцию и делает его похожим на полупрозрачный тинт. Texture Master Cream превращает конкрит в крем, что полезно, если нужно получить румяна или помаду. Профессиональные визажисты без труда рассчитывают правильное соотношение компонентов, а вот новичкам это скорее напоминает алхимию.

В линейке конкритов Krygina Cosmetics представлена широкая палитра: от классического красного Ruby до неординарного Electric Blue.

В основе концепции Krygina Comsetics — возможность смешивать разные средства, получая таким образом уникальный результат. Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше.

Ведь у блестки может быть разная форма, размер, огранка. И для каждого оттенка я выбирала отдельное сочетание. Плюс в линии есть блестки на основе серебра. Обычно в макияже цвет серебра — это серый. А вы представьте себе начищенное столовое серебро? Оно же не серое, а белое. Производство и цена блесток из серебра дороже других, мы почти ничего не зарабатываем на этом оттенке, но мне нужно было именно серебро. В результате этот оттенок весь распродан».

Мультифункциональные блестки Sparkles Argentum, 950 руб. Необходимые для производства ингредиенты мы заказываем за границей, но рецептуру разрабатываем и производим в России. Нам предлагали работать с фабриками во Франции, Германии, Италии и выпускать уже готовый продукт. То есть просто поставить свой логотип. Это не наш путь. Для нас важно сделать свое уникальное средство — в первую очередь отвечающее потребностям российского потребителя. К сожалению, определенные средства невозможно произвести в России из-за отсутствия производственной базы и технических возможностей. Поэтому сейчас мы думаем о сотрудничестве с производствами в Корее, Америке и некоторых странах Европы — для ряда будущих продуктов».

Флюид c эффектом сияния Aurora, Star White, 2460 руб. Возьмите несколько средств любимого бренда косметики, и на упаковке вы увидите, что продукты разных категорий одного и того же бренда произведены в разных странах, на крупных фабриках, которые специализируются на чем-то одном. Работая с китайскими фабриками, ты никак не защищен в своих правах, там сложно что-либо проконтролировать. Когда-то я разработала набор из пяти, на мой взгляд, самых must-have моделей ресниц. Я потратила на это несколько месяцев. И что вы думаете? Через три месяца все китайские фабрики выпустили по моему шаблону такие же наборы для других брендов, только в другой упаковке. Сейчас я работаю с Германией, Кореей, Италией.

Но будьте готовы к тому, что хорошая фабрика, привыкшая к большим заказам, не сразу раскроет вам свои объятия. Я как-то ждала полгода, чтобы просто встретиться с представителями одной итальянской фабрики. Эти полгода они изучали мой бренд и его перспективы». Набор для макияжа Fashion Girl, 5010 руб.

Елена Крыгина: Студия — это для меня самая грандиозная работа над ошибками. Идея появилась не как бизнес-план, а в силу того, что нам необходимо было расширяться. Нам нужно было больше места для офиса, и подвернулось это здание. Мы прикинули, что на первом этаже можно открыть студию. Это решение было мгновенным. Студия не существует отдельно от всего бизнеса, она — его часть.

Это не салон красоты, у которого вход с улицы и большая вывеска. Здесь более клубная атмосфера, специфическая арт-тусовка — актеры, селебрити, бизнесвумен, женщины с учеными степенями. Когда мы открывались, думали: «Так, миллион вложим сюда, миллион здесь, еще миллион — на оборудование». Мы действительно рассчитывали, что нам хватит три-четыре миллиона на все. Но дальше пошло-поехало — состояние бесконечного ремонта и многократное увеличение сметы, когда думаешь: «Ну, забабахали такую студию, сделали огромную перепланировку, оборудование на заказ, достали «Мосэнерго», чтобы нам все электричество развели правильно. Вот на все это столько потратить и не отремонтировать фасад? В итоге мы потратили к старту больше 15 миллионов. Мы запустились с очень маленьким перечнем услуг: у нас не было педикюра, окрашивания, стрижек. Это был просто бар для того, чтобы собраться на мероприятие. Потом мы постепенно начали расширяться.

Как быстро окупились эти вложения? Елена Крыгина: Они окупались долго, потому что на 15 миллионах все не закончилось. Когда ты перерезал ленточку, расходы не прекращаются, они увеличиваются, потому что, только начав работать с клиентом, ты можешь действительно понять, чего не хватает, что ему неудобно. Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки. Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно. Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь. Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам. Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно.

Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля? Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом.

Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме.

Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Женщину 35:40 — Главный скандал, связанный с именем Елены Крыгиной 35:48 — Как устроен мир бьюти-индустрии и существуют ли марки, которые реально не тестируют свою продукцию на животных 42:47 — Конкретные примеры: косметика, которой мы пользуемся 44:06 — Почему тема эко-ответственности одна из самых лицемерных? Почему он тренд до сих пор 55:03 — Почему среди топовых визажистов нет конкуренции 56:32 — Про самый популярный и коммерческий макияж нашего времени 59:52 — Как с помощью мейкапа изменить черты лица и радикально преобразиться 1:00:35 — Чем отличается деликатный макияж и радикальный контуринг? Анастасия Решетова и Оксана Самойлова — пример идеальных лиц, если брать во внимание эту формулу 1:03:06 — Дженнифер Энистон и Жизель Бундхен. Не идеальные с точки зрения симметрии лица 1:04:59 — Елена Крыгина делает контуринг Надежде Стрелец средствами Krygina Cosmetics 1:05:12 — «Нос сейчас будет. Скулы хочешь — пожалуйста! И почему этого делать не надо 1:09:32 — Про красную помаду.

Это решение было мгновенным. Студия не существует отдельно от всего бизнеса, она — его часть. Это не салон красоты, у которого вход с улицы и большая вывеска. Здесь более клубная атмосфера, специфическая арт-тусовка — актеры, селебрити, бизнесвумен, женщины с учеными степенями. Когда мы открывались, думали: «Так, миллион вложим сюда, миллион здесь, еще миллион — на оборудование». Мы действительно рассчитывали, что нам хватит три-четыре миллиона на все. Но дальше пошло-поехало — состояние бесконечного ремонта и многократное увеличение сметы, когда думаешь: «Ну, забабахали такую студию, сделали огромную перепланировку, оборудование на заказ, достали «Мосэнерго», чтобы нам все электричество развели правильно. Вот на все это столько потратить и не отремонтировать фасад? В итоге мы потратили к старту больше 15 миллионов.

Мы запустились с очень маленьким перечнем услуг: у нас не было педикюра, окрашивания, стрижек. Это был просто бар для того, чтобы собраться на мероприятие. Потом мы постепенно начали расширяться. Как быстро окупились эти вложения? Елена Крыгина: Они окупались долго, потому что на 15 миллионах все не закончилось. Когда ты перерезал ленточку, расходы не прекращаются, они увеличиваются, потому что, только начав работать с клиентом, ты можешь действительно понять, чего не хватает, что ему неудобно. Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки. Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство.

Отделить студию от всего бизнеса невозможно. Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь. Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам. Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно. Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля? Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства.

Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше.

Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы.

Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне.

Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки. Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым. Чем же особенна косметика, которая вошла в эксклюзивную новогоднюю коллекцию от Mondoro и Елены Крыгиной? Concrete — универсальный мультифункциональный кремовый пигмент, находка для тех, кто хочет легко создавать яркие образы. Один этот продукт заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет получать любые оттенки.

Косметика быстро накладывается и долго продержится на лице и теле. За глянцевый эффект отвечает средство Glass Gloss. Среди наименований линейки также можно найти такие обязательные уходовые элементы как скраб, маска и прочие приятные мелочи. Все средства будут доступны для продажи уже в октябре в сети магазинов «Золотое яблоко». Показать ещё.

Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»

Я даже свой стол зонировала на место для работы и место для завтраков и обедов: с одной стороны бумаги и компьютер с экселями, с другой —красивая сервировка и свечи. Я вижу, как некоторые от стресса физически теряют энергию, людей просто расплющивает по дивану, а меня он заряжает. Кризисные режимы переключают меня в режим драйва. Я и окружающих тормошу, никому не даю сидеть на месте. Размазывает людей чаще всего тревога - это не твое состояние? Как говорит Андрей Владимирович Курпатов, все мы невротики! Мое проявление тревоги — действие.

Конечно, я беспокоюсь за бизнес, но я себя приучила: если начну рефлексировать и нагнетать, будет еще хуже. Итак, код ОСС введен — и это сигнал к действию. Я сажусь, беру блокнот, ручку и расписываю по пунктам, что можно сделать в конкретный момент. Меня, кстати, именно Андрей Владимирович научил с тревоги переключаться на планирование. И вообще, как человек, который воспитывался в журнале «Собака. Для меня, как для визажиста, это был самый развивающий период.

Мы уезжали на съемки в Пушкинские горы, тащили на лед Финского залива кровать, ночами не спали, из тряпок каких-то делали кутюр — самый крутой этап в моей профессиональной жизни, такой энергии, как в «Собаке. Твой режим дня изменился? Нет, потому что и раньше я много работала из дома. Просыпаюсь около 8. И так как у нас же пока всего два положения: либо сидя, либо лежа, важно растягивать поясницу и спину — у меня для этого есть специальные спортивные валики.

Условия соглашения 1. Предмет соглашения. Данное соглашение регулирует отношения между Пользователем, с одной стороны, и Администрацией сайта BeautyClub. Данное Соглашение вступает в силу с момента активации пользователем гиперссылки, которая завершает процедуру регистрации. После чего Пользователь может приступить к использованию дополнительных услуг Портала оставлять свои комментарии, получать новости, участвовать в акциях, пользоваться персональным Блокнотом в «Свадебном каталоге».

Соглашение действует на протяжении всего периода использования услуг Портала Пользователем. Пользователь — посетитель, прошедший процедуру регистрации на Портале в установленном порядке. Портал — расположенный по адресу: www. Информация — тексты, музыкальные произведения, аудиовизуальные произведения, фонограммы, изображения, товарные знаки, логотипы, гипертекстовые ссылки, иные объекты добровольно и безвозмездно размещаемые Пользователем на Портале. Личные данные — информация, позволяющая идентифицировать Пользователя, в том числе контактная информация, добровольно и безвозмездно размещаемая Пользователем на Портале. Администрация Портала — группа сотрудников компании-владельца и ее доверенных лиц, устанавливающая порядок использования Портала. Права и обязанности пользователя.

Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака. К концу 2013 года ее обучающие ролики собирали уже около 300 000 просмотров. Блог вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме на данный момент ее YouTube канал насчитывает более 800 000 подписчиков, а Instagram более 600 000 и помог запустить семплинговый сервис KryginaBox, студию красоты в центре Москвы, собственный бренд косметики Krygina Cosmetics и даже выпустить книгу о макияже, стоимость которой составляет 4390 рублей а количество проданных экземпляров — 50 000 экземпляров. В подкасте «Кассовый разрыв» она рассказала, как создала свою «империю красоты» и спасла бизнес в пандемию. Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard.

Мы запустились с очень маленьким перечнем услуг: у нас не было педикюра, окрашивания, стрижек. Это был просто бар для того, чтобы собраться на мероприятие. Потом мы постепенно начали расширяться. Как быстро окупились эти вложения? Елена Крыгина: Они окупались долго, потому что на 15 миллионах все не закончилось. Когда ты перерезал ленточку, расходы не прекращаются, они увеличиваются, потому что, только начав работать с клиентом, ты можешь действительно понять, чего не хватает, что ему неудобно. Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки. Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно. Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь. Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам. Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно. Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля? Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное. Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой. Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов. Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем». Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу». Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года. Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics. Биография Елены Крыгиной: личная жизнь, последние новости 2018, макияж, книга, официальный сайт, Инстаграм на Krygina Cosmetics Mainstyles. Елена Крыгина – известный визажист и бьюит-блогер, поэтому к её мнению по поводу новинок косметики действительно прислушиваются. KRYGINA. Наша философия — макияж без границ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий